Что означает зеленый цвет в одежде?
Зеленый цвет обычно ассоциируется у людей с весной и летом, юностью и молодостью. Зеленые растения, трава, деревья, леса — это сама жизнь. Это спокойный цвет, который словно призывает нас к гармонии с самим собой и природой.
И психологи говорят, что зеленый цвет выбирают жизнерадостные люди, которым присущи открытость и искренность, оптимизм, мудрость и стремление к самосовершенствованию и познанию окружающего мира. И, что немаловажно, они стремятся к раскрытию своих талантов.
У зеленого цвета много оттенков: оливковый, фисташковый, лаймовый, салатовый, папоротниковый, фельдграу и многие другие. У каждого из них есть свое настроение и свое значение. В целом же можно выделить три группы оттенков с общими чертами.
Ярко-зеленые оттенки выбирают люди, которые хотят повышенного внимания к своей персоне, которые всеми силами стараются выделиться среди остальных. Также ярко-зеленый символизирует роскошь и богатство.
Холодные (например, синие) оттенки зеленого цвета в одежде говорят об умиротворенности человека. Он ясно и трезво мыслит, он всегда спокоен, словно постиг дзен.
Желто-зеленые цвета выбирают люди оптимистичные и жизнерадостные. От них буквально веет позитивом, они заражают всех вокруг веселым смехом, но порой бывают слишком сентиментальными. Еще эти люди очень любознательны и интересуются всем на свете.
Также учеными давно доказано, что зеленый — самый комфортный для человеческих глаз цвет. Поэтому общаться с человеком в зеленой одежде легко и приятно. Также этот цвет способствует проявлению уверенности. Даже исходя только из этого можно выбрать наряд для конкретного случая. Хотите оставить хорошие впечатления о себе? Волнуетесь перед встречей с кем-то? Смело надевайте зеленое! Так вы создадите одновременно позитивную и успокаивающую атмосферу для себя и собеседника.
Важная особенность зеленого цвета состоит в том, что он впишется в самые разные гардеробы. Брюнеткам, например, больше подойдут темные оттенки, блондинкам и шатенкам рекомендуются желто-зеленые тона, а рыжим лучше выбрать ярко-зеленый.
С какими цветами сочетается зеленый?
Зеленый цвет — один из самых универсальных цветов. Его даже называют «вторым черным», потому что он сочетается практически с любыми другими цветами — синим, красным, желтым, черным — при грамотном подборе оттенков и тонов. Вот несколько примеров.
Самое очевидное сочетание — зеленый с теплыми оттенками коричневого (есть еще неплохой вариант с желтым). В этом случае лучше выбрать желтые тона зеленого. Сделают образ законченным золотые или бронзовые украшения.
Ярко-зеленый сочетается с белым, черным, красным, ярко-синим и золотым. Это, пожалуй, станет самым ярким и привлекательным выбором для вечернего платья. Смотрятся друг с другом и яркие оттенки зеленого и розового.
И, наконец, холодные оттенки зеленого в одежде можно сочетать с другими холодными цветами: синим, фиолетовым или голубым. Придадут наряду завершенность серебряные украшения.
Оливковый неплохо смотрится вместе с бежевым и оранжевым, а фисташковый — с коралловым, лимонным или бежевым. Изумрудный подходит к светло-серому, молочно-белому, малиновому; мятный хорошо смотрится с розовым, темно-коричневым, коралловым и персиковым.
Но, конечно же, это все только общие правила и рекомендации. Выбирайте свой зеленый оттенок под цвет волос, повод выхода в свет, по своим предпочтениям и, наконец, настроению. Экспериментируйте — со временем вы создадите свой собственный неповторимый образ!
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Лучшие цвета для использования в каждой социальной сети: оттенки для вашей деловой (рекламной) выгоды
Коко Шанель сказала: «Лучший цвет во всем мире — это тот, который вам идет»
Мисс Шанель знала кое-что о цветах в моде, поэтому мы не будем спорить с ее утверждением. Но мы могли бы только задаться вопросом, можно ли применить то же выражение к бизнесу?
В современном деловом мире цифровая сфера — это взлетно-посадочная полоса компании; а публикации в социальных сетях, которыми они делятся с аудиторией, — это образная «одежда», которую носят предприятия.
Итак, короткий ответ — да, абсолютно. Каждый дизайн, которым компания делится в Интернете, должен соответствовать бренду и сочетаться по цвету. Это основа повышения узнаваемости вашего бренда и повышения узнаваемости вашего контента.
Однако более развернутым ответом будет — да, но с некоторыми уточнениями. Как и во всем, что связано с цветом, вам также необходимо учитывать текущие цветовые тенденции и «среду», в которой «моделируются» ваши цвета.
У каждой платформы есть свои правила относительно того, какой контент наберет значительное количество лайков, просмотров и репостов, а какой останется незамеченным. Разница между ними заключается в деталях. Одной из деталей является цветовая палитра, используемая каждой данной публикацией.
В этой статье мы обсуждаем важность психологии цвета для успеха бизнеса в социальных сетях и раскрываем лучшие цветовые комбинации для использования на каждой платформе социальных сетей. Убедитесь, что вы остались до конца и узнайте, какие цвета вы должны использовать на Instagram, Facebook, Pinterest и Twitter с по получают наибольшее количество лайков, репостов и комментариев .
Бизнес пытается воздействовать на свою аудиторию с помощью публикаций в социальных сетях. Они публикуют контент, чтобы побудить своих подписчиков что-то почувствовать, осознать или принять меры. Этого можно добиться только посредством воздействия на подсознание. Итак, вам нужно понимать психологию цвета и то, как люди реагируют на разные цвета и их сочетания.
Когда дело доходит до выбора правильных цветов для сообщений в социальных сетях, необходимо учитывать несколько моментов:
- Цветовые коннотации
- Цветовая гармония
- Цветовой контекст
Цветовые оттенки
При выборе цветов для вашего бизнеса публикации в социальных сетях, вам нужно четко понимать сообщение, которое вы хотите передать. Это повлияет на ваш выбор цвета, так как разные цвета вызывают разные эмоции.
Например…
- Красный часто ассоциируется со страстью, энергией, любовью, волнением и опасностью.
- Оранжевый олицетворяет энтузиазм, творчество, молодость, удовольствие и оптимизм. Это веселый, сияющий и радостный цвет.
- Зеленый чаще всего ассоциируется с природой, здоровьем и удачей. Это также цвет процветания, изобилия и спокойствия. Этот цвет часто используется для создания чувства защищенности и защищенности.
- Желтый — солнечный, жизнерадостный цвет, который имеет много положительных коннотаций. Ключевые эмоции, которые он вызывает, — это счастье, любопытство, ясность и теплота.
- Синий символизирует богатство, безопасность, уверенность и доверие. Существует также тесная связь между синим цветом и чувством лояльности.
- Розовый цвет часто ассоциируется с мягкостью, интуицией, благодарностью и уважением. Благодаря своей связи с Днем святого Валентина розовый также является цветом романтики и любви.
- Фиолетовый — один из самых загадочных цветов. Он богатый, королевский, вычурный, духовный и творческий.
Узнайте больше о значении разных цветов в нашей статье!
Гармония цветов
Иногда вы можете захотеть вызвать более одной эмоции своим сообщением в социальной сети. Скажем, вы хотите одновременно вдохновлять своих подписчиков, заинтриговывать их, подбадривать и побуждать к действию.
Это не означает, что вам нужно добавлять в дизайн зеленый, фиолетовый, желтый и красный цвета. К сожалению, есть большая вероятность, что использование всех этих цветов одновременно создаст визуальный беспорядок и сделает ваш дизайн непрофессиональным.
Каждый цвет, который вы используете в дизайне, должен хорошо сочетаться с остальными, чтобы создать хорошо сбалансированный и гармоничный визуальный образ. Для этого следует познакомиться с теорией цвета и применить ее на практике.
Обычно профессиональные дизайнеры используют цветовой круг, чтобы определить отношения между разными цветами и понять, как они ведут себя в сочетании друг с другом.
Для создания гармоничного образа необходимо выбрать дополнительные цвета (находятся на противоположных сторонах цветового круга), расщепленно-дополнительные цвета (располагаются на один пробел в любом направлении от противоположного цвета), или гармоничные или аналогичные цвета (располагаются рядом друг с другом на цветовом круге). Вы также должны принять во внимание оттенки, оттенки и оттенки.
Источник: LifeHacker Australia Если вы не уверены, достаточно ли натренирован ваш глаз для успешного сочетания цветов в вашем дизайне, не волнуйтесь. В конечном счете, наблюдательность — это ваш козырь в рукаве, поэтому мы настоятельно рекомендуем зарегистрироваться на Pinterest, Behance и подписаться на наш блог, чтобы вдохновляться дизайном. Но на данный момент есть и быстрое решение.
Ознакомьтесь с нашей коллекцией готовых к редактированию (или готовых к использованию, если это имеет значение) шаблонов, разработанных профессиональными дизайнерами для таких деловых людей, как вы. Для каждого бизнеса есть решение!
Ознакомьтесь с библиотекой шаблонов VistaCreate
Кроме того, вы можете вдохновиться нашими многочисленными цветовыми палитрами — для любого случая найдется цветовая комбинация!
Контекст цветов
Когда ваши проекты публикуются в социальных сетях, они не просто существуют в идеальном вакууме; они окружены интерфейсом платформы, который также использует разные цвета. Вы должны учитывать это при создании маркетинговых проектов.
Вы должны убедиться, что ваш контент будет выделяться среди других изображений и хорошо сочетаться с цветами платформы. Если вы не хотите, чтобы ваши сообщения потерялись в социальных сетях, вам нужно сосредоточиться на создании контрастных изображений для ваших публикаций.
Это, однако, не означает, что вы можете просто использовать две крайности спектра — черный и белый. На самом деле, сочетание черного и белого в большинстве случаев считается плохим выбором как для социальных сетей, так и для веб-сайтов.
Вместо этого вам следует разработать цветовую палитру, которая хорошо сочетается с естественными цветами платформы социальных сетей, в которую вы публикуете изображения. Кроме того, будьте представителем своего бренда (подумайте, зеленый цвет для органических продуктов, синий для технологических компаний).
При выборе цветов для визуальных элементов в социальных сетях необходимо учитывать две вещи:
- Цветовая палитра выбранной платформы социальных сетей.
- Наиболее успешные цвета (те, которые, как доказано, вызывают наибольшую вовлеченность) для каждой платформы социальных сетей.
Кроме того, вам следует обратить внимание на характеристики вашей целевой аудитории . Согласно исследованию Сорава Джейна, мужчины и женщины, люди разного возраста имеют разные цветовые предпочтения и лучше всего реагируют на разные цветовые сочетания.
Например…
- Мужчины предпочитают более смелые цвета и оттенки, такие как темно-синий, темно-бордовый и темно-красный.
- Женщины более восприимчивы к более мягким цветам и оттенкам, таким как нежно-розовый, светло-голубой и зеленый лайм.
Распределение цветовых предпочтений по возрастным группам следующее:
- Подростки — синий, зеленый и оттенки красного
- 19–24 — лиловый (преимущественно женщины), синий, более темные оттенки красного, зеленый (преимущественно мужчины)
- 25–35 — Насыщенный синий, лиловый или лавандовый (в основном женщины), зеленый, оттенки желтого
- 36–60 — Нежно-голубой, светло-лиловый (в основном женщины), ярко-зеленый, серый, коричневые оттенки (в основном женщины)
- 60 + и выше — Светлые сдержанные цвета и мягкие оттенки синего, не совсем белый, серый, коричневый
Цвета, которые лучше всего использовать на Facebook
Лучшие цвета для Facebook: ярких цветов, таких как желтый, фиолетовый, красный и оранжевый.
Source: color-hex.comFacebook’s signature colors are blue and white, or to speak in HEX terms:
- #3360ff
- #5c79ff
- #9ec9ff
- # ccdeff
- #f8fbff
Итак, если вы хотите, чтобы ваши посты в Facebook выделялись и привлекали внимание, вам следует избегать использования слишком большого количества синего цвета в маркетинговом дизайне. Если вам абсолютно необходимо использовать синий цвет на Facebook (потому что это часть вашего бренда), обязательно сочетайте его с теплыми цветами.
На самом деле, есть исследования, которые показывают, что использование ярких, четких и энергичных цветов может увеличить количество лайков Facebook на вашем посте. Выбирайте более теплые цвета, такие как красный, оранжевый, фиолетовый и золотисто-желтый , чтобы ваши публикации в Facebook не сливались с окружающей средой.
Взгляните на этот пост:
Яркое сочетание желтого и фиолетового делает практически невозможным для пользователя смотреть дальше этого поста в Facebook.
Ознакомьтесь с шаблонами постов VistaCreate на Facebook
Цвета, которые лучше всего использовать в Pinterest
Лучшие цвета для Pinterest: красный, фиолетовый и розовый.
Источник: Color-hex.comPinterest наиболее известен своим поразительным контрастностью между следующими цветами:
- #F5F5F5
- #FA1F1F
- #F460601014
- . #аааааа
Однако логика Facebook неприменима в сценарии Pinterest. Несмотря на все предположения о том, что изображения, использующие оттенки красного, будут гармонировать с родными цветами платформы, пины с преобладанием красного цвета получают наибольшую вовлеченность!
Согласно исследованию Технологического института Джорджии, в ходе которого было изучено более 1 000 000 изображений Pinterest и рассмотрены цветовые тенденции между изображениями с самым высоким и самым низким уровнем общего доступа…
- Красный, фиолетовый и розовый способствуют обмену.
- Зеленый, черный, синий и желтый не позволяют людям делиться.
Эти точки также подтверждаются результатами исследования Curalate:
- Изображения, которые чаще всего перепиновываются, имеют несколько цветов.
- Очень светлые и очень темные изображения не так часто повторно закрепляются.
- Полностью ненасыщенные изображения (серые) и полностью насыщенные изображения имеют меньше репинов, чем изображения с более умеренной насыщенностью.
- Красные булавки повторно закрепляются чаще, чем синие.
Ознакомьтесь с графическими шаблонами VistaCreate для Pinterest
Лучшие цвета для использования в Instagram
Лучшие цвета для Instagram: оттенков синего, розового, желтого.
Source: color-hex.com- #8a3ab9
- #4c68d7
- #cd486b
- #fbad50
- #fccc63
Just like Pinterest, Instagram is an incredibly визуальная платформа для социальных сетей. Таким образом, правильный выбор цветов может как улучшить, так и испортить ваш пост в Instagram.
Согласно статистике Curalate,
- Изображения с преобладающим цветом синего на 24 % эффективнее в Instagram, чем изображения с высокой концентрацией красного и оранжевого цветов.
- Яркие изображения работают в Instagram на 24% лучше, чем темные.
Исследование, проведенное Институтом цвета Pantone, Fohr и Visit Carlsbad, также определило четыре цвета, которые вызывают наибольшую активность в Instagram. Если вы хотите получить больше лайков, комментариев и сохранений в этой социальной сети, добавьте Rose Dawn (пыльно-розовый), Ethereal Blue , Ocean Depths (бирюзовый оттенок синего) или Harvest Gold 9001 желтый.
Исследование, проведенное Институтом цвета Pantone, Fohr и Visit Carlsbad, также определило четыре цвета, которые вызывают наибольшую активность в Instagram. Если вы хотите получить больше лайков, комментариев и сохранений в этой социальной сети, добавьте Rose Dawn (пыльно-розовый), Ethereal Blue , Ocean Depths (бирюзовый оттенок синего) или Harvest Gold (песчано-желтый).
Ознакомьтесь с шаблонами сообщений VistaCreate в Instagram
Лучшие цвета для использования в Twitter
Лучшие цвета для Twitter: желтый, черный, синий и белый.