Знаменитые модели, которым невысокий рост не помешал добиться успехов в карьере
Всем хорошо известно, что для модели важны не только параметры, но и рост. Как правило, подиумные модели должны быть не ниже 179 сантиметров. Считается, что более высокая манекенщица эффектнее выглядит на во время показа, чем низкая. Однако звезды из нашего списка разрушили устоявшиеся стереотипы и доказали, что рост в модельном бизнесе не всегда имеет определяющее значение
Теги:Кейт Мосс (Kate Moss)
Хейли Болдуин
Кара Делевинь (Cara Delevingne)
Эмили Ратаковски
Лили-Роуз Депп
Хейли Бибер — 173 см
Хейли Бибер участвует в показах знаменитых брендов и модных Домов, включая Versace, Tommy Hilfiger и Dolce & Gabbana, снимается для обложек самых известных мировых глянцевых журналов. На ее счету — рекламные кампании Levi’s, Ralph, Lauren, Guess и Calvin Klein. Имея такое впечатляющее резюме, Хейли доказывает, что невысокие модели могут добиться очень многого в модной индустрии.
Кейт Мосс — 173 см
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕКейт Мосс приписывают популяризацию образа «героинового шика», который она олицетворяла в 1990-х. Модель участвовала в показах таких известных брендов, как Calvin Klein, Louis Vuitton и Chanel. Кейт была лицом практически всех крупных модных брендов и 40 раз появлялась на обложке британского Vogue. Сейчас 48-летняя звезда продолжает моделью карьеру и периодически появляется на подиуме.
Эмили Ратаковски — 173 см
Эмили Ратаковски прославилась после того, как в 2013 году снялась в клипе Робина Тика Blurred Lines. Оставаться «девушкой из клипа» Эмили не стала и, удачно воспользовавшись моментом, начала работать с известными модными Домами, такими как Marc Jacobs и Miu Miu. Сейчас 31-летняя звезда — одна из самых востребованных и известных моделей в мире.
Лили-Роуз Депп — 160 см
Дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради Лили-Роуз Депп изначально пошла по стопам своего отца и выбрала карьеру в кино. Тем не менее потом она попробовала себя и в модельном бизнесе, и он ее увлек. В 17 лет Лили-Роуз дебютировала на подиуме на показе Channel, а потом стала музой ныне покойного Карла Лагерфельда, которого ее рост отнюдь не смущал.
Кара Делевинь — от 173 до 176 см (по разным источникам)
Модель саму себя считает невысокой для подиума. «Мой рост то ли 173, то ли 176 сантиметров. Многие люди все еще говорят мне, что я слишком маленького роста», — рассказывала она. Кара стала строить карьеру в кино. Впрочем, и из модельного бизнеса не ушла — рост не мешает ей участвовать в показах мировых брендов.
Сара Сампайо — от 173 до 176 см (по разным источникам)
Как и в случае с Карой Делевинь, рост Сары Сампайо вызывает споры. Модель подтвердила, что по росту она близка к Кейт Мосс. «Мы с ней примерно одного роста, поэтому она всегда меня вдохновляла, когда люди говорили, что я слишком маленькая для моды и подиума. Но я так не думаю, я считаю, что другие модели просто слишком высокие», — отмечала она.
Невысокий рост не помешал Саре стать «ангелом» Victoria’s Scret.
Джорджия Мэй Джаггер — 173 см
Джорджия Мэй Джаггер пошла по стопам своей матери Джерри Холл и выбрала карьеру модели, став не менее успешной и известной. Джорджия работала с такими брендами, как Fendi, Louis Vuitton и Chanel.
Девон Аоки — 167 см
Девон Аоки, пожалуй, одна из самых низкорослых моделей, которые выходили на подиум. Девон — самая невысокая в современном мире супермодель. Она принимала участие в показах Chanel, Moschino и Versace. Помимо работы в модной индустрии, Девон также снимается и в кино.
Летиция Каста — 173 см
В юности Летиция Каста была ведущей моделью Victoria’s Secret. Она участвовала в показах Louis Vuitton, Roberto Cavalli и других известных марок, а потом добилась успеха и на актерском поприще. Однако сейчас 44-летняя звезда продолжает работать моделью и сотрудничает с такими брендами, как Etam, Jacquemus и Ikks.
Твигги — 170 см
Твигги стала известна во всем мире как первая супермодель, радикально изменившая стандарты красоты 1960-х. Со своей андрогинной внешностью она произвела настоящую революцию в индустрии. Твигги также была первой моделью, превратившей свое имя в бизнес: в ее честь были названы линии одежды, аксессуары и даже куклы. В какой-то момент она заработала больше, чем The Beatles, и все это несмотря на немодельный рост.
Самая низкая модель в мире и через что ей пришлось пройти
Долгое время высокий рост считался одним из основных требований для успешной модельной карьеры. Этот стереотип имеет исторические корни и связан с восприятием длинных и стройных фигур как символа элегантности и пропорциональности. Сейчас модельный бизнес переживает трансформации. И во многом это происходит благодаря сильным и настойчивым людям, которые неутомимо идут к мечте. Здесь точно нужно брать пример с нашей сегодняшней героини. Ее зовут Дрю Преста, и она самая низкая модель в мире. Невероятно, но девушка смогла добиться своего, даже несмотря на издевательства сверстников и отсутствие поддержки со стороны близких.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Dru Presta (@drupresta)
Как самая низкая модель в мире пришла к успеху
Дрю Преста, которая на сегодня является самой низкой моделью в мире, родилась с редким генетическим заболеванием. У нее ахондроплазия. Заболевание вызывает нарушение роста костей и приводит к карликовости. Случаев ахондроплазии не так много: примерно 1 случай на 40 тысяч новорожденных. В свое время, 27 лет назад, именно Дрю Преста стала тем случаем.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Dru Presta (@drupresta)
Сейчас Дрю — успешная модель и развивающийся блогер. У нее скоро будет 100 тысяч подписчиков в Сети. И всё это несмотря на рост девушки — 102 см. Карликовость не помешала Дрю воплотить свою мечту. Она грациозно позирует перед модными фотографами и наслаждается жизнью. А именно так и должно быть, ведь человека определяет явно не его рост.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Dru Presta (@drupresta)
Жестокость сверстников и безразличие со стороны родных
История Дрю началась не самым веселым образом. С самого детства девочку дразнили другие ребята, ведь она от них отличалась. Модель признается, что с ней действительно обходились жестоко. Дрю вспоминает, как ее в буквальном смысле выгоняли из любой компании. Также ее дразнили. И, конечно же, не обходилось без обидных прозвищ.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Dru Presta (@drupresta)
Тем не менее такое обращение не сломило Дрю Престу, а, наоборот, закалило ее боевой характер. Наверное, самое обидное в этом то, что девочку не пытались как-то защитить или утешить близкие.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Dru Presta (@drupresta)
Новая жизнь девушки
Большой город — большие возможности. Перед Дрю они действительно открылись. В Лос-Анджелесе девушка начала работать моделью. Она стремилась разрушить все существующие стереотипы о росте, особенно в модельной индустрии.
jpg» data-instgrm-permalink=»https://www.instagram.com/p/CDXLO8fA5vR/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Dru Presta (@drupresta)
«Я хочу, чтобы в мире моды все были приняты. Я хочу, чтобы любой человек мог пройтись по подиуму так же, как любая модель, — неважно, в инвалидном кресле или на костылях», — вот она, мечта Дрю. И, кажется, девушка двигается к ней семимильными шагами, ведь в модельной индустрии действительно веет переменами.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Dru Presta (@drupresta)
На своей странице в Сети самая низкая модель часто делится разными фото. Это и повседневные лайфстайл-снимки, и кадры с модных фотосессий. Дрю стремится таким образом показать девушкам, что важно любить себя в любом теле. Ты можешь быть высокой и стройной, а можешь быть той, на кого любят повесить ярлык пышки. Однако эти ярлыки — полная чушь.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Dru Presta (@drupresta)
Хочется верить, что у Дрю будет еще больше поклонников, которые поддерживают ее позицию. Это так важно, для того чтобы наш мир изменился к лучшему.
Поделиться
Екатерина Кукиб
Редактор, который не пишет статьи, а просто общается с читателем как с хорошим другом. Главные ориентиры в жизни — свобода и безбарьерность. Катя любит людей и их истории, которые собирает для своей собственной, чтобы потом рассказать ее миру. Любимая книга — «Искусство любить» Эриха Фромма.
Какая самая дешевая модель Tesla в 2023 году и сколько она стоит?
Автор Фавад Али
ОбновленоTesla доказала, что электромобили могут быть как эффективными, так и доступными, но сколько стоит самая дешевая Tesla?
Кредит изображения: ТеслаК счастью, инновационное использование технологий Tesla доказало, что электромобили могут быть интересными и доступными. Он предлагает желаемые электромобили по ценам, которые может себе позволить большинство клиентов.
В 2023 году Tesla объявила о значительном снижении цен на весь модельный ряд электромобилей, что сделало ее автомобили еще более доступными для покупателей. Этот шаг вызвал интерес и увеличил количество заказов, особенно для более доступных моделей Tesla, таких как Model 3 и Model Y.
Итак, сколько стоит Tesla и какую самую дешевую модель Tesla можно купить в 2023 году?
Какая самая дешевая модель Tesla?
Модель | Цена | Дальность (мили) | Ускорение (0-6 0 миль в час) | Максимальная скорость | Количество мест |
---|---|---|---|---|---|
Модель 3 | 40 240–53 240 долл. США | 272–315 | 3,1–5,8 с | 140–162 миль/ч | 90 002 5 |
Модель Y | 47 490–54 490 долл. США | 279–330 | 3,5–5 с | 135–255 миль/ч | 5–7 |
88 490–108 490 долл. США | 396- 405 | 1,99–3,1 с | 149–200 миль/ч | 9 0002 5 |
Tesla известна частыми колебаниями цен, и почти на все ее модели были установлены значительные скидки. в 2023 году. Исходя из цен на май 2023 года, это самые дешевые модели Tesla, которые вы можете найти на рынке.
Tesla Model 3
Изображение предоставлено: TeslaTesla Model 3 — это седан с батарейным питанием, который в настоящее время является самой недорогой из всех моделей Tesla. Даже до резкого падения цен на Tesla в январе 2023 года это была самая доступная модель компании, а теперь, когда цены были снижены, она стала еще более доступной.
Базовая модель стоит от 40 240 долларов США только с задним приводом. Цена поднимается до 53 240 долларов за топовую модель Model 3 Performance, которая имеет 506 лошадиных сил от двухмоторной полноприводной установки, а также уникальные и более крупные колеса, обутые в спортивные шины, и модернизированные тормоза, чтобы помочь победить в гонке. дополнительная производительность.
Существует также промежуточный вариант полноприводной модели Tesla Model 3 Long Range, который стоит от 47 240 долларов. Он поставляется с установкой с двумя двигателями, как и в модели Performance, но с немного меньшей мощностью, общей мощностью 441 лошадиная сила. Как и в случае с моделью Performance, двигатели управляют крутящим моментом в цифровом виде на передние и задние колеса, обеспечивая превосходную управляемость и контроль тяги.
Базовая модель Tesla Model 3 с задним приводом обеспечивает расчетный диапазон EPA в 272 мили на одной зарядке и разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 5,8 секунды. Модель 3 Long Range All-Wheel Drive оснащена такой же аккумуляторной батареей большего размера, как и модель Performance, поэтому ее запас хода достигает более 325 миль, а также она может разогнаться до 60 миль в час всего за 4,1 секунды. Модель 3 Performance имеет немного меньший диапазон в 315 миль, но она сокращает время спринта модели Long Range на секунду, требуя всего 3,1 секунды для ускорения от 0 до 60 миль в час.
Независимо от того, какую комплектацию вы выберете, Tesla не включает мобильные разъемы в новые автомобили, так что вам придется заплатить и за это.
Tesla Model Y
Изображение предоставлено: TeslaTesla Model Y является более крупным электромобилем и стоит дороже, чем Model 3. Он поставляется в трех различных вариантах, каждый из которых имеет полный привод. Ключевой особенностью Model Y является семиместный салон.
Модель Y стоит от 47 490 долларов, а модель Long Range довела ее до 50 490 долларов. Комплектация Performance, самая дорогая из трех, стоит 54,49 долларов. 0 без лишних наворотов. Такие дополнения, как Advanced Autopilot, 20-дюймовые колеса, красная краска, белый интерьер и тягово-сцепное устройство, увеличат цены примерно на 15 000 долларов для всех версий Model Y. Вы также можете приобрести функцию полного автономного вождения Tesla за дополнительные 15 000 долларов или просто расширенный автопилот за 6 000 долларов.
Базовая модель в настоящее время имеет запас хода в 279 миль и максимальную скорость 135 миль в час. Спринт от 0 до 60 миль в час занимает 5 секунд. Перейдите к Model Y Long Range, и оценка EPA увеличится до 330 миль, а время разгона уменьшится на две десятых до 4,8 секунды. Модель Y Performance — самая быстрая модель благодаря своей мощности в 462 л.с., которая разгоняет ее до 60 миль в час за 3,5 секунды, но у нее немного меньший запас хода — 303 мили.
Tesla Model S
Изображение предоставлено: TeslaTesla Model S — это электрический седан высокого класса, который превосходит меньшие и более дешевые Model 3 и Model Y почти во всех категориях. Но эти улучшения идут по более высокой цене.
Модель S может выдавать пиковую мощность 1020 л.с. в своем топовом клетчатом обличье, а расчетный запас хода составляет 396 миль на одной зарядке. Кроме того, у него есть три мощных электродвигателя, которые могут развивать максимальную скорость 200 миль в час и потенциально вызывающее хлыстовую реакцию ускорение, а заявленное время разгона с места до 60 миль в час составляет всего 1,9 секунды.9 секунд.
Двухмоторная полноприводная модель нижнего уровня, которая является базовой моделью S, стоит от 88 490 долларов США и может достигать более 120 000 долларов США с надстройками. Модель S Plaid, которая представляет собой полноприводную модель с тремя двигателями, стоит около 108 490 долларов США без каких-либо обновлений. Однако с такими дополнениями, как 21-дюймовые колеса, кремовый салон, улучшенный автопилот и один из дополнительных цветов, вы получаете цену более 133 240 долларов.
Что влияет на цену Tesla?
На цены Tesla влияет целый ряд экономических факторов. Ниже мы выделяем основные факторы, которые могут повлиять на цену электромобилей Tesla.
Стоимость компонентов
Стоимость основных компонентов, таких как батареи, электродвигатели и силовая электроника, существенно влияет на цены Tesla. Хотя цены на технологии литий-ионных аккумуляторов, электронику и двигатели значительно снизились за последние несколько десятилетий, некоторые клиенты могут по-прежнему считать их недоступными.
Спрос
Производственные ограничения всегда ограничивали возможности Tesla удовлетворять растущий спрос на электромобили. Согласно основным экономическим принципам, цена электромобилей растет по мере увеличения спроса на экологически чистый транспорт. Однако этому несколько противодействует появление на рынке большего количества электромобилей, так что это балансирование.
Государственные стимулы
Государственные стимулы для продвижения электромобилей и смягчения негативного воздействия выбросов углерода на окружающую среду являются важными факторами, влияющими на цены на электромобили. Исторически Тесла получала значительную выгоду от федеральных пакетов стимулирования и налоговых льгот, но маловероятно, что Тесла сможет претендовать на новую федеральную налоговую льготу на электромобили США.
Цепочка поставок
Сбои в цепочке поставок после пандемии значительно повлияли на цены на автомобили Tesla. Например, глобальная нехватка чипов в 2020 году особенно повлияла на производственные затраты Tesla и других автопроизводителей.
Пока Tesla пыталась внести небольшие изменения в электронные компоненты своих электромобилей, она не смогла остановить рост цен на автомобили.
Стоит ли Тесла свою цену?
Автомобили Tesla, конечно, не самые дешевые, но они предлагают отличное соотношение цены и качества. У них отличные показатели безопасности, нулевые выбросы углерода и отличные ходовые качества. Все модели Tesla имеют низкие эксплуатационные расходы по сравнению с традиционными автомобилями, работающими на газе.
Кроме того, вы также можете использовать домашнюю солнечную панель для зарядки вашего автомобиля. Использование солнечной энергии в качестве источника топлива позволит еще больше снизить воздействие на окружающую среду.
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку
Похожие темы
- Электромобили
- Тесла
- Электромобиль
- Автомобильные технологии
- Транспорт
- Путешествие
Об авторе
Фавад — инженер по телекоммуникациям и автор статей по кибербезопасности в MUO. Он пишет на темы безопасности и конфиденциальности с 2017 года для таких изданий, как WizCase, vpnMentor и многих других. Он обладает глубокими знаниями о VPN и регулярно тестирует, проверяет и сравнивает VPN-сервисы и продукты для обеспечения безопасности. Он также работает волонтером в качестве учителя для маленьких детей и пожилых людей, чтобы распространять базовую техническую грамотность и кибер-осведомленность.
Сколько стоит самая дешевая модель Tesla?
Обновлено: 05 апреля 2023 г., 9:18 по восточноевропейскому времени От полной отмены цены Cybertruck до снижения базовой цены Model Y Dual Motor на 13 000 долларов (с последующим повышением цены на 2 000 долларов) справедливо проявлять некоторую осторожность при покупке Tesla, в основном из-за явной неопределенности следующей корректировки цены.
Тем не менее, сколько сегодня стоит самая дешевая Tesla?
Tesla Model 3 — самый дешевый автомобиль в линейке Tesla. Модель 3, предлагаемая в версиях RWD или Performance по цене 42 990 и 53 990 долларов соответственно, устанавливает отраслевой стандарт с момента своего создания в 2017 году. По сравнению с другими автомобилями Tesla, Model 3 предлагает меньше функций, но стоит ли того самая дешевая Tesla?
Модель 3 с задним приводом в настоящее время является самой дешевой продаваемой моделью Tesla. От $42,990, Tesla Model 3 RWD 2023 года обладает серьезным преимуществом, особенно учитывая его дальность хода в 272 мили, оцененную EPA. Энергия автомобиля хранится в батарее емкостью примерно 60 киловатт-часов с литий-железо-фосфатным составом. В отличие от других Tesla, особенно более старых комплектаций Model 3 Standard Range Plus, Tesla рекомендует заряжать до 100%, чтобы поддерживать точные оценки запаса хода.
Помимо батарей, модель 3 RWD может разогнаться до шестидесяти километров примерно за шесть секунд и предлагает множество новых функций по сравнению с оригинальным Standard Plus. Будь то литий-ионный аккумулятор 12 В, багажник с электроприводом или модернизированный интерьер с отделкой дверных панелей, Model 3 с годами стала более премиальной. Основным предметом разногласий является удаление некоторых функций, таких как ультразвуковые датчики и поясничная опора пассажира. Несмотря на то, что эти функции неприятны и даже неудобны, их легко упустить из виду.
Кроме того, до 18 апреля 2023 года Tesla Model 3 будет претендовать на полный кредит в размере 7500 долларов США.