Самый лучший танец вог: Please Wait… | Cloudflare

Содержание

Алёна Рогина: Самый лучший танец — это танец, станцованный от души

Что такое свободный танец? Чем он отличается от классического? Зачем нужна статическая гимнастика? И почему можно развиваться физически, не поднимая тяжести? В чем разница между вогом и контемпорари? И почему контемпорари выделяется на фоне остальных танцев? На эти и на многие другие вопросы ответила преподаватель секций статической гимнастики и классической и современной хореографии для детей Алёна Рогина.

— Алёна Вячеславовна, расскажите, каким был ваш творческий путь?

— Путь тернистый, нелегкий. Я сотрудничаю с «ЮграМегаСпорт» давно и занимаюсь в этом зале с 2010 года. Сначала это была студия танца, а сейчас она трансформировалась в студию танца, пластики и театра. Еще до начала работы с «ЮграМегаСпорт» в 2008 году  я создала студию танца «Гармония». Это было моим хобби, и на заре я видела себя как организатора: у меня работало много педагогов, которые были выпускниками и студентами МГУ, где училась и я сама.

Это было мое второе высшее образование. На момент учебы я не осмеливалась браться за работу балетмейстера. Внутри присутствовали неуверенность и страх. Последние два года университета я доучивалась в Краснодаре. Кроме танцев в детстве я занималась спортивной гимнастикой и восхищаюсь силой воли спортсменов, тем, как они изматывают свое тело. Я не такой человек, поэтому осталась верна лишь танцам. Танец позволяет показать себя с нескольких сторон: не только с физической, но и с духовной.

Здесь же, в Ханты-Мансийске, я взялась работу педагога и хореографа. Мне очень нравится постановочная работа. Особенно нравится тема сотворчества с детьми в постановках. Я считаю, что это очень важно для развития и ребенка, и педагога. Ведь моя задача — безболезненно вывести на сцену. Сделать это так, чтобы не нанести ребенку травму. А выберет ли он потом стезю танцовщика или хореографа — это не важно. В любом случае он пришел на танец, чтобы проявить себя и обрести уверенность в себе. Моя задача, как педагога, не только вывести на сцену и научить танцевальным па, но и помочь человеку раскрыться и эмоционально себя проявить.

Например, навыки актерской игры и интересной танцевальной техники всегда пригодятся в жизни и будут помогать справляться с трудностями.

Сейчас я особенно остро вижу в хореографии старую проблему: постановки очень похожи. Смотришь постановки и видишь, что при прекрасной технике у исполнителей и танцовщиков сюжет абсолютно не затрагивает душу. Не заставляет сопереживать. Теряется интерес. К сожалению, это проблема нынешней хореографии. Именно поэтому я делаю такой упор на импровизацию и сотворчество с детьми.

— Что с творческой точки зрения дает импровизация?

— Этот процесс сам по себе очень интересен. Дети раскрывают свою индивидуальность и на сцене, естественно, уже не похожи друг на друга. Никто не повторит нашего Богдана или Веру или любого другого воспитанника. Моя задача их раскрыть. И, конечно же, помочь профессионально развиться, чтобы у детей был выбор направлений. Я использую различную музыку: классическую, народную, современную. Сейчас мы занимаемся свободным танцем.

Детям он очень нравится. Его я собираюсь выносить на сцену. Свободный танец называется контемпорари. В нем человек может раскрыться и проявить себя в полной мере. Этот танец можно исполнять практически под любую музыку. Детям очень нравится, как и мне, потому что можно делать совершенно разные постановки. Возможности контемпорари очень широкие. Хотя я, конечно, проходила традиционную школу классического и народного танцев. Это, разумеется, кладезь нашей хореографии, нашего балета, это наше наследие, которое я тоже стараюсь давать детям. Но это, на мой взгляд, уже задача училищ и прочих заведений с более углубленным обучением. Дети знают все эти аспекты и могут спокойно двигаться дальше.

— Что такое свободный танец и чем он отличается от классического?

— Свободный танец ближе к модерну. Он выступает в противовес классическому танцу. Классический танец очень тяжело танцевать. Я считаю, что это самый красивый и самый сложный танец. Нужна балетная выворотность, чтобы его танцевать. А свободный танец могут танцевать все. Потому что это естественная физиология человека: прямые позиции, положения бедер, движения, которые нам привычны. Его легче освоить. Но оба танца прекрасны. У свободного танца своя техника, у классического — своя. И обе они хороши. В классическом танце, пожалуй, сложно показать эмоции. Он весь академический, сдержанный, нужно поддерживать определенные формы, танцевать на пуантах. А сейчас хочется больше свободы, которую дает возможность проявить именно свободный танец.

— А плохо исполненный свободный танец, но исполненный от души — это хороший танец?

— Это отличный танец. Это самый лучший танец. Мы сейчас с детьми занимаемся импровизацией. Мое сердце очень созвучно общей тенденции, что нужно заниматься импровизацией. Потому что многие педологи говорят, что импровизация — это настоящий танец, а хореография — это иллюзия. Это искусство, которое смотрит на движения и подстраивает их под правила театра, по драматургической кривой.

— А каково ваше мнение о новых направлениях танца: тверк, вог?

— Вы знаете, я сторонник хороших, понятных сюжетных постановок, чтобы зритель сопереживал происходящему на сцене, чтобы зрителю было интересно это делать. И я считаю, что сейчас немного перепутали профессии шоумена и балетмейстера. А это очень разные вещи. Упомянутые вами тверк и вог больше относятся к шоу. К тому же, с точки зрения преподавания, эти направления танцев больше подходят для молодых людей, контингент же моих групп — это школьники. И, конечно же, в них я буду развивать и наше наследие, и свободный танец.

Ко мне приходят разные дети. Бывают с зажимами, в том числе, психологическими, которые хотят через танец как-то проявить себя и, может быть, вписаться так в этот жестокий мир. В секции есть деление на группы: те, кто уже легко адаптируются и могут идти дальше, и те, с которыми нужно немного притормаживать. Дети разные. С кем-то нужно работать не только как тренер, но и как педагог. Я не путаю шоу и образование.

— То есть вы не настраиваете детей на обязательную карьеру в танцах, а предлагаете им выбор? Профессиональный танец или приятное хобби?

— Да, именно. Есть дети, которые посещают занятия просто «для аппетита». Разумеется, при этом нужно работать и с родителями, чтобы они не заблуждались. Я обсуждаю с ними проблемы ребенка, почему он не может достичь каких-то высоких результатов, каких у него не хватает психо-эмоциональных качеств, как сила воли, терпение, упорство. Мы, конечно, не спортсмены, но тоже растягиваемся и занимаемся акробатическими элементами, развиваем тело физически и настраиваем его на нужную танцевальную лексику. Мы работаем вплотную с родителями, и они знаю, что не нужно волноваться, если ребенок в резерве. Детям я тоже объясняю, чего им не хватает и над чем следует работать. Таким образом, очень много внимания уделяется психологической и педагогической работе с воспитанниками.

— Мы знаем, что кроме постановочной деятельности с детьми, вы еще занимаетесь со взрослыми статической гимнастикой. В чем разница между работой с детьми и работой со взрослыми?

— Со взрослыми у меня другая цель. Статическая гимнастика — это изометрическая нагрузка на мышцы. Она отличается от динамики. Там мышца сначала сокращается, потом расслабляется, потом вновь сокращается, в изометрике мышца сокращается и остается в таком состоянии определенное время. Таким образом человеку сложнее работать, чем в динамике. Он должен наблюдать за своим телом и, когда идет этот процесс наблюдения за дыханием и работой мышц, человек не затрачивает энергию на лишние переживания, что благотворно сказывается не только на физическом, но и на психологическом состоянии. В Краснодаре у меня была подопечная — женщина шестидесяти с лишним лет, психотерапевт по профессии. Она говорит, что по лестнице стала просто порхать после занятий. Благодаря статической гимнастике люди находят душевную и психологическую гармонию, избавляются от остеохондроза и поддерживают тело в тонусе и нужной им форме. И для самых продвинутых я бы сказала, что статическая гимнастика помогает выработать такой очень важный и нужный навык как осознанность, который улучшает качество жизни человека на несколько порядков.

— В чем преимущество статики перед динамикой?

— При занятиях статической гимнастикой процесс сжигания жировой ткани происходит эффективнее, чем в динамике. Налаживается обмен веществ, быстрее происходит коррекция фигуры. У статической гимнастики нет противопоказаний, потому что нет нагрузки на опорно-двигательный аппарат и сердечнососудистую систему. Исключительно плюсы. Но взрослым часто мешает то, что они не всегда могут собраться и прийти на занятия. Многим бывает скучно, нужно время на адаптацию к новому виду деятельности.

— Можно ли статической гимнастикой нарастить мышечную массу? Или это будет исключительно сжигание жировой ткани?

— Статика — это все-таки сушка тела. Я всю жизнь занималась спортом и любила тренажерный зал, поднимала сто килограмм ногами, и была похожа на борца сумо. Я занималась бегом, но все-таки, как я уже говорила, это не мое. А вот статика хорошо повлияла на мою фигуру и душевное состояние.

— Чем похожи статическая гимнастика и свободный танец?

— Тело —  главный инструмент танцора, и его нужно настраивать как фортепиано или гитару. Развивать его, иногда превозмогать боль, чувствовать свое тело. Это похоже на смесь йоги, фитнеса и танцев. Этому я учу и детей, и взрослых. И когда они углубляются в этот процесс, то происходит настоящее чудо, открывается второе дыхание и неожиданные внутренние резервы.

Связаться с преподавателем и договориться о посещении занятий можно по телефону: +7 982 871 66 12.

Участница шоу «Танцы на ТНТ» Алиса Доценко дала мастер-класс участникам конкурса «Лучший из лучших»

Танцевальный конкурс «Лучший из лучших» в третий раз собрал на новгородской сцене талантливых танцоров разных жанров. Кроме соревновательной программы участники получили уникальный шанс побывать на мастер-классе Алисы Доценко – звезды шоу «Танцы на ТНТ».

«На каблуках, на которых вы не умеете ходить. Поэтому у вас мягкие колени. Согнули. Че это такое? Собираем, собираем… Покажи мне свое положение в ногах. Вот похихикал – а что с ногами произошло?».

Поставить правильно ноги, не «убивать руками мух», держать колени и не плясать «Чунга-чангу» – мастер-класс по вогу от Алисы Доценко получился насыщенным. Непривычные движения давались не всем – многие попробовали это направление впервые, но энтузиазма хватало, ведь на сцене звезда «Танцев на ТНТ», да и вог сейчас очень популярен.

«Благодаря проектам он стал очень популярным сейчас и очень востребованным. Соответственно спрос рождает предложение. Не видела никого. Я ж только приехала. Сейчас посмотрю», – рассказала хореограф Алиса Доценко.

На мастер-классе новгородские танцоры попробовали «Vogue femme» – самый «взрослый» и женственный подстиль этого танцевального направления. Работа с руками, волны, круги, касания – главное запомнить базу, а дальше можно импровизировать. Полученные навыки пригодятся не только на конкурсе, но и в будущем, уверены участники.

«Да! В воге головой надо соображать! Должа присутствовать манера и сексуальность. Вот так. Нам это понадобится в будущем. Да, обязательно», – уверены участницы конкурса Карина Серкина и Алена Воробьева.

Кстати, мешают танцору, считают конкурсанты, вовсе не ноги, а волнение, и немного боязнь осуждения от окружающих, особенно, когда ты что-то делаешь в первый раз. Но главное на пути к танцевальным вершинам, уверены профессионалы, ничего не бояться и не останавливаться перед трудностями.

Областной конкурс «Лучший из лучших» проходит уже в третий раз. Участие в нем традиционно принимают индивидуальные танцоры от 8 до 30 лет. В этом году кроме вога в полуфинале 40 участникам нужно было станцевать контемп и бальный танец. А после – вышедшим в финал – представить судьям свое сольное выступление.

Наталия Хмелева

Добавьте НТ в свои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Наша редакция уважает ваши непредвзятые точки зрения. Просим вас проявлять уважение друг к другу, к авторам и героям наших материалов. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые, как мы считаем, не соответствуют теме и тону обсуждения, принятому у нас на сайте.

Кроме того, вы можете обсуждать все новости «Новгородского областного телевидения» в официальных группах социальных сетей: Вконтакте, Фейсбук и твиттер

Танцуй, для себя танцуй: 5 видов танцев и их польза для тела и психики :: Здоровье :: РБК Стиль

© Shutterstock

Автор Юлия Вахонина

22 марта 2019

Если вы ищете способ, как привести в тонус тело и сознание, то танцы — лучшее решение. Pink рассказывает о достоинствах танцевальных занятий через призму ментального и физического здоровья.

Танцы — комфортный вид физической нагрузки, который требует работы с собственным весом и балансом. Регулярные занятия любыми видами танцев помогают нормализовать вес и укрепить мышечный каркас.

Перед каждым занятием вне зависимости от выбранного стиля всегда необходимо разогреть тело — этап легкого и эффективного кардио. Только затем можно приступать к изучению танцевальных движений и элементов. В конце любого занятия всегда проводится умеренная растяжка. В среднем за одно занятие танцами сжигается от 200 до 1000 килокалорий — в зависимости от выбранного стиля и индивидуальной подготовки. Уже через месяц после регулярных тренировок можно заметить легкость и плавность в движениях, тонус тела, улучшение выносливости организма и осанки.

Помимо этого танцы — возможность сбросить стресс и запастись ресурсом, чтобы противостоять депрессии. Во время занятий происходит установление крепкой связи с собственным телом. За счет самовыражения через движения под музыку происходит разблокировка энергии, освобождение от физических и психологических зажимов. При этом танцы всегда проходят в помещениях с зеркалами, что также помогает выстроить контакт со своим телом, ведь в течение дня мы редко видим себя со стороны. Все это позволяет по-настоящему почувствовать свое тело, принять его и быть с ним в одном моменте. И конечно, любой танец — это дополнительная уверенность в себе.

Направление, в котором собраны танцевальные техники модерна и постмодерна, а также йоги, восточных телесных практик и единоборств. Контемп позволяет заново собрать и прочувствовать свое тело — смесь западных и восточных традиций требует баланса, правильного дыхания, ощущения всех мышц. Во время тренировок делается акцент на работу суставов, выстраивание осанки, налаживание связей между центром тела и конечностями. Все это называют процессом телесного осознавания, что позволяет координировать и тело, и сознание.

Это направление требует подключения всех групп мышц и координации. Поэтому эффективность танго можно сравнить с аэробикой или фитнесом. Также этот танец считается одним из самых социальных — танго невозможно танцевать в одиночестве. Во время занятий необходимо чувствовать партнера и доверять ему. Это помогает решить проблемы с повышенным контролем и неумением расслабиться. Кстати, ученые из Монреальского неврологического института выяснили, что танго помогает при болезни Паркинсона.

Один из самых популярных танцев последних лет, которому большинство известных тренеров обучались самостоятельно по клипам любимых исполнителей. Плавные и ритмичные движения тазом позволяют подкачать не только ягодицы и поясницу, но и все группы мышц ног. Также тверк — это отличное направление для прокачки интимных мышц, которые отвечают за красочность оргазмов, помогающих нам чувствовать себя лучше. 

Это танцевальное направление было очень популярным в расцвет ночной жизни в 2000-х. Сейчас pole dance — танец, который позволяет в буквальном смысле заменить тренажерный зал и растяжку. Во время занятий работают все группы мышц — от рук, которыми необходимо удерживать свое тело на пилоне, до ног, плавность и сила которых требуется для легкого скольжения по шесту. Да, этот танец требует серьезной физической подготовки и успехов можно ждать несколько месяцев, зато каждый новый навык взращивает уверенность в себе. 

Этот танец вновь становится одним из самых актуальных. Научиться танцевать как Мадонна в клипе Vogue мечтает огромное количество мужчин и женщин по всему миру — отсюда столько видеоуроков в YouTube и Instagram. Главный акцент этого танцевального стиля — активная работа руками. Поэтому требуется ежедневно развивать гибкость рук и кистей, что, кстати, позитивно сказывается на работе лимфатической системы. Также vogue — это тот тип танца, который в большей степени построен на самовыражении и личном чувстве музыки. Все это развивает сильный контакт с телом и феноменальную плавность движений. 

9 лучших виртуальных балетов, созданных во время COVID-19

В настоящее время ступеньки Линкольн-центра, где находится Нью-Йорк Сити балет и Американский театр балета, ведут к площади, заблокированной стальными полицейскими баррикадами. К забору прикреплены хлипкие ламинаты с надписью: «Мы вернемся вскоре после небольшого антракта». Это сцена, из которой можно предположить, что мир балета временно перестал вращаться, но это далеко не так.

В течение нескольких недель после закрытия городов в своих городах танцевальные компании всего мира пытались адаптировать свое аналоговое искусство к цифровой сфере.Одним из первых технарей стал Американский театр танца Элвина Эйли; отрывок из их самой знаменитой работы 1960-х Revelations, был виртуально исполнен впервые в начале марта и распространен через Instagram. Вскоре после этого появилось еще много постановок эпохи пандемии, некоторые из которых были скрупулезно скомпонованы и исполнены на Zoom, а другие столь же отполированы, как шоу в театре.

Что делает виртуальный балет успешным? Если старые маркеры были овациями и продажами билетов, то теперь это подсчеты просмотров и сделанные пожертвования.Но одно не изменилось: в самых лучших произведениях и танцоры, и публика все еще полностью поглощены видом искусства, где бы они ни находились.

Ниже представлены некоторые из лучших балетов из карантина на данный момент.

Ces Noms que Nous Portons Кайл Абрахам

В июне, когда Линкольн-центр сиял радугой огней на тему гордости, хореограф Кайл Абрахам и главный танцор New York City Ballet Тейлор Стэнли использовали декорации в качестве фона для новая работа, Ces Noms que Nous Portons (или «Эти имена, которые мы носим»).Мизансцена балета только усилила его послание; в заявлении, подписанном как Абрахамом, так и Стэнли, говорится: «Это сотрудничество направлено на то, чтобы отметить нашу причудливость и наш цвет кожи таким образом, чтобы, надеюсь, подчеркнуть его важность, хрупкость и силу. Мы танцуем и создаем танцы для тех, кто еще не видел себя на сцене ». Менее чем за четыре минуты работа перенесена на одно из задумчивых роялей Эрика Сати Gnossiennes и сосредоточена на Стэнли, чей затемненный силуэт появляется перед фонтаном Линкольн-центра, который часто посещают инстаграмм.По мере того, как вода поднимается и опускается, его можно увидеть, колеблясь между классическими балетными арабесками и движениями, более вызывающими воспоминания из повседневного человеческого опыта — Стэнли сжимает его в груди, как будто это невыносимо, а затем перекатывает свое тело в сторону. пианино-бит, стряхивая его в попытке продолжить. «Мы хотим отдать дань уважения тем, кого мы потеряли из-за цвета их кожи или их личности», — говорится в заявлении.

Ванна «Лебединое озеро»

Пожалуй, самая сложная и кинематографическая продукция, вышедшая из карантина, — это современная интерпретация «Лебединое озеро» — хореография, репетиция и съемка в ванных комнатах самых известных танцоров мира.Задуманный междисциплинарным хореографом Кори Бейкером (у которого идея возникла в душе, не меньше) и по заказу BBC, трехминутный танец настроен на образцовую партитуру Чайковского и открывается мрачной сценой с белой ванной в окружении мерцающих свечей. Из-за края ванны появляются изящные гибкие конечности первого лебедя, которого играет Викторина Капитонова (Бостонский балет), а затем из ванны, наполненной перьями (внутренности нескольких пуховых подушек, принесенных в жертву для видео), выходит Донни Дункан-младший. .(Театр Nederlands Dans). Все больше танцоров появляются в цветной воде в ванне, изгибаясь, как измученные лебеди, а затем появляется Скайлар Брандт (Американский балетный театр), балеринговая даже под водой.

#RestezChezVous или #StayHome Национальной оперы Парижа

В 2002 году Седрик Клапиш снял Испанская квартира, , фильм о французском студенте университета, живущем в Барселоне, Испания, и разделяющем переполох суеты. квартира с семью другими иностранными студентами.Таким образом, это не такая уж большая проблема, что после изоляции он был привлечен для монтажа видео с участием артистов балета Парижской национальной оперы (Марго Гауди-Талазак, Селиа Друи, Алиса Катонне, Камилла Бон и Матье Ганио) в их домах и квартиры, иногда переполненные членами семьи и детьми, которые влезают в кадр, пока их родители плавают и прыгают. Установленный на романтическую партитуру Прокофьева для «« Ромео и Джульетта », », очаровательный сборник без хореографии — сладкая дань уважения важным работникам Франции.

Buked Американским театром танца Элвина Эйли

Один из первых танцев, спровоцированных пандемией, был выпущен Американским театром танца Элвина Эйли. В середине марта, всего через неделю после изоляции, компания выпустила отрывок из самой известной пьесы в репертуаре Эйли. Танец, отрывок из раздела «Я был буксирован» в Revelations, , исполняется членами компании, которые снимали себя в одиночестве в своих домах или выбранном месте карантина. Взятые вместе, соло кажутся удивительно цельными, и в последние моменты кажется, что движения происходят в унисон.Появятся танцоры Соломон Дюма, Акуа Нони Паркер, Миранда Куинн, Даника Паулос, Хоуп Бойкин, Жаклин Харрис, Янник Лебрен, Констанс Стаматиу, Брэндон Майкл Вулридж и Патрик Кокер.

Swans for Relief

Чтобы собрать деньги для многих балетных трупп, пострадавших от пандемии, Misty Copeland из Американского балетного театра и Джозеф Филлипс из Мариинского театра основали Swans for Relief, фонд для танцоров, зарплаты которых были снижены до минимума. в результате пандемии.Чтобы привлечь внимание к благотворительности, Коупленд и Филлипс призвали своих сверстников исполнить невероятно красивую вариацию «Умирающего лебедя» Михаила Фокина. В нем приняли участие 32 балерины из 22 компаний из 14 стран. Коупленд открывает мрачную пьесу, демонстрируя трогательную уязвимость, которую вторят последующие лебеди, заканчивая Марией Хоревой из Мариинского театра (чьи движения настолько мягкие, что они почти шепчутся). Финальная сцена показывает музыканта Уэйда Дэвиса за виолончелью, источником музыки с самого начала.Сто процентов собранных средств распределяются в фонд помощи от COVID-19 в труппе каждого танцора.

Gently Quiet Голландского национального балета

Записанная в совершенно необитаемом Амстердаме — поэтическая пустота заполняет каналы и парки — это сюита из 11 танцев, задуманная Питером Люнгом и поставленная режиссером Алтином Кафтирой. Под названием Gently Quiet, танец — это просто танец, в котором участвуют члены труппы Луиза Берто, Кира Хилли, Эрика Хорвуд, Себия Плантефев, Ивонн Слингерленд, Бастиан Ступ, Тесс Штурманн, Антонина Чирпанлиева, Дастин Тру, Лоре Зондерман и Алехандро Звар. .Предварительный просмотр сериала показывает, что каждый танцор выступает в одиночестве перед тем, как «собраться вместе» в финальной сцене. Это отражение одиноких времен, но также и тихое празднование жизни.

Bolero Juilliard

В 2007 году хореограф и художественный руководитель Ларри Кейгвин запустил серию Bolero , собрав любителей всех возрастов со всей страны на танец под тяжелое оркестровое произведение Мориса Равеля « Boléro». Хореография следует за драматическими взлетами и падениями музыки с повествовательными виньетками, вызывающими ассоциации с сообществами танцоров: в танце Силиконовая долина Болеро артисты сновали с айфонами и планшетами в руках, а исполнение в Ирвинге, штат Техас, было заполнено ковбойскими шляпами и ковбойскими шляпами. случайное лассо.Поскольку у Кейгвина давние отношения с Джульярдом, школа сделала идеальный следующий предмет. Более 100 студентов и выпускников Джульярда, включая таких художников, как Рене Флеминг, Лаура Линни, Патти Лупоне, Йо-Йо Ма и Кристин Барански, появляются в Bolero Juilliard, , и если это не балет, то — это a произведение столь же эпично, как партитура Равеля.

Cooped Джамара Робертса

Ни в одном другом балете нет более серьезных последствий карантина, чем в балете Cooped Джамара Робертса. Робертс, постоянный хореограф Американского театра танца Элвина Эйли, получил заказ от Works & Process, сериала исполнительских искусств в Гуггенхайме, на создание виртуального танца. В результате получился балет, сделанный в полной изоляции; Робертс заснял, как он танцует в подвале с помощью iPad. Его великолепное освещение достигается только с помощью торшера и фонарика. (Партитура — хаотическая смесь волынки, которую играет Дэвид Уотсон, и барабанов Тони Бака, — была написана для пьесы.) Иногда Робертс появляется вверх ногами, как будто он плывет против силы тяжести, а в других случаях он прав — боком вверх, но дергается и отскакивает в ярости.Намерением Робертса было вызвать беспомощность и ужас, которые он испытывал, наблюдая, как COVID-19 уносит жизни, а также более высокий уровень смертности среди чернокожего населения. Произведение дебютировало в начале мая и приобрело еще большее значение в последующие недели.

Wilis in Corps-en-tine Giselle Австралийского балета

Австралийская балетная труппа показывает, что обладает прекрасным чувством юмора в этом сценарии видео, который пересказывает знаменитый сюжет Giselle , как если бы он только что развернулся. .«Дамы, случилось что-то серьезное, что мы все записали на пленку», — говорит танцовщица Изобель Дэшвуд во время разговора с другими балеринами по телефону Zoom. «Итак, вот этот чувак, Альбрехт … он вальсирует в деревню и все такие:« Привет, Жизель, я люблю тебя. Я клянусь своей вечной любовью к тебе… »И она такая:« Эй, чувак, не клянись в своей вечной любви ко мне, если только ты действительно не серьезно… »Затем входит эта грубая женщина, Батильда … Жизель видит их вместе и разбивает. Она такая: «Эээ, извините, мисс, это мой человек!» »Остальные персонажи в Wilis в Corps-en-tine слушают с ужасом.»Читер!» они кричат ​​в унисон. Убитые горем из-за бедной Жизели, они решают, что нужно делать только одно — и это, естественно, танцевать Giselle.

Vogue Dance — Культурный танец в центре внимания — Вдохновение Танцевальная одежда Канада

Когда мы слышим слово «мода», мы часто думаем о модных журналах или поп-звездах, но как насчет танцев? Vogue dance существует уже несколько десятилетий и определенно повлиял на танцевальный мир в целом.

Истоки

Танцы Vogue зародились в среде бальных танцев ЛГБТ в Гарлеме, которая зародилась в 1960-х годах.Бальный зал — безопасное убежище для подрывного квир-сообщества Нью-Йорка, он определенно отличается от того, что думают наши клиенты, когда речь идет о бальных танцах. Тогда и сейчас бальный зал функционировал как место, где люди, которые обычно являются изгоями общества, могут прийти, чтобы их приняли, независимо от расы, пола или любой другой причины, по которой общество обычно дискриминирует. Vogue dance был своего рода социальным протестом и способом выразить свое разочарование по поводу несправедливых ситуаций, с которыми они сталкиваются ежедневно.

Современная форма вогинга не развивалась до конца 80-х и не становилась популярной до выпуска в 1990 году Vogue Мадонны и отмеченного наградами фильма «Париж горит», в центре которого был мир андерграундного бального танца. Официальный изобретатель вогинга оспаривается, но очень популярная история утверждает, что Пэрис Дюпри (очень влиятельная фигура на бальной сцене) была однажды ночью в клубе, вытащила экземпляр журнала Vogue и начала имитировать позы моделей, чтобы бить.Вскоре этому примеру последовал весь клуб, и был создан стиль вогинга.

Механизм

Несмотря на то, что существует три поджанра модного танца (старый, новый и женский), во всех трех есть несколько этапов, которые довольно различимы и узнаваемы. Вдохновленный иероглифами и позами моделей из модных журналов, вогуинг отличается множеством резких, смелых движений, которые смешиваются с интенсивными последовательностями высокооктановых движений рук. Атлетизм — большая часть этого стиля и проявляется в некоторых из более гимнастических движений, таких как отжимания (обычно называемые смертельными падениями или шабламами в соревновательном танцевальном мире, который знают и любят наши клиенты), в которых танцор внезапно падает назад и ловит себя ногой перед тем, как удариться о землю.Другие известные движения из мира модных танцев включают подиум и прогулку по уткам, которые часто встречаются в популярном соревновательном хип-хопе.

Влиятельные члены

Поскольку модный танец создавался и практиковался в относительно концентрированной среде, люди, которые участвовали в нем, могли иметь большое влияние на его развитие. Пэрис Дюпре пользуется большим уважением как одна из пионеров модного танца. Она была создателем бала, который был показан в одноименном фильме «Париж горит».По сути, она дала молодым танцорам огромную платформу для совершенствования и демонстрации своего мастерства. Как член-основатель Легендарного Дома Дюпри, Пэрис продолжала обучать и развивать молодые таланты на протяжении десятилетий до своей смерти в 2011 году.

Если Пэрис Дюпри приписывают открытие модного танца, то Вилли Ниндзя — тот, кто превратил его в искусство. Вилли Ниндзя быстро стал одним из самых узнаваемых имен в бальных залах благодаря невиданному ранее уровню точности и мастерства.Он был вдохновлен многими вещами, в том числе боевыми искусствами, которые и послужили причиной названия «Ниндзя». Помимо успешной танцевальной техники, у него была блестящая личность, которая принесла ему много любящих последователей. Его успех на бальной сцене в конечном итоге привел к тому, что он повлиял на модную сцену, обучая супермоделей и знаменитостей, таких как Наоми Кэмпбелл и Пэрис Хилтон, во время прогулок. Он также был моделью для показов мод по всему миру для таких известных дизайнеров, как Жан Поль Готье и Тьерри Мюглер.

Это только верхушка айсберга яркого и красочного мира, поэтому мы рекомендуем вам провести дополнительные исследования, если вам интересно.Если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы о танцевальной одежде, позвоните, отправьте нам электронное письмо или зайдите в магазин, чтобы поговорить с профессионалом в области танцевальной одежды.

Новая ежемесячная серия Vogue Nights направлена ​​на привнесение бальной культуры в центр Сан-Антонио

нажмите, чтобы увеличить
  • Брайан Риндфус
  • Уроженец Сан-Антонио Антонио Падрон, известный исполнитель в сериале HBO «Legendary», будет ди-джеем нового ежемесячного сериала Vogue Nights: San Antonio Edition, который стартует в субботу, 25 сентября.
Бальная культура имеет корни, уходящие корнями в гарлемские маскарады, устроенные чернокожими и латиноамериканскими ЛГБТ-сообществами еще в 1869 году, и сегодня бальная культура переживает массовый рост — отчасти благодаря телешоу, таким как получившая Эмми драма Райана Мерфи FX Pose и HBO Max. реалити-конкурс серии Легендарный .

Представленный массам благодаря неизменно влиятельному документальному фильму 1990 года Дженни Ливингстон « Париж горит », мир бальных танцев неотделим от вдохновленных подиумом поз и модной акробатической хореографии — жанра андерграундного танца, который, как известно, был принят Мадонной (1990-е « Vogue ») и Малкольма Макларена до нее (« Deep in Vogue »1989 года).

Уроженец Сан-Антонио, выпускник средней школы Саут-Сайда, Антонио Падрон внимательно следит за модой и танцевальным залом с 2009 года. Его наставником был другой танцор из Сан-Антонио, Карма Стайлз и вдохновленный влиятельной труппой Vogue Evolution, Падрон принял стиль исполнения, получивший название «vogue femme». . » Наряду со Стайлзом Падрон стал одним из основателей Дома Kenzo — труппы Сан-Антонио, стирающей границы между модой, исполнительским искусством и авангардной модой.

После многих лет оттачивания своего мастерства и прохождения прослушиваний для участия в реалити-шоу, Падрон приземлился во втором сезоне Legendary в составе только что сформированного House of Luxe. Привлеченный отцом дома из Далласа Немо Люкс, Падрон соревновался под псевдонимом Акаша Люкс. «В моем выступлении есть женская сторона, — сказал нам Падрон ранее этим летом. «Вот кто такая Акаша».

House of Luxe не только была самой молодой труппой в конкурсе, но и потеряла члена из-за сломанной руки прямо перед началом съемок.Если не считать неудач, дом устроил замечательную борьбу, пока в конечном итоге не исчез в третьем эпизоде.

Вернувшись в Сан-Антонио после зимнего шторма Ури, Падрон также получил травму: перелом малоберцовой кости, вызванный плохо выполненным отжиманием — основной продукт бального зала, известный в мире перетаскивания как «смертельная дропа».

Сняв с костылей и снова в действии, Падрон готовится к дебюту Vogue Nights: San Antonio Edition, нового ежемесячного сериала, представленного Шейлой Лепор (из Дома Лепор) и отцом Тай из Далласа.

нажмите, чтобы увеличить
  • Courtesy Image / Vogue Nights: издание в Сан-Антонио
  • Флаер к первому выпуску Vogue Nights: San Antonio Edition.
Суббота, 25 сентября, планируется занять просторное пространство под пиццерией Playland Pizza в центре города и направлена ​​на привлечение региональных талантов с помощью конкурсов в различных категориях, некоторые из которых являются открытыми или открытыми для всех, включая New Runway, New Performance, Best Dressed, OTA Face, OTA Sex Siren, OTA Performance и OTA Realness.

В то время как Майкл Аарон Бэнкс из Далласа будет ведущим, Падрон будет выступать в качестве постоянного ди-джея, создавая атмосферу танцевальной вечеринки до и после бала.

«Это будет довольно интересное мероприятие, потому что оно должно привлечь внимание людей из всех регионов Техаса», — сказал Падрон. «Судьи определенно будут людьми из бальной сцены. Это не связано с мейнстримом, это [менее конкурентная] кики-сцена. Легенды кики-сцены, многообещающие легенды, люди, известные своими категориями и оставившие след на сцене здесь, в Техасе, — это люди, которых [вы можете] ожидать в группе.… И мы пытаемся привлечь денежные призы, поэтому ищем спонсоров. … Лучшее в этом то, что это будет ежемесячный выпуск. Так что это должно вызвать большую причудливую искру и странный интерес. Это будет потрясающий набор мероприятий, которые мы запланировали для бальной культуры Сан-Антонио ».

СОХРАНИТЕ ДАТУ: Vogue Nights: San Antonio Edition
10 долларов США, 22:00, суббота, 25 сентября (бал начинается в полночь), Playland, 400 E.Хьюстон-стрит, (210) 994-0015, instagram.com/gotmy10z.

Получайте наши лучшие подборки лучших событий в Сан-Антонио каждое утро четверга. Подпишитесь на нашу рассылку новостей.

Хотите позировать как ПРО? ТАНЕЦ!

Хотите позировать как ПРО? ТАНЕЦ!

Считаете ли вы, что ПОЗИРОВАНИЕ — это не то, в чем вы особенно хороши? Но вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите выглядеть на все сто и наполняться уверенностью каждый раз, когда на вас направлена ​​камера, не так ли? Сегодня я поделюсь с вами, как обучение танцам может помочь вам позировать как профессионал.Вы пробовали VOGUE? Не журнал, а стиль танца!

Танцовщица: Symone

ЧТО ТАКОЕ танец VOGUE и как он может помочь вам позировать как профессионал.

Танец VOGUE, или VOGUING — танцевальный стиль, зародившийся в Нью-Йорке 1980-х годов. Это экстравагантное сочетание танцевальной техники и позирования. «Примите позу», — проповедовала Мадонна в 90-е годы. Названный в честь модного журнала, voguing — это модный показ, первоначально демонстрирующий кросс-гендерный Harlem Drag Queens.Они стремились походить на топ-моделей Нью-Йорка, таких как Кристи Бринкли и Мод Адамс. Во время выступления танцоры иллюстрировали, как они одеваются, делают прически и наносят макияж, и все это в сложных позах. Эта простая имитация манекенщиц из известного журнала в конечном итоге послужила вдохновением для названия только что зародившегося танцевального стиля.

Вы, наверное, думаете: «О нет, я не умею танцевать…» Я хочу, чтобы вы тут же остановились! Оставьте все свои оправдания за пропуск в спортзал! И помните: ВОГУИНГ, или давайте называть его ПОЗИРОВАНИЕМ, — это НАВЫК, которому можно научиться.

КАК ГОЛОСОВАТЬ:

ШАГ 1: Зайдите на Youtube и введите Vogue dance tutorial (или просто перейдите по ссылке). Это даст вам множество советов и техник для новичков!

ШАГ 2: Вдохновляйтесь всеми этими экстравагантными танцорами, излучающими страсть и отношение! Лучшее видео для просмотра — это балы Vogue, на которых танцоры соревнуются друг с другом за трофей.

ШАГ 3: Затем подойдите к зеркалу, сыграйте свои любимые веселые мелодии … и примите позу! Это так просто!

Чтобы получить больше вдохновения для позирования, пролистайте настоящий журнал VOGUE и попробуйте несколько из этих ярких поз, почему бы и нет! Отличная альтернатива — записаться на уроки танцев Voguing в вашем районе или даже онлайн (благодаря Covid теперь вы можете посещать уроки танцев, не выходя из дома!).Попробуй!

Помните, все дело в отношении. Делая каждую позу, убедитесь, что она будет отлично смотреться на фото. Помните, вы на подиуме моды, и все взоры прикованы к вам. Вот отличное упражнение: удерживайте каждую позу в течение нескольких секунд и посмотрите в зеркало, хорошо ли она выглядит. Исправьте линии, свою осанку и внесите любые небольшие изменения, которые действительно помогут вам выглядеть потрясающе. Запишите эти позы для следующей фотосессии, и вы увидите!

ПОПРОБОВАТЬ! Обещаю, вы почувствуете себя лучше, ваша осанка сразу улучшится, а также ваша общая уверенность в себе! Разве это не потрясающе!? Знаете, что лучше всего? Мышечная память! Ваше тело будет помнить позы, которые вы практикуете, и вы будете выполнять их, даже не задумываясь!

ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО ПОДАВАТЬ ЭТО

Вот лишь несколько (из многих!) Положительных результатов от использования Voguing:

  • Повышение УВЕРЕННОСТИ.Это очень вдохновляет! Выровняется ваша осанка, ваше настроение.
  • ИНФОРМАЦИЯ О ТЕЛЕ. Посмотрев на себя в зеркало ненадолго, вы лучше узнаете свое тело. Вы будете точно знать, какие позы вам нравятся и каких изгибов и поворотов вам, вероятно, следует избегать.
  • ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ на следующую ночь! Помимо нормальной памяти, у вас также есть мышечная память, а это значит, что если вы будете практиковать пару поз и движений дома, ваше тело запомнит это. Так что позже, когда вы будете посреди танцпола, вы можете принимать те же позы, которые вы практиковали, даже не задумываясь.
  • Вы будете позировать как профессионал с РАЗНООБРАЗНЫМИ ИДЕЯМИ ПОЗИЦИИ, чтобы в следующий раз оказаться перед камерой!

Итак, ЧТО ТЕПЕРЬ ?!

Вдохновляйтесь! Ознакомьтесь с несколькими примерами модного стиля в средствах массовой информации, чтобы понять контекст и вдохновение:

  • «Vogue» Мадонны (1990) в конечном итоге привнесла андерграундную танцевальную субкультуру Гарлема в мейнстрим популярной культуры через MTV;
  • «Париж горит» (1991), документальный фильм Дженни Ливингстон, похож на машину времени, он перенесет вас в мир перетаскивания 1980-х годов и его подлинную сцену бала в Нью-Йорке.(Доступно на Netflix)
  • Казаки (Казаки). Украинский бойз-бэнд, который включает в свои видеоклипы много модной хореографии.
  • Дашаун Уэсли. Признанный во всем мире преподаватель и исполнитель Voguing.
  • Легендарный (2020). Серия модных танцевальных реалити-конкурсов, которые привлекают андерграундное бальное сообщество к основным средствам массовой информации. (Доступно на HBO Max)

ТАНЕЦ, как никто не смотрит, ПОЗИРУЙТЕСЬ, как никто не смеет! Если вы хотите узнать больше о том, как позировать как профессионал, вот еще одна запись в блоге: Советы по позированию от танцора Vogue.

Танцор: бронзовый Abloh Танцор: бронзовый Abloh

Voguing возрождается, когда парижские меньшинства принимают политическую позу

ПАРИЖ (AP) — с ярким макияжем и опасно высокими каблуками, вытянутые руки чернокожего танцора агрессивно рассекают воздух под музыку ночного клуба Парижа. пока внезапно он не падает «замертво» на пол.

Vogue, танцевальное движение 80-х, которое Мадонна популяризировала в своей одноименной песне 1990 года, переживает возрождение во Франции. Это не просто яркое времяпрепровождение.Для многих французских меньшинств, которые чувствуют себя отчужденными из-за напряженности, возникающей в результате разногласий против однополых браков и Национального фронта против иммиграции, это заявление неповиновения.

Многие черные геи и арабские молодые люди — особенно из менее богатых и религиозно консервативных пригородов Парижа — рассматривают танцевальные мероприятия Vogue как безопасные места, в которых их расовая и сексуальная идентичность может быть полностью выражена, не опасаясь репрессий.

«Не многие понимают, но модно, это политически.Когда они выстраивали улицы Франции гневными знаками против однополых браков, остальные выражали себя танцами на подиуме Vogue », — сказала танцовщица Марион Тайгер Мелоди.

«Возросшая популярность (крайне правого) Национального фронта (партии) также должна была иметь влияние», — добавила она.

Франция — крупнейший в мире модный центр за пределами Нью-Йорка. Талантливые молодые танцоры и трансвеститы в диковинных костюмах соревнуются в соревнованиях, демонстрируя движения, вдохновленные позами манекенщиц на страницах журнала Vogue.

Танец впервые стал популярным благодаря песне Мадонны и ее видео «Vogue» 1990 года, в котором певица перечисляет перекличку белоснежных голливудских икон — Мэрилин Монро, Джеймса Дина, Грейс Келли и Бетт Дэвис — при этом обращаясь к людям. «принять позу».

Но первоначальное движение не было ни белым, ни мейнстримным, и всегда было тесно связано со смелой политикой идентичности. Мадонну критиковали за ее тексты, которые, по мнению некоторых, приписывали движение белому населению (даже несмотря на то, что в видео были показаны черные танцоры.)

Впервые эти движения были популяризированы в Нью-Йорке 1980-х годов во время бурных балов Vogue Balls, которые служили убежищем для чернокожего и латиноамериканского ЛГБТ-сообщества. В то время, когда эпидемия СПИДа в городе подпитывала гомофобию, а расизм был распространен, многие находили одобряющее сообщество в соревнованиях.

Один из основателей движения, Вилли Ниндзя, который снялся в отмеченном наградами документальном фильме 1990 года о моде в Нью-Йорке «Париж горит», хотел привезти танец во французскую столицу, прежде чем он умер в 2006 году от СПИДа. связанная болезнь.

Движение пируэтовало в Париж в 2012 году, когда десятки тысяч людей протестовали по всей Франции против планов легализации однополых браков, и наблюдался всплеск гомофобного поведения.

Возникновение Национального фронта, правой антииммигрантской партии Марин Ле Пен, получившей треть голосов во втором туре президентских выборов во Франции в прошлом году, вызвало раздражение у многих молодых чернокожих Вогеров, которые уже чувствовали себя изгнанными из общества.

Черная королева трансвеститов французского происхождения Лассендра Ниндзя, которая жила в Нью-Йорке до основания французского Vogue, считает, что идеальный шторм, способствовавший появлению танца в Нью-Йорке 80-х годов — мириады групп меньшинств, расизм, гомофобия — присутствует. в сегодняшнем Париже.

«Расизм все еще здесь … Конечно, быть геем в (французском) черном сообществе еще труднее, потому что все религиозны и все принимают библию по книге», — сказал Ниндзя, который носил сверкающее платье.

Стефи Мизрахи — танцовщица в 1980-х годах в Le Palace, французском ответе Studio 54, — сказал, что был рад видеть процветание модной сцены в Париже. По его словам, это «убежище для ЛГБТ, где они могут выражать себя и выражать суровость повседневной жизни».

Поскольку многие участники вогинга находятся вне дома, доступ к съемкам их мероприятий строго ограничен из-за страха репрессий.

Жесткость и агрессия — главные темы в лексиконе Vogue. Есть «смертельное падение», движение, при котором танцор падает на пол, а затем снова быстро подпрыгивает. А резкие, резкие движения рук Vogue, как сообщается, были вдохновлены фильмами Брюса Ли о кунг-фу.

Мода и знаменитости также являются пробными камнями.

Сообщество Vogue разделено на глобальные модные дома или команды, которые танцуют друг против друга, например, Дом Готье, Дом Шанель и Дом Ланвин.

И в качестве доказательства того, что популярность этого стиля сохраняется, достаточно взглянуть на Бейонсе, Рианну, Азилию Бэнкс и Уиллоу Смит, на всех которых повлиял модный стиль танца.

Дизайнер Жан Поль Готье, одевавший Мадонну, был приглашен в качестве приглашенного члена жюри на один из конкурсов парижского журнала Vogue. Он вспоминал, как в 1990 году ходил вместе со звездой в Нью-Йорке.

«Я очень горжусь тем, что был там в тот момент … это была небольшая семья в Бруклине и Нью-Йорке, а затем она стала глобальной», Готье сказал AP.«Я рад видеть это возрождение, которое модернизируется и развивается».

Со своим фирменным юмором Готье размышлял о подъеме французского национализма.

«Я думаю, они должны дать Марин Ле Пен уроки моды», — сказал он. «Это было бы хорошее решение, не так ли?»

___

Томас Адамсон на Twitter.com/ThomasAdamsonAP

Эти легендарные вогеры приняли участие в Met Gala

В этом году под лозунгом «лагеря» бальная сцена прошла на Met Gala.И в моде, мама!

Есть несколько мест, более походящих на лагерь, чем бальный зал, поэтому было вполне уместно, чтобы в этом году на ежегодном Met Gala, посвященном выставке «Лагерь: заметки о моде» в Метрополитен-музее, присутствовали члены общины. Он начался с того, что Доминик Джексон, известный в обществе как икона Тайра Аллюр, прошел по красной ковровой дорожке в платье Victor Glemaud с «нимбом» от Saga Furs. И, конечно же, были члены семьи Pose и Билли Портер, достойный главного приза.Но включение продолжалось, и это продолжалось.

Красная ковровая дорожка — главное событие для зрителей Met Gala, но для настоящих посетителей — это только начало. Поднявшись по ступеням в музей, вас ждет обед с перформансами. И в этом году среди этих выступлений, возглавляемых не кем иным, как Шер, королевой лагеря, было выступление участников бальной сцены и Дома великолепных. И хотя существует довольно строгая политика запрета сотовых телефонов, из-за нескольких нарушителей правил клипы с выступлениями просочились в Интернет.

«Во имя Аллоуры, во имя Кассандры», — сказал в микрофон Джек Мизрахи, комментатор и ведущий выступления, имея в виду Кассандру Эбони и Аллуру Журдан-Цион из бального сообщества, которые оказали влияние на формирование искусства танцевального искусства. vogue fem dramatics в том виде, в каком мы ее знаем сегодня, но обе прошли. «Мы полностью погружаемся в здание. Хлопайте в ладоши! » Они хлопали в ладоши.

Творение Мизрахи, Дом Великолепия — это не бальный зал в традиционном смысле этого слова; Члены сообщества не берут на себя название дома и ходят группой на балы.Напротив, это скорее мейнстримный коллектив, состоящий из известных членов различных домов, обычно выступающих в мейнстриме. И какой это был состав.

Помимо самого Джека Мизрахи, который является одним из самых всемирно известных комментаторов бальных танцев, в выступлении участвовали такие люди, как Хосе Экстраваганца, который впервые выступил в качестве резервного танцора для «Vogue» Мадонны, Amazon Leiomy, который первоначально сделал ее отметка как первая транс-женщина в America’s Best Dance Crew , но с тех пор не покинула общественное сознание, и Слим 007, все из которых (вместе с Мизрахи) играют довольно важные роли в Pose .Но помимо этого был Синия Алайя, образец сексуального исполнения, Дашаун Ланвин, самопровозглашенный король Vogue, Алекс Мияке-Мюглер, который выступал для Рианны, FKA Twigs и был ведущим в My House Viceland. и многие другие, как Джастин ЛаБейджа, Тати 007 и Асия Баленсиага. Список мед!

Как мастер поднять толпу на ноги, Мизрахи вплетал толпу в зеленую шубу в полный рост, накачивая ее, выкрикивая имена вроде Билли Портера, Джоан Коллинз и других.

«Джей Ло, — сказал он в какой-то момент, — это для тебя». Музыка переключилась на версию песни Лопеса «Tens», над которой они вместе работали. Это заставило певицу и артиста подняться на ноги, давая немного разыграться по пути. Речь идет о спектакле.

«Сезон 2 Поза , вторник, 11 июня, 11 часов вечера», — сказал Мизрахи, завершая набор. «Лови!» Ну, вы слышали этого человека.

СВЯЗАННЫЕ | Лучшие одетые знаменитости на гала-вечере ‘Camp’ 2019

In Vogue — жирный курсив — Сан-Франциско | Автор: The Bold Italic Editors

Vogue жив, и я чувствую это, когда принимаю позу на Полке, сжимаю запястья по рынку, пробиваю ветер по Валенсии, утихаю пешком по 24-й улице и скольжу бедрами по танцполу в студии. Театр танцевальной миссии.Театр — это то место, где я в моде каждый вторник вечером, следуя песнопениям, битам и движениям инструктора и звезды свободных агентов Джокеза Уитфилда.

Voguing, как многие знают, представляет собой стиль, состоящий из ярких модельных поз в такт. Это танцевальная форма, зародившаяся в драг-боллах в Гарлеме в 1960-х годах. На базовом уровне процесс идет как таковой: возьмите журнал Vogue . Пролистайте его очень быстро, чтобы казалось, что модели меняют позы. Теперь имитируйте эти позы на танцполе.

Андерграундный танцевальный стиль получил общественное признание в 1990 году с выходом сингла Мадонны «Vogue» и документального фильма « Париж горит », в котором режиссер Дженни Ливингстон представила легендарных королев, таких как Вилли Ниндзя, Пеппер Лабейджа и Венера Экстраваганца. Оттуда фандом распространился, и балы стали проводиться в крупных городах, таких как Бостон, Лос-Анджелес, Детройт и Сан-Франциско. Этот стиль пережил ренессанс в конце августа, когда танцевальная труппа Vogue Evolution участвовала в сериале America’s Next Dance Crew , и балы по-прежнему проводятся по всей стране.

Жокезе говорит мне, что мода — это больше, чем просто принятие позы. «Ваши квадрицепсы горят, когда вы делаете утиную прогулку или бегаете по пяткам», — объясняет он. «А прямо сейчас у меня узел на руке из-за того, что я выполняю тутутинг», — добавляет он, взмахивая запястьем, как у Тутанхамона, чтобы продемонстрировать это вызывающее боль движение.

Жокез ведет свой класс Vogue and Tone два раза в неделю. В свой первый визит я кроткий человек. Я привык выполнять свои любительские навыки вогинга для небольших групп друзей на разных кухнях и в гостиных.В танцевальной студии среди незнакомцев я внезапно чувствую себя более зажатым. Но одно из первых правил моды — отпустить все запреты. «Это мода», — говорит мне Жокез.

В законном бале моды участвуют судьи, категории, МС и, что наиболее важно, дома. Дом — это семья вогеров, в которой каждый играет определенную роль. Новичков называют «многообещающими» и «заявителями», в то время как вогеры, завоевавшие ряд трофеев и получившие признание, считаются «звездами», «легендами» и «иконами».«Последние трое — это Матери, Отцы и Дедушки дома. Те, кто не находится в доме, считаются «свободными агентами 007», которые соревнуются друг с другом, имея шанс быть завербованным. Лучшие дома, отделения которых расположены в крупных городах США, а также в Европе, включают Дом Ниндзя, Дом Xtravaganza и Дом Мизрахи.

Бал «Мисс Хани», который считается мини-мячом, поскольку все соревнуются в качестве свободных агентов, начался пять лет назад. Последние три года Жокезе носила титул «Мисс Хани», а теперь она судья и исполнитель, оценивая модных личностей, трансвеститов и танцоров, выходящих на сцену.

На последнем вечере Miss Honey, который проходил в Rebel, Жокез сидел на сцене с основателями бала Терри Ципурасом и ManiCure Versace, а третий основатель, Эррол Валентино, был ди-джеем. Жокез и Терри взяли на себя роль МС, распевая в микрофон, или «гей-рэп», как они это называют, поскольку конкуренты увлекались их битами и тяжелым саундтреком к Рианне.

В ту ночь в моде была только одна танцовщица, Ксантия Ван Эвейк. В мини-платье, полосатом нейлоне и пятидюймовом каблуке Ксантия неслась по сцене, взмахнула руками, опустилась на землю, взмахнула запястьями и погладила пол.Позже к ней присоединился самопровозглашенный малыш-трансвестит Брендан Кэмерон, который в своих обтягивающих черных джинсах, черном сетчатом топе и черной помаде выглядел как французский мальчик-гот. Соревновались несколько других трансвеститов, а также парень, одетый в брюки чинос и кроссовки для скейтбординга, который начал скакать. Его сразу же порубили.

На балах мужчин и трансвеститов обычно больше, чем биологических женщин, которых часто пренебрежительно называют «рыбами». Но Ксантия говорит: «То, к чему они стремятся, естественно, есть у меня. С помощью переключателей на бедрах модель ходит или утиная прогулка, движения бедер очень женственны.Так что, когда в моде девушки, это более естественно «. К концу ночи она становится мисс Хани, и Жокез официально передает свою корону. Жокез говорит, что он танцевал с тех пор, как был в утробе матери, где он бил ногами своего зародыша в такт, когда играла музыка. Он начал заниматься модой в 16 лет, когда обнаружил, что Paris is Burning . Очарованный культурой игры в мяч, он продолжал тренироваться с помощью видео на YouTube, а затем решил посетить бал в Окленде.

Этот первоначальный опыт не был положительным.«Люди грубили друг другу, люди не успевали, люди угрожали драться с людьми, и для меня это было слишком, — говорит он. Это было в 2004 году, и Жокез вспоминает, как участники кидали друг в друга кошельки, полные кирпичей, и разбивали окна машин. «Я подумал:« Эй, мне нужно идти! »Я все о кумбайе; давай будем мирными. »

Жестокие мячи в Окленде не остановили Жокеза. Он начал свой класс два года назад, чтобы создать атмосферу, более похожую на то, что он видел в Paris is Burning , где voguing — это праздник себя.Его класс излучает этот идеал, поскольку он говорит студентам подключиться к своей внутренней диве, или Дево.

Jocquese также учит нас пяти элементам, обязательным для вогинга:
1) руки и руки, которые мы используем, чтобы элегантно обрамлять лицо или просто парить в воздухе, как жесткие конечности Барби; 2) утиная походка, при которой мы ходим на корточках, направив колени к земле; 3) подиум, где мы показываем то, что он называет «немного чи-чи фу-фу»; 4) пол, который включает скольжение бедрами по земле и опускание на пол, движение, также называемое «шаблам» или «падение смерти»; и наконец, 5) вращения, на которых мы вертимся, иногда до состояния сильного головокружения .

После того, как я проучился пару месяцев, Vogue and Tone стал моим Cheers . Завсегдатаи приветствуют друг друга восторженными объятиями перед тем, как потянуться. Затем мы идем по взлетно-посадочной полосе, чтобы услышать хаус и хип-хоп биты, и соединить все элементы вместе в причудливой рутине, часто под классику танцевального клуба Джорджа Кранца 1984 года «Trommeltanz». Мы также импровизируем как сумасшедшие и полностью теряемся в моде.

Жокезе в настоящее время планирует провести осенью свой собственный бал, на котором он представит свой собственный дом, House of Black & Denim, названный в честь избранного им ансамбля.По сравнению с балами в Нью-Йорке и Окленде, которые могут быть очень конкурентоспособными, бальная сцена в Сан-Франциско приняла более заботливый подход, в основном из-за таких событий, как «Мисс Хани» и такие люди, как Жокез, возглавляющие движение. Жокез говорит, что его предстоящий бал сохранит эту атмосферу. «Я хочу, чтобы все были в моде, — говорит он, — или, по крайней мере, знали, что такое мода. И все должны постоянно чувствовать себя великими дивами ».

После пары месяцев вогинга с Jocquese, я не совсем выступаю, но мне хотелось бы думать о себе как о многообещающем.

Я принимаю позы, не выходя из дома, драматично демонстрируя свои движения, когда иду по улице, покупаю продукты и даже прыгаю в бассейны. Прелесть вогинга в том, что его можно исполнять где угодно.