Сцена с моникой белуччи в подземном переходе: Изнасилование Моники Беллуччи в подземном переходе – Необратимость (2002)

Содержание

«Сегодня я не стала бы сниматься»: Моника Беллуччи рассказала про сцену изнасилования в культовой «Необратимости»

Кинозвезда и режиссер Гаспар Ноэ вспоминают скандальный триллер, который вряд ли попал бы на экраны сегодня.

В честь 18-летия французского триллера «Необратимость» журнал Total Film поговорил о его создании с режиссером Гаспаром Ноэ и актрисой Моникой Беллуччи. Фильм рассказывал о друзьях Пьере и Маркусе (Альбер Дюпонтель и Венсан Кассель), которые отправляются на поиски садиста-гомосексула, избившего и изнасиловавшего их подругу Алекс (Беллуччи). События в культовой ленте были показаны в обратном хронологическом порядке.

«Необратимость» вызвала скандал из-за 10-минутной сцены жестокого изнасилования, снятой одним планом. Эпизод снимали шесть раз и долго репетировали. Сцена настолько шокировала публику, что после премьеры картины в 2002 году Беллуччи спрашивали, как «такая красивая актриса» могла сняться в «таком ужасном фильме», а самому Ноэ угрожали расправой. Однако, судя по всему, создатели картины обошлись без реального насилия над актерами.

«Это было как в театре. Я точно знала, что я должна делать. Джо Престиа (он играл роль насильника, — КР) не мог ко мне прикасаться. Была бы катастрофа, если бы я не знала, как избегать его ударов. В реальной жизни Джо — кикбоксер, и поэтому знал, как двигаться. Получилось словно танец», — вспоминает Беллуччи, которую режиссер выбрал на роль, «потому что хотел увидеть, как мужчины иногда разрушают красоту».

Кассель, Беллуччи и Ноэ на премьере «Необратимости» в Лондоне (2002)

Актриса считает, что «Необратимость» стала актуальнее со временем, но при этом не уверена, что смогла бы сняться в такой картине в эпоху движения #MeToo и сексуального скандала с Харви Вайнштейном.

«Сегодня мы можем лучше понять это кино из-за того, что сейчас происходит. Оно затрагивает важные темы. Конечно, это очень жестокий фильм, но он говорит не только о доминировании, унижении, сексуальных преступлениях и инстинктах убийцы — самых низких формах насилия, но и о любви, дружбе, отношениях, интимности, рождении и соучастии. Поэзия и все интимные сцены с Винсентом были в конце, и многие люди их не дождались и ушли с показа слишком рано. Они не смогли выдержать фильм, потому что он был таким жестоким. «Необратимость»

показывает красоту и уродство человечества. Сегодня я не стала бы сниматься в таком кино. Для начала мне нужно было бы поговорить с моими дочерьми. Их поколение больше готово обсуждать чувствительные темы. Думаю, что общественные нормы тоже меняются. Мы меньше боимся говорить на определенные темы, а женщины не так боятся выражать свое мнение».

Кассель, Ноэ и Беллуччи на премьере новой версии «Необратимости» в Венеции (2019)

Гаспар Ноэ, чьи фильмы славятся перверсивными героями и крайней жестокостью, уверен, что сейчас «Необратимость» не вышла бы на экраны.

«Я не знаю никого в Америке или Франции, кто мог бы сейчас сделать такой фильм. Какой актер посмел бы сыграть героя Венсана Касселя — человека, который сходит с ума и становится враждебным по отношению к гомосексуалам? Теперь все просят, чтобы фильм содержал моральный ответ».

В финале «Необратимости» Пьер убивает не того человека и попадает в руки полиции, а настоящий насильник остается на свободе. Ноэ объяснил, почему решил именно так закончить фильм.

«В кино агрессора всегда наказывает парень, который решил мстить. Но в реальной жизни большинство преступлений остаются безнаказанными. В моем случае преступление добавляется к преступлению. Это кино о коллективном провале».

Беллуччи снялась в «Необратимости» с бывшим мужем Венсаном Касселем. Помимо триллера Ноэ, актеры вместе играли в «Квартире», «Каким ты меня хочешь», «Добермане», «Братстве волка», «Тайных агентах» и «Шайтане».

В 2019-м Гаспар Ноэ представил на Венецианском фестивале новую версию «Необратимости», в которой события показаны в хронологическом порядке. По словам режиссера, при просмотре новой сборки, Blu-ray-релиз которой ожидается в этом году, зрители будут чувствовать больше эмпатии к героям.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте «КиноРепортер»

12 жёстких сцен из фильмов, которые осилит не каждый зритель

Film.ru составил собственный топ подобных эпизодов – хотя, конечно, о вкусах не спорят, и ваша дюжина может быть в корне другой. Большинство фильмов из этой подборки очень непросто смотреть в семейном кругу. И уж точно не стоит включать их за ужином.

Спасти рядового Райана (1998) / Saving Private Ryan

боевик / война / драма
Режиссер: Стивен Спилберг
В ролях: Том Хэнкс, Том Сайзмор, Эдвард Бернс, Барри Пеппер, Адам Голдберг

12 брутальных киносцен, которые выдержит не всякий зритель 12
Кадр из фильма "Спасти рядового Райана"

В знаменитой ленте Стивена Спилберга хватает кровавых смертей, но они по большей части мгновенные, гибель же рядового Стэнли Меллиша шокирует в первую очередь тем, что жизнь из него утекает медленно, по мере того как кинжал в руке гитлеровца погружается в сердце прижатого им к полу американского солдата. Немец смакует убийство, и на все это накладываются предсмертные хрипы другого умирающего американца, которому пуля пробила горло. В это же время третий солдат, который мог бы спаси Меллиша, стоит совсем рядом, но трусит подойти. Вам интересно, что говорит гитлеровец в момент убийства? «Не волнуйся, все произойдет быстро». И это, конечно, неправда – во всяком случае, зрителю сцена кажется очень долгой. Брутальное, безнадежное, по-настоящему тяжелое зрелище.

 127 часов (2010) / 127 Hours

биографический / драма / приключения / триллер
Режиссер: Дэнни Бойл
В ролях: Джеймс Франко, Кейт Мара, Эмбер Тэмблин, Шон Ботт, Колман Стингер

12 брутальных киносцен, которые выдержит не всякий зритель 4
Кадр из фильма "127 часов"

Сцена отпиливания главным героем собственной руки, зажатой валунами, без сомнения, является изюминкой ленты Дэнни Бойла «127 часов» – но такой изюминкой, которую не каждый зритель сумеет проглотить. Самый ужас начинается, когда Арон Ралстон добирается до центрального нерва в предплечье и понимает, что сейчас ему придется пилить тупым ножом и эту толстую белую веревку... Даже кино на подобную тему высидеть непросто – а представьте, каково было реальному Ралстону, ампутировавшему себе таким способом руку в 2003 году! В общем, брррр.

Необратимость (2002) / Irreversible

детектив / драма / мелодрама / триллер
Режиссер: Гаспар Ноэ
В ролях: Моника Белуччи, Венсан Кассель, Альбер Дюпонтель, Джо Престиа, Филипп Наон

12 брутальных киносцен, которые выдержит не всякий зритель 6
Кадр из фильма "Необратимость"

Можно сказать, что сцена изнасилования Моники Белуччи маньяком в подземном переходе сделала имя режиссеру Гаспару Ноэ. Но не сама сцена, конечно, а то, как она была снята: статичной камерой, без склеек, во всех неприглядных подробностях и с чудовищным 10-минутным хронометражем. Избиение и анальное проникновение – еще не самое худшее, что здесь есть: особенно ранит аудиторию появление прохожего на заднем плане, который убегает, даже не попытавшись помочь девушке.

Всем этим, впрочем, Ноэ не удовлетворился – в качестве компенсации он попотчевал зрителя еще и сценой убийства, которое в запале совершает друг изнасилованной девушки. Придя в гей-клуб «Прямая кишка», он буквально размазывает по полу голову предполагаемого насильника с помощью огнетушителя, пока другие посетители с упоением наблюдают за экзекуцией. Правда, мстит бедняга не тому человеку, что делает и без того запредельно жестокую сцену совсем тошнотворной.

Плохой лейтенант (1992) / Bad Lieutenant

драма / триллер
Режиссер: Абель Феррара
В ролях: Харви Кейтель, Виктор Арго, Пол Калдерон, Леонард Л. Томас, Робин Берроуз

12 брутальных киносцен, которые выдержит не всякий зритель 11
Кадр из фильма "Плохой лейтенант"

Безымянный лейтенант из драмы Абеля Феррары – настоящий ублюдок: наркоман, насильник, пропойца и азартный игрок, а еще вымогатель и коррупционер, покрывающий проституцию. Казалось бы, как опустить его еще хуже? Феррара нашел способ: в самой, наверное, запоминающейся сцене фильма грязный коп ловит с поличным двух приезжих девушек, решивших раскурить косяк в машине. Вдобавок ко всему у них нет водительских прав – но вместо того, чтобы доставить несовершеннолетних нарушительниц в участок, лейтенант заставляет их устроить «эротическое шоу», а сам принимается мастурбировать прямо у окна автомобиля, бормоча непристойности, от которых сворачиваются в трубку уши. Сцена – просто жуть.

Леденец (2005) / Hard Candy

драма / триллер
Режиссер: Дэвид Слэйд
В ролях: Патрик Уилсон, Эллен Пейдж, Сандра О, Одесса Рэй, Г. Ж. Эштренкамп

12 брутальных киносцен, которые выдержит не всякий зритель 9


Кадр из фильма "Леденец"


В сцене, где героиня Эллен Пейдж устраивает самосуд над фотографом, обвиненным ею в педофилии, нет крови – но смотреть ее оттого не менее тяжело. 14-летняя девочка долго и обстоятельно готовит обездвиженного Патрика Уилсона к кастрации, отпускает шутки и цитирует медицинские справочники. Кто-то, может быть, считает, что похожий эпизод в «Законопослушном гражданине» – зрелище еще более брутальное, но мы с этим не согласны. И, полагаем, мужчины нас поддержат.

Страсти Христовы (2004) / The Passion of the Christ

драма
Режиссер: Мел Гибсон
В ролях: Джим Кэвизел, Майя Моргенстерн, Кристо Живков, Франческо Де Вито, Моника Белуччи

12 брутальных киносцен, которые выдержит не всякий зритель 8


Кадр из фильма "Страсти Христовы"

Фильм, посвященный кровавым издевательствам над Христом, можно даже не дробить на сцены, а записывать в наш топ целиком, поскольку мучения Иисуса там показываются долго и во всех подробностях – с протыканиями, избиениями и прочими жестокими издевательствами, которые вынесет не всякая психика. Режиссер Мел Гибсон предлагает смотреть глубже – по его мнению, «это фильм о любви, надежде, вере и прощении». Но, как нам кажется, зрители, в возмущении покидавшие кинозалы после премьеры, вряд ли уловили этот месседж.

Человеческая многоножка 3 (2015) / The Human Centipede III (Final Sequence)

комедия / ужасы
Режиссер: Том Сикс
В ролях: Эрик Робертс, Том ’Тайни’ Листер мл., Роберт ЛаСардо, Бри Олсон, Клэйтон Ронер

12 брутальных киносцен, которые выдержит не всякий зритель 1
Кадр из фильма "Человеческая многоножка 3"

Франшиза «Человеческая многоножка» была создана для мерзких моментов – их хватает в любой серии этой трилогии, но по большей части они оправданы сюжетно. Эпизод же из третьей части, в котором похотливый начальник тюрьмы Билл Босс шантажом заставляет свою секретаршу делать ему минет (да еще в присутствии своего бухгалтера), возмутителен не в последнюю очередь тем, что его можно было бы вырезать – или как минимум ужать вдвое – без особого ущерба для повествования. Разумеется, тогда фильм утратил бы одну из своих самых ярких сцен. Но вытерпеть обезьяньи гримасы Босса, на наш взгляд, будет непросто даже тем, кого уже давно не тошнит от сшивания людей в многоножку.

Хостел 2 (2007) / Hostel: Part II

ужасы
Режиссер: Элай Рот
В ролях: Лорен Герман, Роджер Барт, Хезер Матараццо, Бижу Филлипс, Ричард Берджи

12 брутальных киносцен, которые выдержит не всякий зритель 3
Кадр из фильма "Хостел 2"

Можно спорить о том, какая из сцен трилогии «Хостел» вызывает большее отвращение, – но самая возмутительная, по нашему мнению, та, в которой безымянная садистка купается в чужой крови. Подвесив девушку-туристку над ванной, она режет ее серпом и нежится под кровавым душем, что является явной аллюзией на легенду о «кровавой графине Батори», омолаживавшей себя кровью девственниц. Надо полагать, даже тех, кого жестокостью в кино не удивишь, эта сцена заставила почувствовать себя не в своей тарелке. Хотя, конечно, это цветочки по сравнению с тем, что приписывается реальной Елизавете Батори...

Пила 5 (2008) / Saw V

детектив / ужасы
Режиссер: Дэвид Хэкл
В ролях: Тобин Белл, Костас Мэндилор, Скотт Пэттерсон, Бетси Расселл, Джули Бенц

12 брутальных киносцен, которые выдержит не всякий зритель 7
Кадр из фильма "Пила 5"

Куда же в таком топе – и без «Пилы»? Вот уж где слабонервному зрителю не обойтись без ускоренной перемотки. Вы можете считать, что в фильмах этой франшизы есть сцены и покровавей, но психологически самой тягучей мы считаем тот эпизод из пятой части, где ускользнувшие от правосудия преступники по имени Бритт и Малик увечат себя, пытаясь искупить совершенное ими массовое убийство. Попав в ловушку, из которой не выйти без жертвоприношения, эти двое сцеживают несколько литров собственной крови, сунув ладони в ящик с работающими циркулярными пилами. Сцена, без преувеличений, кошмарная. Готовы ли вы простить Малика и Бритт после этого?

Груз 200 (2007)

драма
Режиссер: Алексей Балабанов
В ролях: Агния Кузнецова, Алексей Полуян, Леонид Громов, Алексей Серебряков, Леонид Бичевин

12 брутальных киносцен, которые выдержит не всякий зритель 5
Кадр из фильма "Груз 200"

Когда дело доходит до «чернухи», российскому кино тоже есть чем похвастать. Здесь сам собой просится в строку культовый «Зеленый слоник», всю вторую половину которого смотреть опасно для психики. Но «Слоник» – это все-таки трэш, получивший известность вовсе не в силу художественных качеств (а скорее наоборот), поэтому наш выбор пал на «Груз 200». Смотревшие этот фильм, вероятно, согласятся с нами, что мрачная драма Алексея Балабанова, бичующая смрадную подкладку позднего СССР, тяжела не наполовину, но целиком. Наибольший же мрак – это сцена с комнатой, где прикованная к кровати девушка рыдает среди разлагающихся трупов, а милиционер-маньяк читает ей армейские письма мертвого жениха, пока по комнате кружат полчища мух (все это – под звуки заседания Верховного совета по телевизору, который смотрит спятившая на почве алкоголизма мать главного злодея). Сама сцена длится не так уж долго, но, учитывая предыдущие события, подобная «вишенка на торте» способна добить даже наиболее стойких зрителей. Смотреть лучше без попкорна.

Реквием по мечте (2000) / Requiem for a Dream

драма
Режиссер: Даррен Аронофски
В ролях: Эллен Берстин, Джаред Лето, Дженнифер Коннелли, Марлон Уайанс, Кристофер МакДоналд

12 брутальных киносцен, которые выдержит не всякий зритель 2
Кадр из фильма "Реквием по мечте"

Финальная сцена драмы Даррена Аронофски – сплошная нарезка из тоски и печали. Главному герою отрезают руку, его подсевшая на наркотики девушка занимается сексом с другой девушкой на глазах похотливой толпы, его доведшая себя до ручки мать мучится в психиатрической лечебнице. Все это демонстрируется зрителю так долго и подробно, что просто взрывает зрительский мозг. «Реквием по мечте» видели многие, но мало кто признается вам, что когда-либо его пересматривал. И все, разумеется, из-за финала.

Ходячие мертвецы (2010) / The Walking Dead

драма / триллер / ужасы / фантастика
Режиссеры: Грег Никотеро, Эрнест Р. Дикерсон, Гай Ферлэнд, Билл Джирхарт, Дэвид Бойд, Майкл Е. Сатраземис, Мишель МакЛарен, Тришиа Брок, Сет Манн, Гвинет Хордер-Пэйтон, Дэниэл Сэкхайм, Джеффри Ф. Дженьюэри, Джулиус Рэмси, Дженнифер Чэмберс Линч, Фрэнк Дарабонт, Йохан Ренк, Фил Абрахам, Дэниэл Эттиэс, Кларк Джонсон, Лесли Линка Глэттер, Джереми Подесва, Стефан Шварц, Майкл Аппендаль, Лариса Кондраки, Майкл Словис, Стивен Уильямс, Эви Йобиан, Олрик Райли, Кэри Скоглэнд
В ролях: Эндрю Линколн, Чендлер Риггз, Мелисса МакБрайд, Норман Ридус, Стивен Ян

12 брутальных киносцен, которые выдержит не всякий зритель 10
Кадр из сериала "Ходячие мертвецы"

Невероятно, но факт: мало какое киношное убийство способно сравниться со сценой, показанной в первом эпизоде седьмого сезона «Ходячих мертвецов». Режиссер Грегори Никотеро не просто убил одного из центральных персонажей популярного сериала (что болезненно для аудитории само по себе), но проделал это в настолько кровавой манере, что многие зрители выключили телевизор и объявили в социальных сетях: «Я больше не смотрю этот сериал». Их можно понять. Одного только кадра с глазом, выскочившим из глазницы после удара бейсбольной битой, было бы достаточно, чтобы всех шокировать, но нет: убийца еще долго продолжает избивать свою жертву с шутками-прибаутками, пока не превращает ее голову в кровавую кашу. Особенно корежит зрителей тот факт, что в течение расправы над несчастным его лучшие друзья сидят рядом и ничем не могут ему помочь. Постановщика тоже в чем-то можно понять: аудиторию готовили к этому эпичному убийству целый год, и он просто не имел морального права спустить дело на тормозах (а исходный комикс, верьте или нет, в чем-то был даже и побрутальней) – но зачем так длинно, Грег? Нервные клетки, знаете ли, не восстанавливаются.

Смотрите также:

 

отзывы, актерский состав, краткое содержание

Отзывы о фильме "Необратимость" можно встретить самые противоречивые, ведь это одна из самых известных и скандальных работ культового французского режиссера Гаспара Ноэ. Драматический триллер вышел на экраны в 2002 году. Главные роли в нем исполнили Моника Беллуччи, Альбер Дюпонтель, Венсан Кассель.

О картине

Среди положительных и отрицательных отзывов о фильме "Необратимость" всегда сложно установить истину, понять, чем же действительно хороша эта картина? Либо это работа, сделанная ради скандала и эпатажа публики.

Интересно, что построена лента максимально необычно, действия в ней разворачиваются в обратном хронологическом порядке. Ее премьера состоялась в основном конкурсе международного Каннского кинофестиваля, который был уже 55-м по счету. Победить работе Гаспара Ноэ не удалось, лучшей тогда была признана историческая драма Романа Полански "Пианист".

Более того, французская картина настолько шокировала многих зрителей, что около двухсот пятидесяти человек демонстративно покинули зал, так и не досмотрев ее до конца. Некоторым из них даже потребовалась медицинская помощь, настолько они были шокированы увиденным на экране.

Многие после этой скандальной премьеры запомнили слова пресс-секретаря городской пожарной части Жерара Куртеля, который признался, что за четверть века его службы такого еще ни разу не случалось на Каннском фестивале. Отдельные сцены оказалось просто невыносимо смотреть даже профессионалам, отметил пожарный, который практически ежедневно приходится сталкиваться с болью и страданием.

Во время сцен изнасилования и убийства, которые показаны с особой подробностью, в зале лишились чувств сразу двенадцать человек. Это один из самых первых и ярких отзывов о фильме "Необратимость", причем сделанный не профессионалами.

Сами критики дали фильму весьма неоднозначные оценки. Те, кто остался в зале до самого конца, в результате аплодировали стоя ее создателям.

Технические особенности

Стоит признать, что после такого неожиданного и провокационного дебюта в Каннах к картине был прикован повышенный интерес по всему миру. Отзывы о сюжете фильма "Необратимость" 2002 года часто оказывались настолько противоположными, что многие зрители предпочитали лично увидеть картину, чтобы дать ей индивидуальную оценку.

Лента состоит из тринадцати эпизодов различного хронометража, которые смонтированы в обратном хронологическом порядке. Интересно, что каждый из эпизодов снят без монтажных склеек внутри, что создает реалистичный эффект присутствия, отчего происходящее на экране воспринимается более остро и натурально.

Работа с камерой

В большинстве случаев эпизоды смонтированы через затемнения. Это создает иллюзию неразрывности всего действия, даже несмотря на присутствующую обратную хронологию.

Камера оператора постоянно находится в движении. При этом останавливается она только один раз. В сцене изнасилования она оказывается на уровне пола. Чтобы придать дополнительный эффект нелинейности происходящего на экране, титры показаны в самом начале фильма "Необратимость" 2002 года.

Сюжет

Сюжет фильма Необратимость

Если кратко пересказать фильм в хронологическом порядке, то он начинается с фразы "Время все разрушает". Все действие разворачивается на протяжении только одного дня. Главная героиня по имени Алекс, которую играет Моника Беллуччи, рассказывает своему супругу Маркусу (актер - Венсан Кассель) о странном сне. Минувшей ночью ей привиделось, будто она идет по коридору красного цвета, который в самом конце разделяется на две части.

Позже она делает тест и узнает, что беременна. Вместе с Маркусом и ее бывшим мужем Пьером (актер - Альбер Дюпонтель) Алекс идет на вечеринку. Во время праздника у нее возникает конфликт с супругом, она уходит домой одна, но так и не добирается до своей квартиры.

Оказавшись в пустом подземном переходе, в котором по стенам мерцают красные лампы, на нее нападает неизвестный. Садист-гомосексуал ее жестоко избивает и насилует.

Пьер и Маркус решают отомстить преступника самостоятельно, не обращаясь в полицию. Они расспрашивают представителей местного дна общества, пока не находят насильника в гей-клубе. Но по ошибке они спутывают его с другим геем, который оказывается значительно сильнее Маркуса. Едва не изнасиловав мужа главной героини, тот ломает ему руку. В ситуацию в последний момент успевает вмешаться Пьер. Ему удается ударить оппонента огнетушителем по голове, сломав ему лицевую часть черепа. Мужчина умирает, а настоящий преступник все это время находится поблизости. Он стоит с правой стороны от дерущихся мужчин.

Маркус после этого инцидента попадает в больницу, а Пьера задерживает полиция по обвинению в убийстве.

Развязка

В следующей сцене зритель наблюдает за разговором двух мужчин. Один из них признается, что арестован из-за того, что занялся сексом с собственной дочерью. Затем они жалуются на уличный шум, который, по их мнению, раздается из гей-клуба, расположенного поблизости.

В последнем эпизоде картины, который идет первый по хронологии самого фильма, зрители видят беременную Алекс, которая засыпает посреди солнечного летнего дня. Появляется вероятность, что все произошедшие события были только ее кошмарным сном, а в действительности не происходили. В финальной сцене она читает философский трактат ирландца Джона Данна "Эксперимент со временем", а затем в лифте пересказывает мысли, которые оттуда почерпнула.

Сцена изнасилования

актриса фильма необратимость

Считается, что сцены насилия в фильме "Необратимость" сделали имя режиссеру Гаспару Ноэ. Многих поразила откровенность и натуралистичность, с которыми было снято изнасилование главной героини в подземном переходе.

За 10-минутным хронометражем этого чудовищного действа зритель наблюдает без склеек, со статичной камеры, во всех жутких подробностях. Помимо анального изнасилования и избиения женщины, зрителя шокирует прохожий на заднем плане, который сразу убегает, даже не пытаясь помочь героине.

Еще одна сцена из фильма "Необратимость", поражающая жестокостью и натуралистичностью, – это убийство. Его совершает друг изнасилованной героини в гей-клубе "Прямая кишка". Он бьет оппонента огнетушителем по голове, буквально размазывая его лицо по полу, пока остальные посетители вокруг смотрят за происходящей экзекуцией.

При съемках этих двух сцен режиссер использовал цифровые технологии. Например, гениталии насильника, кровь на лице Алекс и раздавленный череп посетителя гей-клуба "Прямая кишка" были позже добавлены в фильм с помощью компьютера.

Интересные факты

Сам режиссер признавался, что перед съемками фильма наблюдал за сценой реальной казни. Тогда он понял, что в кино никогда не видел ничего подобного, решив исправить этот недостаток. Чаще всего, на экране зритель наблюдает за быстрой смертью, в действительности же лишить человека жизни не так просто. Именно поэтому в "Необратимости" убийство совершается так долго.

Многие эксперты считают, что именно звуковое оформление стало одной из основных причин, по которой зрители уходили из зала в течение первого получаса. Все начальные сцены сопровождаются низкочастотным звуком, который отдаленно напоминает шум землетрясения. У многих зрителей он вызывал легкую тошноту, беспокойство, головокружение.

Сам Ноэ стал не только режиссером, но и одним из операторов картины. Кроме того, он снялся в камео. В клубе "Прямая кишка" он играет мастурбирующего клиента.

Интересно, что на момент съемок фильма Моника Беллуччи была замужем за Венсаном Касселем.

Режиссер

Гаспар Ноэ

Для французского и аргентинского режиссера Ноэ, который родился в 1963 году, "Необратимость" стала вторым фильмом в карьере. Правда, его первая лента под названием "Один против всех", вышедшая четырьмя годами ранее, осталась практически незамеченной, хоть и получила утешительный приз в Каннах.

После нашумевшей "Необратимости" он сразу стал одним из мэтров современного кинематографа. С тех пор Ноэ выпустил еще три полнометражных ленты.

В 2009 году вышел драматический триллер "Вход в пустоту". Это попытка осмысления окружающей нас действительности методом художественных средств. В основе сюжета история брата и сестры, которые потеряли родителей, когда были маленькими, а теперь решили переехать в Токио.

В 2015 году режиссер снимает драму "Любовь". В ней много сексуальных сцен, большинство из которых были импровизацией. Его последняя работа на данный момент - драма "Экстаз" о выпускниках академии современного танца, которые встречаются на прощальной вечеринке, когда начинается невообразимый хаос.

Моника Беллуччи

Моника Беллуччи

Для итальянской актрисы эта роль стала одной из самых скандальных в ее карьере. Фильм "Необратимость" с Моникой Белуччи поверг в шок многих ее поклонников.

Считается, что это была одна из ее самых сложных работ из-за продолжительной сцены насилия и использования уже устаревших графических средств. Интересно, что фильм "Необратимость" с Моникой Беллуччи Ноэ снимал без изначального сценария. По сути, он весь был импровизацией, что также создавало определенные трудности.

После этой роли актрисе многие даже прочили полное забвение в кино, но этого не произошло. После фильма "Необратимость" Белуччи сыграла Марию Магдалину в драме Мела Гибсона "Страсти Христовы", Персефону в боевиках братьев Вачовски "Матрица: Перезагрузка" и "Матрица: Революция", зеркальную королеву в фэнтези Терри Гиллиама "Братья Гримм", Люсию Скиарру в триллере Сэма Мендеса "007:Спектр", невесту в драме Эмира Кустурицы "По млечному пути".

Венсан Кассель

Венсан Кассель

Венсан Кассель в фильме "Необратимость" играет мужа главной героини. Он действительно был женат на Беллучи, пара разошлась в 2013 году.

Кассель - известный французский актер, который дебютировал в кино еще в 1991 году в картине "Ключи от рая".

Среди его самых известных ролей в кино драматический боевик Жан-Франсуа Рише "Враг государства № 1", в котором он исполнил роль французского гангстера 70-х годов Жака Мерина, который на протяжении свое карьеры грабил банки. Для съемок в этом образе ему пришлось поправиться на 20 кг.

В криминальной комедии Стивена Содерберга "12 друзей Оушена" Кассель продемонстрировал увлечение капоэйрой.

Альбер Дюпонтель

Альбер Дюпонтель

Друга изнасилованной героини в фильме играет другой французский актер Альбер Дюпонтель. Именно он зверски убивает посетителя клуба "Задний проход" с помощью огнетушителя.

Свою карьеру он начал как стендап-комик. Именно "Необратимость" принесла ему популярность. После этой картины его начали регулярно приглашать на разные яркие роли.

С Одри Тату он сыграл в исторической драме Жан-Пьера Жене "Долгая помолвка", был номинирован не премию "Сезар" за работы в лентах "Болезнь Захса" и "Два дня для убийства".

Впечатления

Актеры фильма Необратимость

Несмотря на противоречивость картины, достаточно много положительных отзывов о фильме "Необратимость".

Многие зрители рассмотрели в нем глубокий смысл, хоть и не все посчитали его грандиозным. Жизнь нужно беречь, так как она способна разлететься в секунду, после уже ничего нельзя будет изменить, потому что время нельзя вернуть назад.

Высоко была оценена работа Беллуччи. Критики и зрители в один голос в отзывах о фильме "Необратимость" 2002 года признали, что не каждой актрисе под силу исполнить подобную роль.

При этом мало кто может искренне посоветовать смотреть эту драму, так как наблюдать за происходящим на экране действительно тяжело, но все-таки это любопытный шедевр, который заслуживает места в золотом фонде мирового кинематографа. Для многих эта лента стала одной из самых незабываемых, став одновременно бесподобным и омерзительным фильмом.

Негатив

Немало и отрицательных отзывов о фильме "Необратимость" 2002 года. Зрители и критики, которые демонстративно покидали зал во время премьеры, не увидели никакого смысла в продемонстрированной им жестокости.

Основные обвинения в адрес режиссера были сформулированы в том ключе, что только за счет обнаженных тел и сцен насилия ему удалось сделать заметную работу. Без них его фильм рассыпается на составляющие, из которых уже ничего невозможно собрать.

Для некоторых было необоснованным такое намеренное использование натурализма, а также отсутствие умных и уместных мыслей, которые многие просто не рассмотрели. Немало зрителей посчитали, что главное, ради чего работал режиссер, это желание вызвать состояние шока у тех, кто будет смотреть его работу.

Девять минут, которые потрясли Канны – Weekend – Коммерсантъ

На экраны Москвы выходит сенсационный французский фильм "Необратимость", вызвавший бурю страстей на последнем Каннском фестивале: некоторые зрители из зала прямиком отправились к врачу. Но даже они говорили потом, этот фильм мы никогда не забудем.

       Уже в аэропорту Ниццы гостей Каннского фестиваля поджидали огромные плакаты с лицом Моники Беллуччи. Это был кадр из "Необратимости". Самая красивая актриса обоих полушарий выступила в роли, на которую не факт, что согласилась бы второразрядная порнозвезда из фильмов категории "Х". Одни восхищались дерзостью прекрасной Моники, другие негодовали и возмущались. А все дело в сцене, когда героиню Беллуччи, имевшую глупость одной пройтись по вечерней парижской улице в вызывающем открытом туалете, насилует в подземном переходе мерзкий содомит.
       Эта сцена длится целых 9 минут, что для кинематографического времени очень даже немало. Недаром в воображении некоторых репортеров эпизод разросся до 15 и даже 20 минут. Смотреть его мучительно — и вместе с тем от экрана трудно оторваться: ведь насилие завораживает. Знаменитый немецкий режиссер Фриц Ланг сказал, что в наши дни мало кто верит в чертей и адские муки на сковородках. Единственное, чего страшится современный человек, это физическая боль: вот почему насилие — одна из главных тем кинематографа.
       Эта виртуальная пытка особенно щекочет нервы, когда происходит насилие над красотой. Режиссер Гаспар Ноэ ставит перед собой задачу исследовать вездесущие лики зла. Герои его фильма гонятся за греховными "райскими наслаждениями", а в результате испытывают адские муки. Причем загробный мир перенесен в нашу реальность: чудесная парижская лужайка стилизована под райский оазис, а гомосексуальный притон, где в зловещем мраке вершатся совокупления и убийства и куда с редкой виртуозностью проникает ручная камера оператора, сильно смахивает на ад.
       Путь от преступления до наказания, от греха до искупления необратим, но, как и положено в настоящем "черном фильме", искупление никогда не бывает полным, а наказание длится вечно. Париж в "Необратимости" совсем не так безопасен и уютен, как в "Амели", населен не романтическими барышнями, а сутенерами, проститутками и трансвеститами. Ноэ хорошо знает этот город скрытых пороков, опасных страстей и инфернальных преступлений, в который доброму человеку лучше после восьми вечера не забредать. Французский режиссер тратит полгода, чтобы с помощью манекена и компьютера показать процесс убийства мучительным и длительным — как это происходит в жизни. Его фильм критики размещают между "Сало, или 120 дней Содома" Пазолини и "Механическим апельсином" Кубрика.
       Впрочем, сам Ноэ говорит, что его кино не о насилии, а о любви. О том, как любовь незаметно превращается в секс, секс --- в игру, как игра становится опасной, сталкивается с насилием, а насилие порождает ответное насилие. И уже не повернуть назад — необратимость! Но фильм выстроен как раз в обратном порядке, его действие, согласно новейшей киномоде, повернуто вспять, и потому помимо прочего это увлекательная головоломка для зрителей.
       И еще одно обстоятельство, делающее картину незабываемой. Моника Беллуччи снимается в ней вместе со своим мужем Венсано

Жестокий Кинематограф. Материал +18

Начну я с фильма который, лично меня, очень зацепил. Реалистичность сцены вводит в шоковое состояние, и при просмотре картины невозможно понять, то ли ты испытываешь омерзительные чувства, то ли чувство дикого возбуждения.

Скандально известный фильм французского режиссера Гаспара Ноэ. История, рассказанная в обратном хронологическом порядке. Это история из фильма Необратимость (Irréversible) 2002 года. В главных ролях снялась семейная пара Моника Беллуччи и Венсан Кассель.

Фильм начинается и заканчивается фразой "Время разрушает все".  Действие фильма разворачивается в течение одного дня.  История раскручивается из конца в начало. Темнота ночи, багровые отблески на стенах притона, бледные, как простыня, лица. Герой Венсента Касселя мечется в лабиринте лестниц и переходов одного из подпольных гей-клубов. Цель — найти и убить человека, которого он… никогда даже не видел в глаза. Но у него есть веская причина ненавидеть: незнакомец до смерти изнасиловал его подругу, с которой случайно столкнулся в безлюдном городском переходе…

"Я иду по красному коридору, а затем он разламывается пополам...время разрушает все".

Шикарный фильм. Его сама большая изюминка и состоит в том, что он показан в обратном хронологическом порядке - эффект более сильный! 

Начальные эпизоды фильма оформлены почти неслышимым низкочастотным звуком, похожим на шум землетрясения. У многих людей данный шум вызывает беспокойство, легкую тошноту и головокружение, я же, еле сдержалась  что бы не выключить его. Считается, что звуковое оформление «Необратимости» — основная причина, по которой зрители уходили с просмотра в течение первых тридцати минут ленты. Именно на такую реакцию и рассчитывал режиссер Гаспар Ноэ. Большая часть зрителей назвали Ноэ - «хроническим психопатом».

Кинолента настолько шокировала зрителей, что 250 человек вышли из зала, причем некоторым из них потребовалась медицинская помощь. Пресс-секретарь пожарной части города сказал: 

«За 25 лет моей службы такого на Каннском фестивале еще не было. Некоторые сцены этого фильма невыносимо смотреть даже нам, профессионалам». 

Этот фильм  включен в список запрещенных к распространению в Республике Беларусь. «Необратимость» получила скандальную известность из-за двух сцен: девятиминутного изнасилования (снятого одним планом) героини Моники Белуччи и жестокого убийства посетителя в садо-мазо-гей-клубе «Прямая кишка» (более двадцати ударов огнетушителем по голове, по моему, 22 удара). 

Все сцены фильма сняты единым дублем, без монтажных склеек, с использованием камеры Super 16 — а для некоторых Ноэ использовал самую маленькую 16-миллиметровую камеру, так называемую "минима". Каждую из сцен продолжительностью от 3 до 20 минут снимали от 5 до 15 раз. В некоторых моментах все же присутствуют невидимые глазом компьютерные монтажные склейки. Перед началом съемок у Гаспара Ноэ было около трех страниц текста в качестве сценария, так что большая часть диалогов в фильме были импровизациями.

Сцена изнасилования снималась раз за разом, и единственное ограничение, которое Ноэ ставил перед актерами — что сцена не должна быть больше 20 минут. За две ночи Моника Белуччи и Жо Престия сыграли эту сцену в общей сложности 6 раз. По словам Белуччи, самым простым для нее был первый дубль, потому что во всех остальных она уже знала, что должно случиться, и было очень сложно не демонстрировать этого в инстинктивных защитных движениях.

Поскольку по ходу съемки сцены было невозможно добавлять грим в качестве приобретаемых актерами по ходу сцены повреждений (из-за того, что все сцены снимались одним дублем, без пауз), кровь на лице Белуччи в сцене изнасилования, и повреждения лица гомосексуалиста в баре "Прямая кишка" были добавлены позже с помощью компьютерной графики. Так же были добавлены видимые в сцене изнасилования гениталии насильника. В этой же сцене  стены перехода была покрашены в красный цвет, а на пол были положены резиновые маты, покрашенные под бетон.

По оценке журнала Newsweek этот фильм поставил рекорд по числу людей, которые ушли из кинозала. В действительности в ряде сцен (особенно в начале фильма), из-за низкочастотных шумов, об этом я писала чуть выше. На французском релизе DVD даже специально указывалось, что из 2400 зрителей на премьере в Каннах зал покинули 200.  

Во время сцен изнасилования и убийства двадцать человек в зале упали в обморок. Критики оценили фильм весьма неровно, но те, кто той ночью остался в зале до конца показа, аплодировали картине стоя.

Улет!

Средняя оценка: 9 из 10.
Всего голосов: 61.

Моника Беллуччи восхищает фанатов непристойной сексуальной сценой в новом телешоу «Моцарт в джунглях»

МОНИКА Беллуччи показала, что возраст - это не что иное, как число в новой горячей сцене из нового телешоу «Моцарт в джунглях».

Актриса «Призрак», 52 года, снялась для непристойной сексуальной сцены с Гаэлем Гарсией Берналом в новом комедийно-драматическом сериале Amazon.

5

Моника Беллуччи возится с Гаэлем Гарсией Берналом в сцене из шоу Amazon «Моцарт в джунглях» Фото: TNI Press Ltd

С выставленными грудями она сидит на своем собрате-актере, корчась от удовольствия.

Эта потрясающая сцена представлена ​​в третьем сезоне популярного шоу, основанного на мемуарах Блэра Тинделла «Моцарт в джунглях: секс, наркотики и классическая музыка».

Моника играет Алессандру (она же «Ла Фиамма» или «Пламя»), сопрано, которая беспокоится о будущем своей карьеры после того, как ей позвонили, чтобы она вернулась.

И химия между ними, возможно, была больше, чем просто отличная игра.

5

52-летняя актриса доказала, что возраст - это не что иное, как число Фото: TNI Press Ltd

5

Моника без колебаний раздевается благодаря своему модельному прошломуКредит: TNI Press Ltd

Исполнительный продюсер Пит Виц намекнул, что Гаэль Гарсия Берналь может в реальной жизни влюбиться в итальянскую актрису.

Он сказал сайту фильмов Decider.com: «Моника тоже была великолепна, потому что Гаэль всегда был поклонником Моники, а она немного старше его, и я думаю, что он был немного влюблен в нее».

Тем временем другой исполнительный продюсер шоу, Роман Кополла, сказал, что актриса идеально подходит для этой роли.

Он сказал: «Она чувствовала себя настоящей ... Она итальянка, она пылкая и, очевидно, очень красивая, интересная и динамичная. Так что это казалось простой задачей».

5

Она корчится топлесс со своим партнером в предстоящей сцене из шоу AmazonКредит: Scope Features

5

Моника Беллуччи возле Королевского Альберт-холла на премьере фильма о Бонде «Призрак» в 2015 году

Live Blog

TINY VOICES

The Voice Kids 2020 - живые обновления с сегодняшнего финала

WAKANDA FOREVER

Кого 43-летний Чедвик Боузман играл в «Черной пантере»?

ЛЕТНИЕ НОЧИ

Виктория Бекхэм празднует «последние выходные лета» с Харпером

STARS ALIGN

Элен Дедженерес, бывшая Энн Хеч, подтверждена на сезон DWTS 29

ВСТРЕЧАЕТ МИССИС ДЖОНС

Кто The Voice Kids судья Дэнни Джонс Жена Джорджия Хорсли?

MCFLY-ING HIGH

Дэнни Джонс из McFly возвращается в качестве судьи The Voice Kids 2020

IN THE RED CHAIR

Кто судьи, вращающие свои красные стулья для The Voice Kids 2020?

ТЕГОВАЯ КОМАНДА

Собака Охотник за головами подружилась с крошечной фанаткой после того, как дочь попросила «молитв»

УВЕРЕННАЯ ЖЕНЩИНА

Кейт Уинслет раздевается догола для сцен лесбийского секса с актрисой вдвое моложе

BRIT BABE

Аманда Холден выпивает в джакузи в купальнике Union Jack

в честь возвращения BGT

По совпадению, Коппола оказал влияние на одну из самых известных ролей Моники еще в 1992 году.

Он утверждает, что убедил своего отца Фрэнсиса Форда Копполу нанять актрису для его киноверсии Дракулы Брэма Стокера.

В популярном фильме Моника сыграла одну из невест Дракулы вместе с Гэри Олдманом и актерским составом, в который также входили Вайнона Райдер, Энтони Хопкинс, Ричард Грант и Киану Ривз.

Bellucci всегда казался комфортным как на экране, так и в печати.

За свою карьеру она снялась в нескольких сексуальных сценах, а также позировала обнаженной во время беременности для Vanity Fair в 2004 году.

Хотя в 2007 году она сказала Collider.com, что наступит время, когда она больше не будет сниматься в обнаженных сценах.

Она сказала: «Я не буду делать это вечно, тогда они больше не будут красивыми. Нет, я точно не боюсь обнаженной натуры. Я ничего не имею против этого, и, может быть, потому что я из моды и всех моделей. у них нет проблем с наготой, и им совершенно комфортно с их собственным телом, поэтому я снимался в таких фильмах, как Малина, или в фильмах типа Irreversible, где у меня были обнаженные сцены. Меня это не беспокоит, нагота на экране, если для этого есть причина.«


Есть история? , электронная почта [email protected] или позвоните нам по телефону 02077824220


.

Моника Беллуччи играет сегодня в спектакле «СПЕКТР»: ее САМЫЕ ГОРЯЧИЕ сцены и фото | Фильмы | Развлечения

Беллуччи сегодня вечером снова поджигает маленький экран, показывая очередной выход OO7 на ITV, что является напоминанием о том, насколько она сенсационная.

Женщина не может даже появиться на церемонии награждения, не подняв до потолка температуру.

Посмотрите, как она целует своего соведущего, Алекса Лутца, на церемонии открытия Каннского кинофестиваля 2017 года.Удивительно, что он все еще стоял до конца.

Беллуччи оставляет миллионы мужчин и женщин по всему миру, которые нуждаются в хорошем отдыхе, и эта подборка некоторых из ее самых сексуальных моментов (и одного сексуального и невероятно глупого) показывает, почему.

ВНИМАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ И ИЗОБРАЖЕНИЯ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ.

SHOOT EM UP:

Мы должны начать с этого, потому что это безумие. Чтобы в это поверить, нужно увидеть это. Даже возмутительная Моника, должно быть, думала о своей зарплате, чтобы пройти через это, но она, как всегда, полностью берет на себя обязательства.

В этой сцене показаны два самых сексуальных человека в истории кино, но даже добавление Клайва Оуэна не может спасти этот ужасный момент, когда безудержный секс-сеанс прерывается отрядом убийц.

Отважная пара продолжает трахаться, пока Клайв стреляет из обоих стволов (своего пистолета), а затем заканчивает, возможно, худшей фразой после убийства последнего стрелка: «Поговорим о стрельбе из своего оружия».

SPECTER:

Беллуччи стал самой старой девушкой Бонда в своей истории в самом последнем фильме франшизы.Сра Люсия доказала, что возраст не является препятствием для сексуальности, и выглядела готовой съесть Дэниела Крейга живым. У этой экранной сирены была лицензия на острые ощущения, которые могли бы посрамить женщин вдвое моложе.

LA RIFFA

Эта комедийная драма 1991 года была тогда моделью на большом экране и сразу же сделала ее столь же бесстрашной и соблазнительной. Красавица с волосами цвета воронова крыла, не теряя времени даром, разделась для своей первой обнаженной сцены. Это не будет ее последним.

ФРАНК СПАДОН

Беллуччи играет красивую стриптизершу, которая вступила в связь с опасным преступником.Увлечение вора своей жертвой приводит к войне банд, и по этой сцене вы можете понять, почему.

Освещенный соблазнительным красным светом, Беллуччи показывает, как создать идеальный стриптиз в прозрачном платье, которое почти ничего (и все) не оставляет воображению.

ПЕРЕЗАГРУЗКА МАТРИЦЫ / РЕВОЛЮЦИИ МАТРИЦЫ

В мире, созданном из фантазий человечества, Беллуччи является воплощением опасного желания.

Кажется, что у всех есть склонность к ПВХ и резине, но никто не носил их лучше, чем Персефона.

МАЛЕНА

Эта красивая историческая комедийная драма пользовалась успехом у критиков (не всегда в случае с Беллуччи) и соблазнила публику. Звезда играет вдову войны, которая очаровывает мужчин, женщин и детей сонного городка.

Это может иметь какое-то отношение к тому, сколько времени она, кажется, тратит, раздеваясь и крадучись в нижнем белье ...

МОНИКА БЕЛЛУЧЧИ ЗВЕЗДА В ЗВЕЗДЕ НА ITV СЕГОДНЯ В 21.50

.

Кто такая Моника Беллуччи? Итальянская актриса, сыгравшая главную роль в фильме «Моцарт в джунглях» - вот что мы знаем

МОНИКА Беллуччи многими считается одной из самых красивых актрис в мире.

Начав в качестве модели в раннем подростковом возрасте, итальянская красавица перешла к кинофильмам к 1990-м годам, а затем стала сниматься в мега-блокбастерах и фильмах.

Ее личная жизнь сделала ее сенсацией таблоидов в континентальной Европе, а ее яркая внешность и впечатляющие актерские способности сделали ее узнаваемой звездой во всем мире.

9

Моника Беллуччи родилась в Италии в 1964 году.

Сколько лет Монике Беллуччи?

Моника Анна Мария Беллуччи родилась 30 сентября 1964 года в Италии и известна как одна из самых изящно стареющих актрис в мире.

Для ее роли в фильме о Бонде 2015 года «Призрак» командам гримеров и светов приходилось работать над тем, чтобы Моника выглядела старше, поскольку они боялись, что она может сойти за кого-то в возрасте от 30 до 40, поскольку она играла скорбящую вдову босса мафии.

«Они хотели запечатлеть эту печаль, отчаяние, одиночество на [моем] лице», - сказала она Daily Mail во время выхода фильма.

9

Моника Беллуччи родилась и выросла в Италии, но сейчас живет в Париже со своей молодой семьей.

Откуда Моника Беллуччи?

Моника Беллуччи родилась в Италии, в городе Читта-ди-Кастелло в регионе Умбрия, на севере Средиземноморья.

Она выросла в районе Сан-Джустино немного севернее, прежде чем переехать в Милан в начале своей карьеры.

В настоящее время она живет в Париже со своими двумя дочерьми - Девой, 2004 года рождения, и Леони, 2010 года рождения. Известно, что она говорит на четырех языках: итальянском, французском, английском и испанском.

9

Моника Беллуччи и Венсан Кассель поженились в 1999 году, но объявили о своем разрыве в 2013 году.

Замужем ли Моника Беллуччи?

Моника Беллуччи объявила, что они с мужем французским актером Венсаном Касселем расстались в августе 2013 года после 14 лет брака.

Пара познакомилась в 1996 году на съемках фильма Жиля Мимоуни «Квартира», связала себя узами брака в 1999 году и родила дочерей Деву и Леони в 2004 и 2010 годах соответственно.

Моника ранее была замужем за итальянским фотографом Клаудио Бассо с 1990 по 1994 год.

9

Моника Беллуччи ошеломила фанатов, возня с Гаэлем Гарсией Берналом в шоу Amazon «Моцарт в джунглях» Фото: TNI Press Ltd

Кого играет Моника Беллуччи в «Моцарте в джунглях»?

Моника Беллуччи играет затворническое сопрано по имени Алессандра в шоу «Моцарт в джунглях», отмеченном наградами Amazon «Золотой глобус» и «Эмми».

Моника ошеломила фанатов, участвуя в непристойной сексуальной сцене с ведущим актером Гаэлем Гарсией Берналом, который играет Родриго де Соуза, в третьем сезоне шоу, которое дебютировало в декабре 2016 года.

Пока Моника играет певицу, живущую в Венеции, Италия, ее певческий голос в шоу обеспечивает реальная певица-сопрано Ана Мария Мартинес из Пуэрто-Рико.

9

Моника Беллуччи сыграла соблазнительную компьютерную программу в стиле вампиров в сериале «Матрица».

Была ли Моника Беллуччи в «Матрице»?

Моника Беллуччи сыграла соблазнительную компьютерную программу Персефона в двух продолжениях фильмов 1999 года «Матрица - Матрица: перезагрузка» и «Матричные революции», выпущенных в 2003 году.

Ее персонаж обладал качествами сродни вампиру, и в 2012 году Empire Cinemas назвал ее одним из «самых сексуальных персонажей кино».

Ее персонаж также был основан на греческой легенде о Персефоне (дочери Зевса и Деметры, вышедшей замуж за бога подземного мира Аида) и фигурирует в компьютерной игре Enter the Matrix, спин-оффе Matrix (где Моника повторяет ее роль).

9

Фильм Моники Беллуччи «Необратимый» 2002 года вызвал возмущение у некоторых зрителей.

Почему фильм Моники Беллуччи «Необратимый» вызвал столько споров?

В 2002 году Моника Беллуччи и ее тогдашний муж Венсан Кассель снялись в скандальной французской драме аргентинского режиссера Гаспара Ноэ «Необратимая».

Фильм вызвал возмущение у многих, поскольку в нем была показана безжалостная 10-минутная сцена изнасилования, в которой персонаж Моники Алекса держал под ножом, насиловал и избивал до потери сознания сутенерский персонаж Джо Престиа Ле Тениа.

По сообщениям, посетители кинотеатра вышли из кинотеатра из-за этой сцены - другие также жаловались на жестокую месть любовника Алекса Маркуса (Касселя), который вместе с Пьером Альберта Дюпонтеля выследил Ла Тениа в клубе гомосексуалистов и убил тусовщик, разбив голову до полусмерти огнетушителем.

Была ли Моника Беллуччи самой старшей девушкой Бонда?

В 2015 году Моника Беллуччи вошла в историю агента 007, став старейшей женщиной, сыгравшей девушку Бонда в 24-м фильме серии: «Призрак».

Ее персонаж, Люсия Скиарра, была скорбящей вдовой убийцы, убитого британским шпионом, а персонаж Моники позже соблазнил агента МИ-6 (которого играет Дэниел Крейг).

Обсуждая свою роль в 2015 году, Моника выразила свое одобрение кастингу, сказав: «Мы никогда раньше не видели такого, когда пожилая женщина соблазняет Бонда.Может быть, сейчас что-то изменится для пожилых женщин; для актрис постарше ».

9

Моника Беллуччи снялась вместе с Наоми Харрис, Леа Сейду и Дэниел Крейг в Spectre

В каких еще фильмах снималась Моника Беллуччи?

Моника Беллуччи дебютировала в кино в итальянском телефильме «Вита кой Фигли» 1990 года, сыграв персонажа по имени Эльда.

Она сыграла главную роль в большом количестве фильмов, включая «Дракулу» Фрэнсиса Форда Копполы Брэма Стокера (1992 г.), культовый французский фильм Жиля Мимуни «Квартира» (1996 г.) и боевик 2002 года «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатры». где она держала главную женскую роль.

Она также сыграла Марию Магдалину в религиозном эпосе Мела Гибсона 2004 года «Страсти Христовы», снялась вместе с Мэттом Дэймоном и Хитом Леджером в фильме Терри Гиллиама «Братья Гримм» 2005 года в роли Зеркальной королевы и появилась в боевике 2007 года «Стреляй в них» вместе с Клайвом. Оуэн и Пол Джаматти.

9

Моника Беллуччи появилась на обложке Vanity Fair в 2004 году, будучи беременной своей первой дочерью Девой.

Моника Беллуччи - модель?

Моника Беллуччи начала свою карьеру модели в возрасте 13 лет и подписала контракт с миланским офисом Elite Model Management в 1988 году.

Она появлялась на обложках журналов, включая Vanity Fair, Elle и Esquire.

Ее также поддерживали Dolce & Gabbana, для которых она моделировала в конце 80-х и была объявлена ​​звездой их кампании в 2012 году - и работала с брендом над коллекцией губной помады.

9

Моника Беллуччи построила впечатляющую карьеру модели и актрисы.

Моника Беллуччи связана с Джоном и Джимом Белуши?

Из-за неправильного произношения Монику Беллуччи иногда принимают за родственницу покойного американского комика Джона Белуши и его брата, актера комедии Джима Белуши, среди киноманов.

Согласно сообщениям, фамилия Моники, возможно, произошла от Белуши - из Албании - с изменением имени, когда ее предки переехали в Италию.

Джон Белуши известен своим албанским происхождением и получил почетное гражданство балканской страны в 2009 году.


ПОДРОБНЕЕ

Моника Беллуччи ошеломляет фанатов непристойной сексуальной сценой в телешоу Моцарт в джунглях

Поклонники заметили 35 ляпов в SPECTER… сколько вы заметили?

Джеймс Бонд должен был бы «изменить свой образ жизни», если бы он хотел сегодня присоединиться к МИ-6, заявляет шеф-агент

.
.