Где и как снимали блокбастер «Чудо-женщина»
Чтобы достойно перенести Чудо-Женщину на большой экран, режиссер Пэтти Дженкинс собрала великолепную съемочную группу, которая помогла ей определиться с наполнением и атмосферой фильма. Им выпала нелегкая задача с нуля создать мир супергероини, начиная с райского острова Фемискира, долгое время бывшего ее домом. И хотя Фемискира упоминается в мифах Древней Греции, Дженкис понимала, что классическая греко-римская архитектура будет казаться слишком уж «мужской» и обыденной: «Когда вышли первые графические романы, Рим и Греция еще не были популярными туристическими маршрутами, поэтому считались совершенно экзотичными. Я хотела, чтобы Фемискира внушала благоговение, как и предполагалось изначально: сказочное место, которое, тем не менее, вполне может существовать… не слишком примитивное, но и не футуристическое».
В результате на острове появились идеально дополняющие природные красоты каменные здания с мягкими, часто округлыми линиями и река с несколькими водопадами.
Остров экзотичен и дышит древностью, но было и еще несколько необходимых условий. Во-первых, нужен был пляж, на котором должна была разразиться битва с немцами; во-вторых, регион с теплым климатом – сниматься предстояло в легкой одежде; в-третьих, обязательным требованием был высокий обрыв, и, наконец, место должны было казаться настоящим раем на земле. Перед художником-постановщиком Алин Бонетто была поставлена почти невыполнимая задача – найти такое место. «Что такое Фемискира? – рассуждает она. – Это прекрасные пляжи, от красоты которых захватывает дух, но не те, на которых Вы обычно проводите отпуск. Место должно быть зеленым, скалистым и совершенно диким… Проблема в том, что все прекрасные пляжи мира, располагающиеся под высоким обрывом, исчезают с приливом, поэтому значительную часть дня у вас просто нет пляжа. К тому же, мы снимали в марте, а в Европе в это время еще холодно».
В итоге Бонетто и специалист по подбору натурных объектов Чарльз Сомерс рассматривали аж 47 вариантов в различных странах и посетили некоторые из них, прежде чем остановились на Амальфийском побережье. «В Италии замечательная погода, прекрасное голубое море, не слишком высокий прилив и редкие волны. Департамент визуальных эффектов дорисовал потом скалистые обрывы, и все получилось просто идеально», – говорит Бонетто.
Как и Диане, художникам пришлось от зелено-голубых пейзажей Фемискиры перейти к мрачным серым и коричневым тонам индустриального Лондона и разрываемой войной Европы 1918 года. ЧУДО-ЖЕНЩИНА – это фильм-путешествие, – говорит продюсер Ричард Сакл. – Он ведет нас из дивного рая, вдохновленного древнегреческой культурой, в Лондон начала XX века, где общество благодаря изобретениям и предпринимательству сделало огромный шаг вперед, а затем – в истерзанную сражениями Бельгию. Мы следуем за Дианой, проживая этот путь вместе с ней».
Одной из ключевых площадок в Лондоне стал Паддингтон. Настоящий вокзал был перестроен к Олимпийским играм, что сильно осложнило придание ему нужного облика. Даже закрытие на два дня двух платформ самой большой в Лондоне железнодорожной станции – уже задача непростая, к ней прибавилась транспортировка поездов начала века из музея в нескольких десятках километров от столицы, что стало их первым за 50 лет выездом из «пенсионных квартир».
«Непросто было перенести Чудо-Женщину в то время, – рассказывает оператор-постановщик Мэттью Дженсен. – У Первой мировой войны очень специфический визуальный язык, это касается всего – от костюмов и дизайна площадок до освещения, но ведь зрители ждут фильм про супергероев. Как совместить эти вещи? Вот такая миссия – передать дух времени и в то же время «спрятать» его. Как любила повторять Пэтти, это не историческое кино – это современный фильм в декорациях 1918 года».
В фильме БЭТМЕН ПРОТИВ СУПЕРМЕНА: НА ЗАРЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ Галь Гадот уже появлялась в созданном Майклом Уилкинсоном облачении Чудо-Женщины. Важно было сохранить знакомый зрителям силуэт, и художник по костюмам Линди Хемминг внесла в «униформу» героини минимум правок. Она лишь сделала красные, синие и золотистые тона ярче, но цвета все равно остались гораздо более приглушенными, чем в оригинальном графическом романе. Немного изменились ткань и конструкция лекал – все ради повышения подвижности актрисы. Пришлось считаться и с погодой: зимы в Англии не располагают к ношению настолько минималистичных нарядов, так в костюме появился утеплитель из тонкого слоя искусственного меха. К тому же Хемминг сшила Диане великолепный плащ из овечьей шерсти и мохера.
Дизайн остальных элементов амуниции не изменился, лишь их цвет стал чуточку светлее. В фильме использовалось то же самое Лассо Гестии, что и в БЭТМЕНЕ ПРОТИВ СУПЕРМЕНА, а щит и меч пришлось слегка переделать. Зрители знают, что меч – подарок Зевса и носит гордое имя «Убийца Богов», поэтому он должен был выглядеть, будто гость из иных миров, но при этом не смотреться странно в хрупких женских руках. Клинок для фильма был сделан из алюминия и покрыт винилом, затем, чтобы состарить, его поместили в кислотную ванну и добавили гравировку на лезвии. Эфес был отлит из стекловолокна с примесью медного и бронзового порошка. Некоторые реплики щита имели высокотехнологичное оснащение: сделанные из углеволоконного кевлара, оборудованные создающим вибрации механизмом и системой, высекающей 48 искр, они были предназначены для сцен, где по Чудо-Женщине ведется прицельный огонь.
03.06.2017 Автор: Артур Чачелов
Источник: Каро Премьер
На каком острове снимали фильм «Чудо-женщина»?
Оповещения от Киноафиши
Скоро в прокате «Русский крест» 1
Напомним вам о выходе в прокат любимых премьер и главных новостях прямо в браузере!
На каком острове снимали фильм «Чудо-женщина»?
Наш ответ:
Поскольку «Чудо-женщина» должна была стать первым в истории кино фильмом про супергероиню, да еще и первым супергеройским фильмом, снятым женщиной, студия Marvel приложила огромные усилия для того, чтобы картина вышла успешной.
ПерсоныХудожник-постановщик Алин Бонетто объяснила, что «в Италии была прекрасная погода, красивое сине-зеленое море, не слишком много приливов и не слишком много волн. Наша команда по спецэффектам добавила несколько скал на этапе постобработки, и это был идеальный вариант».
Фильмы
Related video
Оказался хуже Бузовой: за что Влада Кадони с позором гонят из «Дома-2»
Пиар-романа с Медведевой не было? Оскандалившийся Милохин пошел ва-банк
Александр Збруев скрывает дочь от публики: ее судьба тронет до слез
Успенская огорошила признанием: «вытолкнула» дочь на сцену не просто так
Принцесса Диана жива? Почему в это верят спустя четверть века после трагедии
Обезображенного Микки Рурка любят все: причина не укладывается в голове
Новогодний тест: какой вы алкоголик?
Обошла даже Ольгу Бузову: за что растоптали запевшую дочь Успенской
Была же красавица: секрет преображения Екатерины Климовой раскрыт
Полная копия звезды экрана: мама МакSим никого не оставит равнодушным (фото)
Обиду не простила: правду о «мести» Людмилы Зыкиной предали огласке
Прикрылась бантом: прозрачное платье Дженнифер Лопес произвело фурор (фото)
Почему сниматься в «Чудо-женщине 1984» было так тяжело для Галь Гадот и ее команды
Один аспект съемок фильма «Чудо-женщина 1984» был для Галь Гадот тяжелее любого другого.
После того, как фильм о супергероях станет успешным, следующей задачей станет повышение ставок в сиквеле. С аналогичной проблемой столкнулась режиссер Пэтти Дженкинс, работая над грядущим продолжением своего рекордного хита 2017 года «Чудо-женщина ». Главная звезда сериала Чудо-женщина 1984 Галь Гадот недавно рассказала о самом сложном аспекте своей роли принцессы Дианы, также известной как Чудо-женщина.
«Самая сложная часть — это в основном физическая часть. Мы снимаем для такого масштаба, мы снимаем почти восемь месяцев, пять, шесть дней в неделю. Это просто, это очень, очень, очень интенсивно. Работать на съемочной площадке просто восхитительно. Я работаю с людьми, которых люблю, и работаю над персонажем, с которым я чувствую такую связь. И это просто восхитительно. Это здорово. Это жизнь. И мне за это платят! Так что это похоже на воплощение мечты. Но самым сложным было то, насколько требовательными были съемки и насколько они были физическими, потому что для Пэтти было очень важно, чтобы мы использовали минимальное количество компьютерной графики».
В комиксах Чудо-женщина считается одним из лучших бойцов во вселенной DC, и фильмы Дженкинса подчеркивают этот аспект ее характера. Конечно же, Чудо-женщина 1984 также включает в себя несколько ослепительных новых экшн-сцен, от Дианы, сражающейся один на один с Гепардом, до полета по воздуху на молнии. По словам Гадот, большая часть того, что зрители увидят в действии, было сделано на самом деле.
«Большинство из того, что вы видите — бег по Пенсильвания-авеню, сцена с амазонками, драка с Гепардом. Большинство из них — это настоящие люди, которые делают это по-настоящему. И поэтому по очевидным причинам на съемки ушло больше времени, и это очень утомительно для вашего тела».
Через несколько десятилетий после первого фильма франшизы, Wonder Woman 1984 Диана работает археологом в Смитсоновском музее и подрабатывает супергероем, когда того требует случай. Ситуация усложняется, когда харизматичный медиа-магнат и всесторонний теневой парень Максвелл Лорд обретает силу исполнять людям их самые заветные желания, что вызывает цепную реакцию разрушительных событий, включая появление нового суперзлодея, Гепарда.
Чтобы сделать ситуацию еще более сложной, Диана обнаруживает, что ее самое заветное желание также сбылось, когда ее давно потерянный любимый Стив Тревор, кажется, возвращается из мертвых. Теперь путь к победе над Лордом и Гепардом также приводит к потере Стива из ее жизни во второй раз. Столкнувшись с растущими трудностями и невозможным выбором, Диана сталкивается с трудностями, как никогда раньше, поскольку ей приходится выбирать между тем, что правильно для мира, и ее собственными личными желаниями.
Режиссер и автор сценария Пэтти Дженкинс, 9 лет0011 Чудо-женщина 1984 звезд Галь Гадот , Крис Пайн, Кристен Уиг, Педро Паскаль и Наташа Ротвелл. Фильм появится в кинотеатрах и на HBO Max 25 декабря, а его дебют на международных рынках начнется 16 декабря. Эта новость появилась в CinemaBlend.
Похожие темы
- Новости кино
- Чудо-женщина 1984 (2020)
- чудо-женщина (2017)
- Галь Гадот
- DCEU
Об авторе
90 000 Пэтти Дженкинс о своем «Идеальном снимке» из «Чудо-женщины» 90 001Провод SYFY
Эксклюзив для инсайдеров Syfy
Создайте бесплатный профиль, чтобы получить неограниченный доступ к эксклюзивным видео, лотереям и многому другому!
Зарегистрируйтесь бесплатно для просмотра
Даже Дженкинс впечатлен отрендеренной визуализацией сцены.
Автор Ванесса Армстронг
Фото: Один идеальный выстрел | Официальный трейлер | HBO Max YouTube
Это сцена, которую каждый, кто смотрел Чудо-женщина будет помнить. Диана в исполнении Галь Гадот смотрит на «Ничейную землю», пространство между двумя армиями Первой мировой войны, и бежит по пустоши, отражая пули наручниками и щитом на ходу.
Это история происхождения Чудо-женщины, и этот момент режиссер Пэтти Дженкинс называет одной из самых важных сцен во всем фильме.
В новом документальном сериале HBO Max One Perfect Shot Дженкинс очень подробно описывает создание сцены. У SYFY WIRE есть эксклюзивный клип, в котором Дженкинс проходит через 360-градусный рендеринг «Ничейной земли» (созданный CBS VFX, который создает визуальные эффекты для сериала), когда она разбивает важность эпизода.
Он впечатляет своей детализацией — посмотрите сами в эксклюзивном ролике ниже:
В видео Дженкинс называет эту сцену одной из самых сложных во всем фильме. «Для меня было очень важно запечатлеть истинное напряжение того, каково это быть в таком месте, среди бесплодного ландшафта», — говорит она.
Сцена больше, чем просто ошеломляющая; это также ключевой момент для персонажа Гадот. «Одна из самых интересных для меня вещей в путешествии Чудо-женщины и Дианы — это то, что она родом из идиллического места, где они научились жить без войны, — говорит Дженкинс ближе к концу клипа. — И она появилась в человеческий мир в период времени, который только что стал первой механизированной войной, когда человечество действительно меняло свою систему убеждений относительно того, что они были готовы сделать друг с другом».
Дженкинс — лишь один из создателей фильма « One Perfect Shot », вдохновленного одноименной учетной записью в Твиттере и созданного для телевидения Авой ДюВерней. Среди других известных режиссеров – Аарон Соркин, Кейси Леммонс, Джон М. Чу, Малкольм Д. Ли и Майкл Манн. Премьера всех шести 30-минутных серий One Perfect Shot состоится завтра, 24 марта, на канале HBO Max.