Сенчина марианна – Marianna Senchina (Марьяна Сенчина) — история начинающего украинского дизайнера стильной и оригинальной женской одежды. Где купить, адреса магазинов в Украине | Ves4i.com.ua

История Лолиты в коллекции Marianna Senchina

Цветы, сердца и банты в коллекции нового сезона

В первый день MBKFD Марианна Сенчина получила официальное звание лучшего дизайнера сезона осень/зима — 2016, а уже на второй день представила коллекцию сезона следующего. Весна в исполнении Марианны посвящена произведению Набокова «Лолита», так что коллекция ее называется так же. 

Marianna Senchina ss17

Вопреки первой, очевидной, ассоциации, история этой коллекции не про юных девушек —– скорее про тех, кто юн душой, независимо от возраста. Еще это история трагической любви, которую дизайнер предпочла «вывернуть» в ироническую сторону. В основном за счет деталей.

Marianna Senchina ss17

Марианна Сенчина

«Колекцiя взагалі насичена деталями, — говорит Сенчина. — Тут багато ручного розпису, який для нас робили майстри з Італії. Взуття ми робили разом з Вікторією Демидасюк. Задіяли капелюх Руслана Багінського. Сподіваюсь, колись почнемо самі робити прикраси, бо це моя слабкість — тут їх теж багато».

Marianna Senchina ss17

Это правда, украшений здесь действительно много: беретки, повязки, ленты, массивные серьги и ожерелья, броши, вуали, даже очки со стеклами в форме сердец. В сочетании с оборчатыми платьями и костюмами-двойками, акцентировавшими талию, это выглядело несколько кукольно. Вторили этому сходству и принты — нежные цветочные, яркая клетка виши, розовый горошек или даже голубой узор, похожий на роспись по фарфоровым чашкам.

Marianna Senchina ss17

Но самый эффектный рисунок дизайнер приберегла напоследок: финальный выход Марианна дополнила черной кожаной курткой, украшенной огромными розовыми цветами.

Marianna Senchina ss17

Наталья Сенчина

Marianna Senchina ss17

Marianna Senchina ss17

Marianna Senchina ss17

Маша Цуканова

Marianna Senchina ss17

Владимир Задирака

Marianna Senchina ss17

Marianna Senchina ss17

Марианна Сенчина, Евгения Скварская и Наталья Сенчина

Marianna Senchina ss17

Наталья Череп

Marianna Senchina ss17

Marianna Senchina ss17

Marianna Senchina ss17

Ксения Палфи

Marianna Senchina ss17

Marianna Senchina ss17

Руслан Багинский

Marianna Senchina ss17

Marianna Senchina ss17

Marianna Senchina ss17

Marianna Senchina ss17

Marianna Senchina ss17

Marianna Senchina ss17

Marianna Senchina ss17

Marianna Senchina ss17

Marianna Senchina ss17

Marianna Senchina ss17

Marianna Senchina ss17

Marianna Senchina ss17

Marianna Senchina ss17

Marianna Senchina ss17

Marianna Senchina ss17

Marianna Senchina ss17

Marianna Senchina ss17

Marianna Senchina ss17

Marianna Senchina ss17

Marianna Senchina ss17

 

Marianna Senchina ss17

Marianna Senchina ss17

Marianna Senchina ss17

Marianna Senchina ss17

Ксения Палфи

Marianna Senchina ss17

Ульяна Бойко

Marianna Senchina ss17

Нина Васадзе

Marianna Senchina ss17

Алина Байкова

Marianna Senchina ss17

Алина Гельзина

Marianna Senchina ss17

Катя Марьяш

Смотрите также: Сказка о королеве: Весенне-летняя коллекция Litkovskaya.

Выпускница Marangoni: Марианна Сенчина

Мы продолжаем вас знакомить со звездными выпускниками Marangoni. Сегодня расскажем о Марианне Сенчиной, которая по окончании института моды основала собственный бренд (совместно с сестрой), успешно продаваемый по всему миру.

Бренд Marianna Senchina отличается нестандартностью и иронией, дизайнер использует яркие ткани, большие украшения, контрастные цвета и смелые сочетания форм и фасонов. Во всех коллекциях используются высококлассные материалы и фурнитура класса люкс. Такое сочетание принесло всемирную известность украинской девушке и ее бренду. Сегодня вещи из трех коллекций можно найти в модных бутиках Европы, Канады, Азии и Украине.

В своем интервью для Fashion-сайта StyleInsider Марианна рассказала о своем обучении в Марангони, жизни и работе в Милане и поделилась главными уроками преподавателей.

Образование

Я получила высшее образование модельера в Киеве. Правда я часто прогуливала, потому что меня вдохновляли только несколько преподавателей. Зато в это время я открыла дома ателье и уже зарабатывала себе на жизнь. Когда родители увидели, как много я работаю и сильно стараюсь, они решили сделать мне очень щедрый подарок, так я начала учиться в Милане на программы Бакалавриата и Магистратуры по дизайну одежды в Marangoni.

Особенности обучения в институте Марангони

Поначалу мне было тяжело. Я выбрала программу на итальянском языке, не слишком хорошо зная его. Попасть в этот престижный институт было достаточно легко, но учиться там – это нелегкий, но вознаграждаемый труд. В Италии ты либо заявляешь о себе и добиваешься признания, либо тебе там нечего делать. Я рассматривала только первый вариант. Поэтому была одной из лучших студенток курса, на меня стали обращать внимание не только преподаватели, но и студенты, им нравились мои работы.

После трех лет обучения каждый студент Istituto Marangoni может попасть в 10-ку лучших и представить свою выпускную коллекцию перед представителями известных домов мод. Это было моей целью с первых дней обучения. Конкуренция между студентами огромная, но я последовала совету дизайнера, которая стала победителем финального показа Marangoni и получила приз за Best Collection: «Никогда не смотри на других, просто делай». И я добилась своего.

Первая коллекция во время обучения и любимый преподаватель

На второй год обучения я осознала, что готова к созданию первой индивидуальной коллекции. Мне было страшно, поэтому я обратилась за советом к любимому преподавателю Джулии Бедони, которая раньше работала на Прада и Миу Миу. Она порекомендовала ничего не бояться, так я приступила к воплощению задуманного.

На самом деле Джулия стала для меня вдохновением и полностью поменяла взгляд на моду и стиль. Например, она молода, но не одевает мини, чтобы выглядеть сексуально, и не любит вызывающий макияж. Она очень натуральна и красива.

Жизнь и творчество в Италии

Я люблю Украину и Италию, но как творческий человек вдохновляюсь всем вокруг и особенно людьми. А здесь они совершенно другие. Они привыкли делать комплименты незнакомым людям, встречают тебя воздушными поцелуями и делают приятные мелочи. Приходя на вечеринку, я знаю, что мои вещи заметят и похвалят, а это хороший стимул работать дальше.

Коллекция “Паника в Лас-Вегасе” в стиле 70-х

Это выпускная коллекция в Marangoni, я создала ее задолго до появления этой тенденции. В институте нас учили прогнозировать тренды и я справилась. Подготовить коллекцию мне помогла еще одна опытная преподавательница, она сотрудничала с Миссони и Костюм Насьональ. Чтобы сподвигнуть меня на большие свершения, она раскритиковала в пух и прах мои первые наработки. Зато, когда попала в 10-ку лучших, она улыбалась, радуясь за меня. Учитель по стайлингу также дала мне очень ценный совет: «Не придерживайся одной тематики, миксуй их. Это даст возможность воплотить больше идей и придумать свежую коллекцию». После чего я пересмотрела концепт, и тогда родилась идея финальной коллекции, вдохновленной Дэвидом Боуи и Вегасом.

Планы на будущее

Сейчас мы хотим сотрудничать с самыми известными бутиками моды по всему миру, поэтому открывать собственный магазин не видим смысла, кроме того, это экономически не выгодно. Мы планируем продолжать участвовать в лучших Неделях моды в Милане, Париже и Лондоне.

«То, что сегодня было мечтой, завтра станет частью жизни» — FW-Daily. Женский журнал о моде, стиле, брендах


Редакция продолжает знакомить вас ближе с игроками модной индустри, которые создают историю fashion в Украине. Благодоря их труду, желанию достичь высот в бизнесе и заявить о себе на весь мир интерес к украинскому творчеству не угасает. Мы пообщались с дизайнером Марианной Сенчиной о ее успехах, трудностях и стремительном развитии бренда.  


Какие знаковые события произошли с брендом за последние полгода?

За прошедший год у нас произошло много важных моментов. К примеру, мы начали продаваться на Moda Operandi,  большим достижением было представлять коллекцию в Италии на Vogue Talents с поддержкой от Yoox и Vogue Italy, что благоприятно сказалось на узнаваемости бренда. Именно в проекте я осознала, что люди ценят то, что мы делаем. Нам стоит продолжать двигаться в этом же направлении, обязательно демонстрировать коллекции за рубежом. Следующим этапом будет презентация в Милане. За последний год значительно возросли продажи, мы продаемся в 16 магазинах по всему миру, в том числе в миланском La Rinascente. Помню, когда приехала первый раз в Милан на учебу, я зашла в этот магазин и подумала: как было бы здорово, если бы мои вещи здесь продавались. Как показывает практика и опыт, все мечты, в которые веришь, обязательно сбываются, но надо страстно над этим работать, а не просто мечтать. Другим нашим достижением являются коллаборации — за предыдущий сезон мы поработали с рядом селебрити, одной из них была восходящая звезда поп-культуры — Дуа Липа. Ее песни близки мне по духу, я горжусь тем, что нам удалось плодотворное сотрудничество. Уверена, скоро Дуа Липа станет настоящей бомбой в поп-музыке!

Что ты делаешь, чтобы вещи не позиционировались как girlish?

С первого взгляда создается впечатление, что бренд Marianna Senchina рассчитан на аудиторию молодых девушек, но это не совсем так. Среди наших постоянных клиентов есть женщины старше 50 лет, главное — молодость духа. У каждого своя интерпретация бренда. К примеру, недавно случайно заметила вещи на страницах Vogue Italia, где они были поданы совсем по-другому по отношению к тому, как я их видела для себя. И выглядело это ничуть не менее актуально и органично.

Где продажи бренда идут лучше всего, как насчет украинского потребителя?

Нас очень любят азиаты, также мы продаемся в Америке, арабских странах, СНГ. Хотелось бы продаваться больше в Украине. Мы патриоты и хотим поддерживать Украину, где у нас есть свой круг преданных клиентов. У нашей страны невероятный потенциал, в первую очередь за счет талантливых и трудолюбивых людей. Не исключу, что через десять лет в некоторых сферах мы сможем дать фору даже Италии. Пока итальянцы едят круассаны, запивая капучино, украинцы  развивают индустрию со скоростью света и семимильными шагами идут вперед.

Чего не хватает украинской модной индустрии?

Мне кажется, однозначно не хватает поддержки государства. К примеру, если взять Грузию, бросается в глаза совсем другой уровень fashion-индустрии, которой курирует София Чеккония. У грузинов хорошо развито свое производство, а рабочая сила еще дешевле, чем в Украине.

Расскажи про свою первую PS коллекцию.

Название гласит: Game Over, потому что в какой-то период жизни, я сказала себе: Stop! Все коллекции связаны с определенными  эпизодами в  моей жизни, эмоциями, которые переживаю, как бы это очевидно и банально не звучало. В этот раз мне захотелось сделать что-то летнее и расслабленное, более спортивное. Когда я начинаю работать над мудбордом, раз пять его переделываю. В этой линии главенствуют пятидесятые — flower power.
В каждой коллекции я стараюсь делать signature trimming. Вдохновением в этот раз оказались любовные истории, к слову, с печальным концом, оттуда и название — игра окончена. На создание коллекции у меня ушло порядка месяца. Было множество идей и хотелось бы включить в коллекцию куда больше вещей, но я приняла решение эпатировать своих клиентов по чуть-чуть, не все сразу.

У какой фигуры в мире моды ты бы хотела спросить совет?

На самом деле у очень многих. В прошлом сезоне познакомилась с Ренцо Россо, владельцем Star International, Maison Margiela, Paula Cademartori — проще, наверное, упомянуть, чем он не владеет. Мне бы действительно хотелось, чтобы бренд однажды вошел в его группу. Мы пообщались всего минут десять, Ренцо понравились мои джинсы. У каждого дизайнера есть чему поучиться. Мне нравится Николя Жескьер, Джэй Ву. Идол — Миучча Прада, tutta la vita. Gucci сейчас взрывает, но Прада остается верна себе, то, что они делают из сезона в сезон, хочется купить даже через пять лет. Классно, когда ты доходишь до того уровня, что публика восхищается идеями в твоей новой коллекции, но бежит в магазин купить базовую майку твоего производства.

Что бренду дало участие в шоуруме More Dash?

Дарья Шаповалова была одной из немногих, кто нас поддерживал с самого начала, поэтому мы решили сотрудничать с More Dash и остались довольны. Пройдя несколько сезонов в шоуруме, я поняла, что к байерам стоит прислушиваться, но не нужно идти у них на поводу. В прошлом сезоне некоторые из них говорили, что коллекция похожа на предыдущие. На самом деле у них просто не было бюджета на закупку. Мне как творцу слышать это было не очень приятно, учитывая вложенные усилия, однако стоит учиться читать между строк.

В каких крупных ретейлерах и онлайн-магазинах ты бы хотела видеть свой бренд ?

Моя мечта — продаваться на Net-a-porter, если попасть туда, то все другие ретейлеры будут выстраиваться в очередь за нашими вещами. И, конечно же, в Dover Street Market. Главное — много работать, чтобы соответствовать критериям!

Дай три совета начинающему дизайнеру

Могу дать один большой совет, не только дизайнерам, а всем людям: по-итальянски это называется essere curioso — интересоваться всем вокруг. Второй совет — стучаться во все двери, гордыня ни к чему не приведет. Во время учебы я работала на backstage крутых показов и видела, какими гордыми могут быть люди, порой пользуясь дополнительными стимуляторами для своего творчества. Возможно, сложно избежать этого, если тебе нужно выпускать по восемь коллекций в год, однако это не делает им чести. Третий совет — не надо ничего бояться. Я ничего не боюсь! Ведь сколько есть вероятностей, что тебе ответят: Это очень интересно!


Читайте также:

Микротренд сезона: Лобстер Сальвадора Дали 

В честь Франки Соццани учредили премию