Marianna Senchina: неюношеский максимализм — STYLEINSIDER
Бренд Marianna Senchina невозможно перепутать ни с каким другим: яркие цвета, смелые принты, множество деталей, ручная работа и необычные фактуры. За полтора года работы Марианне удалось добиться любви блогеров и байеров: благодаря первым вещи бренда Marianna Senchina можно так часто встретить на street style съёмках, благодаря вторым — приобрести в магазинах Европы, Канады и Азии. Каждая коллекция бренда Marianna Senchina наполнена юмором, здоровой иронией, и хотя дизайнер позиционирует свой бренд как марку для молодых, речь, конечно же, не о возрасте, а скорее о смелости и внутренней свободе. В интервью для Styleinsider Марианна и её сестра Наталья рассказали о том, что делает их вещи неповторимыми, об эффекте «wow», без которого в производство не уходит ни одна вещь, любви к фильмам Уэса Андерсона, здоровом максимализме и, конечно же, о новой коллекции «Love kills».
SI: О вас немного информации в интернете, основная её масса – люди из fashion-индустрии в одежде бренда
Марианна: За нас говорят наши коллекции. Я считаю, что в нашей профессии нужно быть верным себе и не смотреть по сторонам. Меня много раз спрашивали: «Как ты собираешься это продавать? Эти вещи неносибельны». Но я остаюсь при своём мнении, даже сталкиваясь с экономическими проблемами. Если вещь, сделанная мною, недостаточно меня впечатляет, если я не получаю удовольствие от работы и понимаю, что она не дотягивает, мне будет стыдно вешать на неё мою бирку. Но если я кайфую от созданного, не думаю о том, купят вещь или нет.
SI: Какой, в таком случае, была первая вещь, от которой вы получили кайф?
Наталья: Хоть я и не принимаю участие в разработке дизайна, но чётко помню, что первой проданной вещью из дебютной коллекции, которая реально принесла кайф, был бомбер с губами. Когда мы с Марианной вручную вышивали пальто с губами, понимали, что может это не совсем коммерческая вещь, но она целиком отвечает философии нашего бренда.
SI: Марианна, расскажите о вашем образовании, ведь вы окончили украинский и миланский университеты.
Марианна: Да, сначала я получила степень бакалавра в Киевском национальном университете технологии и дизайна. Признаюсь, толком не ходила на пары. Меня вдохновляли единицы – преподаватель по костюму, например, остальное же – было абсолютно неинтересно. В то время я находилась в поиске себя. При этом, уже тогда, открыла дома ателье и зарабатывала неплохие деньги, как для студентки.
Я никогда не думала, что родители дадут мне возможность учиться за границей, так как это очень дорого. Но они увидели, как много я работаю и стараюсь, поэтому пообещали сделать всё, чтобы я занималась тем, что люблю. Так я попала в Милан, на факультет «Fashion design» в Marangoni и получила степень магистра.
SI: Насколько сложно вам было учиться в Милане, учитывая, что вы уже имели определённые знания и навыки?
Марианна: На начальном этапе мне было очень тяжело. Я выбрала курс на итальянском, до этого посетив целых 5 уроков языка. Откровенно говоря, попасть в Marangoni при наличии денег довольно легко. Намного сложнее задержаться – уже на первом курсе отсеяли 80 студентов с потока. Единственный способ окончить образование и получать хорошие баллы – пахать. В Милане либо ты как-то заявляешь о себе и чего-то добиваешься, либо тебе там делать нечего. Мне подходил только первый вариант.
Не буду скромничать, я была одним из лучших студентов на потоке, за что меня недолюбливали и называли заучкой, но меня это никак не задевало. А уже на втором курсе, я заметила, что некоторые студенты, которые мне нравились и казались прогрессивными, стали интересоваться моим творчеством.
У меня была и еще одна важная цель: попасть после третьего курса в десятку студентов, которые делают показ перед представителями разных домов моды. Это была прекрасная возможность заявить о себе и, возможно, даже попасть на стажировку. В Marangoni очень большая конкуренция. Группа состояла из 25 человек, 140 человек претендовало на место в этой заветной десятке, ради которого шли на многое… Но моя подруга, дизайнер из Казахстана, которая до этого выиграла Best Collection в Marangoni, дала мне отличный совет: «Никогда не смотри на других, просто делай». И мне это удалось, хотя не сразу, и стоило ужасных нервов.
SI: Первая коллекция бренда
Марианна: Да, свою первую коллекцию я создала ещё на втором курсе Marangoni. Когда я уже поняла, что могу делать свою коллекцию, обратилась к своей любимой преподавательнице Джулии Бедони, которая раньше работала на Prada и Miu Miu, так как очень переживала, что после презентации собственного бренда, меня уже не возьмут на стажировку. Но Джулия посоветовала не думать об этом и не бояться. Так я начала создавать собственные коллекции.
SI: А как жизнь в Италии повлияла на вас и ваш бренд?
Марианна: Итальянцы живут гораздо медленнее украинцев. К тому же, мы из западной Украины – «затяті гуцули». Возможно, это еще и составляющая моего характера – не хочу быть как все, хочу двигаться быстрее. Мне очень помогла и стала моим вдохновением Джулия Бедони, о которой я уже говорила, полностью изменила моё отношение к моде и мой стиль. Она — молода, но, несмотря на различные стереотипы, для того, чтобы выглядеть сексуально, не носит мини-платья, не делает яркий макияж. Джулия выглядит натурально, при этом очень красива, у неё очень богатый внутренний мир, она интересуется кинематографом, искусством, много читает – а это и есть секс.
Мне нравится в Италии, я люблю Украину, но если бы осталась жить в ней, абсолютно точно бы не создавала то, что создаю в Италии. Я — человек творческий и воспринимаю всё с точки зрения эстетики. Для меня важно черпать вдохновение от людей, пускай даже от простых прохожих.
Моя подруга Яна Беляева, сказала, что во время жизни и учёбы в Киеве, я постоянно была в стрессовом состоянии. А когда у тебя даже бариста спрашивает: «Почему такая грустная?» и приносит ложечку мёда «чтобы день удался», а шестидесятилетний мужчина-пиццайоло каждый твой выход встречает воздушными поцелуями, это заряжает на целый день.
SI: Как вы презентовали первую коллекцию бренда Marianna Senchina, и почему затем был перерыв?
Наталья: Сначала мы представили нашу коллекцию SS`2015 на Kiev Fashion Scout осенью 2014 года. Нам было очень сложно сделать этот показ и, наверное, никто так не выкладывался как мы. Мы тогда ничего не знали, это был настоящий дурдом. Но получилось всё так как мы и хотели, на уровне. Было очень приятно, что к нам тут же проявили интерес, о нас начали писать. Всем запомнились эти губы. О них и сейчас спрашивают.
Марианна: После создания первой коллекции я поняла, что если начну делать вторую – в ту самую десятку в университете не войду. Мне просто не хватит времени. Но мы сделали коллекцию пальто. И хотя это было сделано для того, чтобы нас не забыли, для поддержки ажиотажа, коллекция была не менее продуманна и являлась небольшим шагом в сторону от стиля бренда – эдакий миланский кэжуал, который, к тому же, прекрасно продался.
Наталья: Понимаете, мы выросли в семье максималистов, где никто не делает ничего наполовину. Наша задача — сосредоточиться на чем-то одном и приложить все возможные усилия к достижению цели. Марианна не готова была создавать коллекцию ради коллекции. Ей в тот период нужно было серьёзно учиться, к тому же, добавился накопившийся стресс.
SI: В чём заключается особенность бренда Marianna Senchina?
Марианна: Раньше я мыслила очень узко: какого фасона сделать платье, какие аксессуары добавить. Сейчас же для меня основными моментами являются концепция и различные fabric manipulations. Те же губы, вышитые в формате 3D, бахрома. Также наш бренд всегда связан с цветом. Я не люблю делать однотонные вещи.
Наталья: Мы могли бы делать минимал, но учитывая конкуренцию на рынке, людей очень тяжело удивить. Да, ручная работа делает вещи дорогими, но она также очень ценится и делает вещи неповторимыми.
SI: Делаете ли вы ставку на street style при создании коллекции и дарите ли блогерам вещи?
Марианна: Когда я создаю одежду, учитываю этот факт. Меня никогда не интересовали вещи pret-а-portе. Я обожаю марку Celine, но никогда не смотрела на моду глазами минималиста, мне всегда хочется «присобачить» какую-то пайетку или вышивку. Я всегда добиваюсь эффекта «wow». И если на примерке я говорю «ок», а не «wow», то мы обязательно дорабатываем вещь. Иногда решает даже мелкая деталь – перевязанная лента, брошь, серьги.
Наталья: Что касается второй части вопроса, это, безусловно, хороший маркетинг, но себестоимость наших вещей не позволяет рассылать их бесплатно.
Марианна: Например, дизайнер сумок Паола Кадемартори, которая училась со мной в одном университете, выделила 250 сумок на подарки, и превысила сумму своих оборотных денег после выпуска её первый коллекции на 1 миллион евро. Это, я считаю, большой успех. С ней работала очень сильная команда PR-щиков.
SI: А где вы отшиваете свои коллекции, и какие материалы используете для их создания?
Марианна: Мы отшиваем все семплы в Италии, исключительно из итальянской ткани, с использованием итальянской фурнитуры, а коллекции – в Украине. Италия очень сильна в коттонах, мне это нравится. В Париже у нас была возможность оценить всех дизайнеров и мы поняли, что у нас отличное качество, хотелось бы поддерживать этот уровень и только расти. Представители одного успешного миланского шоу-рума так объяснили, почему выбрали наш бренд для сотрудничества: «Мы увидели ваши молнии и всё поняли». Люди, которые разбираются в одежде, смотрят в первую очередь на фурнитуру и детали, из которых и состоит качественная одежда. Эти молнии, кстати, разрабатывает фирма, которая сотрудничает с Prada, Armani и Louis Vuitton.
Наталья: Мы беспрерывно следим за производством и наши запросы очень высоки. Когда что-то получается не так, как мы задумали – для нас это целая трагедия, всё переделывается по тысяче раз.
Безусловно, то, что мы закупаем ткани в евро – накладно, но учитывая то, что большинство своих продаж мы осуществляем за границей – на нас это сильно не сказалось. Возможно, сейчас мы жертвуем частью своего дохода, но работаем на будущий результат. Мы предпочитаем заработать меньше, но сохранить имя.
SI: Кто сейчас составляет основную команду бренда?
Наталья: У нас есть люди, которые нам помогают. Но основная команда – Марианна и я.
Марианна: Мы планируем расширяться. У меня есть хорошие связи в Милане и мы будем набирать обороты, нам будут помогать талантливые люди, которые работали в Jil Sander, проходили практику в Balenciaga. Хочется создать для них такие условия, чтобы они были заинтересованы работать на наш бренд.
SI: А кто помогает вам в создании ваших кампейнов?
Марианна: Сначала целостная история появляется в моей голове. Но мне, конечно же, помогают. Мы, например, до сих пор сотрудничаем со стилистом Женей Скварской, которая занимается подготовкой моих показов.
Также, в университете я познакомилась с очень талантливой девушкой из Испании — Альвой Галим, которая сейчас работает на Dazed and Confused, Schön! и многие другие издания. Мы сделали коллаборацию и я очень довольна результатом.
Нельзя не отметить, что Украина — страна, богатая талантами. В этом сезоне мы будем привлекать многих украинских дизайнеров: в коллаборации с Яной Беляевой мы создали коллекцию рюкзаков и серёг для новой коллекции, а с Викой Демидасюк – перчатки. Также Вика предложила мне создать совместную коллекцию обуви. Но это уже в следующем сезоне.
SI: Если говорить о коллекции «Panic in Vegas», была ли это дань 70-м, столь популярным в прошлом сезоне?
Марианна: Я создала эту коллекцию ещё для выпускного в университете, задолго до появления этого тренда. В Marangoni нас учили прогнозировать тренды и мне это удалось. Пока 70-е набирали обороты, самые яркие луки висели у меня в шкафу. Если говорить о подготовке коллекции, на третьем курсе у меня была преподавательница, которая следила за тем, что я делаю. Она — очень крутой профессионал, сотрудничала с Missoni, Сostume National, grazia.it, и когда я принесла первый ресёрч, она раскритиковала его, особо не подбирая слов. Как оказалось позже, для того, чтобы меня подстегнуть. И когда я вошла в десятку, увидела улыбку на её лице.
Подготовка в каждой коллекции — очень важный и серьёзный процесс. Золотые слова мне сказала преподавательница по стайлингу: «Не нужно придерживаться одной темы, их нужно миксовать. Это даст возможность реализовать больше идей, раскрыть больше смыслов и сделать коллекцию свежей». Так я полностью поменяла подготовленный материал после первого рисёрча и родилась коллекция «Panic in Vegas», вдохновением для создания которой послужил Вегас с его неоновыми вывесками и музыка. От Дэвида Боуи в ней не только название (я чуть изменила его известную песню «Panic At The Disco» на «Panic in Vegas»), но и пайетки, элементы глэм-рока, от кантри (слушала Долли Партон) – характерные рубашки.
Были в коллекции и шляпы, созданные Русланом Багинским. Вдохновением для дополнения образов подобными аксессуарами послужила моя стажировка у Франческо Баллестрацци, чьи головные уборы продаются по всему миру. Мне бы хотелось, конечно, поработать и с Франческо, и судя по нашему разговору, он не против.
SI: Расскажите о новой коллекции «Love kills».
Марианна: Новая коллекция наполнена французским шармом, вдохновил на её создание меня, конечно же, Париж. Когда мы приехали туда в шоу-рум, было очень приятно, что известные блогеры приходили и чуть ли не дрались за наши вещи, чтобы сняться в них для street style съёмки. На моём мудборде была эпоха барокко, немного Марии Антуанетты, также я давно мечтала сделать элементы из крупных кристаллов. Вдохновил меня и фильм Уэса Андерсона «Королевство полной луны». В нашей инсталляции мы использовали музыку, похожую на саундтрек к картине. Я вообще обожаю Уэса Андерсона, хотя многие просто не понимают, что в его работах эстетическое наслаждение отыгрывает большую роль, нежели смысл. Благодаря прошлому опыту, я и сейчас размышляю как стилист, а в картинах Андерсона всегда очень сильные образы, которые, к тому же, функционируют.
Что касается презентации коллекции, инсталляция эмитировала французскую квартиру, в которой проходят девичьи посиделки: вино и обсуждение несчастной любви. Это и часть пережитого мной: я часто выходила на встречи с самодостаточными, образованными, красивыми девушками и мы постоянно хотели поговорить о чём-то другом, но все разговоры, всё равно, сводились к парням, тому, где их найти, и обсуждению, почему же мы такие классные, но одинокие. И когда у кого-то начиналась любовная история, я была очень рада, что мы сможем поговорить о чём-то ещё, но, как правило, эта история быстро заканчивалась и начинались страдания. Поэтому я замиксовала это всё в нашу новую коллекцию, которую назвала «Love kills». Но это, безусловно, ирония. Когда-то одна моя клиентка сказала, что ей хочется «что-то очень Сенчина». Тогда я поняла, что все ждут от меня фана, юмора, и я не имею права их разочаровать.
SI: А что касается опыта представления своей коллекции в парижском шоу-руме, удалось ли вам получить заказы?
Наталья: Мы впервые поехали в шоу-рум в Париже весной и нас сразу предупредили, чтобы мы не расстраивались, если не получим ни одного заказа. Мы понимали, что туда съезжаются байеры крупных магазинов со всего мира, которым нужно видеть стабильность, развитие и перспективу, так как они не могут себе позволить закупить коллекцию бренда на один сезон.
Марианна: Нам было очень приятно, что приходили представители множества классных магазинов, которым очень нравилась наша одежда, но все они говорили, что ждут нас в следующем году. При этом у нас появились заказы с первого же раза, теперь вещи бренда Marianna Senchina можно приобрести в Гонконге, Шанхае и Ванкувере.
SI: Есть ли в планах открывать собственные магазины?
Марианна: На данный момент в этом нет потребности и это экономически не выгодно. Нам бы хотелось продаваться в самых авторитетных и успешных магазинах мира, пока в этом есть больший смысл.
SI: А что касается показов, планируете ли представлять свои коллекции на других неделях моды?
Марианна: Обязательно планируем и нас часто зовут на разные fashion-шоу. Мы хотим представить нашу коллекцию в Милане, Париже, также мечтаем сделать показ в Лондоне.
Я очень хочу поехать в Шанхай, Токио. Несколько месяцев назад мне предложили быть консультантом по дизайну шести китайских брендов. Сейчас в Азии тренд на новые, молодые бренды и все хотят fun-fun-fun либо монохромный минимал. Это очень интересная и хорошо оплачиваемая работа, но этот мой славянский менталитет не даёт мне тратить время впустую. У меня есть конкретные цели, которыми я не могу и не готова жертвовать ради кого-то другого. Так же было и со стажировкой. После университета мне предлагали стажироваться, но я готова пойти только в тот бренд, которым я восхищаюсь, и у которого могу что-то перенять. При этом с полной уверенностью могу сказать, что свой бренд никогда не заброшу.
Автор статьи: Капцова Катерина
Фотограф: Ola Ivanova
Комментарии
SS’19 Marianna Senchina — touch-magazine.eu
Бренд Marianna Senchina представил коллекцию Spring-Summer’19. Вдохновение дизайнера снова меняет географию: на создание одной из самых женственных коллекций следующего сезона Марианну вдохновил стиль страны, которая стала для нее вторым домом – Италии.
Античная скульптура и народные промыслы, социализм и столетиями процветающие аристократические семьи, сильная вера и не менее сильная страсть – в характере Италии объединились на первый взгляд несовместимые детали. Появившиеся под ее влиянием образы, в которых четко прослеживается влияние 80-хх – эпохи гиперболизаций, ярких цветов и странных силуэтов – вышли контрастными и харизматичными.
Клиентка Marianna Senchina выбирает наряд, который “говорит” от ее имени, выражает настроение, несет четкую мысль. Мысль о том, что жизнь – коротка, все в ней – недолговечно, и то, на что действительно стоит тратить время и деньги – это удовольствия. Где бы вы ни оказались в образе из новой коллекции, за вами, как аромат духов, будет тянутся флер итальянкой la dolce vita.
Итальянская мода подсознательно ассоциируется с богатством и излишествами –психоделическими оттенками, обилием металлических элементов и камней, сексуальными вырезами и декольте. С 1950-хх и до начала ХХ века именно здесь рождались образы over the top – и это право на смелость и театральность позаимствовала у коллег Сенчина. Блестящая эпоха 80-хх, когда, цитируя Гуччи, «вечеринки были стилем жизни», читается в массивных плечах жакетов, складках и рюшах, платьях с подчеркнутой талией и ассиметричными драпировками. Эти образы легко представить себе на иконах стиля того времени вроде Тины Чоу.
В эпоху функциональности и «капсульных» гардеробов, коллекция Marianna Senchina – именно тот праздник и безрассудство, которого не хватает современным женщинам. Дизайнер предлагает эксперимент: не долго выбирать предмет, который дополнит ваш базовый гардероб, а позволить себе чистое удовольствие от покупки красивой вещи с характером. Это очень по-итальянски – кажется, о чем-то таком из фильма в фильм говорят нам герои Паоло Соррентино.
Партнером показа выступил европейский бренд обуви и аксессуаров Antonio Biaggi (@antoniobiaggi).
Instagram: @mariannasenchinaclothes
FB: @mariannasenchina
Италия в духе 80-х на показе Marianna Senchina
Одежда по любви, а не по расчету
Коллекции Марианны Сенчиной всегда пропитаны чувственностью. То она представляет аллюзии на образы Джулии Робертс в фильме «Красотка», то фантазирует на тему современной Лолиты, то приоткрывает завесу над сладкими грезами романтичной мечтательницы. В новом сезоне дизайнер черпала вдохновение в Италии, ставшей ей уже второй родиной за годы обучения в fashion-школе Istituto Marangoni.
Для своей «итальянской» коллекции дизайнер адаптировала коды 80-х годов. На подиуме моментально считывалась эта эпоха в объемных рукавах-буфах, глубоких декольте и облегающем крое коротких платьев в горох. Смелость и открытая сексуальность в коллекции весна-лето – 2019 переплетается с легкой вальяжностью итальянских курортных городов. Мягкие рюши придают платьям беззаботный флер, пущенные по косому подолу воланы делают походку особенно волнующей, а крупные контрастные цветки у лица настраивают на легкомысленный лад.
Не обошлось на показе и без знаковых для бренда беретов и, конечно, бантов, которые в этот раз украшали платья на одно плечо. Сочные оттенки, напоминающие домики на Амальфитанском побережье Италии, Марианна Сенчина разбавляла своим фирменным принтом гороха. Причем на некоторых платьях в роли горошин выступали сверкающие кристаллы, напоминая о том, что 80-е – это все же шумная вечеринка на всю ночь, а не тихая прогулка вдоль набережной.
В эпоху всеобщего увлечения оптимизацией гардероба и создания тщательно продуманных капсул Сенчина предлагает вспомнить об удовольствии спонтанного шопинга «увидела – влюбилась – купила», поддаться порыву и улететь на первом же рейсе в Италию, не забыв при этом купить пару красивых платьев.
Подпишитесь на «L’Officiel»
Модный дайджест на вашу почту каждую субботу
Спасибо!
Ваша подписка на наш дайджест оформлена. Добро пожаловать в сообщество L’Officiel!
СПАСИБО, ЖДУ ОБНОВЛЕНИЙ
Стала известна причина смерти Людмилы Сенчиной
Певица, актриса, народная артистка России Людмила Сенчина умерла утром в четверг, 25 января, в Петербурге. Ей было 67 лет.
О смерти певицы сообщил ее супруг и продюсер Владимир Андреев. «Людмила Петровна скончалась сегодня утром в 8:30 утра в одной из больниц города. Она болела полтора года, очень продолжительная болезнь», — передает «Интерфакс» со ссылкой на Андреева.
Людмила Сенчина отсчитывает свою музыкальную карьеру с 1967-го. За год до этого уроженка села в Николаевской области — но с цыганскими корнями — приехала в Ленинград, чтобы учиться в музыкальном училище при Ленинградской консерватории им. Римского-Корсакова. Во время учебы уже пела в Ленинградском театре оперетты, а после выпуска (она получила специальность «солистка-вокалистка») ее позвали Театр музыкальной комедии.
Однажды Сенчину позвали в новогоднюю передачу «Голубой огонек», и она исполнила там песню Игоря Цветкова и Ильи Резника «Золушка» («Хоть поверьте, хоть проверьте…»).
Позже в одном из интервью она назвала это выступление «взлетом» и признала, что в тот момент в первый и в последний раз пережила шок от славы.
«Я была юной девушкой и хотела петь взрослые песни о любви, — рассказывала певица. — А «Золушка» какая-то кукольная. Авторы, написавшие ее, понимали, что это шлягер. И Анатолий Бадхен, дирижер оркестра, где я была солисткой, тоже знал это. Он пробовал меня уговорить, заставить, но добился одного: меня стало передергивать от слова «золушка».
Но справиться с песней получилось, Сенчина после «Золушки» стала узнаваемой певицей, а сама композиция превратилась в ее визитную карточку.
«Песня «Золушка» определила мою судьбу, — рассказывала певица и жаловалась. — Но рядом не оказалось близкого человека, который мог бы распорядиться моим успехом».
Таким человеком мог стать знаменитый Стас Намин — они с Сенчиной познакомились в 80-м, на московской Олимпиаде, она развелась с первым мужем и вышла замуж за лидера «Цветов». Правда, сама она вспоминала, что они десять лет прожили в разных городах — она в Ленинграде, он в Москве, но рассказывала, что благодаря Намину узнала много нового. »«Если мне когда-нибудь было с кем-то интересно, так это со Стасом, — говорила она. — Но в своем художественном руководстве он зашел уж слишком далеко».
Свое сотрудничество с Игорем Тальковым певица вспоминала с явным обожанием.
Они познакомились в Ленконцерте, Тальков был одним из тех, кто пришел пробоваться в аккомпанирующий состав — гитаристом, но в итоге стал автором песен для Сенчиной, а также ее «лучшей подружкой». Кроме того, они вместе записали дуэт — он вошел в один из альбомов певицы.
У Сенчиной не очень много альбомов — первый, «Поет Людмила Сенчина», вышел в 1974-м, на волне первого успеха, в начале 80-х она записала «Дарю Вам песню», в 1984-м — совместно с Тальковым — «Любовь и разлука». И уже в начале нулевых вышел новый диск — «А любовь смеется и поет». У нее был и опыт в кино, но Сенчина и сама признавала его не слишком удачным: в 1977-м она сыграла в боевике «Владимир Вайнштока «Вооружен и очень опасен», и в одной из сцен ее героиня — певица из кабаре Жюли Прюдом — оказывалась в одной постели с персонажем Леонида Броневого и даже обнажала грудь; она получала множество писем с общей темой «как вы могли», а иногда даже перед началом очередного концерта вынуждена была объяснять, что это получилось случайно, но режиссер решил включить провокационную сцену в фильм.
Среди знаковых и самых узнаваемых песен Сенчиной, кроме «Золушки», — «Камушки», «Лесной олень», «Белой акации гроздья душистые», «Черемуха», «Шутка», «Песня о нежности», «Полевые цветы», «Всегда и снова», «Любовь настала», «Шербурские зонтики», «День рождения», «Лето», «Белый танец».
В 2002-м Людмила Сенчина получила звание народной артистки России.
«Золушка покинула нас. Замечательная певица, которая подарила нам много красивых песен. Очень жаль, подобных ей у нас на эстраде сегодня нет», — приводит РИА «Новости» соболезнования Иосифа Кобзона. По его словам, есть много хороших, привлекательных певиц, но такой оригинальной, как Сенчина, нет.
Фенетическое сравнение семи видов эхинацеи на основе иммуномодулирующих характеристик на JSTOR
АбстрактныйЦелью настоящего исследования было сравнить сходства и различия в иммунном ответе у видов эхинацеи, которые обычно используются для лечения инфекций верхних дыхательных путей. Исследование включало два компонента: получение иммуномодулирующих данных, представленных здесь впервые, и комбинированный фенетический анализ этих данных вместе с предыдущими отчетами.Экспериментальные данные были получены путем стимуляции PBMC человека in vitro экстрактами Echinacea spp. и анализ продукции трех цитокинов (интерлейкин-1β [IL-1β], интерлейкин-2 [IL-2] и фактор некроза опухоли-α [TNF-α]). Фенетический анализ использовался для сравнения ответов по всему набору данных, включая UPGMA (метод невзвешенных парных групп со средним арифметическим) и методы объединения соседей. В иммунных экспериментах, проведенных для этого исследования, E. angustifolia, E. paradoxa, E.purpurea, E. simulata и E. tennesseensis значительно увеличивали продукцию IL-1β и TNF-α, тогда как никакие экстракты не влияли на IL-2. Все фенетические методы дали сходные дендрограммы, выявив две пары видов (E. angustifolia + E. simulata и E. pallida + E.sanguinea), где оба вида тесно группируются и имеют схожие профили иммунного ответа. Эти две пары видов максимально не похожи друг на друга. Остальные виды (E. paradoxa, E. purpurea и E. tennesseensis) занимают промежуточные позиции на дендрограмме.Наши результаты показывают, что Echinacea spp. неоднородно действуют на иммунную функцию. Обсуждается полезность этих данных для науки и промышленности.
Информация о журналеМеждисциплинарная по своему охвату «Экономическая ботаника» устраняет разрыв между чистой и прикладной ботаникой, фокусируясь на использовании растений людьми. «Экономическая ботаника» — передовая публикация в этой области, документирует богатые взаимоотношения, которые всегда существовали между растениями и людьми во всем мире, включая прошлое, настоящее и потенциальное использование растений. В выпусках содержатся оригинальные исследовательские статьи, обзорные статьи, рецензии на книги, аннотированная библиотека, заметки об экономических предприятиях и инструкции для авторов. Этот журнал, основанный в 1947 году доктором Эдмундом Дж. Фуллингом, является официальным изданием Общества экономической ботаники с 1959 года.
Информация об издателеSpringer — одна из ведущих международных научных издательских компаний, издающая более 1200 журналов и более 3000 новых книг ежегодно по широкому кругу вопросов, включая биомедицину и науки о жизни, клиническую медицину, физика, инженерия, математика, компьютерные науки и экономика.
Людмила Сенчина — Возраст, биография, лица и день рождения
Людмила Сенчина родилась 13 декабря 1950 года в городе Кудрявцы Николаевской области Украинской ССР СССР как Людмила …Людмила Сенчина — член Актриса
Людмила Сенчина жива или мертва?
Согласно нашей текущей базе данных, Людмила Сенчина скончалась 25 января 2018 года в Санкт-Петербурге, Россия.
🎂 Людмила Сенчина — Возраст, биография, лица и день рождения
Когда умерла Людмила Сенчина, Людмиле Сенчиной было 68 лет.
Популярное как | Людмила Сенчина |
Род занятий | Актриса |
Возраст | 68 лет |
Знак зодиака | Стрелец |
Родился | 13 декабря 1950 г. (г. Кудрявцы, Николаевская область, Украинская ССР, СССР) |
День рождения | 13 декабря |
Город | Кудрявцы, Николаевская область, Украинская ССР, СССР |
Национальность | СССР |
🌙 Зодиак
Знак зодиака Людмилы Сенчиной — Стрелец.По мнению астрологов, Стрелец любопытен и энергичен, он один из крупнейших путешественников среди всех знаков зодиака. Их непредвзятость и философский взгляд мотивируют их странствовать по миру в поисках смысла жизни. Стрелец экстраверт, оптимистичен, полон энтузиазма и любит перемены. Рожденные Стрельцами способны трансформировать свои мысли в конкретные действия и готовы на все для достижения своих целей.
🌙 Знаки китайского зодиака
Людмила Сенчина родилась в Год Тигра.Те, кто родился под китайским знаком зодиака Тигр, авторитетны, выдержаны, обладают сильными лидерскими качествами, очаровательны, амбициозны, отважны, сердечны, очень соблазнительны, капризны, напряжены и готовы броситься в атаку в любой момент. . Совместим с лошадью или собакой.
Некоторые изображения Людмилы Сенчиной
Людмила Сенчина родилась 13 декабря 1950 года в городе Кудрявцы Николаевской области Украинской ССР СССР под именем Людмила Петровна Сенчина. Она была актрисой, известной по фильмам «Шельменко-денщик» (1971), «Любовь земная» (1975), «Вооруженные и опасные: время и герои Брета Харта» (1978).
Была замужем за Владимиром Андреевым, Стасом Наминым и Вячеславом Тимошиным. Она умерла 25 января 2018 года в Санкт-Петербурге, Россия.
Людмила Сенчина Собственный капитал и зарплата
- Владимир Андреев (1996 — 25 января 2018) (ее смерть)
- Стас Намин (1980 — 1990) (в разводе)
- Вячеслав Тимошин (1970 — 1975 ) (В разводе) (1 ребенок)
Людмила Сенчина Фильмы
- Шельменко-денщик (1971) в роли Присиньки Шпак
- Любовь земная (1975) в роли Саундтрека
- Вооруженные и опасные Harte (1978) as Julie Pryudom
- Posle yarmarki (1973) as Pavlinka
Людмила Сенчина тренд
Thieme E-Journals — Planta Medica / Abstract
Спиртовые настойки, приготовленные из выдержанных корней эхинацеи , обычно используются для профилактики или лечения инфекций верхних дыхательных путей, поскольку в данном контексте они призваны стимулировать иммунитет. Влияние длительного (> 1 года) хранения в сухом виде на возможности эхинацеи spp. корни от зрелых особей для модуляции продукции цитокинов неизвестны. Используя модель вакцинации против гриппа у более старшего взрослого человека, мы собрали мононуклеарные клетки периферической крови у субъектов через 6 месяцев после вакцинации и стимулировали их in vitro двумя вирусами гриппа типа A, содержащимися в трехвалентной вакцине 2004-2005 гг. С содержанием алкоголя 50%. настойка, приготовленная из корней одного из семи видов эхинацеи : E.angustifolia , E. pallida , E. paradoxa , E. purpurea , E. sanguinea , E. simulata и E. tennesseensis . Перед переработкой в экстракты все корни хранились в сухих условиях в течение шестнадцати месяцев. Клетки культивировали 48 часов; после инкубации супернатанты собирали и анализировали на продукцию интерлейкина-2, интерлейкина-10 и интерферона-γ, цитокинов, важных для иммунного ответа на вирусную инфекцию. Четыре вида ( E. angustifolia , E. purpurea , E. simulata , E. tennesseensis ) увеличивали продукцию IL-10, снижали продукцию IL-2 и не влияли на продукцию IFN-γ. Echinacea pallida подавляет продукцию всех цитокинов; E. paradoxa и E. sanguinea вели себя аналогично, хотя и в меньшей степени. Результаты этих анализов биоактивности in vitro показывают, что высушенные корни эхинацеи , хранящиеся в течение шестнадцати месяцев, сохраняют способность модулировать цитокины.Наши данные подтверждают и расширяют предыдущие исследования и показывают, что настойки из различных видов эхинацеи имеют разные модели иммунной модуляции; кроме того, они указывают на то, что определенные виды могут быть эффективными в иммунном ответе на вирусную инфекцию.
Ключевые слова
Эхинацея узколистная — Эхинацея бледная — Эхинацея парадоксальная — Эхинацея пурпурная — Echinacea sanguinea — Эхинацея обыкновенная — Echinacea tennesseensis — интерлейкин-2 — интерлейкин-10 — интерферон-гамма — грипп — настойка
[PDF] Обращение вспять возрастного иммунного старения с помощью беговых упражнений Название: Иммуносцене и упражнения
ПОКАЗЫВАЕТСЯ 1-10 ИЗ 254 СПРАВОЧНИКОВ
Сортировка по актуальности
Пути к устойчивому иммунному ответу у пожилых людей.
Вмешательства для выборочного нацеливания изменений, которые определены как часть IRP, могут улучшить здоровье и качество жизни пожилых людей, снизить расходы на здравоохранение и избежать потенциальных нежелательных побочных эффектов глобальных подходов к вмешательству, таких как запуск или обострение аутоиммунитета и воспаления. РазвернутьКлиническая значимость возрастной иммунной дисфункции.
В данном обзоре будут рассмотрены клинически значимые инфекции у пожилых людей с упором на вакцинацию против гриппа и вирусов гриппа, а также на то, как хронические заболевания способствуют повышению риска и тяжести инфекции и / или неудачному ответу на вакцину.Увеличьте старениеТ-клеток.
Старение иммунной системы, называемое иммуно-старением, связано с резким снижением реактивности, а также с функциональной дисрегуляцией, что способствует увеличению заболеваемости и смертности от инфекционных заболеваний среди пожилых людей и, возможно, аутоиммунных заболеваний и рака. РасширениеCD8 Т-лимфоцитов и старение.
Возрастные изменения функции и инволюции тимуса, клеточного гомеостаза и продолжительности жизни, популяционные сдвиги, активация Т-клеток, процесс репликативного старения и олигоклональные экспансии обсуждаются с точки зрения их влияния на CD8 Т-клетки.ExpandИммунная система у пожилых людей
С возрастом в иммунной системе происходят многочисленные изменения, вероятно, способствующие снижению иммунной реакции у пожилых людей. Эти изменения часто связаны с важными клиническими … Развернуть
Упражнения, иммунитет и старение
Важно, чтобы доза физической активности, необходимая для оптимизации иммунной функции, была более четко определена на различных этапах процесса старения как у женщин, так и у мужчин по порядку. для оптимизации иммунной функции и предотвращения роста неблагоприятных последствий физических упражнений для пожилого населения.РазвернутьСтарение, иммунитет и рак.
Дисфункция Т-клеток связана со снижением образования наивных Т-клеток в тимусе, индуцированным вирусом экспансией терминальных эффекторов и повышенным уровнем клеток памяти, продуцирующих цитокины типа I и II, которые могут способствовать формированию провоспалительной цитокиновой среды, присутствующей у пожилых людей. . Расширитьэхинацеи в лечении и профилактике инфекций верхних дыхательных путей
Связанные концепции
Фитотерапия Фармацевтические растения Верхние респираторные инфекции вызывают простуду, а также более серьезные заболевания, такие как продолжающаяся вспышка коронавирусной болезни 2019 г. (COVID-19; формально известная как 2019-nCoV).Коронавирусы могут передаваться от животных к человеку; симптомы включают жар, кашель, одышку и затрудненное дыхание; в более тяжелых случаях заражение может привести к летальному исходу. Этот канал охватывает недавние исследования COVID-19.
Бластомикоз
Бластомикоз Грибковые инфекции распространяются при вдыхании спор Blastomyces dermatitidis. Ознакомьтесь с последними исследованиями грибковых инфекций бластомикоза здесь.
Комплекс ядерных пор в ALS / FTD
Изменения в ядерно-цитоплазматическом транспорте, контролируемом комплексом ядерных пор, могут быть вовлечены в патомеханизм, лежащий в основе множественных нейродегенеративных заболеваний, включая боковой амиотрофический склероз и лобно-височную деменцию. Вот последние исследования комплекса ядерных пор при ALS и FTD.
Применение молекулярного штрих-кодирования
Концепция молекулярного штрих-кодирования заключается в том, что каждая исходная молекула ДНК или РНК прикрепляется к уникальному штрих-коду последовательности. Считывания последовательностей с разными штрих-кодами представляют разные исходные молекулы, в то время как считывания последовательностей с одним и тем же штрих-кодом являются результатом дублирования ПЦР с одной исходной молекулы. Узнайте о последних исследованиях в области молекулярного штрих-кодирования здесь.
Синдром хронической усталости
Синдром хронической усталости — заболевание, характеризующееся необъяснимой инвалидизирующей усталостью; патология которого не до конца изучена.Ознакомьтесь с последними исследованиями синдрома хронической усталости здесь.
Развитие плюрипотентности
Плюрипотентность относится к способности клетки развиваться в три первичных слоя зародышевых клеток эмбриона. Этот канал посвящен механизмам, лежащим в основе эволюции плюрипотентности. Вот последнее исследование.
Вариагация эффекта положения
Вариагация эффекта позиции Вариагация происходит, когда ген инактивирован из-за его расположения вблизи гетерохроматических областей в хромосоме.Ознакомьтесь с последними исследованиями вариагации эффекта позиции здесь.
Агонисты рецепторов STING
Стимуляторы генов IFN (STING) представляют собой группу трансмембранных белков, которые участвуют в индукции интерферона I типа, важного для врожденного иммунного ответа. Стимуляция STING была активной областью исследований в лечении рака и инфекционных заболеваний. Вот последние исследования агонистов рецепторов STING.
Микробицид
Микробициды — это продукты, которые можно наносить на поверхности слизистой оболочки влагалища или прямой кишки с целью предотвращения или, по крайней мере, значительного снижения передачи инфекций, передаваемых половым путем.Вот последние исследования микробицидов.
Статьи по теме
Архивы семейной медицины
D Мелхарт Лерш
Журнал травяной фармакотерапии
Джейсон М. ГуверТодд Ричардс
Журнал альтернативной и дополнительной медицины: исследования парадигмы
, практикии политики Аарон М. Филдс, Эрин З. Байер
Schweizer Archiv für Tierheilkunde
J ReichlingR Saller
Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
SEAMON, MARYAN — SEAMON, MARYMARIE
SEAMON, MARYAN — SEAMON, MARYMARIEОтсортировано по имени
SEAMON, MARIAN через SEAMON, MARYMARIE
Публичная информация по определению не является частной.
Не та страница? Как и в новой телефонной книге, большинство имен попадают на новую страницу с каждым обновлением. Новый материал был добавлен 27 сентября 2021 года. Пока поисковые системы не догонят его, перейдите на главную страницу и воспользуйтесь окном поиска или четырехуровневым индексом.
По источникам:
SEAMON, MARIAN умерла 17 апреля 2011 года в штате Миссури, США. Особая благодарность Reclaim the Records. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы пожертвовать им.
Проверить Archives.com
для MARIAN SEAMON. ($) … Исходный файл ($ 0)
СЕМОН, МАРИ родилась 10 октября 1898 года, получила номер социального страхования 147-42-3962 (с указанием штата Нью-Джерси) и, как сообщает Death Master File, умерла в марте 1984 года.
Проверить архив.ком
для MARIE SEAMON. ($) Источник: Death Master File (общественное достояние).
SEAMON, Мари родилась в 1897 году в Западной Вирджинии и участвовала в переписи 1920 года в округе Огайо, Западная Вирджиния, США.
Проверить Archives.com
для Мари СЕМОН. ($) … Исходный файл ($ 0)
SEAMON, Мари Би вышла замуж в 1922 году в Огайо, Западная Вирджиния, США, за жениха по имени Элмер Шайрер.
Проверить Archives.com
для Marie B SEAMON. ($) … Исходный файл ($ 0)
SEAMON, MARIETTE C.родился 17 октября 1917 года, получил номер социального страхования 113-14-6137 (с указанием Нью-Йорка) и, как сообщает Death Master File, умер 1 января 2007 года.
Проверить Archives.com
для MARIETTE C SEAMON. ($) Источник: Death Master File (общественное достояние).
СЕМОН, МЭРИЛИН родилась 30 сентября 1934 года, получила номер социального страхования 331-28-1177 (с указанием Иллинойса) и, как сообщает Death Master File, умерла в феврале 1981 года.
Проверить Archives.com
для МЭРИЛИН СИМОН. ($) Источник: Death Master File (общественное достояние).
СЕМОН, МАРИОН родился 9 декабря 1909 года, получил номер социального страхования 107-36-5792 (с указанием Нью-Йорка) и, как сообщает Death Master File, умер в декабре 1978 года.
Проверить Archives.com
для MARION SEAMON. ($) Источник: Death Master File (общественное достояние).
SEAMON, МАРИОН родился 16 сентября 1905 года, получил номер социального страхования 091-12-8990 (с указанием Нью-Йорка) и, как сообщает Death Master File, умер 10 сентября 2003 года.
Проверить Archives.com
для MARION SEAMON. ($) Источник: Death Master File (общественное достояние).
Также проверьте Sorted By Birth Date.com, где они расположены по дате рождения, а затем в алфавитном порядке по именам, чтобы помочь вам найти ту тетю, которая повторно вышла замуж.
СЕМОН, МАРИОН родился 16 сентября 1929 года, получил номер социального страхования 421-30-4023 (указывающий на Алабаму) и, как сказано в архиве Death Master, умер в феврале 1986 года.
Проверить Archives.com
для MARION SEAMON. ($) Источник: Death Master File (общественное достояние).
СЕМОН, МАРИОН родился 31 декабря 1921 года, получил номер социального страхования 085-12-7771 (с указанием Нью-Йорка) и, как говорится в архиве Death Master, умер в сентябре 1975 года.
Проверить архив.ком
для MARION SEAMON. ($) Источник: Death Master File (общественное достояние).
СЕМОН, МАРИОН М. родилась 2 июля 1921 года, получила номер социального страхования 370-16-4941 (с указанием штата Мичиган) и, как сообщает Death Master File, умерла 8 ноября 1987 года.
Проверить Archives.com
для MARION M SEAMON. ($) Источник: Death Master File (общественное достояние).
СЕМОН, МАРИОН Р. родилась 9 июня 1906 года, получила номер социального страхования 366-22-6707 (с указанием штата Мичиган) и, как сообщает Death Master File, умерла 4 января 2000 года.
Проверить архив.ком
для MARION R SEAMON. ($) Источник: Death Master File (общественное достояние).
SEAMON, МАРДЖОРИ ДЖОЗЕФИН родилась 30 июня 1920 года в штате Миссури, США. Особая благодарность компании Reclaim the Records. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы пожертвовать им.
Проверить Archives.com
для MARJORIE JOSEPHINE SEAMON. ($) … Исходный файл ($ 0)
SEAMON, МАРДЖОРИ М. умерла 19 февраля 1995 года в штате Миссури, США. Особая благодарность Reclaim the Records. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы пожертвовать им.
Проверить Archives.com
для MARJORIE M SEAMON.($) … Исходный файл ($ 0)
SEAMON, МАРДЖОРИ М. родилась 21 апреля 1910 года, получила номер социального страхования 307-03-1497 (с указанием Индианы) и, как сообщает Death Master File, умерла 15 июня 2000 года.
Проверить Archives.com
для MARJORIE M SEAMON. ($) Источник: Death Master File (общественное достояние).
SEAMON, МАРДЖОРИ М. родилась 26 ноября 1923 года, получила номер социального страхования 345-16-8572 (указывает на Иллинойс) и, как сообщает Death Master File, умерла в феврале 1995 года.
Проверить Archives.com
для MARJORIE M SEAMON.($) Источник: Death Master File (общественное достояние).
Если вам нужна помощь в работе с каким-либо федеральным агентством США, особенно с иммиграционной службой, нажмите здесь и введите свой ZIP + 4, чтобы получить бесплатную помощь в вашем регионе.
СЕМОН, МАРК родился 17 ноября 1960 года, получил номер социального страхования 087-56-3627 (с указанием Нью-Йорка) и, как говорится в архиве Death Master, умер в августе 1980 года.
Проверить Archives.com
для МАРКА SEAMON. ($) Источник: Death Master File (общественное достояние).
СЕМОН, МАРК ЭЛМЕР ЮЛ родился 13 ноября 1962 года в штате Миссури, США.S.A. Особая благодарность Reclaim the Records. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы пожертвовать им.
Проверить Archives.com
для МАРКА ЭЛМЕРА ЮЛ СЕМОН. ($) … Исходный файл ($ 0)
СЕМОН, МАРК ДЖЕФФРИ и ЛОРЕН ДИЛС ГРАФ подали заявление о выдаче разрешения на брак в округе Франклин, штат Огайо, США, 8 июля 2004 года, которое было выдано 8 июля 2004 года, действовало до 7 сентября 2004 года и было возвращено 9 августа 2004 года, что указывает на что брак произошел 6 августа 2004 года.
Проверить Archives.com
для МАРКА ДЖЕФФРИ СЕМОН.($) … Исходный файл ($ 0)
СЕМОН, МАРК ДЖЕФФРИ и ЛОРЕН ДАЙЛС ГРАФ получили лицензию на брак номер 0404292 от Суда по наследственным делам округа Франклин в Огайо, США, 8 июля 2004 года, и их свадебная церемония прошла 6 августа 2004 года.
Проверить Archives.com
для МАРКА ДЖЕФФРИ СЕМОН. ($) … Исходный файл ($ 0)
СЕМОН, МАРК L женился 2 марта 1871 года в графстве Нокс, Иллинойс, США, на невесте по имени МЭРИ М. УИТФИЛД.
Проверить Archives.com
для MARK L SEAMON. ($) … Исходный файл ($ 0)
SEAMON, МАРШАЛЛ Э.родился 14 октября 1913 года, получил номер социального страхования 007-16-8623 (указывающий на штат Мэн) и, как сообщает Death Master File, умер 6 марта 1997 года.
Проверить Archives.com
для MARSHALL E SEAMON. ($) Источник: Death Master File (общественное достояние).
СИМОН, МАРТА (мать) и С. Дж. СТРЕЛИ, родившаяся в г. ЧЕМБЕРБУРГ, ПЕНСИЛЬВАНИЯ, родили ребенка, ЛИДУ КАТЕРИН СТРЕЛИ, родившуюся 19 декабря 1850 г. в МЕЙСВИЛЛЕ, КЕНТУККИ.
Проверить Archives.com
для MARTHA SEAMON. ($) … Исходный файл ($ 0)
Перейдите на ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ, чтобы найти свое следующее имя.Когда устанете, добавьте этот бесплатный сайт в закладки.
СИМОН, МАРТА (возможно, ее девичья фамилия) родила ребенка по имени ПАТРИСИЯ А. ФРАНЧ 14 марта 1948 года в округе Джефферсон, Кентукки, США.
Проверить Archives.com
для MARTHA SEAMON. ($) … Исходный файл ($ 0)
СЕМОН, МАРТА родилась 3 марта 1898 года, получила номер социального страхования 113-14-6035 (с указанием Нью-Йорка) и, как сообщает Death Master File, умерла в феврале 1987 года.
Проверить Archives.com
для MARTHA SEAMON. ($) Источник: Death Master File (общественное достояние).
SEAMON, Марта вышла замуж в 1864 году в графстве Уоррен, штат Огайо, за жениха по имени Уильям ЛЮС.
Проверить Archives.com
для МАРТА СЕМОН. ($) … Исходный файл ($ 0)
SEAMON, Марта вышла замуж в 1944 году в Огайо, Западная Вирджиния, США, за жениха по имени Джон Томас Хеннен.
Проверить Archives.com
для МАРТА СЕМОН. ($) … Исходный файл ($ 0)
SEAMON, Марта родилась ABT 1799 в Ga; участвовал в переписи 1850 года в округе Отога, штат Алабама.
Проверить Archives.com
для МАРТА СЕМОН.($) … Исходный файл ($ 0)
СЕМОН, МАРТА К. родилась 5 декабря 1926 года, получила номер социального страхования 423-26-8273 (указывает на Алабаму) и, как сообщает Death Master File, умерла 12 сентября 1991 года.
Проверить Archives.com
для MARTHA C SEAMON. ($) Источник: Death Master File (общественное достояние).
SEAMON, Марта E вышла замуж в 1942 году в Огайо, Западная Вирджиния, США, за жениха по имени Виктор Макафи.
Проверить Archives.com
для Martha E SEAMON. ($) … Исходный файл ($ 0)
SEAMON, Марта Ф.(мать) и Дж. В. Томас родили ребенка Марта ТОМАС.
Проверить Archives.com
для Martha F. SEAMON. ($) … Исходный файл ($ 0)
SEAMON, Марта Дж. (Мать) и Гео. У В. Латтимера, родившегося в Пенсильвании, родилась дочь Марта Жозефина ДОУКИНС, родившаяся 14 мая 1856 года в Роане, штат Западная Вирджиния.
Проверить Archives.com
для Martha J. SEAMON. ($) … Исходный файл ($ 0)
Также проверьте Sorted By Date Birth.com, где они расположены по дате рождения, а затем в алфавитном порядке по именам, чтобы помочь вам найти ту тетю, которая повторно вышла замуж.
SEAMON, МАРТИН родился 4 сентября 1888 года, получил номер социального страхования 191-10-7016 (указывающий на Пенсильванию) и, как сообщает Death Master File, умер в июле 1976 года.
Проверить Archives.com
для MARTIN SEAMON. ($) Источник: Death Master File (общественное достояние).
SEAMON, МАРТИН родился 24 марта 1906 года, получил номер социального страхования 492-09-9352 (указывающий на штат Миссури) и, как сообщает Death Master File, умер в октябре 1985 года.
Проверить Archives.com
для MARTIN SEAMON. ($) Источник: Death Master File (общественное достояние).
SEAMON, МАРТИН родился 28 марта 1932 года, получил номер социального страхования 488-34-0649 (указывающий на штат Миссури) и, как сообщает Death Master File, умер в марте 1966 года.
Проверить Archives.com
для MARTIN SEAMON. ($) Источник: Death Master File (общественное достояние).
Симон, Мартин, ранг: PVT, Ветвь: АРМИЯ США, Война: ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА, умер 2 февраля 1863 г. и был похоронен в Секции 3 Зоны 297 на Национальном кладбище Ливана в Ливане, Кентукки, США.
Проверить Archives.com
для Мартина Симона.($) … Исходный файл ($ 0)
SEAMON, МАРТИН А. родился 30 марта 1930 г., получил номер социального страхования 286-26-4046 (указывающий на Огайо) и, как сообщает Death Master File, умер 2 августа 2000 г.
Проверить Archives.com
для MARTIN A SEAMON. ($) Источник: Death Master File (общественное достояние).
SEAMON, МАРТИН АЛЛЕН родился 30 марта 1930 года в Огайо (ребенок БРЭНДТА (матери)) умер 2 августа 2000 года в округе Беккер, штат Миннесота, США.
Проверить Archives.com
для MARTIN ALLEN SEAMON. ($) … Исходный файл ($ 0)
SEAMON, МАРТИН Г.умер 30 октября 1985 года в Миссури, США. Особая благодарность Reclaim the Records. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы пожертвовать им.
Проверить Archives.com
для MARTIN G SEAMON. ($) … Исходный файл ($ 0)
SEAMON, MARTY W, 25 лет (родившаяся ABT в 1964 году), 9 декабря 1989 года в графстве Джонсон, Техас, США, женился на невесте по имени LINDA S GEE, которой было 24 (родившаяся ABT в 1965 году).
Проверить Archives.com
для MARTY W SEAMON. ($) … Исходный файл ($ 0)
Если вам нужна помощь в работе с любым федеральным агентством США, особенно с иммиграционным, нажмите здесь и введите свой ZIP + 4, чтобы получить бесплатную помощь в вашем регионе.
SEAMON, MARTY W, 27 лет (родился в 1964 году), женился 29 ноября 1991 года в графстве Джонсон, Техас, США, на невесте по имени CRISTAL L TOUCHET, которой было 23 года (родившаяся в 1968 году).
Проверить Archives.com
для MARTY W SEAMON. ($) … Исходный файл ($ 0)
СЕМОН, МЭРИ родилась 3 февраля 1930 года, получила номер социального страхования 454-56-7609 (с указанием штата Техас) и, как сказано в архиве Death Master, умерла 31 июля 1996 года.
Проверить Archives.com
для МЭРИ СИМОН. ($) Источник: Death Master File (общественное достояние).
СЕМОН, МЭРИ родилась 3 октября 1913 года, получила номер социального страхования 005-66-0567 (указывающий на штат Мэн) и, как сообщает Death Master File, умерла в феврале 1981 года.
Проверить Archives.com
для МЭРИ СИМОН. ($) Источник: Death Master File (общественное достояние).
СЕМОН, МЭРИ родилась 3 сентября 1888 года, получила номер социального страхования 240-06-1831 (указывающий на Северную Каролину) и, как сообщает Death Master File, умерла в апреле 1973 года.
Проверить Archives.com
для МЭРИ СИМОН. ($) Источник: Death Master File (общественное достояние).
СЕМОН, МЭРИ родилась 4 октября 1912 года, получила номер социального страхования 201-50-4896 (с указанием Пенсильвании) и, как сообщает Death Master File, умерла 12 мая 2010 года.
Проверить Archives.com
для МЭРИ СИМОН. ($) Источник: Death Master File (общественное достояние).
СЕМОН, МЭРИ родилась 5 марта 1887 года, получила номер социального страхования 380-32-4183 (с указанием штата Мичиган) и, как сообщает Death Master File, умерла в мае 1980 года.
Проверить Archives.com
для МЭРИ СИМОН. ($) Источник: Death Master File (общественное достояние).
СЕМОН, МЭРИ родилась 7 декабря 1932 года, получила номер социального страхования 203-24-5387 (с указанием Пенсильвании) и, как сообщает Death Master File, умерла в июне 1973 года.
Проверить Archives.com
для МЭРИ СИМОН. ($) Источник: Death Master File (общественное достояние).
Перейдите на ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ для поиска своего следующего имени. Когда устанете, добавьте этот бесплатный сайт в закладки.
СЕМОН, МЭРИ, родилась 9 июня 1900 года, получила номер социального страхования 298-44-9512 (с указанием Огайо) и, как сообщает Death Master File, умерла в ноябре 1980 года.
Проверить архив.ком
для МЭРИ СИМОН. ($) Источник: Death Master File (общественное достояние).
СЕМОН, МЭРИ родилась 10 ноября 1893 года, получила номер социального страхования 043-20-6911 (указывающий на Коннектикут) и, как говорится в архиве Death Master, умерла в марте 1975 года.
Проверить Archives.com
для МЭРИ СИМОН. ($) Источник: Death Master File (общественное достояние).
СЕМОН, МЭРИ родилась 12 ноября 1903 года, получила номер социального страхования 241-05-5470 (указывающий на Северную Каролину) и, как сообщает Death Master File, умерла в апреле 1970 года.
Проверить архив.ком
для МЭРИ СИМОН. ($) Источник: Death Master File (общественное достояние).
СЕМОН, МЭРИ родилась 19 сентября 1914 года, получила номер социального страхования 375-03-1143 (с указанием штата Мичиган) и, как сообщает Death Master File, умерла 4 января 1990 года.
Проверить Archives.com
для МЭРИ СИМОН. ($) Источник: Death Master File (общественное достояние).
СЕМОН, МЭРИ, родилась 22 октября 1891 года, получила номер социального страхования 114-10-7417 (с указанием Нью-Йорка) и, как сообщает Death Master File, умерла в июле 1976 года.
Проверить архив.ком
для МЭРИ СИМОН. ($) Источник: Death Master File (общественное достояние).
СЕМОН, МЭРИ родилась 23 мая 1880 года, получила номер социального страхования 233-05-2618 (указывающий на Западную Вирджинию) и, как сообщает Death Master File, умерла в мае 1969 года.
Проверить Archives.com
для МЭРИ СИМОН. ($) Источник: Death Master File (общественное достояние).
СЕМОН, МЭРИ родилась 24 сентября 1912 года, получила номер социального страхования 142-03-9333 (с указанием штата Нью-Джерси) и, как сообщает Death Master File, умерла 25 июня 2004 года.
Проверить архив.ком
для МЭРИ СИМОН. ($) Источник: Death Master File (общественное достояние).
СЕМОН, МЭРИ родилась 25 марта 1895 года, получила номер социального страхования 231-05-8409 (указывает на Вирджинию) и, как говорится в архиве Death Master, умерла в ноябре 1970 года.
Проверить Archives.com
для МЭРИ СИМОН. ($) Источник: Death Master File (общественное достояние).
СЕМОН, МЭРИ родилась 25 марта 1910 года, получила номер социального страхования 382-64-0974 (с указанием штата Мичиган) и, как сообщает Death Master File, умерла 22 марта 2004 года.
Проверить архив.ком
для МЭРИ СИМОН. ($) Источник: Death Master File (общественное достояние).
Также проверьте Sorted By Birth Date.com, где они расположены по дате рождения, а затем в алфавитном порядке по именам, чтобы помочь вам найти ту тетю, которая повторно вышла замуж.
СЕМОН, МЭРИ родилась 28 мая 1913 года, получила номер социального страхования 004-18-3495 (указывает на штат Мэн) и, как сообщает Death Master File, умерла в апреле 1973 года.
Проверить Archives.com
для МЭРИ СИМОН. ($) Источник: Death Master File (общественное достояние).
SEAMON, Мэри (мать) и Енох Тигарден, родили мальчика Джеймса Х.TEAGARDEN родился ABT 1854.
Проверить Archives.com
для Мэри СЕМОН. ($) … Исходный файл ($ 0)
СЕМОН, Мэри (мать) и Энох Тигарден, родили сына Джеймса Х. ТИГАРДЕНА, рожденного в 1854 году.
Проверить Archives.com
для Мэри СЕМОН. ($) … Исходный файл ($ 0)
SEAMON, Мэри (мать) и Х. Х. Сент-Джон, родили ребенка Уильяма Гордона ST. ДЖОН родился в 1903 году в округе Уоррен, штат Огайо.
Проверить Archives.com
для Мэри СЕМОН. ($) … Исходный файл ($ 0)
SEAMON, Мэри (мать) и Джон М. Бурснер, родили мальчика Фредерика Уильяма БЕРСНЕРА.
Проверить Archives.com
для Мэри СЕМОН. ($) … Исходный файл ($ 0)
SEAMON, Мэри (мать) и Джон М. Бурснер, родившиеся в Германии, родили сына Фредерика Уильяма БЕРСНЕРА, родившегося 6 октября 1867 года в Уилинге, штат Огайо, Западная Вирджиния.
Проверить Archives.com
для Мэри СЕМОН. ($) … Исходный файл ($ 0)
СЕМОН, Мэри (мать) и Лоуренс Коррелл, родившиеся в округе Бельмонт, родили девочку, Джун Амелия КОРРЕЛЛ, родившуюся в 1917 году в Уилинге, штат Вирджиния.
Проверить Archives.com
для Мэри СЕМОН.($) … Исходный файл ($ 0)
СЕМОН, Мэри (мать) и Отто Барт, родили ребенка, Уильяма Гровера БАРТА.
Проверить Archives.com
для Мэри СЕМОН. ($) … Исходный файл ($ 0)
Если вам нужна помощь в работе с любым федеральным агентством США, особенно с иммиграционным, нажмите здесь и введите свой ZIP + 4, чтобы получить бесплатную помощь в вашем регионе.
SEAMON, Мэри (мать) и Уэс Картер, родили мальчика Ноя Мелвина КАРТЕР, родившегося в 1888 году.
Проверить Archives.com
для Мэри СЕМОН. ($) … Исходный файл ($ 0)
SEAMON, Мэри (жена Джозефа Симона) родилась в 1855 году в штате Иллинойс, и она участвовала в переписи 1910 года в округе Грин-Лейк, штат Висконсин, США.S.A.
Проверить Archives.com
для Мэри СЕМОН. ($) … Исходный файл ($ 0)
SEAMON, Мэри вышла замуж 24 декабря 1924 года в Велсбурге, Брук, Западная Вирджиния, США, за жениха по имени Элджи Плантс.
Проверить Archives.com
для Мэри СЕМОН. ($) … Исходный файл ($ 0)
SEAMON, Мэри вышла замуж 26 декабря 1939 года в Харрисоне, Западная Вирджиния, США, за жениха по имени Джон Сенчина.
Проверить Archives.com
для Мэри СЕМОН. ($) … Исходный файл ($ 0)
SEAMON, Мэри вышла замуж в 1884 году в Огайо, Западная Вирджиния, США, за жениха по имени Отто Барт.
Проверить Archives.com
для Мэри СЕМОН. ($) … Исходный файл ($ 0)
SEAMON, Мэри вышла замуж в 1918 году в Огайо, Западная Вирджиния, США, за жениха по имени Лоуренс Корелл.
Проверить Archives.com
для Мэри СЕМОН. ($) … Исходный файл ($ 0)
SEAMON, Мэри родилась примерно в 1847 году в штате Огайо, штат Западная Вирджиния; умер 16 ноября 1884 года в Огайо, Западная Вирджиния.
Проверить Archives.com
для Мэри СЕМОН. ($) … Исходный файл ($ 0)
Перейдите на ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ, чтобы найти свое следующее имя.Когда устанете, добавьте этот бесплатный сайт в закладки.
SEAMON, Мэри родилась примерно в 1851 году в Огайо; участвовал в переписи 1870 года в округе Фэрфилд, штат Огайо.
Проверить Archives.com
для Мэри СЕМОН. ($) … Исходный файл ($ 0)
SEAMON, Мэри родилась примерно в 1866 году в UT; участвовал в переписи 1870 года в округе Поттаваттами, штат Айова.
Проверить Archives.com
для Мэри СЕМОН. ($) … Исходный файл ($ 0)
SEAMON, Мэри родилась примерно в 1873 году в Западной Вирджинии, и она участвовала в переписи 1920 года в округе Огайо, штат Западная Вирджиния, США.S.A.
Проверить Archives.com
для Мэри СЕМОН. ($) … Исходный файл ($ 0)
SEAMON, Мэри родилась примерно в 1894 году в Огайо, и она участвовала в переписи 1920 года в округе Огайо, Западная Вирджиния, США.
Проверить Archives.com
для Мэри СЕМОН. ($) … Исходный файл ($ 0)
СЕМОН, МЭРИ А. родилась 18 августа 1922 года, получила номер социального страхования 236-25-9546 (указывает на Западную Вирджинию) и, как сообщает Death Master File, умерла 24 октября 1994 года.
Проверить Archives.com
для MARY A SEAMON. ($) Источник: Death Master File (общественное достояние).
СЕМОН, МЭРИ А. родилась 18 октября 1910 года, получила номер социального страхования 235-80-9050 (указывает на Западную Вирджинию) и, как сообщает Death Master File, умерла 3 февраля 1991 года.
Проверить Archives.com
для MARY A SEAMON. ($) Источник: Death Master File (общественное достояние).
SEAMON, МЭРИ А. родилась 27 августа 1917 года, получила номер социального страхования 374-01-8886 (указывает на штат Мичиган) и, как сообщает Death Master File, умерла 17 сентября 1987 года.
Проверить Archives.com
для MARY A SEAMON. ($) Источник: Death Master File (общественное достояние).
SEAMON, Мэри А. родилась примерно в 1844 году в Нью-Джерси; участвовал в переписи 1860 года в округе Оушен, штат Нью-Джерси.
Проверить Archives.com
для Мэри А. СИМОН. ($) … Исходный файл ($ 0)
SEAMON, MARY ALICE из 4464 NORWELL DRIVE EAST, COLUMBUS OH 43220 умерла 29 сентября 2000 года и являлась предметом дела № 478149 (ESTATE — NO ADMINISTRATION FRO) в суде по делам наследств округа Франклин, Колумбус, Огайо, США. Проверочные архивы
. ком
для МЭРИ ЭЛИС СЕМОН. ($) … Исходный файл ($ 0)
Также отметьте Сортировка по дате рождения.com, где они расположены по дате рождения, а затем в алфавитном порядке по именам, чтобы помочь вам найти эту тётю, которая повторно вышла замуж.
SEAMON, МЭРИ Энн умерла 21 января 2011 года в штате Миссури, США. Особая благодарность Reclaim the Records. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы пожертвовать им.
Проверить Archives.com
для МЭРИ ЭНН СИМОН. ($) … Исходный файл ($ 0)
SEAMON, МЭРИ Энн родилась 29 сентября 1940 года в штате Миссури, США. Особая благодарность компании Reclaim the Records. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы пожертвовать им.
Проверить архив.ком
для МЭРИ ЭНН СИМОН. ($) … Исходный файл ($ 0)
SEAMON, Мэри Энн вышла замуж 30 декабря 1961 года в Харрисоне, Западная Вирджиния, США, за жениха по имени Джон Сенчина.
Проверить Archives.com
для Мэри Энн SEAMON. ($) … Исходный файл ($ 0)
СЕМОН, МЭРИ Б. родилась 26 июля 1924 года, получила номер социального страхования 235-40-6671 (указывающий на Западную Вирджинию) и, как сообщает Death Master File, умерла 26 декабря 2008 года.
Проверить Archives.com
для MARY B SEAMON. ($) Источник: Death Master File (общественное достояние).
СЕМОН, МЭРИ К. родилась 8 февраля 1905 года, получила номер социального страхования 291-05-4094 (с указанием Огайо) и, как сообщает Death Master File, умерла 8 декабря 1998 года.
Проверить Archives.com
для MARY C SEAMON. ($) Источник: Death Master File (общественное достояние).
SEAMON, Мэри Си вышла замуж в 1887 году в Огайо, Западная Вирджиния, США, за жениха по имени Фрэнк Т. Данлеви.
Проверить Archives.com
для Mary C SEAMON. ($) … Исходный файл ($ 0)
Симон, Мэри (Карран) вышла замуж в 1907 году, согласно записи актов гражданского состояния Массачусетса для Бостона, том 573, стр. 239.
Проверить Archives.com
для Мэри (Курран) Симон. ($) … Исходный файл ($ 0)
СЕМОН, МЭРИ Д. родилась 16 декабря 1913 года, получила номер социального страхования 242-36-3080 (указывающий на Северную Каролину) и, как сообщает Death Master File, умерла 20 февраля 2004 года.
Проверить Archives.com
для MARY D SEAMON. ($) Источник: Death Master File (общественное достояние).
Если вам нужна помощь в работе с каким-либо федеральным агентством США, особенно с иммиграционной службой, нажмите здесь и введите свой ZIP + 4, чтобы получить бесплатную помощь в вашем регионе.
СЕМОН, МЭРИ Д. родилась 30 сентября 1912 года и умерла 25 июня 2004 года, согласно индексу смерти 20040034978, штат Нью-Джерси, США.
Особая благодарность Reclaim the Records. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы пожертвовать им.
Проверить Archives.com
для MARY D SEAMON. ($) … Исходный файл ($ 0)
SEAMON, МЭРИ Э. родилась 14 июля 1919 года, получила номер социального страхования 118-10-2258 (с указанием Нью-Йорка) и, как сообщает Death Master File, умерла 20 марта 2012 года.
Проверить Archives.com
для MARY E SEAMON.($) Источник: Death Master File (общественное достояние).
SEAMON, Мэри Э. вышла замуж в 1937 году в Огайо, Западная Вирджиния, США, за жениха по имени Джеймс Э. Янг.
Проверить Archives.com
для Mary E SEAMON. ($) … Исходный файл ($ 0)
Симон, Мэри Э., жена Лиланда Стэнфорда Симона, родилась 22 октября 1891 года, умерла 23 июля 1976 года и была похоронена в Секции H Зоны 11119 на Национальном кладбище Лонг-Айленда в Фармингдейле, Нью-Йорк, США.
Проверить Archives.com
для Мэри Э. Симон. ($)… Исходный файл ($ 0)
SEAMON, МЭРИ ЭЛЛЕН Э. родилась 20 октября 1951 года, получила номер социального страхования 180-44-8694 (с указанием Пенсильвании) и, как сообщает Death Master File, умерла 15 июня 1992 года.
Проверить Archives.com
для МЭРИ ЭЛЛЕН Е СИМОН. ($) Источник: Death Master File (общественное достояние).
SEAMON, MARY FRANCES родилась 25 апреля 1953 года в штате Миссури, США. Особая благодарность Reclaim the Records. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы пожертвовать им.
Проверить Archives.com
для MARY FRANCES SEAMON.($) … Исходный файл ($ 0)
SEAMON, МЭРИ Г. родилась 10 марта 1916 г., получила номер социального страхования 046-14-3392 (с указанием Коннектикута) и, как сообщает Death Master File, умерла 28 марта 2007 г.
Проверить Archives.com
для MARY G SEAMON. ($) Источник: Death Master File (общественное достояние).
Перейдите на ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ для поиска своего следующего имени. Когда устанете, добавьте этот бесплатный сайт в закладки.
СЕМОН, МЭРИ Дж. Родилась 3 июля 1932 года, получила номер социального страхования 419-50-9922 (указывающий на Алабаму) и, как сообщает Death Master File, умерла 2 января 2001 года.
Проверить архив.ком
для MARY J SEAMON. ($) Источник: Death Master File (общественное достояние).
СЕМОН, МЭРИ Дж. Родилась 7 августа 1905 года, получила номер социального страхования 181-26-4740 (с указанием Пенсильвании) и, как сообщает Death Master File, умерла 27 августа 1992 года.
Проверить Archives.com
для MARY J SEAMON. ($) Источник: Death Master File (общественное достояние).
SEAMON, Мэри Джейн (ребенок Марты Эллен Вятт (мать) и Джона Брауна); умер 13 марта 1928 года в Огайо, Западная Вирджиния.
Проверить Archives.com
для Мэри Джейн SEAMON.($) … Исходный файл ($ 0)
SEAMON, Мэри Джейн (дочь Марты Эллен Вятт (мать), которая родилась в Огайо, и Джона Брауна, который родился в Огайо) родилась 25 ноября 1872 года в Огайо; умер 13 марта 1928 года в Уилинге, Огайо, Западная Вирджиния; и был похоронен 16 марта 1928 года.
Проверить Archives.com
для Мэри Джейн SEAMON. ($) … Исходный файл ($ 0)
СЕМОН, МЭРИ МАРИ родилась 22 июля 1895 года в Миннесоте (ребенок МОРРИС (мать)) умерла 26 марта 1964 года в графстве БЕЛТРАМИ, МИННЕСОТА, США.
Проверить архив.ком
для МЭРИ МАРИ СЕМОН. ($) … Исходный файл ($ 0)
Неправильная страница? Больше записей было добавлено 27 сентября 2021 года. Как и в новой телефонной книге, большинство имен попадают на разные страницы с каждым обновлением.