Vogue снял сентябрьскую обложку в офисе Condé Nast
5 августа 2021 г. | 13:48
Увеличить изображениеМодели Анок Яй, Ариэль Николсон, Белла Хадид, Лола Леон, Шерри Ши, Юми Ню, Кайя Гербер и Прешес Ли на обложке сентябрьского номера Vogue за 2021 год, позируя в офисе журнала. Итан Джеймс Грин/Vogue
Вернуться к жизни, вернуться к реальности?
В четверг Vogue представил сентябрьский номер 2021 года, в котором снялись множество супермоделей, включая Беллу Хадид и Кайю Гербер.
Но вместо того, чтобы снимать в экзотическом месте (вне всякого сомнения, в условиях пандемии это будет сложно) или в дорогой студии, глянцевый журнал решил снимать поближе к дому, вместо этого фотографируя прохожих в офисах Vogue One World Trade Center.
С моделями, позирующими среди кабинок, вешалок с одеждой и даже собственными сотрудниками журнала, фотосессия для обложки кажется прямо из «Дьявол носит Prada» или, возможно, из документального фильма 2009 года «Сентябрьский выпуск».
Дизайнер Pyer Moss Керби Жан-Раймонд выходит из офиса главного редактора Анны Винтур в сопровождении дуэта ее помощников, а модель Анок Яй сидит на столе в Tom Ford.
Сама Винтур снимается в эпизодической роли на экране компьютера, возможно, указывая на то, что художественный руководитель Condé проводит большую часть своего времени на звонках в Zoom.
Сама Анна Винтур виртуально появляется во время звонка в Zoom. Итан Джеймс Грин/VogueВыбор времени для фотосессии немного ироничен — ранее на этой неделе Condé Nast уступил многомесячной битве с арендодателями ВТЦ, согласившись выплатить просроченную арендную плату почти на 10 миллионов долларов. (Возможно, они просто пытаются максимально использовать свое пространство в небоскребе в центре города?)
На обложке сентябрьского номера также появятся Ариэль Николсон, первая трансгендерная звезда обложки журнала, а также Шерри Ши, Драгоценный Ли и вошедшая в историю красавица из Sports Illustrated Swimsuit Юми Ню.
Писательница Майя Сингер подробно описала изменения в модельной индустрии в сопроводительной статье, написав о «тектонических сдвигах» в том, как в наши дни формируются подиумы, особенно когда речь идет о разнообразии и инклюзивности. Она также описала новый класс моделей, которые более откровенно высказывают свое личное мнение и демонстрируют свою личность, а не только внешность.
Обложка сентябрьского номера Vogue pic.twitter.com/yezPfSppcS
— ideservecouture (@ideservecouture) 5 августа 2021 г.
«Когда вы проходите кастинг, всегда возникает вопрос: «Сможет ли она носить одежду?», — сказал Vogue дизайнер Кристофер Джон Роджерс. «Но это означает нечто иное, чем раньше. Речь идет не о конкретном внешнем виде или даже о конкретной идентичности, которую кто-то представляет — вы принимаете модель того, что она делает, как компонент того, кто она есть. Ее история становится частью фэнтези».
19-летняя Гербер отметила, что маме Синди Кроуфорд «всегда было что сказать — у нее просто не было Instagram».
Рубрика: мода , 05.08.21
Поделиться этой статьей:
Читать далее
Кэти Хилтон однажды вызвала охрану, когда Ники одолжил ей…
Сила визуальных эффектов в американской культуре – будущее прошлого
Автор: Камилла Дэвис
Фотография Тайлера Митчелла, первого афроамериканца, снявшегося для обложки VogueКогда Джули Эндрюс спела Мои любимые вещи в мюзикле Роджера и Хаммерштейна 1965 года Звуки музыки
, она на самом деле пела не о вещах.Ну, по крайней мере, не в том смысле, в котором мы привыкли о них говорить. Это не была мелодия о покупке или коллекционировании «вещей». Нет. Это не была ода материализму.
Вместо этого Эндрюс пел о том, как вид определенных вещей доставлял ей чувство удовольствия и восторга, потому что она связывала их с идеями и ценностями, которые она ценила.
Возможно, необычайная сила зрения — это то, что заставляет 126-летний журнал Vogue публиковать свой знаменитый сентябрьский номер, несмотря на предварительный статус печатной культуры в американском обществе и в мире.
Предыстория — что такое сентябрьский выпуск?
Не секрет, что изобилие цифровых новостных и развлекательных сайтов вызвало затруднения у печатных изданий. Сентябрь прошлого года, год. The New York Times обсудил кризис печатного мира в статье под названием «Не очень глянцевое будущее журналов». [2]
Несмотря на эти реалии, Vogue по-прежнему продолжает печатать большой, богато украшенный и дорогой юбилейный номер журнала каждый сентябрь.
Это ежегодное юбилейное издание — не просто руководство по стилю и самопрезентации. Это попытка провести анализ американской культуры, одновременно делая убедительные оценки важных международных проблем.
Редактор Vogue Анна Винтур объясняет: «Я думаю, что с точки зрения средств массовой информации мы живем в очень демократическую эпоху, но я думаю, что мы все еще смотрим на все через призму Vogue и через нашу собственную точку зрения. Vogue… может помочь огромной аудитории пройти через этот увлекательный мир». [3]
Другими словами, Vogue по-прежнему чувствует, что может предложить своим читателям что-то уникальное. Это что-то представляет собой замысловато иллюстрированное периодическое издание, использующее эстетику в качестве стимула для описания, объяснения и публикации изменений в национальной и международной сферах.
В номере этого месяца прославляется глобальная красота и демократизация решений относительно того, что по праву считается стилевой тенденцией.
Что внутри этого сентябрьского номера?
В одном из материалов этого месяца обсуждается политика в отношении одежды в мусульманских обществах и рекламируется выставка мусульманской моды в Музее де Янга в Сан-Франциско, где представлены предметы одежды, полученные в результате исследований, проведенных в Индонезии и Малайзии. В статье описывается множество способов, которыми мусульманские женщины выражают свою личность через одежду. В нем также упоминается, что на выставке представлены документальные фотографии женщин, которые протестовали против ношения чадры, традиционной ткани, надетой на голову и верхнюю часть тела, во время 19-го века.
В другом рассказе рассказывается об ужинах для беженцев, которые устраивает начинающая компания Komeeda, занимающаяся кулинарными мероприятиями. Организация спонсирует «ужины шеф-поваров-беженцев», которые позволяют тем, кто бежал из своих стран, рассказать американским участникам о своих бедах и кухне своих стран. Ужины проходили в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка, Остине, штат Техас, и Вашингтоне, округ Колумбия.
Задняя обложка Vogue: Серена Уильямс рекламирует коллекцию Вирджила Абло от Nike, специально разработанную для ее тела после родов.Существует также статья, защищающая глобальную инициативу повышения минимального возраста работающих моделей до восемнадцати лет для борьбы с эмоциональными потрясениями и сексуальным насилием, которые, как известно, широко распространены в модельном мире.
Сентябрьский выпуск также имеет более легкие штрихи. Есть профили нового директора Метрополитен-музея, Макса Холлейна, и человека, недавно ответственного за проектирование кортовых ансамблей Серены Уильямс, которые получили высокую оценку во всем спортивном и эстетическом мире, Вирджила Абло.
И, конечно же, есть эссе, написанное звездой обложки Бейонсе, которая поэтично рассказывает об эволюции своего разума, души и тела. Недавно она родила близнецов, и, как и ее подруга Серена Уильямс, которая также родила в прошлом году, у Бейонсе возникли осложнения при родах. И она, и Уильямс выступали за общественное признание женского тела после родов.
Кроме того, Бейонсе использует страницы Vogue , чтобы выразить свою недвусмысленную веру в то, что современные коммуникационные платформы должны выражать голоса и борьбу тех, кто подвергается маргинализации в Соединенных Штатах и во всем мире.
Все эти статьи иллюстрированы, и Vogue утверждает, что печатные иллюстрации — лучший способ гарантировать, что сообщения бренда постоянно находят отклик у читателей.
Редактор журнала Vogue Анна Винтур говорит об этом так: «Я думаю, что в печатных изданиях вам нужно создавать еще более запоминающиеся изображения и еще более запоминающиеся произведения, потому что то, что вы потребляете в Интернете или в социальных сетях, имеет, так сказать, гораздо более короткий срок годности, поэтому то, что напечатано, не должно иметь больше веса, но это должно быть что-то, что вы не можете так легко найти в Интернете. Это должно действительно означать печать».[1]
У Винтур и ее сотрудников есть желание обратиться к своим читателям на уровне, выходящем за рамки простой передачи риторики. Они хотят, чтобы их читатели помнили людей, ценности, события и моменты, которые, по их мнению, примечательны. И со всей печатной и цифровой конкуренцией, которая постоянно борется за внимание современного потребителя, полезно иметь замысловато иллюстрированную «шпаргалку», на которую можно ссылаться и собирать для потомков.
Примеры знаковых образов в американской культуре
Используя печатные изображения, чтобы увековечить память о важных людях и событиях американской культуры, Vogue продолжает американскую традицию визуального представления и увековечивания самых ярких моментов жизни страны. Ниже приведены несколько знаковых примеров:
Президент Джордж Буш-младший поощряет пожарных в Ground Zero в Нью-Йорке 14 сентября 2001 года. Фото: U.S. News & World Report Эта фотография была сделана 14 сентября 2001 года, через три дня после исторических террористических атак на Нью-Йорк и Вашингтон. Президент Джордж Буш-младший прилетел в Нью-Йорк и остановился в Ground Zero, где башни-близнецы Всемирного торгового центра лежали в руинах. Буш забрался на вершину обломков и обнял одного из пожарных, взял рог и начал благодарить и подбадривать первых спасателей на месте происшествия. Его знаменитая фраза: «Я слышу тебя. Вас слышит весь мир! И люди, которые разрушили эти здания, скоро нас всех услышат!»[1] создало решающий момент в его президентстве и стало решающим шагом в укреплении поддержки войны с терроризмом.
. Этот снимок был сделан 20 января 2009 года во время инаугурационного бала президента Барака Обамы, первого афроамериканского президента страны. На нем запечатлен личный момент между президентом и первой леди Мишель Обамой, что способствовало распространению распространенного мнения о том, что новый президент Америки не просто умен, он «крут». [1]
Этот снимок был сделан 22 ноября 1963 года в Далласе, штат Техас, всего за несколько минут до убийства президента Джона Ф. Кеннеди, в результате которого Америка потеряла «Камелот». Фотография сделана Ником Утом из Associated Press. Предоставлено Ассошиэйтед Пресс.
Для многих эта фотография 9Трехлетний Фан Тхи Ким Фук, бегущий обожженным и голым в 1972 году, олицетворял ужасы участия США во Вьетнамской войне, несмотря на то, что этот конкретный ужасный инцидент произошел в результате бомбардировки напалмом, осуществленной пилотом южновьетнамских ВВС. Фотография получила Пулитцеровскую премию 1973 года.
Президент Трумэн наслаждается моментом иронии 3 ноября 1948 года после того, как газета Chicago Daily Tribune неправильно опубликовала результаты президентских выборов того года. Эта фотография напоминает нам о том, что результаты выборов не могут быть известны, пока не будет подсчитан каждый голос. В то время господствовало мнение, что президент Трумэн уступит пост президента губернатору Нью-Йорка Томасу Дьюи. На следующий день после выборов, 3 ноября 19 г.В 48 лет президент Трумэн радовался тому, что его недооценивают.
Поднятие флага на Иводзиме, Вторая мировая война, февраль 1945 года. Фото фотографа AP Джо Розенталя, 1945 год. Журнал Time.
Эта фотография Джо Розенталя, получившая Пулитцеровскую премию, иллюстрирует поднятие американского флага пятью морскими пехотинцами и санитаром ВМС, которым командующий приказал поднять флаг, чтобы ободрить американские войска и обескуражить японского врага.
Эти изображения подтверждают, что визуальные эффекты являются такой же частью американской истории, как и наши идеи, наша риторика и моменты, которые воплощают нас, бросают нам вызов и формируют нас. Vogue понимает это и продолжает вносить свой вклад в нашу визуальную историю. По этой причине сентябрьский номер по-прежнему имеет значение.
[1] Сидни Эмбер и Майкл М.