Сентябрьский номер vogue 2019: Instagram for Business

самые обсуждаемые глянцевые обложки осени 2019

Сентябрь – один из главных месяцев в фэшн-индустрии. Старт нового модного года дизайнеры и бренды встречают во всеоружии: на сайтах публикуются многочисленные подборки с главными трендами сезона, в бутиках и онлайн-магазинах появляются новые осенне-зимние коллекции, а в газетных киосках призывно сверкают обложки глянцевых изданий, потративших долгие месяцы на подготовку своих september issues.

Так, приглашенным редактором сентябрьского Vogue UK выступила Меган Маркл, поместившая на обложку 15 героинь – от  16-летней эко-активистки Греты Тунберг и премьер –министра Новой Зеландии Джасинды Ардерн до актрисы – трансгендера Лаверн Кокс  — своим успехом символизирующих перемены в обществе. 

Герцогиня Сассекская Меган Маркл стилизует съемку Vogue UK, сентябрь 2019

Лаверн Кокс, Vogue UK, сентябрь 2019

Грета Тунберг

В это же самое время британский Tatler отправился снимать свою сентябрьскую cover story в окрестности графства Кент.

Здесь на фоне скалистых гор Дувра в аутфитах из новой коллекции Alexander McQueen фотограф Луи Бэнкс снимал Олимпию Кэмпбелл, модель и дочь английского архитектора Софи Хикс. 

Не меньше усилий и творческой энергии приложили в этом году и наши соседи. Объединенная редакция Vogue Чехословакия представила сразу три обложки, с которыми в сентябре выйдет журнал. На кадрах, уже опубликованных в Сети, модели Гидре Грикайте, Джорджия Мэй Джаггер и Грейс Болл, позируют почти обнаженными. Смелый ход, если принять во внимание суммы контрактов, обычно заключаемых между модными домами и печатными изданиями.  

Грейс Болл на обложке Vogue Чехословакия, сентябрь 2019

Гидре Грикайте, на обложке Vogue Чехословакия, сентябрь 2019

Американские Allure и Marie Claire также сделали обложки в жанре barely naked, и это уже свидетельствует о тренде – коммерческие отделы хватаются за голову, однако творческая половина издательств понимает: читателей интересуют что-то большее, чем просто красивая одежда на знаменитом человеке.

 

Кара Делевинь для Marie Claire US, сентябрь 2019

Смотрите эти и другие сентябрьские обложки в подборке редакторов Fancy Journal.

Анджелина Джоли для ELLE UK, сентябрь 2019. Фотограф Алекси Любомирски 

Кейт Мосс для Harpers’s Bazaar Germany, сентябрь 2019. Фотограф Марио Сорренти

Адут Акеч для Dazed, осень 2019. Фотограф Вивиан Сассен

Биргит Кос для Vogue Netherlands, сентябрь 2019. Фотограф Карлейн Якобс

Кристи Тарлингтон для  Harper’s Bazaar US, сентябрь 2019. Фотограф Марио Сорренти

Винни Харлоу и Стефан Джеймс для Elle Canada. Фотограф Норман Вонг

Кристен Стюарт для Vanity Fair US. Фотограф Аласдер Маклеллан

Алисия Киз для Harper’s Bazaar US, сентябрь 2019. Фотограф Марио Сорренти

Натали Портман для Harpers’ Bazaar UK, сентябрь 2019. Фотограф Памела Хансон

Vogue UK, приглашенный редактор Меган Маркл, сентябрь 2019. Фотограф Питер Линдберг

Олимпия Кэмпбелл для Tatler UK, сентябрь 2019. Фотограф Луи Бэнкс

Финн Вулфхард для Elle Korea, сентябрь 2019

Фрэн Саммерс, Адут Акеч, Крис Грикайте, Анок Яй для Vogue Japan, сентябрь 2019. Фотографы Луиджи и Ланго

Марго Робби для Vogue Australia, cентябрь 2019. Фотограф Марио Сорренти

Наталья Водянова для Vogue China, сентябрь 2019

Кара Делевинь для Marie Claire US, сентябрь 2019, фотограф Томас Уайтсайд

Джорджия Мэй Джаггер, Гидре Грикайте и Грейс Бол для Vogue Чехословакия, сентябрь 2019. Фотографы Дэн Белью, Майкл Пуделка, Винс Онг

Тейлор Свифт для Vogue US, сентябрь 2019. Фотограф Инез Ламсвеерде и Винуд Матадин

Серена Уильямс для ESSENSE, сентябрь 2019. Фотограф Кваку Алстон

Энн Хэтэуэй для Allure US, сентябрь 2019. Фотограф Сольве Сундсбо

Джулианна Мур для InStyle US

Игги Азалея для Cosmopolitan US, сентябрь 2019. Фотограф Эрик Рэй Дэвидсон

Белла Хадид для V Magazine, осень 2019. Фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт

Журналисты раскритиковали номер Vogue от Меган Маркл

Меган Маркл вновь под огнем критики, и на этот раз — более жесткой, чем обычно. В список провалов герцогини Сассекской добавили сентябрьский номер Vogue, редактором которого она стала. Ее обращение к читателям сочли претенциозным, а идею обложки — украденной.

Меган Маркл потерпела очередную неудачу в попытке улучшить свой имидж в Великобритании. Сентябрьский выпуск журнала Vogue, для которого она выступила приглашенным редактором, назвали катастрофой. В действиях герцогини Сассекской снова увидели попытку превознести себя, полностью игнорируя при этом чаяния британцев, для которых этот номер модного журнала, казалось бы, был предназначен.

Раскритиковали выпуск, прежде всего, члены профессионального журналистского сообщества – как сообщило издание The Daily Beast, в частных разговорах сотрудники модных глянцевых изданий называют сентябрьский номер британского Vogue «вызывающим чувство неловкости», «стыдным» и «непродуманным». И стыдно британским журналистам, кажется, за все — от обложки до самой концепции.

Больше всего вопросов вызвала обложка номера, с помпой представленная в официальном инстаграм-аккаунте герцогов Сассекских. На ней размещены 16 слотов: в 15 из них — фотографии женщин, которыми, по ее собственному выражению, восхищается Меган Маркл, в последнем — зеркало, в котором читательница может увидеть себя.

Идею с зеркальной поверхностью сразу назвали вторичной. Еще в 1998 году в фильме «Большой Лебовски» главный герой по имени Чувак смотрится в зеркало в виде обложки журнала Time — сейчас такое легко можно купить в интернете. А в 2006-м сам Time действительно использовал зеркальную поверхность на обложке, назначив в декабрьском выпуске человеком года Тебя — то есть читателя, заглядывающего в зеркальный прямоугольник.

Однако концепция обложки Vogue, созданного Меган Маркл, оказалась не просто вторичной, а прямым плагиатом.

Журналистки Саманта Бретт и Стеф Адамс напомнили, что три года назад выпустили книжку «Меняющие мир», одно из эссе для которой написала и Меган Маркл. Как и номер журнала, выпущенный герцогиней Сассекской, книга посвящена женщинам-новаторам, а ее обложка — также состоит из слотов с фотографиями женщин, добившихся успеха в своих областях. «Это, безусловно, очень лестно — ей явно понравилась наша концепция, — прокомментировала эту ситуацию Саманта Бретт в беседе с Daily Mail. — Я люблю Меган, я большая ее поклонница, но если то, что говорят нам люди, правда, то это большое разочарование».

Самым большим разочарованием для читательниц стала, впрочем, не вторичность идеи обложки, а выбор героинь номера, которыми восхищается Меган Маркл. Британцы весьма огорчились, не обнаружив среди 15 женщин, которыми восхищается герцогиня Сассекская, главную — королеву Великобритании Елизавету II.

«Среди всех женщин, которых выбрала ММ, нет королевы, — написал один из пользователей твиттера. — Настоящая феминистка. Любой может научиться у нее, но ММ отказывается слушать».

«Герцогиня Сассекская стала редактором британского Vogue c 15 вдохновляющими женщинами на обложке. Я думал, что она включит королеву, — написал в соцсети журналист Эндрю Пирс. — Но почему она не поместила на обложку больше британцев? И разве королева не может служить вдохновляющим примером?» В ответ другой интернет-пользователь предположил, что не только Елизавета II должна была оказаться среди женщин, меняющих мир. «Например, врач или медсестра, учительница, адвокат — так много женщин делают вклад в общество самыми разными способами», — отметили в твиттере.

Однако на обложке были модели, актрисы, звездные активистки левых взглядов, отобранные, скорее всего, по одному принципу — этнического разнообразия, за которое сейчас активно борются в мире моды и шоу-бизнесе.

Самая жесткая критика выбора героинь номера поступила в адрес Меган Маркл от Сары Вайн, знаменитой колумнистки Daily Mail. В своей колонке она строго отчитала герцогиню Сассекскую за то, что она в который раз оказалась глуха к потребностям британцев и снова поступила как модная икона или звезда глянцевых журналов, но точно не как достойный член королевской семьи Великобритании.

Сара Вайн попыталась объяснить Меган, сколько ошибок она сделала на пути к сердцам британцев — и без того довольно непростом. Роскошный ремонт в резиденции за счет налогоплательщиков, «претенциозная» секретность, с которой были организованы крестины Арчи Харрисона, возмутительный отказ назвать имена крестных родителей — все это попало в список «пиар-катастроф» бывшей звезды сериала «Форс-мажоры». В него колумнист британского таблоида добавила и сентябрьский Vogue.

Возмутила колумнистку Daily Mail, прежде всего, разумеется обложка — она была первым элементом нового номера, с которым публике дали ознакомиться.

Сара Вейн задалась вопросом, почему Меган Маркл выбрала женщин, часть из которых совершенно не известна британцам, в то время как другие вдохновляющие героини — «всего лишь звезды».

Но больше всего журналистку возмутило письмо редактора, написанное Меган и с большой помпой опубликованное на следующий день после обложки.

Как показалось Саре Вейн, все переживания Меган, с которыми она поделилась с читателями, вовсе не близки жителям Великобритании. Они не чувствуют себя новыми членами королевской семьи, которые «хотят намного большего». Не живут лишь для того, чтобы «сиять светом в мире, постоянно живущем во тьме». Не ощущают себя «русалками», которые не имеют «страха перед пучиной», но боятся «блеклой жизни».

Одним словом, читателям журнала и самой Саре Вейн колонка приглашенного редактора от Меган показалась претенциозной болтовней, направленной на то, чтобы «показать миру, насколько ты серьезно относишься к тому, чтобы показывать, насколько ты серьезна».

Объясняя выбор героинь для обложки, Меган Маркл раньше говорила, что не хотела оказаться на ней сама, поскольку это было бы «хвастливо». Если опустить тот факт, что это звучало пассивно-агрессивно по отношению к Кейт Миддлтон, фотография которой украшала модный журнал в 2016 году, приходится констатировать: хвастливым вышел весь номер, созданный Меган.

Сейчас эксперты задаются вопросом: консультировалась ли герцогиня Сассекская прежде, чем браться за редактирование Vogue, со своей пиар-службой, и если да, то послушалась ли она ее. Потому что, судя по письму, Меган Маркл предложила главному редактору Эдварду Эннинфулу сделать ее приглашенным редактором самого важного выпуска, сидя дома на диване в окружении собак — а они хорошие друзья, но вряд ли профессиональные пиарщики.

Меган, герцогиня Сассекская, гостевая редакция сентябрьского номера британского Vogue

Fashion|Меган, герцогиня Сассекская, гостевая редакция сентябрьского номера британского Vogue

https://www. nytimes.com/2019/07/29/fashion /meghan-markle-british-vogue.html

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Герцогиня также объявила о сотрудничестве в области моды в пользу британской благотворительной организации, которая помогает женщинам, ищущим работу.

Герцогиня станет первым приглашенным редактором сентябрьского номера за 103-летнюю историю британского Vogue, сказал главный редактор журнала Эдвард Эннинфул. Кредит… Питер Линдберг, через Vogue

ЛОНДОН — Меган, герцогиня Сассекская, стала приглашенным редактором сентябрьского номера британского Vogue, который считается самым влиятельным изданием года для модных журналов. Но ее не будет на обложке.

Герцогиня Сассекская была первоначально приглашена главным редактором британского Vogue Эдвардом Эннинфулом, и они начали работать в январе. На обложке, выпущенной в воскресенье вечером, представлены 15 черно-белых фотографий женщин, которые «являются первопроходцами перемен, которых объединяет их бесстрашие в разрушении барьеров», согласно пресс-релизу Condé Nast, издателя Vogue.

В письме редактора, опубликованном в понедельник, герцогиня написала, что она спросила мистера Эннифула в текстовом сообщении, может ли она отредактировать сентябрьский номер, после того как он первоначально пригласил ее появиться на обложке.

Г-н Эннинфул активно выступал за улучшение разнообразия и этики в индустрии моды с момента своего назначения в 2017 году первым чернокожим редактором любого выпуска Vogue.

«Быть ​​самым влиятельным маяком перемен в стране в качестве приглашенного редактора британского Vogue в это время было честью, удовольствием и прекрасным сюрпризом», — сказал он, добавив, что герцогиня станет первым приглашенным редактором сентябрьского номера британского Vogue. выпуск с момента основания журнала в 1916.

Тема издания, выбранная герцогиней и мистером Эннифулом, — «Силы перемен» — написана ярко-оранжевым шрифтом на передней обложке, состоящей из мозаики портретов крупным планом, сделанных известным модный фотограф Питер Линдберг. В состав вошли актриса Джейн Фонда, борец за изменение климата Грета Тунберг, премьер-министр Новой Зеландии Джасинда Ардерн, писательница и активистка Шинейд Берк и модель Кристи Терлингтон Бернс. 16-я панель — это зеркальная бумага, предназначенная для отображения отражения читателя.

В своем заявлении герцогиня Сассекская сказала: «Последние семь месяцев были полезным процессом, курированием и сотрудничеством с Эдвардом, чтобы взять самый читаемый выпуск года о моде и сосредоточить его внимание на ценностях, делах и людях, создающих влияние в современном мире».

«Я надеюсь, через эту линзу вы почувствуете силу коллектива в разнообразии женщин и что читатели, как и я, будут вдохновлены «Силами перемен», которые они найдут на этих страницах», она добавила.

На обложке, выпущенной в воскресенье вечером, представлены 15 черно-белых фотографий женщин, которые, согласно пресс-релизу Condé Nast, издателя Vogue, «являются первопроходцами перемен, объединенными бесстрашием в преодолении барьеров». Кредит… Питер Линдберг , через Vogue

Женщины из британской королевской семьи уже были связаны с британским Vogue.

Кэтрин, герцогиня Кембриджская, позировала для обложки британского Vogue в 2016 году для столетнего номера журнала под руководством предшественницы мистера Эннинфула, Александры Шульман. Она носила относительно повседневный образ: облегающую белую рубашку, двубортное замшевое пальто от Burberry и зеленую шляпу-федору из винтажного магазина Beyond Retro.

Это изображение подчеркивало тонкие, но дотошные попытки изобразить ее как более доступную и нормальную королевскую особу с момента ее свадьбы с принцем Уильямом в 2011 году.

Это также контрастировало с образом, выбранным Дианой, принцессой Уэльской, матерью принца Уильяма. и принца Гарри, мужа Меган, для ее портрета Vogue Патрика Демаршелье в 1990 году.

Диана, погибшая в автокатастрофе в Париже в 1997 году, была одета в белое бальное платье и тиару для своей обложки.

Герцогиня Сассекская тоже выбрала свой собственный путь: вообще не появилась на обложке. По словам мистера Эннинфула, она отказалась от возможности сфотографироваться для фронта.

«С самого начала мы говорили об обложке — будет она на ней или нет», — сказал мистер Эннинфул. «В конце концов, она почувствовала, что это было бы в некотором роде «хвастовством» для этого конкретного проекта».

«Вместо этого она хотела сосредоточиться на женщинах, которыми восхищается», — добавил он. «Как вы увидите из ее подборок в этом журнале, она готова углубиться в более сложные и нюансированные области, касаются ли они расширения прав и возможностей женщин, психического здоровья, расы или привилегий».

Внутри журнала герцогиня рассказывает об откровенном разговоре с Мишель Обамой, бывшей первой леди. В издание также включено интервью принца Гарри с этнологом и приматологом Джейн Гудолл. Меган была защитницей прав женщин и многообразия задолго до того, как ее брак сделал ее частью британской королевской семьи, поэтому ее редакционные решения — прославление сильных женщин с разным прошлым — являются продолжением в том же ключе.

Решение не появляться на обложке также связано с действиями Меган и Гарри после их свадьбы. У пары сложные отношения с британскими СМИ, особенно с таблоидами, после того, как они предприняли различные шаги для защиты своей частной жизни, в том числе отказались обнародовать имена крестных родителей своего сына Арчи.

Герцог и герцогиня Сассекские также отказались от традиционной возможности сфотографироваться, чтобы продемонстрировать своего ребенка, в пользу публикации тщательно отобранных изображений в Интернете — решение, которое не понравилось некоторым секторам британских СМИ.

Тем не менее, положение Меган как бывшей актрисы и члена королевской семьи двух рас дало ей огромную власть привлекать внимание к делам, которые она поддерживает, не говоря уже о модных брендах, которые она носит, и публикациях, с которыми она предпочитает общаться.

В этом свете решение гостевого редактирования печатного издания британского Vogue будет рассматриваться как благо для Condé Nast, который, как и большая часть издательского сектора, в последние годы пострадал от сокращения продаж журналов и сокращения бюджетов.

Сентябрьские выпуски модных журналов традиционно считаются самыми важными в году, потому что они содержат больше всего рекламы, а звезды с обложек обычно имеют влияние в отрасли. В прошлом году на сентябрьской обложке британского Vogue была Рианна, а звездой обложки американского Vogue была Бейонсе.

Менее чем через 48 часов после того, как впервые появились новости о партнерстве с британским Vogue, герцогиня объявила, что этой осенью представит капсульную коллекцию рабочей одежды, разработанную британскими знаменитостями Jigsaw, Marks & Spencer и John Lewis, а также Нью-йоркский дизайнер Миша Нону, личный друг.

Каждая купленная вещь будет передана благотворительной организации Smart Works, которая обеспечивает безработных женщин, ищущих работу, одеждой и коучингом. Герцогиня является его покровительницей.

В среду аккаунт Sussex Royal в Instagram опубликовал серию фотографий герцогини, посещающей штаб-квартиру Smart Works в Лондоне. Подпись гласила: «Она заметила, что, хотя пожертвований было много, они также представляли собой комбинацию несоответствующих предметов и цветов, которые не всегда были правильными стилистическими решениями или размерами, которые не обязательно «подходили» для выполняемой работы: сделать женщина чувствует себя уверенно и вдохновенно, когда идет на собеседование».

Более подробная информация о модном проекте будет опубликована в этом году.

Элизабет Патон — репортер раздела «Стили», посвященного европейским секторам моды и роскоши. До прихода в The Times в 2015 году она была репортером Financial Times в Лондоне и Нью-Йорке. @LizziePaton

Версия этой статьи напечатана в разделе D на странице 2 нью-йоркского издания под заголовком: «Королевский глаз помогает управлять журналом». Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться

Меган Маркл в британском Vogue, сентябрьский номер 2019

Меган Маркл описывает работу над британским Vogue как «очень особенное время для меня лично, на очень многих уровнях»

Источник изображения: British Vogue / Peter Lindbergh

Когда мы узнали, что Меган Маркл будет приглашена редактировать выпуск British Vogue , мы знали, что она не согласится просто посидеть на нескольких модных съемках и поделиться тем, что у нее в сумочке.

Вместо этого герцогиня Сассекская сотрудничала с главным редактором журнала Эдвардом Эннинфулом в специальном сентябрьском выпуске под названием «Силы перемен», посвященном «15 ведущим мировым женщинам, которые меняют общественную жизнь для глобального блага», каждая из которых была выбрана лично. герцогиней. Она описывает обложку как «разнообразные портреты женщин разного возраста, цвета кожи, вероисповедания, национальности и жизненного опыта, а также несомненно вдохновленные».

В письме своего редактора Меган подробно рассказывает о том, как началось сотрудничество, вспоминая встречу с Эдвардом в январе, когда они впервые обсуждали ее возможное появление на обложке будущего номера (вы помните, что герцогиня Кембриджская была номером британского Vogue). девушка с обложки в июне 2016 года, когда журнал отмечал свое столетие). «Эдвард… вместо того, чтобы делать обложку, не могли бы вы принять меня в качестве гостя, редактирующего ваш сентябрьский номер?» она вспомнила, что написала вскоре после встречи, хотя также призналась: «Я набирала и удаляла вопрос несколько раз, пока не набралась смелости, чтобы задать его».

«Я нашел человека с мышлением настоящего редактора, который знал, как согласовать то, что она хотела сказать, со всем, что мы отстаиваем.»

Эдвард ухватился за возможность поработать с герцогиней, и вскоре они усердно работали, как она говорила, «пытаясь слиться с ними, не отставать от темпа этих опытных профессионалов и учиться как можно большему». как можно быстрее». Хотя большая часть работы приходилась на более поздние сроки ее беременности («лично для меня это было особенное время во многих отношениях»), герцогиня, казалось, была предана своей работе, и Эдвард был полон похвалы в своем собственное письмо редактора, в котором говорилось: «Я нашел кого-то с настоящим редакторским умом, который знал, как согласовать то, что она хотела сказать, со всем, что мы отстаиваем здесь, в

Британский Vogue . Когда я впервые показал ей макеты того, как могут выглядеть некоторые ранние функции. . . Ну, она только что получила это. От идей и плоского плана до выбора и заказа писателей и фотографов — это был процесс, который она сразу поняла».

Меган не только лично выбрала активистов и новаторов для обложки журнала, но и написала собственные статьи, взяв интервью у Мишель Обамы, предисловие к стихотворению и рассказ о благотворительной организации SmartWorks. Она даже связала своего мужа, принца Гарри, который взял интервью у доктора Джейн Гудолл, с которой у него давняя история, по этому поводу.

Герцогиня описала свою цель, как выпуск «содержательного и легкомысленного выпуска», признавая особую важность сентябрьского номера в индустрии моды. «На этих страницах вы найдете дизайнеров Содружества, этические и устойчивые бренды, а также статьи с дизайнерами не об одежде, а о наследии, истории и семейной реликвии. Вы также найдете раздел красоты, который направляет свою энергию на внутреннюю красоту, прославляя сила дыхания и медитации, а также любимая тренировка, которая побуждает вас использовать свое сердце так же, как и ядро».

Вы можете прочитать полный текст письма редактора Меган в сентябрьском номере British Vogue , который будет доступен в газетных киосках и для скачивания в цифровом виде в пятницу, 2 августа.

Продолжайте читать, чтобы взглянуть на обложку и некоторые из первых изображений из этого знакового номера. , то узнайте, почему на официальной обложке пустое место.

Британский Vogue Сентябрь 2019

Источник изображения: British Vogue / Питер Линдберг