Серая одежда: Ksenia Seraya – одежда – вязаный трикотаж – дизайнер Ксения Серая – купить в Интернет-магазине в Москве

Серая футболка Абрамовича. Почему простая одежда стала символом успеха и прогресса

Как сегодня выглядит успешный человек — вопрос скорее философский, чем практический. Рассказываем, как мы так быстро перешли от лейбломании к осознанной моде, нужно ли теперь отказываться от брендов и сколько должен стоить гардероб

Посмотрите, как быстро меняются ориентиры. В нулевых мы скупали «луи вьютоны» и костюмы Brioni, но мировой экономический кризис перевернул все с ног на голову и наше сознание тоже. Оценка «круто выглядит» в наших ментальных словарях приобрела новое значение. И вот уже серая футболка Абрамовича (на самом деле мерч проспонсированной им «Новой Голландии») становится визитной карточкой олигарха — такой же, как пятнадцатиметровая яхта у берегов Гувернера, только концептуальнее. Потом мы почти привыкли к нормкору — интенции миллениалов носить максимально простые вещи. Среди главных проповедников тренда — диджитал-гений Цукерберг, очевидно, вдохновленный примером другого гения — Джобса. Вслед за ними вся Кремниевая долина поверила, что одежда — вопрос не первой и даже не десятой важности, особенно когда у человека «есть все» (деньги, слава, статус — нужное подчеркнуть).

Но сегодня простая черная футболка на каждый день — признак богатства уже не финансового, а духовного. Она выдает в своем хозяине человека не просто успешного, но исключительно прогрессивного. Последние пару лет нам с таким упорством на каждом углу говорили про осознанное потребление, что не окунуться с головой в главную роскошь современности было позволительно разве что патологическим шопоголикам. Осознанное потребление само по себе не требует ничего, кроме ответственного подхода к любой покупке. Кажется, это правда просто: идти на кассу только с той вещью, которой получится радоваться дольше одного дня, и не давать обвести себя вокруг пальца визуальным мерчандайзерам, маркетологам и прочим колдунам, профессионально управляющим нашими кошельками. Если при этом еще отдавать себе отчет в том, каким образом желанная вещь была произведена и какой экослед она после себя оставит, то вообще праздник. Можно получать медаль «За устойчивость».

Шопинг умер, да здравствует шопинг

В 2000-х развитие осознанного потребления в России казалось невозможным: покупать в меру, да и еще и в секонд-хендах или «винтажных» (что это?) магазинах — оставьте это тем, кто не преуспел в жизни. После дефицитных десятилетий люди получили «доступ к телу», тренд на консюмеризм в глянце переживал ренессанс — какая уж тут осознанность. Сегодня же перейти на slow fashion — это как курить всю жизнь, а потом бросить и заняться, наконец, спортом. У нас и правда было время наиграться трендами, постоять в очереди на паре закрытых распродаж, потратить три зарплаты на пальто и взять кредит на сумку. Сегодня кажется более разумным тратить честно заработанное на саморазвитие и заботу о здоровье. Потреблять тоже можно — но в умеренных дозировках и с умом.

Перемены в потребительских настроениях, произошедшие за последние пару лет, подтверждают и цифры. Согласно исследованиям компании Fashion Consulting Group, в 2019 году продажи одежды и обуви в России упали впервые за четыре года, а оборот отечественного фешен-рынка сократился на 3–4%. Здесь, конечно, можно говорить о повышении НДС, инфляции, но все же общее снижение спроса тоже играет роль.

Очевидно, тренд на устойчивость вносит в бизнес свои коррективы, и сейчас бренды, которые планируют остаться на плаву, живут по принципу be sustainable or die (будь устойчивым или умри. — Forbes Life). Инвестиции  и те стали экологичными. Если раньше вкладывались в золото, потом — в криптовалюту, сейчас все говорят о том, чтобы покупать деревья по €17 за штуку в полях Уганды, которые через каких-то 24 года будут цениться на вес золота.

Появляется одежда из вторсырья, крупные игроки модного бизнеса отказываются от натурального меха, а ненужную одежду и обувь легко сдать на переработку в ближайший H&M. Только вот в погоне за новым трендом бренды часто бывают замечены в гринвошинге — когда  компания позиционирует себя как экологичную без достаточных для этого оснований, а покупатель, то есть мы с вами, чувствует себя растерянными.

Кажется, спрашивать за перепроизводство нужно с гигантов Zara и AliExpress. Но тот же шведский H&M, который в последние годы делал маркетинговый упор на осознанную моду, экологичность и переработку старой одежды, оказалось, сжигает 12 тонн нераспроданного продукта. Теми же методами пользуются и люксовые бренды, например Burberry, который за последние пять лет сжег одежды, аксессуаров и парфюмерии на £5 млн. У обычного человека все это вызывает стресс: он вроде бы и готов быть осознанным до кончиков волос, а его, оказывается, обманывают. Выход есть — нужно выдохнуть, перестать строить из себя новую Грету Тунберг, но продолжать делать свой посильный вклад. С миру по нитке.

Эколюкс

Для того чтобы стать осознанным и экологичным в рамках своей зоны комфорта и актуальных трендов, не нужно бросаться в крайности. Отказываться от любимых брендов необязательно — многие из них уже вступили в игру со ставками на экологичность. Ветеран веганской моды Стелла Маккартни объединилась с фондом Эллен Макартур для разработки новых прочных и «умных» тканей. Versace отказались от натурального меха. Gucci создал Gucci Equilibrium — онлайн-платформу по продвижению идей устойчивости, прозрачности и разумного потребления. Даже телеканал BBC запустил бренд экологической одежды и товаров для жизни. Конечно, параллельно со всем этим процветают тренды-однодневки и it-вещи, которые раскупают в минуту после старта продаж — взять, например, тренд на ugly shoes (условно некрасивая, но дорогая и модная обувь.Forbes Life), который заставляет людей по всему миру караулить запуски новых моделей сникерсов. Но ведь участвовать в истерии и отдавать $900 за кроссовки на сезон необязательно.

Можно пойти еще дальше и совсем отказаться от fast fashion с ее футболками по $10, одноразовыми джемперами и вечными распродажами. Куда лучше купить один свитер какого-нибудь этичного бренда (как вариант, Outland, Maggie Marilyn, Rothys, Stella McCartney или даже The Row), — причем купить через секонд-хендовые онлайн-сервисы типа Vestiaire Collective и Rebelle или московские Lotsmarket и Oskelly, — чем потратить деньги на сотню акриловых тряпок неубедительного качества. Сезонность моды вместе с ее верными подругами чрезмерностью и брендоманией — уже архаика. Покупать на AlieExpress сегодня не комильфо совсем не из-за ценника и качества продукта — каждой покупкой там мы вколачиваем очередной гвоздь в гроб мировой экологии.

Если для осознанности нужно вдохновение, взгляните на Уильяма Адамса, солиста группы The Black Eyed Peas, который до своей музыкальной карьеры был студентом Института дизайна и мерчандайзинга в Лос-Анджелесе, а в 2013 году подписал контракт с Coca-Cola на запуск собственной линии одежды Ekocycle, изготовленной из переработанных материалов. Или Майкла Фассбендера, который выступает как супергерой не только в фильмах «Люди Икс», но и участвует в движении за устойчивую моду. В 2016 году он присоединился к Green Carpet Challenge и пришел на «Оскар» в костюме Тома Форда, сертифицированном OEKOTEX как продукт, произведенный из экологической ткани с минимальным экоследом.

На красной дорожке за осознанное потребление давно выступает Эмма Уотсон, которая заключила контракт с приложением Good On You (позволяет измерять этичность разных брендов или вещей) и создала инстаграм-аккаунт @the_press_tour, в котором появляется сплошь в одежде экологичных брендов и рассказывает о производстве нарядов. Наконец, есть Фаррелл Уильямс, владеющий компанией по переработке пластика из океанских вод Bionic Yarn. Еще в 2013 году он подписал контракт с нидерландским брендом джинсов G-Star и создал линию денима из переработанного океанического пластика RAW for the Oceans. Западные медиа называют их «самыми экологичными джинсами в мире». Можно было бы счесть это преувеличением или маркетинговой уловкой, если бы не «золотой» сертификат C2C, который свидетельствует о непрерывности жизненного цикла вещей.

Заметьте, все эти герои нового времени не выглядят скучно и немодно. Осознанность не предполагает аскезу и банальность. Напротив, открывает простор для самовыражения и креатива. Мода не умерла и пока не собирается — просто играет по новым, возможно, более честным правилам, где люксовость определяется не только ценником самой вещи, но условиями, в которых она была создана. Где роскошь — это возможность позволить себе хотя бы задуматься, из чего состоит ваш гардероб и во сколько он обошелся планете. Наконец, сегодня не так важно, что именно на вас надето, — важнее, зачем вы это носите. Гардероб может стать личным манифестом. Каким — решать только вам.

Серая одежда голубых кровей – Weekend – Коммерсантъ

Все последние годы в моде не конкретные вещи и фасоны, а стиль. Выбирать необходимую одежду из новых коллекций стало значительно интересней, только надо понять главное настроение сезона. Самое важное не то, что в этом сезоне самым главным стал серый, разбавленный преимущественно приглушенными и как будто запыленными оттенками черного, коричневого, синего и зеленого. Мода продолжает цитировать стили прошлых эпох, но это не прямой vitage. Важно выглядеть не так, будто вы надели вещи своей бабушки, а так, чтобы всем было ясно — еще ваша бабушка была девочкой из хорошей семьи.

Самая сложная тенденция нового аристократического сезона — возвращение очень простой и лаконичной одежды. Она требует безупречности исполнения, поскольку «просто» не значит «бедно» или «скучно». От чистоты линий, точности швов и скупой отделки, от выверенных пропорций и объемов простой одежды этого сезона должно захватывать дух.

В этом смысле, как всегда, можно положиться на Hermes (Hermes). Кашемировые простые пальто и костюмы всегда были узнаваемы. Но эта коллекция — самая лаконичная из всех, сделанных для Hermes Жан-Полем Готье. Прямые пальто под ремень и накидки-кейпы, жакеты и брюки в почти формальном мужском стиле, закрывающие колени юбки — прямые и в складку. Детали только функциональные. Да и те необязательны. Много пальто без воротников и застежек. Они требуют особенно тщательного, виртуозного кроя и выверенных пропорций, чтобы не напоминать какой нибудь этнический халат.

Открытием сезона стала вторая и первая полноценная коллекция знаменитого своей мужской одеждой Рафа Симонса для Jil Sander (James, Crocus Multibrand). Исключительно простые пальто, узкие прямые жакеты, юбки-карандаши и юбки-колокольчики, маленькие аккуратные платья. Все черное и белое, серое и серо-коричневое. Нейтральная и универсальная одежда, невероятно красивая.

В том же прекрасном, строгом и аристократическом духе выдержаны очень многие платья и пальто Томаса Майера для Bottega Veneta (Bottega Veneta). Пальто и платья этой марки сшиты из шерстяной фланели и плотного джерси. Для Bottega Veneta очень важна рукотворность, поэтому вещи немного сложней по силуэту, имеют деликатнейшую, почти незаметную отделку. Но главное впечатление от них то же — безупречная чистота силуэта.

Очень красивые и лаконичные пальто, костюмы и платья можно обнаружить в коллекциях Chloe (Aizel, Chloe, Podium), MaxMara (MaxMara), Salvatore Ferragamo (Salvatore Ferragamo), Stella McCartney (Aizel, Podium). Наконец, много очень чистых, лапидарных и очень благородных по стилистике вещей в гранжевой по настроению коллекции Prada (Prada).

Пуристически лаконичным стал этой осенью мужской стиль в женской одежде. Это те мужские смокинги на женщине, которые так любил Ив Сен-Лоран. Идея та же. Идеальный крой, четкий стройный силуэт и минимум отвлекающих от лица деталей. Максимум — пышный галстук-бант, как у романтиков начала XIX века. Романтизма больше у Gianfranco Ferre (Gianfranco Ferre) и DSquared2 (DSquared2), лапидарности — у Gucci (Gucci), в четвертой линии Martin Margiela (James, Le Form, Podium) и Rochas (Soho).

Много простых вещей в коллекциях Burberry Prorsum и Burberry London (Burberry). Но они заслуживают внимания еще и потому, что посвящены образу английской аристократки. Аристократическая повседневная одежда — шерстяные клетчатые твиды и тартаны. Клетка стала главным рисунком сезона.

Разумеется, клетка есть в коллекциях обеих линий Burberry. Простые и удобные пальто с поясом и жакеты с баской-воланом, деловито выглядящие платья-рубашки и лаконичные платья А-силуэта, с юбкой-баллоном. Клетчатые юбки в складку и по-мундирному стройные жакетики из вареной шерстяной фланели с напечатанным, а не вытканным клетчатым рисунком — в коллекции Bottega Veneta.

Юбки-килты и свободные клетчатые платья из почти традиционного тартана составили основу последней коллекции Moschino (Moschino). Брючные костюмы и пальто из пушистой ткани в клетку представлены у SportMax (MaxMara). Очень лаконичные габардиновые клетчатые брючные костюмы есть в коллекциях Y`s (Crocus Multibrand, James, Podium) и даже такой не склонной к простоте марки, как Emanuel Ungaro (Ungaro).

Романтичные костюмчики, платья и пальто в классическую английскую клетку представлены в коллекции Антонио Марраса для Kenzo (Kenzo). Сложнейшие по крою юбки, сарафаны и нарядные платья из ткани в клетку, совсем в духе английского романтизма,— у Alexander McQueen (ЦУМ, Podium).

Не менее актуальным оказались и брючные комплекты в стилистике английского сельского джентльмена — узкие брюки и галифе, предназначенные для верховой езды, твидовые жилеты и пиджаки, габардиновые рединготы. Искать этот охотничий аристократический стиль прежде всего следует в коллекциях Hermes (Hermes), SportMax (SportMax), DSquared2 (DSquared2) и Ermanno Scervino (Ermanno Scervino).

Ну и, конечно, трикотаж. Вязаные вещи стали основой нынешней коллекции D&G (ЦУМ). В ней присутствуют связанные из пушистой шерсти, все в косах и плотном ажуре, свитерки, кофточки, юбочки, платьица, рейтузы, гольфы, шапки и маленькие пальтишки. Все как будто предназначено для того, чтобы встретить Новый год на катке.

В коллекциях других марок связано не все напропалую, но трикотаж в этом сезоне все равно яркая и равноценная часть коллекции, а не какое-то дополнение к костюму или пальто.

У Emilio Pucci (ЦУМ, Emilio Pucci, Podium) ярко-синие и ярко-фиолетовые костюмы простой платочной вязки — довольно широкие брюки-палаццо, свитеры, кардиганы, накидки-кейпы.

В коллекции Hermes огромные кофты под пояс, связанные с цветной круглой кокеткой, как на исландских свитерах, и просто большие кардиганы рельефной вязки. Вязаные уютные и теплые то ли кардиганы, то ли пальто с поясом есть в коллекциях британских марок Burberry London и Pringle of Scotland (ЦУМ, UK Style). Шотландец Александр Маккуин тоже сделал толстые трикотажные пальто и кофты с косами, но не просто уютные, а романтические, с дополнительными полами и слегка драпирующейся асимметричной застежкой. У Sonia Rykiel (Sonia Rykiel) платья, пальто и даже просторные комбинезоны связаны обычной, но тоже рельефной и упругой английской резинкой.

Вязаные простые платья, больше всего напоминающие мужской джемпер «не по размеру», особенно хороши в коллекциях Stella McCartney, Malo (ЦУМ) и Prada. Платья того же фасона, но связанные кокетливым ажуром, есть у Celine (Celine).

Мохеровые, с вывязанным цветочным узором — у Kenzo. Тонкий трикотаж в этом сезоне годится даже для вечерних платьев. У Prada длинные платья с многослойным подолом тонкого трикотажа. У Louis Vuitton (Louis Vuitton) открывающее плечи вечернее платье имеет шифоновый подол буфами, но вообще-то представляет из себя связанное резинкой-лапшой платье-трубу. Оно как будто многослойное — трикотаж пластичен и оттого очень располагает к многослойности. И в коллекции Louis Vuitton это свойство трикотажа использовано в полной мере.

У этой марки очень много простых прямых и не очень широких платьев до колена, связанных ячеистой рельефной вязкой. Эти платья, по мнению дизайнера Марка Джейкобса, следует носить с широкими блузами, топорщащимися длинными юбками, просторными штанами, а сверху накидывать жакеты и пелерины. В результате получается очень объемный костюм, такая облагороженная, аккуратная и приятная глазу реплика на популярный в 90-х стиль гранж.

Несколько более аутентично выглядят просторные и длинные пальто, свитеры и юбки Marc Jacobs (ЦУМ, Aizel, Soho). Многослойные гранжевые одеяния, только несколько более агрессивные, составляют и основу коллекции Prada. Все благодаря безразмерным паркам из плащевки и меха. Мода на объемную великоватую одежду как будто открыла второе дыхание у марки Yohji Yamamoto (James). Костюмы квадратного кроя и напоминающие плащ-палатки пальто очень красивы — Йодзи Ямамото больше всего любит именно этот стиль.

Но все-таки в моде аристократизм. И самые актуальные объемные вещи этого сезона выглядят выверенно, четко и рафинированно. Они явно инспирированы гениальным Кристобалем Баленсиагой. Овальные юбки и мини-пальто в коллекции Николя Гескьера для Balenciaga (ЦУМ, Podium). Многоярусные, очень широкие мини-платья и пальто у работающего для дома Lanvin (ЦУМ, Lanvin, Podium) Альбера Эльбаза. Очень простые, чуть присобранные у кокетки широкие пальто, платья и сарафаны в коллекции Chloe. Просторные летящие накидки есть в коллекциях Hermes, Jean Paul Gaultier (Jean Paul Gaultier) и Yves Saint Laurent (Yves Saint Laurent).

А у Alberta Ferretti (Alberta Ferretti) кейп с меховой оторочкой поверху выглядит как широкий прямоугольник, и в этом уже чувствуется аристократизм византийского толка.

Hermes

Chloe

Bottega Veneta

Prada

Jil Sander

Kenzo

Bottega Veneta

Y’s

Etro

Dolce & Gabbana

Burberry

Moschino

Chanel

Alexander McQueen

MaxMara

Ermilio Pucci

Malo

Chanel

Gianfranco Ferre

MaxMara

Jean Paul Gaultier

Chloe

Prada

Louis Vuitton

Детская одежда

Детская одежда

Подпишитесь на нашу рассылку и получите скидку 10% на первый заказ. Невозможно совместить с другими акциями.

Доставка по всему миру | Бесплатная доставка для всех заказов на сумму более 100 евро для Нидерландов, Бельгии и Германии.

Приведи друга и получи обоим скидку 20% на следующий заказ.

Получите бесплатную холщовую сумку лавандового цвета при каждом заказе на сумму более 100 евро. Купить здесь

Вся коллекция миниатюр от Gray Label в одном месте. Откройте для себя всю нашу детскую одежду.

Тип

  • Аксессуары
  • Ботильоны
  • Низ
  • Головные уборы
  • Комбинезоны
  • Леггинсы
  • чулки
  • Комбинезоны
  • Носки
  • Костюмы
  • Свитера
  • Колготки
  • Топы
  • Брюки

Размер

  • Новорожденный
  • 0-3M
  • 3-6М
  • 6-9М
  • 9-12М
  • 12-18М
  • 18-24М
  • Аксессуары
  • 0-6 месяцев
  • 6-12М
  • 0-1Г
  • 1-2 года

Цвет

  • Абрикос
  • Абрикосовый крем
  • Бисквит
  • Бисквитный крем
  • Серо-голубой
  • Голубой серый крем
  • Крем
  • Серый меланж
  • Серый кремовый меланж
  • лаванда
  • Лавандовый крем
  • Почти черный
  • Почти черный крем
  • Арахис
  • Арахисовый крем
  • Деревенская глина

Качество

  • Купи 3 получи 4
  • Органический хлопок

Сортировка

  • Никто
  • Самая высокая цена
  • Низшая цена
  • Последние дополнения

Фильтр 102 Товары

Новое поступление

Новое поступление

Новое поступление

Новое поступление

Новое поступление

Новое поступление

Новое поступление

Новое поступление 9000 5

Новое поступление

Новое поступление

Новое поступление

Новое поступление

Новое поступление

Фильтр

Применить фильтр

взрослых

взрослых

Подпишитесь на нашу рассылку и получите скидку 10% на первый заказ.