Сериал Служанки / Hizmetciler 2020
КиноТурция » Турецкие сериалы » Служанки » содержание серий
Кинотурция.ру
Служанки 1 серия содержание серии
Служанки 1 серия
Жизнь Эды, которая никому не мешает и проживает в маленьком посёлке, в одночасье изменится коренным образом после похищения внука одной из наиболее известных семей Стамбула — семьи Атахан. В то время, как она будет следовать за истиной, которая привела её к дверям роскошного особняка, жизнь на этот раз сыграет с ней в совершенно иную игру.
Отныне она служанка в этом роскошном особняке, который называют «Райским местом». Постепенно, знакомясь с совершенно отличными друг от друга жизнями богачей, она начнёт сталкиваться с их истинными лицами. Ко всему прочему, у служанок, работающих в домах богачей, так же есть свои секреты.
Когда тайны начнут вести в сторону пропавшей служанки семьи Атахан, Эла осознает, что каждый, кто проживает в этой роскоши, не является невинным.
Служанки 2 серия содержание серии
Служанки 2 серия
Чтобы найти свою сестру, Эла устраивается горничной в дом семьи Атаханалы. С одной стороны, Эла пытается найти свою сестру, а с другой — пытается разгадать тайны нового мира, в котором оказалась. Она пробует сблизиться с жителями этого района и другими горничными.
Эла находит телефон своей сестры в доме Араса Атаханлы. Если она сможет разблокировать телефон, информация даст ей важные подсказки!
Служанки 3 серия содержание серии
Служанки 3 серия
Арас узнает, что телефон, который был у него дома, находится у Элы! Объяснение Элы не смогли убедить Араса. Арас начал подозревать Элу, в то же время он пытается найти Дерин.
Сможет ли Арас разгадать связь Элы и Дерин?
Эла, услышав, что Гульсерен собирается ее уволить, пытается завоевать доверие Гульсерен и остаться в доме. Эла использует видео, которое нашла на телефоне Дерин.
Что же на этом видео? Кто на нем?
Арас узнает, что телефон, который нашли у него дома, принадлежит Дерин! Он решает встретиться с Элой.
Что же будет делать Эла, загнанная в угол?
На этой странице представлено содержание серий сериала «Служанки». Узнайте о событиях которые разворачиваются в каждой серии на сайте Кинотурция.Ру.
Хочешь узнавать новости сериала Служанки? Выберите из списка ниже социальную сеть через которую вы будете получать уведомления о новых сериях и подпишитесь!Телеграм
ВКонтакте
Одноклассники
Пожалуйста напишите комментарий к этой новости. Нам важно ваше мнение
Выход новых серий
Омер / Omer
Дата выхода: 27/02/2023 — 6 серия
Закончившиеся сериалы в 2022 году
Популярное
РейтингКомментарии
Ветреный
09. 10.22, Турецкие сериалы
Легенда
15.10.21, Турецкие сериалы
Не пропустите
«Человек — существо не очень здоровое психически». Психолог сравнила сериал «Рассказ служанки» и реальную жизнь. Кот Шредингера. Фрагмент выпуска от 26.02.2023
«Человек — существо не очень здоровое психически». Психолог сравнила сериал «Рассказ служанки» и реальную жизнь. Кот Шредингера. Фрагмент выпуска от 26.02.2023Сообщить о технической проблеме«Человек — существо не очень здоровое психически». Психолог сравнила сериал «Рассказ служанки» и реальную жизнь. Кот Шредингера. Фрагмент выпуска от 26.02.2023
Журналист Григорий Тарасевич обсудил с психологом Светланой Скарлош этические аспекты суррогатного материнства. По мнению психолога, в подобной практике нет ничего постыдного или пугающего – разумеется, если не доводить до крайностей.
Подкаст.Лаб: все выпуски
Психика. Как справиться с паническими атаками? Выпуск от 26.02.2023
Ведущие подкаста — журналист Наталья Лосева и клинический психолог Михаил Хорс — пытаются помочь героине выпуска Анастасии справиться с паническими атаками.
Кот Шредингера. Этические аспекты суррогатного материнства. Выпуск от 26.02.2023
Что такое суррогатное материнство с точки зрения этики и философии? Ведущий подкаста, шеф-редактор журнала «Кот Шредингера» Григорий Тарасевич разбирается в этом сложном вопросе вместе с психологом Светланой Скарлош.
Триггеры. Как найти свою женственность? Выпуск от 25.02.2023
Клинический психолог Сергей Насибян и семейный психолог Татьяна Красновская пытаются помочь героине подкаста найти и понять свою женственность.
Гори огнем. Фильм «Офицеры». Выпуск от 23.02.2023
Кинокритик Денис Горелов представляет собственный взгляд на эволюцию военного кинематографа. В центре внимания — фильм «Офицеры», без которого сегодня невозможно представить День защитника Отечества.
Космические истории. Космос с точки зрения астрономии и астрофизики
Ведущий подкаста, летчик-космонавт Антон Шкаплеров, беседует с астрофизиком Вячеславом Авдеевым. Почему нужно колонизировать астероиды, а не Марс, и где в космосе лучше жить?
Легкие деньги. Кредиты и кредитные карты: стоит ли бояться брать кредит? Выпуск от 20.02.2023
Ведущий подкаста Михаил Ханов беседует с финансовым экспертом Максимом Глазковым о правилах грамотного использования кредитных карт. Возможно ли зарабатывать на кредитной карте?
Пусть не говорят, пусть читают. Как становятся переводчиками? Евгений Солонович. Выпуск от 20.02.2023
Гость очередного выпуска литературного подкаста Дмитрия Бака — легендарный переводчик итальянской поэзии Евгений Солонович, на днях отметивший 90-летний юбилей. Что нового современный читатель может почерпнуть из классической поэзии Данте и Петрарки? Читать и наслаждаться великой поэзией — вот рецепт от Евгения Солоновича сохранить творческие силы на многие десятилетия.
Психика. Как разорвать отношения с абьюзером? Выпуск от 19.02.2023
Ведущая подкаста «Психика» журналист Наталья Лосева вместе с клиническим психологом и кандидатом психологических наук Михаилом Хорсом подскажут профессиональной спортсменке Оксане Никишкиной, как пережить многолетние издевательства мужчины и начать жизнь с чистого листа.
20 лет спустя. Ая и Юта: вспоминаем 2006 год. Выпуск от 19.02.2023
Ведущий подкаста Константин Михайлов вспоминает с солисткой группы «Город 312» Аей, и автором и исполнителем своих песен Ютой самые яркие события 2006 года.
Антропология. Терменвокс: один из наиболее чутких музыкальных инструментов. Выпуск от 18.02.2023
В гостях у Дмитрия Диброва композитор Олеся Ростовская, мастер виртуозной игры на терменвоксе.
Анекдоты. Истории, которые можно рассказывать при детях. Выпуск от 18.02.2023
Ведущий подкаста Вадим Галыгин вместе с ведущими «Доброго утра» Светланой Зейналовой и Ольгой Ушаковой вспоминают анекдоты, которые можно рассказывать в кругу семьи. Где проходит граница между «детскими» и «взрослыми» историями?
Неформат. Дмитрий Маликов и Mia Boyka. Выпуск от 17.02.2023
В гостях у подкаста «Неформат» — Дмитрий Маликов и молодая певица MIA BOYKA. Музыканты обсудили важность сценического образа в карьере артиста и вспомнили свой опыт работы в шоу Первого канала «Фантастика».
Показать еще
Тематические категории:
Общество
Вместе с этим смотрят
Показать еще
Ночные разговоры, которые невозможно проспать
ПРЯМОЙ ЭФИР
В «Горничной» Энди Макдауэлл рисует из хаоса собственного детства: NPR
Энди МакДауэлл говорит, что ее опыт с психическим заболеванием ее собственной матери повлиял на ее образ Паулы в сериале Netflix « Горничная». Рикардо Хаббс/Netflix скрыть заголовок
переключить заголовок
Рикардо Хаббс/Netflix
Энди МакДауэлл говорит, что ее опыт с психическим заболеванием ее матери повлиял на ее образ Паулы в сериале Netflix « Горничная».
Рикардо Хаббс/Netflix
Актриса Энди МакДауэлл надеялась, что у нее появится шанс поработать вместе со своей дочерью Маргарет Куэлли, поэтому она была приятно удивлена, когда Куэлли получила главную роль в сериале Netflix 9.0003 Горничная и предложила Макдауэллу присоединиться к ней в постановке.
«С родителями случается нечто особенное, когда ребенок доверяет им и хочет, чтобы они играли напротив них», — говорит Макдауэлл.
Вольно основанный на мемуарах Стефани Лэнд, Горничная рассказывает историю матери-одиночки по имени Алекс, которая бросает жестокого бойфренда-алкоголика и изо всех сил пытается свести концы с концами. Макдауэлл играет мать Алекса, Паулу, у которой, похоже, невыявленное психическое расстройство, которое оставляет ее в почти постоянном состоянии мании.
МакДауэлл говорит, что чувствует себя особенно близкой к своему персонажу из Служанки , потому что ее собственная мать также боролась с психическими заболеваниями и алкоголизмом.
«Моя мать — не Паула. Но я хорошо разбираюсь в сложности психических заболеваний, — говорит она. «Я знаю, что такое темнота. В моем доме было много темноты из-за хаоса, депрессии и пьянства».
Основные моменты интервьюО психическом расстройстве ее собственной матери
Ей поставили диагноз шизофрения. Но я не думаю, что она была шизофреничкой. Это проблема. Я думаю, что часто люди ставят такие диагнозы, потому что, может быть, у них психотическое событие, но тогда — это было в 1958 или 1959 году — я даже не знаю точно. … Это было вскоре после моего рождения, так что это могло быть связано с гормонами. Но ей сделали шоковую терапию, и ее отправили примерно на три месяца в какой-то город Эшвилл, Северная Каролина. Но когда она вернулась… она стала алкоголичкой. Она не принимала лекарства и не проходила никакой терапии, потому что тогда просто так делали. Как будто они отсылали женщин, и они «вылечивались». … Тогда это было то, что вы скрывали, особенно в маленьком городке. Это было просто стыдно. И она действительно не пила до того, как прошла шоковую терапию, но потом стала алкоголичкой. И я думаю, что именно так она справилась с этим. Она просто пила, чтобы оцепенеть, на самом деле.
Думаю, у нее просто была супердепрессия. У нее не было мании, поэтому она не могла не спать всю ночь. Я просто думаю, что она была в крайней депрессии и не могла выбраться из нее, ей определенно нужно было что-то, чтобы… помочь ей сбалансировать свои химические вещества.
О реакции отца на алкоголизм и психическое заболевание матери
Мой отец был красивым мужчиной, но я видел, как он ударил мою мать, когда мне было 4 года, и разбил ей нос. … Вскоре после этого он развелся. Я просто думаю, что он не мог жить в хаосе. Он оставил меня в хаосе, который я нахожу захватывающим. Это то, с чем я действительно боролся, потому что он вышел. Он ушел, он ушел, но он ушел от нас, что меня очаровало.
О хаосе в ее доме, когда она росла, с четырьмя сестрами, матерью, пристрастившейся к алкоголю, и отсутствующим отцом
Моя мать и другая моя сестра, та, что была чуть старше меня, вообще не ладили . Так что я просто пытался навести порядок в доме и довольно часто старался держать маму подальше от сестры, что было напряжно. Даже если бы у нее были друзья, я бы как бы присматривал за мамой, просто чтобы убедиться, что ничего не пойдет не так. Моя мать разглагольствовала, бушевала и набрасывалась на мою сестру. И это было взаимно, поэтому они будут драться. Так что это было интенсивно. Моя сестра была очень разочарована поведением моей матери и хотела, чтобы она была другим человеком, а она не была, она была тем, кем была. И я был созависимым, просто желая сохранить мир.
Обычно [моя мама] так много пила… она вырубалась на полу, а я подкладывал ей под голову подушку и накрывал одеялом. И каждую ночь я вставал, чтобы пойти и проверить, не горят ли сигареты.
При попытке провести вмешательство для ее матери
Я провел вмешательство для своей матери, когда учился в 12-м классе, к сожалению, вмешательство не удалось, но это было вмешательство. Я обзвонил всех и сказал: «Я не могу оставить ее в таком состоянии. Мы должны что-то сделать». … Кто-то дал ей немного валиума, что я считаю огромной ошибкой, потому что я не мог с ней связаться, когда мы приехали на место, и мы просто не могли вытащить ее из машины. … Потом мы отвезли ее в госпиталь [психиатрическую] … и к машине подошел врач и сказал нам: «Если вы не зафиксируете ее сегодня, она умрет через пять лет». Но поместить ее в государственное учреждение? Я не знаю. Мы просто не могли этого сделать, поэтому мы этого не делали. Итак, мы отвезли ее домой, и я помню, что по дороге домой мы получили штраф за превышение скорости.
Вот тогда [моя сестра и я] наконец заплакали. … Я сказал [моей матери], я сказал: «Они сказали, что ты умрешь через пять лет», и она бросила пить алкоголь; она просто пила вино, что, я думаю, имело значение. Это не похоже на то, что пьяный теряет сознание на полу. Она выпила полегче. Таковы последствия этого опыта.О том, как она была опустошена, когда ее голос был полностью озвучен в ее первом фильме 1984 года Грейсток
Это было ужасно. Это был мой самый первый фильм, мне было 23 года. Никто никогда не говорил: «Нам не нравится, как ты говоришь». Никто никогда не говорил ясно и прямо. …. Все это было для меня незаметно, и было действительно трудно выбраться из этого, выйти за пределы этого. Это было решение для меня. … Я продолжал работать. Мне пришлось. Я не мог допустить, чтобы это стало моим наследием. Я должен был сделать это. Я должен был сделать это, потому что я не мог оставить это так. Это было слишком унизительно для меня, что это была моя история.
О том, как 1989 Стивен Содерберг Фильм Секс, ложь и видеозапись изменил свою жизнь
перед секс, листь Я был сломлен. Я был мусором, на самом деле. Но после «Секс, ложь и видеокассета » я стала известной актрисой, и люди, наконец, восприняли меня как актрису, и на этом заработали деньги. Итак, если вы делаете это, то это парадигма. В твоей жизни все меняется. И мне начали давать работу. Мне даже не пришлось проходить прослушивание. Это было потрясающе.
О работе с Биллом Мюрреем в День сурка
Должен сказать, что он напорист. Билл не самый простой человек в мире, которого я когда-либо встречала, но он гениален в том, что делает. И я чувствовал, что для меня очень, очень важно не приукрашивать комедию. Он такой большой, его комический характер и способности широки, и они совершенны и действительно хороши, и я только что сыграл ее очень и очень честно. Я только что пришел от нее в очень честное, прямое место и дал Биллу все пространство, чтобы делать то, что Билл делает, и история разворачивается, и вы совершаете это удивительное путешествие. Я просто думаю, что это действительно отличный фильм, и он держится. Это все еще отличный фильм. Это один из тех классических фильмов.
О том, как поседеть и полюбить это
Мои волосы стали серебристыми во время COVID, и мои дочери жили по соседству со мной … поэтому они все время видели меня и говорили мне: «Ты выглядишь круто и ты должен сохранить это». … Я влюбился в него и решил оставить себе. И я должен сказать, я никогда не чувствовал себя более красивым. Я не говорю, что все должны делать это… но мне это подходит, и я думаю, что это подхватило так много людей, и мне это нравится. Мне нравится, что людям комфортно, когда я становлюсь старше. Я думаю, это важный сигнал для всех нас, что мы становимся старше и красивее.
Лорен Кренцель и Сет Келли подготовили и отредактировали это интервью для трансляции. Бриджит Бенц, Молли Сиви-Неспер и Натали Эскобар адаптировали его для Интернета.
Непоколебимый портрет воли матери-одиночки к выживанию от Netflix: NPR
Обзор «Горничной»: Непоколебимый портрет воли одинокой матери к выживанию от Netflix продает мемуары, повествует о женщине, которая посреди ночи бросает мужа, а затем устраивается на работу горничной по найму.
Обзор
Обзоры ТВ
Услышано на свежем воздухе
«Горничная» — непоколебимая воля матери-одиночки к выживанию
Маргарет Куэлли играет мать-одиночку, живущую за чертой бедности, в сериале Netflix « Горничная». Рикардо Хаббс/Netflix скрыть заголовок
переключить заголовок
Рикардо Хаббс/Netflix
Маргарет Куэлли играет мать-одиночку, живущую за чертой бедности, в сериале Netflix « Горничная».
Рикардо Хаббс/Netflix
В ее мемуарах 2019 года Горничная: тяжелая работа, низкая оплата и воля матери к выживанию , Стефани Лэнд откровенно пишет о попытках вырастить свою маленькую дочь, работая горничной по найму. Теперь новая 10-серийная адаптация Netflix переносит историю Лэнда на телевидение.
Большинство телевизионных драм, адаптированных из книг, обозначены в начальных титрах как «основанные на», но Горничная названа «вдохновленной», и в смесь добавлено много нового, вымышленного материала. Это включает в себя некоторых новых персонажей и некоторые изменения реальных локаций и событий. Но Лэнд официально одобряет подход телешоу — и творческая команда проделала большую работу, сделав эту историю увлекательной и интересной.
Исполнительные продюсеры сериала «Горничная » включают актрису Марго Робби и ветерана телепрограмм, сценариста и продюсера Джона Уэллса, чьи заслуги включают China Beach, ER и The West Wing . Уэллс также был сценаристом и режиссером « Бесстыжие », недавно завершившегося превосходного сериала Showtime о семье, которая изо всех сил пытается свести концы с концами.
Молли Смит Мецлер, еще один писатель Бесстыжих , является создателем Горничной . Она написала многие из Горничная эпизода, Уэллс снял четыре из них, и вместе они создали историю, рассказанную исключительно с одной точки зрения — с недопониманием, недостающей информацией и вспышками фантазии, которые являются частью микса.
Служанка — это история Алекс, молодой женщины, которая в начальной сцене просыпается посреди ночи, выбирается из постели, где спит ее муж Шон, и несет их 2-летнюю дочь. , Мэдди, к машине, готовясь к отъезду. Мы не знаем, куда она направляется, и она тоже.
У Алекс (играет Маргарет Куэлли) сейчас мало вариантов, а денег еще меньше. Она начинает с доступом всего к 18 долларам, и мы видим, что эта сумма уменьшается на экране с каждой покупкой еще одного галлона бензина или игрушечного магазина для Мэдди.
В конце концов, Алекс получает шанс пройти собеседование на работу в качестве наемной горничной в службе ежедневной уборки. Но чтобы получить эту работу, ей нужно найти кого-нибудь, кто присмотрит за ее дочерью. И без денег, чтобы заплатить натурщику, ее единственный выбор — рискованный: ее собственная мать, свободолюбивая художница с дикими скульптурами и картинами, растрепанными волосами и дикими, безумными глазами. Ее играет Энди МакДауэлл, которая погружается в игру своего маниакально-депрессивного персонажа со всем огнем и энергией, которые для этого требуются.
Куэлли играла танцовщицу Энн Рейнкинг в ограниченном сериале FX Fosse/Verdon , но это была гламурная роль второго плана. Ее Алекс — центральная главная роль: Горничная — это путешествие Алекса на каждом этапе пути. Мы никогда не знаем, что происходит или кто что делает, пока не узнает Алекс. Она продолжает сталкиваться с кризисами, принимать решения и бороться с бюрократией и членами семьи, чтобы двигаться вперед.
Вспомогательный состав Горничной глубокий и сильный, но в первых нескольких эпизодах лучшие сцены происходят между Алекс и ее мамой. И стоит отметить — хотя я узнал об этом только позже — что Макдауэлл и Куэлли в реальной жизни являются матерью и дочерью.
Что касается жизни Алекс, Служанка никогда не покидает своего повествования или своей точки зрения. Вместо этого телешоу находит очень изобретательные способы помочь нам понять ее точку зрения. Самое драматическое, что происходит в первом эпизоде, происходит за кадром, потому что Алекс слишком далеко, чтобы это увидеть, и мы слышим только звук, как и она.