жуткие хорроры, культовые сериалы и великая классика
Содержание
- 1. «Чернобыль» (Chernobyl), 2019. Сериал, мгновенно ставший культовым
- 2. «Чернобыль», 2021. Камон, ребят, это же Козловский
- 3. «Чернобыль. Зона отчуждения», 2014. Вперёд в прошлое
- 4. «Запретная зона» (Chernobyl Diaries), 2012. Экскурсия не туда
- 5. «Запретная зона», 2020. Наш ответ Голливуду
- 6. «После Чернобыля» (Left Behind), 2021. Ещё одно мокьюментари
- 7. «Брама», 2017. Сюрреалистичный Чернобыль
- 8. «Мотыльки», 2013. Живи, чтобы светить
- 9. «Земля забвения», 2011. Поэзия на фоне смерти
- 10. «В субботу», 2011. Пир во время чумы
- 11. «Универсальный солдат 3: Возрождение» (Universal Soldier: Regeneration), 2009. Ван-Дамм бьёт по радиации с ноги
- 12. «Аврора», 2006. Есть ли в жизни счастье?
- 13. «Рейнджер из атомной зоны», 1999. Белорусский Рэмбо
- 14. «Чернобыль: Последнее предупреждение», 1991. Незаметные герои
- 15. «Сталкер», 1979. За семь лет до катастрофы
Ровно 35 лет весь мир поразило страшное событие: 26 апреля 1986 произошла авария на Чернобыльской АЭС. Трагические события оставили глубокую рану на истории человечества, а творческие деятели за эти годы создали множество произведений, погружающих в атмосферу того кошмара. Однажды мы уже рассказывали о лучших играх про Чернобыль, а в этой подборке делимся топом художественных фильмов и сериалов!
Чернобыль (Chernobyl), 2019. Сериал, мгновенно ставший культовым
В 2019 году HBO выпустила сериал «Чернобыль». Конечно, многие зрители ждали картину, производством которой занимались известный по «Во все тяжкие» (Breaking Bad) режиссёр Юхан Ренк (Johan Renck) и на тот момент считавшийся всего лишь неплохим сценаристом Крейг Мейзин (Craig Mazin), но вряд ли кто-то предполагал, что работа получится настолько выдающейся.
Многосерийный фильм поражает уровнем драматургии и накалом страстей, шокирует трагичностью происходящего и восхищает блистательной актёрской игрой — неудивительно, что проект молниеносно обрёл статус культового. А ещё «Чернобыль» стал самым высооценённым сериалом в истории.
Мы уже писали о детище HBO подробно, хотя сегодня в аргументах и отзывах нет нужны — наверняка, все уже посмотрели произведение сами и убедились в его величии. А если нет, то немедленно откладывайте все дела и отправляйтесь навёрстывать упущенное.
«Чернобыль», 2021. Камон, ребят, это же Козловский
Не успел прогреметь сериал от HBO, как одноимённый фильм анонсировал Данила Козловский. Мало кто понял, зачем нужна ещё одна картина, которая вряд ли будет выигрышно смотреться на фоне конкурента, — как оказалось производство началось ещё до премьеры американской ленты.
Вышел «Чернобыль» 15 апреля — мы посмотрели его и поделились впечатлениями. Увы, у режиссёрской работы Козловского полно проблем: проседающая динамика, неубедительная актёрская игра, бессмертие главного героя (играет его тоже Данила) — хотя некоторые сцены всё же отсняты на пять баллов и оправдывают посещение кинотеатра. Своего зрителя фильм нашёл и заставил пролить за просмотром не одну слезу. Попробуйте, может и вам понравится.
«Чернобыль. Зона отчуждения», 2014. Вперёд в прошлое
От вышедшего в 2014 году российского сериала мало кто ждал откровений — однако на деле проект цепко захватил внимание аудитории, получил второй сезон и даже завершающий историю фильм. Проблем у «Зоны отчуждения» немало, но смотреть его всё равно интересно.
По сюжету группа молодых людей становится жертвой недобросовестного интернет-мастера, который зашёл в гости, чтобы устранить сетевые перебои, однако быстро ретировался, умыкнув из сейфа солидный куш. Ребята бросаются за ним в погоню, а попадают… в Припять прошлого. Ребятам предстоит разобраться в происходящем, спасти город от трагедии и пережить множество невероятных ситуаций.
Сериал, конечно, можно критиковать за шаблонных героев, сомнительную мотивацию и неловкие заимствования из Silent Hill и «Остаться в живых» (Lost), но лучше просто расслабиться, отключить мозг и получать удовольствие от довольно занимательной истории.
«Запретная зона» (Chernobyl Diaries), 2012. Экскурсия не туда
А вот и первый ужастик про Чернобыль в нашей подборке. В 2012 году создатели популярного «Паранормального явления» сняли свой фильм о Припяти — несмотря на то, что с аварии прошло много лет, в их видении зону отчуждения всё ещё лучше не посещать. По сюжету американские туристы решают разнообразить отдых и отправиться на экскурсию поближе к АЭС. Однако местность только выглядит заброшенной — на деле повсюду жуткие твари, с которыми лучше не встречаться…
Придираться к «Запретной зоне» можно бесконечно: она полна штампов, герои ведут себя невообразимо глупо, а интрига тает на глазах — однако ценителям мокьюментари и фанатам Припяти кино, наверно, зайдёт. Особо стоит отметить, что мужских персонажей озвучивают те же актёры дубляжа, что и в легендарной S.T.A.L.K.E.R.
У произведения многовато отрицательных отзывов, но многим оно всё-таки пришлось по душе — при бюджете в $1 млн. сборы составили более $38 млн.
«Запретная зона», 2020. Наш ответ Голливуду
Вероятно, успех одноимённой американской картины так вдохновил продюсеров, что свой ответ приключениям янки в Припяти решили снять в Беларуси. За пару лет до премьеры картина победила на государственном конкурсе, получила поддержку и год назад добралась до проката. Но стоило ли? В принципе, да.
По сюжету группа молодых людей отправляется в поход и забредает в зону отчуждения. Увы, первым делом ребята становятся свидетелями чужой гибели, а заодно и прикарманивают нехилую сумму денег. Вот только после этого начинает происходить сущий кошмар: кто-то явно объявил на ребят охоту. Кто это: жуткий монстр, маньяк или кто-то из самой компании? Это вы узнаете сами. Феерии от картины ждать не стоит, но в целом впечатления просмотр оставляет положительные.
«После Чернобыля» (Left Behind), 2021. Ещё одно мокьюментари
1 апреля вышло ещё одно мокьюментари под названием «После Чернобыля». По сюжету десять лет назад группа американцев отправилась в Припять и… испарилась. Однажды сотрудники МЧС нашли камеру, которая рассказала о жуткой участи туристов, — конечно же, там сплошные кошмары.
«После Чернобыля» не претендует на многое и мгновенно выветривается из головы, однако ценителям, вероятно, придётся по вкусу: здесь фирменная трясущаяся камера, забавное начало, взрывающий мозг финал, загадочные монстры и неплохая атмосфера — в качестве вечернего развлечения картина сойдёт.
«Брама», 2017. Сюрреалистичный Чернобыль
«Брама» — одна из самых необычных картин в нашем списке: драма здесь соседствует с абсурдом, а нелепая графика с неплохой атмосферой и актёрской игрой. Порой фильм чуть ли не сводит с ума своей сюрреалистичностью, но зрителю, жаждущему чего-то нетипичного, подобный стиль даже понравится.
По сюжету в зоне отчуждения живёт баба Прися, которая любит поболтать с русалками и отведать галлюциногенных грибов, а во время войны собственноручно прирезала 12 нацистов. А ещё у неё магические силы, которые однажды предсказывают скорую беду, — Припять ждёт новая катастрофа. История заставит и скривиться от нелепостей, и влюбит в героев. Главное — в фильме есть душа, из-за этого он и собрал немало поклонников.
«Мотыльки», 2013. Живи, чтобы светить
«Мотыльки» — это мини-сериал, который, быть может, снят не так дорого и эффектно, как «Чернобыль» от HBO, но эмоций вызывает не меньше. Драма рассказывает историю пары, которая влюбилась с первого взгляда и стремится навстречу друг к другу, — они были бы счастливы, если бы не оказались не в то время, не в том месте. За простоватой фабулой скрыта действительно чувственная история, которая напоминает, что все мы — лишь мотыльки на фоне страшной катастрофы.
Многие зрители называют «Мотыльков» нашим «Титаником» (Titanic), и сравнение действительно уместно. Чтобы ощутить хотя бы отголоски чернобыльской трагедии и даже всплакнуть, мини-сериал подходит отлично.
«Земля забвения», 2011. Поэзия на фоне смерти
Франко-украинский фильм с Ольгой Куриленко в главной роли акцентирует внимание не на событиях рокового дня, а на том, как много потеряли жители Припяти: жизнь, друзей и близких, надежду на счастье. При этом снята картинка чувственно и поэтично и отменно нагоняет жути — не монстрами, а чудовищной реальностью.
26 апреля 1986 года у героини фильма была свадьба, и прямо в разгар празднования новоиспечённого мужа призывают на службу. Зритель уже знает, чем всё закончится, а персонажи — нет, и от этого ещё страшнее. «Земля забвения» рассказывает о нескольких временных отрезках жизни Анны и даёт понять: сколько бы лет не прошло, а раны на сердце несчастных не заживут никогда.
«В субботу», 2011. Пир во время чумы
«В субботу» — драма, которая напоминает о жутких ошибках, совершённых правящей элитой. Главный герой фильма — партийный работник, который становится свидетелем происшествия на АЭС и узнаёт леденящую сердце правду. Начальство велит его молчать и не сеять панику, а сердце требует спасти как можно больше жизней…
Вместо того, чтобы бежать подальше или выручить других, герой в нерешительности замирает на месте, осознавая, что скорее всего — он уже мёртв. Тогда он отправляется на свадьбу и начинает трагичный танец со смертью. Конечно, у фильма есть проблемы: решения персонажей далеко не всегда логичны, пир во время чумы смотрится местами неловко, а русские стереотипно борются с радиацией водкой и хреном — но очарования у него не отнять.
«Универсальный солдат 3: Возрождение» (Universal Soldier: Regeneration), 2009. Ван-Дамм бьёт по радиации с ноги
Чернобыльская трагедия является плодотворной почвой для создания драм, документалок и хорроров, однако, как насчёт других жанров? Что ж, в 2009 году в Припять отправился сам Жан-Клод Ван Дамм (Jean-Claude Van Damme) и подарил нам вполне неплохой боевик.
По сюжету коварный террорист похищает детей премьер-министра Украины и захватывает АЭС, угрожая устроить новые радиоактивные неприятности. Кто знает, к чему бы привели козни злодеев, если бы на стороне добра не оказался старина Жан-Клод. В «Универсальном солдате 3» традиционно полно глупостей, но закрыть на них глаза помогает экшен: перестрелки и драки смотрятся очень неплохо.
«Аврора», 2006. Есть ли в жизни счастье?
«Аврора» рассказывает историю талантливой девочки, которая любит танцевать и мечтает стать балериной — вот только вряд ли фантазиям суждено сбыться: во время происшествия на АЭС она получила большую дозу облучения. Спасти её могут лишь огромные деньги, везение и чья-то доброта… К счастью, Аврора однажды встречает пребывающую в отчаянии звезду балета — вместе герои пытаются помочь друг другу.
Стоит отметить, что фильм словно снимался под Оскар и старался максимально угодить членам жюри. О Чернобыле здесь забывают быстро, а в центре внимания — сказочная история девочки. Впрочем, быть может, именно это многим и нужно: всё-таки пережившим трагедию нужна надежда, а «Аврора» её как раз даёт.
«Рейнджер из атомной зоны», 1999. Белорусский Рэмбо
В «Рейнджере из атомной зоны» нет фирменной жуткой атмосферы, драмы, сталкеров и монстров — картина рассказывает, что жизнь продолжается и даже заброшенные места однажды становятся чьим-то домом. Вот только в этот раз зону отчуждения обжили настоящие отморозки, которые не дают покоя местным и не оставляют надежды на счастливую жизнь. К счастью, на подмогу уже спешит тот самый рейнджер.
Конечно, фильм рассказывает переполненную штампами историю, а экшен оставляет желать лучшего, но если вы соскучились по стареньким боевикам в духе «Крутого Уокера» (Walker, Texas Ranger), то обратите внимание на «Рейнджера из атомной зоны».
«Чернобыль: Последнее предупреждение», 1991. Незаметные герои
Этой картине уже 30 лет, однако она до сих пор считается одной из лучших экранизаций аварии на АЭС. Несмотря на устаревшую картинку, рассказать о героизме спасших человечество людей у неё получается отлично. «Последнее предупреждение» концентрируется на подвиге врачей со всего мира, которые устраняют последствия трагедии.
Фильм получился жутким и атмосферным и подойдёт исключительно для вдумчивого просмотра. При этом захватывает происходящее мгновенно — и не отпускает до самого финала.
«Сталкер», 1979. За семь лет до катастрофы
По сюжету некий Сталкер, чтобы хоть как-то подзаработать, водит экскурсии в Зону, загадочную местность, где то и дело происходят аномалии и пропадают люди — а ещё по слухам где-то там есть комната, в которой исполняются любые желания… Даже удивительно, что этот синопсис относится к фильму, вышедшему за семь лет до катастрофы.
Рассказывать о картине Андрея Тарковского не имеет смысла — этот фильм обязательно нужно смотреть, не читая ни отзывов, ни спойлеров. Философская притча заслуженно считается одним из лучших творений за всю историю кинематографа — неудивительно, что она оказала столь значительное влияние на массовую культуру.
***
Как видите художественных фильмов и сериалов об аварии на Чернобыльской АЭС и её последствиях много. Надеемся, что вы нашли что-то интересное для просмотра и ещё раз вспомните о событиях, произошедших ровно 35 лет назад, — всё-таки о некоторых несчастьях лучше не забывать. А ещё можете узнать, кем бы в зоне отчуждения стали вы?
А какие фильмы о Чернобыле посоветуете вы? Пишите в комментариях!
Какие фильмы и сериалы из подборки вам приглянулись?
(можно выбирать несколько ответов)
Сериал «Чернобыль», 2019- Анонсирован шпионский экшен про Холодную войну, где Чернобыльскую АЭС взорвали террористы
- HBO выпустила сериал про аварию на Чернобыльской АЭС — почему его должен посмотреть каждый
- Обзор фильма «Чернобыль» Данилы Козловского. Если вы ждали постановки уровня HBO, забудьте
10 фильмов и сериалов, посвященных трагедии
Ирма Витовская в роли бабы Приси в фильме Владимира Тихого «Врата»35 лет прошло со дня взрыва на ЧАЭС. За это время катастрофа превратилась из исторического события в элемент культурного кода — не только украинского, но и мирового.
В кинематографе авария на четвертом энергоблоке и ее последствия нашли много отражений. В годовщину трагедии вспоминаем ленты и сериалы о событиях 1986 года, среди которых первый художественный фильм о трагедии, выдающийся сериал от HBO и новый док hromadske.
«Колокол Чернобыля» (1986)
СССР, реж. Ролан Сергиенко и Владимир Синельников
Осмысление катастрофы, о масштабах последствий которой еще никто не догадывался, начали документалисты. Тушение реактора, дезинфекция домов и улиц, работа врачей, интервью с местными жителями — уникальные материалы, платой за которые был риск для жизни.
Сначала кинематографистов не хотели пускать в «зону». Затем фильм запретила комиссия, расследовавшая причины аварии. И наконец каноническая документальная лента была занесена в «Книгу рекордов Гиннеса» как фильм, который был показан во всех странах мира, где есть телевидение. Именно с «Колокола Чернобыля» в большое кино пришли постоянные ассоциации аварии с войной, а также мистический страх перед невидимой и страшной радиоактивной угрозой.
«Распад» (1990)
СССР, реж. Михаил Беликов
Первый художественный фильм об аварии в Чернобыле оказал большое влияние на все последующие. У главного героя, журналиста Александра Журавлева, на фоне глобального катаклизма происходят и маленькие катастрофы — в личной жизни и карьере. Название ленты отсылает к распаду не только атома, но и семьи, психики главного героя и всего Советского Союза.
Чернобыль снимали в Киеве на Оболони, также были использованы документальные кадры Припяти с вертолета после эвакуации населения. Картина получила награду Венецианского кинофестиваля.
«Аврора» (2006)
Украина, реж. Оксана Байрак
Аврора — сирота из Припяти, она мечтает стать балериной. Во время катастрофы на ЧАЭС девочка получает огромную дозу облучения. Аврору отправляют в США, там героиня встречает своего кумира, звезду балета Ника Астахова, переживающего глубокий творческий кризис. Встреча с ребенком, который грезит о балетной сцене, помогает артисту изменить свою жизнь.
Режиссер Оксана Байрак сняла двухсерийную мелодраму к 20-летию Чернобыльской трагедии.
«Битва за Чернобыль» (2006)
США, реж. Томас Джонсон
С помощью рассказов очевидцев, компьютерной графики и архивных видеоматериалов канал Discovery выстраивает собственное исследование страшной ядерной катастрофы.
Документальная лента содержит уникальное интервью с Михаилом Горбачевым и эксклюзивные снимки фотографа Игоря Костина, который ценой собственного здоровья пытался донести людям правду об ужасных последствиях аварии.
«Мотыльки» минисериал (2013)
Украина, реж. Виталий Воробьев
Старшеклассница Аля приезжает в Припять в гости к родным и при въезде в город видит взрыв на АЭС. Героиня влюбляется в солдата, который вскоре станет ликвидатором и получит смертельную дозу облучения. Вопреки здравому смыслу и чувству самосохранения, несмотря на эвакуацию, влюбленные решают побыть вместе хотя бы день. Мотыльки живут недолго, но летят к свету.
Недавно четырехсерийную драму обновили с помощью технологии искусственного интеллекта. По определенным юридическим причинам возникла необходимость заменить одного из актеров — это было сделано с помощью технологии DeepfakeAI.
«Чернобыльские бабушки» (2015)
США, реж. Холли Моррис, Энн Богарт
Около ста женщин отказываются оставлять свои дома в зоне отчуждения. Они пережили Голодомор, Вторую мировую, взрыв на ЧАЭС, смерти мужей. После аварии их эвакуировали, но несмотря на запрет бабушки вернулись домой.
В течение часа три героини рассказывают и показывают, как им удается выживать в месте, которое и власть, и ученые считают гибельным. Трогательные портреты пожилых украинок принесли американским документалисткам, которые три года снимали бабушек в Чернобыле, несколько наград на кинофестивалях мирового уровня.
Документальный фильм можно посмотреть на «Такфликс».
«Русский дятел» (2015)
США, Чед Грасия
«Русский дятел» — название радиосигнала, который СССР излучал с середины 1970-х годов. Звук, похожий на стук дятла, транслировала одна из станций системы предупреждения о ракетном нападении, расположенная в зоне ЧАЭС. СССР вложил в нее бешеные по тем временам деньги, но проект не оправдал себя. Он был слишком амбициозным и непосильным для тогдашних технологий.
В эту теорию свято верит главный герой фильма «Русский дятел». Художник Федор ведет собственное расследование, чтобы доказать: катастрофа на Чернобыльской АЭС была спланирована в Москве, чтобы отвлечь внимание от провала одного из масштабных милитаристских проектов.
«Русский дятел» получил Гран-при за лучший иностранный документальный фильм на фестивале Sundance.
«Врата» (2017)
Украина, реж. Владимир Тихий
«Врата» — экранизация нашумевшей пьесы Павла Арье «В начале и в конце времен». Баба Фрося живет в Чернобыльской зоне отчуждения вместе с дочерью и внуком. Она дружит с русалками, не гнушается галлюциногенными грибами и награждена орденом «Красной звезды» за то, что в войну отправила на тот свет двенадцать эсэсовцев. Однажды героиня получает мистическое предупреждение о неминуемой катастрофе.
«Врата» можно упрекнуть в чрезмерной театральности и дешевизне спецэффектов, но главное, что лента создает собственную мифологию на основе локальной истории. Бабу Фросю на экране гениально воплотила украинская актриса Ирма Витовская, которую трудно узнать в гриме. Также во «Вратах» можно услышать монолог, из-за которого автор пьесы обвинил HBO в плагиате.
Посмотреть ленту можно на украинском сервисе «Такфликс».
«Чернобыль» минисериал (2019)
США/Великобритания, реж. Иохан Ренк
«Какова цена лжи?» — с этого вопроса начинается сериал HBO «Чернобыль», получивший немало наград (среди которых «Золотой Глобус» и «Эмми») и напомнивший, что тема ядерной катастрофы все столь же болезненна.
Апрель 1986 года, запланированные остановка и ремонт четвертого блока ЧАЭС идут не по плану и приводят к масштабной катастрофе. Реактор взрывается, пожар охватывает крышу и соседние здания. Для расследования происшествия и разработки плана дальнейших действий руководство Кремля посылает на место аварии химика Валерия Легасова. Ученый пытается сделать все возможное, но партийное руководство и спецслужбы не готовы к необходимым мерам. И способны пожертвовать даже тысячами жизней, чтобы избежать огласки событий под Чернобылем.
«Научный полигон. Чернобыль» (2021)
Украина, hromadske
Что происходит в Чернобыле спустя 35 лет после взрыва четвертого реактора атомной электростанции? Сколько людей работает в зоне отчуждения? Что там делают ученые? Как влияет радиация на животных, которые, в отличие от людей, не покинули зону? Какие процессы до сих пор идут внутри реактора?
В документальном фильме hromadske ученые рассказывают об уникальном заповеднике, которого нет больше нигде в мире, о долговременных последствиях ионизирующего излучения и о будущем Зоны. Что ее ждет? Станет она местом захоронения радиоактивных отходов или будет уникальным полигоном для научных исследований?
youtube.com/embed/jeYCRAknHqs» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Чернобыль (2019) — Новости — IMDb
Чернобыль (2019)
После десятилетий оклеветанных голливудских адаптаций признанных критиками видеоигр ситуация, возможно, наконец начала меняться. Несколько громких телесериалов, основанных на популярных видеоиграх, в настоящее время находятся в разработке под руководством шоураннеров, глубоко увлеченных исходным материалом. Многие также считают, что телевидение по своей природе лучше, чем кино, для адаптации разросшихся видеоигр.
Из всех грядущих адаптаций видеоигр немногие ожидаются так же долго, как грядущий сериал HBO «Одни из нас» (15 января на HBO). Постапокалиптическая видеоигра Нила Дракманна и ее продолжение — одни из самых любимых игр последнего десятилетия. Артистизм, стоящий за «Последними из нас» и «Последними из нас, часть II», считается одним из лучших интерактивных повествований за последнее время. И HBO собрал для его экранизации довольно творческую команду.
Грядущий драматический сериал будет исполнительным
См. полную статью на Indiewire »Долгожданный сериал HBO «Последние из нас», основанный на популярной видеоигре для PlayStation, дебютирует 15 января 2023 года в 21:00 по московскому времени. Et/Pt, подтвердила компания в среду. Первый сезон будет состоять из девяти эпизодов.
Официальная дата была объявлена после того, как зоркие пользователи HBO Max заметили случайную утечку на сайте потокового вещания во вторник утром.
В фильме «Последние из нас» Педро Паскаль и Белла Рэмси играют Джоэла и Элли, двух выживших в постапокалиптической Америке, наводненной зомби-монстрами, называемыми кликерами. Смертельная болезнь, называемая грибком кордицепс, опустошила мир и превратила своих жертв в шаркающую шелуху с грибовидными спорами, растущими из их тел. Как и в оригинальной видеоигре, Джоэл должен путешествовать по стране с Элли с важной миссией, уклоняясь от кликеров, бандитов и всевозможных опасностей.
В ролях Габриэль Луна в роли Томми, брата Джоэла; Мерл Дендридж в роли Марлен,
См. полную статью на Variety »Долгожданная телеадаптация «Последних из нас» выходит раньше, чем вы думаете. HBO подтвердил, что дата выхода сериала — 15 января 2023 года, всего через два с половиной месяца. Сериал будет транслироваться на HBO и будет доступен для потоковой передачи в 4K на HBO Max. Теоретически это довольно короткое ожидание, но для нетерпеливых фанатов оно может показаться вечностью. Эй, по крайней мере, у нас есть свидание в книгах!
По словам стримера, действие сериала происходит через 20 лет после уничтожения современной цивилизации. Джоэл, закаленный выживший, нанят, чтобы вывезти Элли, 14-летнюю девочку, из гнетущей карантинной зоны. С чего начинается поскольку небольшая работа вскоре превращается в жестокое, душераздирающее путешествие, поскольку они оба должны пересечь США и выжить друг от друга». Он будет вести хронику событий первой игры с, как сообщается,
См. полную статью на Slash Film »Как и у HBO и Netflix, у Hulu была лошадь в каждой из трех последних гонок «Золотой глобус» за лучший телефильм/ограниченный сериал, но он стоит особняком в этом трио тем, что ни одна из его непостоянных программ не достигла круга победителей. Пока что ограниченные сериалы стримера уступают сериалам HBO («Чернобыль» вместо «Уловки-22»), Netflix («Королевский гамбит» вместо «Нормальных людей») и Amazon («Подземная железная дорога» вместо «Болезненный »), но с обилием жизнеспособных претендентов в его библиотеке 2022 года победа может быть на горизонте.
Текущие прогнозы Gold Derby на «Золотой глобус» показывают, что Hulu, скорее всего, получит как минимум две номинации на лучший телефильм/ограниченный сериал в этом году — за «Отсев» и «Пэм и Томми». Первый в настоящее время занимает второе место в нашем списке после «Белого лотоса: Сицилия» HBO, а второй — на четвертом месте, сразу за «Черной птицей» Apple TV+.
См. полную статью на Gold Derby »HBO дал зрителям мало новостей о своем новом оригинальном сериале «Одни из нас», но небольшое количество вышедших обновлений очень впечатляет. На данный момент «Последние из нас» обнародовали объявления о кастинге персонажей и тизер-трейлер первого сезона, который выйдет в 2023 году. Даже с учетом неизвестной даты выхода этого было достаточно, чтобы вызвать шумиху вокруг адаптации с Педро Паскалем в роли Джоэла и Беллой Рэмси в роли Джоэла. Элли. Трейлер мелькает между несколькими сценами, чтобы предоставить геймерам, прошедшим кампанию видеоигры The Last of Us, массу предположений. Это также дает новым зрителям краткий контекст постапокалиптического мира и эпидемии, которая привела туда человечество. Погружаясь глубже в эти сцены, легко увидеть количество деталей, упакованных HBO, что делает перспективу настоящей адаптации очень многообещающей.
Трейлер The Last of Us изобилует
См. полную статью на Screen Rant »Тимоти Шаламе не смог поколебать эпический размах научно-фантастической адаптации «Дюны».
Номинант на «Оскар» рассказал в интервью Homme Girls вместе с коллегой по фильму «Кости и все остальное» Тейлором Расселом, что он был «ослеплен» тем, насколько масштабным было производство фильма Дени Вильнёва 2021 года. «Дюна» получила 10 номинаций на премию «Оскар», в том числе за лучший фильм; в итоге фильм получил шесть премий «Оскар», в том числе за лучшую операторскую работу.
«Это то, что вы не можете делать с кино — пересматривайте», — сказал Шаламе о работе в театре, а не в кино. «На самом деле, я чувствую это с «Дюной». Говоря о том, как циклы соответствуют жизни. Я был моложе, когда сделал это в первый раз, и был ошеломлен тем, насколько большим был этот фильм. И теперь, когда [персонаж] Пол Атрейдес становится более уверенным по пятам, я тоже чувствую себя более уверенно».
Шаламе ранее признался, что настроил оповещение Google на своем телефоне после того, как Вильнёв привязался к адаптации,
См. полную статью на Indiewire »Предупреждение! Эта статья содержит спойлеры к фильму «Высокая вода» от Netflix. Фильм «Высокая вода» от Netflix основан на реальной истории наводнения во Вроцлаве в 1997 году, также известного как Центральноевропейское наводнение, и является образцовым по точности изображения событий, приведших к катастрофе и во время нее. Вроцлав является столицей Нижнесилезского воеводства, провинции на юго-западе Польши, и особенно сильно пострадал от исторического погодного явления. Иногда его называют Потопом тысячелетия из-за его редкости. Поднявшиеся воды погрузили под воду 40 процентов города, а также затронули Германию и Чешскую Республику.
Оригинальное телешоу Netflix заслуживает похвалы за достоверность изображения местных усилий по смягчению последствий наводнения с 7 по 12 июля 1997 года. Для Netflix популяризация такой истории и распространение ее среди других стран является важным фактором глобального сопереживания. , чтобы зрители лучше понимали мир за пределами их непосредственного опыта.
См. полную статью на Screen Rant »Защита продюсера Харви Вайнштейна заявила присяжным, что нет абсолютно никаких улик против их клиента и что каждая женщина, которая будет давать показания в суде, является актрисой, которая будет играть роль на скамье подсудимых — и все это соответствует повествованию #MeToo, которое они охарактеризован как «астероид» движения, которое «взорвалось, как сверхновая звезда» с Вайнштейном в качестве олицетворения.
Адвокат Вайнштейна Марк Верксман сказал присяжным, что они должны быть готовы услышать «шквал ложных и недоказуемых обвинений» от женщин, которые согласились вступить в сексуальные отношения с опальным продюсером по обоюдному согласию, но спустя годы теперь смущены и лгут о том, что произошло на самом деле. , сообщает Variety.
«Посмотрите на моего клиента», — сказал Верксман, указывая на Вайнштейна.
«Он не Брэд Питт и не Джордж Клуни. Думаешь, эти красивые женщины занимались с ним сексом, потому что он горячий? Нет, потому что он сильный.
См. полную статью на GlamSham »Защита Харви Вайнштейна заявила присяжным, что против их клиента нет абсолютно никаких улик и что каждая женщина, которая будет давать показания в суде, является актрисой, которая будет играть роль на скамье подсудимых — и все это соответствует повествованию #MeToo, которое они характеризуется как «астероид» движения, которое «вспыхнуло, как сверхновая», с Вайнштейном в качестве олицетворения.
Адвокат Вайнштейна Марк Верксман сказал присяжным, что они должны быть готовы услышать «вал ложных и недоказуемых обвинений» от женщин, которые согласились на сексуальные отношения с Вайнштейном по обоюдному согласию, но годы спустя теперь смущены и лгут о том, что произошло на самом деле.
«Посмотрите на моего клиента», — сказал Верксман, указывая на Вайнштейна. «Он не Брэд Питт или Джордж Клуни. Думаешь, эти красивые женщины занимались с ним сексом, потому что он горячий? Нет, это потому, что он сильный».
Адвокат Вайнштейна
См. полную статью на Variety »Дизайнер протезов для сериала «Одни из нас» канала HBO рассказывает о воссоздании самых знаковых монстров из видеоигры. Предстоящий сериал является адаптацией популярной и получившей признание критиков одноименной видеоигры Naughty Dog/Sony, выпущенной в 2013 году, которая породила продолжение в 2020 году. Действие происходит в постапокалиптическом будущем, в котором общество поражено грибком. Инфекция, видеоигры сосредоточены на маловероятном дуэте Джоэла и Элли, когда они отправляются в опасное путешествие по пересеченной местности. В сериале HBO Джоэла сыграет Педро Паскаль, а Элли — Белла Рэмси, а остальные актеры, включая Ника Оффермана, Габриэля Луну, Сторм Рид, Анну Торв, Нико Паркер и некоторых других.
Первый трейлер адаптации подтвердил, что серия будет впечатляюще верна играм, с персонажами, локациями и существами, имеющими поразительное сходство с их аналогами из видеоигр.
См. полную статью на Screen Rant »Внимание, спойлер: не читайте, если не посмотрели первые девять серий «Дома дракона» на HBO.
Задолго до своей смерти в восьмом эпизоде «Дома дракона» король Визерис Таргариен Пэдди Консидайна (пусть он покоится с миром) разваливался на части. Буквально — его тело и лицо рассыпались.
Ухудшение состояния Визериса происходило медленно. Во-первых, это были несколько гноящихся порезов от сидения на Железном троне, затем отсутствовали несколько пальцев. После 10-летнего скачка во времени в 6 серии он потерял целую руку. Наконец, в Эпизоде 8 у него не было глаза и половины лица, большая часть его волос выпала, и он больше походил на ходячий скелет, чем на правящего короля Таргариенов.
Дизайнер протезов Барри Гауэр и его команда стояли за постепенной и ужасной трансформацией Визериса. Гауэр уже имеет большой опыт работы в Вестеросе; он создал Короля Ночи и победил
См. полную статью на Variety »После почти десятилетнего пребывания в аду разработки «Последний из нас» наконец-то выйдет в 2023 году. Сериал создан Крейгом Мазином, который создал превосходный сериал «Чернобыль» для HBO. Интересно, что кастинг заполнен известными выпускниками «Игры престолов», поскольку Педро Паскаль, который сыграет Джоэла, и Белла Рамзи, которая сыграет Элли, возглавят грядущую адаптацию видеоигры. Теперь адаптация видеоигр за последние годы стала лучше: The Witcher, Sonic The Hedgehog, Werewolves Within и Arcane демонстрируют, что можно сделать отличный кроссовер
Белла Рамзи говорит, что ей не нужно было играть в видеоигру The Last of Us
См. полную статью на TVovermind. com »Актерский состав, собранный для сериала HBO Max «Дюна: Сестринство», который является приквелом к художественным фильмам «Дюна», только что значительно увеличился. До сих пор единственными объявленными участниками актерского состава были Эмили Уотсон («Пьяная любовь»), Ширли Хендерсон («Гарри Поттер и Кубок огня») и Индира Варма («Оби-Ван»). Сейчас к актерскому составу присоединились еще пятеро. Крайний срок сообщает, что новые актеры — Шалом Брюн-Франклин («Турист»), Сара-Софи Бусснина («Колония»), Фаолианн Каннингем («Северянин»), Аойф Хайндс («Нормальные люди») и Хлоя Леа («Фонд»).
Дайан Адему-Джон, которая ранее работала над сериалами «Призраки поместья Блай» на Netflix, «Империя» на Fox, «Первородные» и «Дневники вампира» на CW, а также на Medium и Crossing Jordan на NBC, является шоураннером сериала «Дюна: Сестринство». Адему-Джон также является сценаристом и исполнительным продюсером шоу, которое будет
рассказано глазами таинственного ордена женщин, известного как Бене Джессерит.
См. полную статью на JoBlo »Жестокая британская криминальная драма «Лондонские банды» вернулась во второй серии на Sky Atlantic и Now, с датой выхода 20 октября в Великобритании и 17 ноября в США, и она выглядит такой же мрачной и суровой, как всегда.
Когда в апреле 2020 года был запущен первый взрывоопасный сериал, эта история о бурной борьбе за власть в лондонском преступном мире, в центре которой находится семья Уоллес и различные другие международные банды, мгновенно стала хитом, став вторым по величине оригиналом Sky Atlantic. запуск драмы за Чернобылем. Что касается дорам, это захватывающая мощная серия, полная эпических боевых сцен и запутанного повествования, и, конечно же, она не для слабонервных.
Теперь это вторая серия, фанаты, безусловно, будут с нетерпением ждать разрешения своих оставшихся без ответа вопросов, а также знакомства с новыми игроками в этой дикой силовой игре.
См. полную статью в Den of Geek »Игрок воссоздал трейлер HBO The Last of Us в The Last of Us Part 1. Last of Us Part 1, римейк игры Naughty Dog 2013 года в стиле Tlou 2, был выпущен в прошлом месяце с новыми режимами отображения, настройкой сложности, улучшенным фоторежим, новые игровые режимы, такие как «Вечная смерть», параметры доступности, более соответствующие тем, что были в The Last of Us Part 2 2020 года, и многое другое.
The Last of Us от HBO — это 10-серийный сериал с участием выпускников «Игры престолов» Педро Паскаля и Беллы Рэмси в роли Джоэла и Элли, разработанный создателем «Чернобыля» Крейгом Мазином и создателем игры Нилом Дракманном. В рамках празднования Дня «Последних из нас» Naughty Dog 26 сентября — в день, когда в сюжете игры произошла вспышка — HBO выпустил трейлер долгожданной адаптации первой игры, которую фанаты хвалили за мгновенно узнаваемые воссоздания. знаковых моментов из игры.
См. полную статью на Screen Rant »На улице кромешная тьма и шторм, а Пелле Хейккиля, одна из самых больших звезд Финляндии, захлестывает огромные волны в 10-метровом резервуаре с водой.
Съемки скандинавского мини-сериала «Эстония» о самой смертоносной гражданской морской катастрофе в Европе проходят в Бельгии на крытой водной сцене. Кинематографическое шоу из восьми частей, бюджет которого составляет 15 миллионов евро (14,7 миллиона) и которое закупает Beta Film Яна Мойто («Вавилон Берлин») в Mipcom, показывает затопление «Мисс Эстония» 28 и 19 сентября.94, в результате которого погибло более 850 человек.
Сериал снят шведским режиссёром Монсом Монссоном и финским режиссёром Юусо Сырья, которые являются полярными противоположностями: один из кинофестивалей, а другой — из высококлассной рекламы.
Как и актеры и съемочная группа сериала, в самой трагедии участвовали несколько стран, в том числе Эстония, потому что это был эстонский корабль и отплыл из Таллинна; Швеции, потому что почти половина населения
См. полную статью на Variety »Хэллоуин, конечно, пора ужасов. Но октябрь также означает, что осеннее телевидение в самом разгаре, так что это также сезон комедии, анимации, драмы и многого другого. Телевизионные шоу всех видов чтят это жуткое время года, будь то открытое празднование сезона или более абстрактные исследования темных тем, таких как экзистенциальный страх, социальная коррупция и высокомерие человечества.
В этом сезоне вместо запойных телевизионных ужасов — «Желтые жилеты» для зимы! — почему бы не напугать себя по-настоящему страшными эпизодами (в основном) нестрашных сериалов? «Черное зеркало» регулярно граничит с кошмаром, но полностью попадает в категорию научной фантастики, и все же один эпизод преследует нас, как самые страшные фильмы. «Чернобыль» повествует об ужасах реального мира, что делает его исторической драмой, но мы бы сказали, что 4-я серия — это призрак, сравнимый с «Домом на холме» Майка Фланагана. Даже такие комедии, как «Мальчик познает мир» и «Американский вандал».
См. полную статью на Indiewire » «Дюна: Часть вторая», второй части двухсерийной адаптации романа Фрэнка Герберта «Дюна» режиссера Дени Вильнева, съемки которой начались в Будапеште, Венгрия, еще в июле, а релиз намечен на 3 ноября 2023 года. Теперь Deadline сообщает, что в следующем месяце в Будапеште начнутся съемки сериала HBO Max «Дюна: Сестринство», который является приквелом к художественным фильмам «Дюна». Это означает, что и этот сериал, и «Дюна: Часть вторая» будут сниматься в Будапеште одновременно!
В связи с приближением даты начала производства «Дюна: Сестринство» также добавила к своему актерскому составу Индиру Варму в исполнении Оби-Вана.
Дайан Адему-Джон, ранее работавшая над сериалами «Призраки поместья Блай» на Netflix, «Империя» на Fox, «Первородные» и «Дневники вампира» на CW, а также на Medium и Crossing Jordan на NBC, является шоураннером сериала «Дюна: Сестринство». Адему-Джон также является сценаристом и исполнительным продюсером шоу.
См. полную статью на JoBlo »Sky Studios подтвердила свою приверженность премиальному контенту на Mia Market в Риме.
«Когда мы говорим «премиум», мы имеем в виду зрелое, провокационное, утонченное повествование», — сказала Меган Лайверс, режиссер оригинальной драмы в Sky Studios UK. невероятный пример этого»), «блокбастерные» серии событий, но также и те, которые потенциально могут вернуться.
Адаптация романа Хизер Моррис «Татуировщик Освенцима» находится в разработке, в которой Скай станет партнером Пикок. TNT приобрела «Проект Лазарь», а криминальный сериал «Город по имени Злоба», созданный Ником Лавом и стартующий следующей весной, станет «любовным письмом» 1980-е годы.
«Мы продолжим продвигать эти амбициозные истории», — заверил Лайверс.
В Италии зрители могут ожидать второго сезона «Ромулуса», снятого на прото-латыни, а международная премьера «Джанго» с Матиасом Шонартсом в роли стрелка с Дикого Запада состоится в воскресенье.
См. полную статью на Variety »Mipcom обещает быть более загруженным, чем когда-либо, с рекордным уровнем посещаемости, поскольку мир возвращается в 2019 год.уровень заключения сделок после пандемии. Лучший выбор Variety отражает глобальный контент в его бесчисленных формах: от опальных принцев и гимнастов до религиозных лидеров, динозавров и не по годам развитых детей, эти шоу представляют собой микрокосм мира в 2022 году, как и сам Mipcom. В то время как мир мечется от кризисов к конфликтам, есть обнадеживающая константа — бизнес развлечений.
Blowing L.A.
(Пятый сезон)
Тед Гибсон и Ким Во — знаменитости среди парикмахеров, и шоу проходит за кулисами известных парикмахерских — с Тедом Гибсоном и Ким Во в главных ролях. поразительнй. Ставки высоки, стилисты амбициозны, а в Лос-Анджелесе знаменитый клиент может создать или разрушить заведение. Заглянув в утонченный мир 2400 стрижек, серия уходит в прошлое.
См. полную статью на Variety »Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
IMDb.com, Inc. не несет ответственности за содержание или точность приведенных выше новостных статей, твитов или сообщений в блогах. Этот контент публикуется только для развлечения наших пользователей. Новостные статьи, твиты и сообщения в блогах не отражают мнения IMDb, и мы не можем гарантировать, что сообщения в них полностью соответствуют действительности. Пожалуйста, посетите источник, ответственный за рассматриваемый элемент, чтобы сообщить о любых проблемах, которые могут у вас возникнуть в отношении содержания или точности.
Внешние сайты
Что в сериале HBO «Чернобыль» было правильно, а что ужасно неправильно
Светлана Алексиевич, русскоязычная белорусская писательница, получившая Нобелевскую премию по литературе в 2015 году за свою работу с устной историей, сказала, что книга Легче всего ей было рассказать о своей книге о Чернобыле. (Его английское название, в зависимости от перевода, «Голоса из Чернобыля» или «Чернобыльская молитва».) Причина, по ее словам, заключалась в том, что никто из ее собеседников — людей, живших в районе, пострадавшем от катастрофы, — не знал, как они должны были говорить об этом. Для других своих книг Алексиевич брала интервью у людей об их опыте Второй мировой войны, советской войны в Афганистане и распада Советского Союза. Для всех этих других событий и периодов русской истории существовали широко распространенные нарративы, манеры говорить, которые, как обнаружил Алексиевич, имели свойство затмевать действительный личный опыт и частную память. Но когда она спросила выживших о Чернобыле, им было легче получить доступ к своим собственным историям, потому что история не была рассказана. Советские СМИ распространяли очень мало информации о катастрофе. Не было ни книг, ни фильмов, ни песен. Был вакуум.
Книга Алексиевич о Чернобыле была издана на русском языке в 1997 году, более чем через десять лет после взрыва одного из реакторов Чернобыльской АЭС, который, вероятно, стал самой страшной ядерной аварией в истории. Один из самых примечательных фактов о Чернобыле заключается в том, что нарративный вакуум сохранялся так долго и, по сути, сохраняется с тех пор: книга Алексиевич стала известна как в России, так и на Западе только после того, как она получила Нобелевскую премию. В средствах массовой информации в России и за рубежом появились сообщения, многие из которых касались странной туристической индустрии, возникшей в зоне бедствия; был документальный фильм BBC и странный американо-украинский документальный фильм. Но за последний год в двух книгах, написанных историком и журналистом, была предпринята попытка изложить окончательную документальную историю катастрофы. Наконец, сериал HBO «Чернобыль», пятый и последний эпизод которого вышел в эфир в понедельник, рассказывает выдуманную версию. Это телевидение, и очень хорошо принятое телевидение, именно сериал, а не книги, вероятно, наконец заполнит вакуум, где должна быть история о Чернобыле. Это не хорошая вещь.
Прежде чем я перейду к тому, что в сериале было так ужасно неправильно, я должен признать, что в нем было правильно. В «Чернобыле», созданном и написанном Крейгом Мазином и режиссером Йоханом Ренк, материальная культура Советского Союза воспроизведена с точностью, невиданной прежде на западном телевидении или в кино — или, если уж на то пошло, в кино. Российское телевидение или кино. Одежда, предметы и сам свет, кажется, пришли прямо из Украины, Белоруссии и Москвы 1980-х годов. (Есть небольшие ошибки, например, праздничная форма, которую носят школьники в непраздничные дни, или подростки, несущие школьные портфели маленьких детей, но это действительно щепотка.) Американцы советского происхождения — и, действительно, советского происхождения Русские — с трепетом писали в Твиттере и блогах по поводу сверхъестественной точности, с которой было воспроизведено физическое окружение советских людей. Одна заметная ошибка в этом отношении касается явного незнания создателями сериала огромного разделения между различными социально-экономическими классами в Советском Союзе: в сериале Валерий Легасов (Джаред Харрис), член Академии наук, живет почти в такое же убожество, как пожарный в украинском городе Припять. В самом деле, Легасов жил бы совсем в другом убожестве, чем кочегар.
В этом заключается один из самых больших недостатков сериала: его неспособность точно изобразить советские отношения власти. Есть исключения, вспышки блеска, проливающие свет на причудливую работу советских иерархов. В первом эпизоде, например, во время экстренного заседания Припятского исполкома, управляющего совета города, пожилой государственный деятель Жарков (Дональд Самптер) произносит леденящую душу и леденящую душу речь, призывающую соотечественников «верить. ” «Мы блокируем город, — говорит Жарков. «Никто не уходит. И перерезать телефонные линии. Сдерживать распространение дезинформации. Так мы удерживаем людей от подрыва плодов их собственного труда». В этом утверждении есть все: и бюрократическая косвенность советской речи, и привилегия «плодов труда» над создавшими их людьми, и, конечно, полнейшее пренебрежение к человеческой жизни.
Финальный эпизод «Чернобыля» также содержит сцену, которая идеально описывает советскую систему. Во время судебного процесса над тремя мужчинами, которые были признаны виновными в катастрофе, член ЦК отменяет решение судьи, который затем обращается к прокурору за указаниями, и прокурор дает это указание кивком. Именно так и работали советские суды: они выполняли указания ЦК, и у прокурора было больше власти, чем у судьи.
К сожалению, кроме этих поразительных моментов, сериал часто колеблется между карикатурой и глупостью. Во второй серии, например, член ЦК Борис Щербина (Стеллан Скарсгард) угрожает Легасову расстрелом, если тот не расскажет ему, как работает ядерный реактор. В сериале есть много людей, которые, кажется, действуют из-за страха быть застреленными. Это неверно: суммарные казни или даже отсроченные расстрелы по приказу одного аппаратчика не были характерной чертой советской жизни после 1930-х годов. По большому счету, советские люди делали то, что им велели, без угроз оружием или каких-либо наказаний.
Столь же повторяющимися и нелепыми являются многочисленные сцены, в которых героические ученые противостоят непримиримым бюрократам, откровенно критикуя советскую систему принятия решений. Например, в третьем эпизоде Легасов риторически спрашивает: «Простите меня, может быть, я просто слишком много времени провел в своей лаборатории, а может быть, я просто глуп. Это действительно так все работает? Неосведомленное, произвольное решение, которое будет стоить бог знает сколько жизней, которое принимает какой-нибудь аппаратчик, какой-нибудь партийный партийный деятель? Да, конечно, так оно и работает, и нет, он не был в своей лаборатории так долго, чтобы не осознавать, как это работает. Дело в том, что если бы он не знал, как это работает, у него никогда бы не было лаборатории.
Отставка была определяющим условием советской жизни. Но отставка — удручающее и нетелегеничное зрелище. Так создатели «Чернобыля» воображают конфронтацию там, где конфронтация была немыслима, — и тем самым переходят черту от вымысла к созданию лжи. Белорусский ученый Ульяна Хомюк (Эмили Уотсон) еще более конфронтационна, чем Легасов. «Я физик-ядерщик, — рассказывает она аппаратчику во второй серии. — Прежде чем стать заместителем секретаря, вы работали на обувной фабрике». Во-первых, она никогда этого не говорила. Во-вторых, аппаратчик мог работать на обувной фабрике, но если он аппаратчик, то не сапожник; он поднялся по партийной лестнице, которая действительно могла бы начаться на заводе, но в конторе, а не в фабричном цеху. Аппаратчик, точнее, карикатура на аппаратчика, наливает себе стакан водки из графина, стоящего у него на столе, и отвечает: «Да, я работал на обувной фабрике. И теперь я главный». Он произносит тосты, кажется, в середине дня: «За трудящихся всего мира». Нет. Никакого графина, никакой водки на рабочем месте перед враждебно настроенным незнакомцем и никакого хвастовства «я главный».
Но самый большой вымысел в этой сцене — сама Хомюк. В отличие от других персонажей, она вымышленная — судя по заключительным титрам, она представляет десятки ученых, помогавших Легасову в расследовании причин катастрофы. Хомюк, кажется, воплощает все возможные голливудские фантазии. Она знает правду: когда мы ее видим впервые, она уже соображает, что что-то пошло не так, и схватывает это ужасно быстро, в отличие от тупых мужчин на самом месте катастрофы, которые, кажется, нуждаются в этом. часов, чтобы вникнуть в это. Она также является искателем правды: она берет интервью у десятков людей (некоторые из них умирают от радиационного облучения), откапывает научную статью, которая была подвергнута цензуре, и выясняет, что именно произошло, минута по минутам. Ее также арестовывают, а затем сразу же сажают на митинг по поводу катастрофы, который возглавляет Горбачев. Ничего из этого невозможно, и все это избито. Проблема не только в том, что Хомюк — выдумка; дело в том, что то экспертное знание, которое она представляет, является фикцией. Советская система пропаганды и цензуры существовала не столько для распространения определенного сообщения, сколько для того, чтобы сделать невозможным обучение, подменив факты месивом и предоставив безликому государству монополию на определение постоянно меняющейся реальности.