эволюция стиля сестер Олсен
Человек, который появился на свет, обладает неповторимой индивидуальностью. Он растет, впитывает культурные ценности, и весь приобретенный опыт начинает отражаться на стиле одежды. Сестры Олсен, любимые миром близняшки,с младенчества проводили все свое свободное время на съемочной площадке. Костюмеры подбирали им идентичные наряды, и впоследствии они настолько привыкли к этой традиции, что на подсознательном уровне стали придумывать комплекты, которые отличались разве что аксессуарами. Сегодня мы рассмотрим феномен дабл-дрессинга на примере Мэри-Кейт и Эшли Олсен, которые уже вписали свои имена в историю моды.
Теги:
мода
Одежда
Рубашки
Аксессуары
Сериалы
Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)
Родители девочек Дэвид Олсен и Джарнетт Фуллер не раз говорили: несмотря на внешнее сходство, близняшки — совершенно разные по характеру. Правда, широкой публике они демонстрируют эти различия довольно редко. В 1987 году близнецы начали свою актёрскую карьеру на телевидении в сериале «Полный дом». Они были отобраны в возрасте 6 месяцев и приступили к съёмкам в девятимесячном возрасте. Сериал был весьма популярен в конце 80-х и в начале 90-х.
Вскоре после окончания сериала «Полный дом» сёстры принялись за раскрутку своего образа. В 1993 году они стали владелицами компании Dualstar, став самыми молодыми продюсерами Голливуда. Их бренд продавался в более чем 3 000 магазинах в США и более 5 300 по всему миру. Из-за этого сёстры попали с 2002 года в список «100 знаменитостей» Forbes. Популярность в мире моды набирала обороты в том числе благодаря сценическим образам близняшек.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕЗа свою карьеру они примеряли самые актуальные стилистические атрибуты десятилетия. В 1990-х это были комбинезоны из денима и мешковатые футболки — культовый пример дабл-дрессинга из семейной комедии «Двое: я и моя тень». Ближе к 2000-м наивный tom boy cменился адаптированным к детскому стилю французским шиком в невероятно забавной и эстетической картине «Паспорт в Париж». Вместе с Мэри- Кейт и Эшли миллионы девочек по всему миру начали лелеять мечту о поездке в самый романтичный город планеты и стали воспринимать его как столицу моды.
Когда сестры Олсен начали взрослеть, общественность стала обращать внимание на то, как они одеваются, после того как режиссер крикнет «снято». В большинстве своем взгляды были прикованы к Мэри- Кейт. За новаторскую манеру одеваться авторитетное СМИ The New York Times наградило её званием иконы стиля. Противоречивое сочетание элегантных и спортивных вещей получило даже особое прозвище – «бездомный шик», который вскоре полюбился многим голливудским дивам. Эшли была в тени своей сестры и решилась пойти ва-банк за счет включения в свои повседневные образы вещей из натурального меха. Злые языки не заставили себя долго ждать и обвинили девушку в безвкусице и наплевательском отношении к окружающей среде.
Критики успокоились после того, как сестры запустили свою линию одежды, продаваемую в супермаркетах Wal- Mart по всей Северной Америке для девочек возрастом от 4-х до 14- ти лет, а также линию под названием «Mary-Kate and Ashley: Real fashion for real girls». Теперь повторить кинематографические образы близняшек могла девочка-подросток от Аляски до Калифорнии. Ошеломительные продажи подбодрили близняшек, и, начиная с 2006 года, их авторитет в мире моды действительно окреп, во многом благодаря участию в рекламной компании Badgley Mishka, лицом которой они стали в 2006 году. Параллельно сестры старались как можно чаще появляться вместе на публике, демонстрируя навыки составления богемных комплектов с акцентом на легкую анархию.
От бюджетных линий был совершен плавный переход к люксу. На самом деле Олсены были одними из первых на голливудском Олимпе, кто использовал свой авторитет на благо процветания модной индустрии. Так, они создали свою первую линию одежды высокого класса «The Row», названную в честь лондонской улицы Savile Row со множеством модных магазинов. Концепция бренда построена вокруг простоты на грани с аскетизмом. Вневременной, лаконичный и слегка небрежный стиль сестры преподносят как оппозицию модным тенденциям и мейнстриму. Остальные проекты «Elizabeth & James» и «Olsenboye» имели не меньший успех, однако философия значительно уступала первенцу «The Row».
Очень часто на светских мероприятиях Мэри- Кейт и Эшли появляются в одежде собственного сочинения. Гамма нарядов преобладает в сдержанном спектре, и статистика показывает, что часто предпочтение отдается именно черным вещам, среди которых числятся удлиненные жакеты в неоэдвардианском стиле, платья рубашки с V-образным декольте и брюки-палаццо. За классикой тянется шлейф тихого бунтарства: простота кроя компенсируется броским материалом – глянцевой кожей. Принты солируют исключительно в аксессуарах, преимущественно на мягких клатчах, остроносых лодочках и фантазийно- задрапированных косынках.
Стиль, достойный подражания: Сёстры Олсен | УЛИЧНЫЙ СТИЛЬ
В наш век социальных сетей термин «икона стиля» иногда используется слишком часто. Чтобы действительно стать ею, нужно не просто носить одежду, а создавать ауру или личность, которая выходит за рамки конкретных образов, вещей, трендов и сезонов. Вот почему Мэри-Кейт и Эшли Олсен заслуживают этого звания…
Стиль сестёр Олсен раньше
Будучи детьми-звездами в таких ситкомах, как «Полный дом» и «Слишком мало времени», Олсен обычно одевались в почти одинаковые наряды разных цветов — одна с прямыми волосами, другая с волнистыми, — обыгрывая свой статус близнецов. В соответствии с трендами начала нулевых они были похожи на юную Рейчел Грин в топах на бретельках, ожерельях-чокерах, юбках с разрезами и шлепанцах на платформе.
Когда они стали старше, они стали воплощением стиля «бох-шик» во время учебы в Нью-Йоркском университете: Мэри-Кейт доводила до совершенства стиль «леди с сумкой», в то время как Эшли придерживалась более утонченного подхода. Но они не следовали трендам, а лидировали в индустрии — пусть и непреднамеренно. Они также помогли создать феномен «It bag», регулярно нося культовую мотоциклетную сумку Le Dix от Balenciaga.
Стиль сестёр Олсен сейчас
Сегодня Мэри-Кейт и Эшли — королевы минималистской роскоши, придерживающиеся эстетики «скрытого богатства», которую им удалось довести до совершенства благодаря своему любимому бренду The Row. Они редко появляются на публике, но когда это происходит, их часто замечают возле их нью-йоркской студии или иногда на красной ковровой дорожке.
Обычно они одеты с ног до головы в черное, костюмы оверсайз, рубашки и свободные силуэты — их стиль прост, но красив, отточен и в то же время очень непринуждён. Они также предпочитают винтажные аксессуары, такие как сумка Hermès Kelly, и ювелирные изделия ручной работы.
Характерные черты современного стиля сестёр Олсен
Строгий, но объемный крой, роскошные ткани, такие как шелк, кашемир, кожа наппа, альпака и первичная шерсть, а также продуманные, простые силуэты — все это характерные черты современного стиля Олсен.
Строгий, но объемный крой, роскошные ткани, такие как шелк, кашемир, кожа наппа, альпака и первичная шерсть, а также продуманные, простые силуэты — все это характерные черты современного стиля сестёр Олсен. Что касается цвета, то они в основном придерживаются нейтральной палитры: черный, белый, слоновая кость, темно-синий и кэмел, изредка используя яркие цвета и практически не используя украшений. Красота их стиля заключается в его спокойной простоте и отсутствии суеты.
Бренды, о которых нужно знать
The Row — это, конечно, мгновенный способ перенять фирменный стиль Олсен, хотя для многих он остается финансово недоступным. Сканди-бренд Totême предлагает похожую эстетику, с прекрасно скроенными вещами, которые выходят за рамки трендов и сезонов. Likewise Raey — мастер оверсайз силуэтов, а более доступные бренды с похожим стилем — MARCÉLA LONDON, The Frankie Shop, Massimo Dutti, COS и премиальная линия H&M.
Из российских брендов — Aim clo, YOU, GATE31, 12 STOREEZ.
Создайте свой образ
Для создания образа важно подобрать классические вещи, которые не подвластны модным трендам, но при этом выглядят современно.
Выбирайте универсальные базовые вещи, такие как рубашки из поплина, безразмерные блейзеры и строгие брюки, роскошный трикотаж и элегантные платья-комбинации — ключевые вещи, которые можно сочетать и комбинировать для создания различных образов.
Цветовая палитра очень важна: создайте основу из нейтральных цветов, включая черный, темно-синий, белый, кремовый и кэмел, а затем добавьте яркие вещи более смелых цветов.
—
Хотите узнать больше о том, как раскрыть свой индивидуальный стиль?
Подписывайтесь на канал УЛИЧНЫЙ СТИЛЬ, чтобы ничего не пропустить и первой узнавать о всех новых трендах уличной моды! Новые статьи — каждый день.
В комментариях, по нашей доброй традиции, хвастаемся своими любимыми образами, даём друг другу добрые советы по стилю и красоте, и рассказываем интересности всякие 💖
Ваша поддержка значит для меня очень много! До встречи!
21 самый лучший стильный момент Мэри-Кейт и Эшли Олсен любимый лейбл модных инсайдеров, The Row. Но было время, когда эти разнояйцевые близнецы (погуглите) довольствовались тем, что были двумя самыми богатыми женщинами в индустрии развлечений. До того, как им исполнилось двадцать, они были опубликованными авторами, пионерами богемного стиля красной ковровой дорожки и звездами ряда действительно классических молодежных фильмов.
0013 Паспорт в Париж лучший. Не @меня.Теперь их утонченный подход к пошиву в коричневой цветовой гамме и настойчивое использование только самых роскошных тканей поставили Olsens в авангарде минималистского шика. Но стиль сестер всегда был культовым. Сейчас самое время признаться, что я в некотором роде фанат. Я был там с первых дней (не Full House раньше, но определенно с Billboard Dad ). Я немного выше, чем мои кумиры, и у меня намного меньше Old Céline, но что у меня есть — наряду со специальным хэштегом, который я использую, когда публикую информацию о них в Instagram, — это терпение, чтобы просмотреть фотографии их десятилетий в центр внимания, чтобы сопоставить наряды, которые доказывают, что сестры всегда имели чувство стиля. Прокрутите вниз, если вам все еще нужно убедить.
Getty Images
Native Share1999
Этот образ очень похож на The Row, не так ли? Если бы дизайнеры выпустили это на подиум сегодня, вы знаете, их шикарные поклонники быстро блеснули пластиком.
Getty Images
Native Share2004
Эти образы были моим — и всеми остальными — источником вдохновения летом 2004 года, и я до сих пор понимаю, почему.
Getty Images
Native Share2001
Это всего лишь вопрос времени, когда мы все вместе снова начнем носить элегантные брюки и топы с коротким воротником. Просто скажи когда, Олсенс.
Getty Images
Native Share1994
Еще один образ, который — без цветочной повязки — мог бы отлично подойти для коллекции The Row.
Самые популярные
Getty Images
Native Talking about 02002 2000 Нравится, что клатч MK выглядит почти как бумбокс, но в то же время выглядит шикарно. Примечание для себя: попробуйте небесно-голубой и черный вместе, как можно скорее.Getty Images
Native Share1996
Сестры одевались как влиятельные лица задолго до того, как @Kevin придумал Instagram.
Getty Images
Native Share1998
Найдите мне лучшее место для автографов с обеих сторон тысячелетия.
Frederick M. Brown
Native Share2002
Мэри-Кейт и Эшли были одеты в одинаковые майки с бабочками на премьере в 2002 году.
Мисс VogueМэри-Кейт ОлсенЭшли ОлсенThe RowБлизнецы ОлсенOlsensMiss Vogue Fashion
Vogue рекомендуетЗнаете ли вы, что у близнецов Олсен потрясающий уличный стиль
когда на моей странице в Instagram появилась какая-то приманка в виде @olsenoracle. Один из многих существующих фан-аккаунтов, он состоит в основном из уличных снимков: Мэри-Кейт и Эшли в середине шага на Манхэттене, демонстрируя максимальную устойчивость к ветру благодаря огромным сумкам и еще большему количеству латте. Приветствуя ленту, посвященную этим мифическим близнецам, пламя моего фандома снова зажглось.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное ALYCE (@olsenoracle)
@olsenoracle подобен прохладному стакану воды марки Olsen, который, как я полагаю, подают из безупречного стакана Riedl на кофейном столике середины века в нью-йоркской штаб-квартире The Row. Здесь присутствуют все мотивы Олсена — гигантские солнцезащитные очки, партнеры-магнаты, безупречная верхняя одежда и их задокументированная склонность к обрезке. Мне не нравится выражение «до боли крутой», но для Олсенов я сделаю исключение. Мой любимый недавний пост показывает, как пара пересекает улицу в унисон, в стиле Abbey Road. С характерной небрежностью Мэри-Кейт носит все черное, печально известный The Row за 39 долларов.Рюкзак из кожи аллигатора за 000 000 000 000 фунтов стерлингов висит так низко, как если бы это был не что иное, как ранец.
Впервые я столкнулся с командой Олсен в 2004 году благодаря их чрезвычайно популярным рассказам о путешествиях подростков, в которых близнецы брали свои паспорта в Париж, Нью-Йорк, Австралию и другие страны. В течение моих подростковых лет эта пара начала превращаться в миниатюрных магнатов, которыми они позже стали. Их уход за волосами уменьшился, а аксессуары расширились. Они обычно приходили на Met Gala, одетые как пара славных бабушек, украшенные неуклюжими драгоценностями, запыленным макияжем и множеством винтажных нарядов.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное ALYCE (@olsenoracle) в
Преображение Мэри-Кейт и Эшли, несомненно, стало одним из самых поразительных экспериментов по реверсивному брендингу за последние годы. В течение 00-х годов Олсены стали полной противоположностью всему, за что боролись их подростки, например, жизнерадостности и открытости. Они скрылись от глаз общественности, а затем и некоторые. Они незаметно открыли новый лейбл The Row, противоядие от их предыдущих товаров массового спроса MKA. После многих лет в центре внимания их губы действительно были закрыты.
Тем не менее, несмотря на то, что я больше не заядлый потребитель культуры знаменитостей, я не мог поверить, как быстро @olsenoracle меня зацепил. Что Оракул в своей бесконечной мудрости показала мне, насколько глубоко течение Олсенмании уходит в память Тысячелетия. В то время, когда звезды ссорятся из-за Твиттера, модные бренды изо всех сил стараются оставаться в курсе событий, а актуальность, кажется, необъяснимо связана со способностью фигурки взаимодействовать с поклонниками в Интернете, Олсенам удалось создать свой собственный бренд, вызывающий привыкание, в котором нет ничего, кроме отстраненной мистики. .
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное ALYCE (@olsenoracle)