в Париже прошел показ Chanel Resort 2018
T
МОДА • МУДБОРД
В греческом зале: в Париже прошел показ Chanel Resort 2018
В греческом зале: в Париже прошел показ Chanel Resort 2018
Заставив гостей круизных шоу как следует поездить по миру (Гавана, Сеул, Дубаи), в этот раз Chanel провели показ в ставшем уже родным для них парижском Гран-Пале. Пространство превратилось в античную Грецию с полуразрушенными колоннами и травами пустынь, а на подиуме появились предсказуемые греческие сандалии, которые, судя по всему, станут бестселлером, струящиеся хитоны, венки и платья с традиционным орнаментом.
Греческие сандалии
Греческие сандалии
Само слово «сандалии» – греческое. В Древней Греции их носили и женщины, и мужчины, а кожаные сандалии были самыми дорогими.
ДЖОН УИЛЬЯМ ГОДВАРД. ПРАЗДНОСТЬ,1900
ОБУВЬ АНТИЧНОЙ ГРЕЦИИ
джон уильям годвард. Праздность,1900
обувь античной греции
генри холидей. аспасия на пниксе, 1888
В Древней Греции венки ассоциировались с божественной сущностью.
шарль-амабль ленуар. розовая роза
прическа, популярная в греции в 530 до н.э.
неизвестный художник. пандора, ок. 1754
шарль-амабль ленуар. нимфа в лесу.
ШАРЛЬ-АМАБЛЬ ЛЕНУАР. НИМФА В ЛЕСУ.
Боксерские перчатки
Боксерские перчатки
Боксеры использовали вместо перчаток кожаные ленты, иногда с шипами, намотанные на руки: ничего, кроме таких «перчаток» во время бокса на участниках надето не было.
БОКСЕРСКИЕ ПЕРЧАТКИ В ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ
боксерские перчатки в древней греции
Чарльз Генри Нихаус. цестус, 1883–85
Его носили и мужчины и женщины. Драпирующееся платье скрепляли на плечах специальными булавками.
ПОСТЕР К ФИЛЬМУ «ЭЛЕКТРА» 1962
джон уильям годвард. сигнал, 1899
постер к фильму «электра» 1962
ДЖОН УИЛЬЯМ ГОДВАРД. СИГНАЛ, 1899
Меандр
Орнамент в виде бесконечной линии с повторяющимся изгибом обозначает и бесконечность, и лабиринт, и крепкий союз.
ОУЭН ДЖОНС. ГРАММАТИКА ОРНАМЕНТА, 1910
ДЕКОРАТИВНЫЙ ГРЕБЕНЬ, ОК.1830
НЕИЗВЕСТНЫЙ МАСТЕР. ВАЗА С МЕАНДРОМ. ПО МОТИВАМ МЭТЬЮ ДАРЛИ, 1769
декоративный гребень, ок.1830
меандр
оуэн джонс. грамматика орнамента, 1910
неизвестный мастер. ваза с меандром. по мотивам мэтью Дарли, 1769
В греческой мифологии сова обычно сопровождает богиню мудрости Афину.
АФИНСКАЯ МОНЕТА, ОК. 500 ДО Н.Э.
афинская монета, ок. 500 до н.э.
навершие в форме совы, 5–10 вв.
АМФОРА, 1-Я ЧЕТВЕРТЬ V В. ДО Н.Э.
амфора, 1-я четверть V в. до н.э.
терракотовый ковш, середина V в. до н.э.
{«width»:1200,»column_width»:175,»columns_n»:6,»gutter»:30,»line»:40}false7671300false{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}true{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}Как показ Chanel отражает место России в мире моды
Финальный выход моделей на московском показе Métiers d’art Paris-Hamburg 2017/18 / CHANEL
На ВДНХ, в подходящем павильоне «Товары народного потребления и услуги населению», Chanel показала коллекцию с морским отливом.
Называется она Métiers d’art Paris-Hamburg 2017/18, и это одна из межсезонных демикутюрных коллекций, которые марка создает каждый год и представляет публике в декабре. Московский показ Paris-Hamburg – повторный: первый прошел в 2017 г. в Гамбурге, откуда родом креативный директор Chanel Карл Лагерфельд.
Показы Métiers d’art всякий раз проходят в разных уголках мира, и стилистически и шоу, и коллекция, как правило, связаны с местом проведения. Главной частью коллекции Paris-Hamburg стали вещи на стыке узнаваемых кодов Chanel и вариаций на тему форменной одежды моряков: куртки, платья и жакеты с матросскими воротниками, рединготы и бушлаты, скомбинированные с мини-юбками и очень широкими брюками, фуражками и свитерами крупной вязки. Экипировка для «моряков, которые не вышли на воду» – так охарактеризовал ее Лагерфельд.
Помимо очевидных отсылок к морской форме в коллекции есть и менее явные. Например, твид, один из знаковых для Chanel материалов, в Paris-Hamburg сделан из шерсти, бархатных лент и нитей люрекса – возникающий мотив клетки ассоциируется с сеткой пересекающихся каналов и мостов Гамбурга. А оттенки оранжевого и коричневого с вкраплениями голубого напоминают грузовые контейнеры, складированные в доках гамбургского порта.
Хотя московское шоу представило ту же коллекцию, что и полгода назад в Германии, буквальной копией декабрьского показа оно не стало. Команда марки воссоздала все образы, показанные в Гамбурге, но придумала новые декорации. Пожалуй, даже более эффектные, чем для премьеры.
Тот показ проходил в только что открытом здании Эльбской филармонии, и модели просто спускались по ярусам концертного зала под сопровождение оркестра. А в павильоне ВДНХ организаторы соорудили подиум – палубу круизного лайнера, путешествующего среди волн, созданных с помощью 3D-проекции, а в центре подиума установили грузовой док, за полупрозрачными ширмами которого угадывались силуэты оборудования портового терминала.
Московский Paris-Hamburg – скорее клиентское мероприятие, нежели глобальное модное или культурное событие. Россия была и остается очень важным рынком практически для всех крупных марок, поэтому развлечения и дополнительные сервисы для клиентов организуют почти все.
События, значимые для мировой модной индустрии, в Москве (и России) случаются куда реже. В последние несколько лет главным ньюсмейкером в этом деле был Гоша Рубчинский, не побоявшийся делать свои шоу в Калининграде, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Все они прошли с большим успехом, попав в поле зрения не только и даже не столько отечественной прессы, сколько международной. Крупный же бренд последний раз выбирал Россию как место проведения значительного собрания в 2009 г. – Chanel тогда представила в Малом театре коллекцию Métiers d’art Paris-Moscow. В отличие от нынешнего показа то была мировая премьера, посвященная России. «Париж – Москва» – очень важная коллекция. Мы обогатили тогда наши вещи русскими мотивами. Украшения, вышивки, манера работы с материалами… Мы сохранили огромное уважение к вашей стране и нашим российским клиентам. Они едва ли не главные покупатели pret-a-porter», – рассказывал в интервью «Коммерсанту» директор департамента моды Chanel Брюно Павловски.
Музейная мода
Раритетные украшения привозили в Москву Chaumet, Van Cleef & Arpels, Tiffany & Co. и др. Правда, местом действия они выбирали не музеи, а собственные бутики. Такие экспозиции часто менее масштабны, но тоже значимы: демонстрировать сокровища не отходя от кассы – обычная мировая практика.
Получается, отдавая должное покупательной способности российских клиентов, модные марки не спешат включать Россию в географию действительно важных событий. Отчасти российская модная индустрия сама тому причиной: стать полноправным игроком ей пока не удается. В одном из важнейших списков – самых влиятельных персон издания Business of Fashion – Россия занимает 11-е место с 20 представителями, уступая не только очевидным лидерам – США, Великобритании, Франции и Италии, но и Индии, Японии и Бразилии. Самое уверенное положение из соотечественников занимают представители ритейла, а дизайнеры, стилисты, модели и представители медиа за редким исключением не задерживаются в этом списке дольше года-двух.
Тем не менее ожидания как у локальных деятелей, так и у мировых скорее позитивные. «Во всем мире мода – это бизнес. А поскольку в России бизнесом в области моды еще никто не занимается серьезно, а только-только начинают, то мы сейчас стоим на первой ступени. Все. И все дружно говорим друг другу: «У нас нет индустрии». На самом деле она есть, потому что очень много людей одеты в выпущенную российскими производствами одежду. Не важно, сделана она в России, Китае или еще где-нибудь, но тем не менее все, кто руководит процессом, уже местные. Все постепенно научатся всё делать», – говорила в интервью «Ведомостям» российский дизайнер Татьяна Парфенова. А московская экспансия Chanel помимо показа включила встречу Павловски со студентами, изучающими дизайн костюма, экономику или маркетинг моды. У России большое модное будущее, надо знакомиться с ним уже сейчас, считают в компании.
Новости СМИ2
Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясьПоследний выставка Couture’s Couture также была также Ultrachic Family Affair
Paris Couture Week
по Стеф Экардт
Cleo Glover
Asfa If Palais Weris Weris Weris Weris Weris Weris wer wer wer wer wer wer wer wer wer wer wer wer wer wer wer wer wer wer wer wer wer wer wer wer wer wer wer wer wer wer wer wer wer wer wer wer wer wer speh eckardt
, во вторник утром часть его была реконструирована, чтобы напоминать городские улицы, дополненные книжными киосками вдоль Сены — преобразование, для которого, конечно же, у нас есть Карл Лагерфельд, вдохновитель самых чрезмерных модных идей. наборы, чтобы поблагодарить. Сейчас, когда официально началась Неделя высокой моды в Париже, его последней демонстрацией осенней коллекции Chanel couture 2018 года стала именно то, что модели сделали, прогуливаясь по улицам Лагерфельда в ботинках на шпильке и расшитой блестками вечерней одежде, с чадрами и значительными прическами, нависающими над центром. своих лбов. Шоу также оказалось семейным делом; вместе с Трейси Эллис Росс, Пенелопой Крус и Лили Аллен — все они были в нарядах от Chanel — в первом ряду были Фаррелл Уильямс и его жена Хелен Ласичан, а всего через несколько дней после ее неожиданной свадьбы с режиссером Сэмюэлем Беншетри — Ванесса Паради. , которая привезла с собой свою дочь Лили-Роуз Депп (и удивительно высокий хвост Деппа). Ни один кутюрный показ Chanel не был бы полным без невесты — или, если уж на то пошло, любимого подростка Лагерфельда, Хадсона Кронига, — который собрал семью Шанель, завершив показ вместе с Лагерфельдом (и младшим братом Хадсона Джеймсоном). Возьмите все это с близкого расстояния здесь.CLEO GLOVER
На подиуме показа Chanel Haute Couture в Большом дворце в Париже, Франция, вторник, 3 июля 2018 г. Фотография Клео Гловер для журнала W .
CLEO GLOVER
На подиуме показа Chanel Haute Couture в Большом дворце в Париже, Франция, вторник, 3 июля 2018 г. Фотография Клео Гловер для журнала W .
CLEO GLOVER
На подиуме показа Chanel Haute Couture в Большом дворце в Париже, Франция, вторник, 3 июля 2018 г. Фотография Клео Гловер для W Журнал.
CLEO GLOVER
На подиуме показа Chanel Haute Couture в Большом дворце в Париже, Франция, вторник, 3 июля 2018 г. Фотография Клео Гловер для журнала W .
CLEO GLOVER
На подиуме показа Chanel Haute Couture в Большом дворце в Париже, Франция, вторник, 3 июля 2018 г. Фотография Клео Гловер для журнала W .
CLEO GLOVER
На подиуме показа Chanel Haute Couture в Большом дворце в Париже, Франция, вторник, 3 июля 2018 г. Фотография Клео Гловер для W Журнал.
CLEO GLOVER
На подиуме показа Chanel Haute Couture в Большом дворце в Париже, Франция, вторник, 3 июля 2018 г. Фотография Клео Гловер для журнала W .
CLEO GLOVER
На подиуме показа Chanel Haute Couture в Большом дворце в Париже, Франция, вторник, 3 июля 2018 г. Фотография Клео Гловер для журнала W .
CLEO GLOVER
На подиуме показа Chanel Haute Couture в Большом дворце в Париже, Франция, вторник, 3 июля 2018 г. Фотография Клео Гловер для W Журнал.
CLEO GLOVER
На подиуме показа Chanel Haute Couture в Большом дворце в Париже, Франция, вторник, 3 июля 2018 г. Фотография Клео Гловер для журнала W .
CLEO GLOVER
На подиуме показа Chanel Haute Couture в Большом дворце в Париже, Франция, вторник, 3 июля 2018 г. Фотография Клео Гловер для журнала W .
CLEO GLOVER
На подиуме показа Chanel Haute Couture в Большом дворце в Париже, Франция, вторник, 3 июля 2018 г. Фотография Клео Гловер для W Журнал.
CLEO GLOVER
На подиуме показа Chanel Haute Couture в Большом дворце в Париже, Франция, вторник, 3 июля 2018 г. Фотография Клео Гловер для журнала W .
CLEO GLOVER
На подиуме показа Chanel Haute Couture в Большом дворце в Париже, Франция, вторник, 3 июля 2018 г. Фотография Клео Гловер для журнала W .
CLEO GLOVER
На подиуме показа Chanel Haute Couture в Большом дворце в Париже, Франция, вторник, 3 июля 2018 г. Фотография Клео Гловер для W Журнал.
CLEO GLOVER
На подиуме показа Chanel Haute Couture в Большом дворце в Париже, Франция, вторник, 3 июля 2018 г. Фотография Клео Гловер для журнала W .
CLEO GLOVER
На подиуме показа Chanel Haute Couture в Большом дворце в Париже, Франция, вторник, 3 июля 2018 г. Фотография Клео Гловер для журнала W .
CLEO GLOVER
На подиуме показа Chanel Haute Couture в Большом дворце в Париже, Франция, вторник, 3 июля 2018 г. Фотография Клео Гловер для W Журнал.
CLEO GLOVER
На подиуме показа Chanel Haute Couture в Большом дворце в Париже, Франция, вторник, 3 июля 2018 г. Фотография Клео Гловер для журнала W .
CLEO GLOVER
На подиуме показа Chanel Haute Couture в Большом дворце в Париже, Франция, вторник, 3 июля 2018 г. Фотография Клео Гловер для журнала W .
CLEO GLOVER
На подиуме показа Chanel Haute Couture в Большом дворце в Париже, Франция, вторник, 3 июля 2018 г. Фотография Клео Гловер для W Журнал.
CLEO GLOVER
Невеста Chanel Couture этого сезона, Хадсон Кроениг и Карл Лагерфельд на подиуме показа Chanel Haute Couture в Большом дворце в Париже, Франция, во вторник, 3 июля 2018 года. Фотография Клео Гловер для W Журнал.
КОЛЛЕКЦИЯ CHANEL ВЕСНА-ЛЕТО 2017 HAUTE COUTURE
« КОЛЛЕКЦИЯ HAUTE COUTURE ВЕСНА-ЛЕТО 2017 JEAN PAUL GAULTIER – НЕДЕЛЯ МОДЫ В ПАРИЖЕ ДЕТАЛИ О КОЛЛЕКЦИИ CHANEL SS 2017 HAUTE COUTURE – НЕДЕЛЯ МОДЫ В ПАРИЖЕ »
Chanel Haute Couture© Copyright 2017
Трансформируйте атмосферу дома 31 по улице Камбон, не копируя каждую деталь. Именно это имел в виду Карл Лагерфельд для презентации коллекции Haute Couture Весна-Лето 2017 в Гран-Пале. Декор, вдохновленный 1930-ми годами и стилем ар-деко, напоминает зеркала, отражающие парадную лестницу, ведущую в салоны высокой моды CHANEL. На этот раз бежевых диванов, кажется, стало больше. По тому же принципу большой цилиндр играет роль калейдоскопа посреди подиума: перед ним модели словно проходят бесконечно, их силуэты также отражаются в дымчатых зеркальных плитках с выгравированным культовым мотивом квилтинга.
С зачесанными назад волосами, «приплюснутым» цилиндром, сдвинутым назад, и серебристо-кожаными туфлями на высоком каблуке или ботильонами — образ этого сезона олицетворяет безумную женственность: со структурированными плечами, очерченной и слегка приподнятой талией, он подчеркивает подчеркнутую женственность. бедра. Гламурный силуэт, подчеркнутый наличием прямых или трубчатых линий, смелыми глубокими декольте и украшениями из искусственного жемчуга, трансформировавшимися в ножные браслеты. Наряду с основными оттенками белого, серебристого и серого, палитра, каждый раз освещаемая металлическими, серебряными, сверкающими и переливчатыми нотами, дует горячим и холодным, переходя от бежевого, розового, желтого, синего и пастельно-зеленого к черному и темно-синему.
Твидовые костюмы с вышитой тесьмой очень деликатно драпированы на талии, подчеркивая изгибы юбок-тюльпанов. Играя с trompe l’oeil, они превращаются в фраки, а жакет как бы заправлен в юбку-карандаш. Широкие складки для гольфа на спине обеспечивают максимальный комфорт. Такие же женственные и носимые с твидовыми жакетами платья с воротником-стойкой или воротником-лавальером выполнены в мерцающих тонах. Плиссированные юбки и платья сочетаются с пальто из переливающегося твида.
Вечерние силуэты выполнены из радимира, атласа герцогини, органзы и тафты, флокированного и ламинированного кружева, тюля, жаккарда и жоржета. Перламутровая цветочная вышивка и блестящие ограненные камни сияют на платьях-футлярах, а более объемные платья иногда согреваются палантинами из тюля, перьев и кружева.