Конец эпохи: в Париже прошел показ последней коллекции Карла Лагерфельда для Chanel
Карл Лагерфельд восхищал своим трудолюбием. Даже в пожилом возрасте он работал больше, чем его молодые коллеги. И хотя он сотрудничал со многими брендами, прежде всего его будут помнить как креативного директора Chanel. Ведь именно он вдохнул жизнь в почти забытый модный дом. И впоследствии сделал его одним из самых крупных и влиятельных люксовых брендов.
Неудивительно, что отсутствие кутюрье остро ощущалось в этот мартовский вторник среди великолепных декораций. Швейцарское шале, из трубы которого вился дым, хижины на фоне гор и много снега, который так любил Лагерфельд – бренд продолжил воссоздавать необычные локации. Ушедший глава модного дома не хотел устраивать пышную церемонию прощания, поэтому знаки памяти в течение показа были элегантными и ненавязчивыми. Между комментариев к шоу показали рисунок дизайнера, на котором был изображен он сам вместе с Коко Шанель. Поверх иллюстрации рукой Карла было написано «Ритм продолжается…». Возможно, Лагерфельд оставил ее, готовясь к своей смерти.
Перед началом показа на французском и английском прозвучала просьба почтить память кутюрье минутой молчания. После была пущена аудиозапись интервью с Лагерфельдом, говорившем о дизайне и вспоминающего, как кто-то сказал ему, что быть на его съемочной площадке – все равно, что находиться в картине. Шоу открыла Кара Делевинь, одна из муз великого дизайнера. Сюрпризом стало появление на подиуме Пенелопы Круз, которая стала амбассадором бренда летом 2018 года. На ней был нежный белый наряд с оборками и юбкой-снежком, а в руках актриса несла белую розу в память о Карле.
Прощальный показ
Как и на шоу Fendi в Милане, перед последним проходом моделей заиграла композиция Дэвида Боуи «Heroes». Шествие по подиуму возглавили друзья и музы Лагерфельда – Кара Делевинь, Кейт Макнил и Мариякарла Босконо. Она не смогла сдержать слез. Кара поддержала ее, ободряюще погладив по спине.
Многие гости показа расчувствовались: когда последняя из моделей прошла мимо, Анна Винтур встала и зааплодировала, положив начало бурной овации стоя, которая продолжалась несколько минут. Никто из Chanel не вышел на финальный поклон. Люди не спешили расходиться, и некоторые гостьи из первого ряда – Каролин де Мегре, Наоми Кэмпбелл и Клаудиа Шиффер – расплакались.
Что касается самой одежды, прежний глава модного дома ушел на высокой ноте. Коллекция открылась черными, белыми и песочными твидами и принтом «гусиная лапка», которые украсили широкие брюки на высокой талии, длинные свободные пальто, шляпы и сумки на цепочке. Гофрированный шифон и шелковые блузы придали легкости тяжелым тканям.
Chanel продемонстрировал вязаные свитера, юбки миди и кардиганы с полосками и узорами Фэйр-Айл. Нейтральную палитру коллекции разбавили яркие оттенки фуксии, сине-зеленого и темно-оранжевого. Остроумный принт в виде лыжников украсил летящие платья и комбинезоны из эластичной ткани. А на свитерах со скандинавскими узорами среди снежинок были вывязаны цифры 5.
Почести великому мастеру
Бренд представил новую сумку в виде кабинки горнолыжного подъемника с запотевшими окнами. Были замечены вязаные сумки, а также рюкзаки и поясные сумки, украшенные меховыми вставками. Каучуковые платформы и сапоги на овчине дополняли луки для холодной погоды. Шейные платки с декором и серьги в виде сердец вносили женственную ноту в коллекцию, вдохновленную мужской одеждой. Аксессуары для волос остаются в тренде: осенью они примут форму бантов и крупных камелий.
В конце показа мы увидели тяжелые накидки, брюки и комбинезоны из лаковой кожи. И черный топ, вышитый пайетками. За ними последовали ангельски-белые наряды. Для дневного гардероба Chanel предложил дутые куртки, жилеты и брюки со средней и низкой посадкой. В категории вечерних нарядов фигурировали юбки с перьями, мехом. А также украшения в виде снежинок из металла.
Трудно будет представить Chanel без Карла Лагерфельда. Он сам не любил жить прошлым и никогда не оглядывался назад, даже на свои работы. Заметки к показу говорили о том, что над коллекцией он работал вместе с Виржини Виар. Так что нам всем следует идти вперед вместе с домом Chanel во главе с Виар. Пусть ритм не прерывается…
[product id=12947][product id=21000][product id=12644][product id=13980]
[link link=https://oskelly.ru/products?search=supreme]
о Карле Лагерфельде и что будет с Chanel после его смерти
27.03.2019
Автор: Екатерина Босак
Длинные белоснежные волосы, собранные в хвост, темные солнцезащитные очки, перчатки-митенки, высокие воротнички рубашек, зауженные костюмы Эди Слимана, неоднозначные высказывания и нечеловеческая трудоспособность — таким останется в нашей памяти «император модной индустрии», Карл Лагерфельд, новость о чьей смерти сокрушила мир моды 19 февраля. О том, кем был бессменный креативный директор Fendi и Chanel, кто теперь займет его место у руля и как прошли последние показы коллекций культовых домов моды, созданные именитым кутюрье, расскажет Екатерина Босак.
«Мальчик на побегушках у Шанель»
Будущий культовый дизайнер родился в семье гамбургского бизнесмена, от которого позднее унаследовал не только финансовое благополучие, но и страсть к изучению языков. Карл говорил на английском, немецком, французском и итальянском, при этом неоднократно сетуя на то, что у него, «родившегося с карандашом в руке», никогда не было учителей рисования, только преподаватели языков. Юный Лагерфельд страшно увлекался историей костюма и мечтал стать иллюстратором. Он проводил целые дни за книгами, посвященными истории моды, пытаясь делать зарисовки.
Первым важным шагом в карьере стала победа его эскиза пальто в конкурсе International Woolmark Prize, после чего Пьер Бальмен пригласил немецкого парня на практику в свой модный дом. Она продлилась три года. Позже Лагерфельд часто вспоминал о том, какая унизительная атмосфера царила тогда в модных домах. Следующей ступенькой по карьерной лестнице стала должность арт-директора линий haute couture в доме Jean Patou. Первая коллекция, которую создал дизайнер, потерпела поражение — пресса освистала наряды за излишнюю, для того времени, откровенность. Последующие девять коллекций удались дизайнеру с большим, хоть и таким же переменным, успехом.
Вскоре Карлу наскучило, и он отправился в Рим, чтобы изучать историю искусств. Спустя несколько лет дизайнер начал творить для Chloé, а когда ему было чуть больше 30 лет, получил предложение о сотрудничестве от сестер Фенди. Совместными силами они значительно преобразили семейный модный дом, а шуба, которая раньше была лишь скучным подтверждением буржуазного статуса, стала полем для воплощения дизайнерских идей.Габриэль Шанель умерла в 1971 году, занимаясь новой коллекцией до самой смерти, после которой модный дом стал блекнуть и терять былую популярность на глазах. Вплоть до 1983 года, когда в качестве главного дизайнера туда был приглашен Карл. Сосредоточившись на ДНК бренда — крупный жемчуг, золото, сумка 2.55, твид, двухцветные балетки, маленькое черное платье, бежевый и розовый цвета, «кайзеру» удалось с триумфом возродить бренд, поставив под сомнение лидерство Yves Saint Laurent. Лагерфельд сохранил стиль великой Габриэль, добавив сексуальности, дерзости, необычных деталей и новый крой к классическим моделям.
Спустя год после начала сотрудничества с Chanel, Карл Лагерфельд решился на создание бренда, носившего его собственное имя. Однако человеку, отличавшемуся такой трудоспособностью, было недостаточно должности креативного директора в нескольких крупнейших брендах. Он постоянно участвовал в сторонних проектах, разрабатывал дизайны зданий и отелей, будучи страстным книголюбом, выпускал книги в собственном издательстве, был талантливым фотографом — снимал кампании не только для «своих» Chanel и Fendi, но и часто выступал в качестве приглашенного фотографа в журналах.
В начале января 2019 года кутюрье, впервые за всю историю своей работы для французского модного дома, не вышел на финале показа, оставшись за кулисами в инвалидном кресле по причине вывихнутой лодыжки. Вместо Лагерфельда гостей поприветствовала «правая» и «левая», как он сам её называл, рука модельера, Виржини Виар. 18 февраля гений современной моды был срочно госпитализирован, а на следующий день, утром 19 февраля 2019 года, в возрасте 85 лет скончался от рака поджелудочной железы.
Приемники Карла Лагерфельда
Спустя несколько часов после новости о смерти легендарного дизайнера, Chanel объявили о том, что новым креативным директором модного дома стала, уже упомянутая выше, Виржини Виар. Она работала с Карлом на протяжении тридцати лет и была одним из главных звеньев в производстве коллекций. Виржини подбирала ткани, отвечала за коммуникацию с портными и поставщиками, проводила примерки, но никогда не рисовала эскизы — за это всегда отвечал Карл. При этом Виар и Лагерфельд были очень близкими друзьями. Последовательница «короля моды» была единственной в ателье, кто мог обращаться к дизайнеру на «ты» и единственной из коллег, кто присутствовал на похоронах возлюбленного Карла, о чем тот сам её попросил.
Историческое шоу в альпийской деревушке
Последний день недели моды в Париже начался с самого ожидаемого показа сезона — осенне-зимней коллекции Chanel, полностью разработанной Лагерфельдом. На этот раз парижский Гран-Пале преобразился до неузнаваемости, представ перед зрителями в виде живописной альпийской деревушки. Показ начался с минуты молчания в честь великого дизайнера, после чего по залу разнесся его голос. В записи Карл рассказывал о том, как принял предложение встать во главе Chanel и что пришлось предпринять, чобы возродить, находившийся в глубоком упадке, модный дом.
На подиуме, усыпанном хлопьями искусственного снега, начали появиляться модели. Твидовые костюмы, тирольские шляпы и пальто в пол. Особенно приковывала взгляд Кара Делевинь, муза Лагерфельда, энергично вышагивающая в твидовом костюме с широкими брюками в «утиную лапку».
Разговоры о кутюрье не утихнут ещё долго — кто-то будет восхвалять его за внушительный вклад в моду и искусство, кто-то — корить за острые высказывания, но одно остаётся фактом — Лагерфельд был великим.
Именно он поднял с колен Chanel и сделал модный дом таким, каким мы знаем и любим его сегодня, создавал по 8 коллекций в год и стал прекрасным последователем Коко Шанель. Спустя такой маленький срок после печальной новости о смерти дизайнера сложно строить прогнозы на то, что произойдет с построенной им империей твидовых жакетов. Остаётся лишь надеяться, что приемники Карла смогут достойно продолжить его дело и ждать показа новых, быть может совершенно отличных от предыдущих, коллекций.ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
Почему французский ютубер разбил шоу на Неделе моды в Париже
Когда во вторник Мари Бенолиэль прыгнула на подиум Chanel на Неделе моды в Париже, французский ютубер знал, что делает. Любительница моды, комик и самопровозглашенный «хамелеон», Бенолиэль знакома с творчеством Chanel . «Я всегда мечтала стать Chanel égérie [музой]», — рассказывает она TIME.
Пребывание Бенолиэль под солнцем Chanel закончилось, когда супермодель Джиджи Хадид противостояла ей, помогая ей уйти со сцены. Но не раньше, чем у нее был свой момент.
Естественно, этот момент был широко распространен в Твиттере. «Джиджи, безусловно, великолепна и является иконой моды», — говорит Бенолиэль о взаимодействии. «Я отчасти понимаю ее реакцию и продолжаю любить ее, несмотря на это».
Бенолиэль, 28 лет, носит псевдоним Мари С’Инфильтр, что означает, что она ходит «везде», проникая во «все виды мест и событий», говорит она. На своем канале YouTube, у которого 227 000 подписчиков, она известна тем, что высмеивает французскую культуру и общество. Это своего рода социальный эксперимент — и Шанель была не первой ее попыткой разрушить мир моды. Бенолиэль, живущая в Париже, недавно ворвалась на сцену показа французской линии нижнего белья Étam. Это видео, опубликованное 25 сентября, было просмотрено более 167 000 раз. (Соотношение лайков и дизлайков этого видео показывает, что ее работа положительно воспринимается большинством зрителей.)
В одном видео с трюком 2017 года Бенолиэль разговаривала с сотрудником магазина Apple под предлогом, что она хочет либо работать там, либо что-то купить, прежде чем продолжить транслировать музыку с iPhone по всему магазину и запросить Coke Zero в магазине. гениальный бар. Но она говорит, что делает эти розыгрыши и трюки, чтобы высказать свое мнение, а не беспокоить кого-либо. «Я не высмеиваю людей, я указываю на то, какими глупыми могут быть некоторые люди», — говорит она.
Хотя не все ее комедийные и художественные работы вторгаются в мир моды, есть важная причина, по которой она выбрала Chanel, чтобы потерпеть крах, а не показ новой коллекции Весна/Лето 2020. «Шанель вечна», — говорит она. «Моей данью было желание на несколько минут приобщиться к этой вечности».
И хотя ее костюм с юбкой не был из новой коллекции Шанель, он имел сентиментальную ценность. «Костюм, который я носила на подиуме, на самом деле принадлежит моей маме, и она носит его с тех пор, как я родилась», — говорит она.
Джиджи Хадид противостоит Мари С’Инфильтр из YouTube на подиуме Chanel 1 октября 2019 года в Париже, Франция.
Victor Virgile—Gamma-Rapho via Getty Images
Хотя некоторые могут не понимать ее работы, Бенолиэль называет то, что она делает, «исчерпывающей сатирой на наше общество». Она вдохновлена творчеством Саши Барона Коэна, чьи вымышленные персонажи, такие как Борат, Бруно и другие, даже умудрялись разыгрывать политиков. «Я думаю, что [Коэн] — самый забавный человек на свете».
Пишите Рэйчел Э. Гринспен по адресу [email protected].
Celeb Style на показе мод Chanel Pre-Fall 2019: фото
Во вторник, 4 декабря, на «Большое яблоко» снизошло немного французского колорита, когда Chanel заняла место в знаменитом Метрополитен-музее в Нью-Йорке для своего предосеннего показа показ мод 2019 года. И уж поверьте, у звезд получилось в стиле большого события.
Из роскошных деталей (вспомните: Раковина Сэди сверкающая синего цвета из двух частей и Marion Cotillard très chic в зимнем белом костюме с юбкой) до роскошных платьев (привет, Margot Robbie и Penelope Cruz ), голливудские знаменитости были полны гламура, наслаждаясь своей ночью в музее, наслаждаясь потрясающая мода.
Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть все лучшие наряды в первом ряду с показа мод Chanel pre-fall 2019!
Во вторник, 4 декабря, в «Большом яблоке» появилось немного французского колорита, когда Chanel заняла место в знаменитом Метрополитен-музее в Нью-Йорке для предосенней коллекции 2019 года.показ мод. И уж поверьте, у звезд получилось в стиле большого события. От роскошных костюмов (вспомните: Sadie Sink в сверкающем синем костюме-двойке и Marion Cotillard в шикарном зимнем костюме с белой юбкой) до роскошных платьев (привет, Margot Robbie и Penelope Cruz ), Hollywood A -listers были все о глэме, поскольку они наслаждались своей ночью в музее, принимая во внимание потрясающую моду. Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть все лучшие наряды первого ряда от Chanel pre-fall 2019.показ мод!
Во вторник, 4 декабря, в «Большом яблоке» появилось немного французского колорита: Chanel приняла участие в показе мод перед осенью 2019 года в знаменитом Метрополитен-музее в Нью-Йорке. И уж поверьте, у звезд получилось в стиле большого события. От роскошных костюмов (вспомните: Сэди Раковина
Актриса доказала, что черное совсем не скучно в платье из тюля А-силуэта.
Бывшая звезда Gossip Gir l была замечена за пределами шоу в блестящем мини-платье, сапогах в тон и вздымающемся белом болеро.
Все дело в любви к логотипу Щелкунчик и четыре королевства актриса в прозрачном черном платье и блестящем поясе Chanel.
Французская актриса играла с пропорциями в своих сочетающихся черно-белых костюмах из двух частей с поясом.