Шанель 2019 показ: Watch Показ Chanel осень-зима 2019

Конец эпохи: в Париже прошел показ последней коллекции Карла Лагерфельда для Chanel

Карл Лагерфельд восхищал своим трудолюбием. Даже в пожилом возрасте он работал больше, чем его молодые коллеги. И хотя он сотрудничал со многими брендами, прежде всего его будут помнить как креативного директора Chanel. Ведь именно он вдохнул жизнь в почти забытый модный дом. И впоследствии сделал его одним из самых крупных и влиятельных люксовых брендов.

Неудивительно, что отсутствие кутюрье остро ощущалось в этот мартовский вторник среди великолепных декораций. Швейцарское шале, из трубы которого вился дым, хижины на фоне гор и много снега, который так любил Лагерфельд – бренд продолжил воссоздавать необычные локации. Ушедший глава модного дома не хотел устраивать пышную церемонию прощания, поэтому знаки памяти в течение показа были элегантными и ненавязчивыми. Между комментариев к шоу показали рисунок дизайнера, на котором был изображен он сам вместе с Коко Шанель. Поверх иллюстрации рукой Карла было написано «Ритм продолжается…». Возможно, Лагерфельд оставил ее, готовясь к своей смерти.

Перед началом показа на французском и английском прозвучала просьба почтить память кутюрье минутой молчания. После была пущена аудиозапись интервью с Лагерфельдом, говорившем о дизайне и вспоминающего, как кто-то сказал ему, что быть на его съемочной площадке – все равно, что находиться в картине. Шоу открыла Кара Делевинь, одна из муз великого дизайнера. Сюрпризом стало появление на подиуме Пенелопы Круз, которая стала амбассадором бренда летом 2018 года. На ней был нежный белый наряд с оборками и юбкой-снежком, а в руках актриса несла белую розу в память о Карле.

Прощальный показ

Как и на шоу Fendi в Милане, перед последним проходом моделей заиграла композиция Дэвида Боуи «Heroes». Шествие по подиуму возглавили друзья и музы Лагерфельда – Кара Делевинь, Кейт Макнил и Мариякарла Босконо. Она не смогла сдержать слез. Кара поддержала ее, ободряюще погладив по спине.


Многие гости показа расчувствовались: когда последняя из моделей прошла мимо, Анна Винтур встала и зааплодировала, положив начало бурной овации стоя, которая продолжалась несколько минут. Никто из Chanel не вышел на финальный поклон. Люди не спешили расходиться, и некоторые гостьи из первого ряда – Каролин де Мегре, Наоми Кэмпбелл и Клаудиа Шиффер – расплакались.

Что касается самой одежды, прежний глава модного дома ушел на высокой ноте. Коллекция открылась черными, белыми и песочными твидами и принтом «гусиная лапка», которые украсили широкие брюки на высокой талии, длинные свободные пальто, шляпы и сумки на цепочке. Гофрированный шифон и шелковые блузы придали легкости тяжелым тканям.

Chanel продемонстрировал вязаные свитера, юбки миди и кардиганы с полосками и узорами Фэйр-Айл. Нейтральную палитру коллекции разбавили яркие оттенки фуксии, сине-зеленого и темно-оранжевого. Остроумный принт в виде лыжников украсил летящие платья и комбинезоны из эластичной ткани. А на свитерах со скандинавскими узорами среди снежинок были вывязаны цифры 5.

Почести великому мастеру

Бренд представил новую сумку в виде кабинки горнолыжного подъемника с запотевшими окнами. Были замечены вязаные сумки, а также рюкзаки и поясные сумки, украшенные меховыми вставками. Каучуковые платформы и сапоги на овчине дополняли луки для холодной погоды. Шейные платки с декором и серьги в виде сердец вносили женственную ноту в коллекцию, вдохновленную мужской одеждой. Аксессуары для волос остаются в тренде: осенью они примут форму бантов и крупных камелий.
В конце показа мы увидели тяжелые накидки, брюки и комбинезоны из лаковой кожи. И черный топ, вышитый пайетками. За ними последовали ангельски-белые наряды. Для дневного гардероба Chanel предложил дутые куртки, жилеты и брюки со средней и низкой посадкой. В категории вечерних нарядов фигурировали юбки с перьями, мехом. А также украшения в виде снежинок из металла.

Трудно будет представить Chanel без Карла Лагерфельда. Он сам не любил жить прошлым и никогда не оглядывался назад, даже на свои работы. Заметки к показу говорили о том, что над коллекцией он работал вместе с Виржини Виар. Так что нам всем следует идти вперед вместе с домом Chanel во главе с Виар. Пусть ритм не прерывается…

[product id=12947][product id=21000][product id=12644][product id=13980]

[link link=https://oskelly.ru/products?search=supreme]

о Карле Лагерфельде и что будет с Chanel после его смерти

27.03.2019

Автор: Екатерина Босак

Длинные белоснежные волосы, собранные в хвост, темные солнцезащитные очки, перчатки-митенки, высокие воротнички рубашек, зауженные костюмы Эди Слимана, неоднозначные высказывания и нечеловеческая трудоспособность — таким останется в нашей памяти «император модной индустрии», Карл Лагерфельд, новость о чьей смерти сокрушила мир моды 19 февраля. О том, кем был бессменный креативный директор Fendi и Chanel, кто теперь займет его место у руля и как прошли последние показы коллекций культовых домов моды, созданные именитым кутюрье, расскажет Екатерина Босак.

«Мальчик на побегушках у Шанель»

Будущий культовый дизайнер родился в семье гамбургского бизнесмена, от которого позднее унаследовал не только финансовое благополучие, но и страсть к изучению языков. Карл говорил на английском, немецком, французском и итальянском, при этом неоднократно сетуя на то, что у него, «родившегося с карандашом в руке», никогда не было учителей рисования, только преподаватели языков. Юный Лагерфельд страшно увлекался историей костюма и мечтал стать иллюстратором. Он проводил целые дни за книгами, посвященными истории моды, пытаясь делать зарисовки.

 

Первым важным шагом в карьере стала победа его эскиза пальто в конкурсе International Woolmark Prize, после чего Пьер Бальмен пригласил немецкого парня на практику в свой модный дом. Она продлилась три года. Позже Лагерфельд часто вспоминал о том, какая унизительная атмосфера царила тогда в модных домах. Следующей ступенькой по карьерной лестнице стала должность арт-директора линий haute couture в доме Jean Patou. Первая коллекция, которую создал дизайнер, потерпела поражение — пресса освистала наряды за излишнюю, для того времени, откровенность. Последующие девять коллекций удались дизайнеру с большим, хоть и таким же переменным, успехом.

Вскоре Карлу наскучило, и он отправился в Рим, чтобы изучать историю искусств. Спустя несколько лет дизайнер начал творить для Chloé, а когда ему было чуть больше 30 лет, получил предложение о сотрудничестве от сестер Фенди. Совместными силами они значительно преобразили семейный модный дом, а шуба, которая раньше была лишь скучным подтверждением буржуазного статуса, стала полем для воплощения дизайнерских идей.

Габриэль Шанель умерла в 1971 году, занимаясь новой коллекцией до самой смерти, после которой модный дом стал блекнуть и терять былую популярность на глазах. Вплоть до 1983 года, когда в качестве главного дизайнера туда был приглашен Карл. Сосредоточившись на ДНК бренда — крупный жемчуг, золото, сумка 2.55, твид, двухцветные балетки, маленькое черное платье, бежевый и розовый цвета, «кайзеру» удалось с триумфом возродить бренд, поставив под сомнение лидерство Yves Saint Laurent. Лагерфельд сохранил стиль великой Габриэль, добавив сексуальности, дерзости, необычных деталей и новый крой к классическим моделям.

Сумки, туфли и наряды, созданные по эскизам дизайнера, модели демонстрировали в потрясающих декорациях, которые создавались на показах бренда под четким руководством Карла. Карусели, гигантский твидовый жакет в центре подиума, дефиле по Зальцбургскому замку, сценография в виде сгоревшего театра, казино и супермаркета — эффектно оформленные шоу Chanel из сезона в сезон становились самыми ожидаемыми показами недель моды.

Спустя год после начала сотрудничества с Chanel, Карл Лагерфельд решился на создание бренда, носившего его собственное имя. Однако человеку, отличавшемуся такой трудоспособностью, было недостаточно должности креативного директора в нескольких крупнейших брендах. Он постоянно участвовал в сторонних проектах, разрабатывал дизайны зданий и отелей, будучи страстным книголюбом, выпускал книги в собственном издательстве, был талантливым фотографом — снимал кампании не только для «своих» Chanel и Fendi, но и часто выступал в качестве приглашенного фотографа в журналах.


В начале января 2019 года кутюрье, впервые за всю историю своей работы для французского модного дома, не вышел на финале показа, оставшись за кулисами в инвалидном кресле по причине вывихнутой лодыжки. Вместо Лагерфельда гостей поприветствовала «правая» и «левая», как он сам её называл, рука модельера, Виржини Виар. 18 февраля гений современной моды был срочно госпитализирован, а на следующий день, утром 19 февраля 2019 года, в возрасте 85 лет скончался от рака поджелудочной железы.

Приемники Карла Лагерфельда

Спустя несколько часов после новости о смерти легендарного дизайнера, Chanel объявили о том, что новым креативным директором модного дома стала, уже упомянутая выше, Виржини Виар. Она работала с Карлом на протяжении тридцати лет и была одним из главных звеньев в производстве коллекций. Виржини подбирала ткани, отвечала за коммуникацию с портными и поставщиками, проводила примерки, но никогда не рисовала эскизы — за это всегда отвечал Карл. При этом Виар и Лагерфельд были очень близкими друзьями. Последовательница «короля моды» была единственной в ателье, кто мог обращаться к дизайнеру на «ты» и единственной из коллег, кто присутствовал на похоронах возлюбленного Карла, о чем тот сам её попросил.

Также стало известно, что руководить Chanel Виар будет в тандеме с Эриком Пфундером, который будет отвечать за всё, что связано с маркетингом, рекламой, организацией мероприятий и созданием цифрового контента.

Историческое шоу в альпийской деревушке

Последний день недели моды в Париже начался с самого ожидаемого показа сезона — осенне-зимней коллекции Chanel, полностью разработанной Лагерфельдом. На этот раз парижский Гран-Пале преобразился до неузнаваемости, представ перед зрителями в виде живописной альпийской деревушки. Показ начался с минуты молчания в честь великого дизайнера, после чего по залу разнесся его голос. В записи Карл рассказывал о том, как принял предложение встать во главе Chanel и что пришлось предпринять, чобы возродить, находившийся в глубоком упадке, модный дом.

На подиуме, усыпанном хлопьями искусственного снега, начали появиляться модели. Твидовые костюмы, тирольские шляпы и пальто в пол. Особенно приковывала взгляд Кара Делевинь, муза Лагерфельда, энергично вышагивающая в твидовом костюме с широкими брюками в «утиную лапку».

Вторая часть коллекции представляла собой вязаные свитера, кардиганы и платья в сочетании с яркими пуховиками и меховыми сумками. Завершили показ модели, представляющие тотал-белые образы. Среди них можно было заметить и Пенелопу Круз, которая в течение нескольких лет была близкой приятельницей Карла. Актриса появилась на подиуме с черным бантом в волосах и белоснежной розой в руках, отдавая тем самым дань уважения ушедшему из жизни другу. Финальный выход сопровождался знаменитым треком Дэвида Боуи «Heroes», который так же играл в конце недавнего шоу Fendi — первого после смерти Лагерфельда. Модели не сдерживали слез, гости аплодировали стоя, держа в руках подаренные перед шоу рисунки, сделанные самим Карлом. На открытках дизайнер изобразил себя рядом с Коко Шанель. Подпись сверху гласила: «The beat goes on…».

Разговоры о кутюрье не утихнут ещё долго — кто-то будет восхвалять его за внушительный вклад в моду и искусство, кто-то — корить за острые высказывания, но одно остаётся фактом — Лагерфельд был великим.

Именно он поднял с колен Chanel и сделал модный дом таким, каким мы знаем и любим его сегодня, создавал по 8 коллекций в год и стал прекрасным последователем Коко Шанель. Спустя такой маленький срок после печальной новости о смерти дизайнера сложно строить прогнозы на то, что произойдет с построенной им империей твидовых жакетов. Остаётся лишь надеяться, что приемники Карла смогут достойно продолжить его дело и ждать показа новых, быть может совершенно отличных от предыдущих, коллекций.

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО


Почему французский ютубер разбил шоу на Неделе моды в Париже

Когда во вторник Мари Бенолиэль прыгнула на подиум Chanel на Неделе моды в Париже, французский ютубер знал, что делает. Любительница моды, комик и самопровозглашенный «хамелеон», Бенолиэль знакома с творчеством Chanel . «Я всегда мечтала стать Chanel égérie [музой]», — рассказывает она TIME.

Пребывание Бенолиэль под солнцем Chanel закончилось, когда супермодель Джиджи Хадид противостояла ей, помогая ей уйти со сцены. Но не раньше, чем у нее был свой момент.

Естественно, этот момент был широко распространен в Твиттере. «Джиджи, безусловно, великолепна и является иконой моды», — говорит Бенолиэль о взаимодействии. «Я отчасти понимаю ее реакцию и продолжаю любить ее, несмотря на это».

Бенолиэль, 28 лет, носит псевдоним Мари С’Инфильтр, что означает, что она ходит «везде», проникая во «все виды мест и событий», говорит она. На своем канале YouTube, у которого 227 000 подписчиков, она известна тем, что высмеивает французскую культуру и общество. Это своего рода социальный эксперимент — и Шанель была не первой ее попыткой разрушить мир моды. Бенолиэль, живущая в Париже, недавно ворвалась на сцену показа французской линии нижнего белья Étam. Это видео, опубликованное 25 сентября, было просмотрено более 167 000 раз. (Соотношение лайков и дизлайков этого видео показывает, что ее работа положительно воспринимается большинством зрителей.)

В одном видео с трюком 2017 года Бенолиэль разговаривала с сотрудником магазина Apple под предлогом, что она хочет либо работать там, либо что-то купить, прежде чем продолжить транслировать музыку с iPhone по всему магазину и запросить Coke Zero в магазине. гениальный бар. Но она говорит, что делает эти розыгрыши и трюки, чтобы высказать свое мнение, а не беспокоить кого-либо. «Я не высмеиваю людей, я указываю на то, какими глупыми могут быть некоторые люди», — говорит она.

 

Хотя не все ее комедийные и художественные работы вторгаются в мир моды, есть важная причина, по которой она выбрала Chanel, чтобы потерпеть крах, а не показ новой коллекции Весна/Лето 2020. «Шанель вечна», — говорит она. «Моей данью было желание на несколько минут приобщиться к этой вечности».

И хотя ее костюм с юбкой не был из новой коллекции Шанель, он имел сентиментальную ценность. «Костюм, который я носила на подиуме, на самом деле принадлежит моей маме, и она носит его с тех пор, как я родилась», — говорит она.

Джиджи Хадид противостоит Мари С’Инфильтр из YouTube на подиуме Chanel 1 октября 2019 года в Париже, Франция.

Victor Virgile—Gamma-Rapho via Getty Images

Хотя некоторые могут не понимать ее работы, Бенолиэль называет то, что она делает, «исчерпывающей сатирой на наше общество». Она вдохновлена ​​творчеством Саши Барона Коэна, чьи вымышленные персонажи, такие как Борат, Бруно и другие, даже умудрялись разыгрывать политиков. «Я думаю, что [Коэн] — самый забавный человек на свете».

Пишите Рэйчел Э. Гринспен по адресу [email protected].

Celeb Style на показе мод Chanel Pre-Fall 2019: фото

Во вторник, 4 декабря, на «Большое яблоко» снизошло немного французского колорита, когда Chanel заняла место в знаменитом Метрополитен-музее в Нью-Йорке для своего предосеннего показа показ мод 2019 года. И уж поверьте, у звезд получилось в стиле большого события.

Из роскошных деталей (вспомните: Раковина Сэди сверкающая синего цвета из двух частей и Marion Cotillard très chic в зимнем белом костюме с юбкой) до роскошных платьев (привет, Margot Robbie и Penelope Cruz ), голливудские знаменитости были полны гламура, наслаждаясь своей ночью в музее, наслаждаясь потрясающая мода.

Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть все лучшие наряды в первом ряду с показа мод Chanel pre-fall 2019!

Во вторник, 4 декабря, в «Большом яблоке» появилось немного французского колорита, когда Chanel заняла место в знаменитом Метрополитен-музее в Нью-Йорке для предосенней коллекции 2019 года.показ мод. И уж поверьте, у звезд получилось в стиле большого события. От роскошных костюмов (вспомните:

Sadie Sink в сверкающем синем костюме-двойке и Marion Cotillard в шикарном зимнем костюме с белой юбкой) до роскошных платьев (привет, Margot Robbie и Penelope Cruz ), Hollywood A -listers были все о глэме, поскольку они наслаждались своей ночью в музее, принимая во внимание потрясающую моду. Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть все лучшие наряды первого ряда от Chanel pre-fall 2019.показ мод!

Во вторник, 4 декабря, в «Большом яблоке» появилось немного французского колорита: Chanel приняла участие в показе мод перед осенью 2019 года в знаменитом Метрополитен-музее в Нью-Йорке. И уж поверьте, у звезд получилось в стиле большого события. От роскошных костюмов (вспомните: Сэди Раковина

, сверкающая в синем костюме-двойке и Марион Котийяр шикарный зимний костюм с белой юбкой) до роскошных платьев (привет, Марго Робби и Penelope Cruz ), голливудские знаменитости были одержимы гламуром, наслаждаясь вечером в музее, любуясь потрясающей модой. Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть все лучшие наряды в первом ряду с показа мод Chanel pre-fall 2019!

Актриса доказала, что черное совсем не скучно в платье из тюля А-силуэта.

Бывшая звезда Gossip Gir l была замечена за пределами шоу в блестящем мини-платье, сапогах в тон и вздымающемся белом болеро.

Все дело в любви к логотипу Щелкунчик и четыре королевства актриса в прозрачном черном платье и блестящем поясе Chanel.

Французская актриса играла с пропорциями в своих сочетающихся черно-белых костюмах из двух частей с поясом.