Как появились Chanel №5 — самый знаменитый парфюм в мире — Звезды — tsn.ua
Chanel №5 — один из самых известных ароматов в мире, который уже давно стал символом французского шика и стиля. Парфюму посвящают фильмы, рекламы, в которых снимаются популярные актрисы и модели, а знаменитый флакон является настоящим культурным артефактом, который изображают на одежде и на произведениях искусства.
Появились духи в 1921 году, когда Коко Шанель уже была успешной женщиной. Она успела открыть несколько бутиков в Париже, Довиле и Биаррице, владела виллой на юге Франции и разъезжала на собственном синем «Роллс-ройсе». Она хотела создать аромат, который мог бы описать новую, современную женщину, которую она олицетворяла. Поэтому обратилась к парфюмеру Эрнесту Бо.
Коко Шанель / Фото: Getty Images
Легенда гласит, что она попросила его создать «женский аромат, который пахнет женщиной». Парфюмер работал над духами несколько месяцев и предоставил Коко Шанель маленькие стеклянные флаконы с образцами ароматов с номерами от 1 до 5 и от 20 до 24. Шанель в итоге выбрала флакон №5.
«Я представляю свои коллекции платьев пятого мая, пятого месяца года, и поэтому мы позволим этому образцу номер пять сохранить название, которое уже есть, это принесет удачу», — сказала ему Коко.
Также ходят слухи, что смесь на самом деле была результатом лабораторной ошибки. Якобы помощник Бо добавил дозу альдегида в количестве, которое раньше никогда не использовалось.
«Это было то, чего я ждала. Парфюм, не похожий ни на что другое. Женские духи с запахом женщины», — сказала как-то Шанель о своих духах.
Chanel №5 / Фото: Getty Images
Аромат состоял из ноток жасмина, розы, сандала и ванили. Он имел огромный успех среди женщин, но не обошлось без уловок, и здесь появляется еще одна история, якобы Коко устроила вечеринку в популярном элитном ресторане на Ривьере и разбрызгала духи на столе. Аромат привлекал внимание всех проходивших мимо женщин.
Также читайте
Дизайн бутылки духов также был важной частью привлекательности продукта, поэтому Шанель придумала флакон, который очень отличался от того, что было популярно в то время. Она хотела отойти от чрезмерно сложных и вычурных хрустальных флаконов для ароматов, поэтому создала прозрачную, практически невидимую бутылку, единственным украшение которой стала фамилия самой Коко.
Что оказало влияние на Шанель, когда она придумывала дизайн, конечно же, сказать сложно, однако принято считать, что она вдохновлялась прямоугольными скошенными линиями туалетных принадлежностей Charvet, которые любил ее возлюбленный Артур Кейпел. Некоторые полагают, что она взяла за основу графин для виски, а другие — что стеклянные фармацевтические флаконы. Но точно то, что, выбирая дизайн флакона для духов, она искала простое решение, чтобы акцентировать ценность на самом продукте, а не на стеклянной бутылке.
Chanel №5 / Фото: Getty Images
Внешний вид флакона впервые подвергся небольшой модификации в 1924 году. Но вот крышка менялась неоднократно. Первоначально она представляла собой небольшую стеклянную пробку, а восьмиугольная пробка, ставшая визитной карточкой бренда, была создана в 1924 году, когда была изменена и форма бутылки. В 1950-е крышка получила скошенную кромку и стала более крупной. В 1970-х пробка стала еще более заметной, но в 1986 году ее пропорции сделали более гармоничными с масштабом самой бутылки.
В рекламных компаниях парфюма всегда участвуют самые знаменитые актрисы своего времени, среди которых были: Мэрилин Монро, Катрин Денев, Николь Кидман и Лили-Роуз Депп.
Мэрилин Монро в рекламе Chanel №5 / Фото: Getty Images
На сегодня аромат является одним из самых знаменитых в мире, но если быть честными, то кроме имени, первоначального дизайна и идеи Шанель больше ничего ему не дала. В 1921 году она обратилась к Пьеру Вертхаймеру за финансовой помощью, чтобы продать аромат. И уже в 1924 году она, ее друг Теофиль Бадер и Вертхаймер создали Les Parfums Chanel и заключили соглашение, которое для самой Коко стало главной ошибкой жизни.
В течение 1920-х и 1930-х годов дела Les Parfums Chane были очень успешными. Вертхаймер получил 70% прибыли, Бадер 20% , а сама Шанель лишь 10%. Чувствуя, что ее обманули, женщина начала многолетнюю судебную историю, пытаясь получить больший контроль и прибыль, понимая, что духи являются бестселлером. Урегулировался спор аж в 1947 году, когда Вертхаймер выплатил Шанель 400 тысяч долларов и согласился на выплаты в размере 2% от мировых продаж.
После заключения соглашения Коко Шанель больше не выпускала духов. Она отказалась от прав на свое имя в обмен на ежемесячные выплаты от Вертхаймеров. Однако в возрасте 70 лет она заключила с Пьером еще один уговор, намереваясь перезапустить свою студию моды. По новому договору семья Вертхаймеров должна была оплачивать все расходы Коко до конца ее жизни в обмен на полный контроль над ее именем в отношении парфюмерии и моды.
Коко Шанель / Фото: Associated Press
Читайте также: 50 лет со дня смерти: вспоминаем, как Коко Шанель добилась успеха в мире моды
Знаменитые лица знаменитых парфюмов
Блоггер Gloria предложила вспомнить самые яркие и запоминающиеся
рекламные кампании разных парфюмов с участием знаменитостей.
Действительно, что может быть прекраснее красивой женщины в красивом аромате? Мэрилин Монро принадлежит легендарная фраза, сказанная ею в 1953 году:
Я ложусь спать в паре капель Chanel №5.
И кстати, в каком-то смысле Монро была первым «звездным лицом» (пусть и не официальным) знаменитого парфюма.
В 1970-е годы на постерах Chanel №5 блистала «Снежная Королева французского кинематографа», актриса Катрин Денев. Она до сих пор говорит, что реклама духов принесла ей больше славы, чем роли в кино. Мы-то знаем, что Катрин кокетничает, однако же, в рекламе №5 она великолепна.
В 1980-е годы Chanel №5 олицетворяла Кароль Буке, новая богиня французского кино.
В начале 1990-х лицом другого аромата Chanel, сексуального парфюма Сосо, стала Ванесса Паради. К слову сказать, Сосо — любимые духи Виктории Бекхэм, она ими пользуется с юности.
Между тем, духи Chanel №5 продолжали свою «звездную историю»: в 2000-е их
лицом была избрана оскароносная Николь Кидман, хотя в жизни любимый парфюм
актрисы Angel от Thierry Mygler, который сейчас представляет ее лучшая подруга
Наоми Уоттс (ее вы увидите ниже).
Николь Кидман прекрасно подошла под образ легендарного парфюма: холодная, отстраненная, женственная, она как нельзя лучше отобразила альдегидную классическую сущность аромата.
Примерно в это же время лицом Coco Mademoiselle после кокаинового скандала с Кейт Мосс стала юная интеллектуальная англичанка Кира Найтли.
В 2009 году аромат Chanel №5 представляет Одри Тоту, одна из самых талантливых и загадочных актрис французского кино. Выбор ее лицом аромата совпал с ролью в фильме «Коко до Шанель». Молоденькая, утонченная, элегантная француженка — такой должна быть идеальная носительница нестареющего аромата.
Парфюм L’Interdit был придуман Юбером Живанши специально для Одри Хепберн, именно она и стала первым рекламным лицом аромата.
Сейчас главное «звездное лицо» Givenchy — актриса Лив Тайлер, представляющая аромат Very Irrеsistible.
А вот Ума Турман снялась в рекламе духов Ange ou Demon Le Secret от Givenchy.
До этого Турман была первым лицом духов Miracle от Lancome.
После нее их представляла Диана Крюгер, тоже блондинка арийского типа.
А самым легендарным лицом Lancome была Изабелла Росселини, дочь великой актрисы Ингрид Бергман и режиссера Роберто Росселлини. Изабелла стала первым лицом духов Tresor.
А в 1995 году Lancome выпустили духи Poeme, пригласив на роль рекламного лица талантливейшую французскую актрису Жюльетт Бинош.
Хит прошлого года, духи Magnifique от Lancome, представила Энн Хэтуэй.
Дом Christian Dior никогда не прибегал к услугам актрис до последних лет. Раньше в рекламе Dior снимались модели, но, посмотрев какой коммерческий успех приносит конкурентам сотрудничество со знаменитостями, компания заключила беспроигрышный контракт с великолепной Шарлиз Терон, ставшей лицом аромата J’Adore.
А в рекламе аромата Midnight Poison снялась Ева Грин в готическом образе.
В свою очередь, миндально-ванильный парфюм Hypnotic Poison от Dior представила
бесподобная Моника Беллуччи (кстати, Hypnotic Poison — один из любимейших
ароматов Мадонны).
Моника Белуччи также снималась в рекламе аромата Sicily от Dolce&Gabbana, воплотив образ сексуальной сицилийской вдовы.
Говоря о рекламе парфюмерии, невозможно не упомянуть Элизабет Тейлор, которая
основала собственную парфюмерную марку и снималась в рекламе ее ароматов,
которые до сих пор очень популярны в Америке.
А другая знаменитая Элизабет — Херли — была первым лицом духов Pleasures от Estee Lauder.
Теперь Pleasures представляет Гвинет Пэлтроу, хотя до этого в многочисленных интервью актриса говорила, что ее любимые духи Coco и №19 от Chanel.
В 1990-е годы Милла Йовович представляла духи Escape от Calvin Кlein, реклама была настолько сесуальная и откровенная, что ее запретили на талевидении.
Сейчас такой же запрет в большинстве стран действует на рекламу Secret Obsession, нового аромата Calvin Klein, лицом которого стала Ева Мендес.
Оскароносная Хилари Суонк стала лицом аромата Insolence от Guerlain.
Актриса интеллектуального кино Хлое Севиньи снялась в рекламе парфюма Cloe,
созвучного с ее именем.
С 1984 года выходит аромат Paloma Picasso, который выпускает дочь великого
художника, она же талантливый дизайнер. Палома Пикассо известна своим
многолетним трудом для ювелирной компании Tiffany&Co.
С момента создания в 1992 году аромат Angel от Thierry Mugler не сдает позиций
и до сих пор возглаляет рейтинги продаж по всему миру. Этот аромат был первым,
открывшим «гурманско-кондитерское» направление. В прошлом году лицом парфюма
стала Наоми Уоттс.
Рекламным лицом духов Diamonds от Emporio Armani стала певица и актриса Бейонсе. До этого она рекламировала аромат True Star от Tommy Hilfiger, несмотря на то, что в жизни сама она не пользуется никакой парфюмерией из-за аллергии.
Актриса Кэтрин Зета-Джонс уже много лет является лицом компании Elizabeth
Arden, появляясь на рекламных постерах косметики и парфюмерии.
Француженка Софи Марсо была лицом аромата Champs Elysees от Guerlain, хотя в
жизни ее любимые духи Shalimar и Mitsouko этой же марки.
И наконец, — реклама духов Deneuve от Катрин Денев, которые сейчас уже не найти в свободной продаже, а лишь на аукционах и в собраниях коллекционеров.
Между прочим, дочь Катрин Денев и Марчелло Мастроянни, актриса Кьяра Мастроянни, в 2002 году была выбрана лицом парфюма Enjoy от Jean Patou. Согласитесь, Кьяра удивительным образом похожа на обоих своих родителей.
Какие звезды, на Ваш взгляд, лучше всего воплощают ароматы и какие парфюмерные рекламы ваши любимые?
Источники: реклама ароматов
№ 5 Фильм Шанель
Опубликовано 21.07.2021 Антонино Лупо Николь Кидман и кинорежиссер Баз Лурманн всегда имели свое «изделие». По собственному признанию доброго База в старом интервью Vanity Fair, он и кинозвезда работали вместе с тех пор, как были намного моложе, и в их совместной работе всегда была такая негласная гармония. Делай из этого что хочешь.
Достаточно взглянуть на «Мулен Руж!», один из моих самых дорогих и личных фаворитов в кино начала 2000-х, чтобы увидеть, как прекрасно режиссура Баз перекликается с одной из лучших актрис своего поколения. Итак, когда Chanel нуждался в новом брендированном контенте для рекламы своего исторического и фирменного аромата № 5, Баз Лурманн был вызван на борт, а Николь Кидман последовала за ним.
В результате получилась эффектная, захватывающая и неотразимая реклама — короткометражный фильм с колоссальным бюджетом, которому суждено было стать символом роскоши в годы, предшествовавшие глобальному финансовому краху.
Самая дорогая реклама из когда-либо созданных (на данный момент)
В 2004 Chanel вложила гигантские 33 миллиона долларов (около 18 миллионов фунтов стерлингов) в 180-секундный рекламный ролик для рекламы Chanel № 5. Это ровно 3 минуты хронометража, которые должны были включать 60 секунд титров на экране. Почти два десятилетия спустя, в эпоху, когда расходы на маркетинг, по прогнозам, достигнут рекордно высокого уровня, это по-прежнему самая дорогая реклама из когда-либо созданных , отставая от своего ближайшего конкурента, занявшего второе место, на вдвое больший бюджет. Вторая самая дорогая реклама всех времен , а именно «Переломный момент Гиннеса» и несколько рекламных роликов Google и Alexa Super Bowl, комфортно стоят около 16 млн долларов каждый — половина рекламы Chanel.
Причины, конечно, разные. 180 секунд показа — довольно большое окно для TV , и это, безусловно, сыграло огромную роль в общих затратах на рекламу. Но участие Николь Кидман в главных ролях (которой, как сообщается, заплатили 3 миллиона долларов за рекламу) и Родриго Санторо («Мир Дикого Запада») было столь же уместным, как и заручиться помощью отмеченного наградами режиссера, такого как Баз Лурманн. Для сравнения, Николь Кидман получила весь бюджет «На игле» с 1995 года .
Вброс денег в проблему
У Chanel была довольно неприятная, если не распространенная проблема в современном бренд-ландшафте: серьезная проблема с позиционированием № 5 . Парфюм утратил ореол эксклюзивности и премиальности, став широко доступным и часто используемым «для бабушек и бабушек». Применяя подход в стиле Marlboro, Chanel хотели перезапустить свой флагманский продукт в сегменте образа жизни и сделать его более премиальным.
Интересно, что они выбрали выбросить кучу денег на проблему . Они профинансировали рекламу фильма № 5, которая сама по себе стала событием, а тизеры и трейлеры вызвали ажиотаж у потребителей и в отрасли. В результате получился короткометражный фильм с голосом за кадром и без диалогов, поразительный визуально и с большим использованием компьютерной графики и сделанных на заказ декораций, сосредоточенный на успешной женщине и очень соблазнительном очаровании запретной любви.
Истории несчастной любви
Это определенно был не столько рекламный ролик, сколько короткометражный фильм с костюмами, созданными Карлом Лагерфилдом, и музыкой Дебюсси. В фильме был реальный сюжет, который можно охарактеризовать как дань Мулен Руж! и еще одна попытка База Лурмана экранизировать романтику.
За пределами «Мулен Руж!» Влияние «Римских каникул» на сюжет рекламы позже подтвердил сам Баз Лурманн. В короткометражном фильме актриса, которую играет Николь Кидман, закрутила роман с мужчиной, которого встретила в такси. Позже безымянная актриса вынуждена вернуться к своей гламурной жизни, оставив мужчине ничего, кроме воспоминаний о чем-то настолько неземном и неосязаемом, что он сможет помнить это до конца своих дней: ее духи .
Само объявление является шедевром повествования и рекламы. Несмотря на довольно простой сюжет, он прекрасно снят и озвучен, а финальная развязка, скорее всего, является виновником такой всеобщей любви к этой рекламе. Поскольку Chanel — частная компания, у нас, к сожалению, нет данных, которые могли бы подтвердить, что эта реклама имела широкий успех , но мы знаем, что она положила начало эре, когда реклама (в мире роскоши и за ее пределами) с годами становилась все более абстрактной.
Оставить след
Те, кто работает в сфере роскоши, прекрасно знают, что нельзя распространять аромат (пока?). По этой причине для рекламы парфюмерии и парфюмерии были приняты всевозможные творческие подходы, от правильного использования слов до психологии и сюрреалистических образов. Если вы когда-нибудь задумывались, почему реклама духов выглядит так странно или почему реклама автомобилей фокусируется на чувстве свободы и комфорта, теперь вы знаете, почему.
Прозорливая постановка База Лурманна поставила фильм Chanel No. 5 совершенно отдельно от остальных конкурентов. Абстрактное стало актуальным, намеки стали сюжетными и красивыми персонажами. Каждая женщина должна была хотеть быть похожей на Николь Кидман в этой рекламе: успешная, свободная, сильная, контролирующая . Шанель связала этот идеал с ароматом № 5, не показав даже ни одного флакона духов за весь фильм. Продавая образ жизни, бренд косвенно продавал свой фирменный продукт.
В 2014 году, ровно десять лет спустя, Chanel выпустила продолжение фильма , по-прежнему снятого Базом Лурманном, но на этот раз с одной из самых высокооплачиваемых моделей того времени — Жизель Бюндхен. На этот раз бренд не поделился данными о бюджете, но вполне вероятно, что новый трехминутный фильм был довольно дорогим.
Вполне естественно, что после пандемии коронавируса и в условиях все еще продолжающегося глобального социального кризиса воспоминания о рекламе фильма Chanel No. 5 вызывают ощущение богатства и ненужных трат, независимо от результатов, достигнутых рекламой. бренд. 33 миллиона долларов — это огромная сумма, и, вероятно, есть причина, по которой большинство брендов и рекламодателей не ставят такие высокие цели. Напрашивается вопрос: какое будущее у люксовых брендов в новых условиях? Изменят ли они когда-нибудь свой образ жизни, или излишество — единственный способ передать премиальность и эксклюзивность?
Возможно, так и есть. Люксовые бренды уже довольно давно бросают деньги на проблемы. Но мы не должны забывать, что на самом деле лежит в основе рекламного ролика № 5: красивая история о мужчине и женщине, влюбленных и идущих по жизни, как и все люди. Я считаю, что это то, что затронуло потребителей гораздо больше, чем грузовик долларов в бюджетных расходах.
Теги
- Антонино Лупо
- Баз Лурманн
- Мулен Руж
- Николь Кидман
- Шанель
- Шанель № 5 9008 2
- самая дорогая реклама всех времен
- реклама, вошедшая в историю
- месяц истории
Лайк
Лайк
Дополнительные функции
Дополнительные функции
Брендинг 26-го чемпионата мира: автогол или высшие корзины?
С критикой дизайна, особенно в страстном мире спорта, легко вскочить на обе ноги, чтобы принизить любую новую идентичность. Тем не менее, логотип чемпионата мира по футболу 2026 года в Северной Америке может стать таким же запоминающимся, как Мексика 19.68 или…
Характеристики
Актуальна ли цель бренда в 2023 году? #PurposeMonth #Каннские львы
Цель — маленькое и сложное слово. Для многих это неопределенное «что-то», что заставляет нас биться о кирпичную стену, даже когда мы знаем, что это ломает нам спину, и для многих других это то, что…
Автор: Бенджамин ХайорнсХарактеристики
Глобальный творческий календарь: июнь 2023 г.
По словам председателя BCG Henderson Institute Мартина Ривза и стипендиата Родса Джека Фуллера, воображение имеет решающее значение для «использования и создания новых возможностей и поиска новых путей для роста». Их книга Harvard Business Review «Воображение…
» Автор: Агентство Darnell WorksРазговор с Базом Лурманом о Chanel № 5 «Тот, кого я хочу»
Жизель Бюндхен в новой рекламе Chanel № 5. Все фотографии (отмеченные иначе) предоставлены Chanel.
Десять лет назад известный режиссер Баз Лурманн ( Великий Гэтсби, Австралия, Мулен Руж!, Ромео + Джульетта, Строго бальный зал и др.) подарил нам эпическое повествование в мини-романтическом фильме в жанре форма рекламного ролика Chanel № 5 с актрисой Николь Кидман, обладательницей премии Оскар. Тогда Лурманн изобразил особый персонаж, женщину, отражающую то время и пространство и нуждающуюся в побеге из своей знаменитой реальности, для которой Кидман идеально подходила — женщина, которая носила бы Chanel No. 5.
Сегодня, спустя 10 лет после того первого рекламного ролика, Лурманн сделал это снова, на этот раз с супермоделью Жизель Бюндхен и актером Михиелем Хьюсманом (известным своей последней ролью Даарио Нахариса). в сериале HBO Game of Thrones ), которые очень сильно охарактеризованы в реальности.
После этого я сел с самим Лурманом, чтобы поговорить о его новейшем мини-фильме Chanel No. 5, , где у меня была возможность спросить его о «полнометражном фильме, который так и не был снят», «Кидман против Бюндхен». , жизнь и искусство, его личный взгляд на тему романтики, что для него значат Нью-Йорк и Коко Шанель, и, конечно же, создание «Тот, кого я хочу».
__SunHee Grinnell:__По сути, это похоже на то, что вы делаете трейлер к фильму, зная, что вы никогда не снимете этот полнометражный фильм. Вы когда-нибудь чувствовали себя плохо из-за этого?
Баз Лурманн: Это очень проницательное замечание, и я говорю это не просто для того, чтобы быть милым. Фильм не снят… но это намек на фильм, который можно или нужно снять.
Я думаю, что это форма, которую я пытался найти 10 лет назад, когда мы делали это с Николь, и я сделал это только дважды, для одного и того же культурного объекта. Я думаю, что часть привлекательности Chanel № 5 в том, что это аромат, которому 100 лет, это классический аромат. Но для меня дело не столько в самом аромате, сколько в женщине, которая носит этот аромат, потому что символ этого аромата намного больше, чем идея быть продуктом. Этот маленький фильм, который так и не был снят [с Кидман], был очень похож на фильм «Римские каникулы » — он о женщине, которая сбежала от своих обязанностей, но вернулась к своим обязанностям.
Баз Лурманн, за кадром.
Самые популярные
S.H.G.: Итак, есть ли у вас в голове полнометражный фильм?
Б.Л.: Входя, я на самом деле занимаю точно такую же позицию, как если бы я снимал фильм. Люди спрашивают меня, в чем разница, и я говорю, что нет никакой. Поскольку мы занимаемся глубокими исследованиями — 10 лет назад мы потратили так много времени на исследования в архивах — мы в равной степени тратим время и проводим исследования сейчас. Исследование этой женщины Шанель — есть тонко завуалированный портрет, где Жизель — женщина Шанель — ее коронуют как женщину, которая сейчас представляет Шанель № 5. Это очень особое помазание.
Что происходит, так это то, что я занимаюсь этим так же, как и любым творческим проектом или любым другим фильмом, но когда я его делаю — и я чувствовал, что делаю фильм и не думал об этом ни в каком другом образом — я отношусь к этому одинаково. Потом делаю трейлер. Есть сцена ссоры, которая не вошла в трейлер, но могла бы подойти для фильма. В мыслях я сделал фильм. Примерно так же обстоит дело и с остальной работой, которую я делаю — она как бы уже есть у меня в голове, прежде чем я приступаю к ее созданию.
S.H.G.: Затем, 10 лет спустя, вместе с Жизель вы создали реалистичный мир, в котором она полностью вовлечена в эту, казалось бы, идеальную среду, которую она создала для себя, вместе со всем стрессом современной женщины 21-го века. И «побег» все еще в ее мире. Это послание «Ты можешь иметь все это?»
__Б.Л.:__Кажется, ты это сказал. Разница специфична для времени. Женщина Шанель № 5 во времена Николь была миром в то время. Мир был так очарован чистым романтизмом, и я думаю, что Жизель сейчас представляет женщину Шанель № 5. Это означает, что она может заниматься спортом на пляже, иметь момент для себя и владеть им. У нее может быть ребенок. У нее может быть настоящая работа. Ее работа, где она создает вдохновляющие образы для женщин, не означает, что у нее не может быть стресса или сложных отношений. Все те вещи, которые мы на самом деле знаем, — все это не фантазия, это реальность. Но это не значит, что ей нужно отказаться от романтики, сбежать, надеть красивое платье и насладиться моментом и чувственностью. Таким образом, иметь все это не дается легко. Таков фильм — это не только милые улыбки и цветы. Я хотел там быть, они спорят, все идет не очень хорошо. Я надеюсь, вы поняли из трейлера, что отношения есть, и они шаткие.
S.H.G.: Итак, по сути, это сообщение «Вам просто нужно найти время?»
__Б.Л.:__Да, верно, совершенно верно. По сути, это называется «Нарисуй линию». Разница 10 лет назад в том, что Николь отказывается от своего побега и возвращается к своим обязанностям. Спустя десять лет Жизель подводит черту на своем творчестве и идет навстречу любви.
Гриннелл с Лурманом на ужине Chanel No. 5. Фото Ханны Томсон.
Самые популярные
__S.H.G.:__В детстве вас тянуло к чтению эпических романов или рассказов?
Б. Л.: По новеллам получаются отличные фильмы, просто по форме. Гэтсби — это на самом деле новелла — в форме новеллы. Из Диккенса получился бы отличный 13-серийный мини-сериал для Netflix. На самом деле Диккенс писался эпизодами и публиковался в газетах, а затем складывался в романы. Что касается того, что мне нравится, я могу наслаждаться фаст-фудом и банкетами. Я люблю [Сергея] Бондарчука «Война и мир», , который длится восемь часов, но я также очень, очень зацепил Уэса Андерсона * The Grand Budapest Hotel *, и он такой короткий — и такой блестящий. Мне всегда нравилось все, что делал Уэс, но я действительно люблю этот фильм.
__S.H.G.:__Мне показалось, что я смотрю музыку!
__Б.Л.:__Я говорю, это как музыка! Это музыкальное произведение. Это так ритмично, и это очень коротко, и все же это кажется довольно эпическим. Думаю, я имею в виду, что когда вы входите внутрь произведения, для меня нет никаких правил. Все они велики в своем отношении — даже небольшой фильм может показаться большим по опыту.
__S.H.G.:__Когда вы поняли или поняли, что вам лучше находиться за камерой, чем перед ней?
__Б.Л.:__Я всегда делал… что-то вроде мастера на все руки. По сей день я не считаю себя режиссером. Я провел предвыборную кампанию. Делаем отель. Кино — это высший класс кутюр, потому что на его написание уходит больше времени, больше времени на подготовку, а прет-а-порте — это что-то вроде всех других вещей, которые мы делаем для исследования или развлечения. Что я делаю, так это рассказываю историю и выражаю идеи, выражаю себя. Это валюта, которой я живу.
S.H.G.: Быть актером недостаточно?
Б.Л.: Я был актером-ребенком. Ну, мне было 18, но я играл в собственной театральной труппе. Я был в военном фильме с Джуди Дэвис и подобными вещами, но что мне никогда не нравилось, так это то, что я не мог сидеть и ждать, пока кто-нибудь скажет мне, что пора что-то делать. А потом бывают моменты: «Хм, я не уверен, что поступил бы так». Но в каком-то смысле я уже придумывал, режиссировал и играл. Просто актерство становилось все более второстепенным из-за того, что я делал свои собственные вещи, имел собственную театральную труппу.
Самый популярный
S.H.G.: Мне ясно, что вы «специалист по романам». , вас явно тянет к романтике. Как вы думаете, откуда это?
Б.Л.: Очень хороший вопрос. Хотя моя работа заключается в анализе характера других людей, кто они и почему они это делают. Вырос в крошечном, крошечном городке в глуши с 11 домами, который находится на шоссе, заезжает на заправку и видит, как люди приходят и уходят, приходят и уходят, почти невидимый. И смотреть, как они идут по этой метафорической Дороге из желтого кирпича в метафорический Изумрудный город, к жизни чего-то необычного. Все казалось мне волшебством — необыкновенным и невероятным, но всегда «где-то там», всегда вне досягаемости. Моя естественная любовь в детстве, у нас какое-то время был местный кинотеатр, и когда эти занавески открылись, это был побег в бесконечные возможности. Почти недостижимая возможность для меня едва ли не более интересна, чем социально реальный экзамен. Это не значит, что вы не имеете дело с большими, универсальными, человеческими проблемами. Я просто хотел бы сделать это в расширенной, ну знаете, возвышенной, чрезвычайно и, надеюсь, эмоциональной манере. Было бы правдой сказать, что меня привлекают обостренные эмоции и необычные вещи, и меня привлекает красота. Без сомнения, в этом должно быть какое-то усиление человеческой красоты. И не только физического — духовного и эмоционального.
S.H.G.: Как вы разрешили, песня «The One That I Want» (из оригинального саундтрека Grease, 1978 ) будет повествованием в этом рекламном ролике — она пересказана и спета Ло-Фангом по-другому, чтобы рассказать сказка, какое решение пришло первым? Ни диалога, ни песни?
Б.Л.: Это прагматичная правда, когда Шанель пришла и спросила, пойду ли я еще раз, и это Жизель. Я был действительно заинтригован тем, что Жизель и я могли бы найти вместе. Но проблема времени была реальной. Я думаю, если мы сделаем это как музыкальное повествование, у нас не будет проблем. В противном случае, если бы это был диалог, мы могли бы попасть в беду. Дело в том, что если вы вставите хотя бы одну строчку, вам придется переводить для 30 стран. Это прагматическое соображение было реальным, и мы хотели сосредоточиться на передаче эмоций.
Работая с Антоном Монстедом , который много лет работал со мной в области музыки, мы говорили об этом, и он сказал: «Этот новый блестящий молодой музыкант смотрит на «The One That I Want». Он может сделать с ним что-то действительно эмоциональное». Он набросал это, и мы подумали: «Вот что нам нужно сделать».
S.H.G.: Вы чувствовали, что есть большая разница между режиссурой модели и актрисой? Потому что это почти как вернуться в эпоху немого кино, где много говорят со своими эмоциями. Вам как режиссеру было проще или сложнее?
Б.Л.: Мишель — я имею в виду, что он очень опытный актер, и даже для него это большой вызов, когда у тебя нет диалога, потому что ты должен многое выразить своим внутренним голосом.
Самое популярное
Послушайте, Николь и я, мне трудно проводить сравнение, потому что мы дружим с детства и столько всего сделали вместе. Но у нас есть это внутреннее понимание, выходящее за рамки нормального. То, как мы работаем… Я ни с кем не работаю так, как работаю с Николь. У нас с Николь есть «вещь», и она очень особенная и особенная.
Но Жизель, это было открытием, потому что она занималась этим (моделированием) с детства, и в основном это: Вот, надень это платье и выпрыгни из самолета. В ней такая сила энергии — такая позитивная, такая умная в управлении, с ней так здорово работать — так что игра была просто еще одним видом «Вот, выпрыгни из самолета». Я с ней не ругался. Я прошел через процесс, как и любой другой актер, о персонаже, и я взял у нее интервью о ее жизни. Я многое почерпнул из ее жизни. Это стало источником вдохновения для произведения. Это действительно так.
Вот что происходит в немом кино. Вы описываете сцену, они слушают ее в микрофон, как я делаю это в микрофон, и она вспоминает момент из своей жизни. Так что ответ — да, это как немое кино, и оно отличается не потому, что она модель. И Жизель была великолепна! Я думаю, что она проделала прекрасную работу. Я думаю, они все будут удивлены, потому что у нее есть уровень характера. Она делает «разыгранные моменты».
Ш.Г.: Жизнь и искусство — действительно ли это для вас один мир, учитывая, что вы работаете со своей удивительно талантливой женой [жена Лурмана, 9 лет0005 Кэтрин Мартин , четырехкратный лауреат премии «Оскар» по костюмам, декорациям и художнику-постановщику, она работала над всеми фильмами своего мужа] как вы вместе создаете этот невероятный визуальный мир?
Б.Л.: Один мир. Это абсолютный единый мир. Мы всегда знали, что это только так.
Самый популярный
оперный театр, от Монтока до 59Мост на й улице. Учитывая, что Chanel является квинтэссенцией французского бренда, решившего не снимать в Париже, расстраивается ли кто-нибудь за океаном?
Б.Л.: Хороший вопрос. Я на самом деле вдохновился сделать это 10 лет назад, когда я жил с Karl Lagerfeld в Биаррице во время съемок оригинального фильма, а Биарриц — это место, где жила [Коко] Шанель, и там был серфинг. И я принял к сведению, что «Вау, Коко Шанель в одну минуту говорила о купальниках из джерси, а в следующую – о высокой моде – это ДНК Шанель – но для этого вы должны были быть в Биаррице, а затем должны были сесть на самолет, чтобы улететь». к опере. Она должна была быть в гигантском мегаполисе, и чем больше я понимаю, что Нью-Йорк — это перекресток мира. В каждом городе есть свои великие силы, но только в Нью-Йорке можно было заняться серфингом, потом сесть в машину и отправиться ужинать в мегаполис. Это просто место, где есть все это. Я думаю, что если вы [Коко] Шанель и вы француженка, то идея Нью-Йорка со всеми этими вещами очень французская в своем выражении, и это также означает, что она актуальна — в новом мире, на глобус.