Шанель габриэль парфюм реклама: Кристен Стюарт в рекламном ролике духов Chanel Gabrielle

История создания аромата Chanel No. 5, культовые духи и кто ими пользовался

Мэрилин Монро надевала их на ночь на обнаженное тело. А миллионы женщин тратили на нее все свои деньги. Почему до сих пор женщины мечтают иметь их на туалетном столике?

Теги:

Духи

Ароматы

Взгляд в прошлое

Парфюмерия

Парфюм

Unsplash

Уже более века аромат Chanel No. 5 считается символом роскоши и богатства. Его обладательница рисуется в воображении как независимая, элегантная и потрясающе красивая. И даже сегодня каждые 30 секунд в мире продается один флакон этого аромата. В чем же феномен легендарного Chanel No. 5 ?

Содержание статьи

История появления

В 1921 году Коко Шанель представила первый женский парфюм – духи Chanel №5. По ее задумке, этот аромат олицетворял запах женщины. По требованию Шанель, парфюм создавался из множества эссенций, что отличало его от ароматов того времени, в которые добавляли всего 2-3 ноты.

Над композицией работал парфюмер Эрнест Бо, который через пару месяцев представил на суд Коко 20 пронумерованных флаконов. Шанель понравился тот, что был под номером 5. Учитывая, что это была любимая цифра мадмуазель Шанель, вопрос с названием был решен — Chanel No. 5. 

В композицию по просьбе Шанель добавили ее любимый аромат — цветок ландыша, после чего Эрнест Бо принялся улучшать формулу аромата. На свой страх и риск он добавил в состав  альдегиды (синтетические вещества, полученные в результате восстановления жирных кислот), которые продлевали стойкость аромата, но пахли достаточно резко. Это стало инновацией — духи того времени мгновенно улетучивались и женщинам приходилось обливаться ими, чтобы сохранить аромат на себе. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Синоним роскоши

В то время, когда другие ароматы привлекали роскошью флаконов, украшенных золотом и драгоценными камнями, лаконичный Chanel No. 5 явно проигрывал им внешне. Но это был хитрый и продуманный шаг самой Коко.  Такой  «мужской» дизайн как нельзя подходил к духу конструктивизма первой половины XX века. 

Кроме того, Шанель создала ауру недосягаемости и исключительности аромата тем, что дарила его только своим состоятельным подругам и знаменитым актрисам. Это сводило женщин с ума- всем хотелось прикоснуться к прекрасному и приобщиться к элите. Дамы света разносили слух о невероятном аромате от Габриэль, который невозможно купить, по всему Парижу.

Чуть позже Chanel No. 5 появился в самых люксовых универмагах косметики. Vogue и Harper’s Bazaar превратили парфюм в необходимость и обязательный женский аксессуар, рекламируя его со слоганом «Каждая женщина любит Chanel No. 5». Реклама была повсеместной, игнорировать аромат было нереально — о нем заговорили все. 

История в лицах

Женщина, рекламирующая парфюм должна была соответствовать духу эпохи и вызывать безусловную любовь и желание быть на нее похожей. Дом Chanel об этом знал прекрасно и выбирал лица Chanel No. 5 не просто по внешним данным.

1937 

Выпустив парфюм, Габриэль сломала все стереотипы. Во-первых, она шокировала парфюмеров тем, что дизайнеры тоже могут стать создателем аромата. Во-вторых, стала лицом своего детища, позируя для рекламных плакатов в шикарном отеле Ritz. Ее уже знали как автора маленького черного платья и бунтарку, которая сделала модными брюки и костюмы для женщин. Аромат покупали женщины, которые хотели быть такими же смелыми и независимыми. 

1955 

Фотография Мэрилин Монро накануне премьеры «Кошка на раскаленной крыше», где она позирует в откровенном платье-комбинации с Chanel No. 5 в руках стало легендой. Лицом аромата официально Мэрилин не была, но это фото и ее высказывание про пару капель на голое тело стало лучшей рекламой во всей истории аромата. Только в 2013 году вышла реклама аромата с Мэрилин в память о великой женщине, любившей этот аромат.

1957

Лицом аромата становится американская модель Сьюзи Паркер.  Что интересно, до нее американки мало что знали про Дом Chanel. Именно появление аромата породило дальнейший интерес еще и к одежде от Коко. Рекламное видео с Сьюзи, снятое Ричардом Аведоном, где двое мужчин в смокинге следуют за красоткой в вечернем платье,  запомнилось по лозунгу «Каждая живущая на земле женщина любит Chanel No. 5».  Скрытый посыл был в том, что только женщина, влюбленная в себя и имеющая свои интересы, привлекает мужчин. 

1972

Героиней аромата стала обожаемая современницами Катрин Денев. На фото Катрин в профиль, а на уровне ее сердца — прозрачный флакон Chanel No. 5, как символ редкой возможности быть собой. Философия была в том, что женщине, чтобы быть шикарной, не нужны дорогие платья. А с флаконом Chanel No. 5 вы становитесь символом богатства и роскоши даже в черной водолазке. 

1986

Актриса Кароль Буке была бессменным амбассадором аромата с 1986 по 1997 год. Она олицетворяла новое поколение женщин, свободных от предрассудков и стереотипов. Девушка Chanel No. 5 теперь умела хорошо зарабатывать и не видела необходимости демонстрировать свое положение роскошью. Она живет в ногу со временем и этот аромат покупает для себя, потому что может себе позволить. Так Chanel No. 5 превратился в тихую роскошь, которую могли себе позволить не все. 

1999 

Лицом аромата становится модель Эстелла Уоррен. В ролике она незаметно проникает сквозь охрану Парижского музея,  чтобы брызнуть на себя несколько капель волшебных духов Chanel № 5, которые там хранятся. Ее преследуют хранители музея, но, почувствовав чудесный аромат, теряют бдительность. В это время Уоррен сбегает от них через окно. Теперь девушка от Шанель одевается в откровенные наряды, мечтает о беспечной жизни и знает, что может получить многое благодаря своей обворожительности. Эпоха гламура и праздной жизни.  

2005 

Публике, которая устала от гламура, представляют утонченную Николь Кидман. На ней бархатное платье и жемчужное ожерелье. Трехминутная реклама, снятая Базом Лурманом, обошлась Дому Chanel в 42 миллиона доллара. Этот ролик и на сегодняшний день считается одним из самых дорогих за всю историю рекламной индустрии.

2009

Теперь лицо аромата — Одри Тоту. В тот же год на экраны выходит биографический фильм «Коко до Шанель» с Одри в главной роли. В фильме рассказывается о смелой и решительной Шанель, которая ловко решает бизнес-вопросы, не упускает выгоду и всегда получает свое. Рекламное видео в стиле нуар надолго становится классикой парфюмерной рекламы. 

2012

И снова крушение стереотипов — лицом бренда становится мужчина. И не кто-нибудь, а сам Бред Питт -любимец миллионов. Ставка была на то, что объединение двух мечт современной женщины в один не оставит покупательниц равнодушными. В ролике Питт произносит монолог о любви и верности, чем окончательно плавит сердца женщин.

2014 и 2016

В эти годы лицами аромата успели побывать модели Жизель Бюндхен и Лили-Роуз Депп — девушки разного возраста и поколения. Философия этих кампаний заключалась в демонстрации того, что  Chanel No. 5 — аромат вне времени. Он был популярен вчера и будет желанным завтра. 

2020

Лицом аромата стала актриса Марион Котийяр. Во-первых, актриса покорила мир своей ролью Эдит Пиаф, завоевав «Оскар», «Сезар», «Золотой глобус» и премию BAFTA за лучшую женскую роль. Во-вторых, она француженка — реверанс к истокам. Почти 100 лет триумфа легендарного аромата, сотворенного французским модным Домом.

Маркетинговый ход

Когда  аромат Chanel No. 5 перестал быть чем-то недосягаемым, креативная команда Дома решила сделать его обязательным атрибутом. Летом 1999 г. компания впервые применила нехарактерный для себя подход к размещению: показ рекламы перед кинофильмами в кинотеатрах. Их целевой аудиторией были женщины от 18 до 35 лет. Фильм подбирался строго по этому критерию. Мелодрама «Ноттинг Хилл» (Notting Hill), показ которой начался в мае 1999 г, подходила как нельзя лучше.  Картина обладала крупным бюджетом и была рассчитана на молодых женщин. Прогнозы маркетологов оправдались: «Ноттинг Хилл» побил кассовые сборы и вошел в восьмерку лучших английских фильмов.

Пот расчетам маркетологов, в1998 году кинотеатры Великобритании в месяц посещало 4,5 миллиона, а глянцевые журналы вроде Cosmopolitan, Marie Claire, Vogue, Elle и New Woman вкупе читало только 3,5 млн женщин. жухъ

Кроме количества и целевой аудитории, расчет был на психологию. Джулия Робертс, история голливудской актрисы, счастливая случайность и любовь, которые так вдохновляют женщин, — все это было в фильме. Ассоциация аромата с фильмом срабатывала безотказно: женщины после сеанса бежали покупать Chanel № 5. 

Примерно по тому же сценарию и принципам была продумана каждая рекламная кампания аромата. Его всегда окружали красивые женщины, богатство, секс, любовь и власть. А это, как известно, пять вещей, которые правят миром. 

правда, скрывающаяся за Chanel №5

Погрузитесь в один из самых знаковых ароматов мира и узнайте тайную историю Chanel №5.                                                                              

 

Chanel выпустил аромат Chanel №.5 L’Eau, который описывали как «современное, свежее и яркое воплощение парфюма настоящего и будущего времени» или «№5 сегодняшнего дня». В маркетинговой кампании была задействована 17-летняя актриса, модель и девушка из социальных сетей (на тот момент) Лили-Роуз Депп (дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради), чья фигура и оленья форма глаз резко контрастировала со зрелой изысканностью, которая часто ассоциируется с оригиналом №5. Это было отражено в социальных сетях Chanel, когда они дразнили аудиторию на протяжении всего кампейна, – столкновения образов были выбраны, чтобы представить «современные парадоксы»: беспорядок/порядок, мужской/женский, уникальный/множественный, настоящий/искусственный и, возможно, наиболее тесно связанный с историей Шанель, правдивый/ложный. 

 

Слоган «Запах всех парадоксов» и сопровождающий его хэштег #youknowmeandyoudont говорит миру, что женщины – дихотомические существа, которые могут быть множеством вещей одновременно. Тем не менее, этот слоган также служит удачным описанием загадочной Габриель «Коко» Шанель, которая сумела создать репутацию арбитра шика, в основном благодаря мифам и грамотным маркетинговым уловкам.

Как и большинство вещей, приписываемых гению Габриэль «Коко» Шанель (например, маленькое черное платье), создание Chanel №5 в основном основано на историях, которые трудно доказать. Фактически, веб-сайт бренда подчеркивает легендарную историю духов, заявляя, что №5 «смело приписывает себе миф, чтобы превратить наследие в современную сказку».

Итак, учитывая, что бренд гордится парадоксами и мифической природой духов, какие части истории Chanel№.5 все-таки реальны? Как выяснили ученые, реальная история сложна и противоречива. Здесь мы рассмотрим лишь некоторые из факторов, поспособствовавших беспрецедентному успеху парфюма, а также парадоксы, которые определили стоящую за ним женщину.

 

Создание легенды

Вплоть до XX века Chanel создавали ароматы, в то время как модные Дома производили только предметы гардероба. Хотя многие дизайнеры начали заниматься парфюмерией в начале 1900-х годов, французскому кутюрье Полю Пуаре, одному из величайших и злейших соперников Шанель, обычно приписывают то, что он первым представил фирменный аромат в 1911 году. Однако Пуаре назвал его Parfums de Rosine вместо того, чтобы использовать свое собственное имя. А Шанель поместила свое имя на видном месте на каждом флаконе и рекламе, связанной с ее ароматами, тем самым гарантируя, что ее духи всегда будут связаны только с ее брендом.

Легенда о происхождении Chanel №5 обычно начинается со встречи Шанель с французско-российским парфюмером Эрнестом Бо в 1920 году и предложением создать аромат, который заставил бы обладательницу «пахнуть как женщина, а не как роза». Очевидно, Шанель думала, что женщины пахнут смесью из 80-ти натуральных и синтетических ингредиентов, так как именно на это она и сделала ставку, когда Бо представил ей пронумерованную серию образцов духов на выбор. По легенде, Шанель выбрала пятый образец, заявив: «Я показываю свои коллекции пятого мая, пятого месяца года, так что оставим число, которое на нем есть. И эта цифра пять принесет ему удачу». Выбранная формула, дебютировавшая в 1921 году, представляла собой обонятельный букет нот, включающий жасмин, иланг-иланг, майскую розу и сандал, а также щедрую дозу альдегидов, которые придают духам характерный «чистый» аромат, напоминающий запах свежепостированного белья.

 

Традиционно, респектабельные женщины носили духи, которые пахли необычными цветами, в то время как куртизанки и другие «пикантные» дамы придерживались более дерзких запахов, таких как мускус или жасмин, чтобы привлечь мужчин. Выбрав аромат, сочетающий чувственное очарование жасмина и мускуса с неопределенными цветами и альдегидами, Шанель создала аромат, который поставил под сомнение понятие духов, указывающее на социальное положение, помогая продемонстрировать парадокс – что женщины могут быть одновременно «сексуальными» и «чистыми». Кроме того, не секрет, что мадемуазель Шанель когда-то была содержанкой, которая тратила деньги своих любовников на финансирование своего бизнеса. Учитывая это, ее мнение о сексуальности и расширении прав и возможностей женщин в то время считалось нетрадиционным, поэтому характеристики Chanel №5 кажутся еще более актуальными. 

Высокий процент альдегидов в духах позволял аромату сохраняться на коже владелицы в течение длительного периода времени, делая его более подходящим для «современных» женщин с напряженной жизнью и сложными вкусами. Однако некоторые историки считают первым современным парфюмом Jicky от Aimée Guerlain, выпущенный в 1889 году. Вместо того, чтобы имитировать запах цветов, Jicky также представлял комбинацию натуральных и синтетических ингредиентов, которые наполняли аромат. Он был многогранным и непохожим на все, что встречается в природе, более чем на 30 лет опередившим «революционную» концепцию Chanel №5.

 

Маркетинг

Как ни удивительно, ранний успех и стремительный взлет Chanel №5 не имели ничего общего с маркетингом несмотря на то, что позже духи были представлены в некоторых из самых запоминающихся рекламных кампаний.

Хотя парфюм демонстрировался в гламурной рекламе в 1940-х и 1950-х годов с использованием таких слоганов, как «Каждая женщина любит Chanel №5», возможно, самая знаковая кампания была представлена Катрин Денев в 1970-х. Рекламы, снятые Ричардом Аведоном, были столь же минималистичны, как и сам флакон духов. Денев подготовила почву для длинной череды великолепных актрис для «поддержки» аромата. Одной из них была Николь Кидман, которая снялась в дорогом и экстравагантном рекламном ролике №5, поставленном Базом Лурманном в 2003 году. Актер Брэд Питт стал первым мужчиной, рекламировавшим Chanel №5 в 2012 году, в результате чего была снята одна из самых странных реклам о красоте, которые мы когда-либо видели.

 

Возможно, лучшая реклама, которую когда-либо получал Chanel №5, была вовсе не рекламой. Можно ли забыть легендарный ответ Мэрилин Монро на вопрос репортера «в чем она спит»? С этого момента нет ничего сексуальнее, чем мысль о женщине, которая наносит на себя перед сном всего несколько капель Chanel №5 и ничего больше. Бренд решил повторно использовать эту культовую линию в 2013 году, когда основал новую кампанию на видеоролике и классических изображениях старлетки, вызывающе держащей флакон духов на груди. 

Споры

Итак, давайте будем честными: не все в истории Chanel №5 сексуально, и не секрет, что мадемуазель Шанель на протяжении всей своей жизни имела очень сомнительные союзы. Некоторые из этих противоречивых черт очевидны благодаря ее отношениям с Пьером и Полем Вертхаймерами, которые финансировали Parfums Chanel. В 1924 году Шанель заключила соглашение, по которому она не могла участвовать во всех операциях по производству парфюмерии, предоставляя ей 10% всех продаж во Франции в обмен на лицензирование ее имени. Понимая истинный потенциал заработка, поскольку духи Chanel №5 быстро стали бестселлером, она боролась за восстановление контроля над своей парфюмерной линией на протяжении десятилетий.

Возможность захватить контроль представилась в начале Второй мировой войны, когда аромат производился в Хобокене, штат Нью-Джерси, с использованием материалов, импортированных из Франции. Поскольку братья Вертхаймер были евреями, их бизнес и владения подверглись нацистскому захвату. В 1941 году Шанель якобы написала письмо немецким чиновникам, пытаясь использовать свое арийское положение как способ вернуть единоличное владение своей парфюмерной линией из «собственности евреев». 

К ее большому удивлению, братья умело передали собственность христианскому бизнесмену до наступления нацистского контроля, что сделало просьбу Шанель неуместной. После войны братьям вернули собственность, и они пересмотрели свое соглашение с Шанель, чтобы предоставить ей 2% мировых продаж духов по всему миру, что сделало ее одной из самых богатых женщин в мире. 

 

Популярность

Отчасти успех Chanel №5 вытикает из его статуса «желанной покупки», которая позволяет женщинам с разным уровнем дохода почувствовать «запах богатства и эксклюзивности», которые продолжает представлять бренд Chanel.

По словам Оливье Польжа, создателя ароматов Chanel Fragrances, №5 L’eau «отдает дань уважения оригиналу, но выглядит более современно». Во многих смыслах эта цитата может быть использована для описания всего, что бренд Chanel делает сегодня, отчасти благодаря способностям бывшего креативного директора Карла Лагерфельда приобщиться к культуре молодежи и знаменитостей. Бренд постоянно переделывает классические образы Chanel (твидовые костюмы, жемчуг, черные платья и т. д.) для более юной аудитории, используя современные стили и нанимая молодых знаменитостей (например, Лили-Роуз Депп).

 

Сам бренд Chanel удивительно хорош в повествовании своих историй, усиливающих мифическую ауру мадемуазель Шанель. Они даже выпустили видео под названием «Автопортрет духов», где рассказчик (он же Chanel №5) говорит: «Я – сознание, мышление, мечтания, правдивость». Учитывая, что парфюм позиционируется как образ жизни, а не как предмет роскоши, неудивительно, что он продолжает оставаться популярным среди самых разных возрастных групп уже более 90 лет.

Учитывая все обстоятельства, может ли №.5 L’Eau действительно «переписать шедевр»? Вероятно, нет, но это не значит, что Габриэль Шанель не одобрила бы такой акцент на обращении к жизни и интересам «современной женщины», даже если «современной женщиной» окажется 17-летняя девушка из Instagram.

 

 

Chanel: Builders Club Создайте мир грез с компьютерной графикой • Ads of the World™

Часть сети Clio

Награды Clio

Muse by Clio

900 13 Логин

Регистрация

Закладки

Просмотр

Отправить

Выделенное

Профессионал

Студент

Коллекции

Список наблюдения

900 02 Выделенный

Профессиональный

Студент

Коллекции

Список просмотра

Закладки

Просмотр

Отправить

Логин

·

Регистрация

Часто задаваемые вопросы

·

Контакты

·

О

·

Реклама

·

Legal

Часть Clio Network

The Clio Awards

·

Muse by Clio

РЕКЛАМА

Описание

Клуб строителей создает роскошный компьютерный мир грез для новой кампании парфюмерной линии GABRIELLE CHANEL.

Креативно-производственная компания Builders Club и CHANEL запускают новую рекламную кампанию парфюмерной линии GABRIELLE CHANEL.

Креативная продюсерская компания из Лондона и Нью-Йорка, Builders Club и CHANEL продолжают свое творческое сотрудничество в рамках новой кампании GABRIELLE CHANEL.

Ассортимент продукции GABRIELLE CHANEL отдает дань уважения легендарной Габриэль «Коко» Шанель и воплощает вневременную элегантность и женственность. Линия ароматов включает в себя культовую эссенцию, более интенсивный и чувственный парфюм, а также легкий и сияющий спрей для волос. Эти ароматы предназначены для сильных и сияющих женщин, и их можно оценить в других продуктах, таких как лосьон для тела, крем для тела и гель для душа, которые усиливают цветочный и солнечный запах духов. Личность владельца и характеристики духов идут рука об руку. Люди, которые носят Gabrielle, независимы, страстны, элегантны и экспрессивны, как и сами духи. Актриса Марго Робби — лицо линии «Габриэль» и идеальная женщина, воплощающая дух Габриэль; она уверена в себе, независима и бескомпромиссна сама по себе.

Клуб строителей был привлечен для создания новой серии визуальных и анимационных материалов, которые воплощают дух Габриэль, возвышают главные продукты линии и делают их еще более роскошными и изысканными. Производственная компания работала над созданием фильмов для нескольких продуктов, таких как Gabrielle Essence, Gabrielle Parfum, Hair Mist, Gel Douche, Cream Body и Body Lotion. Задача заключалась в том, чтобы раскрыть сущность аромата и то, как его ароматический профиль соотносится с самой легендой. Каждое изображение представляет собой серию трансформационных моментов, связанных с ароматом, а также символизирует Габриель как личность.

Клуб строителей создал полную компьютерную кампанию, которая позволила им создавать поистине волшебные фильмы, в которых они могли плавно переходить от одной сцены к другой. Фильмы — это путешествие, посвященное открытиям, ритмичное движение через цветущие цветы, которые превращаются в рябь воды и танцующую ткань, пока не появится конечный продукт.

Цель состояла в том, чтобы создать красивую, элегантную и безупречную кампанию, которая казалась бы реальной, но в то же время невозможной для воплощения в реальной жизни. Эти активы должны были стать дополнением к кампании героя с участием лица GABRIELLE CHANEL, актрисы Марго Робби.

Builders Club создал полную CGI-кампанию с использованием программного обеспечения Houdini. В объем работ вошли анимации Mist, Essence, Billboard и Parfum, а также сделанные на заказ кадры, состоящие из кадров продуктов и кампаний для каждого из продуктов линии Gabrielle.

Лорен Эген из Builders Club прокомментировал:

Мы много работали над визуализацией и разработкой этого проекта, разрабатывая внешний вид и поведение элементов нашего героя: жидкости, цветка и ткани. Мы посмотрели, как они собрались вместе, чтобы почувствовать себя частью одной вселенной, оттачивая свой особый мир продуктов. С точки зрения повествования эти анимации должны были быть захватывающими, но легкими. Мы работали исключительно с командой специалистов по Houdini, так как это был идеальный инструмент для создания этих симуляций, с использованием методов преобразования и морфинга для переключения между всеми нашими элементами потусторонними способами, сохраняя при этом сильное чувство реализма.

Эта профессиональная кампания под названием «Клуб строителей: создайте мир грез с компьютерной графикой» была опубликована во Франции, Великобритании и США в июле 2023 года. Она была создана для бренда Chanel рекламным агентством Builders Club. Эта медийная кампания «Контент, дизайн и кино» связана с индустрией красоты, моды и ювелирных изделий и содержит 1 медиаобъект. Он был отправлен 12 дней назад.

Кредиты

Креативное руководство, производство, цифровое искусство и дизайн: Builders Club, Лондон, Великобритания

Музыкальная композиция, звуковой дизайн и финальный микс: Джеймс Келли

Категории

Chanel

Клуб строителей

Франция

Великобритания

США

9 0002 Европа

Европа

Северная Америка

Дизайн

Пленка

Содержание

Красота

Мода

Ювелирные изделия

Более новые

Google

Реакция друзей

Старые

Simplii Financial

Запустите свои двигатели

РЕКЛАМА

Подпишитесь на нашу рассылку

Не пропустите. Получайте наш бесплатный еженедельный информационный бюллетень, чтобы узнавать о лучших творческих работах со всего мира. Мы обеспечиваем безопасность и конфиденциальность вашей электронной почты.

Научно-фантастический парфюмерный фильм Кристен Стюарт для Chanel Gabrielle

Научно-фантастический парфюмерный фильм Кристен Стюарт для Chanel Gabrielle ПодписатьсяПодарить

Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут принести Vox Media комиссию

Фото: Chanel

Это вам не стандартный секс на пляже в рекламе духов. Для нового аромата Chanel, Gabrielle, Кристен Стюарт снимается в поистине уникальном рекламном ролике, в котором Чужой встречается со сценой рождения — Бегущий по лезвию — знакомится с Джин-Люком Блессоном. Стюарт начинает фильм режиссера Рингана Ледвиджа с жуткой куколки — это не метафора, это настоящий кокон. Настроенная на мелодию «Бегущий» Бейонсе, Стюарт затем становится все более физической, разрывая и мчась через пределы пеленки в антиутопический, мягкий пейзаж (который позже освещается светящимися фейерверками и Chanel). объявление ниже и увидеть, как Стюарт прыгает через стекло и отбивается от шелковой паутины кокона и неизвестных сил, пока она не прибывает в землю обетованную Шанель. Вы понимаете метафору?

См. Лукбук Кристен Стюарт

Смотрите рождение Кристен Стюарт в «Апокалипсисе Шанель»

Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут принести Vox Media комиссию

  1. Где Контракт Блю Айви, Реформация?
  2. thecut.com/_pages/cljyj5d35000m0pef9fgusyff@published» data-track-authors=»Alyssa Shelasky» data-track-headline=»Both Sides of a Breakup: He Couldn’t Get Past the Herpes» data-track-index=»1″ data-track-component-title=»Most Popular»> Обе стороны разрыва: он не мог пройти мимо герпеса
  3. «Моя партнерша газлайтинг, или я слишком чувствителен?»
  4. Что случилось с Карли Рассел?
  5. thecut.com/_pages/clk2zmbn700000iiexfazqiph@published» data-track-authors=»Claire Comstock-Gay» data-track-headline=»Madame Clairevoyant: Horoscopes for the Week of July 17″ data-track-index=»4″ data-track-component-title=»Most Popular»> Мадам Ясновидящая: Гороскопы на неделю с 17 июля
  1. Обе стороны разрыва: он не мог пройти мимо герпеса
  2. «Моя партнерша газлайтинг, или я слишком чувствителен?»
  3. thecut.com/_pages/clk8hnc4x00000ign3izunm1v@published» data-track-authors=»Hanna Flanagan» data-track-headline=»Where Is Blue Ivy’s Contract, Reformation?» data-track-index=»2″ data-track-component-title=»Most Popular»> Где Контракт Блю Айви, Реформация?
  4. Разоблачение обвинений против Эзры Миллера
  5. Что случилось с Карли Рассел?

Последний

всегда за покупками

23 леггинса для любого типа тренировок Потому что леггинсы могут сделать или испортить тренировку.

Бьянка Ньевес

знаменитость

Бебе Рекса тоже сливает тексты Она опубликовала скриншот разговора о своем весе в Instagram, но не поделилась другими подробностями.

покупки

Где Контракт Блю Айви, Реформация? Она такая же, как мы.

мощность

Что случилось с Карли Рассел? Пропавшая женщина из Алабамы в безопасности дома, но вопросы о ее исчезновении остаются.

стиль

Джиджи Хадид якобы была арестована за марихуану в отпуске Тем не менее, кажется, что у нее все еще была отличная поездка.

одержимый тестер

21 лучший эксфолиатор для лица для мягкой, бархатистой кожи Включая бестселлер Кейт Сомервилль и вирусный продукт от Versed.

ушел в продажу

Юбилейная распродажа Nordstrom предлагает большие скидки на косметику От наборов для губ до воздушных обертываний.

правила, по которым нужно жить

Дева Зои Чао показывает Верный своему астрологическому знаку, Актриса Afterparty хотела бы, чтобы в ее жизни было больше правил.

мощность

Знаменитости бастуют Голливудский профсоюз SAG-AFTRA единогласно проголосовал за присоединение к линии пикета.

младенца знаменитости

У Линдси Лохан родился ребенок Она и ее муж «без памяти влюблены» в своего сына.

развод знаменитостей

Развод Кевина Костнера и Кристин Баумгартнер становится все месье и месье Сообщается, что актер обеспокоен тем, что его бывшая «разденет весь дом» при переезде из их бывшего общего дома.

обе стороны разрыва

Обе стороны разрыва: он не мог пройти мимо герпеса Два бывших объясняют, почему это закончилось.

Алисса Шеласки

плодородие

Глобальное снижение количества сперматозоидов привело к большому бизнесу

Соблазнительные возможности для бизнеса и дезориентирующая политика глобального упадка самой драгоценной телесной жидкости человека.

Саймон ван Зуйлен-Вуд

ушел в продажу

Юбилейная распродажа Nordstrom уже здесь Покупайте со скидкой предметы роскоши и красоты.

ушел в продажу

22 лучших модных предложения с юбилейной распродажи Nordstrom Скидки на Loewe, Dior, Free People, Reformation и многое другое.

лучший в своем классе

27 самых лучших стаканов для питья Десятки дизайнеров интерьеров и профессионалов сферы услуг оценивают свои любимые стаканы для воды, сока, чая со льдом или чего-нибудь покрепче.

Доминик Паризо

всегда за покупками

Ты девочка Барби Не менее 18 новых дизайнерских коллабораций с Mattel позволяют каждому стать куклой своей мечты.

преступление

Что мы знаем об убийствах в Гилго-Бич Архитектору Лонг-Айленда Рексу Хойерманну было предъявлено обвинение по нераскрытому делу десятилетней давности.

знаменитость

Обручальное кольцо Арианы Гранде с пятнистым без А теперь таблоиды утверждают, что она и ее муж, занимающийся недвижимостью, расстались.

всегда за покупками

20 стильных мужских сандалий на лето Слайды, босоножки и гладиаторы предназначены для того, чтобы освободить пальцы ног.

Больше историй

Электронная почта Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.

Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условия и уведомление о конфиденциальности и получать от нас электронную корреспонденцию. Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Уже являетесь подписчиком?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

Как часть вашей учетной записи, вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже являетесь подписчиком?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен быть не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка .