Шанель габриэль парфюм реклама: Кристен Стюарт в рекламном ролике духов Chanel Gabrielle

Как Отличить Подделку Chanel Gabrielle / Шанель Габриэль?

В 2017 году презентовали новый парфюм для женщин Chanel Gabrielle. Автор цветочного запаха — парфюмер Дома моды Шанель Оливье Польж. Лицом аромата стала американская актриса Кристен Стюарт.

Продукция от Шанель занимает одну из лидирующих позиций по количеству контрафакта. Внешне, с первого взгляда, очень сложно распознать фальсификат. Но, в инструкции от Original Stuff “Как отличить подделку Шанель Габриэль?” собраны все методы определения оригинала, которые помогут ответить на этот вопрос. В примере рассмотрены отличия парфюмированной воды Chanel Gabrielle 100 ml EAU DE PARFUM.

Изучите упаковку

Большинство признаков подделки можно увидеть еще до распечатывания упаковки:

  1. полиэтиленовая пленка надета неаккуратно, торчат длинные свободные края;
  2. используется две коробки — белая и основная золотисто-бежевая;

  3. GABRIELLE в названии напечатано более жирным шрифтом, чем у подлинника, а CHANEL наоборот — меньшим шрифтом. Обратите внимание, надписи на оригинале должны ощущаться пальцами, буквы объемные;
  4. рамка у фейка толще;
  5. надпись внизу “EAU DE PARFUM, VAPORISATEUR SPRAY” можно прочитать только под определенным углом освещения, так как буквы плохо оттиснены;
  6. объем духов в ml и oz оттиснено некачественно, шрифт ниже и толще, чем у подлинника;
  7. информация на обратной стороне упаковки сложно прочитать из-за плохого оттиска;
  8. шрифт текста толще в сравнении с тем, который размещен на аутентичной коробке;
  9. внизу логотип фирмы, торговый знак и название парфюмированной воды GABRIELLE почти не видно;
  10. серийный номер выгравирован на коробке более толстым и низким шрифтом;
  11. логотип на верхней крышке плоский и тоньше, чем у оригинал. Настоящее лого глянцевое, объемное на ощупь;
  12. на внутренней части крышки отсутствует оттиск лого, а на настоящей коробке он есть;
  13. отличается конструкция внутренней защитной коробки для флакона.

Осмотрите флакон

Флакон разрабатывали 5 лет. Его уникальность заключается в прочном и очень тонком стекле, которое не разбивается при падении. С виду он кажется тяжелым, но на самом деле он почти невесомый. По сути пузырек Шанель Габриэль — это прямоугольная колба.

Настоящий флакон Chanel Gabrielle можно отличить от копии по таким признакам:

  • квадрат с названием духов светлее, чем у копии;
  • название бренда туалетной воды “CHANEL” напечатано менее жирным шрифтом, чем у фальсификата;
  • с обратной стороны пузырька табличка с названием чистая, у реплики видны следы клея;

  • дно ровное, у фейка толстое и округлое;
  • толщина стенок меньше, чем у копии;

  • с обратной стороны флакона выгравирован батч-код.

Осмотрите пульверизатор

Далее, ответить на вопрос “как отличить подделку духов Шанель Габриэль” поможет осмотр пульверизатора. Признаки оригинального распылителя:

  • аккуратный и незаметный пружинный механизм;
  • незаметная трубка;
  • шлангочка достает до дна, у подделки Шанель Габриэль — нет;
  • кнопка пульверизатора меньшего диаметра, отверстие для распыления находится по центру, а внутренняя сторона выполнена из прозрачно-белого пластика;
  • высота металлического сопла ниже, чем у копии.
    Трубка над горлышком короче, чем поддельная;
  • внутренняя часть пульверизатора сделана из металла серебристого цвета, у реплики — золотым.

Обратите внимание на колпачок

Колпачок изготовлен из металла под цвет ткани ламе, без лишнего блеска. Характеристики аутентичного колпака:

  1. логотип настоящей крышки с тоньшей линией круга, переплетенные буквы С толще и с шероховатостью в сравнении с контрафактом;
  2. цвет подлинной брендовой крышки Габриэль менее блестящая, чем подделка;
  3. с тыльной стороны колпак аккуратный, у реплики видны щели;
  4. внутри колпака круг логотипа тоньше, чем у фальсификата. Логотип матовый на глянцевой внутренней поверхности колпака. У копии логотип оттисненный.

Проверьте батч-код и штрих-код

На дне картонной упаковки и флаконе должен быть указан идентичный батч-код. Если номер отсутствует или не отображается информация при проверке — это признак контрафакта. Batch-code можно проверить на сайте checkfresh. net.

Сервис проверки штрих-кода barcodelookup.com поможет проверить информацию, указанную на вашей туалетной воде. Если, после указания всех 13 цифр на сайте, данные совпадут — признак подлинности.

Вес

Реплика

Оригинал

упаковка+флакон

261

271

флакон

239

235

крышка

12

22

Колпак настоящих духой Gabrielle от Chanel металлический, а у реплики пластиковый с металлическим напылением.

Запах

Запах фейкового и оригинального парфюмов идентичные. Разница состоит только в стойкости. КОпия пахнет не более 30 мин.

Верхние аккорды: смородина, мандарин и грейпфрут; средние: иланг-иланг, жасмин, цветы апельсина, груша и ландыш; базовые: ирис, сандал и мускус.

Цена

Стоимость настоящих духов Шанель Габриэль 100 мл составляет 180$, подделка стоит от 20-80$. Перед покупкой сравнивайте цены на других сайтах. Цена такого элитного парфюма не может быть низкой.

Спасибо, что прочитали руководство от Ориджинал Стафф “Chanel Gabrielle как отличить подделку?”. А если у вас остались вопросы — пишите в комментариях и мы обязательно найдем решение!

Hanna Brazhenko

Кира Найтли в рекламе новой коллекции Chanel Coco Crush

Несмотря на то, что «первая версия» коллекции впервые увидела свет ещё в апреле прошлого года, определиться со звездой, которая будет её представлять, модный Дом не мог достаточно долго. Собственно, нет ничего удивительного в том, что выбор в итоге пал на обворожительную Киру – актриса уже выступала в качестве лица марки. Найтли представляла парфюм Coco Mademoiselle и коллекцию помад Rouge Coco. Рекламная кампания была отснята легендарным фотографом Марио Тестино. Мастер своего дела, Тестино стремился не только продемонстрировать непревзойдённую элегантность новых украшений, но и наглядно показать гармоничное сочетание естественной женской красоты, несомненной обладательницей которой является Найтли, и нового создания Chanel. 

Впервые коллекция, получившая название Coco Crush была представлена весной 2015-го года. Дизайн украшений, которые достойны занять место в шкатулках самых искушённых ценительниц прекрасного, заслуживает особого внимания. Дело в том, что мастера, при создании изделий были вдохновлены знаменитой строчкой matelassé, ставшей фирменным знаком Chanel. До этого стёганый узор украшал только легендарные сумки, и вот теперь переместился на ювелирные украшения.  По официальной версии, идея стёганого узора возникла у Габриэль Шанель ещё в юности, на занятиях по верховой езде: подобный рисунок украшал попоны лошадей.

Первый выпуск коллекции Coco Crush включал в себя всего шесть предметов: широкий браслет манжет (который, кстати, согласно последним модным тенденциям можно носить поверх рукавов или перчаток – такой способ продемонстрировала сама марка Chanel на показах осенне-зимнего сезона) и пять колец разной ширины, выполненных из белого и жёлтого золота. Что касается обновлённой Coco Crush, то она пополнилась ещё четырьмя кольцами и браслетом. Ювелиры Chanel Joaillerie создали украшения в знаменитом «бежевом» золоте, и уникальную версию бриллиантового паве. 

К слову, такой способ закрепки драгоценных камней, какой представил модный Дом, является одним из самых сложных. Закрепка представляет собой высверленные в металле маленькие ниши, в которые вставляют одинаковые по размеру камни, с целью создать ощущение единого полотна или дорожки (отсюда и название — паве).  

Для любителей лаконичности и простоты, появление такого количества бриллиантов на изделиях может показаться слишком вычурным, однако, не признать оригинальность и красоту новых моделей трудно.

Что касается колец Coco Crash, то они вполне могут послужить в качестве обручальных – сдержанный шик, роскошь в отсутствие всякой вульгарности – что может быть лучше. Нам  очевидно — успешно стартовавшая ювелирная «история» будет развиваться, обзаводиться новыми драгоценными предметами, созданными «по следам» великой Коко.

Источник фото: архивы пресс-служб

Саша Баринова

Сегодня читают

7 вещей, которые нужно выбросить перед Новым годом — и ваша жизнь изменится

Никаких вторых шансов: 4 вещи, которые ни за что нельзя прощать мужчине (но вы это делаете и страдаете)

Выбросить срочно: 10 признаков вещи, которую вы больше никогда не наденете

Бывшая любовь принца Уильяма вышла замуж: показываем фото девушки, которая могла бы стать принцессой Уэльской

Неприятный сюрприз: как маленьким Джорджу и Шарлотте удалось разоблачить главную ложь Меган Маркл и Гарри

Телевизионный ролик Chanel Gabrielle Essence, «Новая парфюмированная вода» с участием Марго Робби, песня Бейонсе

К сожалению, наш видеоплеер не поддерживается в этом браузере.
  • Кролик Питер

  • Легенда о Тарзане

  • Фокус

  • Мария Королева Шотландии

  • Однажды в Голливуде

  • Телевизионный ролик Bleu de Chanel, песня Джими Хендрикса «Instinctive and Electric»

  • Телевизионный ролик Bleu de Chanel, ‘Electrico’ canción de Jimi Hendrix [испанский]

  • Телевизионный ролик Chanel Coco Mademoiselle, «Ajedrez» с участием Киры Найтли [испанский]

  • Телевизионный ролик Chanel Coco Mademoiselle, «Шах и мат» с участием Киры Найтли

Повтор
  1. Красота и здоровье
  2. Ароматы
  3. Chanel
Национальный эфир
🔒
Первый эфир
🔒
Последний эфир
🔒
Креативы
🔒
Недавно в эфире
🔒
Приблиз. Потратить
🔒
Телевизионные показы
🔒
Национальные впечатления
🔒
Локальные показы
🔒

Есть лучший способ измерить рентабельность инвестиций в телевизионную и потоковую рекламу

  • Измерение рекламы в режиме реального времени для Linear и CTV
  • Атрибуция и сравнительный анализ телевизионной рекламы
  • Интеграция маркетингового стека и мультисенсорная атрибуция
  • Оценка видеообъявлений в реальном времени
Получите демоверсию сегодня

Пока играет «Halo» Бейонсе, Марго Робби кажется сияющей и непринужденной, когда она окружает себя большими полосами мягкой, мечтательной ткани, которая превращается в лепестки цветов, когда они плывут по воздуху. Chanel представляет Gabrielle Essence, «сущность женщины», аромат для женщин.

Опубликовано
01 сентября 2019 г.
Рекламодатель
Шанель
Профили рекламодателей
Фейсбук, Твиттер, Ютуб
Продукты
Шанель Габриэль Эссенция
Слоган
«Сущность женщины»
Песни — Добавлять
Halo — Бейонсе
  • Отправьте ОДИН РАЗ на каждую рекламу и подождите от 48 до 72 часов, чтобы ваш запрос был обработан.
  • После проверки предоставленная вами информация будет отображаться на нашем сайте.
Название песни Имя исполнителя Имя композитора (необязательно) Адрес электронной почты (используется для подтверждения)

комментариев

Настроение
Активный
Доступны на
Мэйси
Актеры — Добавлять
Марго Робби … Женщина
  • Заявки должны поступать только от актеров, их родителей/законных опекунов или кастингового агентства.
  • Отправьте ОДИН РАЗ для каждого рекламного ролика и подождите от 48 до 72 часов, чтобы ваш запрос был обработан.
  • После проверки предоставленная вами информация будет отображаться на нашем сайте.
Имя актера Актер Роль — Role —Primary ActorActorVoiceCrewMentionActor Type — Type —Actor/ActressAthleteAuthorCoachComedianDirectorExpertModelMusicianPublic FigureTV PersonalityActor Plays

Твиттер актера Страница актера на IMDB Страница актера в Facebook Страница актера в Википедии Личный сайт актера

Адрес электронной почты актера (используется для подтверждения)

комментариев

Агентство
Mindshare … Медиа агентство

Есть вопросы по этому объявлению или нашему каталогу? Посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов.

Скриншоты
Просмотреть все скриншоты
Другие рекламные ролики Chanel
Похожие рекламные ролики

Chanel представляет рекламную кампанию нового аромата Gabrielle Chanel Essence

Красота, мода, главные новости

Аллегория сияющей и наполненной женственности, эта кампания является продолжением истории аромата GABRIELLE CHANEL.

CHANEL представляет рекламную кампанию нового аромата GABRIELLE CHANEL ESSENCE, воплощением которого стала Марго Робби. Снятый известным фотографом Ником Найтом, он помещает номинированную на премию Оскар актрису и продюсера Марго Робби на бело-золотой фон, который напоминает аромат с солнечным оттенком, состоящий из четырех белых цветов: туберозы, иланг-иланга и жасмина. , и апельсиновый цвет. Сияющая Марго Робби находится в центре вихря бело-золотых вуалей, которые она кружит в элегантном танце под музыку Halo Бейонсе.

Аллегория сияющей и наполненной женственности, эта кампания является продолжением истории аромата GABRIELLE CHANEL. И снова он перекликается с жизнью и личностью Габриэль Шанель, женщины-первопроходца, которая пошла против диктата общества, чтобы выбрать свою личную и профессиональную судьбу. «Я решила, кем хочу быть, и это то, кем я являюсь» * сказала она, подтверждая, что для нее нет ничего важнее свободы. Выбирая, кем она хочет быть, и становясь этим человеком.

После рождения мятежной женщины, которая видит горизонт, открывающийся к ее свободе, проиллюстрированный в первой главе аромата GABRIELLE CHANEL, мы наблюдаем ее реализацию во втором фильме. Сияющая элегантностью, Марго Робби воплощает собой свободную женщину, которая открыла для себя, кто она есть, и показывает себя миру, сияющую и состоявшуюся. Все еще бунтарка в душе, женщина, которая бежала к свободе в первом опусе, теперь летит в вихре, закручивая вокруг себя вуаль, как она манипулирует правилами и ограничениями с элегантностью и утонченностью. Уверенная и безмятежная, она находится в полной гармонии со своими желаниями, полностью контролирует свою жизнь и свою судьбу.