Шанель кто снимался в рекламе: 10 лиц рекламных кампаний Chanel

Запах женщины (Знаменитости в рекламе Chanel №5)

15 октября модный дом Chanel представил новую рекламу своего легендарного аромата Chanel №5 с Брэдом Питтом.

За 90-летнюю историю бренда Chanel №5 голливудский актер стал первым мужчиной, которому предложили быть «лицом» аромата.

Однако «звездную» линию Chanel выдерживает строго: до этого духи рекламировали Мэрилин Монро, Катрин Денев, Эли Макгроу, Николь Кидман и Одри Тоту.

 №5 были первыми духами, выпущенными французским модельером Коко Шанель в 1921 году. По-настоящему знаменитым аромат стал после того, как Мэрилин Монро, его рекламировавшая, отвечая на вопрос журналистов, что она надевает в постель, ответила: «Только пять капель Chanel №5


В рекламе аромата также снималась супермодель и икона 70-х Шерил Тигс

И прославившаяся после фильма «История Любви» Эли Макгроу

В 70-х и 80-х бренд представляла любимица Трюффо и Бунюэля Катрин Денев

Еще одна звезда Луиса Бунюэля, а также девушка Бонда — Кароль Буке

Икона уже 2000-х — Николь Кидман. Рекламный ролик для Chanel с Кидман снимал режиссер Баз Лурман, уже работавший с актрисой над фильмом «Мулен Руж.
В ролике Кидман играет актрису, разрывающуюся между карьерой и любовью.

В 2000-х в рекламе аромата появляется еще одна модель — канадка Эстелла Уоррен.
Уоррен в рекламе Chanel №5 предстает в образе Красной шапочки.


узнать что за музыкальная композиция звучит в данном ролике, можно здесь — http://music.adme.ru/dir/101-1-0-3043

А Одри Тоту даже в рекламе не выходит из образа «Амели»

узнать что за музыкальная композиция звучит в данном ролике, можно здесь — http://music.adme.ru/dir/101-1-0-828

Брэд Питт в черно-белом ролике пускается в философские рассуждения. Впрочем, когда женщин беспокоило, о чем именно он рассуждает?


реклама парфюмов от культовых режиссеров

 

Сегодня мы с вами будем смотреть кино – модное кино, иначе язык не поворачивается назвать эти рекламные фильмы от именитых режиссеров Мартина Скорсезе и Гая Ричи, снятые для Домов Chanel и Dior.

Легендарный Мартин Скорсезе снял рекламный ролик Bleu de Chanel c французом Гаспаром Ульелем (Gaspard Ulliel) в главной роли. Фильм снимался в Нью-Йорке, а саундтреком стала песня The Rolling Stones «She Said Yeah». Главный герой – дерзкий, упрямый и непредсказуемый (по мнению создателей парфюма, таков и характер нового аромата). Не случайно слоган рекламы парфюма — Be unexpected («Будь непредсказуемым!»).

Примерно в то же самое время Гай Ричи занимался съемками пятиминутного рекламного фильма для Christian Dior с участием Джуда Лоу и словацкой манекенщицы Микаэлы Косиановой. И, как ни странно, это тоже реклама мужской туалетной воды — Dior Homme. Пересказывать сюжеты этих мини-фильмов нет смысла – лучше увидеть всё самим. Итак, смотрим!

 

Bleu de Chanel Мартина Скорсезе:

 

 

Dior Homme от Гая Ричи:

 

Какой фильм вам понравился больше – Мартина Скорсезе или Гая Ричи?  Что вы думаете о мужских и женских образах этих видеороликов?

 

Лилли-Роуз Депп приняла участие в создании помады Coco Bloom, TOP BEAUTY

Дочь Джонни Деппа и певицы Ванессы Паради снялась в рекламной кампании последней бьюти-новинки бренда Chanel в образе лаборантки.

Это не первое сотрудничество Лилли-Роуз с французским модным домом. В 2015 году актриса подписала контракт с компанией Chanel, став главным амбассадором знаменитого парфюма Chanel No.5 L’Eau. Депп вдохновила Карла Лагерфельда на создание коллекции солнцезащитных очков Pearl, которые стали воплощением современной классики от Chanel. В 2018 году Лилли-Роуз представила лимитированную линейку ярких продуктов для макияжа Collection Libre Maximalisme de Chanel, посвященную знаку Зодиака Габриэль Шанель и её главному талисману – льву. Прошлой весной звезда приняла участие в проекте, в котором вместе с другими музами французского дома Ванессой Паради, Клаудией Шиффер, Наоми Кэмпбелл и Эли Макгроу дала короткие интервью и рассказала об идеальных планах на следующие двадцать лет в честь юбилея наручных часов J12. 

Главным запуском этой весны компании Chanel стала увлажняющая помада с сияющим финишем Rouge Coco Bloom. Запатентованная формула придает губам объем, насыщенный цвет и обеспечивает стойкость в течение 8 часов за счет высокой концентрации пигментов и содержания фиксирующего компонента, образующего пленку. Комфортная текстура наносится буквально одним движением и создает завораживающий эффект зеркального блеска. В составе средства также содержится комплекс Hydraboost из 3 видов воска растительного происхождения (мимозы, жожоба и подсолнечника), который смягчает, разглаживает и глубоко увлажняет кожу. 

 Новая коллекция содержит 20 оттенков, включая тепло-коричневые, нежно-розовые, оранжевые, ярко-красные и глубокие сливовые сочетания. Лицом новинки стала актриса Лилли-Роуз Депп. Бренд выпустил рекламный ролик, в котором звезда пробует самостоятельно смешивать пигменты и базу в лаборатории Chanel, чтобы создать тот самый насыщенный сияющий цвет. Звезда позировала для фото в белом халате с эффектным макияжем. Образ прекрасно дополняет яркий акцент в виде красного оттенка помады Coco Bloom с переливающимся влажным блеском.

ТОП-5 потрясающих рекламных роликов духов — Рамблер/кино

Реклама, как произведение искусства: ТОП-5 лучших роликов парфюмерии COCO MADEMOISELLE — (2011)

Небольшой мини-фильм от рекламной кампании Shanel снят в 2011 году. «Это первый женский аромат, которым я пользуюсь», — призналась героиня рекламы Кира Найтли. Это вторые съемки для Shanel, в которой снимается британская актриса. В 3-х — минутном фильме девушка рассекает на винтажном мотоцикле Ducati по улицам Парижа, а после отправляется на чувственную фотосессию. Сексуальный подтекст ролика подчеркивает композиция Джеймса Брауна «It’s a Man’s Man’s World».

CHANEL № 5 «DE FILM» — (2004) Короткометражный фильм с Николь Кидман и Родриго Санторо признан самой дорогой рекламой в мире. На съемки ролика ушло около 20 миллионов долларов. В центре сюжета история любви танцовщицы кабаре и писателя, ради которого девушка бросает миллионера. Роскошь фильму добавляют платья Lagerfeld, бриллиантовое колье и замок в финальной сцене.

DOLCE & GABBANA — Pour Femme — (2012) Черно-белый ролик, в котором французская актриса и модель Летиция Каста наслаждается вниманием поклонника. Откровенную рекламу снимали в жаркой Сицилии. Любовь и влечение героев фильма показаны на фоне узкого серпантина и побережья Италии. Качественная работа оператора и актеров дает право включить рекламу в список лучших роликов духов.

CHANEL № 5 — (2009) Рекламный ролик, в котором показана история любви в знаменитом восточном экспрессе Париж-Стамбул. Прекрасная Одри Тоту вбегает в вагон поезда и встречает мужчину своей мечты, роль которого сыграл Трэвис Дэвенпорт. Вдохновением для режиссера Жана Пьер Жене стал его полнометражный фильм «Долгая помолвка», по мотивам которого и была снята реклама.

GUERLUIN SHALIMAR — (2016) Российская модель Наталья Водянова предстала в полуобнаженном виде в новой рекламе Gerlen. Восточная сказка с индийским дворцом, принцами и моделью в дорогих украшениях. Сюжет рекламы основан на истории любви царицы Мумтаз-Махал и падишаха Шах-Джахана, который построил Тадж-Махал в подарок своей любимой. Безусловно, такую рекламу можно смело назвать произведением искусства.

звезд Киры Найтли в рекламном фильме ароматов Chanel

Кира Найтли. Фото: Дэйв Бенетт / Getty Images

Кира Найтли вновь сыграет свою роль самой популярной звезды кампании Chanel в роли «дерзкой соблазнительницы с еще большей уверенностью» в последней рекламной кампании бренда нового аромата Coco Mademoiselle Intense. Короткометражный фильм режиссера Йохана Ренка начинается с того, что Найтли просыпается утром после бурной парижской вечеринки, бодрая и с неповрежденным макияжем.Она оглядывает комнату, заполненную воздушными шарами и конфетти, реконструируя ночь одно за другим. Она сбросила туфли, уронила сумочку и зацепила шарфом красивого поклонника, с которым позже играла в шахматы на раздевание. Она даже спела пару слогов во время караоке.

Найтли сняла свой первый рекламный фильм с Шанель в 2007 году для Coco Mademoiselle, и с тех пор она сохраняла свое любящее и игривое отношение на протяжении четырех кампаний. Шанель сказала, что Найтли «похожа на авантюристку, которую можно почувствовать требовательной и утонченной.Она первопроходец, который делает ставку, увлекая за собой других », по-видимому, оставляя на своем пути следы своего чувственного запаха.

Духи представляют собой древесную смесь пачули, амбры, бобов тонка, ванили с Мадагаскара и цитрусовых, которая кажется бунтарской, но изысканной. Как следует из названия, Intense — более глубокий и теплый аромат, чем оригинальные духи Coco Mademoiselle, которые Найтли называет одним из своих фирменных ароматов. Хотя новый парфюм богаче своего предшественника, Intense якобы достаточно легкий для повседневного использования.

Coco Mademoiselle Intense в настоящее время доступна в Chanel, а рекламная кампания Найтли стартует 1 марта.

Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, New York может заработать партнерскую комиссию.

Связанные

Самый классический аромат в мире получил новое обновление

Lily-Rose Depp — клубок противоречий в ее первом рекламном ролике Chanel

Как ремикс флагманского аромата Chanel, Chanel No.5 L’eau — это одновременно классический и совершенно новый аромат. Так что логично, что первый коммерческий фильм, продвигающий аромат миллениалов, демонстрирует Лили-Роуз Депп как клубок противоречий.

Согласно фильму, она одновременно «день и ночь», а также «вопрос и ответ». Не говоря уже о «мгновенном и бесконечном». Она одета в восемь образов Chanel на протяжении всей этой роли и изображается как тусовщица, бунтарь и что-то вроде очень шикарного светотехника.Естественно, слоганом всей кампании будет «Ты знаешь, а ты нет».

Видео — кульминация праздника Деппа как звезды аромата. Она была объявлена ​​официальной моделью еще в мае. Печатная реклама упала в августе, и в конце прошлого месяца в ее честь был проведен эксклюзивный ужин в Лос-Анджелесе.

Депп все еще зарекомендовала себя как актриса (найдите в ней предстоящий Планетарий напротив обладательницы Оскара Натали Портман), она уже ветеран-муза Шанель.Раньше она снималась в рекламе очков для дома, и когда она не ходит на показы Chanel, обычно она сидит в первом ряду. Фактически, находясь в Каннах, она рассказала W , что впервые встретила дизайнера Карла Лагерфельда, когда ей было всего восемь лет. Конечно, ей всего 17 лет, то есть это было всего девять лет назад.

Хотя у нее есть знаменитый отец, она получает признание от Chanel по материнской линии. Ее мама, Ванесса Паради, давняя модель и муза Chanel, наиболее запомнившаяся роль в ней сыграла главную роль в ее собственной кампании ароматов Chanel в 1991 году, за семь лет до рождения Лили-Роуз.Как лицо аромата Coco, она изображалась самой гламурной певчей птицей в мире, запертой в золотой клетке.

Естественно, у этой кампании был и свой рекламный ролик.

Хотя сейчас в моде ностальгия по 90-м, возможно, лучше всего, что Шанель пошла с чем-то новым вместо римейка рекламы Паради.

9 совершенно идеальных рекламных объявлений Chanel, о которых вы забыли

Шанель

Chanel — это имя, известное не только их культовым духам, стеганым сумкам и вневременным курткам: бренд постоянно выпускает потрясающие видеоролики, которые больше похожи на искусство, чем на рекламу.Проведите свой вечер, посмотрев несколько наших любимых французских видеороликов, представленных ниже.

La Cage Aux Oiseaux (1992)

Бывшая партнерша Джонни Деппа Ванесса Паради снялась в необычной рекламе Chanel, где французская певица качается внутри птичьей клетки. В конце ролика камера отдаляется, показывая птичью клетку в квартире, где, как мы предполагаем, была Коко Шанель.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Le Film (2004)

Если вы думаете, что фильм Шанель 2004 года «Le Film» странным образом напоминает Мулен Руж, вы будете правы: Николь Кидман играет главную роль в обоих фильмах, и их режиссер один и тот же человек — Баз Лурманн. Трудно понять, на что обратить больше внимания в этом фильме — на розовое платье с перьями и бисером или романтический роман в стиле римских праздников, действие которого происходит с Клэр де Лун.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Поезд де Нюи (2011)

Это не намного больше французского, чем потрясающая Одри Тату, и Шанель извлекла выгоду из этого короткометражного фильма, в котором Tatou демонстрируется в ураганном путешествии, путешествуя с помощью самых стильных возможных транспортных средств (старинный поезд, лодка вдоль побережья). По пути она попадается на глаза загадочному мужчине — конечно же, в конечном итоге завязывается роман.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Брэд Питт для Chanel No. 5 (2012)

Женщины не единственные, кто привлекает внимание в рекламе Chanel. Длинноволосый Брэд Питт сделал свою очередь, где он поэтично рассказывает о жизни, мечтах и ​​ароматах, которые «следуют за ним» — Шанель № 5, конечно. В Брэде Питте есть что-то черно-белое. там нет?

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Красная Шапочка (2012)

В этой быстрой рекламе Chanel № 5 классические рекламные ролики бренда воплощены в сказке. В рекламе светловолосая модель — это очень гламурная красная шапочка с воющим волком.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Мэрилин Монро (2013)

Мэрилин Монро, возможно, была мертва несколько десятилетий назад, но легендарная звезда шутит, что в постели она просто носит «Chanel No.5 «остается одной из лучших рекламных линий модного дома на сегодняшний день — и они продолжают использовать ее, будь то в короткометражных фильмах или в быстрой рекламе.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Возвращение (2013)

Обычно тема рекламы Chanel — очарованные знаменитости. Но в фильме Карла Лагерфельда «Возвращение» рассказывается реальный рассказ.Все начинается с того, что Коко Шанель беспокоится о продажах духов бренда. Далее следует 24 минуты возвращения Chanel в эпоху 1950-х годов.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Коко (2013)

В этом ролике меньше рекламы и больше уроков истории. Иллюстрированный рассказ рассказывает историю женщины, стоящей за Шанель, — самой Коко Шанель.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Ее там нет (2014)

В рекламе духов Coco Mademoiselle давнее лицо бренда Кира Найтли исчезает, оставляя влюбленного в нее мужчину, который поворачивается во все стороны, чтобы попытаться привлечь ее внимание. Этот минутный ролик был снят Джо Райтом, с которым Найтли работал в таких фильмах, как «Гордость и предубеждение» и «Искупление».

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Связанный:

Признания коллекционера Chanel на всю жизнь


11 лучших цитат Коко Шанель


Одержимость Мэрилин Монро Chanel


How-To: New Chanel French Manicure

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Рекламные ролики Chanel Лили-Роуз Депп — это определение * ~ таинственного ~ *

Рекламные ролики Chanel Лили-Роуз Депп — это определение * ~ загадочного ~ *

С лозунгом « Ты меня знаешь, а ты нет , Новый аромат от Chanel оказался таким же загадочным, как и девушка с плаката: 16-летняя Лили-Роуз Депп.

В двух новых трейлерах к парфюмерии, No.5 L’Eau, Chanel дразнит то, что обещает стать новым взглядом на старую классику.

Депп в значительной степени идеальное лицо для нового аромата: мы знаем ее (как дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради), но она еще так молода, что мы еще не узнали всего о ее характере и личность.

Еще в мае юную актрису / модель назвали лицом № 5 L’Eau. С тех пор Карл Лагерфельд, креативный директор и главный дизайнер Chanel, сказал, что Депп «потрясающая », это молодая девушка из нового поколения со всеми качествами звезды. »И она идет по стопам матери.

Паради долгое время ассоциировалась с брендом Chanel — ее даже называли музой Лагерфельда — и стала послом бренда в 1990 году. В своей первой рекламной кампании Chanel она появилась в костюме птицы, моделируя аромат Coco Chanel.

Отношения Лили с брендом, с другой стороны, начались в 2015 году, когда ее назвали лицом коллекции очков Pearl. « Работа в таком прекрасном доме, как Шанель, в окружении таких талантливых, теплых людей была для меня прекрасным и уникальным опытом, », — сказала она в то время.« Карл не только невероятно талантлив, но и сделал мой первый опыт работы в моде незабываемым и веселым времяпрепровождением.

Chanel No. 5 L’Eau выйдет этой осенью. Нам не терпится почувствовать запах!

Рекламные ролики Chanel Лили-Роуз Депп — это определение * ~ таинственного ~ *, впервые появившегося на HelloGiggles.

Наручные часы: Baz Luhrmann, реклама Chanel с Жизель в главной роли

Яркий стиль Baz Luhrmann не для всех, и он работает не для всех историй.Но он просто идеально подходит для рекламы духов высокого класса, в которой все гламурно и блестяще.

В этом пятом ролике Chanel № 5 фигурируют звезды Gisele Bündchen и Michiel Huisman (из Treme / Orphan Black / Game of Thrones ) в качестве звездных влюбленных, которым по-разному нравится серфинг (она) и Сэм Смит. -определяется Смазка крышки (нем). Совершите прыжок, чтобы увидеть роскошную рекламу новых духов Baz Luhrmann.

Пятно Chanel более чем мало похоже на последнюю работу Лурманна.Привлекательные люди влюбляются у воды? Анахроничный кавер на знакомую поп-песню? Безумный рывок по городу на дорогой машине? Проверить, проверить и проверить. Но это на 140 минут короче, что должно считаться преимуществом для людей, которым нравилось смотреть фильм Лурмана, но не обязательно его смотреть.

Насчет сюжета рекламы Chanel Лурманна я понятия не имею. Поначалу кажется, что Даарио Нахарис с очень тяжелым сердцем решил бросить Жизель, пока она занимается серфингом. Но затем Жизель решает бросить работу и встретиться с ним на его любимой концертной площадке, и с ними снова все в порядке.Просто кажется, что они могли бы избавить себя от множества неприятностей, заранее договорившись о времени и месте для встречи.

Но это же реклама духов. Цель Лурманна здесь не в том, чтобы избежать разоблачения «Честных трейлеров», а в том, чтобы передать настроение с помощью изображений симпатичных людей, красиво развлекающихся под красивую музыку. На этом фронте миссия выполнена.

На странице Chanel на YouTube есть гораздо больше о создании фильма «Тот, кого я хочу», включая интервью с режиссером и актерами и даже предысторию фильма.Судя по всему, это видео на самом деле является своего рода продолжением — Жизель по сути играет десятилетнюю версию персонажа Николь Кидман из рекламы Chanel No. 5 Лурманна 2004 года.

Новый рекламный ролик «Шанель № 5» от

Жизель уже здесь!

6. Жизель действительно умеет заниматься серфингом. «Она отличный серфер и может стоять на доске», — сказал Лурманн. Хотя собственных трюков для этого произведения она не выполняла. «Мы не хотели подвергать ее опасности.«

7. Эти волны — волны бренда Chanel. Посмотрите внимательно, как волны набегают и падают на Жизель. На долю секунды они образуют двойную букву« С ».« Это была моя идея, — сказал Лурманн ». Номер пять на спине гидрокостюма Жизель был Карла [Лагерфельд]. Однажды мы сидели и планировали внешний вид фильма, и он просто быстро набросал гидрокостюм и сказал мне: «Посмотри на это». Я думаю, он, возможно, планирует их выпустить ».

8. Идея серфинга пришла к Лурманну много лет назад. «Это было десять лет назад, и мы были с Карлом в Биаррице», — вспоминает он. И если вам кажется странным, что в рекламе Chanel № 5 есть серфинг, то в этом суть. «Я хотел включить то, что меньше всего ассоциируется у вас с Chanel», — сказал Лурманн.

9. Появляется одно из любимых мест Лурмана — мост Куинсборо. Я неравнодушен к этому мосту, так как живу в Квинсе. И, видимо, Лурманну это тоже нравится. Это уже третий раз, когда он снимает мост: он использовал его в своем оригинальном Chanel No.5 ad, а также в The Great Gatsby . «Меня всегда вдохновляла строчка из The Great Gatsby: « Город, который виден с моста Квинсборо, всегда виден впервые ». Впервые, 25 лет назад, я наткнулся на этот мост, Я сказал: «Мы в Нью-Йорке». И каждый раз, когда я пересекаю его, я думаю, что сейчас я собираюсь взглянуть на него и сказать: «Это просто город», но он никогда не перестает вдохновлять на все возможности жизни ».

10. В клубе поет Ло-Фанг. Он в турне, сейчас разогревает Лорд. Он сексуально выглядит, у него сексуальный голос, и он поет сексуальные песни. Предлагаю вам познакомиться с ним на Spotify.

11. Большая часть одежды в фильме из коллекции Chanel Resort 2015, по словам CM, который работал дизайнером костюмов в фильме (и во всех проектах Лурманна).

Загляните за кулисы своих любимых бьюти-кампаний:

• Кейт Мосс и Кара Делевинь вместе модель для нового аромата Burberry

• Как скопировать идеальные прически Кары Делевинь и Кейт Мосс из нового Burberry Кампания

• Стильные хвостики прикрывают модные кампании осени 2011

• Тест-драйв: мусс для укладки с временным оттенком

Рекламные объявления Chanel No.5 — 1743 слов

Введение

Chanel № 5 любит создавать рекламные ролики, которые рассказывают историю; однако в большинстве их рекламных роликов снимаются известные актрисы, модели и исполнители. Вероятно, этот подход направлен на то, чтобы вызвать у зрителей чувство восхищения и самосознания. Зрителей могут побудить купить аромат, чтобы отразить качества, которые им нравятся в знаменитостях, как в рекламе, так и в их реальной жизни.

Развитие рекламы Chanel

Поддержка знаменитостей придает достоверность сообщению, поскольку общественность уже знает эту публичную фигуру.Они, скорее всего, поверят рекламе, если она исходит от кого-то, кого они видели и слышали раньше. Кроме того, использование знаменитостей делает рекламу еще более привлекательной. Большинство представленных людей всегда привлекательны, и это добавляет им симпатии. Затем зрители могут передать эту привлекательность самому продукту (Gundle & Catelli 104).

Одним из самых известных представителей бренда Chanel была Николь Кидман. Ее реклама — это реконструкция фильма Moule enRouge.На ней розовое платье с рюшами и перьями; он полностью отражает драматические костюмы из фильма «Муле в ружье». Николь потрясена и встревожена окружающими ее папарацци.

После этого Кидман садится в такси с незнакомцем. Она избегает безумия своей звездной жизни, прячась в чужой квартире. В какой-то момент они чувственно целуются. Николь выглядит беззаботной в рекламе, когда ее возлюбленный вспоминает их ночь вместе.

Она даже утверждает, что ее не волнует завтрашний день, когда ее об этом спрашивают.Ближе к концу рекламного ролика красивый незнакомец сидит на логотипе Chanel, где он снова видит Кидман в образе. Она ходит по красной ковровой дорожке в окружении сотен людей, но оглядывается на своего возлюбленного и улыбается. На заднем плане он комментирует ее улыбку, поцелуй и, самое главное, ее духи (Perfume Shrine 20).

Ролик захватывающий, романтичный и гламурный. Рекламный ролик Кидман — это изображение жизни знаменитости, о которой мечтали. Она представляет собой мир, которого у многих обычных женщин никогда не будет, но они тоскуют по нему.Рекламная стратегия направлена ​​на то, чтобы вызвать незащищенность у женщин, которые боялись бы обаяния и красоты Николь.

Они также будут стремиться к красоте и любви, которые она испытывает, чтобы исправить эту незащищенность. Если бы они владели парфюмом, они бы избавились от своей унылой и скучной жизни. Кидман — воплощение женственности, и все приходит к ней без особых усилий. Например, она находит романтику в задней части такси. Рекламщики намеревались продавать продукт как вход в роскошный образ жизни, которым живут такие люди, как Николь.

Похожие темы появляются в рекламе Катрин Денев. Вся реклама в черно-белом цвете, и Денев не меняет сцен. Она рассказывает о своих отношениях, когда хвалит своего супруга за то, что он всегда знает, чего она хочет. Он всегда не забывает поцеловать ее, а также приносит ей номер Шанель. 5, когда он приходит к ней. В своей черной одежде она выглядит расслабленной и стильной.

Это можно сделать по тому, как она удобно сидит и рассказывает о своих отношениях. Флакон Chanel No.5 находится рядом с ней, когда она заканчивает. Этот рекламный ролик вневременной и соблазнительный. Екатерина выглядит изысканно и элегантно; некоторые крупные планы и позы, которые она делает, довольно изящны. Вполне вероятно, что зрителей могут побудить купить Chanel No. 5, чтобы отразить ее изысканность.

Реклама Chanel № 5 Люка Бессона была более авантюрной и игривой. На ней пламенеющее красное платье, гармонирующее с ее чувственными красными губами. Затем она входит в здание, в котором, кажется, есть много секретных комнат.Пройдя коридор, Бессон наконец находит то, что искала; серия флаконов Chanel No. 5, уложенных друг на друга. Она берет одну и выходит из комнаты. Перед тем, как уйти, Бессон носит шаль с капюшоном, которая напоминает шаль Красной Шапочки. Свирепая собака пытается остановить ее, но она уверенно смотрит на нее и призывает ее замолчать, прикладывая указательный палец к губам. Затем Люк смело покидает помещение, но публика не знает, куда она направляется. Ролик загадочный, авантюрный и сексуальный одновременно.

Бессон означает вызывающую красоту; она не только уверена в каждом своем движении, но и ее красота гипнотизирует. Таким образом, культовая актриса передает свои качества аромату. Аудиторию могут побудить купить продукт, чтобы отразить эти качества (Amos et. Al. 298).

Мэрилин Манро также была одной из самых известных фигур, связанных с Chanel No. 5, хотя она не была официальным представителем бренда. Когда интервьюер спросил Мэрилин, что она носит на ночь, она нахально ответила, что нанесла всего несколько капель нет.5 (Духовный храм 12).

Великолепный секс-символ вызвал большой интерес в массах благодаря своим комментариям. Она играла с воображением публики, воздерживаясь от слов, что ложится спать совершенно голой. Однако она подразнила их, сославшись на этот факт через Chanel No. 5. Поддержка Манро означала сексуальность и непослушность — качества, которые зрители в конечном итоге будут искать при покупке Chanel No. 5.

Наконец, самый последний и, возможно, самый скандальное изображение знаменитости в рекламе Chanel — новый рекламный ролик Брэда Питта.Настройка очень похожа на рекламу Катрин Денев. Он черно-белый, с минимальными движениями. Режиссеры, вероятно, хотели показать классический характер рекламы.

Брэд вступает в монолог, содержащий ряд сложных, если не абсурдных поэтических заявлений. Он говорит: «Это не путешествие, каждое путешествие заканчивается, но мы продолжаем. Планы исчезают, мечты сменяются, но куда бы я ни пошел, там ты, моя удача, судьба, мое состояние »(Chanel 1). В этом ролике крупным планом можно увидеть Брэда Питта с его соблазнительной бородой и волосами до плеч.

Этот рекламный ролик представляет собой эволюцию в истории 91-летней компании, поскольку впервые в нем изображен мужчина-знаменитость. Спонсоры рекламы утверждают, что они выбрали такой подход, потому что хотели сохранить свежесть легенды Chanel. Представитель Chanel Андреа д’Авак утверждает, что изменение точки зрения на рекламу было творческим способом сохранить свежесть их бренда. Компания считает, что реклама изображает соблазнение женщины и мужчины через призму номера No.5 бренд.

В прошлом бренд всегда пытался нарушать правила. Он отказался от всех поверхностных украшений, которые были синонимом женских ароматов. Он хотел передать честную эстетику. Следовательно, большинство женщин, представленных в рекламе, были неподвластны времени и свободолюбивы. Вполне вероятно, что элегантность и простота, представленные в предыдущих рекламных объявлениях, были тем, что хотели передать производители, но на этот раз они подняли это на новый уровень.

Изображение мужчины в рекламе женских духов может иметь огромный успех или может иметь неприятные последствия для творческой команды.При этом многие считают, что произошло последнее. Некоторые посетители страницы компании на YouTube негативно отзываются о рекламе. Им кажется, что это страшно и нехарактерно для Брэда. Другие обвиняют сценаристов в том, что они сделали такую ​​скучную и отстраненную рекламу. Брэд Питт кажется неубедительным и неудобным в том, что он говорит в рекламе (Proud 9).

Реклама также представляет собой отход от общего видения бренда, потому что в прошлом она в основном фокусировалась на сообщениях, которые могла бы рассказать публика.Женщины были танцовщицами, исполнительницами и известными актрисами. Все, что они говорили в рекламе, было понятным и понятным.

В данном случае сообщение Брэда Питта было довольно абстрактным, и его трудно было понять. Фактически, можно утверждать, что продюсеры рекламы хотели привлечь к рекламе широкую огласку, заставив тысячи людей усомниться в ней. Им нужна была реакция, и они получили ее, используя стратегию, которую никогда раньше не пробовали.

Несмотря на то, что многие люди говорят о рекламе много отрицательного, это не меняет того факта, что они все еще смотрят ее и говорят о ней.Абстрактность сообщения, возможно, повредила бренду Брэда Питта, но она определенно сработала для Chanel № 5. Использование знаменитости-мужчины для женского продукта отделяет эту рекламу от остальных; это нетрадиционно и довольно стратегически.

Использование любого человека в рекламе придает рекламируемому продукту индивидуальность. Однако, когда человек, занимающийся рекламой, является хорошо известной фигурой, есть вероятность, что семиотическая значимость сообщения будет довольно сильной.В предыдущих рекламных объявлениях Chanel 5 носителями сообщений были женщины-знаменитости.

В них часто отражаются образы красоты, роскоши, изысканности, загадочности и сексуальной привлекательности. Манера, в которой изображались женщины, часто была нонконформистской, но приятной. В последнем случае с рекламой Брэда Питта компания изменила видение своих кампаний с владельца духов на человека, который ценит аромат; мужчина.

Статус знаменитости Брэда Питта должен убедить зрителей в истинности качества продукта.Он наслаждается ароматом и поэтому призывает женщин попробовать его на себе. В этой рекламе смена ракурса очевидна и эффективна. Многие женщины считают Питта секс-символом. Следовательно, если он одобряет продукт или ему нравится, когда его супруга носит аромат, то продукт стоит попробовать (McLean 15).

Следует отметить, что хотя реклама представляет собой новое направление для рекламы, некоторые элементы все еще соответствуют общей стратегии бренда. Например, выбранная личность красива, и это качество всегда присутствует в рекламе Chanel.Реклама также проста и неподвластна времени, как и Chanel. Кроме того, реклама нетрадиционна, как и предыдущие рекомендации.

Заключение

История рекламы Chanel № 5 свидетельствует о предпочтении женщин-знаменитостей, которые создают образы роскоши, красоты и изысканности. Такие личности вызывают чувство восхищения у женской аудитории, которую затем могут предложить купить аромат. Однако последняя реклама является нетрадиционной, потому что она представляет точку зрения человека, который не использует продукт, но ценит его.Это, вероятно, повысит популярность бренда Chanel, поскольку он также знаменитость и секс-икона.

цитированных работ

Амос, Чарльз, Джиллиан Холмс и Дэн Страттон. «Изучение взаимосвязи между эффектами одобрения знаменитостей и эффективностью рекламы». Международный журнал рекламы 27 (2008): 209-234. Распечатать.

Шанель. Шанель Брэда Питта № 5 Объявление .