Шанель маска: Гоммажи и маски – Средства для ухода за кожей

Содержание

Гоммажи и маски – Средства для ухода за кожей

Специальные фильтры

  • Новинка
  • Эксклюзивность
  • Регенерация и Антивозрастной Уход
  • Упругость и Коррекция Морщин
  • Выравнивание Тона и Сияние
  • Увлажнение
  • Очищающий и Оздоравливающий Уход
  • Sublimage
  • Le Lift
  • Hydra Beauty
  • Le Blanc
  • Средства Для Снятия Макияжа
  • Крем
  • Насыщенный крем
  • Легкий крем
  • Вода
  • Бальзам
  • Гель
  • Другое
  • Показать больше

Очистить

HYDRA BEAUTY MASQUE DE NUIT AU CAMÉLIA Гоммажи и маски

ПРОДУКТ

Ночью на лепестках камелии собираются капельки росы, это помогает растению лучше усваивать кислород и раскрывать всю силу своего непревзойденного сияния. Вдохновленные этим природным явлением специалисты Научно-исследовательского центра CHANEL создали HYDRA BEAUTY Masque de Nuit au Camélia – ночную увлажняющую маску для лица с камелией, которая при нанесении превращается в капельки воды и помогает коже в течение ночи насытиться кислородом. При пробуждении следы усталости менее заметны, лицо выглядит отдохнувшим, кожа – гладкой. Цвет лица – свежий и сияющий.

Действие

В напряженном ритме городской жизни день за днем кожа задыхается, теряет влагу и истощается. Ночь – время, когда она может отдохнуть и пополнить запасы жизненно важных для нее элементов. При использовании ночной увлажняющей маски для лица, проснувшись утром, Вы заметите, что кожа стала увлажненной и упругой. Следы усталости менее заметны, лицо выглядит отдохнувшим. Цвет лица – свежий и сияющий, даже после недолгого сна!

Увлажнение: 8 ч*
Лицо выглядит отдохнувшим: +36%**
Цвет лица сияющий: +42%**

*Клиническая оценка через 8 часов после применения с участием 30 женщин в возрасте 30-39 лет.
**Клиническая оценка после 1 применения с участием 29 женщин в возрасте 30-39 лет.

ОСНОВНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ

Из всех средств CHANEL по уходу за кожей в этой маске для увлажнения и обогащения кожи кислородом самое высокое содержание цветов камелии, в ней проявляется необыкновенная сила любимого цветка Мадемуазель Шанель.

• Камелия Альба PFA*, эксклюзивный** увлажняющий активный ингредиент гаммы HYDRA BEAUTY, способствует восстановлению и поддержанию оптимального уровня влаги в клетках кожи.

• Голубой Имбирь PFA, мощный антиоксидант, помогает ежедневно сохранять и укреплять систему самозащиты кожи.

• Дополняющий их комплекс олигоэлементов, богатый цинком, медью и магнием, улучшает обогащение кожи кислородом.

*PFA (PolyFractionning of Active ingredients): Полифракционирование активных веществ – особый способ обработки, изобретенный CHANEL для получения сверхчистых активных ингредиентов.
**Подана международная заявка на патент.

СПОСОБЫ НАНЕСЕНИЯ

Вечером, два-три раза в неделю, вместо своего ночного крема наносите маску на кожу лица и на губы с помощью аппликатора в форме лепестка камелии.

1. Наберите маску выпуклой поверхностью «лепестка» и нанесите тонким слоем, избегая контура глаз.

2. Оставьте на 2 минуты.

3. Помассируйте легкими круговыми движениями, чтобы высвободить капли воды.

4. Завершите нанесение разглаживающими и обволакивающими движениями по всей поверхности лица.

Оставьте маску на всю ночь: смывать ночную маску для лица с камелией HYDRA BEAUTY Masque de Nuit au Camélia не нужно.

Chanel Hydra Beauty Masque de Nuit Au Camelia — Маска для лица, ночная

Ночью на лепестках камелии собираются капельки росы, это помогает растению лучше усваивать кислород и раскрывать всю силу своего непревзойденного сияния. Вдохновленные этим природным явлением специалисты Научно-исследовательского центра CHANEL создали HYDRA BEAUTY Masque de Nuit au Camélia – ночную увлажняющую маску для лица с камелией, которая при нанесении превращается в капельки воды и помогает коже в течение ночи насытиться кислородом. При пробуждении следы усталости менее заметны, лицо выглядит отдохнувшим, кожа – гладкой. Цвет лица – свежий и сияющий. В напряженном ритме городской жизни день за днем кожа задыхается, теряет влагу и истощается. Ночь – время, когда она может отдохнуть и пополнить запасы жизненно важных для нее элементов. При использовании ночной увлажняющей маски для лица, проснувшись утром, Вы заметите, что кожа стала увлажненной и упругой. Следы усталости менее заметны, лицо выглядит отдохнувшим. Цвет лица – свежий и сияющий, даже после недолгого сна! Из всех средств CHANEL по уходу за кожей в этой маске для увлажнения и обогащения кожи кислородом самое высокое содержание цветов камелии, в ней проявляется необыкновенная сила любимого цветка Мадемуазель Шанель. Камелия Альба PFA*, эксклюзивный** увлажняющий активный ингредиент гаммы HYDRA BEAUTY, способствует восстановлению и поддержанию оптимального уровня влаги в клетках кожи. Голубой Имбирь PFA, мощный антиоксидант, помогает ежедневно сохранять и укреплять систему самозащиты кожи. Дополняющий их комплекс олигоэлементов, богатый цинком, медью и магнием, улучшает обогащение кожи кислородом.
*PFA (PolyFractionning of Active ingredients): Полифракционирование активных веществ – особый способ обработки, изобретенный CHANEL для получения сверхчистых активных ингредиентов.
**Подана международная заявка на патент.

Способ применения: Вечером, два-три раза в неделю, вместо своего ночного крема наносите маску на кожу лица и на губы с помощью аппликатора в форме лепестка камелии.

1. Наберите маску выпуклой поверхностью «лепестка» и нанесите тонким слоем, избегая контура глаз.

2. Оставьте на 2 минуты.

3. Помассируйте легкими круговыми движениями, чтобы высвободить капли воды.

4. Завершите нанесение разглаживающими и обволакивающими движениями по всей поверхности лица.

Оставьте маску на всю ночь: смывать ночную маску для лица с камелией HYDRA BEAUTY Masque de Nuit au Camélia не нужно.

Модный дом Chanel будет производить защитные маски

Бренд перенаправит часть своих производственных мощностей на выпуск масок и других средств защиты, присоединяясь к мировой борьбе с пандемией.

Chanel собирается производить как маски, так и различные модели защитной одежды. Сейчас компания разрабатывает прототипы таких моделей и после одобрения французскими властями будет начато их производство. 

Продукция Chanel будет распространяться среди французских медицинских организаций и других служб, занимающихся борьбой с коронавирусом. Информация об объёмах производства масок и одежды для защиты, которые готова наладить компания, пока не сообщается. Но даже не слишком большое количество может помочь ситуации в стране. Уже сейчас, по заявлению французского министра здравоохранения, Франция использует более 40 миллионов масок в неделю и такие службы, как полиция, врачи и медсестры уже начали жаловаться на их острую нехватку. 


Дом моды также подтвердил, что в результате такого шага ему удастся не только внести свой вклад в борьбу с пандемией, но и сохранить рабочие места для 4500 работников фабрик и офисов Chanel.
Кроме того, компания также направила 1,2 миллиона евро на нужды системы государственных больниц, а также пообещала своим сотрудникам выплату зарплаты за восемь недель в качестве поддержки.

Модный бренд присоединится к целой группе производителей из мира моды и роскошных товаров. Такие бренды, как Prada, Balenciaga, Saint Laurent и другие уже заявили о начале производства защитных средств для нужд медицинских и социальных работников. А многие компании, занимающиеся производством косметических средств, например Estee Lauder и LVMH, перешли сейчас на выпуск дезинфицирующих средств. 

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Источник: Моллы.ру, фото Chanel.

Рудковская на показе Шанель продемонстрировала самый модный аксессуар этой весны

Ирина СУХАНОВА

3 марта 2020 22:35

Продюсер не стала пропускать Парижскую Неделю моды из-за коронавируса [фото, видео]

Яна Рудковская пришла на показ Шанель в стильной маске. Фото: Инстаграм.

Яна Рудковская, как и многие звезды, встревожена новостями о появлении коронавируса в Европе. Коварная зараза из Поднебесной уже проникла в Италию – а там и до Франции рукой подать. Тем не менее, продюсер не стала менять свои планы и улетела на Парижскую Неделю моды. Правда, Яна решила по максимуму обезопасить себя. И на показ новой коллекции Шанель пришла в маске. Но не в простой, а в кутюрной.

Черную медицинскую маску продюсера украсили три белых камелии. Как известно, камелии были любимыми цветами Коко Шанель и стали символом основанного ею модного дома. Учитывая ситуацию с коронавирусом, медицинскую маску можно смело назвать самым модным и востребованным аксессуаром этой весны.

— Удивительно, когда врачи во всем мире говорят: ходите сейчас в масках, некоторые удивляются, почему я сегодня пришла именно так в место где 2000 человек из минимум 50 различных стран мира! – написала Яна в Инстаграме. — Носить или не носить маску — это дело каждого! Помимо того, что я собрала всех фотографов и восторженные похвалы от пары сотен иностранных фэшн-гостей показа, я ещё обезопасила себя и своё здоровье, которое, как известно, ни за какие деньги не купишь! Я очень хочу работать, жить, путешествовать без масок и лекарств, но, как гласит русская пословица, «береженого Бог бережёт».

Кто со мной согласен ставим лайк, и пишем комментарии!Фото: rudkovskayaofficial

По словам Яны, стильную маску она сделала сама буквально за пару часов до показа из подручных средств.

— На мне была японская маска (производитель пишет , что она защищает от различных вирусов). Чёрная маска смотрелась ужасающе с моим весенним образом, и я за 30 секунд приклеила три бумажные камеи Chanel, чтобы хоть как-то облагородить её перед выездом на шоу, — рассказала Рудковская.

В итоге получился вполне себе стильный образ: черный и белый – это классические цвета Chanel, так что аксессуар Яны отлично вписался в дефиле. К слову, на Парижской Неделе моды некоторые гости, как и Рудковская, решили не рисковать и приходили на показы в масках. Правда, не в таких красивых, как у нее.

Некоторые гости Парижской Недели моды тоже приходили на показы в масках. Правда, не в таких красивых, как у Яны.Фото: EAST NEWS

Из-за коронавируса уже пострадал совместный бизнес Яны Рудковской и Евгения Плющенко. У фигуриста были запланированы выступления в Юго-Восточной Азии, но из-за распространения COVID-19 их пришлось отменить. Теперь под угрозой оказались и гастроли ледового шоу Плющенко в Европе. Знаменитые супруги терпят финансовые убытки.

— Тревожные новости приходят по ситуации с коронавирусом со всех стран мира, — рассказала Яна в Инстаграме. — Непонятно, что делать с нашими шоу в Европе. В Китае мы уже все отменили. Конечно, мы не паникуем и очень надеемся на спад эпидемии и на долгожданную сыворотку против страшной болезни 21 века!

Сейчас Плющенко и Рудковская решают: стоит ли им лететь в запланированный на весну отпуск, который они собирались провести на Мальдивских островах. Билеты куплены, отель оплачен. Однако риск подхватить заразу из Поднебесной может вынудить супругов отказаться от отпускных планов и все отменить.

А у тебя есть маска?

Маски — хит сезона. Всё из-за коронавируса А у тебя есть маска?

Мода на коронавирус: как медицинские маски стали популярным аксессуаром :: Вещи :: РБК Стиль

Автор Алина Малютина

04 марта 2020

На прошедших неделях женской моды медицинские маски появились на подиуме и в хронике стритстайла. Кажется, теперь они нужны не столько для защиты от коронавируса, сколько для привлечения внимания.

Вспышка коронавируса застала участников недель моды врасплох: узнав о том, что эпидемия распространилась по Европе, Джорджо Армани решил провести показ за закрытыми дверями, а Дрис ван Нотен не стал вносить коррективы в шоу, но поручил раздать своим гостям одноразовые медицинские маски.

Для других дизайнеров защитный элемент стал плодородной почвой для экспериментов: так, Марин Серр украсила его фирменным паттерном в виде полумесяцев и принтом «гусиная лапка» и дополнила аксессуаром подиумные образы. А на сайте Luisa Via Roma с началом эпидемии разлетелись все брендированные маски Fendi, которые уже давно появились в коллекции модного дома (они пользуются популярностью у покупателей из Азии, которые с их помощью спасаются от смога).

И это несмотря на сравнительно высокую стоимость в $190 и то, что такие маски не гарантируют стопроцентную и продолжительную защиту от инфекций.

Возможно, причина солд-аута аксессуара в том, что он придает образу загадочную драматичность, а также привлекает стритстайл-фотографов, как магнит. Доказательство этому мы нашли на показе Balmain, где одна из гостей органично вписала медицинскую маску в черный тотал-лук с сумкой Dries Van Noten (и в качестве награды за старания получила несколько публикаций своей фотографии в СМИ), а после — на шоу Chanel, где этот элемент появился как минимум дважды. Блогер Николь Райдман надела маску с узнаваемым логотипом французского бренда, а продюсер Яна Рудковская — c камеями из полимерной глины. Они используются в дизайне некоторых украшений Chanel, а также в подарочной упаковке.

«На мне была японская маска (производитель пишет, что она защищает от различных вирусов), когда они ее производили, видимо, еще не знали про существование в будущем «коронавируса», но тем не менее, — объясняет Яна Рудковская на своей странице в Instagram.

 — Носить или не носить маску — это дело каждого! Какого цвета, размера и так далее! Моя черная маска смотрелась ужасающе с моим весенним образом, и я приклеила 3 бумажные камеи Chanel (кто знает, тот поймет) за 30 секунд, чтобы хоть как-то облагородить ее перед выездом на шоу! Помимо того, что я собрала всех фотографов и восторженные похвалы от пары сотен иностранных фэшн-гостей показа, я еще все-таки обезопасила себя и свое здоровье, которое, как известно, ни за какие деньги не купишь».

© Daniel Zuchnik/Getty Images

© Daniel Zuchnik/Getty Images

© Edward Berthelot/Getty Images

© Daniel Zuchnik/Getty Images

© Daniel Zuchnik/Getty Images

 

маски — Coub — The Biggest Video Meme Platform

маски — Coub — The Biggest Video Meme Platform
  • Home
  • Hot
  • Random
  • Show more. ..

    Show less

  • My likes
  • Bookmarks
  • Communities
  • Animals & Pets

  • Blogging

  • Stand-up & Jokes

  • Mashup

  • Anime

  • Movies & TV

  • Gaming

  • Cartoons

  • Art & Design

  • Live Pictures

  • Music

  • News & Politics

  • Sports

  • Science & Technology

  • Food & Kitchen

  • Celebrity

  • Nature & Travel

  • Fashion & Beauty

  • Dance

  • Auto & Technique

  • Memes

  • NSFW

  • Featured

  • Coub of the Day

  • Dark Theme

LE MASQUE Маска с витаминной глиной Anti-Pollution

  • ОПИСАНИЕ
  • БОЛЬШЕ ДЕТАЛЕЙ
  • Отзывы
  • Вопросы и ответы
  • Онлайн-сервисы

ПРОДУКТ

Кремовая невысыхающая глиняная маска для лица, которая глубоко очищает, успокаивает и восстанавливает кожу, придавая ей здоровый цвет.

ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ

Эта новая формула содержит френч и каолиновую глину для уменьшения блеска и уменьшения пор и несовершенств. Экстракт маракуйи в сочетании с витаминами C и E помогает освежить, успокоить и осветить кожу.

КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Нанесите небольшое количество на чистую сухую кожу на 2 минуты для подготовки к макияжу. Или нанесите толстый слой и оставьте на 10 минут для тщательного очищения и детоксикации.Смойте теплой водой. Используйте до 2 раз в неделю.

Вернуться к ОПИСАНИЮ

РАЗМЕР

2,5 эт. ОЗ.

Особые меры предосторожности при использовании

Избегать контакта с глазами.

Список ингредиентов

AQUA (ВОДА) | КАОЛИН | ГЛИЦЕРИН | ГЛИЦЕРИЛ СТЕАРАТ | ЦЕТИЛОВЫЙ СПИРТ | МОНТМОРИЛЛОНИТ | ПЕНТИЛЕНГЛИКОЛЬ | ЦЕТЕАРИЛОВЫЙ СПИРТ | МАГНИЙ АЛЮМИНИЙ СИЛИКАТ | ПЭГ-32 | СИЛИКА | МАРИС АКВА (МОРСКАЯ ВОДА) | ПРОПИЛЕНГЛИКОЛЬ | МЕТИЛКООЙЛ ТАУРАТ НАТРИЯ | ЦЕТИЛОВЫЙ ПАЛЬМИТАТ | МАСЛО СЕМЯН PASSIFLORA EDULIS | ПЭГ-100 СТЕАРАТ | ПЧЕЛИНЫЙ ВОСК ПЭГ-8 | ГИДРОЛИЗОВАННЫЙ ЭКСТРАКТ RHODOPHYCEAE | ПОЛИСОРБАТ 20 | ЦЕТЕАРИЛГЛЮКОЗИД | ПАРФЮМ (АРОМАТ) | ТОКОФЕРИЛАЦЕТАТ | ПРОПАНДИОЛ | ХЛОРФЕНИЗИН | КАПРИЛИЛГЛИКОЛЬ | КСАНТАНОВАЯ камедь | ЛАУРОЙЛ ЛИЗИН | ЦИТРАТ НАТРИЯ | ЛИМОННАЯ КИСЛОТА | ФИТИНОВАЯ КИСЛОТА | АСКОРБИЛГЛЮКОЗИД | БЕНЗОАТ НАТРИЯ | CI 14700 (КРАСНЫЙ 4) | CI 19140 (ЖЕЛТЫЙ 5) | IL41A

Имейте в виду, что списки ингредиентов могут изменяться или изменяться время от времени. Чтобы убедиться, что продукт CHANEL подходит для личного использования, ознакомьтесь со списком ингредиентов, который указан на упаковке продукта.

CHANEL 92 200 Нейи-сюр-Сен

Вернуться к ПОДРОБНОСТИ 15 3 2 en_US правда
  • Рейтинг 5 Гость 10.09.2020

    Дата покупки: 10.06.2020 Проверенный покупатель

  • Рейтинг 4 Ракель 13. 09.2020

    Дата покупки: 28.08.2020 Проверенный покупатель

Обзоры Руководства

Мы ценим ваш вклад и приглашаем вас оценить и оставить отзыв о приобретенных вами продуктах.Объясните, почему вам нравится или не нравится продукт, уделяя особое внимание его функциям и удобству для пользователей.

Если вы хотите прокомментировать выбор продукта, цены, заказ, доставку или другие вопросы, обратитесь в службу поддержки клиентов CHANEL. Пожалуйста, воздержитесь от включения в свой обзор любого из следующего:

  • Непристойности, дискриминационные выражения или другие выражения, которые не подходят для этого Сайта или какого-либо публичного форума, включая любой контент, пропагандирующий расизм, фанатизм, ненависть или физический ущерб кому-либо добрые по отношению к какой-либо группе или отдельному человеку, пропагандируют или поощряют насилие.
  • Рекламные объявления, «спам» и / или сообщения не по теме или контент, не связанный с продуктами и услугами CHANEL, или ссылки на другие продукты, предложения или веб-сайты.
  • Любой контент или материалы, которыми вы не владеете и / или иным образом нарушаете права, или на которые вы не получили всех необходимых прав.
  • Адреса электронной почты, URL-адреса (chanel.com ok), номера телефонов, физические адреса или другие формы контактной информации.
  • Комментарии, которые оскорбляют, оскорбляют, унижают и / или порочат другое физическое или юридическое лицо, включая любых других авторов, которые публикуют на этом Сайте или какие-либо из их комментариев.
  • Обсуждение медицинских условий или заявления о медицинской эффективности.
  • Контент, являющийся мошенническим, вводящим в заблуждение, вводящий в заблуждение, незаконный и / или способствующий незаконной деятельности.

Все отзывы подчиняются Условиям использования chanel. com.

Вернуться к обзору

Войдите в систему

Чтобы оставить отзыв, вы должны приобрести этот продукт у chanel.com, используя свою учетную запись CHANEL. Пожалуйста, войдите в свою учетную запись, чтобы продолжить

Войти

Приносим извинения

Чтобы отправить отзыв, вы должны приобрести этот продукт на chanel.com, и вы можете отправить только один отзыв на каждый продукт.

Вернуться к отзывам
  • ЭЛЕГАНТНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

    CHANEL представляет каждую покупку в фирменной упаковке на память.

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗЦЫ

    Получайте два бесплатных образца при каждой покупке аромата, макияжа и средств по уходу за кожей на chanel.com. Выберите из раздел при оформлении заказа.

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

    Наслаждайтесь бесплатной стандартной доставкой для каждого заказа.

    УЧИТЬ БОЛЬШЕ

    БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ

    CHANEL предлагает бесплатный возврат всего или части вашего заказа в течение 30 календарных дней с даты чек.

    УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Вернуться к онлайн-сервисам Получите освежение за 2 шага с приятными ритуалами двойного очищения. Каждый простой и эффективный дуэт помогает сбалансировать все типы кожи, обеспечивая комфортный цвет лица, сияющий свежестью.

ОБНАРУЖИТЬ

ПОЛНЫЙ РЕЖИМ

УХОД ЗА КОЖЕЙ


Прекратите искать средство для ухода за кожей: найдите его.

обнаружить

МАСКА

Маска из витаминной глины Anti-Pollution — 2. 5 эт. ОЗ.

‘ }, passwordForcedUpdate: { label: ‘Требуется обновление пароля’, шаблон: /(?=.************************************************************************************************************************************************************************************************************************* }, newsletterApacSubscription: { метка: « }, сообщение: { noLabel: ‘В модальном окне нет заголовка.Используйте атрибут «data-label» для видимого заголовка или передайте метку с помощью клавиши «label» при отображении модального окна. ‘ }, учетная запись: { сессия: { label: ‘предупреждение о неактивном сеансе’, html: ‘

Обратите внимание, что ваш сеанс неактивен более 29 минут — он будет закрыт в течение следующих 30 секунд.

Щелкните здесь, чтобы продлить сеанс на 30 минут

‘ } } }, ooyalaVideoPlayer: { en: { полноэкранный: { ярлык: «Полноэкранный», enabled: ‘Полноэкранный режим включен’, disabled: ‘Полноэкранный режим отключен’ }, подпись: { label: «Субтитры», enabled: ‘Субтитры включены’, disabled: ‘Субтитры отключены’ }, playPause: { label: «Воспроизвести и приостановить», Включено: «Играть», отключено: «Пауза» }, объем: { label: «Объем», enabled: ‘Громкость включена’, disabled: ‘Громкость отключена’ }, HD: { метка: ‘HD’, enabled: ‘HD включен’, отключено: ‘HD отключено’ }, время: { label: «Изменить время видео» } }, en_US: { полноэкранный: { ярлык: «Полноэкранный», enabled: ‘Полноэкранный режим включен’, disabled: ‘Полноэкранный режим отключен’ }, подпись: { label: «Субтитры», enabled: ‘Субтитры включены’, disabled: ‘Субтитры отключены’ }, playPause: { label: «Воспроизвести и приостановить», Включено: «Играть», отключено: «Пауза» }, объем: { label: «Объем», enabled: ‘Громкость включена’, disabled: ‘Громкость отключена’ }, HD: { метка: ‘HD’, enabled: ‘HD включен’, отключено: ‘HD отключено’ }, время: { label: «Изменить время видео» } } }, ошибки: { форма: { Глобальный: { generic: { база: «Что-то не так с введенной вами информацией. Проверьте, прежде чем продолжить. ‘, invalidLoginID: ‘Ваш адрес электронной почты или пароль неверны. Повторите попытку или \ u003Ca href = \ «\ / us \ / login \ / Forgotten-password \ / \» rel = \ «nofollow \» \ u003E \ u003Cspan \ u003Ereset your password \ u003C \ / span \ u003E \ u003C \ / а>. ‘, loginIdentifierExists: ‘Учетная запись с этим адресом электронной почты уже существует. Используйте другой адрес или \ u003Cbutton data-change-screen = \ «gigya-login-screen \» type = \ «button \» class = \ «link is-underline \» \ u003E \ u003Cspan \ u003Esign in \ u003C \ / span \ u003E \ u003C \ / button>.’, accountTempoporaryLockedOut: ‘Обратите внимание: слишком много неудачных попыток входа в систему. В целях безопасности ваша учетная запись заблокирована. \ U003Ca href = \ «\ / us \ / login \ / Forgotten-password \ / \» rel = \ «nofollow \» \ u003E \ u003Cspan \ u003Ereset your password \ u003C \ / span \ u003E \ u003C \ / a \ u003E, чтобы разблокировать вашу учетную запись. ‘, recoveryEmailExpired: ‘Обратите внимание: срок действия ссылки для восстановления истек. Пожалуйста, начните восстановление пароля снова. ‘, pendingPasswordChange: «Ожидает изменения пароля» }, перевозки: { база: «Что-то не так с введенной вами информацией.Проверьте, прежде чем продолжить выставление счетов » }, биллинг: { base: ‘Обратите внимание: информация о платеже неверна. Просмотрите их, чтобы продолжить оформление заказа ». }, образцы: { selectSamples: «Выберите образцы из списка ниже». }, paymentMethodes: { notAccepted: ‘Этот способ оплаты не принимается.Пожалуйста, используйте другую кредитную карту ». }, подарочная карта: { base: ‘Вы должны выбрать сумму’, minAmount: ‘Минимальная сумма’, maxAmount: ‘Максимальная сумма’, emptySenderInput: ‘Пожалуйста, введите имя отправителя.’, emptyReceiverInput: ‘Пожалуйста, введите имя получателя.’, emptyMailInput: ‘Пожалуйста, введите адрес электронной почты получателя’, emptyCardNumber: ‘Введите номер карты’, emptyCardPin: ‘Введите пин-код’, errorCardNumber: ‘Неверный номер карты’, errorCardPin: «Неверный пин-код» } }, fields: { guestUserEmail: ‘Обратите внимание: аккаунт с этим адресом электронной почты уже существует’, base: ‘Обратите внимание: {label} недействителен’, ageLimitCheck: «Вам должно быть 14 лет, чтобы создать учетную запись», phoneNumberDoesExist: ‘Обратите внимание: аккаунт с этим номером телефона уже существует’, invalidLoginID: { base: ‘Обратите внимание: ваш адрес электронной почты или пароль неверны.’ }, loginIDDoesNotExist: { base: ‘Мы не можем найти аккаунт с этим адресом электронной почты. Используйте другой адрес или \ u003Ca href = \ «{0} \» rel = \ «nofollow \» \ u003E \ u003Cspan \ u003E Вернуться, чтобы войти в систему \ u003C \ / span \ u003E \ u003C \ / a \ u003E. ‘ }, loginIdentifierExists: { base: ‘Обратите внимание: аккаунт с этим адресом электронной почты уже существует’ }, invalidMobilePhone: { base: ‘Обратите внимание: номер мобильного телефона недействителен’, notAccepted: ‘Обратите внимание: используйте правильный формат мобильного телефона’ }, invalidMobilePhoneLength: { base: ‘Обратите внимание: номер мобильного телефона должен состоять из {lengthpattern} цифр’ }, valueMissing: { base: ‘Обратите внимание: {label} является обязательным’, privacy: ‘Обратите внимание: вы должны согласиться с политикой конфиденциальности.’, baseOABGuestConfirmation: ‘Укажите свой {label}’, baseSerialNumber: ‘Требуется серийный номер’, примечание: «Обратите внимание: вы должны согласиться с согласием» }, badInput: { base: ‘Обратите внимание: {label} недействителен’, пароль: ‘Обратите внимание: ваш пароль должен состоять не менее чем из 8 символов и включать прописные, строчные и буквенно-цифровые символы’, email: ‘Обратите внимание: используйте действующий адрес электронной почты, например name @ mail.com ‘ }, несоответствие типов: { base: ‘Обратите внимание: {label} недействителен’, }, слишком короткий: { base: ‘Обратите внимание: {label} слишком короткий (min {min})’ }, reviewTooShort: { база: ‘Обратите внимание: ваш отзыв слишком короткий (минимум 10)’ }, sameEmailAddress: ‘Обратите внимание: новый адрес электронной почты совпадает с текущим адресом электронной почты’, слишком долго: { base: ‘Обратите внимание: {label} слишком длинный (max {max})’, textarea: ‘Ваше сообщение пытается превысить ограничение в 0 символов.’ }, patternMismatch: { base: ‘Обратите внимание: {label} недействителен’, пароль: ‘Обратите внимание: ваш пароль должен состоять не менее чем из 8 символов и включать прописные, строчные и буквенно-цифровые символы’, name: ‘Обратите внимание: {label} не должен содержать чисел или специальных символов, кроме тире, точки, пробела и апострофа.’, email: ‘Обратите внимание: используйте действующий адрес электронной почты, например [email protected]’, notifyEmail: ‘form.error.invalid.notifyEmail’, loginUserName: ‘Обратите внимание: введите правильный формат, например адрес электронной почты @ gmail.com или 01232132322 ‘, textarea: ‘Обратите внимание: некоторые символы несовместимы. Просмотрите сообщение о подарке. ‘, toshiMode: ‘Выберите дату и временной интервал’, otp: ‘Ваш код должен быть четырехзначным числом.’, почтовый индекс: ‘Обратите внимание: используйте действительный {label}, например 103-0028’, serialPatternError: ‘Нам не удалось определить серийный номер вашей сумки.’, postcodeError: ‘Обратите внимание: почтовый индекс должен быть частью материковой части Великобритании или Северной Ирландии.’, автозаполнение: { unknown: ‘Обратите внимание: мы не узнаем ваш город, проверьте его и воспользуйтесь списком предложений’, снимите выделение: «Обратите внимание: для подтверждения адреса необходимо выбрать город из списка предложений», неполный: «Обратите внимание: вы должны предоставить минимально необходимые символы для предложения» } }, errorDataTest: { titleCode: ‘lblTitleErrorMessage_NewsLetter’, электронная почта: ‘lblEmailErrorMessage_NewsLetter’, firstName: ‘lblFirstNameErrorMessage_NewsLetter’, lastName: ‘lblLastNameErrorMessage_NewsLetter’, phoneNumber: ‘lblPhoneNumberErrorMessage_NewsLetter’, newsletterCheckbox: ‘lblPrivacyPolicyCheckBoxErrorMessage_NewsLetter’ }, regexInputLanguages: { хкж: ‘^ [_ \ u4e00- \ u9eff \ s \ w + (+ \ w +) ,.[a-zA-ZẮẠ° ẲẴẶà „â € šÃ¡ÂºÂ¤Ã¡ÂºÂ¦Ã¡ÂºÂ¨Ã¡ÂºÂªÃ¡ÂºÂ¬Ãƒâ € šÃƒï¿½Ãƒâ‚¬ÃƒÆ’Ạ¢ Ạ„�Ếá» €á »â € šÃ¡Â» â € žÃ¡  »â € ŠÃ⠀ ° ÃƒË † ẺẼẸÃ�ÃŒá» Ë † à „¨á» Å ¡Â »Ï¿½Ã¡Â» â € ™ ¡Â »â € ¡Â» â € «¡Â» œÃƒâ € ¡Â »Å¡Ã¡Â» Å «¡Â» »Å¾Ã¡Â»  ¡Â »Â à †  ⠀ œÃƒâ € ™ Ã⠀ ¢ á» Žá »Å’á» ¨á » ªá »Â¬Ã¡Â» ®á »Â ° à † ¯ÃšÃ℠¢ ¡Â »Â¦Ã… ¨á» Â¤Ãƒï¿ ½Ã¡Â »Â²Ã¡Â» ¶á »Â¸Ã¡Â» ´,. \ ‘- \ w + (+ \ w +)] + $’, }, langMismatch: { base: ‘Обратите внимание: допустимы только символы английского языка’ }, excludedZipCode: { base: ‘Обратите внимание: мы не отправляем товар по этому почтовому индексу’ } }, addons: { ort: { Эл. адрес:{ patternMismatch: ‘Обратите внимание: используйте действительный адрес электронной почты, например name @ mail.com ‘, valueMissing: ‘Обратите внимание: требуется адрес электронной почты’, }, ClaimID: { valueMissing: ‘Обратите внимание: требуется номер запроса’ }, phoneClaimId: { valueMissing: ‘Обратите внимание: требуется номер запроса’ }, phoneNumber: ‘Обратите внимание: номер телефона является обязательным.’, prefixPhoneNumber: { patternMismatch: «Обратите внимание: требуется код страны». } } } } }, plp: { refinedTitle: ‘изысканный вид’, priceFilter: ‘tridiv_variant_price_unitedstates’ }, pdp: { ВариантLabel: ‘Доступные варианты’, zoomLayerLabel: ‘полноразмерное изображение’, zoomLayerBtn: ‘Закрыть полноразмерное изображение — чтобы переместить его, перетащите изображение с помощью мыши или пальца или используйте клавиши со стрелками’, zoomLayerBtnLook: ‘Закрыть полноразмерное изображение — чтобы переместить его, прокрутите мышью или пальцем или используйте клавиши перехода на страницу вниз \ / вверх’, zoomSize: ‘3500’, zoomAltSeeFull: ‘- посмотреть полноразмерную версию’, close: ‘Закрыть’, }, вопросы и ответы : { bestAnswerText: ‘Эксперт по красоте:’ }, список желаний: { title: ‘Список желаний’, singleItem: ‘элемент’, multipleItems: ‘элементы’, empty: ‘Список желаний — Пусто | ШАНЕЛЬ, pageTitle: ‘Список желаний | CHANEL ‘ }, cart: { title: «Сумка для покупок», singleItem: ‘элемент’, multipleItems: ‘элементы’, applePay: { тип: ‘final’, позиции: { Промежуточный итог: { ярлык: «ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ» }, перевозки: { ярлык: «ДОСТАВКА» }, налоги: { label: «НАЛОГИ», корзина.page.totals.netTax ‘:’ Налоги ‘, ‘Basket.page.totals.estimateTax’: ‘Расчетный налог’, ‘basket.page.totals.taxIncluded’: ‘НДС включен’ } }, общий: { ярлык: «CHANEL» } } }, axisLabel: { активный: ‘- активный’ }, vto: { canvasLabel: «Virtual Try-On использует распознавание и отслеживание лица для отображения 3D-модели этих очков на вашем лице через веб-камеру», closeButtonLabel: ‘Закрыть виртуальную примерку’, tryOn: ‘Примерь’, quickAddToBagLabel: ‘Быстрое добавление в корзину’, addedToBagLabel: ‘Добавлено в корзину’, permissionDenied: ‘Ваша камера не подключена.(\\ + 1)? [-. \\ s]? \\ (? (\\ d {3,3}) [) -. \\ s] {0,2} (\\ d {3,3 }) [-. \\ s]? (\\ d {4,4}) $ ‘ }, ошибки: { email: ‘Используйте действующий адрес электронной почты, например [email protected].’, состояние: «Состояние недействительно», country: «Мы выставляем счет только на адреса в США.», country_shipping: ‘Мы отправляем только по адресам в США.’, zip: «Почтовый индекс недействителен», poBox: ‘В настоящее время абонентские ящики не являются вариантом доставки при использовании Apple Pay на канале.com. Выберите другой адрес доставки. ‘, city: ‘Недопустимый населенный пункт’, адрес: ‘Адрес недействителен’, phoneNumber: ‘Номер телефона недействителен’, firstname: «Имя обязательно», lastname: ‘Требуется фамилия’, mobileNumber: ‘Номер мобильного телефона недействителен’, locality: «Местоположение недействительно» }, тип: ‘final’, позиции: { Промежуточный итог: { ярлык: «ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ» }, перевозки: { ярлык: «ДОСТАВКА» }, налоги: { label: «НАЛОГИ» } }, общий: { ярлык: «CHANEL» } }, customError: { termsAndCondition: ‘Обратите внимание: вы должны согласиться с условиями.’ }, countryChange: { deliveryCountry: «Страна доставки», CurrentOnlineBoutique: ‘В настоящее время вы находитесь в онлайн-бутике CHANEL в {0}.’, changeLocationDescription: ‘Если вы хотите получить свой заказ в другой стране, сделайте свой выбор ниже. Изменение местоположения может повлиять на доступность, цену, налоги и способы доставки. ‘, changeYourLocation: ‘Изменить свое местоположение’, cartMessage: ‘При выборе этого места ваши текущие товары не будут перенесены.Вы можете либо повторно добавить их в свою сумку в онлайн-бутике вашего нового местоположения, либо приобрести их здесь, прежде чем переключиться. ‘, closeChangeDeliveryCountry: ‘Закрыть изменить страну доставки’, defaultOption: ‘Выберите свою страну’, отправить: ‘отправить’ }, threeDS2Auth: { closethreeDS2Auth: ‘Закрыть аутентифицировать платеж’, } } }, loadingMessage: ‘Идет загрузка’, всплывающие окна: { ‘address-add’: ‘/ us / checkout / step2 / addAddress’, ‘billing-address-add’: ‘/ us / checkout / step4 / addBillingAddress’, ‘address-edit’: ‘/ us / checkout / step2 / editAddress’, ‘billing-address-edit’: ‘/ us / checkout / step4 / editBillingAddress’, ‘card-edit’: ‘/ us / checkout / step4 / editCard’, ‘мини-тележка’: ‘/ us / cart / rollover / MiniCart’, ‘cart-dl’: ‘/ us / yapi / dynamicdatalayer / MiniCart’, ‘quickview’: ‘/ us / p / showQuickView’, ‘shareWishlist’: ‘/ нас / список желаний / поделиться’, ‘searchDeliveryMode’: ‘yapi / cart / supportedDeliveryModes’, ‘checkZipCode’: ‘yapi / cart / checkZipCode’, доставка: ‘/ us / cart / display’, образцы: ‘/ us / cart / sample / details’, налог: ‘/ us / cart / display’, staticOverlay: ‘/ us / staticOverlay’, panelInfo: ‘/ us / cart / displayInfoPanel’, listOfPOSDataForCnC: ‘/ us / cart / listOfPOSDataForCnC’ }, externalAssets: { akamaiMediaPlayerScript: ‘https: // amp.chanel.com/bundles/app/amp/amp.premier.js ‘, akamaiMediaPlayerTheme: ‘https://amp.chanel.com/bundles/app/amp/amp.premier.css’, assignBrickworkScript: ‘https://chanel.brickworksoftware.com/render/widgets?domElementId={_domelement_}&startWith=location&serviceId={_serviceid_}&locationId={_storeid_}’, assignBrickworkCancelScript: ‘https://chanel.brickworksoftware.com/render/widgets?showDashboard=true&dashdomElementId=bwWidget’, НазначениеTulipScript: ‘https: // us-assignbooking.chanel.com/render/widgets/booking-min.js ‘, hlsScript: ‘https://amp.chanel.com/bundles/app/resources/js/hls.js’, chanelMediaPlayerScript: ‘https://amp.chanel.com/bundles/app/dist/js/prod2.js’, chanelMediaPlayerTheme: ‘https://amp.chanel.com/bundles/app/dist/css/theme.css’, turntoWidgetMainScript: ‘https://static.www.turnto.com/traServer4_3/trajs/uh5q7ObthczYxoesite/tra.js’, turntoWidgetProductScript: ‘https://static.www.turnto.com/sitedata/uh5q7ObthczYxoesite/v4_3/141360/d/itemjs’, turntoWidgetStylesheet: ‘https: // static.www.turnto.com/tra4_3/tra.css ‘, turntoWidgetQARRStylesheet: ‘/_ui/responsive/theme-onechanel/assets/turnto/css/turnto_combined.css?v=3.12.6-p1’, }, dl: { событие: ‘uaevent’, все: { событие: ‘niuserevent’, }, учетная запись: { title: ‘аккаунт’, создать: ‘создание’, логин: ‘логин’, Пользователь: { logged: ‘зарегистрирован’, notLogged: ‘не зарегистрирован’ } }, cart: { Добавить в список желаемого: { ea: ‘переместить в список желаний’, ec: ‘удалить из корзины’ }, removeProduct: { ea: ‘удалить’, ec: ‘удалить из корзины’ }, amountChange: { ea: { ок: ‘тележка’, ko: ‘изменение количества’ }, ec: { ок: ‘добавить в корзину’, ko: ‘удалить из корзины’ } }, pdp: { ea: ‘страница продукта’, ec: ‘добавить в корзину’ }, plp: { } }, список желаний: { Поделиться: { ec: «Поделиться списком желаний» } }, чат: { ec: «Живой чат», сообщение: { послал: { ea: ‘сообщение отправлено’ }, полученный: { ea: ‘сообщение получено’ } }, карта: { послал: { ea: ‘Карта отправлена’, el: ‘Просмотреть элемент’ }, нажал: { ea: «Карта нажата», el: ‘В корзину’ }, виджет: { ea: ‘Нажмите на закрытое всплывающее окно’ } } }, callCTA: { url: ‘/ us / contact / call’ }, pdp: { eventAction: { zoom: ‘Масштаб изображения’, size: ‘Размер’, цвет: ‘Цвет’, тип: ‘Тип’, qa: ‘Вкладка вопросов и ответов открыта’, amountUpdate: ‘Обновление количества’, callForAvailability: ‘звоните, чтобы узнать о доступности’, contactAnAdvisor: «связаться с консультантом» }, vto: { открытым: { ec: ‘взаимодействие с продуктом’, ea: ‘виртуальная примерка открыта’ }, близко: { ec: ‘взаимодействие с продуктом’, ea: ‘виртуальная примерка закрыта’ }, modelChange: { ec: ‘vto’, ea: ‘изменить модель’ }, сделать фотографию: { ec: ‘vto’, ea: ‘сфотографировать’ } } }, opc: { событие: ‘virtualPageview’, воронка: ‘воронка’, steps: { логин: ‘Подписание’, доставка: ‘доставка’, биллинг: ‘биллинг’, подтверждение: ‘страница подтверждения’ }, уведомление: { образцы: { Сотрудник: ‘Ваши образцы были удалены.Обратите внимание, что сотрудники не могут получать образцы при заказе со своей учетной записью ». } }, способ оплаты: { selected: «Ваша карта — это» }, способ доставки: { method: ‘способ доставки кассы’, cnc: «щелкни и собери», eventActionMap: ‘карта cta’, eventActionList: ‘список cta’, ошибки: { inValidDate: ‘dl.opc.deliveryMethod.errors.invalidDate ‘, unavailableDate: ‘dl.opc.deliveryMethod.errors.unavailableDate’, emptyDate: «Дата доставки не может быть пустой» } }, гость: ‘гость’, loginCustomer: ‘логин клиента’, numberSubmitted: ‘Ваш номер отправлен’, signUpCta: «Зарегистрироваться» }, sl: {// Указатель магазина ec: ‘местонахождение магазина’, нижний колонтитул: { ea: ‘щелкнуть’, el: ‘нижний колонтитул’ }, megaMenu: { ea: ‘щелкнуть’, el: ‘меню’ }, burgerMenu: { ea: ‘щелкнуть’, el: ‘бургерное меню’ }, pdp: { ec: ‘взаимодействие с продуктом’, ea: ‘местонахождение магазина’ } }, связаться с нами: { pdp: { ea: «Свяжитесь с нами» } } }, responseiveHeader: правда, facecakeProps: { isFacecakeMockupEnabled: false, tryOnUrl: «https: // chanel-glasses.facecake.com/try-on «, sampleProductIds: [1234567,9876543] } } /*indow.startCapture = function () { console.log (‘VTO SDK загружен’) window.eyewearSDKLoaded = true } * /

Получите маску для лица Chanel для непревзойденного модного образа

Когда мир вступил в волну пандемии 2.0, маски для лица Chanel стали обязательным элементом моды для модниц.

Растущая неуверенность в отношении действующей вакцины COVID-19 и того, как долго продлится эта пандемия, прояснила одну вещь:

Мы собираемся некоторое время носить маски для лица.

В супермаркетах, общественном транспорте, школах, офисах маски для лица и защитные маски станут обычным явлением.

Вот ваши варианты:

1. Вы все время покупаете и носите одноразовые маски.

Проблема в том, что эти маски уродливы, расточительны и в конечном итоге дороги.

2. Выберите маску для лица от бренда, которую вы любите носить как модный образ.

Проблема здесь в том, что не все элитные бренды делают маски для лица.

иранский инстаграммер @ negar.rokni.org.12 в черной маске для лица, украшенной логотипом «Шанель».

В этой статье я расскажу о некоторых из самых востребованных брендовых масок, начиная с Chanel.

В отличие от Burberry и Louise Vuitton, Chanel — один из элитных домов, который не продает маски для лица.

Однако, если вы знаете, где искать, в Интернете есть тысячи масок для лица, вдохновленных Шанель.

Без лишних слов, вот 3 лучших места, где можно найти фирменные маски для лица Chanel.

Где купить маски для лица Chanel


1. Маска для лица Chanel, изготовленная на заказ
Amazon

amazon.com — 8,69 долл. США

Самый дешевый способ получить маску для лица Chanel — это сделать ее на заказ.

Кроме того, изготовленные на заказ маски для лица позволяют создать собственную маску для лица Chanel.

Для этого существует множество платформ, но мы выбрали «Unbranded», который прошел наш тест качества с отличными отзывами менее чем за 9 долларов!


2.Маска для лица Coco
Redbubble

redbubble.com — 11

долларов

Redbubble — еще один магазин, который позволяет вам просматривать и заказывать маски для лица под брендом Chanel.

Этот австралийский интернет-магазин позволяет независимым художникам монетизировать свои творения.

Для этого все маски для лица Chanel на Redbubble обладают уникальным творческим подходом.

Одна из моих любимых масок на этом сайте имеет большой отпечаток COCO и цитату Коко Шанель (дизайнера), которая гласит:

« Я не занимаюсь модой, я мода.

Цены начинаются от 11 фунтов стерлингов. Однако если вы закажете сразу 4 штуки, цена упадет до 8,65 доллара.


3. Золотая маска для лица с логотипом Chanel
Fine Art America

fineartamerica.com — 12

долларов

Для гламурной маски для лица в стиле Шанель я рекомендую fineartamerica.com.

Как следует из названия, Fine Art America — одна из крупнейших мировых арт-площадок.

Маски, которые я нашел на этом сайте, великолепно художественны, поэтому обязательно попробуйте.

Пока что мне больше всего нравится маска для лица Chanel Black Gold Face Mask, тем более что она стоит всего 12 долларов.


4. Маска для лица Chanel
Etsy

etsy.com — 10,99 долл. США

Известный как место, где можно найти уникальные предметы ручной работы, Etsy — отличное место для покупок масок для лица прямо сейчас.

Менее чем за 5 минут просмотра я нашла 10 масок для лица Коко Шанель, сделанных вручную.

Еще одна замечательная вещь при заказе фирменных марок лица на Etsy — это то, что вы можете настроить свой заказ.

Вы можете попросить дизайнера поработать с вами над окончательным дизайном и над тканью, которую он использует.

Более того, некоторые из самых стильных защитных масок Chanel, которые мы нашли на Etsy, начинаются всего с 11 долларов!


Вы успешно подписались!

WTVOX — «Озвучивание будущего моды»

Чтобы получать больше аналогичного контента и молниеносные обновления прямо на ваш почтовый ящик, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку.

Чтобы получать ежедневные новости об устойчивой моде, инновациях, осознанной красоте и образе жизни, подписывайтесь на нас в социальных сетях: Instagram, LinkedIn, Facebook, Twitter.

Наконец, если вы хотите общаться с тысячами таких же людей, как вы, присоединяйтесь к своему племени в Future of Fashion Group.

Chanel производит маски для лица для борьбы с коронавирусом

Паскаль Ле Сегретен, Getty Images

Chanel во Франции готовится к запуску масок для лица, поскольку бренд присоединяется к борьбе с коронавирусом. В настоящее время модный дом класса люкс работает над прототипами, которые будут подписаны французскими властями.

Министр здравоохранения Франции Оливье Веран сказал, что Франция в настоящее время использует 40 миллионов масок для лица каждую неделю и заказала еще более миллиарда, в основном из Китая.

«Сегодня мы мобилизуем наших партнеров-производителей и команды, в том числе около 150 швейных специалистов из мастерских Haute Couture, Ready-to-Wear и Maisons d’Art, для производства защитных масок и халатов», — сказал президент по моде Chanel. Об этом говорится в заявлении Бруно Павловского. Он подтвердил, что они «начали процесс согласования с государственными органами» и «начнут производство, как только будут одобрены прототипы и сырье».

Кроме того, «Chanel решила продемонстрировать свою поддержку больницам и структурам здравоохранения, сделав финансовый взнос в размере 1,2 миллиона евро в фонд оказания чрезвычайной помощи, созданный Fondation de l’AP-HP (система государственных больниц города Парижа. ), Фонд Жоржа Помпиду и SAMU (французские службы экстренной помощи) », — пояснил он. «Эти суммы будут использованы для поддержки работников больниц, которые были на передовой с самого начала эпидемии».

Дом моды также подтвердил, что он продолжит нанимать своих 8 500 сотрудников во Франции, поддерживая их зарплату в полном объеме в течение восьми недель с 16 марта, несмотря на проблемы, которые пандемия поставила перед бизнесом.

Бренд — последний лейбл класса люкс, который поддерживает битву с коронавирусом. В настоящее время Burberry создает больничные халаты и маски для лица для Национальной службы здравоохранения, а Кристиан Сириано и Брэндон Максвелл делают то же самое, чтобы помочь медицинскому персоналу в США.

Вам нужно вдохновение дома? Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку , посвященную уходу за кожей и уходу за собой, последним культурным хитам, которые можно прочитать и загрузить, а также маленьким предметам роскоши, которые делают пребывание в доме гораздо более приятным.

ПОДПИСАТЬСЯ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Маска Chanel — 1 на продажу на 1stDibs

Первый магазин Chanel был открыт в 1910 году в Париже на улице Камбон молодой модисткой Габриэль Шанель (1883–1971), которая получила прозвище «Коко», работая в клубе. певица.Бутик привлек внимание парижской модной элиты, популяризировавшей ее широкополые шляпы Chanel Modes. Вскоре она открыла магазин спортивной одежды в курортном городке Довиль в Нормандии, где Коко задала тон своему определяющему чувству стиля — традиционно мужская одежда, переосмысленная в женственных формах, сделанная из простого трикотажа.

Легкие и элегантные, ее модели создавали комфорт и изящество женской одежды, в которой в прошлом веке доминировали сложные слои ткани и громоздкие корсеты.После этого успеха она создала дом высокой моды, открытый в 1915 году в Биаррице. В течение следующих шести десятилетий Коко Шанель станет ведущим дизайнером модной повседневной одежды и парижской высокой моды, а также иконой и судьей стиля 20-го века со своей стрижкой каре и жемчугом.

Однако Шанель родилась не для гламура. После смерти матери отец оставил ее в приюте, где она жила до 18 лет. Именно там она научилась шить, а также ценила классическое сочетание черного и белого, которое носили монахини.В 1926 году она представила свое первое маленькое черное платье, вернув цвет, который когда-то использовался для траурных женщин и женщин из рабочего класса. В том же десятилетии она представила свой парфюм Chanel № 5, а также костюм Chanel с приталенной юбкой, вдохновленный свободными линиями мужской одежды и использовавший спортивный твид.

Шанель закрыла свою модную деятельность во время Второй мировой войны, а затем вернулась в индустрию в 1954 году, чтобы создать дизайн, отвечающий функциональным потребностям современных женщин. Структура и удобство носки присутствуют во всей одежде и аксессуарах Chanel, например, в стеганой коже 2.55, представленная в 1955 году, с плечевым ремнем с золотой цепочкой, освобождающим женские руки. Жакет Chanel без воротника отреагировал на сдерживающие стили New Look Кристиана Диора, заменив их вневременным дизайном, мгновенно ставшим классикой. Двухцветные туфли-лодочки 1957 года с ремешком на пятке отличались практичной высотой каблука и смелым акцентом на черном кончике туфель.

После смерти Коко Шанель в 1971 году бренд претерпел несколько смен в руководстве, в том числе модельера Карла Лагерфельда, который занял пост художественного директора в 1983 году.На протяжении многих лет компания продолжала вводить новшества, например, в 1978 году расширила свою деятельность в сфере моды прет-а-порте, а в 2002 году создала дочернюю компанию Paraffection, посвященную сохранению традиционных навыков мастерских модных ремесленников. Дом Chanel по-прежнему управляет своим флагманом на улице Камбон в Париже, где все началось.

Найдите винтажные вечерние платья, жакеты и многое другое от Chanel на сайте 1stDibs.

Цепочка маски для лица — ppeoutletusa

Прост в использовании и удобен в использовании.Эта цепочка для масок идеально и удобно удерживает вашу маску на шее, без риска потерять или положить маску на грязную поверхность.

Стиль сочетается с функциональностью с этой модной цепочкой для масок типа Black Chanel, которая трансформируется в ожерелье. Никогда больше не теряйте маску. Держите свою маску для лица СИЗ в любое время под рукой, просто прикрепив застежку в виде клешни лобстера к ушным петлям вашего любимого покрытия для лица. Легко надевайте и снимайте маску, не беспокоясь о том, где ее хранить.Если вы не носите цепочку маски для лица с маской для лица, превратите этот уникальный дизайн в украшение и наденьте его как ожерелье. Это один из лучших аксессуаров, которые вы купите в этом году. Купите себе или подарите в качестве продуманного подарка на праздники.

  • Ожерелье-маска-трансформер
  • Черный с цепочкой под золото
  • длина 26 дюймов
  • Супер легкий
  • Застежка-лобстер
  • Лицевая накладка в комплект не входит
  • Без возврата из-за Covid-19
  • Интернет-эксклюзив

Примечание: согласно CDC (cdc.gov), рекомендуется чистить и дезинфицировать ожерелье после каждого использования. Это ожерелье для маскировки лица не предназначено для использования в медицинских целях и не должно использоваться (1) в каких-либо хирургических условиях или там, где можно ожидать значительного воздействия телесных или других опасных жидкостей; (2) в клинических условиях с высоким уровнем риска заражения при вдыхании; или (3) в присутствии источника тепла высокой интенсивности или горючего газа. Мы не даем никаких гарантий, явных или подразумеваемых, что использование этой защитной цепочки предотвращает заражение или передачу вирусов или заболеваний.

Chanel сделает маски для лица и платья для борьбы с коронавирусом

Chanel приступит к изготовлению масок, как только французские органы здравоохранения дадут разрешение на создание их прототипов. Фото: АНЖЕЛА ВЕЙСС / AFP через Getty Images

В последние недели, когда пандемия коронавируса ограничивает медицинские ресурсы в странах по всему миру, ряд известных брендов переориентировали производство с одежды, косметики и парфюмерии на средства индивидуальной защиты.Последняя компания, предоставившая свои услуги: Chanel, которая объявила в воскресенье, что сотрудники ее мастерских начнут изготавливать маски и халаты, как только французские органы здравоохранения дадут зеленый свет прототипам лейбла.

«Сегодня мы мобилизуем нашу рабочую силу и наших партнеров… для производства защитных масок и блузок», — говорится в заявлении Chanel, сообщает Reuters.

По данным New York Times , по состоянию на 29 марта во Франции было подтверждено не менее 40 174 случая коронавируса и 2606 случаев смерти.Министр здравоохранения Оливье Веран говорит, что в стране используется 40 миллионов масок в неделю. По сообщениям, страна заказала 1 миллиард масок, а роскошный конгломерат LVMH, который также производит дезинфицирующее средство для рук на трех своих французских косметических фабриках, недавно совершил оптовую закупку, чтобы пожертвовать здравоохранению. Тем не менее, как сказал Веран в воскресенье, у Франции в настоящее время есть запасы на три недели.

Между тем, согласно WWD , Chanel также выделила 1,2 миллиона евро в фонд неотложной помощи для системы государственных больниц и пообещала своим сотрудникам восьминедельную зарплату.

Ряд дизайнеров и лейблов — например, Christian Siriano и Prada — начали делать защитные маски для лица для пожертвований, в идеале освобождая респираторы N95 для людей, которые в них больше всего нуждаются. Другие дизайнеры обратились к производству халатов, а такие бренды, как LVMH, Estée Lauder, Coty Inc. и другие, перенаправили ресурсы на производство дезинфицирующего средства для рук. Не сразу понятно, сколько масок планирует создать Chanel, но перед лицом глобальной нехватки СИЗ каждый вклад имеет значение.

Оставайтесь на связи.

Ежедневно получать информационный бюллетень Cut

Условия использования и уведомление о конфиденциальности Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку.

Фирменные иски в виде поддельных масок для лица продолжают появляться в Интернете

Chanel обвиняет розничную сеть из Майами в нарушении федерального закона о товарных знаках, используя свой знаменитый двойной логотип «C» на одежде и аксессуарах без разрешения и намеренно вводя потребителей в заблуждение.По большей части, подделка товарных знаков, нарушение прав на товарные знаки, ложное указание происхождения, размывание товарных знаков и недобросовестная конкуренция, которые Chanel подала против DESIGNER-ISH и ряда аффилированных ответчиков («ответчиков») в федеральном суде Нью-Йорка. month — это обычное дело о товарных знаках, которое люксовые бренды обычно подают против третьих лиц за несанкционированное использование своих ценных товарных знаков в качестве контрафактных товаров — за исключением одного аспекта: некоторые из товаров, о которых идет речь в этом случае, являются лицом маски.

Согласно жалобе, Chanel утверждает, что DESIGNER-ISH and co. предлагают одежду и аксессуары — от джинсовых курток и футболок до бейсболок и масок — «несанкционированные репродукции, подделки, копии и цветные имитации товарных знаков Chanel через [их] веб-сайт Sojara.com, Instagram и в Pop- Up и другие розничные магазины »в США, в развитие модели, которая, по словам DESIGNER-ISH,« берет новую и винтажную одежду, переделывает ее, чтобы создать ОРИГИНАЛЬНЫЕ, единственные в своем роде изделия ручной работы, [и, таким образом,] давая ему новую жизнь.”

Несмотря на отправку ответчикам писем о прекращении и воздержании в связи с продажей ими продуктов, предположительно нарушающих авторские права, Chanel утверждает, что они «продолжали рекламировать, распространять, предлагать на продажу и / или продавать продукты, зная, что продукты содержат нарушения и / или или подделки товарных знаков Chanel ». И на самом деле, Chanel утверждает, что ответчики «участвуют в преднамеренных усилиях, чтобы вызвать замешательство и заблуждение среди потребителей в отношении источника, принадлежности и / или спонсорства продуктов [под брендом Chanel] и, чтобы получить … выгоду огромной репутации, связанной с торговыми марками Chanel.”

Используя двойной логотип Chanel с буквой «C» на продуктах, которые не связаны с Chanel или не одобрены ею, знаменитый дом моды утверждает, что ответчики извлекают выгоду из «огромной ценности и признания», которые связаны с этими знаками, учитывая, что знаки Chanel « хорошо известны потребителям и торговле, поскольку идентифицируют и выделяют Chanel исключительно и однозначно как источник происхождения высококачественной продукции, на которую нанесены знаки ».

Принимая во внимание такую ​​несанкционированную «рекламу, распространение, предложение на продажу и / или продажу» продуктов, предположительно нарушающих авторские права, Chanel утверждает, что ответчики «могут вызвать путаницу и ошибку среди потребителей, поскольку указанные продукты предлагаются для потребителей при спонсорстве или одобрении Chanel », и« нанесли ущерб общественному имиджу и деловой репутации Chanel и / или ослабили отличительное качество торговых марок Chanel.Таким образом, Chanel добивается судебного запрета, запрещающего им продавать такие продукты, а также возмещения убытков, гонораров адвокатам и «других средств правовой защиты, которые Суд сочтет справедливыми и надлежащими».

изображение через жалобу

Не первая компания, которая подала иск о товарных знаках по поводу масок для лица, с начала пандемии COVID-19 3M получила титул одного из самых активных борцов с несанкционированной продажей фирменных масок. продолжает расти число судебных исков, обвиняющих неаффилированные третьи стороны в попытках «запутать и обмануть» оптовых покупателей масок, таких как различные городские и государственные чиновники, в том, что они полагают, что они являются уполномоченными дистрибьюторами продукции 3M, и завышают цены на внутренние -требовать респираторы в процессе работы.

Хотя компания 3M не утверждает во многих из этих исков, что предлагаемые маски являются поддельными или иным образом нарушают авторские права, она не возражает против использования компаниями ее товарных знаков, если они не являются авторизованными дистрибьюторами какой-либо продукции 3M. В одном из таких исков компания 3M утверждала, что «используя известные марки 3M в [своих] рекламных материалах и списках продуктов, а также позиционируя себя как авторизованного дистрибьютора продуктов 3M», компания под названием Rx2Live «сбивала с толку и обманывала потребителей» и таким образом, участвовал в нарушении прав на товарный знак.

С тех пор, как маски стали повседневной реальностью, они также стали самостоятельной модной категорией, с такими брендами, как Louis Vuitton, Burberry, Fendi и модная выскочка Marine Serre, среди прочих, которые выпускают фирменные покрытия для лица для удовлетворять растущий потребительский спрос и подавать заявки на регистрацию товарных знаков в связи с таким новым использованием их названий и / или логотипов (а именно, в классах 9 и 10, для различных типов «защитных» и «респираторных масок»), предположительно для того, чтобы предъявлять претензии о подделке в подобных случаях.(Стоит отметить, что, хотя Chanel включает общий список товаров, для которых она поддерживает регистрацию своих логотипов с двойной буквой «C», в нем не указаны маски или покрытия для лица как «соответствующие продукты»).

В большинстве случаев, даже до того, как бренды начали предлагать маски для лица с логотипами, в сети стали массово появляться подделки — множество поддельных дизайнерских масок для лица всех форм, тканей и логотипов, которые только можно вообразить, наводнили сайты торговых площадок в США и за их пределами. , побуждая по крайней мере некоторые бренды к действию.В прошлом году Томми Хилфигер, например, подал заявление о нарушении прав на товарный знак и подал иск в Высокий суд Дели против двух базирующихся в Тамил Наду компаний за изготовление масок с названием компании со штаб-квартирой в Нью-Йорке и логотипами на них и их продажу. электронная коммерция Indiamart, среди других сайтов. В своем решении в конце прошлого года суд встал на сторону Томми Хилфигера и вынес ему предварительный судебный запрет.

Между тем, брендам настоятельно рекомендуется действовать быстро, когда речь идет о юрисдикциях, таких как Китай, где существует значительный риск того, что сквоттеры и фальшивомонетчики «подадут заявку на регистрацию [товарных знаков] известных брендов» раньше самих брендов. , согласно записке клиента от Cowan Liebowitz & Latman Китай и многие другие страны являются юрисдикциями первой подачи, что означает, что первое физическое или юридическое лицо, подавшее заявку на регистрацию знака в этой стране, может получить преимущественные права, тем самым создавая препятствия для регистрации и использования этого знака кем-либо другим. марки для производства или продажи указанных товаров ».

«Противодействие таким заявкам постфактум может оказаться дорогостоящим и трудным делом», — говорится в примечании, а также побуждает бренды «рассмотреть возможность как можно раньше подать заявку на регистрацию своего товарного знака для масок для лица в странах, где вы их производите или продаете или предполагаете, что это возможно. проблемы контрафакции »на том основании, что они« могут столкнуться с проблемами негативной рекламы или исками об ответственности, связанными с продажей и использованием дефектных или неэффективных поддельных масок для лица.