Шанель показ мод 2019: Лето не уходи! Показ Chanel весна-лето 2019

Содержание

показ Chanel Couture Осень-Зима 2019/20

Преемница Карла Лагерфельда Виржини Виар акцентирует внимание на том, что прекрасной половине человечества пора задуматься о богатом внутреннем мире, который отразится на повседневном костюме. Лирическая героиня коллекции посещает городскую библиотеку в ярком облачении в стилистике 1980-х.

Арина Яганова

Теги:

Неделя высокой моды

Кутюрный показ был проведен в умиротворенном интерьере импровизированной библиотеки. На несколько минут шкафы с литературными сокровищами расступились, чтобы продемонстрировать костюм с «интеллектом». Первые выходы были посвящены метаморфозам шинели, которая под воздействием эстетики французского дома переродилась в твиде с муаровым эффектом.

Вся коллекция была разделена на блоки классических вещей, которые сменяли друг друга, как будто невидимый библиотекарь переворачивал страницу.

Верхнюю группу сменили смокинги с двубортными жакетами, но вскоре строгость уступила место яркости и дерзости, свойственной 1980-х годам.  Модные чтения завершило дефиле летящих платьев с античной драпировкой.

Item 1 of 43

1 / 43

Кристен Стюарт, Моника Беллуччи, Пенелопа Крус, Ирина Старшенбаум на показе Chanel

Сегодня в Париже завершается Неделя моды, и этот день в этот раз все ждали с особым чувством. Грандиозные шоу Chanel всегда были частью финала этого модного марафона, но сегодня сердце каждого входящего в Гран Пале замирало не только от предвкушения очередного эффектного представления с масштабными декорациями, но и от грусти — презентация осенне-зимней коллекции Chanel стала первым показом бренда после смерти его креативного директора Карла Лагерфельда. Вспомнить маэстро и оценить его последние творения пришли Клаудия Шиффер, которая дебютировала на подиуме именно у Лагерфельда, Моника Беллуччи, Наоми Кэмпбелл, Кристин Стюарт, Марион Котийар, Ирина Старшенбаум и многие другие.

На подиум же в этот особенный день вышла Пенелопа Крус, последняя муза дизайнера, которая стала лицом бренда в прошлом году, а также Кара Делевинь (модель, кстати, пришла поддержать ее возлюбленная Эшли Бенсон) и Кайя Гербер.

На этот раз интерьеры Гран Пале превратили в альпийскую деревушку с традиционными шале. Из одного из них, Chalet Gardenia, модели и выходили на импровизированный подиум, засыпанный искусственным снегом, а дополняли этот зимний пейзаж фотообои с силуэтами горных вершин.

Приглашение на показ многие тоже наверняка будут хранить как реликвию — на обороте разместили карандашный эскиз с изображением Карла Лагерфельда и Коко Шанель и надписью The Beat Goes On (что примерно можно перевести как «Жизнь продолжается»).

В конце дефиле собравшиеся почтили память модельера минутой молчания, когда все модели выстроились в ряд, а в это время в Гран Пале звучала запись с голосом Лагерфельда. Ну а финальный выход моделей случился под культовую песню Дэвида Боуи Heroes.

В своей последней коллекции дизайнер не пожалел ярких цветов, что впечатляло особенно, учитывая, что нерушимой базой на протяжении последних сезонов оставались кремовые оттенки, розовая пастель и солидные черные, белые и серые (вспомним кутюрный показ прошлым летом) наряды.

Вторжение началось еще в весенне-летней коллекции, где желтые и голубые оттенки гармонировали с безоблачным небом и чистейшим песком (декорацией того показа стало морское побережье).

Сегодня на подиуме были продемонстрированы сочетания фиолетового и синего, ярко-розовые костюмы с пелеринами, блестящие фуксиевые куртки и пуховики.

Впрочем, этот цветовой вихрь пронесся по тихой деревушке в финале показа, словно подтверждая слова с приглашения, возвращая пульсацию жизни и заряжая всех энергией.

Начиналось же все с довольно сдержанных классических образов и цветовой палитры, которая снова перекликалась с выбранной для показа декорацией. В коллекции было много кремовых, коричневых и бежевых тонов — типичные расцветки для фахверка и альпийских шале.

Важную роль в коллекции играют и узоры: кроме традиционной клетки и «гусиной лапки», на одежде появлялись ромбы, овалы, завитки и популярный для осенне-зимнего гардероба узор «в елочку».

Глядя на новую коллекцию и правда хочется немедленно прекратить это бесплодное ожидание весны и укатить в горы: вязаные кардиганы, утепленные жилетки, шерстяные брюки и юбки, декорированные мехом — идеальный гардероб для зимних прогулок и вечеров у камина.

Из аксессуаров стоит обратить внимание на яркие меховые сумки и морально готовиться к новой волне популярности валенкообразной обуви.

Гости показа

Кристен Стюарт

Ирина Старшенбаум

Клаудия Шиффер Наоми Кэмпбелл Моника Беллуччи Эшли Бенсон Жанэль Монэ Карен Элсон Марион Котийяр Анна Муглалис Виржини Ледуайен Клэманс Поэзи Марина Вакт Фиби Тонкин

Поппи Делевинь

Chanel Couture Fall 2019 на Неделе моды в Париже — SURFACE

Мода

Виржини Виар, новый креативный директор лейбла, представила свою кутюрную коллекцию Fall 2019, превратив Гран-Пале в двухэтажную библиотеку.

Барри Самаха 3 июля 2019 г.

Виржини Виар, новый креативный директор лейбла, представила свою кутюрную коллекцию Fall 2019, превратив Гран-Пале в двухэтажную библиотеку.

Барри Самаха 3 июля 2019 г.

Недавний показ Chanel на Неделе высокой моды в Париже буквально попал в учебники истории. Виржини Виар, новый креативный директор знаменитого бренда, представила свою первую кутюрную коллекцию осени 2019 года в Гран-Пале, превратив большое выставочное пространство в двухуровневую круглую библиотеку. Дизайн декораций действительно подчеркнул новую главу для Chanel, намеренно это было или нет.

Это связано с тем, что Виар является лишь третьим лицом, занимающим высший пост на французском лейбле, после одноименного дизайнера и Карла Лагерфельда, которого хвалили за то, что он постоянно возрождал силы на протяжении десятилетий. За этим сложно следить, но Виар, который был его правой рукой и более 30 лет руководил модной студией Chanel, понимает эстетику Дома лучше, чем кто-либо другой.

К тому же ее коллекция была классическим Карлом.

14

Коллекция Chanel Fall 2019 Couture Collection

Коллекция Chanel Fall 2019 Couture Collection
Фото предоставлено Шанель.
Коллекция Chanel Fall 2019 Couture Collection
Фото предоставлено Шанель.
Коллекция Chanel Fall 2019 Couture Collection
Фото предоставлено Шанель.
Коллекция Chanel Fall 2019 Couture Collection
Фото предоставлено Шанель.
Коллекция Chanel Fall 2019 Couture Collection
Фото предоставлено Шанель.
Коллекция Chanel Fall 2019 Couture Collection
Фото предоставлено Шанель.
Коллекция Chanel Fall 2019 Couture Collection
Фото предоставлено Шанель.
Коллекция Chanel Fall 2019 Couture Collection
Фото предоставлено Шанель.
Коллекция Chanel Fall 2019 Couture Collection
Фото предоставлено Шанель.
Коллекция Chanel Fall 2019 Couture Collection
Фото предоставлено Шанель.
Коллекция Chanel Fall 2019 Couture Collection
Фото предоставлено Шанель.
Коллекция Chanel Fall 2019 Couture Collection
Фото предоставлено Шанель.
Коллекция Chanel Fall 2019 Couture Collection
Фото предоставлено Шанель.
Коллекция Chanel Fall 2019 Couture Collection
Фото предоставлено Шанель.

Были необходимые комплекты и пальто из букле с добавлением морских мотивов, включая матросские воротники и адмиральские пуговицы, на которые стали полагаться клиенты бренда. Наряду с шелковыми шифоновыми платьями и платьями-колоннами, украшенными привлекательными аппликациями в виде камелий или бантов. Несколько образов привнесли эдвардианскую драму (любимая эпоха Лагерфельда) с рюшами на шее, манжетах или плечах. Цветовая палитра придерживалась черного, белого и темно-синего цветов с оттенками кораллового, лесного зеленого и фиолетового; а силуэты были длинными и обтекаемыми, а некоторые куртки имели закругленные плечи.

Дизайн

Viard был верен ДНК Chanel, придерживаясь формулы, которая сделала компанию парадигмой в индустрии моды. (Как говорится, если вещь не сломана, зачем ее чинить?) Тем не менее, будет интересно посмотреть, что Виар привнесет в бренд в будущем и какое ее длительное влияние будет в зале рекордов Chanel или на этот экземпляр, библиотека.

Все истории Предыдущая Следующая

10 лучших модных показов из коллекций осени 2019

Вот и прошел еще один месяц моды. За последние четыре недели наши редакторы были в курсе всех новых шоу, которые проходили от Нью-Йорка и Лондона до Милана и Парижа. Независимо от того, путешествовали ли мы по миру, чтобы увидеть, как шоу разворачивается, или снимали их издалека через Instagram, наши офисы и каналы Slack гудели от наших мыслей и чувств о самых запоминающихся моментах показа.

О каких показах наши редакторы не могут перестать говорить после официального завершения месяца моды? Впереди команда Who What Wear рассказывает о модных показах, которые произвели наибольшее впечатление на каждого из нас. Это коллекции, которые будут определять тенденции на предстоящий год и уже меняют наше представление о моде сейчас. Продолжайте знакомиться с нашими подборками лучших показов осени 2019 года.

Луи Виттон

Фото:

Предоставлено Louis Vuitton

«Последний показ Paris Fashion Week, Louis Vuitton, произвел на меня огромное впечатление. В этом было волшебство. Слияние стольких эстетик и влияний, от прерий до панка, через призму 80-х. Согласно Vogue , цель коллекции состояла в том, чтобы задействовать индивидуальность различных стилей. племен до социальных сетей. В эпоху одинаковости стиля в Instagram (#stickofbutter одевает кого-нибудь?) 9 ГескьераПодход 0112 просто освежает. »

Шанель

Фото:

Предоставлено Chanel

Осень 2019 года ознаменовалась показом последней коллекции Карла Лагерфельда для дома, которая была столь же красивой, сколь и эмоциональной. Расположенный внутри Гран-Пале, это был один из самых сложных декораций бренда — альпийская деревня со свежей снежной пылью и деревянными шале с дымом, вьющимся из труб. Модели вышли в многослойных костюмах с узором «гусиные лапки», украшениях с жемчужными цепочками, зимнем трикотаже и лыжных ботинках — модели, которые кажутся одновременно знаковыми для дома и актуальными. Это баланс, который Лагерфельд всегда так хорошо справлялся, вплоть до самого конца. Обязательно куплю что-нибудь из этой коллекции.

Версаче

Фото:

Предоставлено Versace

«Я никогда не думала, что Versace станет моей любимой коллекцией на неделе моды, но Донателла взяла бренд в новом освежающем направлении осенью, и мне это очень нравится. Фирменный знак бренда цепи и ремни все еще присутствовали, но были переосмыслены в 99-м.Облегающие воротники-хомуты в стиле 0-х годов, поистине изобретательные цветовые сочетания и безупречные идеи многослойности.»

Balenciaga

Фото:

Предоставлено Balenciaga. ) были ограничены одним на образ, а то, что осталось, было крутым и минимальным пошивом. Один вывод: крепкие костюмы будут по-прежнему лидировать осенью».

Район

Фото:

Предоставлено Area

«Area было 36 забавных образов, и после просмотра десятков коллекций в день подобное шоу кажется глотком свежего воздуха. Помимо капающих кристаллов и платьев для вечеринок (опробованных -и настоящие скрепки Area), это были образы в ломаную клетку, которые действительно привлекли мое внимание. Мы можем ожидать, что этот узор станет довольно большой тенденцией осенью, и если все пойдет по плану, я буду носить этот образ ».

Дж. В. Андерсон

Фото:

Предоставлено JW Anderson

«Что касается JW Anderson, то чем больше, тем лучше. Мне понравились массивные ожерелья с золотыми звеньями, развевающиеся платья, объемные пальто и широкие ремни, не говоря уже о красивых принтах. и веселые цвета. В целом, показ определенно стал ярким событием всего месяца моды».

Хаите

Фото:

Предоставлено Khaite

«Проще говоря, Khaite сокрушил его. Не только для своего первого показа на подиуме, но и для всей Недели моды в Нью-Йорке в целом. Каждый взгляд вызывал явную реакцию почти у всех на показе, и не без оснований. От платьев и блузок до пальто и джинсов (!), бренд представил лучшую версию каждой вещи, которую я хотела бы носить следующей осенью».

Сен-Лоран

Фото:

Предоставлено Saint Laurent

«День, когда я не выберу коллекцию Saint Laurent в качестве одной из своих любимых, будет печальным для моего гардероба. Есть что сказать о брендах, которые не просто Вау на подиуме, но создавайте коммерческие вещи, которые вам действительно захочется носить. И будь то Эди Слиман или Энтони Ваккарелло, почему-то это всегда было для меня Сен-Лораном. Бесспорно круто, но в конечном итоге тоже можно носить».

Валентино

Фото:

Getty Images

«Валентино был настолько хорош, что у меня похолодело. Креативный директор Пьерпаоло Пиччоли становится все лучше и лучше.