Шарлиз терон диор: 47-летняя Шарлиз Терон снялась топлес в рекламе Dior — Газета.Ru

Christian Dior и Шарлиз Терон представили J’adore

Дом моды Christian Dior представил новое творение – аромат J’adore. Лицом парфюма стала знаменитая актриса Шарлиз Терон.


В J’adore уверенная и успешная, в тоже время чувственная Шарлиз Терон олицетворяет собою абсолютную женственность в стиле дома Dior. В ее красоте есть что-то сияющее и величественное. Она богиня среди мировых легенд, гармонично сочетающая в себе современность и изысканность женщины. Шарлиз Терон – одна из немногих звезд, которой под силу возродить золотой век Голливуда и является истинным воплощением женственности, которую воспевает J’adore.

Вместе с выходом коллекции J’adore Christian Dior также представил короткометражный фильм «J’adore Dior», в котором Шарлиз выпала возможность улыбнуться величайшим кинозвездам – поклонницам Dior, а режиссером картины стал известный мастер и перфекционист Жан-Жак Анно.

В фильме звезды кино словно оживают, чтобы принять участие в необычайном показе мод в «Зеркальной Галерее». Анно перенес лучезарную, белокурую красавицу Шарлиз в Версальский Дворец, где она встретила Мэрилин Монро, Грейс Келли и Марлен Дитрих.

J’adore

История J’adore написана нотами цветочных эссенций. Драгоценные эссенции, полученные с помощью технологии дистилляции по канонам мастерства Haute Parfumerie, позволяют выявить великолепные, сияющие и нежные грани каждого цветка.

Эссенции Желтого Мандарина из Италии, Дамасской Розы и Нероли сливаются в безупречной гармонии. Почетное место в композиции аромата занимает белый цветок апельсинового дерева, который являются источником эссенции Нероли. Эти окруженные ореолом света цветы, которые собирают вручную в солнечных садах Туниса, дарят аромату изысканность и элегантность.

Древесный, слегка ванильный шлейф аромата придает особый характер аромату J’adore.

J’adore — нежный цветочный аромат свежих цветочных эссенций и фруктовых нот.

Верхняя нота — это первое впечатление от аромата.

Нота сердца звучит несколько часов — это суть аромата.

Базовая нота напоминает об аромате спустя долгое время после нанесения.

Первые продажи J’Adore начнутся в Сингапуре с октября 2011.

J’adore – Рождение Легенды

Еще в 1947 году Кристиан Диор мечтал подарить женщинам шарм и соблазнительность настоящей королевы. Кристиан воспевал женственность и желал подчеркнуть ее в каждой женщине, «расставляя акценты на груди и бедрах, тонкой талии принцессы и величественной осанке».

«Женщины, с их безошибочным чутьем, должны были понять, что я мечтал о том, чтобы сделать их не просто красивыми, но и счастливыми». Ошеломляющая, ликующая и дерзкая коллекция «New Look» была создана именно с этим намерением, подчеркнутая линия талии и пышная юбка-колокол, на которую уходило возмутительно большое количество ткани – вот что воссоздавало эти плавные и волнующие линии в бесконечно безупречной форме «8».

J’adore создавался с тем же намерением – выразить свободу и дерзость. Женственный J’adore, в полном смысле этого слова, стал продолжением идеи Кристиана Диора. Он знал, как очаровать и завоевать сердца элегантных женщин во всем мире.

Флакон, напоминающий своим видом амфору, характерный для первых ароматов дома Dior, продолжает тему силуэта восьмерки. Амфора, ставшая прообразом флакона J’adore, является именно той формой, к которой мсье Диор питал особую любовь. Каждый элемент флаконов J’adore является олицетворением понятия роскоши от Диор – элегантность, утонченность, чистота и строгость.

А спонтанное восклицание «Обожаю!» стало названием этого аромата.

Подобно удару молнии это необычное название сразу выделяет женщину из толпы. Являясь любимым восклицанием Кристиана при просмотре самых удачных моделей одежды, J’adore, выражающий радостное одобрение, стал уникальным символом совершенства.

«Иногда необходимо накопить достаточно большое количество рисунков для появления нового стиля. И тогда один из рисунков совершенно спонтанно привлекает твое внимание: «О! Мне это нравится! J’adore!».
«В большинстве же случаев это запоздалое признание учит нас – самый простой, классический силуэт, но тот, что обладает четким характером, и получает одобрение. Он становится самым ярким». – Кристиан Диор.

Дом Dior

Предыдущая статьяМеждународный день распространения грамотности

Следующая статьяJaguar рассекретил подробности о гибриде C-X16

Шарлиз Терон в новом мини-фильме Dior

Блог пользователя Арина : Отовсюду обо всём!

Вы не можете голосовать здесь

Вы находитесь в черном списке, поэтому не можете голосовать

8

Родионова Арина

27.10.201616:2427.10.2016 16:24:54

Всегда с трепетом жду новый аромат от Диор…или новый рекламный ролик, если в нем снимается одна из моих любимых актрис, Шарлиз Терон. А аромат J’adore наверняка известен всем!


Дом Dior представил новый рекламный ролик аромата J’adore, в котором снялась муза бренда — 41-летняя голливудская актриса Шарлиз Терон. Новый мини-фильм получил название Woman, режиссером ролика выступил Жан-Батист Мондино.

Мондино известный фотограф и режиссер видеоклипов, который в прошлом работал с Мадонной, Дэвидом Боуи, Стингом, Бьорк и многими другими звездами.

В 45-секундном видео Шарлиз Терон предстает на фоне бескрайних диких просторов.

Этот фильм является продолжением предыдущего, где, уносясь в спасительную высь, она избавляется от всего второстепенного. В новой истории ей больше не надо никуда сбегать, теперь она совершенно свободна. Почти обнаженная, она погружена в природу и не нуждается в искусственных ухищрениях,— рассказал режиссер о задумке ролика.

Вы только посмотрите на кадры со съемок!

В новом ролике Шарлиз Терон предстает перед зрителем в соблазнительном образе и демонстрирует подтянутую и соблазнительную фигуру. Меня очень порадовало, что в наш век современных технологий, Диор снял фильм на настоящем природном ландшафте, а не на фоне зеленого экрана.

А вот и сам мини-фильм: https://www.youtube.com/watch?list=PL1BC1B82A424FE06A&v=OaJ-TE1xZVA


В вашем браузере отключен JavaScript

Еще статьи:
Дьявол в деталях. Фото-отчет с показов Christian Dior

Родионова Арина

27.10.201616:2427.10.2016 16:24:54

Просмотров:1381Комментариев:6Пожаловаться на пост

Вы не можете голосовать здесь

Вы находитесь в черном списке, поэтому не можете голосовать

8

Теги: Отовсюду обо всём, Немного красоты этой осенью Шарлиз Терон в новом минифильме Dior

Добавить комментарий


Dior Beauty: выпуск Dior J’Adore Parfum D’Eau

By Stixx M

4095 хайпов

Красота

By Stixx M

  • 4,095 хайпов

Поделиться этой статьей

Dior Beauty представила свой первый безалкогольный аромат на водной основе J’Adore Parfum D’Eau, в котором Шарлиз Терон стала лицом рекламной кампании, которая стартует в сентябре этого года.

Это революционное объявление очень важно для бренда, поскольку они создали свою гениальную формулу с помощью запатентованного процесса наноэмульсии, который включает интеграцию высокой концентрации цветочных масел и воды под высоким давлением. До разработки духов считалось невозможным произвести эффективные духи без спирта. Лидируя в сфере парфюмерии в индустрии красоты, Dior выдержал все испытания, создав для себя единственную в своем роде линию.

J’Adore Parfum D’Eau — это нелипкий, стойкий аромат, который излучает задумчивую смесь цветов, включая флердоранж, жасмин самбак, дамасскую розу и магнолию, все из которых получены в рамках программы Dior «Beauty As a Legacy». программа устойчивости. Освежающий аромат вызывает ощущение парения в цветущем апельсиновом поле.

Аромат J’Adore Parfum D’Eau продается по цене 118 долларов США и может быть приобретен через веб-сайт Dior.

Читать полную статью

Поделиться этой статьей

Dior, Thebe Magugu и Шарлиз Терон собираются вместе, чтобы изменить ситуацию

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено Dior)

Непоколебимая приверженность южноафриканского дизайнера Тебе Магугу своему наследию — это нить, которая сопровождала его на протяжении всей его карьеры. В последнее время уникальное повествование дизайнера и его способность объединять людей с помощью своих произведений, демонстрирующих современный дух Южной Африки — места его рождения, родного города и нынешней штаб-квартиры бренда — нашли отклик у креативного директора Dior Марии Грации Кьюри. Прошлой осенью Кьюри обратилась к Магугу с предложением о совместной работе над капсульной коллекцией из шести предметов, в которой классические силуэты Dior и фирменная косая ткань сочетаются с точкой зрения Магугу и южноафриканскими ценностями. Ценности, которые также совпадают с послами Dior из Южной Африки Шарлиз Терон, чья благотворительная организация Charlize Theron Africa Outreach Project (CTAOP) получила пожертвование в честь сотрудничества.

Прочитайте остальную часть нашего праздничного выпуска

(Изображение предоставлено Джессикой Чоу)

Терон говорит, что коллекция является подлинным представлением Dior, Magugu и работы, которую она делает с CTAOP — организацией, основанной в 2007 году для поддержки молодых людей и помочь остановить распространение ВИЧ, финансируя местные общественные организации, которые занимаются вопросами здоровья, образования и безопасности молодежи Южной Африки.

«Я действительно считаю, что сотрудничество — это единственный способ добиться значительного успеха», — говорит Терон. «Сложные задачи никогда не решить одной организацией. Сотрудничать — это не просто правильный поступок, это разумный поступок. В CTAOP наша работа основана на отношениях с другими — с организациями, основанными на сообществе, с молодых людей, живущих на юге Африки, с другими спонсорами и донорами, а также с теми, чье видение и ценности совпадают с нашими».

Коллекция, выпущенная в октябре прошлого года, включает в себя футболку и юбку, шляпу, объемную сумку Dior, ботинки и шелковый шарф. «Когда мода вдохновляет, активно обращается и дает ответ, она наиболее эффективна», — говорит Магугу. «Это уровень моды, в котором я хочу участвовать».

Дизайнер в своей студии в Йоханнесбурге, Южная Африка. «Заметность логотипа нашего Сестринства в коллекции имеет ключевое значение. Он передает идею единства, восхваления женской силы и матриархальных фигур, заботящихся о других. Это мощный символ убеждений, которые я знаю, Кристиан Диор, Шарлиз Терон и я. все делят».

(Изображение предоставлено Dior)

Логотип его Сестричества, эмблема двух женщин, держащихся за руки, занимает видное место в его дизайне и коллекции. Знак является свидетельством его жизненной силы — матриархальных фигур, которые поддерживали дизайнера на протяжении всего его обучения и расцветающего лейбла, который он основал в 2006 году. «Заметность логотипа нашего Сестринства жизненно важна, потому что он передает идею единства, восхваления женской силы. , и материнские фигуры, заботящиеся друг о друге», — говорит дизайнер.

«Одна сущность никогда не изменит сложные задачи. Сотрудничество — это не просто правильный поступок, это разумный поступок.»

Шарлиз Терон

Терон работает вместе с CTAOP.

(Изображение предоставлено Nick Pinnoy)

(Изображение предоставлено Dior)

Доска настроения для капсульной коллекции Thebe Magugu x Dior.

(Изображение предоставлено Dior)

Кьюри и Магугу — оба сторонники работы Терон по созданию справедливых систем в Южной Африке — увидели в этом сотрудничестве значимый способ усилить финансовую и художественную поддержку CTAOP. Но капсула — это не просто творческое занятие между художниками, но и возможность для людей собраться вместе, чтобы обменяться искренним состраданием, инициативными идеями и разнообразными взглядами. «Мода, как и любое искусство, способна тронуть сердца и умы», — говорит Терон. Нам нужно, чтобы люди чувствовали эту страсть к переменам. Это то, что нужно филантропии, чтобы продвигать вперед изменения» 9.0005

В нашей серии статей «Изменения» мы прославляем людей и бренды, которые используют свое влияние, чтобы творить добро.

.

Сара Хольцман, директор по стилю Marie Claire, освещает тенденции показов и отслеживает последние находки для покупки и ношения. Когда она не пишет о моде, она пишет о лучших местах, куда можно слетать.