Шарлиз терон и николь кидман: Вышел трейлер «Скандала» с Николь Кидман, Шарлиз Терон и Марго Робби

«Скандал» — новый фильм на тему #MeToo с Шарлиз Терон, Николь Кидман и Марго Робби

В прокате «Скандал» с Шарлиз Терон, Николь Кидман и Марго Робби — фильм о женщинах, сумевших остановить монстра. В минувшие выходные ему вручили «Оскар» за лучший грим, хотя суть этой картины состоит ровно в противоположном — в срывании масок.

Егор Москвитин

Теги:

кино

рецензия

шарлиз терон

Lions Gate/Courtesy Everett Collection/Legion Media

Американское телевидение — искусство быстрого реагирования; кинематограф все чаще бежит за шустрым соперником с высунутым языком. В этом году на «Сандэнсе» показали фильм «Ассистент» — виртуозный психологический триллер про помощницу неназванного кинопродюсера; речь, конечно же, о Вайнштейне. Но телевидение сработало на опережение. И за год до «Ассистента» на том же «Сандэнсе» показали документальное расследование о Вайнштейне под названием «Неприкасаемый», разбиравшееся с ним гораздо решительнее и злее.

 

Прокатную драму «Скандал», в которой ведущие и сотрудницы канала Fox идут войной на своего начальника, тоже опередили сразу два сериала. Первый — «Утреннее шоу» на AppleTV+ с Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун и Стивом Карреллом. Его достоинство — в последовательном и терпеливом развенчивании мифов, связанных с культурой сексизма и насилия, возведенной в ранг корпоративной. В первых эпизодах мы даже немного сочувствуем ведущему, отстраненному от работы после обвинений в домогательствах, — но чем больше деталей раскрывает история, тем очевиднее для зрителя становятся все психологические аспекты подобных конфликтов. Однако эта история — вымышленная, и условный титр «все совпадения случайны» превращает ее из динамичного журналистского расследования в абстрактную притчу. 

А вот второй сериал — «Самый громкий голос» на Showtime — основан на реальных событиях, и он даже делит со «Скандалом» главного антигероя.  Это скончавшийся три года назад медиаменеджер Роджер Айлз — бывший глава Fox, консультант по предвыборным кампаниям Никсона, Рейгана, Буша-младшего и мэра Нью-Йорка Рудольфа Джулиани и коуч по дебатам Дональда Трампа.

Но отличия между «Самым громким голосом» и «Скандалом» заключаются в том, что сериал делает легендарного дельца центральной фигурой повествования, назначает исполнителем главной роли Рассела Кроу (который даже в амплуа негодяя нет-нет да напомнит добрейшего Евгения Леонова) и сосредотачивается на политических последствиях деятельности этого человека. При Айлзе канал Fox News стал инструментом, с помощью которого консервативные политики научились разделять и властвовать. Каждая новость — эмоциональная бомба, заставляющая американцев спорить друг с другом. Каждая передача — политический триллер. Каждая телеведущая — высокая блондинка в мини-юбке. Каждый вопрос на дебатах — повод для немедленного медиасрача.

«Скандал» интересует не вертикальный аспект этой истории, а горизонтальный — отчасти спонтанное, отчасти выстраданное движение нескольких женщин, осмелившихся дать хищнику отпор. Айлза в этот раз играет Джон Литгоу (хотя можно было позвать и Жерара Депардье: первый в гриме выглядит точь-в-точь как второй без него), и у зрителя нет никаких иллюзий по поводу того, что этот отталкивающий, лоснящийся жиром, параноидально трусливый, но при этом хитрый и жестокий старик — сексуальный агрессор. Там, где «Ассистент» убаюкивает совесть зрителя, не давая ни одной прямой улики против подозреваемого и заставляя сомневаться во всем, что видят и слышат сотрудники офиса кинокомпании, «Скандал» бьет фактами по лбу. Вот Айлз заставляет ведущих аналитических передач крутиться перед ним, задрав юбки («У нас визуальное медиа!»). Вот он требует от начинающей корреспондентки придумать способ «показать свою верность». А вот он сыпет сомнительными комплиментами, не подозревая, что у собеседницы включен диктофон. И такой сценарий тут же избавляет зрителя от необходимости вести собственную умственную работу, а фигуру Айлза превращает в бумажного дракона. Он глуп и самонадеян — и совершенно неясно, как такой человек сумел сосредоточить в своих руках столько власти.

Зато портреты женщин, окружающих Айлза на работе и дома, кажутся поразительно точными. Конни Бриттон играет его жену — женщину с непроницаемым взглядом, скрытым гримом лицом и типичной броней дамы из американской элиты: огромные бусы, строгий костюм, пышная прическа.

Она совершенно точно закрывает глаза на поступки мужа, но зрителю будет до смерти интересно, ради чего. То ли она воспринимает это как плату за влияние, которое дает ей союз с ним; то ли и сама считает бесконечных девушек с работы мужа расходным материалом. 

Николь Кидман играет ведущую Fox, которая долго вынашивает план мести против Айлза — но задумывается, что для нее важнее: получить огромную компенсацию или разоблачить тирана? Ее решение будет неочевидным, но оно заставит зрителей понять всю юридическую и психологическую сложность таких дилемм. 

А для героини Шарлиз Терон — ведущей, которой удалось избежать домогательств Айлза, — выступление против него становится вопросом не столько отваги, сколько преданности. Она действительно обязана своей карьерой советам начальника — и поэтому вплоть до финала сомневается, идти ли на него войной; типичный стокгольмский синдром.

Персонаж Марго Робби — новенькая на канале — оказывается последней жертвой Айлза и испытывает на себе пренебрежение коллег.

Вдобавок у нее завязываются романтические отношения с напарницей (Кейт Маккиннон) — другой сотрудницей, которая бы и рада сменить «Фокс» на либеральное СМИ, но уже не сможет: на ней стоит профессиональное клеймо. Для прогрессивных и свободных медиа такие, как она, — отбросы. Поэтому у лесбиянки, поддерживающей Хиллари Клинтон, не остается иного выхода, как работать на канале, который приведет к власти Трампа.

youtube

Смотреть

Эти детали делает прямолинейный «Скандал» вполне увлекательным. Но в конечном счете он проигрывает и сложному и неоднозначному «Ассистенту», и неторопливому и куда более провокационному «Утреннему шоу», и пугающему своим парадоксальным портретом власти «Самому громкому голосу», и гораздо более яростному «В центре внимания». Но сильный актерский ансамбль, легкий слог режиссера Джея Роуча и злободневность делают фильм интересным, напряженным и соблазнительным — прямо как любой из выпусков новостей Fox News.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Правила жизни Шарлиз Терон

Покидая Голливуд: что не так с документальным фильмом про главного монстра Лос-Анджелеса Харви Вайнштейна

«Утреннее шоу» с Дженниффер Энистон и Риз Уизерспун: флагманский сериал-катастрофа нового сервиса Apple

Николь Кидман, Марго Робби, Шарлиз Терон снялись в фотосессии к выходу фильма «Скандал» и рассказали о нем

В декабре на экраны выходит драма «Скандал» (Bombshell) с Николь Кидман, Марго Робби и Шарлиз Терон в главных ролях. Лента основана на реальных событиях из истории телеканала Fox News. Фильм повествует о генеральном директоре канала Роджере Эйлсе, обвиненном в домогательствах к сотрудницам. В 2016 году одна из них — Гретчен Карлсон (ее в «Скандале» играет 52-летняя Николь Кидман) — подала в суд на босса, после чего на него обрушилась лавина обвинений от ее коллег. Роджер Эйлс был вынужден покинуть свой пост летом 2016-го. Все эти события произошли за год до выхода в New York Times истории о Харви Вайнштейне и до начала движения #MeToo. Николь Кидман, Марго Робби, Шарлиз Терон рассказали в интервью W Magazine о фильме.


Николь Кидман, Марго Робби, Шарлиз Терон

44-летняя Шарлиз Терон выступила сопродюсером ленты и сыграла роль тележурналистки Мегин Келли. Актриса согласилась на сложный грим и изменила голос, чтобы максимально приблизиться к своей героине.

Я восхищалась остроумием и бесстрашием Мегин. Но когда моя продюсерская компания получила сценарий «Скандала», не сразу решилась на эту роль, потому что чувствовала себя неловко из-за некоторых высказываний Келли.

В итоге осознала ее силу и стремление к успеху. Сама Мегин говорит: знаю, что я сильная. То же самое я слышала о себе. О Мегин поговаривали, что у нее острые локти, что она жесткая. Люди говорили такое и обо мне… При всех обвинениях Келли считает Роджера Эйлса новатором и творческим гением. Эйлс очень хорошо справлялся со своей работой. Он был настоящим наставником для многих женщин в Fox News, в том числе для Мегин, помогал им строить карьеру. Мне нравится этот нюанс нашей истории. Мы не рассказываем об абсолютных жертвах Эйлса, а повествуем о запутанных и эмоциональных взаимоотношениях босса и сотрудниц. В «Скандале» монстры не всегда выглядят монстрами. В реальной жизни так и бывает, — рассказала в интервью Терон. 


Шарлиз Терон

Николь Кидман тоже отметила в интервью неоднозначность ситуации, о которой идет речь в фильме.
Мне понравилось, что наша история — это исследование того, как женщины относятся к токсичной среде. Мы хотим рассказать сложные истории о женщинах, и это очень трудно.

Миру нравятся явные победители и проигравшие, обидчики и жертвы, но реальность не так проста. Всегда немного опасно наделять хищника вроде Эйлса человечностью, но это необходимо для понимания его манипуляций, — сказала актриса.


Николь Кидман

29-летней Марго Робби досталась роль Кайлы Поспил, стремящейся подняться по карьерной лестнице.

Fox News — это мир Эйлса. Он был кукловодом, руководившим взлетом Келли, а затем пытался остановить ее после жалоб Трампа. Эйлс любил играть в бога, пока его мир не рухнул, — добавила Робби.


Марго Робби

Источники: W Magazine, W Magazine

Шарлиз Терон, Николь Кидман и Марго Робби на съемках фильма «Бомба» – Крайний срок

Потребовалось два с половиной часа каждый день съемок фильма «Бомба », чтобы Шарлиз Терон превратилась в Мегин Келли; но решение взять на себя роль в первую очередь заняло гораздо больше времени. «Мне так понравился этот сценарий, и я не хотела портить фильм», — говорит она.

Проект был передан ее компании «Денвер и Далила», чтобы она продюсировала ее, и она была обеспокоена тем, что может оказать свое влияние ненадлежащим образом и претендовать на роль, а не на актера, который больше этого заслуживал. «Я пытался отговорить себя от этого. Я склонен сомневаться в себе. Я не хотел стоять на пути этой истории».

Идеологическая дистанция тоже заставила ее задуматься. Взгляды Келли далеки от взглядов Терон. Даже после того, как Келли работала в консервативном Fox News, в период, когда она была на NBC, она вызывала споры, защищая блэкфейс, и ей удавалось оскорблять геев, толстых людей и Джейн Фонду — последняя задавала вопросы о пластической хирургии, что вызвало непрекращающуюся вражду. . Она также посвятила часть своего новостного журнала Sunday Night с Мегин Келли Алексу Джонсу, продавцу добавок и разносчику ядовитых теорий заговора Сэнди Хук.

Тем не менее, для Терон история Bombshell в конечном итоге победила. «Я должен был понять, что даже несмотря на все это, этот человек сделал что-то действительно невероятное, и я не мог выплеснуть ребенка вместе с водой из ванны. Это заняло некоторое время, и это действительно пугает меня как актера, потому что я знаю, что мои способности живут и дышат, когда я избавляюсь от этих предвзятых представлений. Она была частью момента в истории, который навсегда останется в памяти. Это не отменяет других вещей для меня, но мне пришлось убрать это из разговора о том, что это было».

Для сравнения, время, проведенное ею в кресле для макияжа, было пустяком, особенно учитывая сверхъестественно точный конечный результат. На это должно было уйти четыре часа с лишним, но съемочная группа не могла тратить столько времени, тем более что команда гримеров также занималась превращением Николь Кидман в Гретхен Карлсон, Джона Литгоу в Роджера Эйлса, а широкий ансамбль — в пугающе реалистичные версии плееров Fox News примерно 2016 года.

Шарлиз Терон, Мегин Келли

Хилари Бронуин Гейл SMPSP / Грегори Пейс/Shutterstock

Николь Кидман в роли Гретхен Карлсон (слева) и сама Карлсон.

Хилари Бронуин Гейл SMPSP / Мэтт Барон/Shutterstock

Джон Литгоу в роли Роджера Эйлса (слева) и самого Эйлса.

Хилари Бронуин Гейл SMPSP/Mediapunch/Shutterstock

Малкольм Макдауэлл в роли Руперта Мердока (слева) и самого Мердока.

Hilary Bronwyn Gale SMPSP / Mary Altaffer/AP/Shutterstock

С глазами Келли было сложнее всего. Они же были ключом. Как бы актеры ни отталкивались даже от предложения скрыть глаза контактными линзами — а контактные линзы будут, — Терон не могла стать Келли, не изменив форму своих век. «Всякий раз, когда мы наносили что-либо, кроме век, — говорит Терон, — это всегда казалось неправильным. Я был похож на молодого Гленн Клоуз. Это было странно».

В конце концов, Кадзу Хиро, оскароносный визажист, создавший Гэри Олдмана в Уинстона Черчилля, создал восемь лицевых протезов, которые полностью изменили внешность Терон. Постфактум оставалось сделать совсем немного. Некоторая цветокоррекция тона кожи. Небольшое цифровое смягчение по краям протеза. «Вы не можете этого делать, если вам нужно делать это много», — отмечает Терон. «Это невозможно, потому что лицо становится настолько мягким, что сразу можно сказать. Качество работы Кадзу было просто феноменальным».

Когда Шарлиз Терон посмотрела в зеркало после того, как Хиро сделал свою работу, она увидела, что на нее смотрит лицо Мегин Келли.

Эти вопросы были частью моей жизни, сколько я себя помню. Но я наивно думал, что борьбы больше нет». -Шарлиз Терон Джош Теллес для Deadline

Душный вечер в Лос-Анджелесе. Пока лесные пожары на холмах покрывают город дымом, 400 человек собрались в старинном кинотеатре на бульваре Уилшир. на экран Бомба . Многие другие даже не могут пройти через дверь. В то время как фильм рассказывает свое быстро развивающееся, зажигательное повествование об обвинениях в сексуальных домогательствах, выдвинутых против бывшего главы Fox News Роджера Эйлса, его главные актеры, Шарлиз Терон, Николь Кидман и Марго Робби, собираются за кулисами перед их вопросами и ответами. В воздухе витает предвкушение. В маленькой, линчевской комнате ожидания за ширмой, с красной бархатной занавеской и шахматным полом, Кидман вздрагивает от резкости галогенной полосы света на потолке. Она просит Робби выключить его, когда находит более теплую настольную лампу меньшего размера. «Так уже лучше», — говорит она. — Теперь мы дома.

Это ответственный момент, который надлежащим образом отражает ее роль в Bombshell . В фильме Джея Роуча, снятом по сценарию Чарльза Рэндольфа, Кидман играет Гретхен Карлсон, ведущую Fox News, которая вызвала волну обвинений в сексуальных домогательствах, которые привели к взрывному изгнанию Эйлса из отдела новостей Fox.

Карлсон был не первым, кто заявил о правонарушениях со стороны Эйлс — более ранние отдельные истории были сметены — но ее профиль помог гарантировать, что ее нарушение рядов стало катализатором движения, которое менее чем через месяц отправило двух мужчин марш из здания.

Когда более дюжины женщин присоединились к общественному хору против Эйлса, ведущий Билл О’Рейли защищал своего босса как «мишень» как «известного, могущественного или богатого человека». Еще больше женщин обвинили О’Рейли в целом ряде неприемлемых действий, в том числе в сексуальных домогательствах. О’Рейли отрицает выдвинутые против него обвинения, хотя расследования The New York Times выявили в общей сложности шесть соглашений с его обвинителями.

Превращение Кидман в роль Карлсона — это только часть ансамблевого фильма, в котором рассказывается о драматическом превращении Терон в Келли, чья карьера в Fox News пошла вверх, когда обвинения Карлсона развеялись. Келли выдвинула собственное обвинение против Эйлса менее чем через две недели; Эйлс хромал еще два дня, прежде чем уйти в отставку.

Когда он наконец это сделал, исполнительный председатель 21st Century Fox Руперт Мердок выступил с заявлением, в котором не упоминались обвинения против него, а вместо этого он похвалил Эйлса за его «выдающийся вклад в нашу компанию и нашу страну». Эйлс продолжал консультировать президентскую кампанию Дональда Трампа, а также Мердока и 21st Century Fox, до его смерти в мае 2017 года. Состояние О’Рейли составляет 50 миллионов долларов. Собственные расчетные пакеты мужчин с Fox составили 65 миллионов долларов.

Bombshell также следует за Марго Робби, которая играет Кайлу, вымышленную новую сотрудницу Fox News, которая привлекает внимание Эйлса. Ее история основана на бесчисленных часах исследований Рэндольфа и отражает смесь нескольких обвинителей Эйлса. Фильм, по словам Робби, представляет собой «политический триллер, но не столько о политике. В конечном счете, речь идет о людях, которые собираются вместе, чтобы уничтожить очень могущественного человека, который злоупотребляет этой властью. Смотреть на это очень приятно».

Литгоу играет ужасающую Эйлс, а актерский состав фильма завершают Дженнифер Моррисон, Элис Ив, Кейт Маккиннон, Эллисон Дженни, Конни Бриттон и многие другие узнаваемые имена. «Нам не нужно было убеждать многих людей, — отмечает Терон. «Материал и тема действительно говорили с ними. Это было действительно легко; люди хотели это сделать. У меня никогда не было такой доброй воли. Ты подумал: «Черт, давай разберемся с этим».

«Когда Шарлиз говорит: «Детка, ты должна быть в этом; появляйся, или я убью тебя», вы говорите: «Хорошо, я здесь», — смеется Кидман.

«Раньше я читал сценарий Чарльза Рэндольфа», — говорит Робби, у которого была захватывающая эпизодическая роль в фильме Адама Маккея « The Big Short », написанном Рэндольфом. «Когда я получил это, я знал, что это будет хорошо. Он и Джей исследуют каждый аспект предмета, но в то же время они по-прежнему сосредоточены исключительно на человеческом взаимодействии и поведении. Я начал читать сценарий как актер, зная, что, вероятно, я буду это делать, потому что это будет фантастическая роль. Но я закончил сценарий, желая сделать это просто как человек. Как человек, живущий прямо сейчас, я должен был сделать это, потому что это было важно».

«Большая часть того, что мы делаем сейчас, связана с объединением усилий и совместной работой, — говорит Кидман. «Если мы делаем это как женщины, мы намного сильнее. Стоя там, разговаривая со всеми этими безумно талантливыми актрисами, я подумал: «Давайте отметим момент в истории, потому что это то, что есть».

«Это действительно двухпартийный вопрос. Должно быть. Надеюсь, фильм прояснил это». -Николь Кидман Джош Теллес для Deadline

Падение Эйлза произошло более чем за год до громких обвинений в The Times и The New Yorker против Харви Вайнштейна в октябре 2017 года, которые положили начало движениям Time’s Up и #MeToo. И хотя Терон не обязательно собиралась рассказывать истории о сексуальных домогательствах, она уже ходила по земле. В 2005 году она снялась в фильме Ники Каро «9».0003 North Country , в котором отслеживался судебный процесс о сексуальных домогательствах в шахтерской общине в 1988 году. «Эти проблемы были частью моей жизни, сколько я себя помню», — говорит она. «Но я наивно думал, что борьбы больше нет. Я понял, что после этих знаковых дел люди, находящиеся у власти, берут на себя больше ответственности. Что за этим стоял закон. Это было узаконено. Я думаю, что это то, с чем мы все еще должны смириться, потому что это очень много, и если что, вы можете утверждать, что это то же самое или хуже».

Безымянный черновик Рэндольфа (он играл с названием «Конец ноги») попал к Терону через Аннапурну, которая изначально была на борту для финансирования и выпуска Bombshell . «Для всех нас в Денвере и Далиле не составляло труда снять этот фильм, — говорит она. Но даже сам факт привлечения Терон к работе в качестве продюсера десять лет назад казался чем-то невозможным, соглашаются актеры. Ненасытный аппетит потоковых сервисов к контенту породил больше историй о женщинах, и их успех, говорят они, в потоковом вещании и в кино более неоспорим, чем когда-либо. «Люди не могут прятаться за дезинформацией, — настаивает Терон. «Факты налицо. Мы знаем, что 2017 год был более прибыльным для женских историй, чем для мужских. Быть частью того времени прямо сейчас, рассказывая истории, это чертовски здорово».

Робби (слева) в роли Кайлы и Кейт Маккиннон в роли Джесс. Хилари Бронуин Гейл SMPSP

Все трое основных актеров Bombshell теперь продюсируют, а также играют, помогая создавать отмеченные наградами фильмы и телевидение, такие как I, Тоня (Робби) и Большая маленькая ложь (Кидман). «Когда я начинала, это называлось тщеславными сделками, — отмечает Терон. «Это была сумасшедшая концепция. Я получаю свое имя в фильме, получаю чек и ничего не делаю? «Да, потому что ты актер и у тебя нет других способностей». Теперь это определенно изменилось. Такие люди, как Марго Робби, могут вмешаться и начать продюсировать, потому что уже заложен большой фундамент. Когда я только начинал, это было невозможно».

«Как здорово?» Кидман улыбается. «Когда Марго произвела I, Тоня , она не знала ничего, кроме: «О, я могу это сделать». Это даже не было частью разговора, когда я только начинал. Не было никакой возможности этого. Итак, чтобы иметь силы выйти вот так из ворот… Ты просто говоришь: «Да! Возьми эстафету и беги!» Это так захватывающе, потому что именно для этого ты ее передаешь. Вы говорите: «И передай это следующему!» Создавайте свои судьбы, верните немного силы, получите некоторый контроль, и, клянусь Богом, давайте посмотрим, на что вы способны» 9.0005

Имя Терон, а также тематика были магнитами, которые притягивали ансамбль, но на пути Bombshell к экрану все еще были препятствия. Несмотря на то, что в Денвер и Далилу он пришел как проект, готовый к съемкам в Аннапурне, земля сотряслась от съемок на два месяца. «Нас попросили привлечь финансового партнера, чтобы облегчить им часть бюджета», — вспоминает Терон. Она пошла к Аарону Гилберту и BRON Studios, которые, по ее словам, сказали ей: «Мы придем. Нам это очень нравится». А потом, за две недели до включения камер, Аннапурна выпала совсем. «Аарон был готов забрать все в течение 24 часов», — добавляет Терон.

К этому моменту Терон решила сыграть Келли. Роуч был на борту, и именно ее разговоры с ним подтолкнули ее к тому, чтобы сыграть эту роль. «Это был первый момент, когда из-за того, что он говорил о том, как он видел проект, это взволновало меня как актера. Я знал, что ради Джея я пойду туда». Они начали разговаривать, пока Терон разрабатывала проект и привлекла его, поскольку директором Bombshell был «кисмет», говорит Терон. «С ним я чувствовал себя в безопасности. Я чувствовал, что взволнован созданием этого фильма».

Когда она снимала « Талли » с Джейсоном Райтманом, она услышала жалобы некоторых критиков на режиссера-мужчину, снявшего фильм о связи матери с ее ночной няней. «Все думали: «Это типично женская история, зачем делать ее с парнем?», — вспоминает она. «Трудно объяснить людям, как Джейсон относится к этой теме. Для меня это доказывает то, что я хочу, чтобы мир не забыл: мужчины так же заинтересованы в том, чтобы желать для нас безопасного мира. Нам нужно избавиться от паршивых парней, но в целом, мне кажется, мужчины не хотят этого ни для своих дочерей, ни для своих жен. Там есть эмпатия».

По ее словам, она стремится предоставить больше возможностей женщинам-режиссерам. «Но как продюсер, иногда ты должен доверять этому тихому внутреннему голосу, и что-то внутри меня говорило, что Джей был тем человеком, с которым нужно было снимать этот фильм. Я знал, что у нас за камерой будет больше женщин-продюсеров, и наш руководитель отдела будет больше женщин». Общий баланс «определенно больше женский, чем мужской».

Терон в роли Мегин Келли и Джон Литгоу в роли Роджера Эйлса. Сони Пикчерз

Сценарий Рэндольф просто нашёл отклик, когда она его прочитала. «Для меня, как для женщины, это уже очень трогательно, потому что я хочу верить, что мужчины интересуются этим так же сильно, как и мы. Представление о том, что только женщины хотели бы рассказывать такие истории, на самом деле опровергается тем, что Чарльз взялся за это, что было непростой задачей. Количество исследований, которые ему пришлось провести для этого, было феноменальным. Я действительно верю, что вы не можете изолировать это, пытаясь найти ответы; в попытке на самом деле создать изменения, в которых мы все нуждаемся и которых хотим. Итак, все началось с Чарльза, над которым у меня не было власти, и я просто благодарен, что у него хватило смелости сделать это. Никаких каламбуров».

«Я думаю, что это важный фильм для мужчин», — отмечает Робби. «Это не женский фильм; это для мужчин и женщин. Самое главное, пожалуй, заключается в том, что мужчины на мгновение могут оказаться в том же офисе с Кайлой и могут хоть немного понять, что значит подвергаться сексуальным домогательствам на работе, если они не испытали этого в своей собственной жизни».

То, что первый крупный фильм, посвященный последствиям громких случаев сексуальных домогательств в СМИ, расскажет историю женщин из Fox News, также имеет большое значение. Актерский состав осознает, что люди принесут в театр свой собственный багаж — во многих случаях это идеологические разногласия с позицией Келли, Карлсона и других в своей карьере в консервативных СМИ. И они знают, какой путь должен пройти фильм, чтобы отделить этот багаж от того, что, по словам женщин, случилось с ними, когда они работали в отделе новостей Fox. «Если этого не происходит, то в чем смысл фильма?» — риторически спрашивает Кидман. «Потому что это действительно двухпартийный вопрос. Должно быть. Надеюсь, фильм прояснил это».

«Это преступление не дискриминирует, — настаивает Робби. «Есть очень влиятельные люди, злоупотребляющие этой властью со всех сторон».

«Женщины всегда находят выход. Это может занять некоторое время, но мы найдем способ». — Марго Робби Джош Теллес для Deadline

Бомба Зловещая иллюзия, огибающая долину — актер, играющий Билла О’Рейли, настолько убедителен, что кажется, что это может быть сам О’Рейли (это не так) — становится еще более убедительной, когда его актерский состав сокращается. против реальных кадров из архива Fox News. Это включает в себя стычку Мегин Келли с Дональдом Трампом на первичных дебатах республиканцев, после которых будущий президент сказал CNN: «У нее из глаз текла кровь, кровь текла из нее повсюду». Есть также кадры с женоненавистническими комментариями, сделанными коллегой Гретхен Карлсон 9.0003 Fox & Friends якоря с Кидман, легко приклеенной к дивану. Суперкадр на YouTube с оригинальными кадрами фиксирует регулярность таких комментариев, когда Карлсон работал в шоу.

Терон не встречалась с Келли — «по выбору, хотя я предполагаю, что она даже хотела бы поговорить со мной», — смеется Терон, — и Кидман не встречалась с Карлсоном. В последнем случае это произошло потому, что Карлсон подписала соглашение об урегулировании на 20 миллионов долларов с Fox News, которое сопровождалось соглашением о неразглашении, запрещающим ей говорить о своем времени на канале. Эти соглашения распространены, когда обвинения в злоупотреблениях на рабочем месте выдвигаются посредником — условие многих трудовых договоров — и финансовые выплаты, которые сопровождают их, часто становятся предметом пренебрежительных комментариев в адрес обвинителей. Но они также служат для того, чтобы заставить жертв не делиться своим опытом публично. В начале этого месяца Карлсон сказала AP, что хочет, чтобы ее освободили от запрета на кляп. «Было бы неплохо иметь возможность рассказать всю мою историю», — сказала она.

Исследование для фильма включало в себя общение с людьми, которые были на Fox News, когда разоблачались обвинения. «Мне казалось, что у меня есть доступ ко множеству источников, о которых мы не можем говорить, которые говорили мне, что мы на правильном пути», — говорит Терон. «Мы поняли, что изначально у нас было много неправильных вещей, основываясь на редакционных статьях, которые были написаны по мере поступления дополнительной информации. Это было важно, потому что повествование изменилось. Нам стало намного понятнее. Там было много всего, что, я думаю, люди хотели, чтобы повествование было. И вы поверили бы этому, пока не услышали бы, как женщины говорят: «Это не тот сделал это; вот что случилось…»

Это действительно означало, что в этих разговорах участвовали жертвы Эйлса. Роуч упомянул о нарушении NDA в предыдущем вопросе и ответе, говорит Терон, «и возникла паника. Все получили такое электронное письмо, типа: «Не делайте этого, это опасное место». Затем, две недели спустя, история NBC NDA вышла в свет, и все, включая Мегин Келли, говорили: «Нам придется уберите эти запреты на женщин, если мы хотим докопаться до сути этих историй.» Гретхен, она продолжает сопротивляться. Это так в духе времени прямо сейчас, и это то, о чем говорят люди».

«В нашей культуре такие вещи происходят волнами, — отмечает Кидман. «Волны поднимаются, и вы начинаете получать рассказы и фильмы на эту тему. Я почти два десятилетия работала в структуре «ООН-женщины», целью которой было искоренение насилия в отношении женщин. Когда мы начинали, ты говорил, и тебя только как бы слышали; не совсем. Но внезапно появляется эта волна, и люди готовы слушать и меняться».

«Это было частью набора инструментов Роджера Эйлса для изоляции женщин», — говорит Робби. «Чтобы натравить их друг на друга. Я думаю, что, в конечном счете, его сломило объединение женщин».

Терон в роли Мегин Келли и Лив Хьюсон в роли Лили. Лайонсгейт

Когда Келли наконец вышла вперед, жребий был брошен. Bombshell рассказывает о путешествии, которое потребовалось, чтобы доставить ее туда. «Она вела переговоры о больших деньгах и была там суперзвездой, — размышляет Терон. «Кроме того, у нее была моральная дилемма, потому что ей нравился [Эйлс]. Не было части ее, которая чувствовала, что она не может быть правдивой об этом. Это делает историю очень противоречивой, и люди не обязательно готовы ее услышать. Мы хотим верить, что они злодеи, и тот факт, что она разоблачала его в том, как она говорила о нем, я думаю, был так важен для того, чтобы понять настоящую суть того, о чем идет речь. Потому что, пока мы полностью не поймем ее, мы не сможем ее решить».

Для Кидман понимание того, почему Карлсон предприняла первые шаги, чтобы исправить эту ошибку, требовало понимания ее жизни. Она начала с видеозаписей своих выступлений в эфире, и их было много. «Но в равной степени она должна была поднять свой щит», — говорит Кидман. «И когда вы пытаетесь сломать его за этим щитом, что это за персонаж, который говорит: «Давай, я буду драться со всеми?»

Ее ответом было найти общий язык с Карлсоном через семью . Карлсон сказал, наблюдая за своими детьми, когда пресса обвиняла их мать в обвинениях, которые она выдвинула: «Они поняли. И мой сын, и моя дочь стали более смелыми в своей жизни, и то влияние, которое я оказал на них, вероятно, было самым важным, что я сделал в своей жизни».

«Вы не можете изобразить женщину, которая сделала это, как мать, если у нее нет детей», — говорит Кидман. «Она была бы так напугана за их будущее, за то, как это повлияет на них. Вы не можете определить эту женщину без этого».

В истории Карлсона был горько-сладкий оттенок, который Кидман также должна была показать. Пока она ставит посудомоечную машину и проверяет телефон, Карлсон задается вопросом: «Что теперь?» Кидман говорит о том, как она представляла немедленные последствия для Гретхен Карлсон: «На самом деле ничего особенного не происходит, и будущее не безоблачно. Это страшно, это грустно и реально. Но она выжила». Действительно, активность Карлсон в поддержку жертв сексуальных домогательств, независимо от любых других взглядов, которых она может придерживаться, никогда не прекращалась, и она опубликовала книги и документальные фильмы в поддержку жертв. Она стала председателем конкурса «Мисс Америка» — она сама является бывшей победительницей — и возглавила спорную отмену конкурса купальников.

Кидман думала о своих детях, читая сцену, в которой Кайлу Робби вызывают в офис Эйлза. Кайла взволнована, с высокими амбициями стать ведущим на экране, только для того, чтобы Эйлс потребовал от нее «верности» через эвфемистические и все более прямые сексуальные домогательства. «Вы говорите: «Я не хочу, чтобы это случилось с моей дочерью», — говорит Кидман. «Я не хочу, чтобы это случилось с моей женой, с моей сестрой, со мной. Я не хочу, чтобы это произошло. Этот ответ определенно приходит через характер Кайлы».

Это одна из самых бескомпромиссных и неудобных сцен фильма, когда Кайла постепенно осознает, что ее просят дать то, чем она никогда не должна жертвовать. Поскольку остальная часть фильма сохраняет головокружительный темп, а временами удивительно оптимистичный тон, эта сцена погружается в ледяную тишину, останавливая зрителей как вкопанный.

«В некоторых случаях сексуальные домогательства происходят в серой зоне», — отмечает Робби. Действительно, в фильме подробно рассказывается о борьбе Карлсон с ее командой юристов за то, чтобы классифицировать большую часть ненадлежащего поведения, свидетелем которого она была, как свидетельство сексуальных домогательств, которые можно оспорить с юридической точки зрения. «Кто-то может не сразу почувствовать себя Кайлой в той ситуации. «Он не прикасался ко мне. Как мне назвать то, что только что произошло со мной?» Кто-то столь же умный, как Роджер Эйлс, мог манипулировать положением власти, чтобы заставить жертву начать рационализировать, начать объяснять, начать извиняться. Вот, я думаю, причина, по которой в некоторых случаях это продолжается так долго».

Литгоу в роли Роджера Эйлса и Конни Бриттон в роли Бет Эйлс. Хилари Бронуин Гейл SMPSP

Робби говорит, что персонаж, консервативный христианин, который глубоко верит в ценности, поддерживаемые сетью, происходит из собственного воспитания Рэндольфа. «Его семья неукоснительно смотрела Fox News, и строки о том, что они выжгли логотип на экранах своих телевизоров, исходят из этого», — говорит она. «Он очень хорошо понимал Кайлу, и я мог много говорить с ним о ней. Мне тоже пришлось усвоить эту молодую, тысячелетнюю, но крайне консервативную точку зрения. Твиттер был отличным источником для этого, потому что есть много молодых христианских консервативных женщин, которые очень активны в социальных сетях. Это было завораживающе и пугающе».

Как и в случае с Терон, проблема сексуальных домогательств никогда не была для Робби далекой, говорит она. «Эта история происходит на Fox News, но это фон для того, что происходит во многих местах, во многих отраслях по всему миру. У меня всю жизнь были такие разговоры о том, что происходит с женщинами, и я знаю, что за последние два года, с тех пор как началось движение #MeToo, у меня было еще больше таких разговоров. Итак, в фильме было проведено много исследований, а также, я думаю, взаимодействий в моей жизни, которые я могу абсолютно понять».

Она надеется, что фильм продолжит разговор, который с каждым днем ​​становится все громче. Эта беседа, по ее словам, «помогла нам начать определять ситуации, указывать на них и говорить: «Это было нехорошо». Что-то вроде этого — мощная вещь».

«И просто верить», — добавляет Кидман. «Не заставляют задавать вопросы: «Была ли это моя вина?» Нет, есть протокол, а протокол таков: не злоупотребляйте своим положением власти, вам не разрешается прикасаться к кому-либо физически или саботировать их действия, потому что они бы этого не сделали. Не делайте то, чего вы хотели в сексуальном или эмоциональном плане. Эти вещи не в порядке».

Шарлиз Терон в роли Мегин Келли, Николь Кидман в роли Гретхен Карлсон и Марго Робби в роли Кайлы в фильме «Скандал». Хилари Бронуин Гейл SMPSP

У всех разное представление о мире Бомба уходит, чтобы собрать осколки в конце своей истории. Мировое соглашение Карлсона побудило 21st Century Fox сделать заявление с извинениями, выразив сожаление «по поводу того, что с Гретхен не обращались с уважением и достоинством, которых заслуживают она и все наши коллеги». Тем не менее, поскольку выплаты Эйлса и О’Рейли превысили выплаты их обвинителей на 15 миллионов долларов, сама Fox News продолжает получать миллиарды долларов ежегодно. Какое влияние любой из этих расчетных показателей может оказать на реальные системные изменения, если они едва ли нарушат балансовый отчет?

Вопросительный знак был важен для Терон, которая говорит, что было много споров о том, как завершить повествование фильма. «Люди достаточно смелы, чтобы рассказывать эти истории, если в конце они чувствуют себя победителями; что был момент победы», — говорит она. «Но с этой историей не все так просто. Я действительно очень усердно боролся — вместе с Джеем и Чарльзом — за то, чтобы конец был аутентичным тому, как обстоят дела сегодня. Да, то, что сделали эти женщины, было героическим. Но в то же время они не изменили все в одночасье. Эта системная проблема существует, и нам потребуются годы, чтобы положить конец этой борьбе за власть. Но это не значит, что это невозможно».

Цифровое издание Deadline представляет новый выпуск AwardsLine с Bombshell на обложке здесь.

В другом конце фильма отмечается, что женщины, обвинившие Эйлса, были одними из первых, кто сверг столь могущественного общественного деятеля, но не последними — заявление, которое кажется особенно саморефлексивным для киноиндустрии, которая разобрался со своим собственным гниющим бушелем гнилых яблок. Кидман видит оптимизм этой карты так же, как она видит оптимизм ответа Карлсона ее команде юристов, когда они говорят ей: «Тебе заткнут намордник, Гретхен». Она отвечает: «Может быть».

Может быть, ей заткнут намордник, — повторяет Кидман. «Ничего не изменилось, но в то же время вещи меняются. Женщины уже не в намордниках, как раньше».

Ответственная компания, говорит Терон, «желала бы быть прозрачной. Любой психотерапевт скажет вам, что молчание — самая опасная вещь. Вот мы и легально применяем его к женщинам. Меня так впечатляют женщины, которые открыто нарушают свои соглашения о неразглашении и говорят: «Приходите за мной, у меня ничего нет». Одна женщина буквально сказала: «У меня даже нет телевизора. Вот сколько я потеряла». Душераздирающе даже осознавать, что женщинам приходится заходить так далеко».

Но, добавляет Робби, «женщины всегда находят выход. Это может занять некоторое время, но мы найдем способ».

«В этом есть надежда», — говорит Кидман. С пожарами до сих пор тушат.

Преображение Шарлиз Терон произвело фурор на первом показе в Лос-Анджелесе. Он написал сценарий после того, как Эйлс, который был генеральным директором Fox News в течение 20 лет, ушел из сети в 2016 году после обвинений Карлсона и Келли в домогательствах. Его падение произошло за несколько месяцев до

Дональд Трамп избрание и за год до того, как движение #MeToo взлетело, но Bombshell неизбежно вызывает такой резонанс, которого не было даже три года назад.

Терон принес сценарий Роучу, наиболее известному своими комедийными работами, такими как фильмы Остин Пауэрс и Знакомство с родителями , а также Трамбо и HBO Game Change и Recount. В то время как актерский состав Роуча состоит из комических тяжеловесов, как всегда превосходных Кейт Маккиннон, Роб Делани, Марк Дюпласс, и другие актеры, которые легко преодолевают разрыв между комедией и драмой, такие как Эллисон Дженни, Стивен Рут, и Конни Бриттон, фильм не комедия. Он неустанно движется, снят в наблюдательном документальном стиле и временами леденит кровь. Несколько хорошо поставленных расширенных эпизодов вызвали одобрительный смех публики, в том числе Аланна Убах в роли Жанин Пирро и Ричард Кинд в обширном протезировании в роли 9.0185 Руди Джулиани. Протезный грим Цудзи невероятен; не только на почти неузнаваемой Терон, но и на Джоне Литгоу в роли Эйлса.

Во время вопросов и ответов Роуч упомянул об обширном исследовании, которое они провели для создания истории, не только на основе новостных статей и книг, но и в интервью с некоторыми женщинами из Fox, которые нарушили свои соглашения о неразглашении, чтобы поговорить с создателями фильма на заднем плане. Из этих интервью Рэндольф и Роуч почерпнули одну из самых жутких подробностей, которые оказались в фильме: привычка Эйлса просить начинающих ведущих «встать и дать мне покрутиться», изображенная на экране в сцене, в которой Кайле приходится ползать по коже. «вертеть» для Эйлса во время собеседования.

Создатели фильма подчеркнули свое желание максимально точно передать остроконечную, неприкрашенную правду этих событий и персонажей в Bombshell. Терон сказала, что важно, чтобы они «встали на путь, какой бы ни была высшая истина, и остались на этом пути, никогда не сворачивали и пытались вызвать у нее сочувствие или попытаться убедить людей полюбить [Келли], заставить людей думать, что она была героем или хорошим человеком. Мы просто рассказали правду о ее истории». Морально сложное изображение Терон Келли бросает вызов традиционным ожиданиям киногероев, и актриса подчеркнула эту двусмысленность. «Герой она или нет — я никогда не задавалась этим вопросом», — сказала она. Для Терон характерны сложные характеры; как она сказала: «Я не думаю, что когда-либо гонялась за героями. В этом есть искренность, которая мгновенно меня отталкивает. Мне интересны люди сложные, несовершенные и совершающие ошибки, потому что я многое понимаю».

«Женщины не всегда поступают правильно, — продолжила Терон, — представление о том, как выглядит жертва, как выглядит обидчик, не черно-белое — оно невероятно серое. Это то, чем я был очарован». Для Терон, направляя Bombshell на большой экран, «для нас было важно всегда оставаться на этом пути к истине. Это то, чего она заслуживает, этого заслуживает фильм, и это было самым важным».

Еще больше замечательных историй от Vanity Fair

— Apple учится на одной из самых больших ошибок Netflix
— Что реальный вдохновитель Hustlers думает о выступлении Джей Ло
— Вспоминая «Побег из Шоушенка», 25 лет спустя после его дебюта
— Немного магии Меган в Кейптауне
— Пыл импичмента вызывает шум в Fox News
— Из архива: Драма, стоящая за Бунтарь без причины и смерть молодой звезды

Ищете больше? Подпишитесь на нашу ежедневную новостную рассылку о Голливуде и никогда не пропустите ни одной новости.