описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
Фильм Монстр
2003
1 ч. 48 мин.
18+
США
Драмы
Триллеры
Криминал
FullHD
Рус · Eng
Развернуть трейлер
Бесплатные фильмы
Трейлер
2003
1 ч. 48 мин.
18+
США
Драмы
Триллеры
Криминал
FullHD
Рус · Eng
Бесплатные фильмы
Оскароносная роль неузнаваемой Шарлиз Терон, сыгравшей потрепанную жизнью и неуравновешенную уличную проститутку, которая переквалифицировалась в серийную убийцу. Прототипом ее героини стала реальная преступница 1980–1990-х Эйлин Уорнос, которую называют второй женщиной-маньяком в истории США. Биографическая драма «Монстр» стала громким полнометражным дебютом режиссера и сценаристки Пэтти Дженкинс, снявшей впоследствии супергеройские блокбастеры о Чудо-женщине.
В детстве Эйлин мечтала стать новой Мэрилин Монро, или просто богатой леди, или ветеринаром, или президентом США. В итоге она стала проституткой, подыскивающей клиентов на трассе. Эйлин пытается сойти с этого пути после знакомства с робкой девушкой Селби. Молодая и одинокая лесбиянка из религиозной семьи, Селби страдает из-за своей ориентации. С самого начала она тепло и ласково обращается с Эйлин, изголодавшейся по человеческим отношениям. Они начинают жить вместе. Но все попытки измениться и найти нормальную работу приводят к очередному краху наивных надежд Эйлин. Чтобы заработать, ей приходится снова выйти на дорогу. Только на этот раз, подсаживаясь в машины сластолюбивых мужчин, она прячет под одеждой заряженный пистолет.
Впечатляющую и незабываемую драму на основе реальных событий «Монстр» можно посмотреть в нашем онлайн-кинотеатре.
Рейтинг Иви
Выдающиеся актеры
Бесплатные фильмыКровавая барыня
Ростовские амазонки. Двухсерийные убийцы
Груз 200
Нюрнберг. Чтобы помнили…Процесс глазами журналистов
Кровь за кровь
Непрощенный
Возмездие. После Нюрнберга
Нюрнберг. Процесс, которого могло не быть
Тот, кто гасит свет
Танцы на песке
Этика долга
Детектив на миллион. Жертвы искусства
Артек. Большое путешествие
Ёлки-иголки
Три богатыря и Наследница престола
Колобанга
Сваты 7
Беспринципные
Простоквашино (2018)
13 Клиническая
Предпоследняя инстанция
Бодо Бородо: БОкварь
Любовники
Хочу не могу!
Тест на беременность
Пэтти
Дженкинс
Шарлиз
Терон
Кристина
Риччи
Брюс
Дерн
Ли
Тергесен
Энни
Корли
Марко
Ст. Джон
Прюитт
Тэйлор Винс
Скотт
Уилсон
Марк
Маколей
Трейлер (русский язык)
2 мин.
Выбор Иви
Фильмы в HD
Фильмы с субтитрами
Фильмы про женщин
Эйлин — уличная проститутка со стажем. Однажды в баре она встречает молоденькую Селби, которую родители отправили к тете, чтобы та помогла племяннице избавиться от лесбийских наклонностей. Постепенно между ними вспыхивает чувство.
Вскоре один из клиентов жестоко избивает Эйлин. Это происходит в лесу. Женщина достает пистолет из своей сумочки и убивает его. В «награду» она получает автомобиль и немного денег. Убегая от правосудия, Эйлин и Селби уезжают в мотель, расположенный в нескольких сотнях километров от того места, где они встретились.
Женщина решает бросить проституцию и найти работу. Однако, это оказывается не так просто. Никто не хочет брать на работу бывшую проститутку. В то же время запросы Селби растут: девушка требует, чтобы Эйлин содержала ее, даже если придется вернуться на улицу. Селби не подозревает, чем может обернуться этот каприз.
Отчаяние, боль и несправедливость толкают Эйлин на новые убийства. Однако у проститутки появляется собственный кодекс чести. Женщина не убивает тех клиентов, которые кажутся добропорядочными. Полиция начинает расследование.
Сообщение о розыске транслируют по всем каналам. Селби видит портрет своей возлюбленной и приходит в ужас, требует, чтобы та срочно нашла новую машину и увезла обеих из мотеля. Вскоре Эйлин задерживают. Селби дает показания против своей бывшей. Проститутке-убийце назначают смертную казнь.
Александр
Только в последнюю четверть фильма начинаешь понимать, что монстр — вовсе не Эйлин, несмотря на ее чудовищную жестокость, а именно Селби
1 сентября 2017
vilife
Глубокая психологическая драма, игра актеров проникновенная. Фильм показывает реалии и трудности жизни, то, как можно переступить черту. У женщины, не видевшей ничего хорошего в жизни и никогда никого не любившей, всё меняется после одной встречи, после которой у неё возникает надежда и какой-то смысл в жизни. Но она не справляется с тем, чтобы сохранить то хорошее, что так неожиданно на неё обрушилось, очень сложно стать кем-то, если все вокруг считают тебя ничтожеством.
22 апреля 2014
Лада
Монстр — это общество, которое не хочет слушать никого. Не дай Боже тебе упасть на дно — никто тебе не поможет подняться. А если кто-то и захочет, ты уже не поймешь этого и не увидишь, потому что тебя столько раз били в этой жизни… Немножко жалко Эйлин…
16 октября 2017
Ксения
Как же Шарлиз Терон перевоплотилась, красота! Какая походка, выражение лица, супер просто! Очень неожиданно! А сам фильм… оставляет очень неоднозначные впечатления, кто монстр, Ли? Селби?… каждый это понимает по своему… фильм трогательный, интересный, даже немного тяжёлый. Любовь ли это была, увлечение может? Всем советую Фильм к просмотру!
30 марта 2018
Элла
Фильм задел. Так гениально сыграна роль ***, ее переживания,страхи. Проникаешься сочуствием. Отлично.
2 марта 2018
Алла
Фильм отличный,как идеально загримировали Шарлиз Терон(главная героиня),она стала такая страшная,заезженная,очень похожа на ту женщину,которая она играла(Э́йлин Ка́рол Уо́рнос).
6 марта 2018
juka158
Так отчаянно и безнадежно хотеть любви, да монстры кто угодно, но не Шарлиз, в которой не смотря ни на что, живет маленькая девочка, верящая в сказку. Тем кто ее не увидел, сочувствую.
28 мая 2018
Коновалова
Хороший фильм ! Хотя тяжеловатый по сценарию. Смотрится на одном дыхании. Великолепная актриса в главной роли! Шарлиз Терон бесподобная красавица смогла сыграть чудовище, монстра.
23 октября 2013
luminellle
какая же она артистка..талантище необыкновенный.красавица.. я в шоке от роли и в целом от фильма.нет слов от произведенного впечатления..просто…
6 октября 2015
Анжель
Обстоятельства, в которых нет выбора… Как же это страшно. Не видеть выбора, когда он есть. Страшно, как 12 лет в камере смертников в ожидании казни… Сильный фильм.
2 декабря 2015
Фильм хороший. На мой взгляд, Шарлиз Терон получила свой Оскар совершенно заслуженно. Вот только не поминаю почему многие увидели монстра в Селби. Для неё этот роман был просто увлечением, она не собиралась влюбляться в Эйлин. То, что Эйлин ухватилась за Селби, как за последнюю ниточку не обязывает последнюю. Пусть Эйлин и убивала ради Селби, но так или иначе, это был её выбор.
17 ноября 2017
Angela
Мне так жалко Эйлин,она на самом деле очень добрый и хороший человек,но со сломанной психикой.если бы не ужасные обстоятельства.над ней с самого детства издевались,она не была такой как все.Таких людей очень много.Не нужно гнобить людей,если они не похожи на вас
12 января 2018
Khalida Gadir
«Все, что вам надо — это любовь и вера в себя»
Сюжет Прочтите историю жизни любого серийного убийцы, вы наткнетесь на факты насилия/избиения/унижения в детстве со стороны семьи, друзей и пр. Подобное притягивает подобное. Кто такая Эйлин Уорнос? Она — пока не родившийся ребенок, отец которой был пос
21 сентября 2017
Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках
Подключить устройства
Монстр ( Monster) (2003, фильм) — «Шарлиз Терон отыграла хорошо, но так ли жаль главную героиню? »
Всем доброго времени суток и хорошего настроения!
Итак, сегодня мой очередной кино-отзыв будет посвящен фильму «Монстр», 2003 года выпуска. Производство: США, Германия. Режиссер: Пэтти Дженкинс. В главной роли: Шарлиз Терон. Жанр: триллер, драма, криминал.
Данный фильм смотрела он-лайн в интернете, только из-за прочитанных отзывов о том, что там потрясающе сыграла Шарлиз Терон.
И действительно, если отвлекаться от ее других ролей — данная роль выбивается из всех остальных своей эмоциональностью, тяжестью моральной и физической, а образ ГГ Эйлин Уорнос имеет реальную историю.Несмотря на то, что кино сняли основываясь на реальных событиях, оно все же художественное, а не документальное и представляет собой долю вымысла и некоторый флер отталкивающей романтики. Показали чуть-чуть однобоко, поэтому зрителю легче проникнуться симпатией к ГГ и сочувствовать ей добрую половину фильма.
Но не все так однозначно, как могло бы показаться на первый взгляд. Для меня такие фильмы не являются легкими, однозначными и ставить какую-либо оценку всегда непросто.
Для начала отмечу плюсы и минусы данной постановки. Начну, как всегда, с плюсов:
- Как уже говорила — в этом фильме Шарлиз Терон блестяще сыграла главную роль, тут вопросов нет. Ей даже пришлось измениться до неузнаваемости. В образе уличной проститутки вряд ли кто-то сможет узнать красавицу Шарлиз с модельными параметрами. Но раз надо было для роли пожертвовать внешностью — она это сделала. Помимо внешних изменений роль отличается и глубокой психологической работой. Играть таких персонажей нелегко. Но Шарлиз справилась отлично. Спасибо ей за мужество сыграть такую нелегкую судьбу женщины.
- Актерский состав и актерская игра.
- Хороший сюжет.
- Основано на действительно реальных событиях — о прототипе ГГ можно почитать в интернете. В фильме взяли не все (но основу).
- Впечатляет и преображение актрисы. Спасибо отменной работе гримеров.
- Операторская работа и общая качественная картинка в целом.
- Драма удалась и поучилась настоящей (если брать заданный жанр).
- Тема монстра — монстры в данном фильме практически все в той или иной степени (в прямом и переносном смысле).
Минусы:
- Нет освещения жизни ГГ до того как она познакомилась со своей подругой Сэлби Уолл (ее играет Кристина Риччи). Вернее, как бы прошлое показано какими-то эпизодами, но многое так и остается за кадром — не раскрытого.
- Невозможно однозначно пожалеть ГГ и также невозможно ей не посочувствовать. Посочувствовать в том плане, что человек потерял свою жизнь, так и не ведая — что есть жизнь на самом деле. ГГ, можно сказать с детства, купается в грязи. И если бы у нее хоть немного была бы голова на плечах — возможно, она бы как-то смогла вырваться из этой грязи и ужаса. Она выживала как могла, но потеряла драгоценное время и как итог — жизнь.
- Фильм сам по себе нелегкий и его не стоит смотреть будучи в плохом настроении.
- Также некоторые (важные) факты жизни самой Эйлин скрыты в фильме и не озвучены вовсе.
Фильм оставил нелёгкое и неоднозначное впечатление. С одной стороны — ГГ жаль. С другой — гм, не очень. С того момента, как ГГ пошла по пути убийств. И вообще, многое тянулось из ее детства и подросткового возраста. Ведь подобное ее поведение началось не вчера. ГГ уже будучи подростком вела себя недостойным образом, а позже и вовсе сознательно выбрала тот путь, на котором она так и осталась до конца своих дней. Может ли подобное поведение говорить об уме или действительно тех ужасных обстоятельствах (жизнь парой подкидывает такие сюрпризы, что выбраться из них бывает ой как нелегко). Но почему-то в фильме не стали долго раскапывать историю о ее браке с довольно состоятельным дядькой, ее кочевой жизни по штатам и тем, как она использовала страховку после смерти ее брата. Вот в этом-то и кроется ошибка сценаристов — нам, зрителям, скармливают очень однобокий и даже страдающий образ ГГ (который было бы жаль), может быть тогда было бы все по-другому. Ведь тогда у реальной ГГ были неплохие шансы выбраться из этого ужаса и грязи, начав новую жизнь, получив хоть какое-то образование и т.д.
Но сценаристы решили иначе и сделали такой однобокий вариант. И тут спасает хорошая ирга Шарлиз Терон — в принципе, она тащит на себе весь фильм, так как другой персонаж — Сэлби, оказывается тем маленьким монстром, который далеко пойдет, но это все потом. А пока — она непримечательная тихоня, а на фоне ГГ и вовсе выглядит потерянным ребенком.
И еще такой момент — проститутка с таким стажем какой был у ГГ — видит людей (не только мужчин) насквозь. Ей не представляет труда составить представление хоть о своем клиенте, хоть о подсевшей к ней в баре девицы. Но вот в фильме акцент сделали на чувства, ту жажду настоящей любви (пусть и такой в розовых тонах), но любви и потребности быть кому-то нужной. А ведь ГГ ведет себя как вел бы нормальный мужчина, который делает ради своей любимой все, что может. Но почему же ГГ оказывается такой слепой? Или это ее чувства уговаривают ее саму дать шанс этой Сэлби, которая не стесняется пользовать и не гнушается предательством.
К большому сожалению, ГГ не знает как ей жить и не знает как ей быть в этом обществе (и мужском мире в том числе). У нее нет не образования ни навыков общения в обществе, ни других качеств, которые помогли бы ей выбиться хоть как-то в люди — а вернее выбраться из того замкнутого круга гази и простого использования. И вот зацепившись за эту Сэлби как за соломинку -появляется шанс на новую нормальную жизнь. Но ведь мечтами сыт не будешь. Да, мечтать не так уж и вредно, но мечты надо осуществлять. Эйлин выливает на нее свою любовь (это и некоторые материнские чувства, и любовь как к партнеру, и любовь необходимость и даже зависимость).
Вот то самое осуществление и не вызывается жалости к ГГ (имею в виду те эпизоды, когда у нее появляется шанс и человек на самом деле предлагает ей помощь безвозмездно — что ГГ делает?). Полагаю, что ГГ сломалась окончательно (не после того ужаса в лесу с разбитой головой), а еще раньше — когда поняла, что больше 10 баксов она не стоит. И вот это у нее в голове засело, что пользоваться ей будут всегда. И потом наблюдается некий срыв и даже психическое расстройство. Один взгляд ГГ чего только стоит. Страшно данное кино и тем — что это фильм не просто об уличной проститутки — это фильм о совершенно потерянном человеке, без жизни (то, чем она жила жизнью назвать сложно — это выживание и грязь, и мерзость, и вновь выживание и т.д.). И мне так показалось, что ГГ и сама понимает, что не только лишь одни обстоятельства в этом виноваты.
Выбор и характер (его воспитание) — это все происходит не только дома или в школе (университете или другом месте, чтобы получить образование). Эти вещи человек учится делать на протяжении своей жизни. Под влиянием общества, где мы живем, под влиянием жизненных обстоятельств и т.д., формируется и выливается в нашу жизнь со всеми ее минусами и плюсами. Вот и возникает вопрос — сделало ли ГГ такой общество или тяжелое детство? Или все сразу? Или это был ее выбор (также как у нее был выбор стрелять в голову тому или нет, кто собирался ей помочь)? В общем, фильм поднимает дополнительно много вопросов. И есть над чем поразмыслить.
Выводы: кино стоит посмотреть, несмотря на довольно нелегкий сюжет. Актёрская игра и канва фильма очень неплохо заданы. Но есть и важные недочеты, которые все же не позволяют дать фильму какую-то однозначную оценку. Рекомендую.
Всем добра, тепла и позитива!
Шарлиз Терон получила отказ от финансиста из-за «уродливого» макияжа для «Монстра
»Автор Джереми Дик
После того, как финансист-монстр сказал, что ее преображение сделало ее слишком «уродливой», Шарлиз Терон присоединилась к фильму в качестве продюсера, чтобы сохранить ее прежний вид.
Ньюмаркет ФильмыПопулярный фильм Монстр Шарлиз Терон Оскар, возможно, и получил Оскар, но не все увидели потенциал в ее игре, которая сопровождалась физической трансформацией, чтобы лучше выглядеть. Выпущено в 2003 г., Монстр был напрямую основан на истории Эйлин Уорнос, проститутки, ставшей серийной убийцей, которая убила шестерых мужчин в период с 1989 по 1990 год. Хотя она утверждала, что действовала в целях самообороны, Уорнос была казнена за убийства в 2002 году.
Кому расскажите историю Wuornos с Monster , Wonder Woman helmer Пэтти Дженкинс заручилась поддержкой Терон, чтобы играть серийного убийцу. Терон серьезно отнеслась к роли, и, чтобы лучше выглядеть, она претерпела изменения, в том числе сбрила брови и набрала 30 фунтов. Это соответствовало видению Дженкинса в отношении фильма, но когда финансист впервые увидел ранние кадры с Терон в этой роли, проект оказался под угрозой. Как объясняет Терон в новом интервью THR, она говорит, что затем села на борт 9.0012 Монстр в качестве продюсера, чтобы присоединиться к Дженкинсу в борьбе за сохранение своего видения фильма, независимо от того, насколько «уродливым» ее преображение заставило ее выглядеть в глазах костюма.
Из интервью:
«На самом деле, чтобы защитить Пэтти [Дженкинс]. Она чертов питбуль, и я мог понять это. Я помню, как однажды ночью, через три недели, звонит наш финансист. Он, очевидно, первым попробовал Пэтти, но я был достаточно глуп, чтобы поднять трубку в 3 часа ночи. Он такой: «Я только что получил ежедневные газеты, а ты такой толстый и такой уродливый, и ты никогда не улыбаешься. Я подумал: «Боже мой». И я позвонил Пэтти, и она сказала: «Не слушай это, черт возьми». Это был первый раз, когда я услышал, как женщина говорит: «На**й их», и это был бунт, которого я никогда раньше не знал. Я всегда был единственным, кто обвинял его, но более безопасным способом, чем она, потому какая-то часть меня думала: «Может быть, он прав».
То, как Дженкинс отреагировала в то время, послужило источником вдохновения для Терон, которое осталось с ней по сей день. Она продолжает легко, что бывают моменты, когда ей приходится спрашивать себя, что бы сделали Дженкинс и другие вдохновители, когда она окажется в трудных ситуациях.
«У меня и по сей день бывают моменты, когда я думаю: «Что, блядь, сделала бы Пэтти?» И другие женщины тоже. Я иду дальше по списку. Что бы сделала Сигурни Уивер? Что сделала бы Гейл Энн Херд?»
Связанный: Райан Мерфи делится своими теориями о том, почему сериал о Дамере стал таким хитом играл. Фильм, в котором Кристина Риччи сыграла возлюбленную Уорноса, имел кассовые сборы, а также получил высокие оценки на различных церемониях награждения. Это, в частности, включает в себя премию Оскар, где сама Терон получила награду за лучшую женскую роль за роль в фильме. Легендарный критик Роджер Эберт даже назвал это изображение «одним из величайших спектаклей в истории кино».
Вы можете вернуться к Monster , посмотрев фильм, который в настоящее время доступен на нескольких сервисах, таких как Netflix и бесплатная платформа Tubi.
Похожие темы
- Новости кино
- Монстр (2003)
- Шарлиз Терон
- Настоящее преступление
Об авторе
Джереми Дик был писателем и редактором с 2014 года. Он самопровозглашенный эксперт в области ужасов, энтузиаст поп-культуры и фанатик Боба Сагета.
Шарлиз Терон говорит о работе с Пэтти Дженкинс над фильмом «Монстр
»Автор Бритта ДеВор
«Это было восстание, о котором я никогда раньше не знал.»
До Пэтти Дженкинс спорила с Warner Bros. по поводу ее участия в уже отмененном фильме Чудо-женщина 3 , у режиссера были претензии к людям, финансировавшим ее оскароносный сценарий 2003 года о реальных преступлениях, Монстр . В недавнем интервью The Hollywood Reporter Monster 9Звезда 0013, Шарлиз Терон , которая в конечном итоге получила премию Оскар за роль серийного убийцы Эйлин Уорнос , рассказала о времени, проведенном с режиссером, и о том, как она вдохновила актрису Безумный Макс: Дорога ярости на отстаивать свое ремесло.
Изображение Терон Уорнос было чем-то, с чем не согласились финансисты фильма. Актриса претерпела серьезные изменения, в том числе сбрила брови и набрала 30 фунтов, что сделало ее неузнаваемой. Во время своего интервью актриса вспомнила, как в 3 часа ночи ей позвонил один из финансистов, группа, состоящая в основном из «пожилых белых мужчин», во время которого он сказал, что, просмотрев фильм, он не думает, что он будет Земля, поскольку Терон была «такой толстой и такой уродливой», добавив, что персонаж никогда не улыбался на протяжении всего фильма. По общему признанию, Терон говорит, что она поверила ему и запаниковала, прежде чем позвонить Дженкинсу, который сказал: «Не слушайте это». Далее она говорит, что это был «первый раз, когда я услышала, как женщина сказала: «Трахните их», и это был бунт, о котором я никогда раньше не знала», также называя режиссера «гребаным питбуль».
Мятежный настрой Дженкинс, безусловно, помог продвинуть ее карьеру, но в настоящее время он принимает на себя гнев некоторых фанатов, которые расстроены тем, что режиссер, по-видимому, является причиной отмены Чудо-женщина 3 . Вчера появились новости о том, что производство под руководством Галь Годо больше не было в движении, и многие обвиняли Warner Bros. и недавнее поглощение DC Studios Джеймсом Ганном и Питером Сафраном . Но The Wrap позже подтвердил, что это было совсем не так, поскольку несоответствие сценария между Дженкинсом и студией заставило режиссера отвернуться от проекта.
Изображение через Warner Bros.СВЯЗАННЫЕ: 10 фильмов, снятых женщинами, которые должны были получить Оскар Лука и Памела Абди просят Дженкинса вернуться к чертежной доске, так как им не нравится направление, в котором она движется. Хотя ей сказали, что она может представить новую трактовку, источник The Wrap говорит, что вместо этого Дженкинс сказала Де Луке и Абди, что «они не поняли ее, не поняли персонажа, не поняли арки персонажей и не поняли». Я не понимаю, что Дженкинс пытался сделать. И на этом Дженкинс попрощался с историей Дианы Принс, и теперь студия решает, продолжать ли с новым видением или вообще отказаться от этой части.
Возвращаясь к Monster , Терон, в конце концов, подписался в качестве продюсера вместе с Дженкинсом, чтобы иметь больше влияния, когда дело доходило до того, как рассказывалась история. Дуэт смеялся всю дорогу до банка и по красной ковровой дорожке церемонии награждения, поскольку фильм, и особенно выступление Терон, принесет множество номинаций и побед. Он также получит 64,2 миллиона долларов при своем бюджете в 1,5 миллиона долларов, а Терон и Дженкинс вложат свои деньги в свои уста и поднимут средний палец к вовлеченным финансистам. Если вы настоящий фанат криминала и не смотрели фильм, то это один из лучших рассказов по сценарию, возможно, о самой известной женщине-серийном убийце.
В то время как некоторые могут злиться на Дженкинс за то, что она больше не является частью франшизы Чудо-женщина , никто не может утверждать, что она на самом деле «гребаный питбуль». Посмотрите трейлер Monster ниже и посмотрите его на Netflix, где он сейчас транслируется.
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку
Похожие темы
- Фильм
- Новости кино
- Пэтти Дженкинс
- Шарлиз Терон
- Монстр
Об авторе
Бритта ДеВор (Britta DeVore) — автор новостей телевидения и кино для Collider.