Красотки! Как Шэрон Стоун, Шарлиз Терон и другие звезды 40+ выглядят без макияжа
Голливудские актрисы отказываются от декоративной косметики в пользу сияющей кожи. Благодаря этому они выглядят намного моложе своих лет.
Екатерина Осипова
Теги:
Дженнифер Лопес
Шарлиз Терон
Красота звезд
Естественная красота
Звезды без макияжа
Legion-Media
Шэрон Стоун
Звезда фильма «Основной инстинкт» продолжает восхищать миллионы мужчин. Шэрон с годами не теряет былого обаяния, красоты и лучезарности. Она без труда показывает себя без макияжа не только родным и близким, но и многочисленным поклонникам. Легкие морщинки только придают антуража и естественности Стоун.
Актриса категорически против уколов красоты. Она также советует как можно реже пользоваться декоративной косметикой. Макияж вызывает преждевременные признаки старения.
«Чтобы выглядеть моложе, нужно просто быть грациозной, милой и, наверное, где-то слегка наивной!» — говорит с улыбкой Шэрон.
Шарлиз Терон
Экранная возлюбленная Киану Ривза в фильме «Сладкий ноябрь» делает селфи сразу после сна и выглядит безупречно. Секрет красоты Шарлиз — правильный уход за кожей лица в сочетании со здоровым образом жизни. Актриса активно занимается йогой и следует бьюти-советам своей мамы.
«Каждый день я использую крем для лица с высоким уровнем spf. Обязательно! Даже зимой, даже когда пасмурно – постоянно. И не с уровнем защиты SPF 15, а со всеми 50! Для кожи очень важно увлажнение, к этому меня приучила еще моя мама. И всегда пробую новые увлажняющие средства. Так кожа не выработает иммунитет к одному продукту», — рассказала Терон.
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Шарлиз Терон и другие звезды, которые выступают за защиту животных
Шарлиз Терон состоит в организации по защите прав животных. Звезда с радостью соглашается принять участие в акциях и фотосессиях организации PETA, чтобы напомнить людям простую истину: мех лучше всего смотрится на его законных владельцах — животных. В своих интервью актриса неоднократно подчеркивала, что не видит смысла в страданиях живых существ ради прихоти и моды.
1 из 5
Дженнифер Лопес
Исполнительница хита «Get Right» тщательно следит за своим здоровьем и внешним видом. Дженнифер отказалась от кофе, вредной пищи и алкоголя в пользу сияющего моложавого вида. Певица никогда не выходит из дома без санскрина, а также, как и Шарлиз, тщательно увлажняет кожу.
Лопес часто демонстрирует естественную красоту, записывая ролики после занятия спортом.
Звезда фильма «Стриптизерши» как-то призналась, что помешана на очищении кожи лица. На тренировках поры раскрываются и важно хорошо очистить их.
Мила Йовович
Главная героиня фильма «Пятый элемент» — мама троих дочерей, которая выглядит как их старшая сестра. У Милы нет времени краситься в будни, когда нужно следить за девочками, заниматься домашней работой и успевать с второстепенными делами. В перерывах от суеты актриса успевает делать селфи, показывая свою естественную красоту. Она часто снимается с дочерью Ошин.
«Мила выглядит как 20-летняя девушка!», «Две красотки!», «Какая потрясающе гладкая кожа!», «Мила нашла эликсир вечной молодости?» — восхитились фанаты актрисы, увидев ее без косметики и укладки.
Гвинет Пэлтроу
Звезда фильма «Влюбленный Шекспир» призывает женщин реже пользоваться декоративной косметикой. Она даже устраивает вечеринки, дресс-кодом которых является отсутствие макияжа.
Гвинет рассказала, что для сияния кожи пользуется питательными кремами и ночным пилингом с гликолиевой кислотой.
«Интенсивные отшелушивающие ночные кислотные пилинги делают всю работу по очищению, изменению текстуры и осветлению кожи, пока вы спите. Утром вы просыпаетесь с сияющей здоровой кожей», — сообщила Пэлтроу. Актриса также советует пить больше воды, питаться полезной едой и больше радоваться.
Полуобнаженная Шэрон Стоун на обложке глянца произвела фурор.
Дженнифер Лопес похвасталась фигурой в купальнике с разрезами.
Актрисы, которые начинали свой путь в качестве моделей
Эти знаменитости знают все о фотосессиях и модных показах, ведь сами они когда-то были манекенщицами. О том, через что они прошли, пока не получили первые большие роли, читайте в нашем сегодняшнем материале.
Виктория Артемова
Теги:
Анджелина Джоли (Angelina Jolie)
Шарлиз Терон (Charlize Theron)
Кара Делевинь (Cara Delevingne)
Кэмерон Диаз (Cameron Diaz)
Ума Турман (Uma Thurman)
Шэрон Стоун
Шэрон — настоящая королева красоты.
Брук Шилдс
Модельная карьера этой красавицы началась еще до того, как она научилась говорить — на момент съемки в своей первой рекламе Брук не было и года! Позднее Шилдс продолжала регулярно участвовать в фотосессиях, пока не переключилась на актерское мастерство, где ее тоже ждал успех.
Кэмерон Диаз
Одна из самых известных блондинок Голливуда начинала как модель агентства Elite Model Management. Кэмерон успела поработать для некоторых известных брендов — Calvin Klein и Levi’s. Однако в 1990-х Диаз решила переключиться на карьеру актрисы и не прогадала.
Милла Йовович
Вы этого наверняка не помните, но модельная карьера Миллы началась, когда ей было всего 12 лет.
Яркая и необычная внешность девушки просто не могла не привлечь внимания. С того момента Йовович регулярно появлялась на обложках журналов и даже выходила на подиум в нарядах Marc Jacobs. Все изменилось после роли звезды в фильме «Пятый элемент».
Ума Турман
На обложках журналов Ума начала появляться с 15-летнего возраста. А после этого снялась в ряде кинолент, сделавших ее одной из самых знаменитых актрис в мире. К слову, Турман всегда мечтала именно о кинематографе, а вот модельный бизнес для нее был скорее вынужденным шагом.
Анджелина Джоли
Родившаяся в семье актеров Энджи далеко не сразу решила, что кино — ее призвание. В 14 лет Джоли начала подрабатывать манекенщицей на показах одежды в Лондоне, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Лишь спустя два года после этого девушка вернулась в театр, где продолжала оттачивать свои навыки актерского мастерства до тех пор, пока не прославилась благодаря «Хакерам»
Сиенна Миллер
Сиенна всегда мечтала о том, чтобы прославиться как актриса.
Однако, чтобы заработать деньги на актерские курсы, ей пришлось поработать моделью. Некоторое время она снималась для рекламы и успела даже стать героиней календаря Pirelli в 2003-м.
Шарлиз Терон
Белая полоса в жизни Шарлиз началась после того, как она одержала победу на конкурсе красоты в Италии. Заключив контракт с модельным агентством, Терон успела объездить почти весь мир, а после обосновалась в Нью-Йорке. Она мечтала стать балериной, но из-за травмы ей пришлось забыть о танцах. Мама будущей звезды тогда настояла на том, чтобы Шарлиз попробовала свои силы в Голливуде.
Кара Делевинь
Хотя Кара и известна в основном как модель, сама она явно больше сосредоточена на кинематографе. За последние несколько лет в жизни Делевинь было множество ярких проектов — «Бумажные города», «Отряд самоубийц», «Валериан и город тысячи планет», «Карнивал Роу» и многие другие.
Шэрон Стоун: «После «Основного инстинкта» никто не хотел мне платить» | Киноиндустрия
Шэрон Стоун стала последним актером, публично выступившим против гендерного разрыва в оплате труда — не только в Голливуде, но и во всех профессиях.
Выступая на модном мероприятии, посвященном ее сестре Келли, Стоун вспомнила, как плакала из-за неравной зарплаты более 20 лет назад после выхода «Основного инстинкта», эротического триллера, который принес ей известность в 1992 году.
«После «Основного инстинкта» никто хотела заплатить мне», — сказала она. «Я помню, как сидела на кухне со своим менеджером, просто плакала и говорила: «Я не буду работать, пока мне не заплатят». мне еще заплатили , так что намного меньше, чем у любых мужчин».
В настоящее время Стоун является исполнительным продюсером драматического сериала «Агент Икс», в котором она также играет вице-президента США, обнаружившего секретный параграф в конституции, касающийся найма специального агента для ведения дел, слишком важных для ЦРУ или ФБР.
Шэрон и Келли Стоун. Фотография: MediaPunch/Rex Shutterstock Переход Стоун на телевидение отражает действия других актрис-женщин, в том числе Виолы Дэвис, Зоуи Дешанель и Мэгги Джилленхол, которые сообщают, что маленький экран предлагает женщинам более богатые возможности, как с точки зрения зарплаты, так и роли, чем фильмы делают.
Исследования показывают, что в США женщины зарабатывают в среднем 78 центов на каждый доллар, заработанный их коллегами-мужчинами; в индустрии развлечений она падает до 40 центов. Но Стоун стремился подчеркнуть, что проблема носит универсальный характер. Любые изменения, по ее словам, «должны начинаться с регулярной оплаты труда не только кинозвезд, но и обычной женщины на обычной работе».
В прошлом месяце Дженнифер Лоуренс добавила свой голос к хору, призывающему к действию. Именно разоблачения, содержащиеся в просочившихся в прошлом году электронных письмах Sony о том, что Лоуренсу — в то время обладателю премии «А-лист» и обладателю «Оскара» — платили меньше, чем их коллегам-мужчинам в фильме «Афера по-американски», которые, как считается, вызвали новую волну возмущения. В феврале Патриция Аркетт призвала к «равенству в оплате труда раз и навсегда» в своей речи на вручении премии «Оскар»; с тех пор высказались и такие звезды, как Мерил Стрип, Кейт Бланшетт, Эмма Томпсон и Шарлиз Терон.
В статье для веб-сайта Лены Данхэм Lenny Letter Лоуренс описала, как она усвоила гнев, узнав о несоответствии в оплате труда. «Я потерпела неудачу как переговорщик, потому что рано сдалась», — написала она. «Я не хотел продолжать бороться за миллионы долларов, которые, честно говоря, из-за двух франшиз мне не нужны».
Но Лоуренс выразил тревогу по поводу языка, обычно используемого для описания женщин-актеров, которые считаются откровенными, сославшись на упоминание Анджелины Джоли как «избалованного ребенка» в просочившемся электронном письме Sony. Она также предположила, что часть вины может лежать на самих женщинах. «Может ли существовать давняя привычка пытаться выражать свое мнение определенным образом, который не «обижает» и не «пугает» мужчин?» она написала. «Я больше не пытаюсь найти «очаровательный» способ высказать свое мнение и при этом оставаться симпатичным. К черту это».
Дженнифер Лоуренс на лондонской премьере финального фильма «Голодные игры». Фотография: Дэйв Дж.
Хоган/Дэйв Дж. Хоган/Getty Images. В разговоре с The Guardian Руни Мара, сыгравшая главную роль в готовящемся романе «Кэрол», выразила озабоченность: «Для меня более несправедливой, чем оплата, является терминология, используемая для описывать актрис, у которых есть точка зрения», — сказала она. «Меня называли ужасными вещами. Меня очень расстраивает то, что я называю женщин избалованными мальчишками и сучками».
Эссе Лоуренса было встречено теплым приемом: Эмма Уотсон и Элизабет Бэнкс выразили свою поддержку в Твиттере, а Джессика Честейн назвала неравенство в оплате труда «совершенно несправедливым» в интервью Variety со ссылкой на статью. Брэдли Купер, который был одним из актеров, которым платили больше, чем Лоуренс в «Афере по-американски», также поддержал ее нападки на разрыв в оплате труда.
— Да, во всем мире двойные стандарты, — сказал он. «Это только один аспект. В любое время есть место, где голос может выйти и быть откровенным… это здорово. Я думаю, что это имеет значение».
Forbes недавно назвал Лоуренс самой высокооплачиваемой актрисой 2015 года. В июне она попала в заголовки газет за то, что договорилась о более высокой зарплате, чем Крис Пратт, ее коллега по фильму «Пассажиры». Пратт заработает за фильм 12 миллионов долларов, а Лоуренс получит 20 миллионов долларов авансом или 30% от прибыли фильма.
«Основной инстинкт», проблемы со здоровьем и многое другое — The Hollywood Reporter
Шэрон Стоун рассказывает о своем путешествии в своих дебютных мемуарах.
В фильме « Красота жизни дважды» (Knopf), вышедшем во вторник, номинированная на «Оскар» актриса откровенно вспоминает некоторые из своих ключевых ролей, взлеты и падения в личной и профессиональной жизни и свой путь к исцелению после смерти. почти смертельный инсульт и кровоизлияние в мозг в 2001 году. Чтобы лучше понять ее страхи перед здоровьем, мемуары Стоун резко начинаются с того, что актриса воспроизводит нахождение в отделении неотложной помощи на грани смерти и переживание внетелесного опыта, в котором она чувствовала « ощущение падения» и увидел «светящийся» свет.
В своих 256-страничных мемуарах основная нить Стоун — это ее выживание, поскольку она стала сильнее после своих прошлых травм и нашла способ начать новую жизнь заново. Хотя Стоун была известна своей нефильтрованной откровенностью и признана, по ее словам, «последней живой кинозвездой», ее мемуары ни в коем случае не голливудские откровения. Вместо этого 63-летняя женщина предлагает читателям возможность встретиться с настоящей женщиной вне поля зрения и понять ее путь к выживанию и то, кем она является сегодня.
Внизу, The Hollywood Reporter рассматривает некоторые из основных моментов в Красота жизни дважды и отрывок из того, как Стоун читает аудиокнигу.
2001 Инсульт и кровоизлияние в мозг
Воспоминания Стоун начинаются в конце сентября 2001 года, когда она находилась в отделении неотложной помощи Калифорнийского Тихоокеанского медицинского центра.
С кровотечением в мозг и близкой смертью Стоун подробно описывает ужасающую сцену, когда врачи пытались определить способы помочь Стоун выжить, в частности, в тот момент, когда она узнала, что ее записали на исследовательскую операцию на головном мозге без ее согласия. Она пишет, что уволила одного из своих врачей, потому что он говорил с Журнал People , чтобы сообщить им ложную информацию о состоянии ее здоровья: «В конце концов, он поставил им неправильный диагноз, который они проверили».
После пяти дней кровоизлияния в мозг Стоун признается, что «не могла встать, встать или ясно мыслить и функционировать». Она также потеряла 18 процентов массы тела. В навязчивом воспоминании Стоун рассказывает, что она «проснулась» от своей покойной бабушки, которая стояла у изножья ее кровати и говорила ей: «Мы на самом деле не знаем, что с тобой не так, мы работаем над этим. Но что бы ты ни делал, не двигай шеей». Позже врачи обнаружили, что правая позвоночная артерия Стоун была разорвана и кровоточила в ее лице, мозге, голове и позвоночнике.
«У меня был 1-процентный шанс выжить, — пишет Стоун. В конце концов ей сделали операцию, и она благодарит свою бабушку за спасение ее жизни. «Она положила руку на мою семью и на меня и вела нас», — размышляет Стоун.
Удаление опухолей
После того, как Стоун перенесла операцию по удалению опухолей груди, она пишет, что ей потребовалась реконструктивная операция. «Были замечания по поводу моих «проблем с пластической хирургией». На самом деле это была моя проблема: я пошел на реконструктивную операцию, предполагая, что проснусь точно так же, как до этого процесса. Вместо этого мой пластический хирург подумал, что я буду выглядеть лучше с большей, «лучшей» грудью», — пишет она. Она рассказывает, что после операции поняла, что у нее «грудь на целый размер больше чашки». Не подозревая о том, что произошло, Стоун пишет, что ее врач сказал, что увеличил ей грудь, потому что она «лучше подходит» к ее размеру бедер. «Я уверена, что теперь ты выглядишь лучше», — вспоминает она слова доктора.
«Он, во всем своем самоопределяющемся знании, изменил мое тело без моего ведома и согласия. Я была унижена», — пишет она.
Строгая подготовка Стоун к «Вспомнить все»
В более поздние моменты мемуаров Стоун актриса оглядывается на некоторые из своих ключевых ролей, в том числе в « «Вспомнить все» », где она снялась вместе с Арнольдом Шварценеггером. О своем партнере по фильму она пишет, что «влюбилась в Арнольда и его придурков». Она также сказала, что для подготовки к своей роли она тренировалась «миллион часов в неделю. … «Я пытался понять, как, черт возьми, я собираюсь наверстать упущенное, чтобы быть хотя бы отдаленно правдоподобным человеком, который может угрожать Арнольду Шварценеггеру. Да, это имеет смысл. Все 128 фунтов моего веса, выбивание дерьма из Арнольда в космосе», — шутит она. Стоун продолжала постоянно тренироваться — она делала становую тягу, сгибала одной рукой 35 фунтов и занималась карате по три часа в день — однако она признает, что до сих пор не могла освоить хореографический удар ногой через голову.
Добившись наконец успеха, Стоун вспоминает, как Шварценеггер обманул ее, спросив, работала ли она с ножами во время их поножовщины, на что, по словам Стоун, ей сказали, что она этого не делает. «Теперь я понимаю, что он сделал это, чтобы заставить меня двигаться», — пишет она о своем партнере по фильму. «Я выбил все дерьмо из бедного Арнольда. Он был просто весь в синяках».
That Основной инстинкт Сцена
Когда она впервые приехала в Голливуд, Стоун пишет, что она «много набрасывалась», и чтобы получить роль в фильме 1992 года Основной инстинкт , ее менеджер позвонил режиссеру Полу Верховену. каждый день в течение семи или восьми месяцев, чтобы устроить ей кинопробу. «Я уже сделал Total Recall с Полом, но Майкл Дуглас не хотел тестировать со мной. Эй, я была никем по сравнению с ним, и это был такой рискованный фильм», — вспоминает она. В конце концов она получила роль, но кульминация карьеры оставила некоторые тревожные воспоминания.
После съемок Стоун пишет, что присоединилась к комнате, полной агентов и юристов («большинство из которых не имели никакого отношения к проекту», — пишет она), чтобы посмотреть окончательный вариант. Но все изменилось, когда Стоун поняла, что ее на самом деле обманули, сделав откровенный снимок со скрещенными ногами: «Вот так я впервые увидела свой снимок влагалища, спустя много времени после того, как мне сказали: «Мы ничего не видим». — Мне просто нужно, чтобы ты снял трусики, так как белый отражает свет, поэтому мы знаем, что ты в трусиках», — рассказывает она. Хотя она признает, что «было много точек зрения на эту тему», Стоун утверждает, что, поскольку она «та, у кого есть вагина, о которой идет речь», «другие точки зрения — ерунда». Рассерженная этой сценой, Стоун говорит, что ударила режиссера по лицу и позвонила своему адвокату. Столкнувшись с противодействием режиссера, Стоун говорит, что в конце концов решила сохранить эту сцену, потому что «она подходила для фильма и для персонажа; и потому что, в конце концов, я это сделал».
Помимо этой сцены, Стоун также рассказывает, что во время съемок Основной инстинкт , которую она описывает как «самую сложную» роль, которую она сыграла, она трижды ходила во сне во время съемок и потеряла сознание актера после съемок вступительной сцены фильма. . «Кажется, я столько раз ударил актера в грудь, что он потерял сознание. Я был в ужасе, голый и перепачканный фальшивой кровью», — пишет Стоун. Она также сообщает , что линейный продюсер фильма постоянно называл ее «Карен» и повторял ей, что она была их 13-м кандидатом на эту роль. Оглядываясь назад на 9Влияние 0005 «Основной инстинкт » на ее карьеру, по словам Стоун, также помогло ей лично научиться «быть менее слабой снаружи» и «менее доступной для того, чтобы ее съели заживо». Она пишет: «Я все еще притворялась, пока не сделала это. Я был в этом хорош. Но впервые я просил научиться узнавать что-то новое. Я просил, чтобы мир изменился. Я просил разрешения сказать почему. Я просил, чтобы меня видели и уважали.
Я просил, чтобы меня знали».
Казино
В фильме 1995 года Казино Стоун снялась вместе с Робертом Де Ниро в роли бывшей жены мошенника Джинджер. Стоун пишет, что она сказала своему тренеру по актерскому мастерству Рою Лондону, что ее цель состоит в том, чтобы «быть достаточно хорошей, чтобы сесть напротив Роберта Де Ниро и постоять за себя». Она подробно описывает сцену, в которой она садится в ресторане и ведет «очень мало диалогов», но при этом держится с Де Ниро, как всегда надеялась. «Это сцена, которую я делаю для Роя. Я удержала то, что стало нашей мечтой», — пишет она. Продолжая рассказывать о фильме, Стоун описывает Мартина Скорсезе как «величайшего режиссера в моей жизни» и человека, который работал с ней «так глубоко» и руководил ею «так изящно». Между тем, что касается ее коллеги по фильму, Стоун хвалит актера за то, что он научил ее «примеру его невероятной трудовой этики [больше], чем у любого другого актера, которого я когда-либо видел за свои 40 лет в бизнесе… Он мастер».
Роль Стоуна в Казино принесет ей номинацию на Оскар за лучшую женскую роль.
Быстрый и мертвый
Стоун вспоминает свой фильм 1995 года « Быстрый и мертвый », в котором она снялась вместе с Джином Хэкменом, Расселом Кроу и Леонардо ДиКаприо. В частности, Стоун пишет, что считала Хэкмана «одним из величайших ныне живущих актеров», и вспоминает, как просила студию предложить ему главную роль и дать ему самый высокий счет. «Я хотел, чтобы этот парень, о котором они никогда не слышали, играл главную мужскую роль, австралийский парень, которого я видел, играл очень опасного скинхеда в фильме под названием 9».0005 Комбинезон Stomper . Его звали Рассел Кроу», — пишет она о Кроу — с тех пор актер выразил благодарность Стоуну за веру в него за эту роль. Затем о Ди Каприо Стоун пишет, что из всех подростков, прошедших прослушивание, Ди Каприо «был единственным, кто прошел прослушивание». Она добавляет: «Он был единственным, кто вошел и плакал, умоляя отца любить его, когда он умер на сцене».
Вуди Аллен
Возможно, она не отвечает на обвинения, связанные с Вуди Алленом, но Стоун кратко упоминает режиссера, подробно рассказывая о беззаботном воспоминании о посещении кастинга для его фильма Воспоминания о звездной пыли . Когда другая актриса не появилась, чтобы сыграть ее роль, Стоун пишет, что ее попросили заменить ее после того, как Аллен заинтересовался. «Я читал детскую книгу о бесконечности; объяснение бесконечности ребенку — интересная концепция для меня. Когда вышел Вуди, он, кажется, тоже так думал, и мы проговорили около получаса», — пишет она о том, что получила роль в фильме. Во время съемок ее сцены Стоун вспоминает, как все смеялись, когда она впервые поцеловала окно, но когда она «действительно положила один на это окно», Аллен и команда закончили тем, что написали ее роль немного больше. Роль, как пишет Стоун, «приоткрыла дверь в мир моей мечты».
Танцы с Джоном Траволтой на церемонии «Оскар»
После того, как Стоун попросили выступить на церемонии вручения премии «Оскар» 2002 года, Стоун объясняет свои страхи, которые у нее были, поскольку она все еще переживала последствия операции.
Стоун заручилась помощью своего друга Куинси Джонса, пережившего аневризму головного мозга, чтобы он направил ее к врачу, который в конечном итоге лечил ее, пока она продолжала выздоравливать. «Через пару недель я поехал на репетицию вручения «Оскара». Я пытался приспособиться. Я был интровертом, как человек, прошедший депривационную терапию. Все были очень заняты тем, чтобы быть сказочными, а я изо всех сил старалась стоять». Она говорит, что попросила Джона Траволту станцевать с ней на сцене, чтобы она «подтолкнула себя к большей цели». Она пишет: «Всего за несколько недель до этого у меня были проблемы с ходьбой. Сейчас я буду танцевать».
Жестокое обращение в детстве
В одном из самых леденящих кровь моментов мемуаров актриса подробно описывает тревожные воспоминания о том, как дедушка по материнской линии «лишил невинности» ее тогдашнюю 5-летнюю сестру. «Я стояла, парализованная, в этом пыльном, тускло освещенном, ужасном месте, пойманная в ловушку женщиной, стоящей у выхода, поэтому мы не могли выбраться», — пишет она, рассказывая, что бабушка не давала ей выйти из комнаты — Позже она рассказала, что ее мать никогда не знала о «извращенном поведении отца».
Присутствуя на похоронах своего дедушки, Стоун признается, что почувствовала «ликование и облегчение», потому что страданий больше не будет, и она даже «ткнула его» в гроб, чтобы убедиться, что он ушел. Стоун говорит, что с внутренней травмой и гневом из-за жестокого обращения она направила этот гнев, который она чувствовала, на своего деда, чтобы изобразить серийную убийцу Кэтрин Трамелл в 9.0005 Основной инстинкт: «Когда я играл серийного убийцу в Основной инстинкт , я проникся этой яростью. Было страшно заглянуть в свое теневое «я» и выпустить его на пленку, чтобы мир увидел… Более того, дать себе знать, что у меня есть или была тьма внутри».
#MeToo
Хотя она не называет имен, Стоун сообщает, что был режиссер, с которым она работала — она описывает режиссера как «кандидата #MeToo» — который не стал ее режиссировать, потому что она «отказалась сидеть у него на коленях, чтобы взять направление». Она пишет: «Да, это был многомиллионный студийный фильм, звездой которого была я, и студия ничего не говорила и не делала».
Хотя она была «суперзвездой», Стоун подчеркивает, что у нее «не было права голоса», потому что она была женщиной в индустрии: «Так было в мое время. Даже у высокопоставленного жестокого директора было больше власти, чем у меня». Позже она рассказывает, что продюсер однажды предложил ей переспать со своим партнером по фильму, чтобы «проявить химию на экране». Она пишет: «Я чувствовала, что они могли просто нанять талантливого партнера по фильму, кого-то, кто мог бы поставить сцену и запомнить свои реплики. Я также чувствовала, что они могут трахнуть его сами и оставить меня в стороне», подтвердив, что она никогда ничего не делала со своим партнером по фильму. Она также размышляет о том, как подвергалась критике, говорила, что «мужчины боятся» ее, и вспоминает, что «часто была одна на съемочной площадке с сотнями мужчин». Она добавляет: «Можете ли вы представить, каково это быть единственной женщиной на съемочной площадке — быть единственным голая женщина… А теперь я устрашающая».
Комментарий «Плохая карма»
Стоун обращается к своим спорным комментариям, в которых на Каннском кинофестивале она предположила, что землетрясение в Китае стало «плохой кармой» для политики Пекина в Тибете. Она вспоминает, как журналист поразил ее вопросом и ответил ее печально известной фразой: «Это карма? Когда тебе не приятно, что с тобой случаются плохие вещи?» Стоун объясняет: «Да. Я сказал это. И да, я не был и не доволен тем, как китайцы относятся к тибетцам. Честно говоря, меня не устраивает то, как большие части мира относятся друг к другу». Она повторяет, что ее комментарий был «исключительно о китайском правительстве и не был направлен против китайского народа», но утверждает, что репортер «хотел создать скандал». Она признает, что «чувствовала себя использованной» и «была плохо подготовлена к тому, что непроверенный, злонамеренный человек с видеокамерой выскочит, устроит мне засаду и превратит мои спонтанные мысли о землетрясении в Китае во что-то плохое или неуважительное».
». После ее комментария Стоун отмечает, что заявления с извинениями были сделаны от ее имени без ее ведома или одобрения, в том числе извинения Диора, с которым у Стоун в то время был модельный контракт: «Это то, как мир считал, что с женщиной следует обращаться и уважаемый. Как будто я не могу говорить или объяснять за себя».
Глядя в будущее
В то время как актриса путешествует по переулкам памяти в своих мемуарах, она также берет читателей на пути к обретению удовлетворения и исцелению как физически, так и морально: «Мне потребовалось много лет, и я почти умерла, чтобы работать мой путь обратно к себе». Оправляясь от проблем со здоровьем, Стоун признает, что ее карьера отошла на второй план, но теперь, спустя годы, ей нравится играть «больше, чем раньше», и она чувствует «меньше давления», чем в начале своей карьеры. Будучи на грани смерти, Стоун говорит, что со временем она «научилась видеть по-другому» и «прощать непростительное». Она добавляет: «Я надеюсь, что пока я делюсь своим путешествием, вы тоже научитесь делать то же самое.
