Шарлиз терон в рекламе диор: 47-летняя Шарлиз Терон снялась топлес в рекламе Dior — Газета.Ru

почему все обожают рекламу Dior J’Adore

Иллюстрация: скриншот ролика

 

Реклама духов Dior J’Adore – это всегда событие в мире парфюмерной рекламы. Даже люди, которые не представляют, как пахнут духи, запоминают рекламный ролик: красивая обнаженная женщина (Шарлиз Терон) в золотой вуали идет своей знаменитой походкой. Sostav разбирается, как у Dior получилось создать запоминающийся «образ аромата».

Dior J’Adore – это парфюм, который был создан в 1999 году для Dior. Он символизирует «совершенную, утонченную и чарующую женственность». В 2011 году в рекламе впервые приняла участие актриса Шарлиз Терон. В ролике актриса, скидывая с себя одежду, ходит по зеркальным комнатам старинного замка и встречает там Мэрилин Монро, Грейс Келли и Марлен Дитрих. Реклама получилась такой удачной, что с нее началось многолетнее сотрудничество Dior J’Adore и Шарлиз Терон.

 

 

В 2013 году вышел ролик «Парфюм» о том, как создается аромат J’adore Dior. Ролик показывает, как собирают цветочные лепестки, которые потом превратятся в духи, и как создается знаменитый флакон, украшенный золотой «кольчугой». Озвучила видео муза Dior Шарлиз Терон.

 

 

В сентябре 2014 года появилось видео The Future is Gold. В новой рекламе продолжается история, которая началась в предыдущем ролике: Шарлиз Терон снова оказывается в старинном замке, но на этот раз ее мысли устремлены не в прошлое, к иконам XX века, а в будущее.

«Прошлое может быть прекрасным. Воспоминания, мечты… Но в нем невозможно жить. Пришло время двигаться дальше, и единственный путь – это путь наверх. Это не рай, это новый мир. Золотое будущее, J’Adore Diore».

Видеоролик снят в узнаваемом стиле J’Adore Diore – в нем опять показывают старинный замок, золотые ткани и невероятную походку Шарлиз.

 

 

Два месяца назад появился последний ролик серии, который называется «Абсолютная женственность». Шарлиз Терон представила новое масло для тела J’Adore Huile Divine. По сюжету актриса оказывается в пустыне, но тут начинается дождь, и она наслаждается водой. В видео традиционно появляется золотое платье.

 

 

Реклама духов – это совершенно особый вид рекламы. Запах трудно описать и показать, поэтому в роликах обычно передают «настроение аромата». Рекламная кампания Dior J’Adore стала абсолютным хитом, потому что бренду удалось создать узнаваемый и очень привлекательный «образ аромата».

Зрителю показывают не сам парфюм, а женщину, которая его символизирует – смелую и прекрасную Шарлиз, которая идет в невесомом золотом платье. Сама Терон говорит о серии роликов: «Dior делает все, чтобы прославить женщину – чувственную, прекрасную, уверенную в себе и, конечно, сексуальную».

 

съемка в рекламе от Dior и фотосессия для журнала GQ

Последняя неделя у американской актрисы Шарлиз Терон выдалась очень насыщенной: она снялась в очередном рекламном ролике торгового дома Dior и поучаствовала в фотосессии для журнала GQ.

Шарлиз представила новый аромат линейки «J’adore»

Всем известно, что Шарлиз Терон является лицом ароматов «J’adore» от торгового дома Dior. На днях в Instagram на официальной странице организации было опубликовано несколько фотографий из новой рекламной кампании. На них Шарлиз рекламирует новый аромат, который получил название «J’adore Eau de Toilette». Съемку проводил известный фотограф Питер Линдберг, который уже давно сотрудничает с торговым домом Dior.

После этого в сети опубликовали небольшое описание новинки от Франсуа Демаши, парфюмера, который создал эту туалетную воду: «J’adore Eau de Toilette» обладает сильным темпераментом. Это сногсшибательный взрыв эмоций и прямая дорога к удовольствию. В нем заложены ноты нероли из региона Валлорис-Гольф-Жуан, красного апельсина, магнолии, дамасской розы и цветочных эссенций».

Читайте также

Фотосессия для журнала GQ

Сразу после съемок в рекламе Шарлиз Терон полетела в Лондон на фотосессию для журнала GQ, где она не только поработала с фотографом, но и дала короткое интервью на тему женского возраста. В нем актриса рассказала, что давно борется за то, чтобы мужчины воспринимали 40-летних женщин не просто как знакомых, а восхищались их красотой и сексуальностью. «После сорока представительницам прекрасного пола становится очень сложно. Их естественная красота начинает угасать, тогда как мужчины особо не чувствуют изменений в этом возрасте. Однако мы с этим боролись и, наконец-то, добились, что и в 40 можно выглядеть не хуже 20-летних. Возраст можно ассоциировать с хорошим вином, когда женщина с годами только расцветает», — сказала она в заключение.

Звезды: Шарлиз Терон.

 

Статьи по теме:

Ночь с Пэрис, принц и издатель Forbes: топ секс-скандалов богатых и знаменитых

Ну что может быть интересней новостей о знаменитостях, информация о похождениях которых (законных и незаконных) попала в СМИ?

В сети обсуждают возможную беременность 48-летней Наоми Кэмпбелл

Возлюбленный «черной пантеры» рэпер Skepta сообщил в личном аккаунте Instagram, что совсем скоро станет отцом и опубликовал снимок УЗИ будущего ребенка. Поклонники сходятся во мнении, что 48-летняя Наоми Кэмпбелл беременна!

Хилария Болдуин запланировала родить мужу еще одного малыша

Супруга голливудской звезды Алека Болдуина всего Хилария три месяца назад стала мамой в четвертый раз, но не планирует останавливаться на достигнутом! Об этом она сообщила в недавней беседе с журналистами.

Адам Сэндлер дал мастер-класс дочерям по общению с папарацци

Как правильно себя вести с надоедливыми папарацци? Заботливый отец и комедийный актер с юмором относится к преследующим его фоторепортерам и делает для них постановочные кадры!

Dior J’adore: The New Absolu (Video 2018)

  • Cast & crew
  • User reviews

IMDbPro

  • Video
  • 20182018
  • 1m

IMDb RATING

7. 9/10

710

ВАША ОЦЕНКА

ShortMusic

Реклама аромата Dior J’adore от Кристиана Диора с Шарлиз Терон в главной роли.Реклама аромата Dior J’adore от Кристиана Диора с Шарлиз Терон в главной роли.Реклама аромата Dior J’adore с Шарлиз Терон в главной роли.Реклама аромата Dior J’adore от Кристиана Диора с Шарлиз Терон в главной роли.

IMDb RATING

7.9/10

710

YOUR RATING

    • Romain Gavras
    • Luisa Bianchin
    • Gem Refoufi
    • Charlize Theron
    • Romain Gavras
    • Луиза Бьянчин
    • Джем Рефуфи
    • Шарлиз Терон
  • Посмотреть производство, кассовые сборы и информацию о компании
  • See more at IMDbPro
  • Photos14

    Top cast

    Luisa Bianchin

    Gem Refoufi

    Charlize Theron

      • Romain Gavras
    • All cast & crew
    • Production, box office & more at IMDbPro

    Больше похоже на это

    ODM: Наследие из прошлого в будущее

    И снова, Rubinot!

    Dior J’adore: абсолютная женственность

    Louis Vuitton: Coeur Battant

    Dior J’adore: The Future Is Gold

    Nespresso: Comin’ Home

    Powerade: The Corner

    The Outer Limits

    Yves Saint Laurent: Belle d’Opium

    Dior J’adore

    : История

    Мои ночи красивее, чем ваши дни

    Сюжетная линия

    Обзоры пользователей3

    Обзор

    Обзор

    10/

    10

    Charlize Theron — легенда

    Let Us Admit, что All of Thoron’s Dior являются самыми знаковыми шедеврами этого века — ее подиум, статная красота и сексуальный голос чрезвычайно завораживают и сильны. Пожалуй, это лучшее решение модного дома – сделать Терон лицом бренда, а также позволить ей стать воплощением аромата J’Adore. Рекламные ролики Theron J’adore стали общей памятью людей современности, и мы с нетерпением ждем новых роликов каждые пару лет!

    helpful•1

    1

    • tiphaniecheng
    • Jan 10, 2022

    Details

    • Release date
      • October 28, 2018 (France)
      • France
      • official веб-сайт
      • Английский
      • Origo Studios, Будапешт, Венгрия
      • Christian Dior

        40191 См.

        Больше кредитов компании по адресу IMDBPRO

      Технические спецификации

      • 1 минута

      Связанные новости

      Внесли свой вклад в эту страницу

      . Предложите Edit или Add Lose Content

      Meth To Applytor Destair798

      . Недавно просмотренные

      У вас нет недавно просмотренных страниц

      Телевизионный ролик Dior J’Adore Absolu, «The New Absolu: The Film» с участием Шарлиз Терон, песня Канье Уэста

      К сожалению, наш видеоплеер не поддерживается в этом браузере.
      • Кубо и две струны

      • Судьба ярости

      • Безумный Макс: Дорога ярости

      • Охотник: Зимняя война

      • Взрывная блондинка

      Повтор
      1. Красота и здоровье
      2. Ароматы
      3. Dior
      Национальный эфир
      🔒
      Первый эфир
      🔒
      Последний эфир
      🔒
      Креативы
      🔒
      Недавно в эфире
      🔒
      Приблиз. Потратить
      🔒
      Телевизионные показы
      🔒
      Национальные впечатления
      🔒
      Местные показы
      🔒

      Есть лучший способ измерить рентабельность инвестиций в телевизионную и потоковую рекламу

      • Измерение рекламы в режиме реального времени для Linear и CTV
      • Атрибуция и сравнительный анализ телевизионной рекламы
      • Интеграция маркетингового стека и мультисенсорная атрибуция
      • Оценка видеообъявлений в реальном времени
      Получите демоверсию сегодня

      Dior представляет J’Adore Absolu короткометражным фильмом с Шарлиз Терон в главной роли. В оде аромату актриса нежится в золотом бассейне роскошной купальни в окружении красивых женщин. Выйдя из воды, она надевает золотое платье и идет вместе с другими женщинами под саундтрек к «Flashing Lights» Канье Уэста.

      Опубликовано
      30 октября 2018 г.
      Рекламодатель
      Диор
      Профили рекламодателей
      Фейсбук, Твиттер, Ютуб, Пинтерест
      Песни — Добавлять
      Мигающие огни — Канье Уэст
      • Отправьте ОДИН РАЗ на каждую рекламу и подождите от 48 до 72 часов, чтобы ваш запрос был обработан.
      • После проверки предоставленная вами информация будет отображаться на нашем сайте.
      Название песни Имя исполнителя Имя композитора (необязательно) Адрес электронной почты (используется для подтверждения)

      комментариев

      Настроение
      Активный
      Актеры — Добавлять
      Шарлиз Терон … Актер/актриса
      • Заявки должны поступать только от актеров, их родителей/законных опекунов или кастингового агентства.
      • Отправьте ОДИН РАЗ для каждого рекламного ролика и подождите от 48 до 72 часов, чтобы ваш запрос был обработан.