Злая королева Равенна в Colleen Atwood Couture / «Белоснежка и Охотник» (2012), «Белоснежка и Охотник 2» (2016)
Добавить в Избранное
Дилогия «Белоснежка и Охотник» великолепна с точки зрения костюмов, декораций, операторской работы и игры Шарлиз Терон. Об остальном и говорить неловко.
Если оценивать эту дилогию подобно школьным сочинениям, то мы бы поставили ей 2/5, где два — за содержание и пять — за безупречную форму. Лучшее, что есть в этом фильме, — это образ злой королевы Равенны, в исполнении Терон. О нем и поговорим.
«Белоснежка и Охотник» демонстрирует очевидную цветовую трансформацию костюмов героини Шарлиз Терон: от обманчивого белого свадебного к финальному змеиному черному. Макабрическая и ведьминская символика ее костюмов также легко считывается: кости, скелеты, птичьи черепа, перья (само имя Равенна указывает на ее связь с вОронами — raven), чешуя. Необычные сложные костюмы, созданные художником по костюмам Коллин Этвуд, отражают и помешанность героини на собственной внешности. Ее гардероб выполнен на уровне haute couture, как с точки зрения дизайна, так и с технической точки зрения.
«Каждый ее костюм создает ощущение, что они не то, чем кажутся. В определенном смысле эти платья, словно орудия пыток для Равенны. Мне нравится эта идея, у меня было ощущение, что Равенна сама мучает себя не меньше, чем людей, которых убивает», — говорит Терон. Заметим, кстати, что Королева-Терон «крадет шоу» у Белоснежки-Кристен Стюарт, а не наоборот – как положено в сказке. Игру Шарлиз в обеих частях дилогии отличает глубина и неоднозначность.
Бело-золотое свадебное платье Равенны, стилизованное под позднее Возрождение, выглядит вполне невинно, если бы не предательские рукава с костяными «буфами», которые выглядят не только как скелеты, но и как клетка для героини, что, кстати, любопытно соотносится со словами Терон о «пыточных» костюмах своей героини. В одном из интервью Шарлиз Терон говорит, что это было ужасно неудобное, сдавливающее тело платье, в котором ей было очень тяжело идти, а рукава, по ее мнению, задуманы так, словно они сделаны из костей невинно убиенных младенцев.
«Вдохновением для платья стала архитектура. Костяные буфы на рукавах сделаны из пергамента, по нашей задумке, они намекают на злую природу героини. Все тонкие вышитые детали на самом деле вставки из кожи. Я очень хотела, чтобы это не было пышное воздушное свадебное платье. Я хотела, чтобы оно было заостренным, и поэтому решила сделать складки», — объясняет Этвуд. Она рассказывает, что Терон пришла в костюмерную и продефилировала перед девочками, которые помогали сшить этот наряд: «Это особенный момент, когда людей, отвечающих за костюмы, которых сроду никто не замечает, почтили уважением актеры, для которых они работают. Это был очень щедрый жест внимания со стороны Шарлиз и это был чудесный момент для всех нас».
В первую и последнюю брачную ночь Равенна надевает белое струящееся платье, корсаж которого украшен плотной золотой вышивкой, словно броней на груди. Удлиненные рукава, распущенные золотые волосы – злая королева выглядит так, словно сошла с картин прерафаэлитов, посвященных английскому средневековью.
Просторный «халат» цвета слоновой кости, который Равенна эффектно скидывает перед купанием в «молоке», украшен растительным узором, да еще каким – терновым кустарником. Впервые мы видим и ее тяжелую готическую корону (она, и правда, тяжелая, как жаловалась актриса), остальные будут ее модификациями (во второй части дилогии серебряные короны сменят золотые).
И вот, наконец, Равенна предстает перед нами как правящая королева в зеркально-серебристом платье с накидкой. Коллин Этвуд называет это платье «Средние века встречаются с 1930-ми»:
«Я очень давно хотела сделать подобное платье. Эта идея появилась у меня много лет назад, но подходящего фильма не было. Я гуляла по Лондону и зашла в магазин тканей и увидела этот материал и подумала: «О Боже, наконец, я смогу его сделать». Я точно знала, что хочу с ним сделать. Я пришла в мастерскую и сказала: «Мы наконец его сделаем». Мой закройщик уже был в курсе идеи этого платья, оно очень простое — один кусок ткани просто обернутый вокруг тела – но оно очень круто смотрится за счет своей длины и высокого роста Шарлиз, что было просто замечательно».
Силуэт этого платья – вариация на тему раннесредневекового платья-блио с поясом-гердль, удлиненными рукавами и мантией. Более современным его делает квадратный вырез декольте, декорированный серебряной вышивкой, и украшения: серьги и ожерелья. Красиво оттеняют серебро костюма аметистовые бусы, сочетающиеся с фиолетовыми кристаллами в короне и сиреневыми тенями на глазах Равенны. Если бы не готическая корона с острыми треугольными наконечниками (сравните с ее более европейской свадебной короной, где кончики закруглены и сделаны в форме трилистника и лилии), королева вовсе не выглядела бы такой уж пугающей.
Совсем другая история со следующим ее костюмом, когда Равенна узнает, что Белоснежка сбежала. Лоб под короной украшает бандо в виде костей, декольте декорировано маленькими птичьими «черепами», а серебряные вставки на корсаже похожи на переплетённых змей. Цепочки, которые окаймляют лицо, — «переосмысление» закрытых средневковых головных уборов 13-15 вв, которые полностью закрывали еще и шею (ткань, которой прикрывали шею называлась wimple по-английски или Rise по-немецки), на эскизе костюма именно тканевая»вуаль» на шее. Само платье, кстати, стилизовано под барокко, как и свадебное: широко декольтированный корсаж отделен от юбки, которая состоит из двух частей: верхней полу-прозрачной черной и нижней атласно-серой. Сложные рукава состоят из буфов, удлиненных ложных рукавов из черной прозрачной ткани и узких рукавов из серого кружева, скрепленных пуговицами. Это блестящая, тонкая стилизация, причудливое соединение готики и барокко.
Скетч костюма
Черная накидка из перьев была первой вещью, который должна была придумать Этвуд, поскольку специалистам по визуальным эффектам надо было «отрисовать» трансформацию плаща в стаю злобных воронов. Для накидки использовались петушиные перья, которые крепились в разных направлениях, чтобы эффектно отражать свет. Над ее изготовлением работал лондонский шляпник, и стоила она порядка 32 000 долларов. Причем для фильма было сделано две накидки, одна из которых была эффектно уничтожена черной масляно-нефтяной субстанцией. Золотое платье, надетое под накидкой, было сшито в трех экземплярах. Вышивка на нем должна была создавать эффект стареющей кожи, усугубляя морщины на лице Равенны.
Фото костюмов Collider.com, Скетч костюма
Финальный костюм-кольчуга Равенны из кожаных «чешуек» и скрученных кожаных «иголок» был изготовлен в трех экземплярах. Колин Этвуд называет его платье-дикобраз или змеиное платье. Костюм состоит из двух частей, при съемке крупных планов тяжелую юбку снимали. Увеличенные маскулинные плечи, которые придавали героине грозный вид, также были съемные и эластичные для удобства актрисы в сцене боя.
Фото костюмов Collider.com
Еще одно платье Равенны — настоящая загадка. Это серо-голубое платье из шелковой тафты и шифона, украшенное переливающимися сине-голубыми надкрыльями таиландских жуков Sternocera-златка (надкрылья были весьма популярны в как европейской моде 19 века, так и в тайской и индийской, ими расшивали платья и аксессуары). В настоящее время жуков, которые живут всего 3-4 недели, собирают на продажу надкрыльев уже после смерти. Коллин Этвуд рассказывает, что Равенну в этом платье показывают пару секунд. Честно признаемся, мы посмотрели обычную и расширенную версию несколько раз довольно внимательно, но этого кадра обнаружить не смогли. Возможно, этот эпизод вырезали перед прокатом, о чем, конечно, можно только сожалеть.
Скетч и фотографии голубого костюма, фото Stefanie Keenan.
А теперь перейдем ко второй части дилогии (в оригинале The Huntsman: Winter’s War), которая сочетает в себе приквел и сиквел к «Белоснежке и Охотнику». Равенны там совсем немного, но эти минуты на вес золота, потому что картину не спасает ни талант Эмили Блант и Джессики Честейн, ни мужественность Криса Хемсворта. Если в первой части костюмы Равенны фантазийные, но отчасти стилизованы под исторические, то в «Охотнике» они имеют более современный, имеем в виду весь XX век, силуэт.
Мерцающий сине-золотой костюм выглядит, словно звездное ночное небо, теоретически он должен быть траурным, но на деле он — триумфальный. Равенна идет по головам королей к власти и отмщению. Облегающее платье выглядит вполне современно, и, кстати, произвело бы фурор на красной ковровой дорожке. Необычный крой его рукавов напоминает культовое архитектурное платье-бабочка Balenciaga 1967 года, а своеобразный головной убор – костюм, который придумал Адриан для Хеди Ламар в фильме «Девушки Зигфилда» (1941). Высокий головной убор позволяет Равенне возвышаться над окружающими. Костюм выглядит очень эклектично, сочетая в себе приметы западного и восточного костюмов, а тонкие цепочки, которые пересекают лицо королевы, вызывают ассоциации с индийскими национальными традициями. «Я хотела, чтобы костюм был драматичным, а она – холодной и пугающей», — говорит Этвуд.
1. 2.
1. Кадр из фильма 2. Balenciaga, осень 1967, платье №128 3. Хеди Ламар в костюмах Адриана в фильме «Девушки Зигфилда».
Золотой, украшенный вышивкой и острыми зубчиками по краю декольте, костюм, в который одета Равенна в эпизоде гибели ребенка Фрейи, практически не видно, но в целом в фильме в ее гардеробе доминирует теплый золотой, в то время как в первом фильме ее металлом после воцарения в царстве Белоснежки стал серебряный и железный. Тому есть простые причины. Во-первых, сестры должны быть противопоставлены между собой, а так как Фрейя – ледяная королева, то ее цвет априори серебряный. Во-вторых, Равенна во второй части стала «обитетельницей» золотого зеркала. Впрочем, в обеих частях дилогии вторым главным цветом Равенны выступает черный вороного крыла, цвет ее злого начала.
Золотое платье, в котором Равенна «вытекает» из магического зеркала, – настоящее произведение искусства. Эффект жидкого золота создают полоски кожи, собранные как вертикальные жалюзи, соединенные золотыми цепочками. Из таких же полосок сделаны черно-золотые ложные рукава. Еще больше вытягивает силуэт вертикальная вставка на платье из золотых шнуров. Сам наряд получился очень тяжелым и неудобным, хорошо, что Терон не пришлось носить его долго.
Плащ из перьев с огромным воротником повторяет наряд Равенны из первой картины, но сделан в золоте. На накидку ушло около 5000 петушиных перьев. «Перья обрезались и крепились к шелковой основе, так что на деле плащ очень легкий и красиво развевается, — говорит Этвуд. — Шарлиз потрясающе выглядит в костюмах. Она превращает костюм в нечто невероятное, большее чем то, что ты задумала как дизайнер. Она облагораживает каждый костюм».
Платье Равенны под золотой накидкой – современного силуэта: глубокое V-образное декольте, легкое плиссированное нижнее платье (вспомните ее «ночнужку» в первой части, очень похожий материал), поверх которого надета черная сетка из шнуров, по краю декольте украшенная острыми листочками-клыками, кольчужные рукава привязаны к платью, как часто делали в эпоху Возрождения.
Скетч костюма
На вопрос о том, влияет ли современная мода на создаваемые ею костюмы, Коллин Этвуд отвечает так: «Я слежу за модой. Покупаю ежегодный каталог со всеми коллекциями, высокой модой, тканями и пр. Любопытно найти в них какие-то материалы, которые я не увидела на улице и вдохновиться чем-либо. Это сплав исследования нужного периода и современных материалов. И потом у меня есть мои фантастические мастера и они делают удивительные вещи, вроде шнуров с цепями внутри, и ты можешь сказать только «Оу!»». Среди любимых дизайнеров Коллин Этвуд – Alexander McQueen, пожалуй, Равенна, живи она среди нас, сделала бы тот же выбор.
Ли Александр Маккуин использовал перья виртуозно, создавая настоящие шедевры haute couture хоть и в рамках ready-to-wear.
Птичья тема соединяла в себе множество тем, близких дизайнеру: язычества, мифологии, анималистики, неоготики. Макабрическая эстетика Маккуина, у которого в предках была одна из салемских ведьм, подпитывалась, между прочим, и кинематографом, в том числе фильмами Тима Бертона. Впрочем, в некоторых случаях зритель не мог избежать ассоциаций с Хичкоком. В коллекции весна 2001 г. (Voss) он одел свою модель в юбку из перьев, а на плечи и голову водрузил «воротник» из парящих на головой орлов.
В одновременно драматичной и саркастичной коллекции осень 2009 г. («Рог изобилия») Маккуин остроумно соединил птичью клетку на голове модели и жакет из перьев с пышными рукавами-жиго. Два других платья из той же коллекции, полностью выполненные из перьев, создают образы гротескных пластиковых it-girls, наряженных ангелом и демоном.
В его последней средневековой коллекции осень 2010 г жакет из золотых перьев с высоким воротником выглядит, как накидка Равенны в версии для красной дорожки.
1. 2. 3. 4.
1. Осень 2001, 2-3. Осень 2009 4. Осень 2010
1. 2. 3. 4.
1. Resort 2009, 2. Resort 2011, 3. Весна 2001, 4. Весна 2011.
Конечно, Маккуин был не первым, не последним и далеко не единственным, кто делал из перьев платья, еще Жан-Луи в 1950-х сшил для Марлен Дитрих знаменитую шубу из лебединых перьев? хоть и совсем в другой эстетике. Пелерину из золотых перьев Erik Halley «выгуляла» Летиция Каста на красной дорожке Каннского фестиваля в 2013 году, надев ее поверх платья Dior.
Все картинки кликабельны, при нажатии раскрываются в большом формате.
Оцените |
Шарлиз Терон, Эмили Блант, Равенна, Фрейя, Охотник: Зимние войны, Белоснежка и Охотник 2, HD обои
Шарлиз Терон, Эмили Блант, Равенна, Фрейя, Охотник: Зимние войны, Белоснежка и Охотник 2, HD обоиВыберите разрешение и загрузите эти обои
PC(720P, 1080P, 2K, 4K,8K):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 360×640
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 1024×600
- 800×600
- 1364×768
- 320×570
- 3840×2160
- 7680×4320
iMac:
iMac 21.
5″ LED-backlit 1080P:1920×1080
iMac 21.5″ Retina 4K:
4096×2304
iMac 27″ Retina 5K:
5120×2880
MacBook:
MacBook Air 11.6″:
1366×768
MacBook Air 13″, MacBook Pro 15.4″:
1440×900
MacBook Pro 13.3″:
1280×800
MacBook Pro 15.4″ Retina:
2880×1800
MacBook Pro 16″:
3072×1920
MacBook Pro 17″:
1920×1200
MacBook Pro 13.3″ Retina, MacBook Air 13″ Retina, MacBook Air 13.3″(2020, M1):
2560×1600
Двойной монитор:
- 2732×768
- 3840×1080
- 2880×900
- 3200×900
- 2560×800
- 2048×768
Тройной монитор:
- 4098×768
- 5760×1080
- 4320×900
- 4800×900
- 3840×800
- 3072×768
Четырехместный монитор:
- 2732×1536
- 3840×2160
- 2880×1800
- 3200×1800
- 2560×1600
- 2048×1536
iPhone:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2436
iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688
iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792
iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:
1080×2340
iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:
1170×2532
iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:
1284×2778
iPhone 14 Pro:
1179×2556
iPhone 14 Pro Max:
1290×2796
Android:
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
- 1440×2960
- 1080×2160
iPad:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.
7″ iPad Pro:2048×1536, 1536×2048
10.5″ iPad Pro:
2224×1668, 1668×2224
11″ iPad Pro:
2388×1668, 1668×2388
12.9″ iPad Pro:
2732×2048, 2048×2732
10.9″ iPad Air:
2360×1640, 1640×2360
10.2″ iPad:
2160×1620, 1620×2160
8.3″ iPad mini:
2266×1488, 1488×2266
Surface & Android планшеты:
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
- 1824×2736
- 1536×2048
- 600×1024
- 1200×1600
- 1440×2160
Ключевые слова обоев:
- Шарлиз Терон
- Эмили Блант
- Равенна
- Фрейя
- Охотник: Зимние войны
- Белоснежка и Охотник 2
Лицензия:
Некоммерческое использование, DMCA Связаться с нами
Pxfuel
Шарлиз Терон, Белоснежка и охотник, интервью
Автор Адам Читвуд
Шарлиз Терон рассказывает о Белоснежке и охотнике. Шарлиз Терон рассказывает о Белоснежке и Охотнике, дуэльных фильмах о Белоснежке и многом другом.
В эту пятницу, 1 июня, откроется крупномасштабный фэнтезийный эпос Белоснежка и охотник . Режиссер Руперт Сандерс придал мрачный оттенок классической сказке о Белоснежке с Кристен Стюарт в главной роли. как титульная Белоснежка, Крис Хемсворт в роли Охотника и Шарлиз Терон в образе Злой Королевы. Недавно у меня была возможность поговорить с Терон вместе с несколькими другими журналистами через видеоинтервью Google+ Hangout, пока актриса была в Лондон делает прессу для фильма. Во время интервью Терон рассказала о том, что чувствовали актеры, зная, что еще один фильм о Белоснежке ( Зеркало Зеркало ) был в производстве в то же время, что и их, о связи между ее итерацией Злой Королевы и версия Диснея, впервые встретив Стюарт на Comic-Con и мгновенно установив взаимопонимание, играя более мрачных персонажей в Huntsman , Prometheus и Young Adult , быть на Top Chef , и многое другое. Обязательно заходите, чтобы посмотреть мое интервью с Hems, и если вы пропустили щелкните здесь.Вот интервью, сопровождаемое подробным временным указателем:Вот временной указатель:
- :32 Было ли ощущение конкуренции или давления во время съемок, зная, что еще один фильм о Белоснежке, Зеркало Зеркало 9«0013» тоже снимался? Говорит, что они знали заранее, что это два совершенно разных фильма.
- 1:23 Говорит о связи между ее Злой Королевой и диснеевской версией. Говорит, что хотела намекнуть и отдать дань уважения Злой Королеве Диснея, не играя того же персонажа.
- 2:39 Игра за злого персонажа. Говорит, что считает, что никто не рождается плохим, и сочувствие было важно для игры Злой Королевы.
- 4:01 Говорит о взаимоотношениях между ней и Кристен Стюарт. Говорит, что впервые встретила ее на Комик-Коне, и они сразу поняли, что они родственные души.
- 5:35 В последнее время ее склонность играть более мрачных персонажей, таких как Белоснежка и Охотник , Молодой взрослый и Прометей . Разговоры о возможности сделать эти части, потому что Безумный Макс: Дорога ярости был отложен.
- 6:35 Разговоры о работе с Ридли Скоттом над Прометей .
- 6:57 Чем похожи ее персонажи во всех трех фильмах и в чем они расходятся.
- 7:37 Костюмы для ее персонажа. Говорит, что до обеда ей нравились платья с корсетами, а после обеда хотела носить только платья без корсетов.
- 9:04 Рассказывает о том, как она участвовала в разработке костюмов вместе с Коллин Этвуд. Говорит, что у нее было средневековое кресло для отдыха, чтобы сидеть в перерывах между дублями, когда она носила корсеты, что делало ее похожей на Энтони Хопкинса в «Молчание». Ягнята .
- 11:18 Говорит о своей итерации Злой Королевы, являющейся трагическим персонажем, и о том, как она представляет многих женщин в нашем обществе.
- 12:31 Что ей нравится в жанре научной фантастики/фэнтези? Говорит, что на самом деле она не думает о жанре или бюджете, просто по иронии судьбы она подписалась на три научно-фантастических / фэнтезийных проекта подряд.
- 13:30 Разговоры о входе и выходе из белой слизи, которую мы видели в трейлере.
- 14:58 Забавно играть таким злым персонажем. Говорит о том, что на съемочной площадке ведет себя грубо по отношению ко всем и винит в этом то, что она «в характере», и о том, как ей было весело на шоу Top Chef .
- 16:22 Быть одному большую часть фильма. Говорит о том, как она была взволнована тем, что наконец снялась в сценах с Крисом Хемсвортом, потому что ей пришлось работать с другим актером.
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку
Похожие темы
- Развлечения
- Интервью
- Фильм
- Шарлиз Терон
- Молодой взрослый
- Белоснежка и охотник
- Прометей
Об авторе
Адам Читвуд — главный редактор Collider. Он работает в Collider более десяти лет и, помимо управления контентом, также ведет интервью о ремеслах, освещение наград и совместно с Мэттом Голдбергом ведет подкаст Collider (который работает с 2012 года). Он создатель и автор серии «Как была создана MCU» для Collider и брал интервью у Билла Хейдера о каждом эпизоде Барри. Он живет в Талсе, хорошо, и любит пасту, 9 лет.нулевые триллеры и проводит 95% своего времени со своей собакой Луной.
Что говорят критики – The Hollywood Reporter
С заслуживающим внимания актерским составом, включая Шарлиз Терон , Кристен Стюарт и Крис Хемсворт , сказочное переосмысление Белоснежка и Охотник получили смешанные отзывы от голливудских критиков . Фильм получил прохладный 65-процентный рейтинг среди лучших критиков на RottenTomatoes.com и всего 57 процентов на Metacritic.
Рецензенты высоко оценили потрясающие визуальные эффекты фильма и роскошные костюмы, а также игру двух главных героинь, но многие сочли, что сюжетная линия не удалась. В одном критики действительно согласились: фильм Руперта Сандерса , снятый режиссером, намного превосходит семейный фильм Зеркало Зеркало Тарсема Сингха .
Ниже приведены примеры обзоров «Белоснежка и охотник ».
ФОТО: «Белоснежка и охотник» с Кристен Стюарт, Шарлиз Терон и Крисом Хемсвортом в главных ролях
Тодд Маккарти из The Hollywood Reporter говорит: «Смелое переосмысление знакомой старой истории и яркие элементы дизайна подрываются обтягивающей средней частью и неразвитыми персонажами в «Белоснежка и охотник ». После манерного семейного фарса «Зеркало, Зеркало » этот второй ревизионистский взгляд на сказку 19-го века выходит смертельно серьезным и в полном вооружении, не говоря уже о новых изменениях костюмов для Шарлиз Терон , чем концерт Леди Гаги. Созданный для подростков и молодых взрослых девушек и парней, этот мускулистый приключенческий боевик с рейтингом PG-13 явно лишен романтики, но должен получить хорошие кассовые сборы благодаря звездам Кристен Стюарт и Крис Хемсворт ».
Роджер Эберт из «Чикаго Сан-Таймс» дает фильму респектабельную оценку в три с половиной (из четырех) звезд, написав: «Он колеблется в своем повествовании, потому что Белоснежка должна быть совершенно хороша, Королева должна быть совершенно плохим, и нет места для нюансов. Таким образом, конец предопределен. Но, о, какая поездка».
ФОТОГРАФИИ: Эффектное платье «Белоснежки» в стиле навозного жука Шарлиз Терон, которое вы не увидите в кинотеатрах
Мэри Полс из журнала Time хвалит переосмысленную сказку, говоря: жизнь в старую историю».
Она также восхищается чрезмерным набором, написав: «Бывают моменты, когда вы теряетесь в красоте пейзажей и / или актеров — ох уж это валлийское побережье, эти английские пустоши, это чванство Хемсворта — и вдруг есть некоторый шок, который сбрасывает восприятие. Редкая среди недавних экранизаций сказок (от Зеркало Зеркало ужасному Красной Шапочке)».
А.О. Скотт из «Нью-Йорк Таймс» восхищается образностью фильма: «В свою очередь, грубость этих персонажей, наряду с колючими землистыми тонами кинематографии Грейга Фрейзера, делает возможными эпизоды очарования, которые кажутся свежими даже для глаз, которые видели все, что скрывалось за кадром. цифровое солнце. Страшная прогулка по темному лесу, безмятежное пребывание в саду фей, посещение лагеря женщин и детей — каждая из этих сцен накладывает свое особенное и действенное заклинание»9.0003
Entertainment Weekly ‘ s Оуэн Глейберман аплодирует образу антагониста, сыгранному представителем Dior, и пишет: «Самое лучшее, что есть в фильме, это игра Шарлиз Терон в роли коварной, рычащей королевы Равенны, находящейся под действием заклинания, которое позволяет ей убить по своему желанию, залечить собственные раны и остаться вечно молодым лицом и телом — то есть до тех пор, пока вокруг не будет «более светлой крови», и в этом случае чары будут сняты».
Однако он соглашается, что фильм содержит некоторые сюжетные дыры. «Романтические наклонности Белоснежки остаются странно расплывчатыми», — сказал он, намекая на любовный треугольник между Белоснежкой, Охотником и «принцем» Уильямом, которого играет 9.0011 Сэм Клафлин .
Критик Los Angeles Times Бетси Шарки считает, что фильму нужно больше химии между персонажами Стюарт и Хелмсворта, написав: «Чего не дает нам эта ревизионистская сказка, так это страстной любви — ее поцелуи целомудренны, как снег бел».
ФОТО: Первый взгляд на проект Relativity «Белоснежка», «Зеркало-зеркало» с Лили Коллинз в главной роли (эксклюзив) вторая переделка «Белоснежки» в этом году и, безусловно, превосходящая «Зеркало-Зеркало» — почти чудесны. Другие отличаются крайней глупостью. Они приходят к вам волей-неволей, поэтому, если вам что-то не нравится, просто подождите немного. Эпизод на заколдованной волшебной поляне восхитительно расположился на краю лагеря, где жуткие пикси пересекаются с кроликами Диснея. Позже, когда средневековая армия остановится перед величественным замком на берегу моря, некоторые из нас будут напрасно ждать появления полицейских машин из «Монти Пайтона и Святого Грааля».