Шарлиз террон монстр: (2003) — Monster — — —

«Монстр» — Примочки на это место и ванночки. Если не поможет

Как-то этот фильм 2003 года прошел мимо меня…И вот два часа назад я устроила себе запоздалый просмотр. Режиссер фильма «Монстр» Пэтти Дженкинс, в главной роли Шарлиз Терон.
И ведь помню (такое трудно забыть!) фотографию Терон в этой роли в одном из номеров «Кино дайжеста»! На многое пришлось пойти актрисе, чтобы сняться в этой роли! Поправиться на 14 кг ради будущих съемок — это уже подвиг! Да и сниматься в таком гриме…Шарлиз с трудом узнаваема! Но всё это понять можно. А вот игра актрисы…я, пожалуй, даже и слов не подберу…Одно могу сказать — я весь фильм воспринимала ее не как Шарлиз Терон, а как Эйлин Уорнос — реально существовавший прототип главной героини. Собственно, не так сам фильм меня потряс, как игра актрисы. Поэтому награды, которые она получила за эту роль, более, чем заслуженны!

 — Британская академия, 2005 год
Лучшая женская роль (Шарлиз Терон)

— Оскар, 2004 год
Лучшая женская роль (Шарлиз Терон)

— Золотой глобус, 2004 год
Лучшая женская роль (драма) (Шарлиз Терон)

— Берлинский кинофестиваль, 2004 год
Серебряный Медведь за лучшую женскую роль (Шарлиз Терон)

Потрясающее сходство, не правда ли?! Справа Терон, слева Уорнос.

А вот еще кое-что. Информация о прототипе.

Уорнос, Эйлин (Wuornos, Aileen)

Эйлин Уорнос (Эйлин Кэролл Питман) родилась 29-ого февраля 1956 в семье подростков Дианы Пратт и Лео Питмана. Пара развелась через год после появления двух детей, Кита и Эйлин.

Отец Эйлин был обычным подростком – хулиганом, малолетним преступником. Попал в тюрьму за насилие и покушение на жизнь несовершеннолетней, покончил c собой, во время отбывания срока за решеткой. Диана была не в состоянии самостоятельно воспитывать детей, поэтому оставила их на попечении своих родителей Лоры и Бритта Уорносов.

У Эйлин было действительно ужасное детство, быть может, поэтому душевные шрамы прошлого дали о себе знать и привели в будущем к потянувшей вниз чудовищной пропасти и потере ценности человеческой жизни. Узнав болезненную правду рождения, Эйлин и Кит взбунтовались, отказываясь ходить в школу, принимая наркотики и алкоголь и ведя беспорядочную половую жизнь. Эйлин забеременела в тринадцать лет, была вынуждена отдать ребенка приемным родителям. (В суде Уорнос призналась, что забеременела от собственного дедушки, но психиатры отрицают этот факт). В четырнадцать ее выгнали из дома, потому что отвратительное поведение внучки было невыносимым.

В 1971 умер дедушка, и опекуном Эйлин и Кит стало государство. В пятнадцать лет девушка стала дорожной проституткой. В течение следующих нескольких лет она была арестована за вождение в нетрезвом виде, нарушение общественного порядка, и задержана за нелегальное хранение оружия.

В 1976 слоняясь по Флориде, Эйлин познакомилась с богатым бизнесменом преклонного возраста Льюисом Феллом, который затем стал ее мужем. Но через девять недель брак был расторгнут. Льюис жаловался на свою жену, мол, она транжирит деньги и избивает его. Эйлин же утверждала, что пострадавшая от брака – она, потому что терпела побои от Льюиса (удары тростью малоприятны).

После развода у Эйлин было много неприятностей с полицией. Ее обвинили в нарушении порядка в Мичигане в июле 1976. Также она продолжала работать проституткой, ее последующие преступления начали принимать ожесточенный характер. Попытка самоубийства в 1978 году (выстрел в живот).

Уорнос была арестована в 1981 за вооруженное ограбление магазина, за что и отбывала тюремное заключение более года. В 1984 арест за подделку документов, а в 1985 Эйлин подозревалась в причастности в воровстве оружия. Преступная деятельность не прекращалась: воровство автомобилей, нелегальное владение огнестрельным оружием, нескончаемые перепалки в барах, заканчивающиеся драками. И снова задержания…

В ноябре 1989 Эйлин стала убийцей. Ее первая жертвой был 51-летний мужчина из Кливотера. Его тело обнаружили тринадцатого декабря.

Она использовала всю свою женскую хитрость, дабы привлечь мужчин с единственным намерением ограбить и убить их за деньги, имущество и автомобили. Во время этого промежутка времени Уорнос жила со своей возлюбленной Тайрой Мур. В этой паре Эйлин была добытчицей, а Мур играла роль домохозяйки. Украденные деньги, Эйлен тратила на выпивку и еду, оплачивала счета – поддерживала домашний очаг как могла.

В течение следующих нескольких лет Эйлин совершит еще шесть подобных убийств, стреляя в своих жертв из револьвера 22-го калибра и укрывая их тела в отдаленные заброшенные места. Все жертвы были мужчинами средних лет (за исключением 65-летнего Питера Симса), они подбирали Уорнос на трассе для получения сексуальных услуг.

Так уже сложилось, что в поиске серийных убийц данные судебной экспертизы обычно помогают следствию в самый последний момент, также было и с Эйлин Уорнос. В полиции Флориды был найден файл с отпечатками пальцев Уорнос (из-за ее многочисленных арестов). Отпечатки пальцев были также сняты с машины одной из жертв, затем сопоставлены с поднятыми архивами. В ходе проведенной идентификации было выявлено несомненное соответствие с отпечатками Уорнос.

Ёе арестовали 9-ого января 1991. Полиция убедила возлюбленную Эйлин Тирию вынудить Уорнос признаться в убийствах во время их телефонного разговора в обмен на неприкосновенность. Хотя Тирия не участвовала непосредственно в убийствах, она знала обо всех преступлениях. 16-ого января Уорнос созналась во всем.

Эйлин Уорнос была признана виновной в шести убийствах и приговорена к смертной казни. Подсудимая требовала пересмотра решения высшей судебной инстанции, твердя, что является сумасшедшей, но, в конечном счете, ее вменяемость и сознательная хладнокровность во время совершения убийств были подтверждены тремя психиатрами, назначенными Губернатором Флориды.

В 2002 году во Флориде после двенадцати лет, проведенных в камере смертников, была казнена с помощью введения смертельной инъекции в вену. В прессе получила прозвище «Мадемуазель Смерть». В ночь перед казнью Эйлин Уорнос пустила в свою камеру актрису Шарлиз Терон и режиссера Пэтти Дженкинс и разрешила им прочесть свои письма и дневники. Из этих писем родился «Монстр» — фильм, с которым дебютантка Дженкинс вышла на «Оскара» и за который Терон этого «Оскара» получила.
Несколько отрывков из личного дневника Эйлин:

«Я с детства мечтала сниматься в кино. Еще маленькой, меня не покидала уверенность, что я когда-нибудь стану известной, я так хотела быть звездой, чтобы меня показывали по телевизору, как и других красивых девушек, которых часто приглашают на телевидение. Да, я была мечтательницей! Мне говорили, что мои мечты глупые, но я продолжала верить, что в один прекрасный день мечты станут явью. Шли годы, а окружающие не прекращали твердить, что мечтать – пустая трата времени. С их словами уменьшалась моя вера, но все же, когда мне было плохо, я продолжала погружаться в мир мечтаний, жила той жизнью.

Я думала, что все те люди, которые презрительно на меня смотрели, всем своим видом показывая, что я не такая как они, а значит, не достойна их внимания и вообще не должна жить рядом с ними, они не знали кем я стану. Но со временем должны будут узнать! Я узнала, что Мэрилин Монро заметили в обычном магазине, и поэтому верила, что со мной случится то же самое!

Все началось с моих похождений в раннем возрасте. Мне было интересно КТО обратит на меня внимание. Этот парень, а может быть тот? Ведь этого не предугадаешь…

Мне нравилось мечтать. Это было замечательно! Но однажды мечтаниям пришел конец…»
Так гены отца-преступника, расшатанная психика, несчастное детство в сумме дали убийцу.

Метки: киношка

красавица и «монстр» в одном лице

https://az.sputniknews.ru/20200807/Sharliz-Teron—krasavitsa-i-monstr-v-odnom-litse-424620244.html

Шарлиз Терон: красавица и «монстр» в одном лице

Шарлиз Терон: красавица и «монстр» в одном лице

Трудно догадаться, что уродливую, чудовищную убийцу в фильме «Монстр» играет супермодель, не сходящая с обложек глянцевых журналов мод. Думается, что именно в… 07.08.2020, Sputnik Азербайджан

2020-08-07T10:33+0400

2020-08-07T10:33+0400

2020-08-07T11:21+0400

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e4/08/06/424620193_0:0:2856:1614_1920x0_80_0_0_9402432d372b4e261e82e2e233f4c8b7.jpg

Sputnik Азербайджан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2020

Фуад Мамедов-Пашабейли

https://cdnn1.img.sputnik.az/img/40363/22/403632268_300:0:1500:1200_100x100_80_0_0_49720c2e667719c5e9115c0af634be34. jpg

Фуад Мамедов-Пашабейли

https://cdnn1.img.sputnik.az/img/40363/22/403632268_300:0:1500:1200_100x100_80_0_0_49720c2e667719c5e9115c0af634be34.jpg

Новости

ru_AZ

Sputnik Азербайджан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e4/08/06/424620193_0:0:2856:1796_1920x0_80_0_0_df6ba7a0bbe1c52956d7c9f6ee440dd7.jpg

1920

1920

true

Sputnik Азербайджан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Фуад Мамедов-Пашабейли

https://cdnn1.img.sputnik.az/img/40363/22/403632268_300:0:1500:1200_100x100_80_0_0_49720c2e667719c5e9115c0af634be34.jpg

культура, жизнь, колумнисты

культура, жизнь, колумнисты

Скажу откровенно — увидев на экране эту очень привлекательную женщину, я был в восторге от ее внешних данных, но никак не мог предположить, что через некоторое время она превратится в одну из самых одаренных актрис мирового кинематографа, став самой высокооплачиваемой голливудской звездой.

Блистательная Софи Лорен отмечает юбилей

Более того, в фильме «Монстр» я не помнил титров и не мог даже предположить, что в этой очень тяжелой, но потрясающей картине главную роль женщины-маньяка, серийной убийцы, физического и нравственного урода играет обворожительная красотка, которая своей статью привлекла внимание многих кинозрителей. До самого конца я так и не узнал в исполнительнице главной роли Шарлиз Терон — потрясающую актрису, которой сегодня исполняется 45 лет.

У этой талантливейшей актрисы блистательный дар перевоплощения. Ведь не только в «Монстре», но и в некоторых других фильмах, я не сразу понимал, что на экране Терон. Да, безусловно, великолепна работа гримеров, но дело не только в этом. Шарлиз умеет перевоплощаться внутренне, она, в отличие от многих известных актрис, не боится выглядеть на экране не только непривлекательной, но и отталкивающе отвратительной. Играет свою роль так, что невозможно догадаться, какая очаровашка на самом деле влезла в это страшное обличье.

© AP Photo / LAURA RAUCHАктриса Шарлиз Терон позирует со своим Оскаром за роль в фильме «Монстр» на 76-й ежегодной церемонии вручения премии Оскар

Актриса Шарлиз Терон позирует со своим Оскаром за роль в фильме «Монстр» на 76-й ежегодной церемонии вручения премии Оскар

© AP Photo / LAURA RAUCH

А ведь Шарлиз, родившись в ЮАР в семье управляющих строительной фирмой и проведя в Африке многие годы, даже в самых смелых мечтах не могла представить себе, что станет в скором времени суперзвездой мирового кинематографа. Она росла живой и смышленой девочкой. Африкаанс — ее родной язык, но кроме него она еще в детстве свободно говорила на более чем двадцати африканских диалектах. Прекрасно знала и английский, но акцент все же ощущался.

Девочка росла, и с каждым годом все зримее становилась ее красота. Однако в семье не все было в порядке. Отец, хронический алкоголик, все время устраивал скандалы, страшно при этом колотя свою жену. Во время одного из таких пьяных дебошей мать Шарлиз в целях самообороны застрелила своего мужа. В то время девочке было 15 лет. Действия матери были признаны самообороной и обвинения ей не выдвинули.

Шарлиз к тому времени уже прошла балетные курсы и интернат при национальной школе искусств. Девушка в 16 лет, при поддержке матери, решилась на участие в местном конкурсе моделей. Шарлиз, ставшая к этому времени потрясающей красавицей, победила, а потом стала первой и на международном конкурсе моделей в итальянском городе Позитано.

С ней поспешило заключить контракт миланское модельное агентство, и она с показами объехала всю Европу. Скоро Шарлиз попала в Нью-Йорк, и этот город произвел на нее такое магическое впечатление, что она решила остаться там навсегда. Она не забыла свои балетные курсы в ЮАР, и в Америке также мечтала сделать карьеру в балете. Она начала учиться в хореографическом училище, но в 19 лет получила травму колена, которая была несовместима с профессией балерины.

© AP Photo / Carolyn Kaster Актриса Шарлиз Терон раздает автографы фанатам на премьере фильма «Битва в Сиэтле»

Актриса Шарлиз Терон раздает автографы фанатам на премьере фильма «Битва в Сиэтле»

© AP Photo / Carolyn Kaster

Некоторое время девушка пребывала в депрессии, думая, что с искусством все кончено, и она будет всю последующую жизнь работать где-то в ЮАР официанткой или продавщицей. Но вскоре Шарлиз справилась с проблемой и подалась в Майами, где некоторое время работала моделью.

Аль Пачино: путь мастера от Майкла Корлеоне до Короля Лира

И тут в очередной раз ей помогла мать. Она посоветовала дочери отправиться в Лос-Анджелес и попробовать пробиться в Голливуд. Родительница подкрепила совет чеком в пятьсот долларов. Шарлиз послушалась, но долгое время ей ничего не удавалось. Она жила почти впроголодь, но справлялась своими силами, храня заветный материнский чек для самых тяжелых времен. И они не заставили долго себя ждать. Но именно тогда, когда она пыталась обналичить материнский чек, ей улыбнулась удача. Терон устроила скандал в банке, и тут ее заприметил один из самых известных агентов Голливуда — Джон Кросби. Он привел ее в актерское агентство, а также помог с устройством в актерскую школу, где девушка избавилась от своего южноафриканского говора.

Шарлиз была настолько обворожительна и талантлива, что уже через чуть более полугода после приезда в Калифорнию начала появляться на экране. Сначала это были малюсенькие эпизоды. Но еще через некоторое время она снялась в фильме «Два дня в долине» в роли второго плана, а потом в картине «То, что ты делаешь» своего кумира Тома Хэнкса.

Уверен, что многие любители кино впервые заприметили эту красотку в нашумевшем фильме «Адвокат дьявола». Терон отменно сыграла в нем жену главного героя, образ которого воплотил неотразимый Киану Ривз. В этой ленте снимался и великий Аль Пачино, но Шарлиз не меркла перед такими авторитетами и смогла запомниться. Однако, если быть до конца откровенным, то большей частью благодаря своей неотразимой внешности.

© AP Photo / JOHN HAYESШарлиз Терон, Киану Ривз и Аль Пачино перед премьерой фильма «Адвокат дьявола»

Шарлиз Терон, Киану Ривз и Аль Пачино перед премьерой фильма «Адвокат дьявола»

© AP Photo / JOHN HAYES

Терон заметили не только зрители, но и большой любитель женского пола, великий режиссер Вуди Аллен. Он пригласил Шарлиз сняться в роли супермодели в своем фильме «Знаменитость». После этой картины голливудские режиссеры поняли, какое впечатление на зрителей производит красота Терон и приглашения сниматься последовали одно за другим.

Фото

«Крепкий орешек» празднует юбилей – жизнь Брюса Уиллиса в фотографиях

Без всяких сомнений, многие из вас, уважаемые читатели, помнят фильм «Могучий Джо Янг», где играла Шарлиз. Картина о дружбе гориллы и девушки, прямо скажем, была ниже среднего уровня, и только игра Терон помогла этой ленте окончательно не провалиться в прокате.

Шарлиз, все громче заявляла о себе как актриса. Да, учитывая ее превосходные физические данные, многие рекламные и модельные агентства наперебой приглашали актрису участвовать в своих проектах. Это позволяло ей чувствовать себя независимой в финансовом плане, но все же она мечтала о самых высоких актерских достижениях.

В конце прошлого и в начале этого века Шарлиз Терон снимается в целом ряде запоминающихся картин, таких как «Жена астронавта», где ее партнером был Джонни Депп, в шедевре режиссера Халлстрема «Правила виноделов», в «Военном ныряльщике», где составила компанию великому Роберту де Ниро. Ее партнерами в других фильмах выступали такие знаменитые представители актерского цеха, как Марк Уолберг, Уилл Смит, Бен Аффлек. Снялась она еще раз в паре с Киану Ривзом в фильме «Сладкий ноябрь», однако лента особого успеха не имела.

© © Dan Steinberg / Invision / APАктриса Шарлиз Терон выступает с речью в Лос-Анджелесе

Актриса Шарлиз Терон выступает с речью в Лос-Анджелесе

© © Dan Steinberg / Invision / AP

Но в 2003 году Шарлиз утверждают на главную роль в фильме «Монстр». Она играла серийную убийцу Эйлин Уорнос. Шарлиз, для того чтобы вжиться в свой образ, вникла во все детали уголовного дела преступницы, поправилась на десять килограммов и позволила гримерам сделать из себя, мягко говоря, страшно непривлекательную особу. Я уже отметил, что картина имела потрясающий успех. А Шарлиз за свою роль получила «Оскар» и «Золотой глобус». После такого фурора наконец-то на голливудской Аллее славы появилась именная звезда Шарлиз Терон, и она стала одной из самых высокооплачиваемых голливудских актрис.

Чак Норрис: самый известный голливудский рейнджер

Но Шарлиз не почивала на лаврах и все время активно работала. Она никогда не была замужем. У нее были продолжительные связи, но она не узаконивала отношения. Актриса воспитывает двух приемных детей — чернокожих мальчика и девочку. Но своих детей у нее нет.

Однако, есть любимая работа, которой она посвящает львиную долю своего времени. После оскароносного » Монстра» Терон сыграла главные роли в таких известных лентах, как «Эон Флакс», «Северная страна» (номинация на «Оскар»).

В 2008 году Шарлиз Терон стала главной героиней в фильме «Хэнкок» с Уиллом Смитом. Картина била рекорды в мировом прокате. Запоминающе сыграла Терон злобную королеву в фильме «Белоснежка и охотник».

Каждый раз актриса открывалась новыми гранями своего таланта. В фильме «Безумный Макс» она блистательно воплотила образ суровой, бритой наголо, мужественной Фуриосы. В фильме своего близкого друга, выдающегося актера Шона Пенна «Последнее лицо» она сыграла главную роль и партнером ее на этот раз был обаятельный Хавьер Бардем.

© AP Photo / Chris PizzelloШарлиз Терон на 26-й ежегодной церемонии вручения премии Гильдии киноактеров

Шарлиз Терон на 26-й ежегодной церемонии вручения премии Гильдии киноактеров

© AP Photo / Chris Pizzello

С каждым своим фильмом Терон убеждает зрителей в широчайшем диапазоне своего актерского таланта.

Орнелла Мути: потрясающая красота и блистательный талант

Вспомним ее последние фильмы: Шарлиз играет в триллере «Взрывная блондинка» очаровательную шпионку и тут же в черной комедии «Талли» — многодетную мать, обрюзгшую и усталую женщину. Терон в который раз за свою карьеру пришлось для достоверности образа набирать вес. Но ради реальности трактовки образа Шарлиз готова на многое.

В прошлом году за исполнение главной роли в фильме режиссера Джея Роуча «Скандал» актриса была в очередной раз номинирована на «Оскар». Но на этот раз она не получила заветную статуэтку. Однако Шарлиз Терон ныне в том возрасте, когда и ее красота, и талант находятся в самом расцвете,и можно быть уверенным в том, что эта потрясающая женщина и талантливейшая актриса еще не раз будет покорять нас многогранностью своего дарования.

Последний шанс посмотреть оскароносный спектакль Шарлиз Терон на Netflix

Фильм «Монстр» 2003 года, в котором Шарлиз Терон играет серийную убийцу Эйлин Уорнос, вот-вот покинет Netflix.

Скилар Гибби-Браун | Опубликовано

Шарлиз Терон в Monster (2003)

За последние 25 лет имя Шарлиз Терон стало нарицательным и одной из самых уважаемых актрис Голливуда. Актриса фильма « Безумный Макс: Дорога ярости » снялась во многих крупных блокбастерах, трижды была номинирована на премию «Оскар» и даже собирается сыграть главную роль в женском спин-оффе франшизы «Форсаж». Однако, к печальным новостям для поклонников Терон, один из самых известных фильмов актрисы, Monster , за которую она получила Оскар, покидает Netflix.

Монстр — биографический фильм 2003 года, основанный на реальной истории проститутки, ставшей серийной убийцей Эйлин Уорнос, которую играет Шарлиз Терон.

Фильм в общих чертах основан на событиях из жизни Эйлин, хотя в фильме много творческих расхождений, как это часто бывает в биографических фильмах. Монстр был написан и снят Пэтти Дженкинс в ее режиссерском дебюте. Позже Дженкинс станет режиссером « Чудо-женщины 9» DCU.0009 (2017) и Чудо-женщина: 1984 (2020).

В фильме рассказывается о том, что могло произойти в течение девятимесячного периода между 1989 и 1990 годами, когда Эйлин встречает своего полувымышленного любовника Селби Уолл, который основан на реальной любовнице убийцы, Тирии Мур, и которую играет Кристина Риччи. . Героиня Шарлиз Терон — проститутка, которая в целях самообороны убивает мужчину, после чего пытается бросить проституцию и найти легальные способы работы, чтобы прокормить себя и Селби. Однако, без опыта, образования или навыков работы с людьми, она не добилась большого успеха.

В конце концов она возвращается к роли ночной леди на стоянках для грузовиков, где она в конечном итоге корректирует свою бизнес-стратегию и начинает убивать своих жертв за деньги.

Шарлиз Терон в Monster (2003)

Наряду с Шарлиз Терон и Кристиной Риччи в фильме также снимались Брюс Дерн в роли Томаса и Ли Тергесен в роли Винсента Кори, первого человека, которого убивает Эйлин. Помимо главной роли в фильме, Терон также была одним из продюсеров, а Monster распространяли Denver & Delilah Films и K/W Productions.

Когда фильм был выпущен в 2003 году, он считался одним из лучших фильмов года. « Монстр » получил исключительно положительные отзывы, и многие зрители были шокированы преображением Шарлиз Терон для фильма. В отличие от того, как в большинстве фильмов придумываются главные женские роли, Терон не создавалась для этой роли красивой; скорее, актриса набрала для роли 30 фунтов, сбрила брови и даже носила протезы зубов.

Однако не только физическое преображение Шарлиз Терон произвело такое сильное впечатление на зрителей, но и ее актерские способности. Эйлин была психически неуравновешенной женщиной с антисоциальным расстройством личности и пограничным расстройством личности, и у нее также было травмирующее детство, и она прожила травмирующую жизнь до того, как стала убийцей. Терон смогла изобразить сложный характер Эйлин и сыграла так хорошо, что получила премию «Оскар» за лучшую женскую роль, «Золотой глобус» за лучшую женскую роль в драматическом кинофильме и премию «САГА» за выдающуюся роль актрисы в главной роли. Роль.

Кинокритик Роберт Эберт назвал этот фильм третьим лучшим фильмом десятилетия.


Монстр — Обзоры шатания


Эйлин Кэрол Уорнос (Шарлиз Терон) была серийно изнасилована лучшим другом своего отца, когда ей было всего 8 лет. Ее мать умерла, когда ей было 13 лет, и «Ли», чтобы выжить, занялась проституцией. Она всегда жила суровой, одинокой, жестокой жизнью, путешествуя по шоссе Флориды, которую подбирали Джоны, пока она не встретила невинную, которую нужно любить Селби (Кристина Риччи), и жизнь Эйлин вот-вот резко изменится в дебюте Пэтти. Дженкинс «Монстр». Робин: Шарлин Терон получила массу предрелизной рекламы из-за своего решения взять на себя роль женщины, которая была редкостью в криминальном мире — женщины-серийной убийцы. Эйлин Уорнос, которую я помню из сюжета «60 минут», сделанного вскоре после ее ареста, начала свою череду убийств в 1989 и за два года убил семерых мужчин. Уорнос долгое время совершала мелкие преступления и занималась проституцией и утверждала, что жестокое обращение, причиненное ей джонами, которых она домогалась, вынудило ее к самообороне. Суды решили иначе, и она была признана виновной в нескольких убийствах и приговорена к смертной казни. Она была казнена на электрическом стуле во Флориде в 2002 году. Новичок Дженкинс начинает свою версию истории Эйлин Уорнос, показывая женщину как крутую уличную проститутку, которая сделает все, даже зацепится за одинокую автомагистраль I-75 во Флориде, чтобы научиться трюкам. Как часто она подвергается жестокому обращению со стороны джонсов, и ее прошлое показано как печальное, безнадежное существование. Когда один из ее клиентов бросает ее на обочине дороги под проливным дождем, она направляется в бар, лесбийское заведение, где к ней подходит Селби.

Сначала Ли ведет себя воинственно, заявляя, что она не лесбиянка, но вскоре между закоренелой проституткой и невинным Библейским Поясом возникает влечение. Но ей приходится зарабатывать деньги, тем более, что ей нужно кормить двух ртов, и Эйлин возвращается на обочину дороги. Уловка, которую она осваивает, уводит ее далеко от шоссе, подальше от посторонних глаз, где он с поразительной жестокостью наносит ей удар. Она просыпается, жестоко избитая и связанная, мужчина выкрикивает ругательства в ее адрес, насилуя ее монтировкой. Во время своей борьбы она вырывается на свободу, находит пистолет, который всегда носит с собой, и отбрасывает ублюдка. Она бросает тело, забирает его машину и деньги и возвращается в Селби с украденной добычей. Начинается закономерность, и все более и более ненормальная Уорнос снова и снова использует свой пистолет, вершив правосудие и отнимая у своих жертв их деньги и автомобили. Как и в истории настоящей Эйлин Уорнос, ее в конечном итоге схватили, судили, осудили и 12 лет спустя казнили.
Шарлиз Терон, сильно загримированная, чтобы походить на настоящую Эйлин Уорнос, чье лицо было сильно обожжено в детстве, создает персонаж, который имеет внешность, манеры и движения своего персонажа. Терон, набравшая 30 фунтов и рассказывающая о протезах зубов, проделала достойную работу, оживив выбеленную версию убийцы. Тем не менее, фильм кажется выдумкой, основанной на реальной истории. Дженкинс с самого начала заявляет, что Эйлин была продуктом ужасного, жестокого детства, когда она была оставлена ​​одна в раннем возрасте, и ее единственным выходом была проституция. Эта причинно-следственная история, в которой Эйлин, подвергшаяся насилию, вынуждена убивать, чтобы спасти свою жизнь, изображает ее жертвой, а не преступником. По мере того, как количество убийств растет, Уорнос становится все более оторванным от реальности, и в конце концов его арестовывают. Терон получила массу одобрения за свою роль Вуранос. Хотя она хороша в этой роли, я не нашел ее великолепной, поскольку макияж и манеры контролировали любое развитие ее характера.
Макияж, который должен помочь развить Эйлин Терон, привлекает к себе слишком много внимания, выглядя как серьезный случай веснушек, а не старых ожогов на лице. На самом деле, большую часть начала «Монстра» я отвлекался на него. Однако это смелое и негламурное выступление Шарлиз. Кристина Риччи просто невероятна в роли наивной Селби. Она невинная, которая умоляет о ней позаботиться, даже требует этого, и это часть того, почему Эйлин вела себя так, как она. Риччи, с ее ланиными глазами и беспризорной внешностью, является привлекательным фоном для Эйлин, но ее характер не звучит правдоподобно. Других второстепенных персонажей мало, хотя Брюс Дерн эффективен как единственный человек, которому Эйлин доверяет, поскольку его Томас показывает ее настоящую доброту и привязанность. Прюитт Тейлор Винс отлично справляется с небольшой ролью новичка, чья очевидная невиновность спасает ему жизнь. «Монстр» пытается изобразить человеческое лицо у человека, которого одни могут назвать жертвой общества, а другие — настоящим монстром.
(Название, кстати, происходит от аттракциона в парке развлечений.) Это хорошая визитная карточка Шарлиз Терон. Я ставлю B-.

Обзор Лауры Обзор Робинса

Смотрите ролик


Отзыв Лауры: B

Эйлин «Ли» Уорнос (Шарлиз Терон, «Ограбление по-итальянски») родилась в неблагополучной и жестокой семье, забеременела в четырнадцать лет и вскоре после этого занялась проституцией. В 1986 году она подумывала о самоубийстве, пока не поняла, что, если бы она не потратила пятидолларовую банкноту, которая у нее была, она бы бесплатно обслужила джона, поэтому она вошла в гей-бар во Флориде, и ее жизнь изменилась. Младшая лесбиянка Селби Уолл ( Кристина Риччи , «Все остальное») стала причиной жизни Ли, пока жестокое изнасилование не заставило ее начать наносить удары по своим клиентам, застрелив семерых из них до смерти. Ли стал «монстром». Шарлиз Терон разбивает свой гламурный образ, чтобы доказать свои актерские способности, и «Монстр» откроет для нее новые двери.

Изначально макияж Тони Джи («Планета обезьян») и протезы зубов Арта Сакамото словно мумифицируют лицо актрисы в области рта, привлекая внимание к удивительному преображению (Терон тоже набрала 20-30 фунтов для роли), но как фильм развивается, выражение лица Терон расслабляется, и иллюзия завершается. Выбор названия сценаристом-дебютантом и режиссером Пэтти Дженкинс ироничен, поскольку ее взгляд на создание серийного убийцы выражает сострадание к женщине, которая выбыла из игры после того, как ее всю жизнь избивали. (Название также относится к одному из самых счастливых моментов Уорноса, когда он катался на аттракционе в парке развлечений под названием «Монстр».) Дженкинс частично беллетризует характер любовницы Уорноса (настоящей женщиной была Тирия Мур, описанная как «невысокая, здоровенная рыжая с походкой водителя грузовика»). ‘, который подал иски против предыдущих режиссеров), сделав ее беспризорным, нуждающимся, требовательным ребенком, убегающим от религиозной семьи, требующей ее «нормальности».
Затем она утверждает, что именно обещания Ли предоставить дом Селби подтолкнули ее к краю, совершая убийства после первоначального, карательного убийства ради финансовой выгоды, убеждая себя, что ее пикапы причиняют ей вред, пока она даже не пересекла эту черту. Трансформация Терон связана не только с макияжем и набором веса. Язык ее тела изменился так, что она ковыляет, как дальнобойщик, а внутренняя ярость делает ее движения быстрыми и скованными. Голос у нее низкий, грубый тембр. Настоящая Уорнос была известна взрывами ненормативной лексики, и Терон убеждает в нескольких сценах, когда общество осмеливается задавать ей вопросы. Ее химия с Риччи сродни обычному парню, который получил трофейную шлюшку и не может поверить в свою удачу, постоянно борясь с необходимостью подвергать сомнению сомнительные действия своих подруг с желанием сгладить ситуацию, сохранить статус-кво. Она воздвигает стену своими трусиками после изнасилования, неохотно демонстрируя врожденную порядочность, щадя напуганного новичка (Прюитт Тейлор Винс, «Идентификация»), а затем загоняет в угол тоску, сбивая порядочного мужчину. Закадровый голос Терон также эффективен, она с юмором представляет себя в ужасных условиях, иронично расписываясь универсальными банальностями, предназначенными для всех, кроме нее. Персонаж Риччи, тем не менее, написан так, чтобы действовать таким образом, чтобы объяснить поведение Уорнос, а не иметь какой-либо собственной внутренней мотивации, и Риччи не поднимается над проблемой. (Поиск вымышленной стены Selby Wall в Интернете находит «Selby wall», продукт, разработанный для «требовательных сред, где размерная стабильность и перекрытие трещин имеют решающее значение для таких проблем долговечности, как абразивное воздействие и химическая стойкость».) Selby Wall прогрессирует от эмоционально нуждающегося до избалованного мальчишки самосохраняющемуся болвану. На самом деле девушка Уорноса сотрудничала с полицией, чтобы получить признание, но она также работала, пока дуэт был вместе. Поддержка включает Брюса Дерна («В маске и аноним») в роли Томаса, управляющего складскими помещениями, где Ли хранит свои вещи, и ее единственного настоящего друга Энни Корли («21 грамм», «Сухарь») в роли Донны, заботливого опекуна Селби и Скотт Уилсон («Перл-Харбор») в роли главной жертвы. Постановка Дженкинс столь же уродлива, как и ее сюжет, воссоздавая дешевое жилье, шумные бары и торговые центры обездоленных и бродяг Флориды. Саундтрек приправлен ярким роком того времени. (Первый поцелуй Ли и Селби происходит под песню Journey из динамиков крытого катка.) Монтажер Джейн Курсон («Кровати из роз») редактирует первое убийство, используя почти подсознательный кадр Терон крупным планом, выглядящий окровавленным и звериным. Это чудовище, но проблема непрерывности омрачает ту же сцену, когда Ли выходит полностью одетым после изнасилования. Макияж Тони Джи впечатляет, но ему не хватает тонкости. Его решение сбрить брови Терон отвлекает наклон вверх, который отражал нисходящие линии вокруг ее рта), а пятна на ее коже временами слишком выражены. «Монстр» Пэтти Дженкинс — примечательный дебют, который ставит под сомнение общепринятое представление о серийных убийцах, демонстрируя доселе неизвестные таланты своей звезды.



Обзор Робина: B-

Шарлин Терон получила массу предрелизной рекламы из-за своего решения взять на себя роль женщины, которая была редкостью в криминальном мире — женщины-серийной убийцы. Эйлин Уорнос, которую я помню из сюжета «60 минут», сделанного вскоре после ее ареста, начала свою череду убийств в 1989 году и за два года убила семерых мужчин. Уорнос долгое время совершала мелкие преступления и занималась проституцией и утверждала, что жестокое обращение, причиненное ей джонами, которых она домогалась, вынудило ее к самообороне. Суды решили иначе, и она была признана виновной в нескольких убийствах и приговорена к смертной казни. Она была казнена на электрическом стуле во Флориде в 2002 году. Новичок Дженкинс начинает свою версию истории Эйлин Уорнос, показывая женщину как крутую уличную проститутку, которая сделает все, даже зацепится за одинокую автомагистраль I-75 во Флориде, чтобы научиться трюкам. Как часто она подвергается жестокому обращению со стороны джонсов, и ее прошлое показано как печальное, безнадежное существование. Когда один из ее клиентов бросает ее на обочине дороги под проливным дождем, она направляется в бар, лесбийское заведение, где к ней подходит Селби. Сначала Ли ведет себя воинственно, заявляя, что она не лесбиянка, но вскоре между закоренелой проституткой и невинным Библейским Поясом возникает влечение. Но ей приходится зарабатывать деньги, тем более, что ей нужно кормить двух ртов, и Эйлин возвращается на обочину дороги. Уловка, которую она осваивает, уводит ее далеко от шоссе, подальше от посторонних глаз, где он с поразительной жестокостью наносит ей удар. Она просыпается, жестоко избитая и связанная, мужчина выкрикивает ругательства в ее адрес, насилуя ее монтировкой. Во время своей борьбы она вырывается на свободу, находит пистолет, который всегда носит с собой, и отбрасывает ублюдка. Она бросает тело, забирает его машину и деньги и возвращается в Селби с украденной добычей. Начинается закономерность, и все более и более ненормальная Уорнос снова и снова использует свой пистолет, вершив правосудие и отнимая у своих жертв их деньги и автомобили. Как и в истории настоящей Эйлин Уорнос, ее в конечном итоге схватили, судили, осудили и 12 лет спустя казнили. Шарлиз Терон, сильно загримированная, чтобы походить на настоящую Эйлин Уорнос, чье лицо было сильно обожжено в детстве, создает персонаж, который имеет внешность, манеры и движения своего персонажа. Терон, набравшая 30 фунтов и рассказывающая о протезах зубов, проделала достойную работу, оживив выбеленную версию убийцы. Тем не менее, фильм кажется выдумкой, основанной на реальной истории. Дженкинс с самого начала заявляет, что Эйлин была продуктом ужасного, жестокого детства, когда она была оставлена ​​одна в раннем возрасте, и ее единственным выходом была проституция. Эта причинно-следственная история, в которой Эйлин, подвергшаяся насилию, вынуждена убивать, чтобы спасти свою жизнь, изображает ее жертвой, а не преступником. По мере того, как количество убийств растет, Уорнос становится все более оторванным от реальности, и в конце концов его арестовывают. Терон получила массу одобрения за свою роль Вуранос. Хотя она хороша в этой роли, я не нашел ее великолепной, поскольку макияж и манеры контролировали любое развитие ее характера. Макияж, который должен помочь развить Эйлин Терон, привлекает к себе слишком много внимания, выглядя как серьезный случай веснушек, а не старых ожогов на лице. На самом деле, большую часть начала «Монстра» я отвлекался на него. Однако это смелое и негламурное выступление Шарлиз. Кристина Риччи просто невероятна в роли наивной Селби. Она невинная, которая умоляет о ней позаботиться, даже требует этого, и это часть того, почему Эйлин вела себя так, как она. Риччи, с ее ланиными глазами и беспризорной внешностью, является привлекательным фоном для Эйлин, но ее характер не звучит правдоподобно. Других второстепенных персонажей мало, хотя Брюс Дерн эффективен как единственный человек, которому Эйлин доверяет, поскольку его Томас показывает ее настоящую доброту и привязанность. Прюитт Тейлор Винс отлично справляется с небольшой ролью новичка, чья очевидная невиновность спасает ему жизнь. «Монстр» пытается изобразить человеческое лицо у человека, которого одни могут назвать жертвой общества, а другие — настоящим монстром.