Шейн оливер – Шейн Оливер создаст коллекцию для Helmut Lang: одежду и аксессуары покажут в сентябре 2017 | Vogue

Hood by Air | Энциклопедия моды

Hood by Air  – марка, основанная в 2006 году американским дизайнером Шейном Оливером. Он обучался в Школе моды Нью-Йоркского университета, однако образование не закончил, так как увлекся собственным диджейским проектом, а также начал продвигать собственный модный бренд Hood by Air. Сам дизайнер не позиционирует свою одежду как узко специализированную для уличного стиля, для него интереснее концепция смешения различных трендов и использование высоких технологий в производстве вещей.

«Я никогда не пытался сделать из Hood by Air типичный уличный бренд. Мы не выпускаем просто коллекции футболок, которые люди будут лихорадочно скупать в порыве фанатизма. Для меня на первом месте стоит концепция и ощущение от бренда».

Шейн Оливер создатель Hood by Air

Все началось с изготовления футболок, которые Шейн раздавал своим друзьям и знакомым. Позднее стали выпускаться и другие вещи с принтом НВА (сокращение от Hood by Air), а несколько магазинов, занимающихся продажей одежды для уличного стиля, взяли продукцию бренда для реализации.

Но основную ставку для пиара собственной линейки дизайнер сделал на разнообразных селебрити, особенно представителей рэп-культуры. Это обеспечило марке широкую узнаваемость и значительные доходы.

Рианна в HBA.

 

Канье Уэст в HBA.

Вскоре одежда от Hood by Air стала пользоваться большим спросом. В 2013 году бренд был впервые представлен на неделе моды в Нью-Йорке. Дизайнер компании показал яркие и выразительные вещи, в которых смелые футуристичные принты сочетались с вещами в стиле хай-тек и необычными аксессуарами.

Hood by Air, коллекция весна-лето 2016

Бренд Hood by Air имеет ориентацию на самые различные слои населения, что еще больше привлекает к марке внимание и делает ее особенно популярной среди молодежи. В компании существуют как бюджетные линейки, доступные большому сегменту потребителей, так и более дорогие, люксовые вещи, продающиеся только в фирменных бутиках в Лондоне и Париже. Сейчас традиционные буквы НВА уже хорошо узнаваемы по всему миру, а вещи от модной марки Hood by Air стали настоящими хитами уличной моды.

Hood by air, весна-лето 2017

 

Hood by air, весна-лето 2017

Одежда 

Сейчас модная компания выпускает большое количество вещей и для мужчин, и для женщин. Большая часть коллекции отшивается из такого нестандартного материала, как неопрен и украшается яркими аппликациями с необычными принтами, в которых фотографии совмещаются с надписями, контрастные цвета сочетаются друг с другом, а различные течения современной культуры накладываются одни на другие, составляя смелые и необычные дуэты.

Особенной популярностью пользуются свитшоты и толстовки Hood by Air, которые смотрятся стильно и оригинально. Большинство из них имеют крой oversize и выполняются в стиле унисекс. Кофты Hood by Air – это также удобный повседневный вариант, который подойдет и для дневного, и для вечернего дресс-кода.

Стоит отметить также актуальность моделей, с которых началась вся история марки, именно маек и футболок Hood by Air, на которых традиционные принты фирмы смотрятся особенно стильно и органично. Классикой уже стали черные и белые футболки с черной глянцевой аппликацией с надписями.

В 2013 году их вещи продаются уже в Opening Ceremony, Colette и гигантском лондонском Selfridges. А фотографии с вещами HBA уже вытеснили со страниц Tumblr марки Black Scale и Supreme.

После февральского показа на Нью-Йоркской неделе моды марка окончательно покинула лигу подающих надежду и закрепилась в дивизионе повыше. Теперь интервью с создателем бренда можно было обнаружить в каждом втором журнале о моде — от The Business of Fashion и Vogue до авангардного DIS Magazine и The New York Times.

В 2014 году Шейн Оливер получил спецприз профессионального конкурса LVMH Prize.

В 2015 году Council of Fashion Designers of America провел заседание, в ходе которого было решено внести в существующий список дизайнеров имя Шейна Оливера из Hood By Air.

В марте 2016 года стало известно, что Оливер работает над специальной коллекцией для Helmut Lang. Чтобы сосредоточиться над этим проектом дизайнер приостановил работу над собственной маркой Hood By Air и отменил показ осенне-зимней коллекции.

Эпатажный дизайнер Шейн Оливер и шокирующая неделя моды в Нью-Йорке

Один из самых популярных молодых дизайнеров уличной моды Шейн Оливер, создатель остромодного бренда Hood by Air, шокировал гостей нью-йоркской недели моды, выведя на подиум моделей в сапогах с двумя мысами и адресом популярного порноресурса на груди.



Эпатажный дизайнер Шейн Оливер и шокирующая неделя моды в Нью-Йорке

Hood by Air — один из самых популярных на сегодня брендов уличной моды, созданный бывшим диджеем Оливером Шейном.


Эпатажный дизайнер Шейн Оливер и шокирующая неделя моды в Нью-Йорке

Модели от Hood by Air не похожи на изделия любого другого модного дома. Шейн Оливер полностью меняет привычный вид одежды, перекраивая, растягивая, разрезая и вновь сшивая, чтобы на выходе получить совершенно шокирующие вещи. Критики уже назвали стиль марки уличной модой цифровой эпохи.


Эпатажный дизайнер Шейн Оливер и шокирующая неделя моды в Нью-Йорке

Бренд, известный своим агрессивным пиаром, активно дружит со знаменитостями. Так, Рианна выступала в наряде от Hood by Air на церемонии вручения премии MTV, а набирающий популярность молодой рэппер Эсэйп Роки выходит в костюмах от Оливера на выступления. В результате, марка уже сейчас считается культовой среди продвинутой американской молодежи.


Эпатажный дизайнер Шейн Оливер и шокирующая неделя моды в Нью-Йорке

Дефиле Hood by Air на текушей Неделе молы оказалось еще более скандальным, чем обычно. Каждый выход моделей заставлял публику ахать от изумления. Даже одежда, которая кажется относительно обычной, несла в себе дух скандала. Так, по необычным рукавам этой блузки тянется надпись: «Не подходит для детей».


Эпатажный дизайнер Шейн Оливер и шокирующая неделя моды в Нью-Йорке

Модели, представлявшие коллекцию Hood by Air, были совсем не похожи на привычных нам моделей. В зале шептались, что некоторые из них, действительно, не профессионалы модной индустрии, а люди с улицы.


Эпатажный дизайнер Шейн Оливер и шокирующая неделя моды в Нью-Йорке

Некоторые модели выходили на подиум с грязными сальными волосами, другие тащили за собой подобие вещмешков или вовсе шли по подиуму, уткнувшись в телефон, пока с первых рядов их во все глаза разглядывали такие звезды, как Вупи Голдберг, Наоми Кэмпбелл, Рик Росс, Джейден Смит.


Эпатажный дизайнер Шейн Оливер и шокирующая неделя моды в Нью-Йорке

Впрочем, сам Оливер не считает, что шокирует потребителя. В интервью после показа он заявил, что старается избегать ловушки кича, чтобы «представить широкий спектр идей».


Эпатажный дизайнер Шейн Оливер и шокирующая неделя моды в Нью-Йорке

«Я делаю одежду для молодых людей в самом широком смысле, — говорит Оливер. — Я черпаю вдохновение в молодежной культуре и в стремлении молодости ниспровергать устои». В основе идеи бренда, по словам его создателя, лежит желание идти поперек правил, оставаясь «идолом модной индустрии».


Эпатажный дизайнер Шейн Оливер и шокирующая неделя моды в Нью-Йорке

Ниспровергать устои у Оливера и правда получается. Многие его женские вещи, представленные на нью-йоркской неделе моды, были украшены надписью «Шлюха», другие — логотипом знаменитого в интернете порноресурса, ставшего главным спонсором показа. На приглашении, рассылавшемся высоким гостям, была изображена девушка легкого поведения в одежде героини детских книжек.


Эпатажный дизайнер Шейн Оливер и шокирующая неделя моды в Нью-Йорке

Шейн Оливер предпочитает называть себя «спикером», считая рамки просо дизайна «уудушающими».


Эпатажный дизайнер Шейн Оливер и шокирующая неделя моды в Нью-Йорке

Одна из главных тенденций новой коллекции — вещи, распоротые и разрезанные на детали, которые дизайнер вновь скрепляет между собой.


Эпатажный дизайнер Шейн Оливер и шокирующая неделя моды в Нью-Йорке

По словам самого 28-летнего дизайнера, его цель- порадовать людей и помочь им свободно и открыто ощущать собственную сексуальность.


Эпатажный дизайнер Шейн Оливер и шокирующая неделя моды в Нью-Йорке

Несмотря на кажущуюся непритязательность уличной одежды от Hood by Air, ее цена поражает воображение — обычная футболка бренда стоит от 350 долларов и выше.


Эпатажный дизайнер Шейн Оливер и шокирующая неделя моды в Нью-Йорке

По слухам, нью-йоркские школьники иногда экономят на завтраках и проезде, чтобы купить себе культовую вещицу от Hood by Air.


Эпатажный дизайнер Шейн Оливер и шокирующая неделя моды в Нью-Йорке

Скандальность Шейна Оливера ограничивается лишь подиумом, вне его он — человек
вежливый и сдержанный.


Эпатажный дизайнер Шейн Оливер и шокирующая неделя моды в Нью-Йорке

Несмотря на приближение президентских выборов, Оливер подчеркнуто не говорит о политике. «Моя задача — делать так, чтобы люди смотрели на красивые и клевые коллекции, а не высказывать свои политические взгляды», — говорит он.


Эпатажный дизайнер Шейн Оливер и шокирующая неделя моды в Нью-Йорке

Так, по-видимому, выглядит платье невесты, сшитое по уличной моде цифровой эпохи.


Эпатажный дизайнер Шейн Оливер и шокирующая неделя моды в Нью-Йорке

Финальное дефиле.


Эпатажный дизайнер Шейн Оливер и шокирующая неделя моды в Нью-Йорке

Посмотреть на новую коллекцию Hood by Air пришли многие знаменитости, включая Наоми Кэмпбелл.


Эпатажный дизайнер Шейн Оливер и шокирующая неделя моды в Нью-Йорке

Вупи Голдберг (слева) на показе Hood by Air.


Эпатажный дизайнер Шейн Оливер и шокирующая неделя моды в Нью-Йорке

Джейден Смит (слева) и Сара Снайдер на показе Hood by Air.


Эпатажный дизайнер Шейн Оливер и шокирующая неделя моды в Нью-Йорке

Рик Росс — еще один знаменитый и экстравагантный гость дефиле.


Эпатажный дизайнер Шейн Оливер и шокирующая неделя моды в Нью-Йорке

5 коллабораций Шейна Оливера | Новости на www.elle.ru

27 июня 2018Попова ВераЖУРНАЛ ELLE №29 июнь 2018

В Longchamp рискнули скрестить парижское ­очарование и бруклинский киберпанк, выпустив дроп-коллекцию вместе с основателем hood by air Шейном Оливером. Результат получился дерзким и эффектным, как, впрочем, все, к чему прикасается этот художник

В Longchamp эту коллаборацию сразу же нарекли секретной — журналистов лишь интриговали намеками о том, кто будет работать над дропом, но сразу же добавляли, что это будет «безумно круто». Часто звучало сравнение таинственного дизайнера с Вирджилом Абло и Хероном Престоном.

5 коллабораций Шейна Оливера (фото 1)

Шейн Оливер, креативный директор, музыкант, свободный художник

В Париже я подписала бумагу о неразглашении информации и вместе с десятком fashion-редакторов из разных стран отправилась на встречу с прекрасным — в комнату, где сидел Шейн Оливер, растерянно спросивший: «А что в таких случаях вообще полагается делать?» «Ну, про коллекцию расскажи», — так же растерянно промямлила я. Мы сразу понравились друг другу.

5 коллабораций Шейна Оливера (фото 3)

Шейн Оливер для меня — не Вирджил и не Херон. Он вышел из андеграундной тусовки Бруклина, был диджеем, устраивал транс-вечеринки и в промежутках шил, а вернее, раздирал на части и заново сшивал одежду. Бросил New York University ради университета Харви Милка, что изменило его жизнь — отныне главной темой всех его проектов стала молодежь из LGBTQ-сообщества. И вот этот личный вклад, невозможность отделить автора от произведения — самое важное, что вообще имеет значение в его коллекциях и во всем, чем бы он ни занимался.

5 коллабораций Шейна Оливера (фото 5)

В коллаборации для Longchamp личное, а значит, искреннее — везде. Шейн много путешествует, и коллекция отражает каждый миг, проживаемый им в аэропорту: от скана посадочного талона (штрих-коды и шрифты в деталях багажа) до унизительных раздеваний на досмотре (все аксессуары создавались так, чтобы было удобно все быстро вытащить и сложить обратно).

5 коллабораций Шейна Оливера (фото 7)

Сумка Sling — воспоминание о том периоде, когда он сломал руку, надпись Hiatus — символ перерыва, который дизайнер взял после закрытия своего бренда Hood by Air. А Realness — социальный призыв ко всем оставаться собой во что бы то ни стало. «Longchamp — французский бренд, но для меня он часть Нью-Йорка и его стритстайл-культуры, — разговорился Оливер. — В Нью-Йорке и пяти метров нельзя пройти, чтобы не встретить девушку с сумкой Pliage». «В Москве, по сути, тоже», — добавляю я.

5 коллабораций Шейна Оливера (фото 9)

Запомните это лицо — модель Сафиан регулярно появлялся на показах Hood by Air, представлял коллаборацию с Helmut Lang и стал лицом рекламной кампании бренда. В лукбуке Longchamp by Shayne Oliver он тоже главный герой

«О, а ты из Москвы, да? У меня есть русские друзья». — «Слава Могутин, что ли? Вы еще общаетесь?» — «Нет, расстались. Но для меня он всегда будет героем». Найти хорошие слова о бывших тоже своего рода героизм. И еще одна причина, кроме безупречно современного дизайна, почему лично я отстою любую очередь за вещами из дропа Оливера для Longchamp.

5 коллабораций Шейна Оливера (фото 11)

Рюкзак, Longchamp by Shayne Oliver

A.S.S.O. («Как видит это Шейн Оливер»)

За аббревиатурой скрывается серия коллабораций ­дизайнера в музыке и моде. Перед вами — некоторые из них

GHE20G0Th2K

Бруклинские вечеринки без определенного места резиденции, придуманные Оливером и диджеем Venus X. Если попадете на одну из них, готовьтесь — на танцполе будет царить хаос, играть жесткий хип-хоп, а дресс-кодом укажут одежду из коллабораций Шейна.

5 коллабораций Шейна Оливера (фото 14)

Hood by Air

Имя своего будущего бренда Шейн услышал на вечеринке и потом еще долго повторял его как мантру. Hood by Air родился в 2006 году и уже успел стать культовым: логомания впервые с 1990-х появилась именно в его коллекциях. Увы, на данный момент марка временно закрыта.

5 коллабораций Шейна Оливера (фото 16)

Helmut Lang

Оливер несколько лет подряд отправлял в космос запрос поработать с Helmut Lang. И в сентябре прошлого года представил дебютную коллекцию, сохранив оригинальный минималистский дух бренда, но добавив свои фирменные киберпанк-детали.

5 коллабораций Шейна Оливера (фото 18)

Diesel Red Tag Project

Коллаборация с Шейном стала первой из трех ожидающихся в проекте Diesel Red Tag. В капсуле он транслирует свой взгляд на деним, используя поп-культурные ссылки: в одном из образов можно узнать «ковбойский смокинг» Джастина Тимберлейка.

5 коллабораций Шейна Оливера (фото 20)

Helmut Lang – Стиль – Коммерсантъ

Бренд Helmut Lang вернулся на Нью-Йоркскую неделю моды с новым возмутителем спокойствия у руля.

После того как креативные директора Майкл и Николь Коловос покинули компанию в 2014 году, казалось, американский бренд прикажет долго жить (напомним, что сам основатель дома Хельмут Ланг оставил его в 2005-м). Некоторое время от марки вообще не было вестей. Однако руководство компании нашло остроумный выход из «безвременья»: вместо постоянного директора пригласили главного редактора Dazed и Confused Изабеллу Берли на должность творческого консультанта. Именно она будет находить дизайнеров, которые станут создавать коллекции под брендом Helmut Lang. Первым для перезапуска был выбран молодой основатель невероятно популярной среди американской молодежи нью-йоркской марки Hood by Air и бывший диджей Шейн Оливер (на его счету спецприз LVMH Fashion Prize). Год назад, демонстрируя коллекцию собственного бренда, он шокировал гостей сразу двумя выходками: модели были обуты в сапоги с двумя носами, а на груди у них виднелись нецензурные слова и адрес известного порноресурса.

Фото: AP / East News

Оливер использовал ограниченную цветовую палитру (любимый Лангом монохром с несколькими акцентами — розовый, красный, металлик). Вся коллекция построена на фирменных для бренда чертах: деконструкции, асимметрии и многослойности. Главный материал — кожа, а эстетика — БДСМ (у мужчин кожаные трусы с кольцами, у дам — накладки на соски, ремни). Обращали на себя внимание асимметричные кожаные бюстгальтеры, в которые Шейн Оливер обрядил и мужчин. В некоторых моделях присутствовала опция превращения бюстгальтера в сумку: всего-то и нужно застегнуть чашки на молнию. Оливер не удержался от шуточек в своем стиле — модели предстали в туфлях-лодочках с двойными шпильками, с кейсами из прозрачного пластика, прикрывали глаза от софитов газетой с передовицей Helmut Lang. Вокруг фигуры Шейна Оливера было множество разговоров: сможет ли он гармонично представить собственное видение, не поправ наследие Хельмута Ланга? Шейн не только смог, но еще и создал коллекцию, которую стоит запомнить.

Фото: AP / East News

Елена Кравцун

Новое направление уличной одежды или агрессивный пиар? — FURFUR

Если даже вы не слишком регулярно просматриваете сайты или блоги, посвященные уличной моде, не наткнуться на одежду марки Hood by Air было бы непросто. Просто потому, что вся околомодная пресса США гудит об этом молодом бренде. Статьи марке посвящают уже даже в The New York Times, при этом на русском языке о HBA не сказано ни слова. Мы решили исправить ситуацию и немного рассказать об их создателе, пути и общей стилистике.

 

Появление Hood by Air

Все началось, как это обычно бывает, с простых футболок, которые дизайнер и основатель марки Шейн Оливер раздаривал своим друзьям. Этому предшествовало обучение в Нью-Йоркском университете и Институте моды. Впрочем, оба вуза Шейн благополучно бросил, чтобы вплотную заниматься карьерой диджея в составе промоутерского дуэта GHE20GOTh2K и продвижением собственного бренда. Футболки с принтом HBA (акроним Hood by Air) относительно быстро стали хитом в узких кругах модников и даже добрались до прилавков нью-йоркских стрит-магазинов Seven и aNYThing.

Тогда, шесть лет назад, марка обросла пусть небольшой, но верной горсткой фанатов. В 2013 году их вещи продаются уже в Opening Ceremony, Colette и гигантском лондонском Selfridges. А фотографии с вещами HBA уже вытеснили со страниц Tumblr марки Black Scale и Supreme.

После февральского показа на Нью-Йоркской неделе моды марка окончательно покинула лигу подающих надежду и закрепилась в дивизионе повыше. Теперь интервью с создателем бренда можно было обнаружить в каждом втором журнале о моде — от The Business of Fashion и Vogue до авангардного DIS Magazine, а The New York Times выпустил следом внушительный материал Hood by Air has a fashion moment. Свитшоты и джерси марки носят Ламар и Уэст — с последним у HBA, по слухам, даже выйдет совместная работа.

  

  

Шейн Оливер

создатель Hood by Air

 

«Я никогда не пытался сделать из Hood by Air типичный уличный бренд. Мы не выпускаем просто коллекции футболок, которые люди будут лихорадочно скупать в порыве фанатизма. Для меня на первом месте стоит концепция и ощущение от бренда».

 

Продвижение Hood by Air

Главным пиар-ходом, который обеспечил марке внимание и щедрые авансы, стали, конечно, селебрити. Сложно не заметить, как активизировались в Нью-Йорке в последнее время молодые рэперы. И всех их нужно во что-то одевать. Отсюда целый выводок брендов, которые стараются совмещать спортивную одежду с дорогой сложносочиненной модой с подиумов. Это и Black Scale, и тот же HBA, и проекты арт-директора Канье Pyrex и Been Trill, часто не отличающиеся адекватной системой ценообразования. Теперь ученики средних классов экономят на школьных автобусах и обедах, чтобы позволить себе те вещи, которые они видели на Эйсэпе Роки или Дрейке. Кстати, последнее — совсем не преувеличение:

Собственно, благодаря покровительству Эйсэпа Роки на марку обратили внимание. Он брал их одежду на выступления, делал для них музыку, закрывал показы в качестве модели. И в таком случае сам собой напрашивается вопрос: а заслужена ли вообще эта шумиха или этот пузырь из пиара тотчас лопнет, стоит лишь ветру сменить курс? Ответ: заслужена — сейчас Hood by Air приковывает внимание именно отличительным дизайном и выверенной эстетикой одежды скорого будущего, стиль «клевого парня цифровой эпохи», как их уже назвал один из редакторов сайта Four-Pins.

 

Стиль Hood by Air 

Давайте немного отвлечемся от заграничных рэперов и их влияния на современный мужской стиль. Лучше представьте себе, что Google Glass уже находятся в массовом производстве, другие компании предлагают им аналоги, а подобный девайс есть у каждого пятого жителя Земли просто потому, что это удобно. К тому же моменту у нас, скорее всего, уже будут гнущиеся телефоны-часы, городские бегуны будут использовать футуристично выглядящие клейкие ленты от растяжений, а переломы будут зафиксированы при помощи 3D-печати. Сочетать это с твидом для многих будет очень непросто, как и отказываться от подобных предметов: все-таки это уже футуризм не ради футуризма, а ради практической пользы и удобства.

Представить, какой должна быть одежда уличной марки в таких условиях, нам и позволяет Hood by Air. Они берут разрозненные элементы — футуризм Рафа Симонса и Хельмута Ланга, графику интернет-археологии, хай-тек современной спортивной одежды (Acronym, Arc’teryx Veilance) — и сочетают их смело и ловко, находя при этом собственный, отличный даже от нью-йоркских коллег визуальный язык. Именно из-за таких сочетаний на показе HBA можно увидеть рядом неотесанного рэпера Вака Флоку и современного художника Теренса Коха.

 

HBA делают, например, кофты из неопрена, по фасону напоминающие скорее куртки для дайвинга, чем для улиц. Или же беспощадно распарывают голубую офисную рубашку, чтобы собрать заново и нашить номера, словно это спортивная форма. Но особенно Hood by Air любят работать в черном и белом — в них выполнен в том числе крайне популярный свитшот марки с надетой поверх белой же футболкой и принтом с обложки альбома Aphex Twin.

В то же время у марки есть и вещи, которые могут поставить вас в тупик — накладки на шорты, которые краем глаза напоминают мужские юбки, оголяющие пресс худи, кожаные БДСМ-ботфорты. Но мы предпочитаем списывать это на тягу нью-йоркского авангарда к фриковству (см. тот же DIS Magazine) и обращаем внимание на вполне носибельные вещи спортивного характера.

Симбиоз высокой и уличной моды, называемый порой upper street или luxury streetwear, — конечно, явление не новое. Но HBA удалось найти в этом свою нишу и свой собственный голос, в то время как коллеги по сегменту ограничиваются агрессивным пиаром и сочетанием футболки в духе марки Mishka и ценника из бутика Givenchy. Шейн Оливер работает для обоих рынков. Сейчас он продвигает недорогую коммерческую линийку Hood by Air Classic, в рамках которой продает худи за вполне демократичные 150 долларов, и одновременно с этим придумывает сложные авангардные вещи для бутиков вроде Colette и Harvey Nichols, которые могут стоить по несколько тысяч.

При этом дальше HBA планируют еще больше расширить сферу своего влияния — в этом году они запускают коллекцию одежды из денима, костюмную линейку, открывают онлайн-магазин, а также планируют наладить собственное производство в Китае, где марка будет не менее активно распространяться. А если Hood by Air сейчас возьмут курс на рост вширь, а не в глубину, быть может, спустя каких-то пять лет мы будем носить вещи, похожие на одежду с фотографий выше. Разве что с парой очков от Google на переносице.

 

Что дизайнер Шейн Оливер предлагает носить молодёжи (23 фото)

На прошедшей в Нью-Йорке Неделе моды эпатажный дизайнер уличной моды Шейн Оливер, бывший диджей, а ныне — основатель супермодного бренда Hood by Air, представил новую коллекцию, рассчитанную на ультрамодную молодёжь.

Модели выходили на подиум в обуви с двумя мысами, в одежде с адресом популярного порноресурса и нецензурного словам на груди и в других шокирующих нарядах.

По словам самого дизайнера, он создаёт одежду для молодёжи в самом широком смысле, вдохновляясь молодёжной культурой и их стремлением ниспровергать устои. Идя поперёк правил, он превращает свой бренд в «идола модной индустрии». Говорят, американские школьники экономят на завтраках, чтобы скопить денег на какую-нибудь вещицу бренда, стоимость которых начинается от 350 долларов за непритязательную футболку.

Предлагаем вам окунуться в мир ультрасовременной моды от бренда Hood by Air:


Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

Что дизайнер Шейн Оливер предлагает носить молодёжи (23 фото)

На прошедшей в Нью-Йорке Неделе моды эпатажный дизайнер уличной моды Шейн Оливер, бывший диджей, а ныне — основатель супермодного бренда Hood by Air, представил новую коллекцию, рассчитанную на ультрамодную молодёжь.

Модели выходили на подиум в обуви с двумя мысами, в одежде с адресом популярного порноресурса и нецензурным словом на груди и в других шокирующих нарядах.

По словам самого дизайнера, он создаёт одежду для молодёжи в самом широком смысле, вдохновляясь молодёжной культурой и их стремлением ниспровергать устои. Идя поперёк правил, он превращает свой бренд в «идола модной индустрии». Говорят, американские школьники экономят на завтраках, чтобы скопить денег на какую-нибудь вещицу бренда, стоимость которых начинается от 350 долларов за непритязательную футболку.

Предлагаем вам окунуться в мир ультрасовременной моды от бренда Hood by Air:

  1. Что дизайнер Шейн Оливер предлагает носить молодёжи (23 фото)
  2. Что дизайнер Шейн Оливер предлагает носить молодёжи (23 фото)
  3. Что дизайнер Шейн Оливер предлагает носить молодёжи (23 фото)
  4. Что дизайнер Шейн Оливер предлагает носить молодёжи (23 фото)
  5. Что дизайнер Шейн Оливер предлагает носить молодёжи (23 фото)
  6. Что дизайнер Шейн Оливер предлагает носить молодёжи (23 фото)
  7. Что дизайнер Шейн Оливер предлагает носить молодёжи (23 фото)
  8. Что дизайнер Шейн Оливер предлагает носить молодёжи (23 фото)
  9. Что дизайнер Шейн Оливер предлагает носить молодёжи (23 фото)
  10. Что дизайнер Шейн Оливер предлагает носить молодёжи (23 фото)
  11. Что дизайнер Шейн Оливер предлагает носить молодёжи (23 фото)
  12. Что дизайнер Шейн Оливер предлагает носить молодёжи (23 фото)
  13. Что дизайнер Шейн Оливер предлагает носить молодёжи (23 фото)
  14. Что дизайнер Шейн Оливер предлагает носить молодёжи (23 фото)
  15. Что дизайнер Шейн Оливер предлагает носить молодёжи (23 фото)
  16. Что дизайнер Шейн Оливер предлагает носить молодёжи (23 фото)
  17. Что дизайнер Шейн Оливер предлагает носить молодёжи (23 фото)
  18. Что дизайнер Шейн Оливер предлагает носить молодёжи (23 фото)
  19. Что дизайнер Шейн Оливер предлагает носить молодёжи (23 фото)
  20. Что дизайнер Шейн Оливер предлагает носить молодёжи (23 фото)
  21. Что дизайнер Шейн Оливер предлагает носить молодёжи (23 фото)
  22. Что дизайнер Шейн Оливер предлагает носить молодёжи (23 фото)
  23. Что дизайнер Шейн Оливер предлагает носить молодёжи (23 фото)