худенькая фигура но округлое лицо
худенькая фигура но …
16 ответов
Последний — Перейти
#1
#2
#3
#4
#5
#6
#7
#8
#9
#10
#11
Гость
просто у худых людей обычно лицо тоже худое, а мне бы хотелось выраженные скулы
#12
#13
#14
#15
#16
Брала вот здесь: http://for-down-s. do.am
Новые темы за сутки:
Почему так происходит?
Нет ответов
чему верить зеркалу или камере
7 ответов
Не довольна мастерами по бровям
3 ответа
Подскажите пенку для очищения кожи?
5 ответов
Как похудеть только в лице?
14 ответов
Аллергия или акне?
5 ответов
Внешность. Как думаете сколько лет?
5 ответов
Прыщ на носу
15 ответов
Синяки между глазами и переносицей!
4 ответа
Некрасивые глаза
1 ответ
Популярные темы за сутки:
отращиваем волосы) присоединяйтесь!))) — НОВАЯ ВЕТКА!
127 704 ответа
Похуделочки-5
90 216 ответов
Можно ли вылечить андрогенную алопецию?
49 712 ответов
Худеем вместе! Кто со мной?
42 894 ответа
Как похудеть только в лице?
14 ответов
чему верить зеркалу или камере
7 ответов
Аллергия или акне?
5 ответов
Подскажите пенку для очищения кожи?
5 ответов
Не довольна мастерами по бровям
3 ответа
Почему так происходит?
Нет ответов
Следующая тема
Вопрос любителям люкс косметики
100 ответов
Предыдущая тема
Неужели кто-то действительно считает темный цвет глаз эффектнее светлого?
250 ответов
Преступник сбежал из «Матросской тишины», сделав дыру в потолке ложкой
Комсомольская правда
ПроисшествияКриминалПроисшествия: ЧП
Олег АДАМОВИЧ
7 мая 2013 16:50
Арестант расширил вентиляционную шахту [видео]
Преступник сбежал из «Матросской тишины», сделав дыру в потолке ложкой
Преступник выбрался из камеры прямо на крышу режимного корпуса. И сумел преодолеть внешнюю оградуКП-ТВ
Олег Топалов
Когда в книжках читаешь о том, как заключенный ложкой прокапывает себе выход на свободу, кажется, что это авторский вымысел. Но, как оказалось — чистая правда. Это доказал 32-лений обвиняемый в убийстве Олег Топалов. Ранним утром во вторник он удрал из камеры в СИЗО «Матросская тишина» через дыру в потолке. По мнению следователей, ложка — единственное, чем арестант мог разбить кирпичную кладку.
Преступник выбрался из камеры прямо на крышу режимного корпуса. И сумел преодолеть внешнюю ограду — возможно, просто сиганул с крыши двухэтажного строения за забор.
— Сверху забора проходит колючая проволока, — говорит пресс-секретарь столичного УФСИН Сергей Цыганков. — Но практика показывает, что она не дает 100-процентной гарантии.
Олег Топалов сидит в «Матросской тишине» с 17 октября 2011 года — в камере, кроме него, семь человек. У надзирателей Топалов пользуется дурной славой: мужчина психически нестабилен. Его даже отправляли в институт имени Сербского для психиатрического обследования.
Преступник, по данным следствия, был причастен к убийству двух человек и входил в одну из преступных группировок. Задержали бандита в конце 2011 года.
Уже удалось установить, что Топалов не делал дыру «с нуля», а расширил вентиляционную шахту камеры. У преступника щуплая фигура, рост — 171 сантиметр. Так что большой лаз делать ему не пришлось.
Некоторые эксперты считают, что совершить такой побег без помощи работников СИЗО невозможно.
— Современная тюрьма и следственный изолятор — это не только решетки и колючая проволока, — говорит адвокат Игорь Трунов (он сам просидел в «Матросской тишине» три с половиной года). — Все здания оборудованы сигнализацией, не дающей сделать подкоп или вылезти на крышу. Конечно, бывают случаи, что какая-то из систем перестает работать, но сами зеки узнать об этом никак не могут. Побег можно устроить только при участии кого-то из действующих или бывших сотрудников. Технически разобрать кирпичную кладку несложно: за века она отсырела.
Причастны ли сотрудники «Матросской тишины» к побегу, выясняет следствие.
— Мы возбудили уголовное дело в отношении работников СИЗО по статье «халатность», — заявил «Комсомолке» официальный представитель СКР Владимир Маркин. — Топалов смог скрыться только благодаря небрежной и откровенно плохой работе охранников.
Беглец мог спрыгнуть на землю и перебраться через забор. Здание находится рядом с оградой, поэтому преступнику не понадобилось бы много времени на такой маневр
СПРАВКА «КП»
Беглец был штатным киллером бандитской группировки
Владимир Демченко
Олега Топалова арестовали в конце 2011 года по обвинению в убийстве владельца ростовской компании «Росвтормет» Юрия Звездочкина. Предпринимателя расстреляли в конце июля 2010 года в Батайске Ростовской области.
— Это было громкое преступление, — рассказала «КП» пресс-секретарь ГУ МВД по Ростовской области Дарья Демакова. — Звездочкин приехал домой после работы, и его машину расстреляли из автомата.
Расстреляли — слабо сказано. Машину изрешетили так, что шансов выжить не было ни у Звездочкина, ни у его водителя. Киллеров было двое. Одного задержали в Ростове сентябре 2011 года — в операции участвовал целый отряд СОБРа.
Второго убийцу, Олега Топалова, позже задержали в его родном Сочи. Оказалось, что Топалов — штатный киллер банды подмосковного авторитета Дмитрия Лестникова по кличке Лес. Банда Леса входила в преступное сообщество Деда Хасана (его убили в январе этого года в Москве). По данным следствия, на счету Топалова может быть еще несколько убийств. В том числе — ликвидация в 2009 году вора в законе Алика Миналяна, известного в криминальных кругах как Алик Сочинский.
КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА
Охранники проспали сигналы от сокамерников беглеца
— Побег произошел в 4 утра, — говорит глава общественного центра «Гулагу.нет» Владимир Осечкин. — Это время, когда все заключенные засыпают, а охранники расслабляются. Этим и воспользовался скрывшийся преступник. К нам на горячую линию поступили звонки, люди рассказывали, что сокамерники Олега Топалова пытались докричаться до коридорного. Но сторожа не отреагировали на сигналы о побеге. Все понимают, что после успешного бегства условия содержания арестантов заметно ухудшатся. То есть жизнь оставшейся тысячи человек изменится из-за одного — сокамерникам побег был не нужен.
Кроме этого, не понятно, почему не стреляли охранники на вышках. Не могли они прозевать человека на крыше. Возможно, работники СИЗО не открыли огонь, побоявшись промаха. Рядом стоят жилые дома.
КСТАТИ
За последние 10 лет из «Матросской тишины» было совершено всего два успешных побега. В мае 2004 года из СИЗО смог удрать 28-летний Александр Ершов, обвинявшийся в торговле наркотиками. Арестант ногой выбил кирпичную кладку стены прогулочного дворика и вылез на крышу близлежащего склада. Потом сделал большой прыжок и преодолел основной забор. Уголовника поймали на следующий день.
А в сентябре 2003 года из СИЗО бежал 36-летний уроженец Белоруссии Василий Славгородский. Он тоже смог пробить кирпичную стенку, отделяющую прогулочный дворик от внешнего забора. Дальше преступник перелез через ограждение и скрылся. Поймать его удалось лишь через несколько месяцев.
ОРИЕНТИРОВКА Топалов Олег Викторович Дата рождения: 22.04.1980 Приметы: русский, рост 171 см, волосы – темные, нос — средний, подбородок — выступающий, глаза — карие, телосложение — среднее, лицо – овальное, брови — дугообразные, губы-средние, уши – средние овальные, рот – средний. До ареста проживал по адресу: Краснодарский край, Сочи, ул. Красноармейская, д. 42, кв. 4. Штаб: (499) 747-44-09, 8-915-066-85-20 Отд. розыска: (495) 450-25-47, (499) 159-97-22 Дежурная часть: (495) 450-53-83, (495) 955-57-42 ТЕМ ВРЕМЕНЕМ Сочинец, сбежавший из «Матросской тишины», «прислуживал» Деду Хасану Осужденный за убийство и незаконный оборот оружия 32-летний сочинец Олег Топалов в «Матросской тишине» просидел полтора года. Видимо, все это время он думал, как бы сбежать из изолятора. Ведь свой побег он тщательно спланировал. Проделал отверстие в потолке камеры и через него выбрался на крышу режимного корпуса, оттуда перемахнул через основное ограждение и был таков. — Скорее всего, путь на волю он проложил себе столовой ложкой, — говорят в изоляторе. — Ведь это единственный пригодный для этого предмет, который заключенный мог спокойно хранить в камере (читать дальше)
ОРИЕНТИРОВКА
Топалов Олег Викторович
Дата рождения: 22.04.1980
Приметы: русский, рост 171 см, волосы – темные, нос — средний, подбородок — выступающий, глаза — карие, телосложение — среднее, лицо – овальное, брови — дугообразные, губы-средние, уши – средние овальные, рот – средний. До ареста проживал по адресу: Краснодарский край, Сочи, ул. Красноармейская, д. 42, кв. 4.
Штаб: (499) 747-44-09, 8-915-066-85-20
Отд. розыска: (495) 450-25-47, (499) 159-97-22
Дежурная часть: (495) 450-53-83, (495) 955-57-42
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
Сочинец, сбежавший из «Матросской тишины», «прислуживал» Деду Хасану
Осужденный за убийство и незаконный оборот оружия 32-летний сочинец Олег Топалов в «Матросской тишине» просидел полтора года. Видимо, все это время он думал, как бы сбежать из изолятора. Ведь свой побег он тщательно спланировал. Проделал отверстие в потолке камеры и через него выбрался на крышу режимного корпуса, оттуда перемахнул через основное ограждение и был таков.
— Скорее всего, путь на волю он проложил себе столовой ложкой, — говорят в изоляторе. — Ведь это единственный пригодный для этого предмет, который заключенный мог спокойно хранить в камере (читать дальше)
Читайте также
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Хрупкие фигуры: существа и время
О выставке
«Мы не растем абсолютно, хронологически. Иногда мы растем в одном измерении, а не в другом; неравномерно. Растем частично. Мы относительные. Мы взрослые в одной сфере, детские в другой. Прошлое, настоящее и будущее смешиваются и тянут нас назад, вперед или фиксируют нас в настоящем. Мы состоим из слоев, клеток, созвездий».
– Анаис Нин, 1971
Подвешенные в движении и выполненные в черно-белых тонах, выходящих за пределы плоской плоскости бумаги, тщательно вырезанные скальпелем, фигуры, которые лепит Нейт Льюис, освещают сочувствие, подчеркивая гуманистические идеи связи и близости . Льюис, получившая образование медсестры интенсивной терапии, опирается на биологию и эстетику человеческого тела. Художник говорит: «Меня интересует невидимое. Изменяя фотографии, я стремлюсь бросить вызов взглядам людей на расу и историю через искажение и иллюзию. Обращаясь с бумагой как с самим организмом, я леплю узоры, похожие на клеточную ткань и анатомические элементы, позволяя выявить скрытые истории и узоры на фотографиях».
От микросистем, работающих в человеческом теле, до макро-социальных, культурных и политических, которые формируют то, как мы видим себя и других, произведения искусства, представленные в
Как один из старейших жанров истории искусства, портрет всегда был политическим: лица богатых и влиятельных людей запечатлены в художественных музеях и учебниках. В «Автопортрет с Гойей » Альбано Афонсо наложил свой автопортрет на репродукцию картины Гойи, перфорировав репродукцию так, что часть его фигуры появляется сквозь многовековое изображение: экранообразный узор создает интерфейс между прошлые и настоящие проекции личности. В одной из серии из 30 работ, в которых Афонсу сочетает свое подобие с культовым историческим портретом, некоторые элементы изображения приобретают исключительную четкость — примечательно, что глаза художника появляются прямо за глазами покровителя, заказавшего оригинальную работу. Гойя занимает нижнюю левую часть кадра; его форма, как и у других фигур, изображенных здесь, испещрена точками — практика, которую Афонсу использует как для дестабилизации личности, так и для допроса истории и истории искусства.
В своем невероятном автопортрете, Ntozabantu VI, Parktown из серии Somnyama Ngonyama («Приветствую темную львицу») Занеле Мухоли исследует множество элементов своей личности как чернокожего квир-человека, в то время как устранение психологического ущерба от взросления в обществе, которое обесценило их внешний вид и идентичность. «Когда я был молод, мне говорили, что я уродлив, и мне приходилось расти с этим чувством уродства и стыда», — Мухоли описывает себя как визуального активиста, а не художника, а их фотографии — личное выражение сопротивления.
Нандифа Мнтамбо использовала слепок своего тела для создания двух торсов, составляющих Двойственность , которые по форме и цвету перекликаются с классическим Крылатая Победа Самофракии (200-190 гг. до н.э.), превращая эллинистическую фигуру героизма в современное видение женской силы, сформированное из воловьей кожи, а не высеченное из камня.Тройной портрет ЛаТойи Руби Фрейзер запечатлел ее собственное отражение вместе с отражением коллеги-художницы Эбигейл ДеВиль на фоне пейзажа пустыни Мохаве, где жил и работал новаторский художник Ной Пурифой (1917–2004). «Эбигейл и я хотели совершить паломничество и отдать дань уважения тому, кто явно является предком и предшественником для каждого из нас. Мы хотели засвидетельствовать нашу историю в работах Пурифоя в Музее под открытым небом Джошуа-Три», — говорит Фрейзер. «Я не мог поверить, насколько невероятно жарко в Мохаве — я надеялся, что не упаду в обморок. Мне казалось, что я прохожу через это духовное очищение и детоксикацию.
Расовая дискриминация и ее издержки также освещены в работах Титуса Кафара, художника, чья практика исследует историю, часто привлекая внимание к историческому и современному узаконенному расизму. Проект Джерома (Асфальт и мел) XXV и Трейвон Мартин, Тамир Райс — это составные портреты афроамериканских мужчин и мальчиков, которые были либо заключены в тюрьму, либо убиты полицией или линчевателями. Наслоение вызывает визуальное размытие; контуры и черты одного человека перетекают в другого; несколько человек становятся неразличимы. Этот головокружительный эффект намекает на большое количество чернокожих мужчин и молодежи, которые стали жертвами дискриминационной, а иногда и жестокой системы правосудия. Решение Кафара использовать мел на асфальте имеет еще один оттенок: контур тела, нарисованный на улице.
Портреты этих мужчин и мальчиков записывают их истории, утверждают их присутствие и проводят параллели между личностью и опытом тех, кто вдохновил эту часть работ Кафара.Картина Альфреда Конте « Аарон » является частью его продолжающегося визуального исследования того, как африканские диаспоры борются с социальными, экономическими, образовательными и психологическими конфликтами как внутри страны, так и за ее пределами. Используя акриловую краску, почву и распыленную сталь, Контех рисует людей в повседневной обстановке, используя это неожиданное сочетание материалов, чтобы подчеркнуть одновременно героизм и уязвимость своих персонажей. Контех пишет: «Честные и ложные повествования об истории, воплощенные в этой серии, в первую очередь воплощены в патинированных колоссах, которые увековечивают память о людях, культуре и битвах, за которые сражались и продолжают сражаться народы, над которыми они возвышаются. Мы воюем на два фронта».
Пол Энтони Смит создает работу, в которой исследует его автобиографию, а также вопросы идентичности в африканской диаспоре, ссылаясь на W. E.B. Концепция Дюбуа о двойном сознании и последствиях колониализма, намекая на африканские ритуалы и сравнивая его методы создания произведений искусства со шрамированием. Фигура на Port Antonio Market № 2 Пола Энтони Смита замаскирована мерцающей маской, созданной небольшими надрезами, французской техникой, известной как пикотаж. Вырванное из исходного контекста, из которого была сделана фотография, название отсылает к родному городу художника на Ямайке до того, как он и его семья переехали в США. Скрытие, а не раскрытие, Смит рассматривает акт маскировки личности как способ соединиться со скрытой природой. ; «Вы получаете этот дух, никто не знает, кто вы такой, он приходит с такой силой», — говорит Смит.
Костюм и характер связаны в работах Хассана Хаджаджа и Симоны Ли, оба из которых ссылаются на африканскую студийную портретную живопись 20 -го -го века. Яркие картины Хаджаджа сочетают в себе очень насыщенные, яркие образы музыкантов, культурных икон и людей, которых он встречает на улицах, с обычными брендами газированных напитков, продуктов питания и текстиля с яркими узорами, которые обычно можно найти на рынках Марракеша. Изображения напоминают о традиционной студийной фотографии известных малийских фотографов Малика Сидибе (19 лет).36-2016) и Сейду Кейта (1921-2001), прославляя текучую сексуальность, кэмп-культуру современного денди и глобальную экономику, которая позволяет художнику, подобно диск-жокею, пробовать из самых разных источников. Сдержанные и своеобразно стилизованные, предметы Хаджаджа становятся царственными фигурами, представленными как светские запрестольные образы. Афро, венчающее бюст Симоны Ли, Меридиан , состоит из вылепленных вручную розеток из синего фарфора, расположенных плотным строем в соответствии с африканским искусством, прическами и культовыми фотографиями нигерийского художника Дж. Д. Охая Оджейкере. Переплетая личные и коллективные воспоминания, истории колониализма и рабства, этнографию и философию, Ли создает объекты, исследующие ее личную историю и идентичность, а также коллективные культурные воспоминания более широкой африканской диаспоры. Художница отмечает: «Я рисую историю изменений и адаптации с помощью предметов и жестов, а также неудержимого движения чернокожих женщин вперед».
История и память, как личная, так и коллективная, наполняют работу Алекса Эрнандеса, Валери Белин, Летиции Кезенберри и Стивена Ирвина, которые затемняют свои фигуры, чтобы раскрыть более глубокие культурные истины. Присваивая идеализированные лица знаменитостей 1950-х и 1960-х годов, Эрнандес накладывает на свои «модели» геометрические линии и формы, измеряющие симметрию черт лица, намекая на то, как одна нация или общество визуализирует идентичность другой как стереотип — в данном случае, как американская культура представлялась, эксплуатировалась и лишалась смысла на Кубе в середине 20-х гг.0013-й век. Эти портреты сочетают в себе ссылки на устаревшие социальные устремления с критикой систем наблюдения и контроля, при которых повседневные субъекты становятся «свидетелями» потенциальных злоупотреблений властью. Портреты Белина с двойной экспозицией переплетаются воедино из плоти и цветов, подчеркивая искусность полированной женской маски и разрушая стереотипы о женщинах как об украшениях.
Для Кезенберри и Ирвина неясные и фрагментированные образы человеческого тела служат платформой для улавливания эмоций, охвата ностальгии и выявления уязвимости и желания. Кезенберри описывает эволюцию своей психики и своей художественной практики в очищенный , серия изображений, полученных из ежедневных полароидных снимков, сделанных в течение давно минувшего лета — проект, предпринятый в разгар тяжелого разрыва отношений. Когда Kodak прекратил производство пленки Polaroid, Кезенберри извлек фотографии, разобрал их и напечатал размытые внутренние изображения на алюминии, прикрепив и совместив память и носитель. Безымянные портреты Ирвина — это изображения отдельных частей тела из порнографических журналов, убирающие отсутствие сексуальных образов, намекающие на сложность сохранения памяти, удовольствия и желания.
Джон Брукс отдает дань уважения пересечению памяти и желания в повествовательных портретах, вдохновленных людьми, местами и произведениями искусства, которые поддерживают его и его практику. Названный в честь песни гей-музыканта Ростама Батманглия, Bike Dream, , как объясняет художник, «это часть работы, начатой в 2021 году под названием We All Come and Go Unknown , в которой я объединил изображения из разных источников — фильма, литература, история искусства, моя личная жизнь — для создания новых, сложных композиций, которые одновременно намекают на повествование, но в конечном счете кажутся непостижимыми и просто недосягаемыми. Фигура на велосипеде — мой друг по имени Райсон. Он заядлый велосипедист и за последние несколько лет сделал несколько рисунков и картин. Фигура слева позаимствована из 1931 августа Фотография Сандера под названием Секретарь Западногерманского радио, Кельн . Германия, особенно Берлин, между Первой и Второй мировыми войнами представляет для меня большой интерес как для художника и по причинам, связанным с моей семьей. Как квир человек, это время и место также очаровательны, потому что до прихода к власти нацистов там была настоящая квир-жизнь и настоящая квир-свобода». Интерес к изображению истории и сложности мужской близости также оживляет « Тайна сада 9» Айн Коке.0012 , одна из многих работ, в которых художник адаптирует исторические портреты солдат времен Первой и Второй мировых войн, превращая их подобие в романтические фигуры в пышных, красочных пейзажах.
Портрет Эрика, напарника Брукса, Отказаться от мечты — это может быть безумие , заимствовал свое название из романа Сервантеса Дон Кихот, , который Эрик читал, когда они вдвоем отдыхали в Испании . Хотя Эрик не является частым героем творчества художника, Брукс говорит: «Все, кого я нарисовал, за очень редкими исключениями, являются важными для меня людьми, людьми, с которыми я связан, людьми, на которых я претендую. Я пришел к выводу, что рисунки — это благоговейные записи связи, любви, желания и существования».
Время, как любовь и память, быстротечно и часто неопределимо. Фигуративные работы Энтони Гойколеа и Себастьяна Бремера скрывают хронологический порядок и ставят под сомнение примат памяти. Поиски семейных связей определили первую поездку Энтони Гойколеа на Кубу, где он задокументировал бывшие дома, школы и церкви своих родственников — любые доказательства прошлой жизни его семьи. В Night Sitting Гойколеа создает воображаемый групповой портрет четырех поколений с обеих сторон своей семьи. Каждый человек представлен в своем наиболее идеализированном состоянии перед разрушительным действием времени и истории: его прабабушка, тетя и мать кажутся ровесниками. Ностальгия художника по миру, который он никогда не испытывал непосредственно, оживляет этот призрачный образ вечеринки, которой никогда не было и никогда не может быть, увековечивая семейную историю, преображенную фантазией тоски и течением времени. Гойколеа Прикованный к постели , замедленное изображение молодого человека, прикованного к своей постели, намеренно двусмысленно: штрихи на изголовье могут означать боль или удовольствие, подсчитывая течение времени во время его болезни или обеспечивая запись романтических встреч. . Фигура мальчика предстает во множестве: конечности переплетаются и прозрачны, временами кажется, что они сливаются или превращаются воедино. В Ave Maria 3 Себастьян Бремер возвращается к изображению своей жены Андреа, когда ей было двадцать три года, увеличивая и украшая его закрученными линиями и знаками, отсылающими к автоматическому рисованию сюрреалистов, пробелы, присущие память, а также пиксельный, математически выведенный внешний вид некоторых цифровых носителей. Бремер применяет ту же технику к архивным изображениям, таким как его переосмысленный портрет Рембрандта и Маленькая Леда и Лебедь , а также к автопортрету, передающему юношескую индивидуальность художника.
Создание идентичности в глобальную цифровую эпоху требует интеграции проекций и восприятий себя и других на реальных и виртуальных платформах, вдохновляющих материальные и метафорические преобразования, которые реагируют на влияние различных медиа на создание нашей идентичности. Призрачный экранный дуэт Кристофа Дрегера представляет собой наложение кадра за кадром, построчно воссозданного Гасом Ван Сентом Psycho (1998) по сравнению с оригинальным фильмом Альфреда Хичкока (1960). Получившийся в результате фильм Дрегера, Schizo (2004), усиливает сложную идентификацию Ван Сента с творческой и режиссерской идентичностью Хичкока, создавая фильм, который одновременно преследует и неистовствует.
Сегодня Facebook, Instagram, Twitter, TikTok и другие формы социальных сетей расширяют нашу культурную привлекательность знаменитостей и увековечивают иллюзию всеобщей связи — что все доступны; их жизнь и идентичность могут быть разделены с нашими собственными. Индивидуальное «я» может легко слиться или превратиться в части тех личностей, которыми мы восхищаемся, и тех, кого мы создаем, чтобы проецировать и обмениваться онлайн, как, например, навязчивое исследование Слейтера Брэдли и Эда Лахмана покойного актера Ривера Феникса в его последней роли в кино — звезды «9».0011 Dark Blood , и в аватарах, которые Ева и Франко Маттес сфотографировали на Second Life . Запущенный в 2003 году, Second Life представляет собой онлайн-мир, полностью построенный пользователями/жителями, где люди создают онлайн-персонажей, которые могут взаимодействовать друг с другом, строить дома и предприятия, а также покупать части тела, прически, черты лица, автомобили, лампы и мебель, чтобы улучшить жизнь своих онлайн-персонажей. «Само действие называть это виртуальным миром неправильно», — говорит Франко, объясняя Вторая жизнь . «Это синтетический, но реальный мир, который не менее реален, чем наш телефонный разговор». Разнообразные и детализированные лица, которые Ричард Стрейтматтер-Тран рисует на металлических обеденных тарелках, представляют собой анонимные портреты в профиль, размещенные на Facebook: спроецированные личности, выбранные для социальных сетей. Используя повседневную кухонную утварь в качестве холста, Стрейтматтер-Тран подчеркивает повседневную вездесущность создания и управления множественными идентичностями в живой и виртуальной реальности.
В то время, когда самые сокровенные мысли делятся со всеми и каждым в социальных сетях, и совершенно новые жизни могут быть построены и прожиты в Интернете, смешанные вышивки Джоаны Чоумали подобны «тихому дневнику». Под влиянием городского света и окрестностей ее ранних утренних прогулок, Trapped Soul представляет молодого человека ростом в несколько этажей, небрежно прислоненного к зданию, когда свет от их телефона окутывает все их лицо. Сочетая вышивку и коллаж на цифровой фотографии, работа Чоумали отражает противоречия и ненадежность того, как мы создаем свою идентичность и общаемся с другими в нынешних условиях. Фигура скрыта в огромном городе и погружена в бесконечную сферу возможностей в свете цифрового устройства, стремящегося, как и все мы, вообразить и подделать человеческую близость и понимание.
Поиск связей и знаний является определяющим аспектом человеческого опыта, не ограниченного линейным временем. В видеоинсталляции Мэта Коллишоу « Леда и лебедь » мраморная скульптура молодой женщины и птицы стоит на зеркале, обращенном к проекции луны; темные облака движутся по поверхности Луны, предвещая легендарные трагедии, описанные в книге У.Б. Одноименное стихотворение Йейтса 1933 года:
Содрогание в чреслах порождает там
Сломанная стена, горящая крыша и башня
Агамемнон мертв.
Далеко превосходя историю Троянской войны и историю изнасилования Леды, которое привело к рождению Елены Троянской, чье похищение спровоцировало войну с греками, это навязчивое размышление о желании, силе и насилии, о природе человеческой слабости и хрупкости, спроецированных через прошлое и будущее время в вечный настоящий момент.
Элис Грей Стайтс
Директор музея, главный хранитель
Frail Определение и значение | Dictionary.com
- Основные определения
- Синонимы
- Викторина
- Связанный контент
- Примеры
- Британский
Показывает уровень сложности слова.
1
[ freyl ]
/ freɪl /
Сохранить это слово!
См. синонимы к слову: хрупкость / хрупкость на Thesaurus.com
Показывает уровень сложности слова.
прилагательное, хрупкий, хрупкий.
слабое здоровье; не прочный; слабый: Мой дед сейчас довольно хил.
легко ломается или разрушается; хрупкий.
морально слабый; легко соблазнить.
существительное
Старый сленг: иногда оскорбительный. термин, используемый для обозначения девушки или женщины.
ДРУГИЕ СЛОВА СЛОВА слабый
1, 2 слабый; ломкий, хрупкий.
См. синонимы слова «хрупкий» на сайте Thesaurus.com
ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЯ СЛОВУ «хрупкий»
1, 2 крепкий.
См. антонимы к слову frail на Thesaurus.com
ВИКТОРИНА
ВСЕ ЗА(U)R ЭТОГО БРИТАНСКОГО ПРОТИВ. АМЕРИКАНСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ВИКТОРИНА
Существует огромное количество различий между тем, как люди говорят по-английски в США и Великобритании. Способны ли ваши языковые навыки определить разницу? Давай выясним!
Вопрос 1 из 7
Правда или ложь? Британский английский и американский английский различаются только сленговыми словами.
Происхождение хрупких
1
Впервые упоминается в 1300–1350 гг.; Среднеанглийское frail(e), frel(e), от старофранцузского, от латинского fragilis хрупкий
изучение синонимов frail
1, 2. Frail, brittle, хрупкий подразумевает хрупкость или слабость вещества или конструкции. Хрупкость относится, в частности, к здоровью и нематериальным вещам: хрупкая конституция; хрупкие надежды. Хрупкий подразумевает твердый материал, который легко ломается или ломается на куски: хрупкий, как стекло. Хрупкий подразумевает, что с объектом нужно обращаться осторожно, чтобы избежать поломки или повреждения: хрупкая безделушка.
замечание по использованию для слабого
Этот термин иногда воспринимается как оскорбительный или снисходительный, когда используется по отношению к женщине, так как он усиливает стереотип о слабой женщине.
ДРУГИЕ СЛОВА СЛОВА frail
frailly, наречие frailness, существительноеСлова рядом с frail
fragrancy, fragrant, ароматная орхидея, душистый сумах, fraidy-cat, frail, frailero, frailty, Frailty, fraidy, your name is, woman is! fraise du bois
Другие определения слова frail (2 из 2)
frail 2
[ freyl ]
/ freɪl /
сущ.
определенное количество изюма, около 75 фунтов (34 кг), содержащихся в такой корзине.
Происхождение хрупких
2
Впервые зафиксировано 13:00–50; Среднеанглийское fraelle, fraelle, от старофранцузского fraiel; дальнейшее происхождение неизвестно
Dictionary.com Полный текст На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2023
Слова, связанные со словом frail
ветхий, слабый, хрупкий, немощный, болезненный, стройный, тонкий, тонкий, уязвимый, хрупкий, изящный, эпиценный, хрупкий, легкий , нежный, деликатный, рыбный, ломкий, ломкий, невещественный
Как использовать frail в предложении
Во-первых, движение воды может создать хрупкую, открытую корку.
Полосы Марса, похожие на тушь, могут быть вызваны слякотью и оползнями|Чарли Вуд|3 февраля 2021 г.|Popular-Science
Посвятив себя выздоровлению хрупкой птички, Блум поняла, что чувствует себя лучше, и, наблюдая за тем, как Пингвин становится более независимым, она захотела этого и для себя.
Правдивая история нового фильма Netflix «Пингвин Блум»|Аннабель Гуттерман|27 января 2021|Time реакции у ослабленных пожилых людей, по данным Норвежского агентства по лекарственным средствам.
Больные пациенты старше 80 лет могут представлять опасность для вакцины от COVID, предупреждают представители здравоохранения Норвегии|Кэтрин Данн|15 января 2021 г.|Fortune
Они предназначены для ухода за этими пожилыми и немощными жителями, и у вас есть эти схемы, которые откачивая их.
Прибыль и боль: как крупнейшая сеть домов престарелых в Калифорнии накопила миллионы в ходе проверки|Дебби Сензипер, Джоэл Джейкобс, Элис Крайтс, Уилл Энглунд|31 декабря 2020 г.|Washington Post
Старая и слабая собака виляет хвостом, чтобы поприветствовать своего хозяина, которого он терпеливо ждал, а затем быстро умирает.
Путешествие во время пандемии в компании собак|Уолтер Никлин|18 декабря 2020 г.|Washington Post
Альма Хичкок, когда я ее видел, была хрупкой, похожей на птицу женщиной, которая выглядела сердитой на свою немощь.
Фильм Альфреда Хичкока «Угасание в темноте: последние дни великого режиссера»|Дэвид Фриман|13 декабря 2014 г.|DAILY BEAST
Он был стар, хил и скован наручниками; Через 20 минут им нужно было скрыть преступление.
Миллион способов умереть в тюрьме|Дэниэл Генис|8 декабря 2014|DAILY BEAST
Он открыл глаза и взял мою руку своей такой-очень-слабой, вены просвечивали на коже.
Никто никогда не проигрывает от рака|Душка Запата|8 октября 2014|DAILY BEAST
Вы начинаете терять весь этот вес и выглядите изможденным и хрупким.
Победитель конкурса «Так ты думаешь, что умеешь танцевать» Рики Убеда очарователен и устал|Кевин Фэллон|4 сентября 2014 г.|DAILY BEAST
Омран, которому в то время было 17 лет, был совершенно лысым, слабым и таким же слабым как сгоревшая спичка.
Победить рак и увернуться от израильских бомб|Итай Ход|1 сентября 2014|DAILY BEAST
Не успел я наступить на хрупкую конструкцию, как она внезапно и необъяснимо рухнула посередине.
The Pit Town Coronet, Том I (из 3)|Чарльз Джеймс Уиллс
Иногда через узкий ручей строили хрупкий пешеходный мост.
Наш маленький корейский кузен|Х. Ли М. Пайк
В ее утонченной, хрупкой красоте таилась сила, которая высмеивала поклонение в его глазах и голосе.
Волна|Алджернон Блэквуд
Он снова привел нас туда, где хрупкая маленькая женщина решила бороться со смертью смертью.
Солдат Долины|Нельсон Ллойд
Он был узкоголовым мужчиной с хилыми покатыми плечами и тонким треугольником лица.
Hooded Detective, Volume III No. 2, January, 1942|Various
British Dictionary definitions for frail (1 of 2)
frail 1
/ (freɪl) /
adjective
physically слабый и деликатный
уязвимая хрупкое ремесло
легко развращается или соблазняется
Производные формы слова хрупкий
хрупкий, наречие хрупкий, существительноеПроисхождение слова хрупкий
C13: от старофранцузского frele, хрупкий fragilis, от латинского 9Frail (2 из 2) и 75 фунтов
Происхождение слова для frail
C13: от старофранцузского fraiel неопределенного происхождения
Английский словарь Collins — Complete & Unabridged 2012 Digital Edition © William Collins Sons & Co.