Шибари что такое: Японское искусство связывать: что такое шибари и зачем оно нужно

Содержание

Японское искусство связывать: что такое шибари и зачем оно нужно

10 минут

  • Ссылка скопирована

ПОДЕЛИСЬ

Дисклеймер: материал предназначен для лиц, достигших совершеннолетия.

Шибари — древнее японское искусство связывания при помощи веревок. Оно обычно несет в себе значимый символизм и ориентировано на повышенную сложность и эстетическую привлекательность конечного результата. Подробнее о шибари и его смысле редакции Степи рассказал художник-иллюстратор Мурат Дильманов, практикующий это искусство на протяжении шести лет.


Немного истории

Шибари произошло от японского «ходзё-дзюцу» — боевого искусства сдерживания пленников. В Японии с 1400 по 1700-ые годы местная полиция и самураи использовали связывание как форму заключения и пыток, чтобы показать честь и статус своего пленника.

Однако в качестве эстетико-эротической практики шибари сформировалось только к середине XX века, когда в послевоенной Японии появились театры Кабуки, в которых показывали веревочный бондаж. Тогда искусство распространилось за пределами Японии в Европе и Соединенных Штатах.

Теперь шибари используется как форма медитации, релаксации или практики укрепления доверия между двумя людьми.

 

View this post on Instagram

 

A post shared by Illustrator, artist (@muratdilmanov)

Веревки сами по себе занимают особое место в японской культуре. Одним из важнейших предметных атрибутов в шибари служит сплетенная из рисовой соломы нового урожая веревка, которую вешают обычно над входными воротами. Это знак освященного пространства, где обитают божества.

Смысл искусства

По словам Мурата, в первый раз он увидел фотографию шибари в интернете. Первым впечатлением было отторжение. Но вскоре он заинтересовался.

Учился самостоятельно. Энтузиазм зашкаливал, но старался не спешить. В этом деле спешка только навредит.

Шибари представляет собой практику, которая может удовлетворить людей на разных уровнях. Одни наслаждаются техничностью движений, другие — красотой и эстетическим потенциалом связанного тела через фотографии или изобразительное искусство. Некоторым нравится интимность и чувственность.

В рисунках Мурата часто можно встретить изображение веревок и моделей.

 

View this post on Instagram

 

A post shared by Illustrator, artist (@muratdilmanov)

«У всех разные мотивы — у кого-то попробовать что-то новое, у других — психология, а кто-то получает удовольствие от боли. Для меня — удовольствие от контроля», — рассказывает художник.

Шибари не должно быть жестоким. Несмотря на то, что веревка является символом власти, основанной на сдерживании заключенных, художник по бондажу и модель должны быть на равных. Конечно, на стороне связанного может присутствовать некоторая форма страха, беспокойства и трепета предвкушения.

Мурат отмечает, что процесс связывания может занять от пары минут до получаса. «Если мы говорим о декоративных связываниях, это небольно. Если о подвесах и полуподвесах, то больно. Многое зависит от мастера и способности модели сублимировать боль», — отмечает он.

В шибари для большинства использование веревочного бондажа не подразумевает «невольную жертву», а, наоборот, сотрудничество между художником и моделью для создания комбинации эффектов, включая визуальную красоту, обмен энергией, беспомощность модели, расслабление и неповторимый опыт.

Для меня самое сложное — это оставаться собой. Контролировать себя, чтобы не увлечься.

Между тем, шибари можно использовать и для разнообразия в сексуальной жизни.

 

View this post on Instagram

 

A post shared by Illustrator, artist (@muratdilmanov)

Практикующие шибари часто устраивают живые перформансы. Так, в декабре Мурат провел в алматинском баре подобную программу, где подвешивал двух моделей. Во время шибари иногда случаются и комичные ситуации:

«Недавно подвешивал знакомого художника. Дело было в частном доме, в котором сдаются комнаты и живут люди, близкие к искусству. Была фотосессия. Когда я завершил подвес, коллега стал громко хохотать. Сначала я забеспокоился. Думал, что это психологическое, но потом понял, что в комнату заглянула соседка по дому. Все, что она смогла из себя выдавить при виде подвешенного и обнаженного художника было: «А что это вы тут интересного делаете?»».

Преимущества

Смысл и цели шибари меняются в зависимости от того, кого связывают и кто связывает. Практики шибари отмечают широкий спектр преимуществ. Например, для некоторых он действует как медитация и снятие стресса. Шибари также называют практикой эмоционального освобождения, которое дает сильное осознание присутствия в теле и разуме, раздвигая границы и позволяя выйти из зоны комфорта.

Каждый ищет в этом свое.

 

View this post on Instagram

 

A post shared by Illustrator, artist (@muratdilmanov)

В шибари есть несколько видов узлов, и они по-разному могут воздействовать на тело и влиять на чувствительность. Веревки можно ослабить или затянуть в соответствии с уровнем комфорта человека.

Первые шаги

Шибари — это искусство, на освоение которого уходят годы.

В Казахстане мало тех, кто преподает шибари. Топового уровня совсем нет, так как рынок очень маленький. Новичкам нужно начинать с изучения техники безопасности и базовых узлов.

Мурат советует начинающим доводить базу до автоматизма. Важны безопасность и благоразумие. Необходимо осознавать, что, играя, можно получить реальные травмы — как физические, так и психологические. Поэтому спешить нельзя.

Занимаясь шибари, надо иметь под рукой аптечку и инструмент для быстрого разрезания верёвки в экстренных случаях.

Риски включают падение, удушье, чрезмерно натянутую веревку, а простая ошибка может привести к травмам: сдавлению нерва, повреждению или проблемам с кровообращением.

Искусство шибари — что такое, техника связывания, обучение для начинающих

История шибари (сибари, кинбаку), в переводе означающее «переплетение», зародилось в XIV веке в Японии, в разгар политических интриг и похищения знатных персон. Пленников научились прочно связывать, не повреждая кожи и не оставляя следов. Техника  глубоко укоренилась в народных традициях. Театр Кабуки собирал тысячи зрителей на обряд с многочасовыми сценами связывания. А в XIX веке об искусстве эстетической фиксации узнали на вечеринках в Европе.

Содержание

  1. Что такое
  2. Искусство шибари
  3. Техника связывания
  4. Шибари для начинающих
  5. Обучение
  6. Правила безопасности
  7. Как выбрать веревки
  8. Самые простые варианты

Что такое

Объектом фиксации обычно служат женщины, хотя практика не привязана к полу или характеру отношений. В Японии мужское шибари широко распространено, существует только ограничение по возрасту 18+. Целью можно назвать эстетизм как процесса, так и результата. Шибари не является исключительно видом сексуальных утех, но может быть их составляющей.

Важно внимание к анатомии и особенностям телосложения модели, мастера годами совершенствуют навыки, чтобы процесс был безболезненным. В аниме и на графических рисунках популярен ромбовидный узор наложения витков «Хиси (hishi)». Но существует несколько десятков видов обвязки, от простых переплетений до изящных сеток на все тело. Некоторые техники требуют внимания и серьезной практики, например, красивая обвязка «стрекоза», фиксирующая руки от предплечий до запястий.

Не стоит путать шибари с бондажом, целью которого является обездвиживание. В искусстве связывания не применяют ремней, устройств или наручников, фиксация вообще не обязательна. В технике карада сеткой обвязано все тело, а синдзю – это обвязка груди. Такие плетения незаметно носят под одеждой, они не мешают движениям.

Современное шибари, помимо эстетического удовольствия, помогает обозначить роли в паре. С его помощью сокращается дистанция между мужчиной и женщиной. Связанный находится полностью во власти связывающего. В процессе пара сближается, раскрывается для полного доверия.

Мужчинам практика дает возможность полностью доминировать над своей партнершей, управляя и контролируя своими желаниями. Женщины могут ощутить себя произведением искусства, осознать собственную притягательность визуально и тактильно. Это способ почувствовать себя беззащитной, но защищенной, ощутить власть и нежность партнера одновременно.

Практика подходит не для всех. Если у связываемого есть заболевания, при которых противопоказано длительное обездвиживание (диабет, заболевания суставов и крови, астма, эпилепсия), от затеи лучше отказаться.

Искусство шибари

Современная философия шибари известна далеко за пределами Японии. Искусство эротического связывания органично вплелось в БДСМ-культуру. Акценты с красоты узоров сместились на эмоциональные и телесные ощущения связываемого человека. Желающих посмотреть и поучаствовать становится все больше, представление со связанными девушками пользуются огромной популярностью.

Японское шибари практикуют любители острых ощущений и эмоциональной встряски.  Связываемые описывают ощущения как состояние приятного онемения. Долгое нахождение в вынужденной позе отключает в мозгу область, воспринимающую осознанные движения мелкой моторики. Меняя расположение узлов и степень надавливания, опытный мастер вызывает новые эротические ощущения вплоть до оргазма.

Реакция на сессию шибари разная, от возбуждения и хохота до паники и громких криков. Жесткий корсет из веревки, оплетающий тело как паутина, вынуждает мышцы застывать неподвижно, нервные окончания издают импульсы и вибрации, ранее никогда не испытываемые. Внезапно приходит чувство полного умиротворения и покоя. Так выходят накопленные годами эмоции, спрятанные глубоко внутри.

Мастерству техники связывания учатся и постоянно совершенствуют навыки. Чтобы понять, в чем смысл практики, следует взглянуть на ее духовную составляющую. Умение создавать чувственные композиции простираются далеко за пределы физической фиксации, мотивация и стиль исполнения у всех мастеров разные.

Эстетам нравится создавать детали сплетения, вывязывая из узелков замысловатые узоры. Другие получают удовольствие от процесса обездвиживания и ощущение одновременно полной власти и ответственности перед связываемым. По желанию модели мастер может сделать фото или снять для нее видео.

Техника связывания

К базовым элементам техники плетения пут относится обвязывание рук и ног, обрамление груди и корпуса, сведение рук за спиной, закрепление и подвешивание модели. В этом искусстве нет единой пошаговой инструкции или правильной системы. Мастера начинают с с легких и проверенных элементов, руководствуясь опытом наставника. С наработкой опыта подключается собственная фантазия.

[democracy id=»9″]

Основой техники считаются узлы для обмотки, которые должны быть крепкими и нескользящими. Затягивающиеся самостоятельно узлы повышают риск неожиданной травмы. Так, для парней с выраженной мускулатурой опасно выполнять полную обвязку рук сзади – накаченные мышцы не позволяют свести их правильно. А перехваты веревок в паховой области, особенно давящие на лимфоузлы или член, могут привести к инвалидности. Девушкам следует быть осторожнее с обвязками в области груди и подмышечных впадин.

В процессе должен проверяться каждый виток – не впиваются ли путы в кожу, не вывернуты ли суставы рук девушки в неестественной позе. Даже если на момент обвязки веревки не причиняют боли, стоит помнить, что эротическое шоу может длиться часами. Разнообразить сессию можно игровыми элементами, провокационной одеждой или фурсьютом.

Скованность позы может вызывать дискомфорт, но не боль. Если возникли болевые ощущения, стоит устранить их источник, либо немедленно прервать сессию.

Шибари для начинающих

Для старта в практике шибари не нужно изучать замысловатые узлы. Большинство паттернов обвязок держится на простых надежных сплетениях и перегибах. Лучше всего пройти обучение у практикующего мастера, найти его можно в тематических сообществах или на закрытых пати.

Он поможет разобраться в техниках, научит связывать модель без вреда ее здоровью, покажет, как быстро развязать веревки в случае необходимости. К практике подвесов без серьезного обучения приступать не рекомендуется. Но некоторые элементы можно освоить самостоятельно.

Обучение

В первую очередь стоит освежить базовые знания по анатомии и оказанию первой помощи. Посмотреть онлайн уроки, посетить мастер-классы, уделив внимание точкам, пережимать которые запрещено (области сонной артерии, лучевого нерва и другие). В сети много информации на русском языке. Желательно пообщаться с увлеченными тематикой людьми, они дадут советы из личной практики, как связывать партнера, получая от процесса максимум удовольствия.

Приступив к плетению на  модели, периодически стоит спрашивать, не немеют ли конечности, удобно ли ей, не слишком ли давят веревки. Проще всего поэтапно учиться фиксации рук, ног и простой обвязке груди. Несложные схемы пут хороши тем, что их всегда можно быстро снять, если что-то пойдет не так.

Правила безопасности

Дилетантский подход и легкомыслие недопустимо в искусстве шибари. Запрещено быстрое стягивание веревкой, оно может привести к травмам и ожогам кожи. Перед тем, как решить, с чего начать сеанс, стоит подготовить вещи для комфорта и безопасности:

  1. Острые ножницы потребуются на случай, когда нужно быстро снять веревки, не тратя время на распутывание узлов. Лучше приобрести ножницы с безопасными концами, которые разрезают веревки, не поранив тело.
  2. Аптечка с нашатырем, дезинфицирующим составом и кремом от ожогов. Если следовать правилам, она не пригодится, но обязательно должна быть под рукой.
  3. Теплый плед на случай, если связываемый замерзнет. Длительная неподвижность замедляет кровоток, одеяло и хороший массаж помогут быстро согреться.
  4. Вода и перекус, ведь сеанс может длиться несколько часов подряд.

Шибари является красивой, но опасной эротической игрой, требующей от партнеров доверия и чуткости друг к другу. Чтобы не жалеть о последствиях, стоит внимательно изучить не только технику наложения витков и подвешивания, но и правила безопасности.

[democracy id=»8″]

Как выбрать веревки

Веревка может быть синтетической и натуральной.  Синтетические из капрона или полиэтилена прочнее, но в руках новичков часто оставляют ожоги кожи. Их труднее проконтролировать на натяжение, узлы могут скользить.

Натуральное волокно джута, льна, пеньки и хлопка не натирает, приятно на ощупь, но менее долговечно. Традиционные мастера работают только с джутовыми веревками. Их важно правильно хранить, заменять не реже одного раза в год.

Важные показатели – прочность на растяжение и разрыв. Не стоит брать слишком тонкую веревку, она больно врезается. Оптимальная ширина не менее 4 мм, лучше 6-8 мм. Подготовка веревок после сеанса заключается в стирке (пот модели медленно разрушает волокна), тщательной сушке и хранении в сухом месте.

Самые простые варианты

Обвязка груди «пентаграмма» или «звезда» простая в исполнении для новичков, ее можно носить под одеждой. Скользящая петля обхватывает торс, перекидывается через плечо со спины на грудь к нижней обмотке. Двумя пальцами ходовой конец веревки протягивается вверх, перекидывается через второе плечо на спину, перехватывается петлей под обмотку и через подмышку выводится по верху груди. Дважды обматывается попеременно через плечи, чтобы на груди образовался рисунок веревки в виде пятиконечной звезды на груди.

Обвязка груди «пентаграмма» (звезда)

Обвязка ног считается простейшей схемой, ее можно сделать и самому себе. Потребуется веревка длиной в 10 м. Складывается пополам, с одной стороны получается петля, с другой – два свободных конца. Щиколотки дважды обматываются, колени сгибаются под углом 90°. Затем затягивается узел, перехватывающий путы между щиколотками, образуя по петле на каждой ноге. Свободный конец пропускается над коленями по бедрам, для каждой ноги попеременно, фиксируется узел между ног. Веревка несколько раз перекидывается вокруг талии и завязывается между ног.

Процесс должен быть интересен для обоих партнеров, во время сеанса важна обратная связь между ними. Современный человек постоянно испытывает стресс и нуждается в выплеске эмоций. Правильно выполненное связывание в технике шибари выпускает их на волю, помогая паре проникнуться доверием и обменяться своей энергетикой на новом уровне.

  • Об авторе
  • Недавние публикации

Что такое ремень-стремянка и как им пользоваться? – HEL Milano

Хоббл-пояс Hel Milano может быть самым практичным, универсальным и полезным БДСМ-аксессуаром, который у вас когда-либо был. Стильный, модный ремень из итальянской кожи, который также можно использовать более чем дюжиной различных способов в качестве удерживающей и ударной игрушки БДСМ.

Вы можете носить HEL Milano Hobble везде, где вы носите обычный ремень. Последние несколько лет я ношу свой почти каждый день и путешествовал с ним по миру. Независимо от того, посещаете ли вы БДСМ-мероприятие или общаетесь в ванильном мире, ваш Hobble Belt всегда может быть рядом с вами, инкогнито, прячась у всех на виду, готовый в любой момент превратиться в практичный инструмент бондажа.

Краткая и, возможно, правдивая история стрекозы

Лента стрекозы — гениальное австралийское изобретение, которое на протяжении сотен лет использовалось скотоводами и погонщиками для стреноживания лошадей. Для тех, кто может быть не знаком с некоторыми из этих терминов, скотовод — это тот, кто ухаживает за домашним скотом, погонщик — это австралийский ковбой, ковбой — это когда вы связываете ноги животного, чтобы оно не блуждало, а Австралия — это маленький остров. нация в южном полушарии, откуда я родом.

Также известный как хоббл в форме восьмерки, вестерн-хоббл или квинслендский служебный ремень, хоббл-пояс представляет собой ремень, сделанный из трех кожаных секций, соединенных вместе двумя металлическими кольцами. Помимо того, что его можно использовать в качестве обычного ремня для подтяжки штанов, привязной ремень можно снять и использовать для привязывания лошади, когда это необходимо.

Пояс для хромоты был изобретен где-то в начале 1800-х годов одним из моих дальних родственников, иммигрантом ирландско-австралийского происхождения по имени Джек Хел. Сначала Джеку пришла в голову идея ремня для уздечки, чтобы сдерживать свою лошадь, пока он был в пабе и пил утреннее пиво, но обнаружил, что всякий раз, когда он использовал ремень в качестве уздечки, его штаны спадали. Именно в один из таких случаев, выпивая в баре со штанами вокруг лодыжек, у Джека случился момент озарения, и он помчался домой, чтобы опробовать свой ремень на своей жене, а остальное, как говорится, уже история.

Пояс-хоббл теперь считается обязательным аксессуаром для многих поклонников Kink & BDSM и, без сомнения, является одним из самых полезных и универсальных аксессуаров BDSM, которые у вас когда-либо были.

Как использовать хоббл-пояс Hel Milano в качестве удерживающего устройства

Существует более дюжины различных способов использования хоббл-пояса Hel Milano в качестве удерживающего устройства для БДСМ, и еще больше способов, если у вас есть пара таких ремней для использования. вместе. В сегодняшней статье я покажу вам несколько основных способов использования ремня Хоббла Hel Milano.

Анкетный ремень (манжеты на щиколотку)

Оригинальное использование ремня для скакалок работает не только на лошадях. Когда вы обнаружите, что вам нужно удерживать лодыжки вашего партнера, вы можете использовать свой ремень для плетения в качестве традиционного ремня. В этой конфигурации ремень для хромоты удерживает лодыжки на расстоянии около 4 дюймов между ними. Это пространство между лодыжками очень важно и служит двум целям. Во-первых, он предотвращает сдавливание костей лодыжки удерживаемого человека, что может быть довольно болезненным (и не в хорошем смысле). Во-вторых, пространство между лодыжками помогает удерживаемому человеку сохранять равновесие и снижает вероятность его падения, если он стоит. В качестве бонуса кожаный ремешок между лодыжками служит удобной ручкой, если вы хотите, чтобы ноги по какой-то причине были в воздухе.

  • Наденьте длинную часть ремня на одну лодыжку так, чтобы металлическая пластина HEL была обращена наружу
  • Оберните ремень вокруг лодыжки и проденьте его через первое металлическое кольцо
  • Проденьте ремень через второе металлическое кольцо
  • Оберните оба конца ремня вокруг второй лодыжки и застегните ремень, как обычно

Манжеты для запястий

Одно из самых популярных применений ремня-хоббла — набор импровизированных наручников. Этот простой и эффективный фиксатор запястья очень прост и удобен в использовании.

  • Наденьте длинную часть ремня на верхнюю часть одного запястья так, чтобы металлическая пластина HEL была обращена внутрь (к запястью), а конец ремня с пряжкой был обращен к второму запястью
  • Оберните ремень вокруг запястья и проденьте его через первое металлическое кольцо
  • Оберните ремень вокруг второго запястья и проденьте его через первое металлическое кольцо
  • Оберните концы ремня вокруг обоих запястий и застегните ремень, как обычно

Наручники и воротник

Манжеты на запястья и ошейник — это, вероятно, то, с чем я чаще всего сталкиваюсь при использовании ремня-хоббла. В этой конфигурации ремень Hobble сначала используется для формирования набора манжет на запястье, а затем завершается созданием воротника вокруг шеи.

  • Приложите длинную часть ремня к нижней части одного запястья так, чтобы металлическая пластина HEL была обращена наружу, а конец ремня с пряжкой был направлен ко второму запястью
  • Оберните ремень вокруг запястья и проденьте его через первое металлическое кольцо
  • Оберните ремень вокруг второго запястья и проденьте его через первое металлическое кольцо
  • Оберните концы ремня вокруг шеи и застегните его, как обычно

Наручные манжеты и поясной ремень

Чтобы сделать наручные манжеты и поясной ремень, вам нужно будет сдерживать кого-то, кто меньше вас (или использовать второй ремень для увеличения общей длины). Это ограничение очень похоже на запястье, манжеты и воротник, но вместо воротника оно завершается оборачиванием концов ремня вокруг талии.

  • Наденьте длинную часть ремня на верхнюю часть одного запястья так, чтобы металлическая пластина HEL была обращена наружу, а конец ремня с пряжкой был обращен ко второму запястью
  • Оберните ремень вокруг запястья и проденьте его через первое металлическое кольцо
  • Оберните ремень вокруг второго запястья и проденьте его через первое металлическое кольцо
  • Оберните концы ремня вокруг талии и застегните его, как обычно

Наручные и набедренные манжеты

Конфигурация наручных и набедренных манжет в основном аналогична наручным манжетам и поясному ремню, но не требует, чтобы вы удерживали кого-то меньше себя.

  • Наденьте длинную часть ремня на верхнюю часть одного запястья так, чтобы металлическая пластина HEL была обращена наружу, а конец ремня с пряжкой был направлен ко второму запястью
  • Оберните ремень вокруг запястья и проденьте его через первое металлическое кольцо
  • Оберните ремень вокруг второго запястья и проденьте его через первое металлическое кольцо
  • Оберните концы ремня вокруг бедра и застегните ремень, как обычно

Манжеты для запястий и лодыжек

Последним ограничителем сегодняшнего урока будут манжеты для запястий и лодыжек. По сути, это ограничитель с четырьмя колоннами, который заботится об обоих запястьях и обеих лодыжках, оставляя вашего партнера открытым для всевозможных интересных вариантов игры.

  • Наденьте длинную часть ремня на верхнюю часть одного запястья так, чтобы металлическая пластина HEL была обращена внутрь (к запястью), а конец ремня с пряжкой был обращен ко второму запястью
  • Оберните ремень вокруг запястья и проденьте его через первое металлическое кольцо
  • Оберните ремень вокруг второго запястья и проденьте его через первое металлическое кольцо
  • Оберните оба конца ремня вокруг первой лодыжки и проденьте конец ремня через второе металлическое кольцо
  • Оберните оба конца ремня вокруг второй лодыжки и застегните ремень, как обычно

 

Итак, теперь, когда вы узнали о шести различных способах использования ремня HEL Milano, пришло время заказать его для себя и своего партнера.

О, и чтобы убедиться, что ваш хоббл-пояс идеально подходит, вы можете прочитать мой пост о том, как измерить длину вашего ремня

Что такое шибари, шибари или кинбаку? – RopeTopia

Перейти к содержимому

Что такое Шибари и это Шибари или Кинбаку?wykd2017-07-07T15:09:43+00:00

Кажется, существует большая путаница в том, что такое шибари, а что нет, и даже в том, что означает это слово. Это правильное слово? Это законное использование? Должен ли я вместо этого использовать Кинбаку?

Так что же означает слово Шибари?

Что ж, словарное определение будет актом связывания, но, как и в случае со многими словами в японском языке, значение очень сильно зависит от контекста, в котором оно используется, и вырывание слова из контекста лишает большую часть его смысла. В контексте обсуждения рабства слово шибари во многом означает связывание рабства.

Что такое Шибари против Кинбаку?

Важно помнить, что, как и в остальном мире, у японцев разные мнения о том, что есть что и какой термин лучше всего использовать для обозначения чего не только шибари или кинбаку, но и наваси, бакуши, неваза, юкаваза и т. д.

Осада Стив и Хадзиме Киноко в целом придерживаются того же мнения, что «шибари» — это связывание, а Кинбаку — «шибари плюс эмоциональная связь». Арисуэ Го, кажется, использует некоторые слова взаимозаменяемо на своем собственном сайте, называя его мастером шибари, наваси и кинбакуши. Вас приглашают изучать шибари на его семинарах Кинбаку. Другие признанные японские имена в некоторой степени предпочитают одно или другое, однако это не означает, что одно допустимо, а другое нет. Все они действительны. Точно так же с работой на полу, которую Осада Стив, вероятно, будет называть Неваза, Юкимура-сан может называть или не называть Неваза, а Арисуэ Го может называть работу на полу Юкавадза.

Это не противоречия, это предпочтения выражения.

Также стоит иметь в виду, что разные мнения — это разные мнения о том, какой термин использовать в группе терминов, понятных всем японским врачам. Нет никакой реальной проблемы с использованием одного или обоих.

Что делает веревочный бондаж Шибари?

Три вещи.

  • Должно быть красиво.
  • Должно быть эффективно.
  • Он должен иметь японскую эстетику.

Учитывая вышесказанное и независимо от того, какое слово вы используете для его описания, чтобы быть Шибари, он должен соответствовать всем трем вышеуказанным критериям.

  • Красиво.  Есть много представлений о том, что такое красота вообще. Вкусы разные, красота действительно субъективна, и одни находят красоту там, где другие ее не видят.
  • Действует.  Он должен быть сдержанным, а не просто украшением ради украшения.
  • Японская эстетика.  Это то, что нужно культивировать. Это может быть довольно широкое определение, но оно также очень важно.

Лично я считаю, что очень важно рассматривать его не только как набор определений, но и как то, что два человека делают вместе, также это не ремесленный проект, и рассматривать его определение с чисто технической точки зрения так же ограничительно.

Существуют общие техники, которые используются в большинстве шибари/кинбаку/японских веревочных бондажей, например, использование сдвоенной веревки, но было бы ошибкой думать, что какие-то отдельные точки техники служат полным определением. Именно сочетание всех аспектов, техники, эффективности и эстетического смысла отличает японский стиль.

То, что такое «шибари» и что в нем содержится, также со временем меняется под влиянием его лучших представителей. Хотя это, кажется, оставляет много места для маневра в определении того, что является шибари, а что нет, остаются три основных параметра: красивый, эффективный и с японской эстетикой.

Проблемы с определением японского веревочного бондажа.

Именно потому, что это нечто большее, чем просто механическое, его так трудно определить или определить в терминах, которые понятны людям быстро и легко. Иногда я думаю, что ужасно, хотя это выражение и есть, они просто не понимают этого.

Да, в японском стиле используются общие приемы. Определяют ли они японский стиль? Нет. Если галстуки эффективны, определяет ли это японский стиль? Нет. Хотя я бы сказал, что это не то, что я бы считал Шибари, если бы связи не были эффективными. Да, галстуки в японском стиле должны быть красивыми (о красоте тут огромный простор для споров), но отделить эстетичное от полного беспорядка большинство людей может в той или иной степени и с разной степенью проницательности.

Комбинация вещей определяет японский стиль, в котором многие люди падают, сосредотачиваясь на чем-то одном.

Силлогизмы ошибочны, чтобы привести некоторые примеры.

  • Японский бондаж должен быть красивым  – этот бондаж прекрасен и, следовательно, японский бондаж.
  • Эта техника использовалась в японском бондаже  , поэтому все, что использует эту технику, является японским бондажем.

Они просто не понимают?

Одна из проблем, связанных с «получением» шибари, заключается в понимании эстетики. Люди создают бондаж, который использует общие техники шибари и является эффективным, но не имеет эстетики шибари. Это приводит к тому, что люди думают, что они занимаются шибари, хотя на самом деле этого не делают, и очень расстраиваются, когда им говорят, что они этого не делают. Проблема усугубляется этим; потому что они не понимают, что такое японская эстетика, они также не могут распознать то, что не является японской эстетикой.

Это приводит к большому количеству бондажа, в котором используются основные техники Шибари, но имеет чисто западную эстетику. Теперь, пожалуйста, имейте в виду, что это не означает, что это не хороший бондаж, или чувственный бондаж, или большое удовольствие для уровня и связанных. Это не значит, что это не красивое рабство. Это просто означает, что это не «шибари» как таковой. Некоторые люди реагируют на это с позиции неуверенности, опасаясь, что, поскольку это другое, это меньшее. Это не обязательно так.

Кинбаку против Шибари, на мой взгляд.

Шибари и Кинбаку  = Бондаж, отвечающий критериям бытия…

  • Красивый
  • Действующий
  • Японская эстетика.

Многие люди спорят о «правильном слове»  для японского стиля веревочного связывания. Это должен быть Шибари или это должен быть Кинбаку? Да, должно.

По моему личному мнению

Действительно хороший бондаж должен включать эмоциональный элемент. Связь между завязыванием и завязыванием должна быть первостепенной. «Связать — значит обнять» , Это очень заметно в веревочном бондаже Шибари/Кинбаку.

Здесь определение для меня выходит за рамки техники, стиля, практичности и эстетики.

Это не статичная вещь, красивый галстук, ремесленный проект, художественное упражнение. Это человеческий, эмоционально связанный опыт. Это все вещи, которые я упомянул, и это.

Это живое существо, красивое и недолговечное.

Это мое мнение. Время и опыт могут, возможно, изменить, обучить или реформировать его.