Шок спа отзывы: Отзывы о Салоне Арт и Шок — Салоны красоты и СПА

Отзывы о Салоне Арт и Шок — Салоны красоты и СПА

Салон Арт и Шок

/ 117 отзывов

Откроется через 1 ч. 51 мин.

Телефон

+7 (965) 148-15-… — показать +7 (495) 767-50-… — показать

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-вс: 10:00—21:00

Цена

низкая

Компания в сети

salon-artishok.ru

Сертификаты и документы
Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

48 фотографий салона Арт и Шок

Специалисты салона Арт и Шок

  • 37cf","ev_sourceType":"corp","ev_sourceId":"4f768a593c72dd2c16000008.1ecd"}}» data-object_id=»5ab0ede03fcca0240e5e26a1.37cf»>
  • Елена Гольцман 

    Стаж 18 лет • Администратор

    Еще нет отзывов

    Большой стаж

Показать еще

  • Поиск:
  • Специальность

  • Стаж ЛюбойОт 5 летОт 15 лет
  • Детский

Акции салона Арт и Шок

Все отзывы подряд 117

Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото

Все отзывы подряд 5

Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото

Похожие салоны красоты и спа

Средняя оценка — 3,9 на основании 117 отзывов и 134 оценок

Отзывы – Luxury Spa Hotel Olympic Palace 5*, Карловы Вары, Чехия, 2022-2023 год

Качество лечения

9. 8

/10

Качество размещения

9.7

/10

Качество питания

9.6

/10

Работа персонала

10.0

/10

Расположение санатория

9.2

/10

Великолепно

Отзывы оставлены клиентами нашего сайта после их проживания

Отзывы:

54

Piotr Fiodorov 07.04.2023

Отель очень чистый,уборка хорошая,питание достойное,обслуживающий персонал весь на очень высоком уровне. Врач очень внимательный

Остался осадок от недопонимания номеров полулюкс.Из там 2 категории. Разница большая,а название одно!Смотрите внимательно,что заказываете. И массаж у женщины реально вызвал шок!!!Очень низкий уровень .100€ и облила маслом и гладила.Название массажа было :классический всего тела. Ощущение :эроточеский.Для такого уровня отеля это неприемлемо.

Ответ от Спа-отель Olympic Palace

Добрый день. Спасибо за прекрасный отзыв! Мы рады, что в основном отель Вам понравился и надеемся, что Вы станете нашими постоянными гостями. Да, на счет номеров Вы абсолютно правы, наш отель — это историческое здание и номера даже в одной категории очень отличаются, но площадь всегда соответствует. Номера категории Делюкс, которую Вы выбрали имеют площадь от 32 м2 до 38 м2. Есть в видом на лес и на город, с диваном, или с креслами ,или с маленьким столиком, с балконом и без… Понимаем, что тяжело соориентироваться, особенно если туристы к нам приезджают первый раз.

Что касается массажа, то скорее всего у Вас был легкий аромамассаж с маслом, который отличается от классического массажа и является более раслабляющим. Обязательно обсудим даный вопрос со спа менеджером. Еше раз спасибо что были нашими гостями и написали нам отзыв. Надеемся, до скорых встреч. С уважением, Алена, менеджер по бронированию

Sergey KOROVIN

22.12.2022

Отель нам очень понравился мы много путешествуем. Были во многих отелях в разных странах. Есть с чем сравнивать. Номера и сам отель очень чистый. Завтраки хорошие, большой выбор. Хотим сказать большое спасибо одному сотруднику отеля её зовут Гидка. Она нам очень помогла при заселении, если бы не она мы бы уехали с этого отеля.

Главная проблема была при заселении в отель. Сотрудник Sanatoriums подтвердила бронирование наших номеров и прислала подтверждение на почту, но когда мы приехали в отель нам сказали что никакого бронирования для нас не было. Сотрудник Sanatoriums не хотела разговаривать с нами не хотела решать свою ошибку и наши проблемы. Нам помогла только администратор отеля Гидка она пошла нам навстречу так как она видела что мы её не обманываем, видела переписку с сотрудником Sanatoriums и видела подтверждение которое мы получили на почту. Сам сервис Sanatoriums работает очень плохо.

Alexandr Vyboischik 22.10.2022

Мы с женой останавливаемся в этом отеле не в первый раз. И каждый раз он становится лучше. Все в отеле соответствует 5 звёздам. Надеемся побывать ещё не один раз.

Отсутствует

Ответ от Спа-отель Olympic Palace

Спасибо Вам за приятные слова! Мы будем рады Вас встретить в отеле в следующем году. До скорых встреч. С уважением, коллектив Олимпик Палац

galina aghiv 06.10.2022

Приветливое и хорошее отношение всего персонала,очень хорошая уборка номеров,вкусная еда и вечером очень красивая подача и оформление блюд,очень внимательные официанты в ресторане-профессионалы своего дела.

Вообщем остались очень довольны.

Очень холодная вода в бассейне,на неоднократные жалобы никто не реагировал,в бассейне никто не купался.Непонятно для чего он вообще существует.Были дни когда работала только одна сауна. Для тех у кого проблемы со здоровьем-место не очень удобное:спускаться и подниматься к источникам много ступенек или с городского лифта идти на подьем.

Ответ от Спа-отель Olympic Palace

Спасибо за приятный отзыв. Мы рады, что отель и наши услуги Вам понравились. Что касается температуры воды в бассейне, то она стандартная для бассейнов — 28-29 градусов, вихревая ванна — 36. Данная температура является также оптимальной для занатий гимнастикой в бассейне, которые у нас проходят. Сауны у нас работают каждый день с 12 до 21 часов. К сожалению, не можем Вам ответить почему работала только одна сауна, так, как не знаем конкретные день, но даже в случае технической неисправности одной сауны, две с 12 часов работают всегда.

Желаем Вам крепкого здоровья и надеемся на новые встречи в Олимпик Палац! С уважением, Алена, менеджер по бронированию.

Moshe Shapiro 28.09.2022

Всё было на самом высоком уровне!

Ответ от Спа-отель Olympic Palace

Спасибо за Ваш отзыв. Мы будем стараться и дальше делать Ваш отдых приятным! Ждем Вас в отеле. С уважением, Алена, менеджер по бронированию.

NATALIA CHERNYAVTSEVA 12.05.2022

Прекрасный отель, номера большие и просторные. Хочется отдельно отметить и поблагодарить персонал отеля за его радушие, внимание и заботу.

Ответ от Спа-отель Olympic Palace

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Мы будем стараться сделать Ваш отдых еще больше комфортным. Ждем Вас в гости. С уважением, Алена, менеджер по бронированию.

Татьяна Лабина 01. 02.2022

Добрый день. Спасибо- Отель Олимпик Палас высокого класса. Мы второй раз посетили его и были очень довольны всем! Качество обслуживания и лечения высокое! Спасибо за наш приятный отдых. Обязательно приедем ещё раз, если все будет в порядке.

Ответ от Спа-отель Olympic Palace

Добрый день. Спасибо за хороший отзыв. Мы рады, что Вам все понравилось. Ждем Вас в гости. С уважением, Алена, менеджер по бронированию.

Alexey Markov 12.12.2021

Все было хорошо организовано — нас встретили, привезли, разместили, свозили на экскурсию в Прагу, отвезли в аэропорт. Все классно — город прекрасный, воздух замечательный, вода изумительная. На курорте немного людей, отель для нас хорошо расположен — хождение по ступенькам нам понравилось))). Кухня нам пришлась по душе и мы с удовольствием пробовали блюда, приготовленные местными поварами.

Формальное отношение мндперсонала к услугам отпускамым — как бесплатным, так и платным. Есть профессионалы и, судя по всему, неопытные сотрудники проводящие лечение. Также было не очень приятно, когда водитель, по нашей просьбе не завез нас в Premium Outlet Prague Airport, для прохождения теста на антиген перед отлетом — это бы у него заняло 10 лишних минут и дополнительных 10 евро(((.

Aidar Shakenov 30.11.2021

Мед персонал работает профессионально, отдельное спасибо Павлу. Персонал ресторана, особенно Ханна, делает всё , что от них требуется. Директор отеля Ярослава принадлежит к классу топ менеджеров, приятно общаться.

Температура в номере (314) нестабильная, ночью поднималась до 25 градусов тепла. Обращение в ресепшн ни к чему не привели. По кухне все ок, но соли многовато в супах, хлебе, во вторых блюдах.

Raisa Altshuler 20.09.2021

Очень уютное, душевное место. Выражаем благодарность менеджеру Алене Сидарчук, регистратору Лидии, работникам ресторана и СПА ( особенно Ивета). Их забота, внимание и помощь сделали пребывание в отеле действительно комфортным.

Vladimir Romanenko 03.07.2021

Это была наша пятая поездка в Карловы Вары, и первый раз нам понравилось буквально всё. Отель шикарный, питание просто изумительное. Бесплатные бассейн, джакузи и сауна, доступные в любое время, очень скрасили наше пребывание, особенно те дни, когда на улице было жарко. Шеф-повару ресторана одельный респект: обеды и ужины он готовил почти мишленовские, такого мы совершенно не ожидали, даже от пятизвездочной гостиницы. Также приятно удивил парковочный сервис: мы приехали в Карловы Вары на машине, сдали ключ при заселении, персонал отогнал машину на парковку; в последствии, когда машина нам была нужна, сообщали на рисепшн, и к нашему выходу машина стояла у подъезда. (В других отелях этого не было). Минусы расположения отеля я отметил ниже, здесь скажу о плюсах: источник 4 расположен в ста метрах от входа в гостиницу, утром, когда спешили, мы всегда пользовались им. Также в течение двух минут можно спуститься по лестнице к источнику 11. Кроме этого, есть еще тайная тропа со ступен-каму в самом крутом месте (спрашивайте у местных), которая за 3 минуты выводит вниз по склону к источникам 6 и 7. Если не обращать внимание на гору, то отель расположен, в этом смысле, крайне удачно.

В наш пакет входила 21 процедура на человека. В принципе, этого было достаточно, но в каждый прошлый приезд, останавливаясь в других гостиницах, мы всегда делали анализ крови и мочи, они были включены в стоимость путевки. Здесь пришлось за анализы платить, и сумма была не копеечная. Отель расположен на горе, лично мне это никакого дискомфорта не доставляло, но жене после долгих прогулок по городу и окрестностям подниматься вверх стоило иногда определенных усилий. Вообще-то, днем больше половины пути можно проделать на общественном лифте, что очень удобно. Но в 21:00 лифт перестает работать, и, если к этому времени не успел, то придется идти пешком. Еще в качестве рекомендации отелю хочу предложить поменять моющее средство, в котором стирают халаты: оно слегка отдаёт солёной рыбой, и, если с ним перебарщивают, то запах становится вполне ощутимым. Один из халатов мне даже пришлось поменять из-за этого запаха.

Ответ от Спа-отель Olympic Palace

Добрый день. Спасибо большое за такой прекрасный отзыв. Мы рады, что отель и наши услуги Вам в целом понравились. Надеемся, что Вы станете постоянными гостями нашего отеля. Что касается колличества процедур и анализов, то у нас есть различные пакеты на выбор, в некоторые из них анализы входят. У Вас как раз был наш начальный пакет с меньшим колличеством процедур и без анализов. Все Ваши пожелания и рекомендации учтем. Ждем Вас в гости. С уважением, Алена и весь коллектив Олимпик Палац.

Alla Tibelius 20.09.2020

Отличный отель, внимательный персонал, шикарная кухня, хорошее лечение. Обязательно приедем ещё.

Ответ от Спа-отель Olympic Palace

Спасибо за Ваш отзыв, мы рады, что отдых Вам понравился. Будем ждать Вас с нетерпением. С уважением, Алена, менеджер по бронрованию.

Damdinsuren Gungaarentsen 11.03.2020

Все было отлично, на 100% соответствует 5 звезд. Очень чисто, разнообразное лечение, персоналы вежливые и ответственные. Спасибо доктору Павло. Он очень хороший доктор. Питание разнообразные, вкусные. Мы очень рады что выбрали именно этот отель.

Никаких негативов для нас не было.

Ответ от Спа-отель Olympic Palace

Уважаемые госпожа, большое Вам спасибо за красивый отзыв. Мы будем рады Bас в ближайшее время опять у нас приветствовасть. Доктору Павлу мы Ваше спасибо передали. С уважением Барбора, отдель бронирования

Владимир Баленин 31.01.2020

Наше 15-дневное пребывание было великолепным во всех аспектах: внимательный, доброжелательный и веселый доктор Павел, исключительно вежливый и компетентный медперсонал, разные по стилю, но каждый по-своему интересный массажисты, исключительно высокий уровень обслуживания в ресторане и неистощимая фантазия шеф-повара, предупредительный персонал на ресепшене, уборка номера два раза в день. Рекомендуем всем, кто может себе это позволить. Приятно порадовала четкая работа Sanatoriums.

Ответ от Спа-отель Olympic Palace

Уважаемый господин Баленин, большое Вам спасибо за красивый отзыв. Мы с нетерпением ждем Вашего следующего визита. Как Вы, возможно, знаете, мы предлагаем для постоянных клиентов карточку Loyalty card с множеством скидок. С уважением Барбора, отдель бронирования

Ekaterina Leonova Samokhvalova 31.12.2019

Хочется особо отметить работу и поблагодарить весь персонал отеля Олимпик Палас. На протяжении всего нашего пребывания мы были окружены вниманием и заботой. Служащие отеля говорят по-русски, все очень любезны и доброжелательны. Любая просьба была исполена с необыкновенной четкостью и быстротой. Мы чувствовали себя как дома. Чистота и гигиена на 5+.Питание хорошее, Десерты бесподобные! Хотелось бы большего разнообразия рыбы. Вообще отель функционирует как швейцарский механизм. Расположение отеля очень удобное, Лестница к источникам помогает поддерживать форму ))) Думаю, что в следующий раз остановимся именно здесь.

Неприятно удивила экскурсия. В буклетах Санаториумс нигде не упоминается, что по дороге вас обязательно завезут в некое торговое учреждение под названием Bohemia Tradition, таким образом отняв у вас время на свободный обзор места, куда вы едете. Зато есть реклама этого магазина на целый разворот с рекомендацией «посетить», При этом не говорится, что там вам продадут гранаты сомнительного качества, сопродив их незаполненным (!) сертификатом от другой фирмы (» Garnet») и даже не выдатут кассовый чек, не смотря на убедительные просьбы! Что является прямым нарушением законодательства Чехии. Мы выбрали экскурсию «Прага историческая» . Перед приездом в город гид «доходчиво» всем разьяснила, что настоящих чешских гранатов с гарантией мы больше нигде не купим, кроме как в этом месте, так как на центральных улицах Праги продается множество подделок. Потом нас высадили в вышеуказанном музее-магазине, где на входе всем прикрепили номер (!), выдали рюмочку моравского вина и прочитали лекцию про народные промыслы. Когда до отхода автобуса уже оставалось минут 20, на 2 этаже, где украшения, началось настояшее столпотворение. Под давлением времени никто не заметил подвоха. На обратном пути подняли всю информацию по гранатам Чехии и данному бизнесу и настроение было безвозвратно испорчено… Есть много отзывов по данному магазину в интернете, кому не лень, может почитать, прежде чем попасть в мышеловку с бесплатным сыром. На купленных гранатах не оказалось надлежащих клейм. Так что теперь предстоит экспертиза и дальше-» по плану». Если хотите купить» гранаты», сделайте это в Праге или даже Карловых Варах. Тоже самое вам там обойдется намного дешевле!!! Очень жаль, что Санаториумс, по началу выглядевшая солидной фирма, делает подобные вещи своим клиентам…

Alexey Kachan 31.12. 2019

Расположение в центре города. Лечебная база хорошая, профессиональный персонал. Отличный ресторан, по выходным живая музыка. Всё понравилось.

Никаких.

Ответ от Спа-отель Olympic Palace

Уважаемый господин Кахан, приносим свои извинения за задержку ответа. Большое Вам спасибо за красивый отзыв. Мы с нетерпением ждем Вашего следующего визита. Как Вы, возможно, знаете, мы предлагаем для постоянных клиентов карточку Loyalty card с множеством скидок. С уважением Барбора, отдель бронирования

Валерий Царев 15.12.2019

Все супер!

Ответ от Спа-отель Olympic Palace

Спасибо за Ваш отзыв, рады, что отель Вам понравился и надеемся на встречу в следующем году. С уважением, Алена, менеджер по бронированию

Serhii Fedun 12.11. 2019

Все было замечательно, благодарим за отдых

Не столько негатив, сколько просто небольшое неудобство — в номере (WC) не было биде или функции биде на унитазе

Ирина Саксонова 06.11.2019

Все отлично в апреле приедем обязательно

Ответ от Спа-отель Olympic Palace

Спасибо за ваш отзыв, будем ждать с нетерпением. С уважением, Алена, менеджер по бронированию

Kamil Taghiyev 10.10.2019

Очень хороший отель. Расположен недалеко от источников , в тихом месте. Все новое. Прекрасная шумоизоляция. Очень приветливый персонал , готовый помочь и ответить на все вопросы. Великолепное питание в форме шведского стола: Всегда несколько видов мяса и рыбы , овощи и крупы, фрукты и вкусные десерты . Особенно приятно, что тяжелые входные двери в отель , открываются автоматически .

Oleg Brik 25.09.2019

Удобно, красиво, вкусно, прекрасный отдых

Faye Lott 17.07.2019

We loved our stay. Olympic palace has an excellent customer service. Spa personnel did an exceptional job. Natalia and Gabriella are extremely helpful and very professional. Thank you very much!

юрий дроботенко 02.03.2019

Замечательно все!!!!

Igor Niskovskikh 28.02.2019

Все понравилось, были нюансы , но и мы не в раю живем… отдельное спасибо массажисту Ивану, поварам, официантам, клинингу, рецепции.

Ольга Прокопьева 30.10.2018

Была очень хорошая погода,доброжелательная обстановка и много позитивных моментов.

Tatyana Tkachenko 26. 07.2018

Огромное спасибо всему персоналу санатория за высокий профессионализм и тёплый приём! Особые слова благодарности шеф-повару за чудесные блюда!!

Airat Sitdikov 14.02.2018

Отель — очень приятный, все новенькое, аккуратное,чистенькое. Отель небольшой, поэтому кажется, все сотрудники тебя знают лично, что приятно. Находится от источников наверху на горе, идти по лестнице вверх-вниз 150 ступеней в одну сторону. Отлично заменяет спортзал, который кстати очень скромный (всего 5 тренажеров — дорожка, вело, концепт. вибро и для верхнего пояса — все основное, но мне был нужен степер). Если идти в обход к источникам — то можно обойтись без ступеней, но идти по уклону тоже достаточно тяжело для возрастных людей. Номер 103 — просторный, с балконом. Звукоизоляция хорошая, хоть и номер совмещенный с другим. Уборка 2 раза, но если Вы находитесь до 18.00 в номере, то после 18.00 вечернюю подготовку ко сну уже не получите. Питание — в целом все очень разнообразно и хорошо(см. внизу нюансы). Лечебный центр- главрач Наталья — замечательная. Другие специалисты по процедурам — тоже. Сауна и бассейн — все очень чистенько и красиво, работники молодые люди очень приятные и вежливые. Хоть и бассейн небольшой, но впечатление хорошее. Походили по другим санаториям 5 звезд посмотреть, пока что этот отель — для нас лучший! Не были в Савое только… Так что Олимпик Палас, не расслабляйтесь))))))

Ресторан: нужно ставить больше табличек с описанием блюд. Обязательно указывать где в составе блюд есть молоко и яйца. Персонал в ресторане: в одной смене — отличный, а во второй(где 2 мужчины официанта), не здоровается и не прощается и убирает всю еду за 5 минут до конца приема пищи. Также уже за 20 минут до конца приема пищи все столы сервированы под следующий прием и приходится просить, чтобы пересервировали стол. Другая смена — все вежливые и можно успеть покушать даже если опоздал на 10 минут. Еда: иногда на ужин не было вареных овощей, помидоры — совершенно невкусные постоянно, не хватило осьминога уже в середине ужина. Творог на ужин было бы здорово давать постоянно. В целом, питание хорошее, НА ТВЕРДУЮ 4+. Номер(жили в 103): короткая стеклянная стена душевой кабины. Всегда после мытья в ванной комнате болото! ТАКЖЕ ПРОБЛЕМА С КРОВАТЬЮ: вокруг она твердая и деревянная, а по углам — сильно выступает. Когда случайно задеваешь ее — очень больно ногам, ходили в синяках! Надо ее обить мягким материалом или заменить. На ресепшн не всегда реагируют на просьбы — просили табличку НЕ БЕСПОКОИТЬ на дверь 2 раза, оба раза проигнорировали. Прошлось в другой день просить у горничной. Жаль, что нет бесплатной воды в бутылках каждый день. Почти во всех отелях 5 звезд ставят на ночь бутылочки. Процедурный центр: Девушка, которая ванны и массаж подводный проводит, совсем русского не знает, что не совсем удобно. Остальные все знают, почти все дружелюбны и вежливы. Дополнительные процедуры: Я брала антицеллюлитный массаж несколько раз. Лучшая массажистка — девушка молодая с рыже-красными кудрявыми волосами, Мерка имя или как-то так. Массаж очень энергичный, интенсивный и сильный, как должен быть такой массаж. Я такой массаж постоянно у себя в Санкт-Петербурге делаю, идеально. У другой массажистки(Яна вроде бы) не понравилось, массаж слабый, она его делала в перчатках. Салон по волосам: Зашли посмотреть, не понравилось, косметика какая-то старинная Ревлон, процедур совсем мало, сложилось впечатление, что салон застрял в 90х. Ничего не стала делать, хотя хотела поделать восстановительные процедуры для волос.

Natalya Vorobyeva 31.12.2017

Близко от источников, красивый отель, питание- отменное. Хорошо отдохнули, спасибо всем.

Минус только в том, что приходилось напоминать горничным мыть стаканы и чашки в комнате ежедневно. Если не напомнить — так и будут стоять грязными. Только горничная Догмар делала свою работу на 5+

Elena Terekhova 18.12.2017

Замечательный санаторий, были приятно удивлены работой кухни. в больших санаториях ресторан, как правило, — это слабое звено. Обычно на отдыхе мы берем завтрак, а обед и ужин проводим в любимых ресторанчиках Карловых Вар. Здесь в проживании у нас был полупансион, ( при заказе других предложений по питанию не было), мы сходили один раз на обед, скорее из любопытства, и, отказались от походов по другим ресторанам. Очень разнообразное меню, замечательное обслуживание. Правда на завтраке не всегда оперативно пополнялись съеденные блюда, но это мелочи. Вообщем, замечательно все. Приедем еще не раз. Хочется отдельно отметить девочек-массажистов, очень добросовестно делают свою работу. А в том, что отель находится высоко на горе, есть даже свои плюсы- кросс по ступенькам три раза в день вполне может заменить полчаса на беговой дорожке.

Неприятных эмоций в этом санатории получить не удалось.

Galina Zelenova 02.12.2017

Очень приличный санаторий, уютная обстановка, приветливый персонал. Мы жили в обычном двухместном номере, есть все необходимое, хорошая просторная ванная комната, удобная большая кровать, все комфортно, все понравилось. Расположение на небольшой горе, у кого есть проблемы с ногами, возможно не очень подойдет, нам наоборот нравилось ходить. Питание отличное, повар молодец. Приятно порадовали вечерние шоколадки)). По лечению тоже нет нареканий, все по расписанию, если нужно что-то изменить, нет проблем. Так что мы остались довольны.

Негатива нет, есть пожелания. Повесить часы в ресторане. И по процедурам — хотелось бы их проходить без перерыва, ожидание между процедурами по часу в номере не совсем удобно. Явно не хватает полочек в ванной и в душе. И еще автоматическое включение света в прихожей ночью не совсем удобно, жаль что нет возможности отключения.

Ответ от Спа-отель Olympic Palace

Спасибо большое за прекрасный отзыв нашему отелю. Нам очень приятно, что отель Вам понравился и мы с радостью будем ждать Вас в гости. Отель действительно находится немного на горке, но недалеко от отеля есть городской лифт, которым возможно пользоваться при подъеме. Ваши пожелания мы рассмотрим, но если Вам не хватало полочек в ванной, то в отеле имеются переносные полочки для таких случаев, жаль, что Вы об этом нам не сообщили, мы бы Вам ее предоставили. Свет в прихожей также возможно отключить, в следующий Ваш приезд, обязательно, со всеми пожеланиями обращайтесь на рецепшн и мы с удовольствием сделаем все возможное, что б Ваш отдых прошел без забот. Ждем Вас в отеле. С уважением, Алена Sales & Reservation Manager

  • 1
  • 2

Shock Shock — что это такое и зачем его использовать Мы расскажем о различных рекомендуемых типах и о том, как правильно их использовать.

Что такое шоковая терапия?

Электрошок в спа-салоне означает применение большой дозы хлора (дихлор натрия) или нехлорного шока (моноперсульфат калия или MPS). Одной из целей этой обработки является разрушение загрязнителей органических отходов, которые вызывают запах и мутность воды. После обработки качество и прозрачность воды часто полностью восстанавливаются.

Если присутствуют раздражающие хлорамины, электрошок также преобразует их обратно в активный хлор. Если используется бром, шок активирует ион брома, который сам по себе не обладает дезинфицирующими свойствами. Затем он становится бромноватистой кислотой в воде, хорошим дезинфицирующим средством. Оба этих шокирующих продукта на 100% совместимы с альтернативными системами дезинфицирующих средств, которые мы предлагаем.

Независимо от того, какую дезинфицирующую систему вы используете, периодические удары током необходимы для получения прозрачной и чистой воды в гидромассажной ванне. Это также позволит вашему дезинфицирующему средству работать с максимальной эффективностью.

Примечание: Эти продукты несовместимы с бигуанидами, такими как Baqua®, которые мы не поддерживаем.

Шок без хлора – регулярное использование для технического обслуживания

Шок без хлора представляет собой моноперсульфатный состав, часто называемый для краткости MPS. Это разряд на основе кислорода, который предпочитают многие, потому что он практически не имеет запаха.

Наш безхлорный шок OxySpa на 100 % совместим с хлором, бромом, продуктами Cleanwater Blue, Nature2, Frog и дихлорным шоком. Это идеальный первичный разряд для регулярного использования с этими продуктами.

Хотя это и не классифицируется как дезинфицирующее средство, ударная терапия без хлора окисляет загрязняющие вещества и значительно улучшает качество и прозрачность воды.

Дихлоршок – периодическое использование для решения проблем

Дихлоршок – это форма хлора, которую часто называют дихлорнатрия. Технически это и дезинфицирующее, и шоковое средство, хотя мы не рекомендуем использовать хлор в качестве основного дезинфицирующего средства в спа-салонах.

Дихлор на 100% совместим с продуктами, содержащими бром, Cleanwater Blue, Nature2 и Frog, а также с не содержащими хлора шоковыми средствами. Рекомендуется в качестве стартового шока с этими продуктами, а также для быстрого решения проблемы с водой.

Электрошок с дихлором – это быстрый и простой способ устранения многих проблем, таких как затхлый запах, помутнение и мутная вода. Примечание: всегда предварительно растворяйте дихлор в воде, прежде чем добавлять его в спа, чтобы не повредить акриловые или виниловые поверхности.

Когда наносить электрошок

Хорошей практикой является применение дихлора при наполнении спа. После этого регулярное техническое обслуживание обычно можно проводить с помощью шоковой обработки без хлора.

В других случаях для шоковой терапии используется до или после интенсивного использования, а также пренебрежение спа-процедурами. Всякий раз, когда доза нехлорного шока нуждается в дополнительном импульсе, дихлор обычно обеспечивает его и устраняет проблемы.

Узнайте больше о методе обеззараживания джакузи с серьезными, постоянными проблемами качества воды.

С альтернативными системами очистки воды

Многие люди перешли на альтернативные системы очистки, такие как Cleanwater Blue или Nature2, чтобы избавиться от хлора. По-прежнему рекомендуется запускать эти системы с дозы дихлора.

Электрошок с дихлором обеспечивает чистый старт и помогает решить проблемы, связанные с ранее существовавшими загрязнениями. Дихлор также является самым быстрым средством для решения проблем после интенсивной купальни.

Если вам не нравится хлор, не отчаивайтесь. Помните, что при открытой крышке, включенных форсунках или воздействии солнечного света случайная доза хлора рассеется довольно быстро.

С альтернативными дезинфицирующими средствами шоковая терапия без хлора OxySpa станет вашим лучшим шоком. Во многих случаях пользователи редко используют дихлор после начальной дозы.

Дозировки

Сила электрошока зависит от количества купающихся и выбранной вами системы обеззараживания воды. Обратитесь к нашему Руководству по подготовке и техническому обслуживанию и ознакомьтесь со всеми указаниями на упаковке продукта для получения дополнительной информации.

 


OxySpa

«Отличное качество, фантастическая цена и быстрая доставка. Что еще я могу сказать, кроме как спасибо!»

Т.Р. Макфарланд
Авиабаза Литл-Рок, AR

SpaGuard Spa Shock Oxidizer, 7 фунтов.

Магазин не будет работать корректно, если файлы cookie отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Переключить навигацию

Поиск

Меню

Счет

  • Сравнение товаров

Поиск деталей

  • сделать

    Марка Акватерра Кальдера Бесконечные бассейны Фантазия Свободное течение Свободное течение Горячая точка Горячий источник Lifesmart Центр внимания Солана Тигровая река

  • модель

    Модель

  • год

    Год

Нужна помощь в поиске номера модели?

Детектор 2

  • Проверка серийного номера

    Модель

    НомерAC’; АКТ’; АР’; АРН’; КАК М’; АВХ’; БЛТ’; ИМТ’; БМII’; С 30′; С 45′; ТАКСИ’; САН’; ЦЕЛЬ; ТЭЦ; ЦИМ’; КПН’; КУН’; ДАС’; вяз’; Ф’; ВЕНТИЛЯТОР’; ФФП’; ФФС’; ФХ’; ФЛБ’; ФЛР’; ФСГ’; Г’; ГЭА’; ГЭБ’; ГАРАНТИРОВАННАЯ ПОБЕДА’; ГГН’; ГЛМ’; ГЛВ’; GQ’; ЧАС’; ХАА’; ВАБ’; ХН’; Я’; ИХ’; II’; ИИН’; ИЛЭ’; IQ’; Дж’; Дж’; ДЖН’; JQ’; ЯТН’; К’; КАА’; КК’; ККН’; л’; КОЛЕНИ’; левый’; ЛИНЬ; ЛНХ’; ЛК’; М’; МАА’; делать’; МАЛ’; МЗ’; мм’; МОА’; номер модели’; МК’; МРА’; МРН’; Н’; НИА’; СИБ’; НК’; ОАИ’; ОЛХ’; П’; ПАК’; ПАУ’; РН’; ПОЖАЛУЙСТА; ПЛТ’; ПРБ’; ПСМ’; Р’; РЕЛЬ; РЭУ’; РИ’; БЕГАТЬ’; РХ’; С’; САА’; СЭЙ’; СГХ’; СОР’; СПР’; КВ.