Синие цвета
Цвета, представленные на дисплее, воспроизведены электронным способом. Они не заменяют оригинальные цвета, так как на восприятие оттенков влияют, среди прочих, такие факторы, как структура поверхности, степень блеска и освещение.
Каталог синих цветов
#F8F9FDNCS S 0505-R70B
#F2F4FCNCS S 0510-R70B
#E3E6F8NCS S 0520-R70B
#D7E0F5NCS S 0525-R70B
#EEEFF3NCS S 0804-R70B
#EBECF1NCS S 0907-R70B
#E5E8EDNCS S 1005-R70B
#DBDFE9NCS S 1010-R70B
#D0DDF3NCS S 1020-R70B
#C1D1EENCS S 1030-R70B
#B1BEE5NCS S 1040-R70B
#949CD4NCS S 1550-R70B
#7D83C5NCS S 1555-R70B
#BDBFC6NCS S 2005-R70B
#AFB8C7NCS S 2010-R70B
#A3AAC8NCS S 2020-R70B
#989EC7NCS S 2030-R70B
#8795CENCS S 2040-R70B
#7D83C8NCS S 2050-R70B
#5757A9NCS S 2060-R70B
#969AA5NCS S 3010-R70B
#8691A9NCS S 3020-R70B
#8287AFNCS S 3030-R70B
#6E71B4NCS S 3040-R70B
#5158A7NCS S 3050-R70B
#403F9ANCS S 3060-R70B
#787D89NCS S 4010-R70B
#6A6D8BNCS S 4020-R70B
#64618ENCS S 4030-R70B
#51518BNCS S 4040-R70B
NCS S 4050-R70B
#2D2E8CNCS S 4055-R70B
#27277CNCS S 4550-R70B
#646B75NCS S 5010-R70B
#545671NCS S 5020-R70B
#42416FNCS S 5030-R70B
#2C2A69NCS S 5040-R70B
#192263NCS S 5540-R70B
#636571NCS S 6010-R70B
#3C3A5BNCS S 6020-R70B
#0F1E53NCS S 6030-R70B
#31323FNCS S 7010-R70B
#0C0A28NCS S 7020-R70B
#131620NCS S 8010-R70B
#F6F9FDNCS S 0505-R80B
#F4F9FDNCS S 0507-R80B
#EEF7FCNCS S 0510-R80B
#E4F2FANCS S 0515-R80B
#DAEDF9NCS S 0520-R80B
#C2DFF2NCS S 0530-R80B
#F7F9FANCS S 0603-R80B
#E1E5E9NCS S 1005-R80B
#D9E2E9NCS S 1010-R80B
#D8E9F7NCS S 1015-R80B
#CDE2F5NCS S 1020-R80B
#B6D4EDNCS S 1030-R80B
#9CC4E4NCS S 1040-R80B
#C5D1DBNCS S 1510-R80B
#BBCCD9NCS S 1515-R80B
#74A5D3NCS S 1550-R80B
#5597C9NCS S 1555-R80B
#BBC1C4NCS S 2005-R80B
#B7C2CDNCS S 2010-R80B
#99B1CANCS S 2020-R80B
#80ABD1NCS S 2030-R80B
#709FCDNCS S 2040-R80B
#5990C6NCS S 2050-R80B
#3F7CB9NCS S 2060-R80B
#00569ENCS S 2565-R80B
#969C9FNCS S 3005-R80B
#8D989FNCS S 3010-R80B
#7A8DA8NCS S 3020-R80B
#6A85A6NCS S 3030-R80B
#5173ADNCS S 3040-R80B
#2564A6NCS S 3050-R80B
#134A98NCS S 3060-R80B
#103D82NCS S 3560-R80B
#80848ANCS S 4005-R80B
#5A7088NCS S 4020-R80B
#4E688ENCS S 4030-R80B
#385B94NCS S 4040-R80B
#113D83NCS S 4050-R80B
#0B2F6BNCS S 4550-R80B
#6B6E74NCS S 5005-R80B
#475A72NCS S 5020-R80B
#2D4A6DNCS S 5030-R80B
#053665NCS S 5040-R80B
#50585ENCS S 6005-R80B
#50585ENCS S 6020-R80B
#032352NCS S 6030-R80B
#383E45NCS S 7005-R80B
NCS S 7020-R80B
#1A2127NCS S 8005-R80B
#000C15NCS S 8505-R80B
#F6FBFDNCS S 0505-R90B
#ECF7FCNCS S 0510-R90B
#E2F2FBNCS S 0515-R90B
#D4EDF9NCS S 0520-R90B
#BAE2F3NCS S 0530-R90B
#EBF1F4NCS S 0804-R90B
#E5EBEENCS S 0907-R90B
#E1E7EBNCS S 1005-R90B
#D5E2E9NCS S 1010-R90B
#CDDEE8NCS S 1015-R90B
#BCD8E5NCS S 1020-R90B
#A7CBDFNCS S 1030-R90B
#88C3E2NCS S 1040-R90B
#6DB7DBNCS S 1050-R90B
#BEC8CENCS S 1510-R90B
#B6CCD6NCS S 1515-R90B
#2B95C7NCS S 1560-R90B
#BEC6CANCS S 2005-R90B
#AFBFC6NCS S 2010-R90B
#99B4C5NCS S 2020-R90B
#7DA9BFNCS S 2030-R90B
#639BC0NCS S 2040-R90B
#2F8CBBNCS S 2050-R90B
#0083BCNCS S 2060-R90B
#0075B3NCS S 2065-R90B
#8696A2NCS S 3010-R90B
#6C8D9ENCS S 3020-R90B
#618AA7NCS S 3030-R90B
#3C80A6NCS S 3040-R90B
#156E9CNCS S 3050-R90B
#005998NCS S 3060-R90B
#005592NCS S 3065-R90B
#004C85NCS S 3560-R90B
#6D7C87NCS S 4010-R90B
#5C7384NCS S 4020-R90B
#406C87NCS S 4030-R90B
#1C5882NCS S 4040-R90B
#004378NCS S 4050-R90B
#003C69NCS S 4550-R90B
#606D76NCS S 5010-R90B
#564E6FNCS S 5020-R90B
#24526ENCS S 5030-R90B
#003A69NCS S 5040-R90B
#00305ANCS S 5540-R90B
#47555DNCS S 6010-R90B
#294C5ENCS S 6020-R90B
#003351NCS S 6030-R90B
#2D3B45NCS S 7010-R90B
#001829NCS S 7020-R90B
#00070DNCS S 8010-R90B
#F7FCFBNCS S 0505-B
#F4FBFBNCS S 0507-B
#EBF8FBNCS S 0510-B
#E2F5FBNCS S 0515-B
#D8F1F9NCS S 0520-B
#C2E8F4NCS S 0530-B
#A2DDEENCS S 0540-B
#E1E7E9NCS S 1005-B
NCS S 1010-B
#CADFE7NCS S 1015-B
#BDDAE5NCS S 1020-B
#9DCEDFNCS S 1030-B
#7FC3D8NCS S 1040-B
#47B0CFNCS S 1050-B
#07A6CBNCS S 1060-B
#D7E4E8NCS S 1510-B
#D0E1E8NCS S 1515-B
#0087B2NCS S 1565-B
#BAC4C8NCS S 2005-B
#ABC0C8NCS S 2010-B
#97B8C4NCS S 2020-B
#74A9BCNCS S 2030-B
#579EB8NCS S 2040-B
#008BAENCS S 2050-B
#0082AANCS S 2060-B
#0074A2NCS S 2065-B
#889AA2NCS S 3010-B
#6C90A0NCS S 3020-B
#54859ANCS S 3030-B
#257A96NCS S 3040-B
#007192NCS S 3050-B
#005D84NCS S 3060-B
#547687NCS S 4020-B
#366573NCS S 4030-B
#00607CNCS S 4040-B
#005676NCS S 4050-B
#005271NCS S 4055-B
#00465FNCS S 4550-B
#466774NCS S 5020-B
#1C546ANCS S 5030-B
#00475FNCS S 5040-B
#002D40NCS S 5540-B
#1D3F4BNCS S 6020-B
#002E42NCS S 6030-B
#001A28NCS S 7020-B
#E9F9F9NCS S 0510-B10G
#D3F2F7NCS S 0520-B10G
#B4E6F0NCS S 0530-B10G
#97DCE8NCS S 0540-B10G
#D4E7E8NCS S 1010-B10G
#BCEBF0NCS S 1020-B10G
#9DDFE9NCS S 1030-B10G
#80D6DFNCS S 1040-B10G
#45C3D4NCS S 1050-B10G
#00A6BANCS S 1555-B10G
#AAC0C4NCS S 2010-B10G
#90C1C8NCS S 2020-B10G
#78BAC6NCS S 2030-B10G
#53A7B5NCS S 2040-B10G
#0098ACNCS S 2050-B10G
#0091A4NCS S 2055-B10G
#869799NCS S 3010-B10G
#6E9CA4NCS S 3020-B10G
#508E99NCS S 3030-B10G
#248291NCS S 3040-B10G
#007288NCS S 3050-B10G
#00677FNCS S 3060-B10G
#717F82NCS S 4010-B10G
#587B82NCS S 4020-B10G
#3B727ENCS S 4030-B10G
#006372NCS S 4040-B10G
#00556ANCS S 4050-B10G
NCS S 5010-B10G
#436971NCS S 5020-B10G
#1C5E6DNCS S 5030-B10G
#004655NCS S 5040-B10G
#004452NCS S 5045-B10G
#003A46NCS S 5540-B10G
#485D60NCS S 6010-B10G
#234A53NCS S 6020-B10G
#003140NCS S 6030-B10G
#27393BNCS S 7010-B10G
#002832NCS S 7020-B10G
#001318NCS S 8010-B10G
Синие оттенки, Набор бумаги Тишью (папирусная), 10 листов, 50*70 см, 20 г/м, Folia
Выберите категорию Все Новинки Спецпредложение Арт-терапия Аэрография и аэрозоли » Аэрографы » Аэрозольные краски » Аэрозольные лаки » Краски для аэрографии Батик и декорирование ткани » Контуры, резервы, маркеры для ткани » Краски по текстилю » Краски по шёлку » Рамы для батика » Ткани для росписи Бумага и картон » Акварельная бумага листами » Бумага для акварели, гуаши » Бумага для графики и черчения » Бумага для каллиграфии » Бумага для маркеров » Бумага для масла и акрила » Бумага для пастели » Бумага крафт » Бумага рисовая, миллиметровка, калька » Бумага цветная и декоративная » Картон » Скетчбуки » Бумага для офисной техники Валяние и фелтинг » Вискоза, Шёлк » Иглы, инструменты » Фетр » Шерсть натуральная ВИТРАЛЬ Выжигание, выпиливание Гипсовые пособия, манекены » Анатомические детали, экорше » Архитектурные детали, Вазы » Геометрические фигуры » Головы, торсы, бюсты » Манекены » Маски » Розетки с орнаментом » Фигурки для росписи — гипс Графика, рисунок, скетчинг » КАРАНДАШИ И СТЕРЖНИ »» — Акварельные карандаши »» — Грифели для цанговых карандашей »» — Пастельные карандаши »» — Специальные карандаши, стержни »» — Цанговые карандаши, держатели »» — Цветные карандаши »» — Чернографитные карандаши » Ластики, клячки » Маркеры промышленные » Наборы художника » ПАСТЕЛЬ, САНГИНА, СЕПИЯ, СОУС, УГОЛЬ, МЕЛ »» Лак для сухих графических материалов »» — Пастель акварельная »» — Пастель масляная »» — Пастель сухая »» — Мелки, восковые мелки »» — Уголь »» — Сангина, сепия, соус, мел » РУЧКИ КАПИЛЛЯРНЫЕ , МАРКЕРЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ » Ручки гелевые » Ручки шариковые » Точилки, Наждаки, Растушёвки » Фломастеры ГРИМ Грунты, проклейка для холста Декоративные детали, наклейки, стразы » Декор детали » Наклейки » Стразы Декупаж » Грунт для декупажа » Карты декупажные » Клеи декупажные » Кракелюр, патина » Лак, гель » Наборы для декупажа Детское творчество » Альбомы и блокноты » Глина » Гравюры » Живопись по номерам » Карандаши и фломастеры » Кисти » Краски детские » Масса для лепки » Мел » Наборы для творчества » Ножницы, стеки, доски для лепки » Пластика запекаемая » Пластилин » Цветная бумага и картон Живопись по номерам Заготовки для росписи и декора » Новый год » Гипсовые заготовки » ДЕРЕВО, ФАНЕРА, МДФ »» — Для кухни »» — Ключницы »» — Плоские формы и фигурки »» — Разное »» — Часы »» — Шкатулки » Керамические заготовки » Папье-маше, картон » Пенопластовые заготовки » Пластиковые заготовки Золочение Инструменты Каллиграфия » Кисти для каллиграфии » Коврики » Наборы для каллиграфии » Перья для туши, держатели для перьев » Тушь, тушницы Канцелярские товары Квиллинг Кисти художественные, мастихины » Ассорти » Белка, Ласка » Для каллиграфии » Кисти с резервуаром » Колонок, Соболь » Мастихины » Пони, коза, лиса, барсук » Поролоновые кисти, валики, силиконовые кисти » Синтетика » Щетина Клей, скотч » Клей канцелярский » Клей ПВА » Клей универсальный » Клеевые стержни, пистолеты клеевые » Скотч, клеевая лента Контуры универсальные Краски художественные » АКВАРЕЛЬ » АКРИЛ » ГУАШЬ » МАСЛЯНАЯ КРАСКА » МОЛОЧНАЯ КРАСКА » ТЕМПЕРА » ПИГМЕНТЫ, ПУДРЫ Куклы Макетирование Мозаика Мольберты, треноги, этюдники, ящики для красок » Держатель на фотоштатив, Этюдник на фотоштатив » Дополнения к мольбертам » Мольберты напольные,треноги » Мольберты настольные » Этюдники » Ящики для красок и холстов Мраморирование, Эбру Мыловарение Ножницы, ножи Оригами Папертоль Палитры, масленки, стаканы » Кистемойки, щипцы для натяжки » Маслёнки, Стакан непроливайка » Палитры Папки,чехлы,сумки,тубусы » Папки » Сумки » Тубусы » Чехлы Пеналы для кистей, красок и инструментов Планшеты, Клипборды ПРАЗДНИКИ » Новый год » Пасха » Свадьба Рамы и подрамники » Подрамники модульные » Рамы Сертификат Скрапбукинг » Бумага декоративная, фольга » Декоративные элементы »» — Брадс, чипборд »» — Декоративные детали, стразы »» — Наклейки, ленты бумажные »» — Подвески металлические, шармы »» — Пуговицы, кольца для альбомов »» — Цветы » Инструменты для бумаги »» Доски для биговки »» — Дыроколы фигурные »» — Дыроколы угловые »» — Дыроколы края »» — Наборы дыроколов »» — Ножницы, стеки » Картон декоративный, основа для скрап-альбома » Краска для штампинга и прочего » Наборы для скрапбукинга » Сургуч » Штампы, эмбоссеры Скульптура и лепка » Гипс и глина » Инструменты для лепки » Лаки, клей, гели для пластики и глины » Массы для лепки » Оборудование для лепки » Пластилин » Пластилин скульптурный » Пластика запекаемая » Силикон, латекс » Формы для отливки, каттеры, текстурные листы Стекло и керамика » Витражные краски » Контуры, маркеры, витражная лента » Краски по стеклу и керамике » Наклейки Трафареты Фартуки, передники Фетр Флористика Фоамиран Фурнитура » Крючки, петли » Фурнитура для бижутерии Холсты и другие основы » Картон грунтованный » ХОЛСТ ГРУНТОВАННЫЙ НА КАРТОНЕ, ДВП » ХОЛСТ ГРУНТОВАННЫЙ НА ПОДРАМНИКЕ »» — Круг, овал » Холст грунтованный в рулоне » Холст не грунтованный » Деревянная панель для творчества, Артборд Эффекты для декора » Битум » Воск, патина » Кракелюр » Лак » Морилка » Пудры, блёстки, хлопья декоративные » Стразы » Текстурные пасты, гели » Шнуры, шпагаты, рафия, ленты » Эпоксидная смола Черчение » Линейки, лекала, шаблоны, рейсшины » Рапидографы, изографы » Циркули, Рейсфедер » Чертежные доски DVD Дисконтная карта сети магазинов для художников Арт-Микс
Название
Артикул:
Текст
-10%:
Вседанет-20%:
Вседанет-15%:
ВседанетСкидка 50%:
ВседанетЦена знакомства (- 10%):
ВседанетСкидка 30%:
ВседанетСП доставка 30.09.2021:
ВседанетНовинка:
ВседанетСпецпредложение:
ВседанетРезультатов на странице 5203550658095
Blue Shades Фрэнка Тичели
ПРИМЕЧАНИЯ К ПРОГРАММЕ
Фон
В 1992 году я написал концерт для традиционной джазовой группы и оркестра, Игра С Огонь , для джаз-бэнда Джима Каллума и Симфонический оркестр Сан-Антонио. Это произведение было написано в честь традиционную джазовую музыку, которую я так часто слышал, когда рос недалеко от Нового Орлеана.
Я испытал огромную радость при создании Игра С Огонь , и моя любовь к раннему джазу выражается в каждом такте концерт. Однако, закончив его, я понял, что традиционный джаз влияния преобладали в работе, оставляя мало места для моего собственного музыкального голоса пройти. Я почувствовал сильную потребность сочинить еще одно произведение, такое, которое соединил бы мою любовь к раннему джазу с моим собственным музыкальным стилем.
Синие оттенки
Спустя четыре года и несколько композиций я наконец воспользовался возможностью реализовать эту потребность, составив Синий Оттенки . Как его название предполагает, работа намекает на блюз, и преобладает чувство джаза — однако это не совсем блюзовая пьеса. нет ни одного Можно найти 12-тактовую блюзовую прогрессию, и, за исключением нескольких отдельных разделов, восьмая нота не качается.
Работа, однако, находится под сильным влиянием Блюза: «Синий ноты» (бемольные 3-е, 5-е и 7-е) используются постоянно; блюзовые гармонии, ритмы и мелодические идиомы пронизывают произведение; и многие «оттенки синий» изображаются от ярко-синего к темному, к грязному, к ярко-синему.
Время от времени, Синие оттенки бурлеск некоторые клише из эпохи биг-бэнда, не как насмешку над этими условностями, а как дань уважения. Медленная и тихая средняя часть напоминает атмосферу темного, прокуренного блюз преследует. Расширенное соло на кларнете, сыгранное ближе к концу, напоминает Бенни. Горячий стиль игры Гудмана и начало серии «плача» медные аккорды, напоминающие эффекты гудка поезда, которые обычно использовались во время этого эпоха.
Оттенки синего был заказан консорциумом из тридцати университетов, сообщество и школьные концертные группы под эгидой Worldwide Параллельные премьеры и комиссионный фонд. Все стороны ввода в эксплуатацию признаются в конце этих программных заметок.
Тематический материал
Малая терция — самый важный интервал в Blue Shades. В течение большей части вступительных ста пятнадцати тактов минор треть повторяется на заднем плане как некая музыкальная нить, связывающая и соединяет богатый массив событий переднего плана. Малая терция также используется в качестве строительного блока для большинства тем работы, включая важную басовая тема, которая впервые появляется в такте 46:
Заметки о репетициях
Во время исполнения поддерживайте энергичную энергию и чувство джаза на протяжении всего выступления, даже когда 8 нота не качается. Игроки должны преувеличивать все акцентированные ноты, чтобы подчеркнуть джазовые синкопы; однако они должны не стремитесь усилить чувство джаза, импровизируя или добавляя джазовые идиомы помимо обозначенных (например, без добавленных форшлагов, глиссанди, изгибов, наскоков, или ложки). Часть успеха произведения заключается в преуменьшении этих соглашения.
Форма сквозная и очень свободная; однако можно разделить примерно на шесть больших секций:
- Раздел I (1 — 68) Вводный материал
- Раздел II (69 — 172) Изложение основных тем
- Секция III (173 — 270) Педаль D и кульминация 1
- Раздел IV (271 — 320) Темный и грязный
- Секция V (321 — 375) Расширенное соло для кларнета
- Раздел VI (376 — 433) Последний крик
- Раздел II (69 — 172) Изложение основных тем
Раздел I (1–68) Вводный материал
Медные аккорды в тактах 3-14 должны быть очень отрывистыми, энергичными, и отчетливый (стравинский). Ноты тромбона и трубы в тактах 18–25 усиливают партию кларнета и должны играться перкуссионно, а точно синхронно с кларнетами. Преувеличивать все отмеченные ноты SF в мерах 34–38, 52 и 64.
Раздел II (69- 172) Экспозиция и основные темы
Многослойная текстура тщательно продумана, но всегда должна звучать прозрачно. и живой, как живой, убедительный разговор. В мерах 135 — 137, валторнисты не должны терять интенсивности, поскольку они сглаживают ноты. слегка с рукой в колокольчике. Литавры и большой барабан должны мощно и грубо прерывают рожки в такте 138. Внезапно появляется дерзкая энергия в такте 140 с вступлением дикого двухголосного канона. колокольчик игрок должен сохранять импульс движения вперед. Темп не должен затягиваться здесь.
Секция III (173 — 270) Педаль D и кульминация
Машинная строгость этого раздела контрастирует с более джазовым чувством из предыдущих разделов. Лежащая в основе натуральная педаль D восьмой ноты, начинается со второй флейты, а на маримбе нужно играть со строгой точностью, всегда слышен, но никогда не доминирует.
Канонический пассаж (начинающийся в такте 249) взрывается взрывом. кульминация в такте 265. Рывки валторны должны быть сыграны максимально громко и со вкусом как можно здесь.
Раздел IV (271 — 320) Темный и грязный
В такте 271 не должно быть абсолютно никаких изменений темпа. начните ритардандо раньше, чем указано. Соло бас-кларнета (такты 284–85 и 288–89) — рубато, и их можно играть без дирижирования. Быть уверенным что флейты и фаготы формируют указанную динамику (меры 286 — 87 и т. д.) Соло кларнета плавно переплавить в соло гобоя. возможно (такт 293), так что слушатель едва ли может сказать, когда солист кончает, а другой начинает.
Пассаж в тактах 304 — 307, помеченный как «Грязный», следует быть бессовестно провокационным и плотским. Там-там игрок не должен держать назад в такте 304 и 306. Нельзя недооценивать партию 3-й трубы, и имеет решающее значение для придания этому разделу его рискованного качества. На пару случаев, когда 3-й игрок был недостаточно громким, я попросил одного или два вторых трубача, чтобы присоединиться и помочь!
Ускорение из мер 308 — 321 должно быть гладким и последовательным на протяжении всего прохождения. (Отметки темпа в скобках по пути послужит хорошим предложением.) Убедитесь, что жест передан в ответ и четвертый между первыми кларнетистами и альт-саксофонистами сбалансирован в равной степени.
Секция V (321 — 375) Расширенное соло для кларнета
В этом разделе подразумевается небольшой джазовый комбо, сопровождаемый случайными всплесками из большой группы. Соло на кларнете, дань уважения Бенни Гудману, должно быть играл с беззастенчивой «дерзостью» и бравадой , но без отклоняясь от отмеченной страницы. Для большего эффекта солист может запомнить соло, чтобы он или она могли стоять и смотреть прямо в аудиторию.
Аккомпанирующий комбо (приглушенные валторны, бас-кларнеты, фагот и маримба) должен играть в строгом, неизменном темпе (как джазовая ритм-секция). Балансировка аккомпанемент маримбы — поиск идеальных молотков для вашего концерта зал, издавая звук не слишком ломкий и не слишком влажный, отчетливый, но никогда доминирование — это одна из самых важных задач во всем произведении. Поскольку ноты, играемые маримбой на сильных долях, усиливаются бас-кларнет и фагот, игроку может потребоваться извлечь те, на которых играли на ударах (правая рука). Прерывистые крики (например, такты 330, 335, 339) следует играть с большим энтузиазмом, как если бы игроки болеете за солиста.
Секция VI (376 — 433) Последний крик
Интенсивность возрастает еще больше по мере того, как пьеса подходит к концу. канон, начинающийся в такте 388, претендует на доведение до финальной кульминации, но делает левый поворот в неожиданной модуляции вдали от домашнего ключа. Медные духовые «вопят» диссонирующими аккордами, напоминая паровозный гудок. эффекты, исполняемые биг-бэндами 1940-х годов. (Но убедитесь, что они позволяют деревянным духовым через в мерах 405 и 409!) Достигнута критическая масса — давление плита волнения — взрыв в последний раз в финальной кульминации.
Последний удар тарелки-сплеша напоминает слушателю, что это это, прежде всего, дружеская дань более раннему стилю. Всплеск тарелка должна быть маленькой (от 6 до 8 дюймов), чтобы создать эффект насмешки. Это последнее клише должно вызвать у публики смешок.
Фрэнк Тичели
Темно-синий цвет | ArtyClick
ang=»ru»>
сумеречный синий цвет | ArtyClick#26538D
Оттенки темно-синего
#25528C
#21497C
#1D3F6D
#19365D
#152D4D 90 006
#10243E
#0C1B2E
#08121F
#04090F
#000000
Узнать больше
Tints of Dusk Blue
#25528C
#356099
#4770A5
#5B81B2
#7193BF 9 0006
#89A6CC
#A4BAD8
#C0D0E5
#DEE7F2
#FFFFFF
Узнать больше
Оттенки сумеречного синего
#034DAE
#0D4FA5
#16509B
#205192
#295288
#33547F
#3C5575
#46566C
#4F5762
#595959
Узнать больше
Цветовая композиция сумеречно-синего цвета
Пробел RGB
Пробел CMYK
Цвет Dusk Blue относится к семейству цветов Sky Blue .
Это средней яркости и высокой насыщенности .
Цвет Dusk Blue соответствует шестнадцатеричному коду #26538D .
В аддитивном (цифровом) цветовом пространстве RGB (красный, зеленый, синий) соответствует 15% красного, 33% зеленого и 55% синего.
В альтернативном (цифровом) цветовом пространстве HSV (Оттенок от 0° до 360°, Насыщенность, Значение) соответствует цветовому оттенку 214°, насыщенности 73% и значению 55%.
В альтернативном (цифровом) цветовом пространстве HSL (оттенок от 0° до 360°, насыщенность, яркость) соответствует оттенку 214°, насыщенности 58% и значению 35%.
В субтрактивном цветовом пространстве (обработка/печать) CMYK (голубой, пурпурный, желтый, черный) соответствует 73 % голубого, 41 % пурпурного, 0 % желтого и 45 % черного.