Синие оттенки: Синие цвета, их оттенки и коды

Синие цвета

Цвета, представленные на дисплее, воспроизведены электронным способом. Они не заменяют оригинальные цвета, так как на восприятие оттенков влияют, среди прочих, такие факторы, как структура поверхности, степень блеска и освещение.

Каталог синих цветов

#F8F9FD

NCS S 0505-R70B

#F2F4FC

NCS S 0510-R70B

#E3E6F8

NCS S 0520-R70B

#D7E0F5

NCS S 0525-R70B

#EEEFF3

NCS S 0804-R70B

#EBECF1

NCS S 0907-R70B

#E5E8ED

NCS S 1005-R70B

#DBDFE9

NCS S 1010-R70B

#D0DDF3

NCS S 1020-R70B

#C1D1EE

NCS S 1030-R70B

#B1BEE5

NCS S 1040-R70B

#949CD4

NCS S 1550-R70B

#7D83C5

NCS S 1555-R70B

#BDBFC6

NCS S 2005-R70B

#AFB8C7

NCS S 2010-R70B

#A3AAC8

NCS S 2020-R70B

#989EC7

NCS S 2030-R70B

#8795CE

NCS S 2040-R70B

#7D83C8

NCS S 2050-R70B

#5757A9

NCS S 2060-R70B

#969AA5

NCS S 3010-R70B

#8691A9

NCS S 3020-R70B

#8287AF

NCS S 3030-R70B

#6E71B4

NCS S 3040-R70B

#5158A7

NCS S 3050-R70B

#403F9A

NCS S 3060-R70B

#787D89

NCS S 4010-R70B

#6A6D8B

NCS S 4020-R70B

#64618E

NCS S 4030-R70B

#51518B

NCS S 4040-R70B

#343589

NCS S 4050-R70B

#2D2E8C

NCS S 4055-R70B

#27277C

NCS S 4550-R70B

#646B75

NCS S 5010-R70B

#545671

NCS S 5020-R70B

#42416F

NCS S 5030-R70B

#2C2A69

NCS S 5040-R70B

#192263

NCS S 5540-R70B

#636571

NCS S 6010-R70B

#3C3A5B

NCS S 6020-R70B

#0F1E53

NCS S 6030-R70B

#31323F

NCS S 7010-R70B

#0C0A28

NCS S 7020-R70B

#131620

NCS S 8010-R70B

#F6F9FD

NCS S 0505-R80B

#F4F9FD

NCS S 0507-R80B

#EEF7FC

NCS S 0510-R80B

#E4F2FA

NCS S 0515-R80B

#DAEDF9

NCS S 0520-R80B

#C2DFF2

NCS S 0530-R80B

#F7F9FA

NCS S 0603-R80B

#E1E5E9

NCS S 1005-R80B

#D9E2E9

NCS S 1010-R80B

#D8E9F7

NCS S 1015-R80B

#CDE2F5

NCS S 1020-R80B

#B6D4ED

NCS S 1030-R80B

#9CC4E4

NCS S 1040-R80B

#C5D1DB

NCS S 1510-R80B

#BBCCD9

NCS S 1515-R80B

#74A5D3

NCS S 1550-R80B

#5597C9

NCS S 1555-R80B

#BBC1C4

NCS S 2005-R80B

#B7C2CD

NCS S 2010-R80B

#99B1CA

NCS S 2020-R80B

#80ABD1

NCS S 2030-R80B

#709FCD

NCS S 2040-R80B

#5990C6

NCS S 2050-R80B

#3F7CB9

NCS S 2060-R80B

#00569E

NCS S 2565-R80B

#969C9F

NCS S 3005-R80B

#8D989F

NCS S 3010-R80B

#7A8DA8

NCS S 3020-R80B

#6A85A6

NCS S 3030-R80B

#5173AD

NCS S 3040-R80B

#2564A6

NCS S 3050-R80B

#134A98

NCS S 3060-R80B

#103D82

NCS S 3560-R80B

#80848A

NCS S 4005-R80B

#5A7088

NCS S 4020-R80B

#4E688E

NCS S 4030-R80B

#385B94

NCS S 4040-R80B

#113D83

NCS S 4050-R80B

#0B2F6B

NCS S 4550-R80B

#6B6E74

NCS S 5005-R80B

#475A72

NCS S 5020-R80B

#2D4A6D

NCS S 5030-R80B

#053665

NCS S 5040-R80B

#50585E

NCS S 6005-R80B

#50585E

NCS S 6020-R80B

#032352

NCS S 6030-R80B

#383E45

NCS S 7005-R80B

#031531

NCS S 7020-R80B

#1A2127

NCS S 8005-R80B

#000C15

NCS S 8505-R80B

#F6FBFD

NCS S 0505-R90B

#ECF7FC

NCS S 0510-R90B

#E2F2FB

NCS S 0515-R90B

#D4EDF9

NCS S 0520-R90B

#BAE2F3

NCS S 0530-R90B

#EBF1F4

NCS S 0804-R90B

#E5EBEE

NCS S 0907-R90B

#E1E7EB

NCS S 1005-R90B

#D5E2E9

NCS S 1010-R90B

#CDDEE8

NCS S 1015-R90B

#BCD8E5

NCS S 1020-R90B

#A7CBDF

NCS S 1030-R90B

#88C3E2

NCS S 1040-R90B

#6DB7DB

NCS S 1050-R90B

#BEC8CE

NCS S 1510-R90B

#B6CCD6

NCS S 1515-R90B

#2B95C7

NCS S 1560-R90B

#BEC6CA

NCS S 2005-R90B

#AFBFC6

NCS S 2010-R90B

#99B4C5

NCS S 2020-R90B

#7DA9BF

NCS S 2030-R90B

#639BC0

NCS S 2040-R90B

#2F8CBB

NCS S 2050-R90B

#0083BC

NCS S 2060-R90B

#0075B3

NCS S 2065-R90B

#8696A2

NCS S 3010-R90B

#6C8D9E

NCS S 3020-R90B

#618AA7

NCS S 3030-R90B

#3C80A6

NCS S 3040-R90B

#156E9C

NCS S 3050-R90B

#005998

NCS S 3060-R90B

#005592

NCS S 3065-R90B

#004C85

NCS S 3560-R90B

#6D7C87

NCS S 4010-R90B

#5C7384

NCS S 4020-R90B

#406C87

NCS S 4030-R90B

#1C5882

NCS S 4040-R90B

#004378

NCS S 4050-R90B

#003C69

NCS S 4550-R90B

#606D76

NCS S 5010-R90B

#564E6F

NCS S 5020-R90B

#24526E

NCS S 5030-R90B

#003A69

NCS S 5040-R90B

#00305A

NCS S 5540-R90B

#47555D

NCS S 6010-R90B

#294C5E

NCS S 6020-R90B

#003351

NCS S 6030-R90B

#2D3B45

NCS S 7010-R90B

#001829

NCS S 7020-R90B

#00070D

NCS S 8010-R90B

#F7FCFB

NCS S 0505-B

#F4FBFB

NCS S 0507-B

#EBF8FB

NCS S 0510-B

#E2F5FB

NCS S 0515-B

#D8F1F9

NCS S 0520-B

#C2E8F4

NCS S 0530-B

#A2DDEE

NCS S 0540-B

#E1E7E9

NCS S 1005-B

#D4E2E7

NCS S 1010-B

#CADFE7

NCS S 1015-B

#BDDAE5

NCS S 1020-B

#9DCEDF

NCS S 1030-B

#7FC3D8

NCS S 1040-B

#47B0CF

NCS S 1050-B

#07A6CB

NCS S 1060-B

#D7E4E8

NCS S 1510-B

#D0E1E8

NCS S 1515-B

#0087B2

NCS S 1565-B

#BAC4C8

NCS S 2005-B

#ABC0C8

NCS S 2010-B

#97B8C4

NCS S 2020-B

#74A9BC

NCS S 2030-B

#579EB8

NCS S 2040-B

#008BAE

NCS S 2050-B

#0082AA

NCS S 2060-B

#0074A2

NCS S 2065-B

#889AA2

NCS S 3010-B

#6C90A0

NCS S 3020-B

#54859A

NCS S 3030-B

#257A96

NCS S 3040-B

#007192

NCS S 3050-B

#005D84

NCS S 3060-B

#547687

NCS S 4020-B

#366573

NCS S 4030-B

#00607C

NCS S 4040-B

#005676

NCS S 4050-B

#005271

NCS S 4055-B

#00465F

NCS S 4550-B

#466774

NCS S 5020-B

#1C546A

NCS S 5030-B

#00475F

NCS S 5040-B

#002D40

NCS S 5540-B

#1D3F4B

NCS S 6020-B

#002E42

NCS S 6030-B

#001A28

NCS S 7020-B

#E9F9F9

NCS S 0510-B10G

#D3F2F7

NCS S 0520-B10G

#B4E6F0

NCS S 0530-B10G

#97DCE8

NCS S 0540-B10G

#D4E7E8

NCS S 1010-B10G

#BCEBF0

NCS S 1020-B10G

#9DDFE9

NCS S 1030-B10G

#80D6DF

NCS S 1040-B10G

#45C3D4

NCS S 1050-B10G

#00A6BA

NCS S 1555-B10G

#AAC0C4

NCS S 2010-B10G

#90C1C8

NCS S 2020-B10G

#78BAC6

NCS S 2030-B10G

#53A7B5

NCS S 2040-B10G

#0098AC

NCS S 2050-B10G

#0091A4

NCS S 2055-B10G

#869799

NCS S 3010-B10G

#6E9CA4

NCS S 3020-B10G

#508E99

NCS S 3030-B10G

#248291

NCS S 3040-B10G

#007288

NCS S 3050-B10G

#00677F

NCS S 3060-B10G

#717F82

NCS S 4010-B10G

#587B82

NCS S 4020-B10G

#3B727E

NCS S 4030-B10G

#006372

NCS S 4040-B10G

#00556A

NCS S 4050-B10G

#5A6E70

NCS S 5010-B10G

#436971

NCS S 5020-B10G

#1C5E6D

NCS S 5030-B10G

#004655

NCS S 5040-B10G

#004452

NCS S 5045-B10G

#003A46

NCS S 5540-B10G

#485D60

NCS S 6010-B10G

#234A53

NCS S 6020-B10G

#003140

NCS S 6030-B10G

#27393B

NCS S 7010-B10G

#002832

NCS S 7020-B10G

#001318

NCS S 8010-B10G

Синие оттенки, Набор бумаги Тишью (папирусная), 10 листов, 50*70 см, 20 г/м, Folia

Выберите категорию Все Новинки Спецпредложение Арт-терапия Аэрография и аэрозоли » Аэрографы » Аэрозольные краски » Аэрозольные лаки » Краски для аэрографии Батик и декорирование ткани » Контуры, резервы, маркеры для ткани » Краски по текстилю » Краски по шёлку » Рамы для батика » Ткани для росписи Бумага и картон » Акварельная бумага листами » Бумага для акварели, гуаши » Бумага для графики и черчения » Бумага для каллиграфии » Бумага для маркеров » Бумага для масла и акрила » Бумага для пастели » Бумага крафт » Бумага рисовая, миллиметровка, калька » Бумага цветная и декоративная » Картон » Скетчбуки » Бумага для офисной техники Валяние и фелтинг » Вискоза, Шёлк » Иглы, инструменты » Фетр » Шерсть натуральная ВИТРАЛЬ Выжигание, выпиливание Гипсовые пособия, манекены » Анатомические детали, экорше » Архитектурные детали, Вазы » Геометрические фигуры » Головы, торсы, бюсты » Манекены » Маски » Розетки с орнаментом » Фигурки для росписи — гипс Графика, рисунок, скетчинг » КАРАНДАШИ И СТЕРЖНИ »» — Акварельные карандаши »» — Грифели для цанговых карандашей »» — Пастельные карандаши »» — Специальные карандаши, стержни »» — Цанговые карандаши, держатели »» — Цветные карандаши »» — Чернографитные карандаши » Ластики, клячки » Маркеры промышленные » Наборы художника » ПАСТЕЛЬ, САНГИНА, СЕПИЯ, СОУС, УГОЛЬ, МЕЛ »» Лак для сухих графических материалов »» — Пастель акварельная »» — Пастель масляная »» — Пастель сухая »» — Мелки, восковые мелки »» — Уголь »» — Сангина, сепия, соус, мел » РУЧКИ КАПИЛЛЯРНЫЕ , МАРКЕРЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ » Ручки гелевые » Ручки шариковые » Точилки, Наждаки, Растушёвки » Фломастеры ГРИМ Грунты, проклейка для холста Декоративные детали, наклейки, стразы » Декор детали » Наклейки » Стразы Декупаж » Грунт для декупажа » Карты декупажные » Клеи декупажные » Кракелюр, патина » Лак, гель » Наборы для декупажа Детское творчество » Альбомы и блокноты » Глина » Гравюры » Живопись по номерам » Карандаши и фломастеры » Кисти » Краски детские » Масса для лепки » Мел » Наборы для творчества » Ножницы, стеки, доски для лепки » Пластика запекаемая » Пластилин » Цветная бумага и картон Живопись по номерам Заготовки для росписи и декора » Новый год » Гипсовые заготовки » ДЕРЕВО, ФАНЕРА, МДФ »» — Для кухни »» — Ключницы »» — Плоские формы и фигурки »» — Разное »» — Часы »» — Шкатулки » Керамические заготовки » Папье-маше, картон » Пенопластовые заготовки » Пластиковые заготовки Золочение Инструменты Каллиграфия » Кисти для каллиграфии » Коврики » Наборы для каллиграфии » Перья для туши, держатели для перьев » Тушь, тушницы Канцелярские товары Квиллинг Кисти художественные, мастихины » Ассорти » Белка, Ласка » Для каллиграфии » Кисти с резервуаром » Колонок, Соболь » Мастихины » Пони, коза, лиса, барсук » Поролоновые кисти, валики, силиконовые кисти » Синтетика » Щетина Клей, скотч » Клей канцелярский » Клей ПВА » Клей универсальный » Клеевые стержни, пистолеты клеевые » Скотч, клеевая лента Контуры универсальные Краски художественные » АКВАРЕЛЬ » АКРИЛ » ГУАШЬ » МАСЛЯНАЯ КРАСКА » МОЛОЧНАЯ КРАСКА » ТЕМПЕРА » ПИГМЕНТЫ, ПУДРЫ Куклы Макетирование Мозаика Мольберты, треноги, этюдники, ящики для красок » Держатель на фотоштатив, Этюдник на фотоштатив » Дополнения к мольбертам » Мольберты напольные,треноги » Мольберты настольные » Этюдники » Ящики для красок и холстов Мраморирование, Эбру Мыловарение Ножницы, ножи Оригами Папертоль Палитры, масленки, стаканы » Кистемойки, щипцы для натяжки » Маслёнки, Стакан непроливайка » Палитры Папки,чехлы,сумки,тубусы » Папки » Сумки » Тубусы » Чехлы Пеналы для кистей, красок и инструментов Планшеты, Клипборды ПРАЗДНИКИ » Новый год » Пасха » Свадьба Рамы и подрамники » Подрамники модульные » Рамы Сертификат Скрапбукинг » Бумага декоративная, фольга » Декоративные элементы »» — Брадс, чипборд »» — Декоративные детали, стразы »» — Наклейки, ленты бумажные »» — Подвески металлические, шармы »» — Пуговицы, кольца для альбомов »» — Цветы » Инструменты для бумаги »» Доски для биговки »» — Дыроколы фигурные »» — Дыроколы угловые »» — Дыроколы края »» — Наборы дыроколов »» — Ножницы, стеки » Картон декоративный, основа для скрап-альбома » Краска для штампинга и прочего » Наборы для скрапбукинга » Сургуч » Штампы, эмбоссеры Скульптура и лепка » Гипс и глина » Инструменты для лепки » Лаки, клей, гели для пластики и глины » Массы для лепки » Оборудование для лепки » Пластилин » Пластилин скульптурный » Пластика запекаемая » Силикон, латекс » Формы для отливки, каттеры, текстурные листы Стекло и керамика » Витражные краски » Контуры, маркеры, витражная лента » Краски по стеклу и керамике » Наклейки Трафареты Фартуки, передники Фетр Флористика Фоамиран Фурнитура » Крючки, петли » Фурнитура для бижутерии Холсты и другие основы » Картон грунтованный » ХОЛСТ ГРУНТОВАННЫЙ НА КАРТОНЕ, ДВП » ХОЛСТ ГРУНТОВАННЫЙ НА ПОДРАМНИКЕ »» — Круг, овал » Холст грунтованный в рулоне » Холст не грунтованный » Деревянная панель для творчества, Артборд Эффекты для декора » Битум » Воск, патина » Кракелюр » Лак » Морилка » Пудры, блёстки, хлопья декоративные » Стразы » Текстурные пасты, гели » Шнуры, шпагаты, рафия, ленты » Эпоксидная смола Черчение » Линейки, лекала, шаблоны, рейсшины » Рапидографы, изографы » Циркули, Рейсфедер » Чертежные доски DVD Дисконтная карта сети магазинов для художников Арт-Микс

Цена (р. ):

Название

Артикул:

Текст

-10%:

Вседанет

-20%:

Вседанет

-15%:

Вседанет

Скидка 50%:

Вседанет

Цена знакомства (- 10%):

Вседанет

Скидка 30%:

Вседанет

СП доставка 30.09.2021:

Вседанет

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице 5203550658095

Blue Shades Фрэнка Тичели


ПРИМЕЧАНИЯ К ПРОГРАММЕ

Фон

В 1992 году я написал концерт для традиционной джазовой группы и оркестра, Игра С Огонь , для джаз-бэнда Джима Каллума и Симфонический оркестр Сан-Антонио. Это произведение было написано в честь традиционную джазовую музыку, которую я так часто слышал, когда рос недалеко от Нового Орлеана.

Я испытал огромную радость при создании Игра С Огонь , и моя любовь к раннему джазу выражается в каждом такте концерт. Однако, закончив его, я понял, что традиционный джаз влияния преобладали в работе, оставляя мало места для моего собственного музыкального голоса пройти. Я почувствовал сильную потребность сочинить еще одно произведение, такое, которое соединил бы мою любовь к раннему джазу с моим собственным музыкальным стилем.

Синие оттенки

Спустя четыре года и несколько композиций я наконец воспользовался возможностью реализовать эту потребность, составив Синий Оттенки . Как его название предполагает, работа намекает на блюз, и преобладает чувство джаза — однако это не совсем блюзовая пьеса. нет ни одного Можно найти 12-тактовую блюзовую прогрессию, и, за исключением нескольких отдельных разделов, восьмая нота не качается.

Работа, однако, находится под сильным влиянием Блюза: «Синий ноты» (бемольные 3-е, 5-е и 7-е) используются постоянно; блюзовые гармонии, ритмы и мелодические идиомы пронизывают произведение; и многие «оттенки синий» изображаются от ярко-синего к темному, к грязному, к ярко-синему.

Время от времени, Синие оттенки бурлеск некоторые клише из эпохи биг-бэнда, не как насмешку над этими условностями, а как дань уважения. Медленная и тихая средняя часть напоминает атмосферу темного, прокуренного блюз преследует. Расширенное соло на кларнете, сыгранное ближе к концу, напоминает Бенни. Горячий стиль игры Гудмана и начало серии «плача» медные аккорды, напоминающие эффекты гудка поезда, которые обычно использовались во время этого эпоха.

Оттенки синего был заказан консорциумом из тридцати университетов, сообщество и школьные концертные группы под эгидой Worldwide Параллельные премьеры и комиссионный фонд. Все стороны ввода в эксплуатацию признаются в конце этих программных заметок.

Тематический материал

Малая терция — самый важный интервал в Blue Shades. В течение большей части вступительных ста пятнадцати тактов минор треть повторяется на заднем плане как некая музыкальная нить, связывающая и соединяет богатый массив событий переднего плана. Малая терция также используется в качестве строительного блока для большинства тем работы, включая важную басовая тема, которая впервые появляется в такте 46:


Заметки о репетициях

Во время исполнения поддерживайте энергичную энергию и чувство джаза на протяжении всего выступления, даже когда 8 нота не качается. Игроки должны преувеличивать все акцентированные ноты, чтобы подчеркнуть джазовые синкопы; однако они должны не стремитесь усилить чувство джаза, импровизируя или добавляя джазовые идиомы помимо обозначенных (например, без добавленных форшлагов, глиссанди, изгибов, наскоков, или ложки). Часть успеха произведения заключается в преуменьшении этих соглашения.

Форма сквозная и очень свободная; однако можно разделить примерно на шесть больших секций:

    Раздел I (1 — 68) Вводный материал
    Раздел II (69 — 172) Изложение основных тем
    Секция III (173 — 270) Педаль D и кульминация 1
    Раздел IV (271 — 320) Темный и грязный
    Секция V (321 — 375) Расширенное соло для кларнета
    Раздел VI (376 — 433) Последний крик

Раздел I (1–68) Вводный материал

Медные аккорды в тактах 3-14 должны быть очень отрывистыми, энергичными, и отчетливый (стравинский). Ноты тромбона и трубы в тактах 18–25 усиливают партию кларнета и должны играться перкуссионно, а точно синхронно с кларнетами. Преувеличивать все отмеченные ноты SF в мерах 34–38, 52 и 64.

Раздел II (69- 172) Экспозиция и основные темы

Многослойная текстура тщательно продумана, но всегда должна звучать прозрачно. и живой, как живой, убедительный разговор. В мерах 135 — 137, валторнисты не должны терять интенсивности, поскольку они сглаживают ноты. слегка с рукой в ​​колокольчике. Литавры и большой барабан должны мощно и грубо прерывают рожки в такте 138. Внезапно появляется дерзкая энергия в такте 140 с вступлением дикого двухголосного канона. колокольчик игрок должен сохранять импульс движения вперед. Темп не должен затягиваться здесь.

Секция III (173 — 270) Педаль D и кульминация

Машинная строгость этого раздела контрастирует с более джазовым чувством из предыдущих разделов. Лежащая в основе натуральная педаль D восьмой ноты, начинается со второй флейты, а на маримбе нужно играть со строгой точностью, всегда слышен, но никогда не доминирует.

Канонический пассаж (начинающийся в такте 249) взрывается взрывом. кульминация в такте 265. Рывки валторны должны быть сыграны максимально громко и со вкусом как можно здесь.

Раздел IV (271 — 320) Темный и грязный

В такте 271 не должно быть абсолютно никаких изменений темпа. начните ритардандо раньше, чем указано. Соло бас-кларнета (такты 284–85 и 288–89) — рубато, и их можно играть без дирижирования. Быть уверенным что флейты и фаготы формируют указанную динамику (меры 286 — 87 и т. д.) Соло кларнета плавно переплавить в соло гобоя. возможно (такт 293), так что слушатель едва ли может сказать, когда солист кончает, а другой начинает.

Пассаж в тактах 304 — 307, помеченный как «Грязный», следует быть бессовестно провокационным и плотским. Там-там игрок не должен держать назад в такте 304 и 306. Нельзя недооценивать партию 3-й трубы, и имеет решающее значение для придания этому разделу его рискованного качества. На пару случаев, когда 3-й игрок был недостаточно громким, я попросил одного или два вторых трубача, чтобы присоединиться и помочь!

Ускорение из мер 308 — 321 должно быть гладким и последовательным на протяжении всего прохождения. (Отметки темпа в скобках по пути послужит хорошим предложением.) Убедитесь, что жест передан в ответ и четвертый между первыми кларнетистами и альт-саксофонистами сбалансирован в равной степени.

Секция V (321 — 375) Расширенное соло для кларнета

В этом разделе подразумевается небольшой джазовый комбо, сопровождаемый случайными всплесками из большой группы. Соло на кларнете, дань уважения Бенни Гудману, должно быть играл с беззастенчивой «дерзостью» и бравадой , но без отклоняясь от отмеченной страницы. Для большего эффекта солист может запомнить соло, чтобы он или она могли стоять и смотреть прямо в аудиторию.

Аккомпанирующий комбо (приглушенные валторны, бас-кларнеты, фагот и маримба) должен играть в строгом, неизменном темпе (как джазовая ритм-секция). Балансировка аккомпанемент маримбы — поиск идеальных молотков для вашего концерта зал, издавая звук не слишком ломкий и не слишком влажный, отчетливый, но никогда доминирование — это одна из самых важных задач во всем произведении. Поскольку ноты, играемые маримбой на сильных долях, усиливаются бас-кларнет и фагот, игроку может потребоваться извлечь те, на которых играли на ударах (правая рука). Прерывистые крики (например, такты 330, 335, 339) следует играть с большим энтузиазмом, как если бы игроки болеете за солиста.

Секция VI (376 — 433) Последний крик

Интенсивность возрастает еще больше по мере того, как пьеса подходит к концу. канон, начинающийся в такте 388, претендует на доведение до финальной кульминации, но делает левый поворот в неожиданной модуляции вдали от домашнего ключа. Медные духовые «вопят» диссонирующими аккордами, напоминая паровозный гудок. эффекты, исполняемые биг-бэндами 1940-х годов. (Но убедитесь, что они позволяют деревянным духовым через в мерах 405 и 409!) Достигнута критическая масса — давление плита волнения — взрыв в последний раз в финальной кульминации.

Последний удар тарелки-сплеша напоминает слушателю, что это это, прежде всего, дружеская дань более раннему стилю. Всплеск тарелка должна быть маленькой (от 6 до 8 дюймов), чтобы создать эффект насмешки. Это последнее клише должно вызвать у публики смешок.

Фрэнк Тичели


Темно-синий цвет | ArtyClick

ang=»ru»>

сумеречный синий цвет | ArtyClick

#26538D

Оттенки темно-синего

#25528C

#21497C

#1D3F6D

#19365D

#152D4D 90 006

#10243E

#0C1B2E

#08121F

#04090F

#000000

Узнать больше

Tints of Dusk Blue

#25528C

#356099

#4770A5

#5B81B2

#7193BF 9 0006

#89A6CC

#A4BAD8

#C0D0E5

#DEE7F2

#FFFFFF

Узнать больше

Оттенки сумеречного синего

#034DAE

#0D4FA5

#16509B

#205192

#295288

#33547F

#3C5575

#46566C

#4F5762

#595959

Узнать больше

Цветовая композиция сумеречно-синего цвета

Пробел RGB

Пробел CMYK

Цвет Dusk Blue относится к семейству цветов Sky Blue .
Это средней яркости и высокой насыщенности .


Цвет Dusk Blue соответствует шестнадцатеричному коду #26538D .


В аддитивном (цифровом) цветовом пространстве RGB (красный, зеленый, синий) соответствует 15% красного, 33% зеленого и 55% синего.
В альтернативном (цифровом) цветовом пространстве HSV (Оттенок от 0° до 360°, Насыщенность, Значение) соответствует цветовому оттенку 214°, насыщенности 73% и значению 55%.
В альтернативном (цифровом) цветовом пространстве HSL (оттенок от 0° до 360°, насыщенность, яркость) соответствует оттенку 214°, насыщенности 58% и значению 35%.
В субтрактивном цветовом пространстве (обработка/печать) CMYK (голубой, пурпурный, желтый, черный) соответствует 73 % голубого, 41 % пурпурного, 0 % желтого и 45 % черного.