Синий и желтый сочетание цветов: сочетания цветов: синий+желтый — LABBRA — LiveJournal

Важность цвета в дизайне упаковки

ГлавнаяО предприятииБлогДумайте о цвете

Или важность цвета в дизайне упаковки

Сегодня во всемирной сети Вы найдете огромное количество научных статей и исследований на тему цвета и его влияния на потребителя. И это естественно – ведь мы «покупаем» глазами! Результаты нескольких независимых исследований указывают на цвет как на основную причину, по которой люди покупают конкретный товар:

Но мы с Вами остановимся на 3 основных пунктах, которые нам наиболее важны:

— общие факторы преемственности цвета упаковки
— ощущение продукта от цвета
— сочетание цветов

 

Факторы

Преемственность того или иного цвета упаковки зависит от многих факторов:

Страна, в которой продается товар. Например, в России белый цвет считается символом чистоты. Товары, упакованные в светлый материал, пользуются спросом, так как напоминают о свежести, легкости. А вот в Индии этот цвет означает траур. Холодные цвета упаковок популярны в таких регионах как Балтия и Скандинавия. В России популярен желтый цвет упаковки на продуктах питания, тогда как в Египте он означает смерть.

Сезонность. В России в летнее время большим спросом пользуются продукты питания, выпущенные в синих и белых упаковках. И наоборот, зимой больше продаются товары в желтых, зеленых, красных упаковках.

Пол. Психологи утверждают, что у мужчин популярные следующие цвета – красный, синий, фиолетовый, реже оранжевый, зеленый. У женщин — синий, голубой, зеленый, белый, оранжевый, сиреневый, розовый. Можно понять почему упаковки женских духов часто желтые, розовые и золотые.

Материальное положение основной целевой аудитории.Специалисты колористики также выяснили, что люди с высоким достатком выбирают товары преимущественно черного, синего, серебряного цвета, а люди с малым достатком предпочитают яркие цвета — малиновый, красный, желтый.

Назначение товара (продукт питания или нет). Так, например, молочные продукты имеют преимущественно белый, синий, зеленый, желтый, красный цвет на упаковке. А вот, такие сочетания оттенков как коричневый, серый, черный практически не используются в упаковке молочки, поскольку у потребителей возникает ассоциация с несвежестью товара (за исключением, шоколадных вкусов и начинок).

Ассоциация цвета со вкусом. Многие цвета ассоциируются с определенным вкусом. Например, лимонно-зеленая упаковка в любых странах вызывает кислые ощущения, так как ассоциация напрямую идет с лимоном. Коричневый цвет обычно ассоциируется с кофе или шоколадом.

 

Рассмотрим, как влияет тот или иной цвет на потребителя и какие чувства при этом вызываются.

красный – цвет страсти. Вызывает возбуждение, взволнованность, побуждение к действию. Исследования ученых показали, что красные тона вызывают учащение пульса. Так, например, производители пищевых продуктов используют красный цвет упаковки. Это кетчуп, конфеты, сок.

синий – цвет спокойствия. Школьники младших классов предпочитают оттенки синего. Возможно, по этой причине молочные продукты, товары для детей имеют упаковку с преобладанием синего цвета. В сочетании с белым, он придает упаковке приятный вид и большую популярность у потребителей. Так, например, бело–синяя упаковка молока продается быстрее, чем зелено-белая. Покупатели отмечают, что молоко в упаковке синего цвета кажется более свежим.

желтый – цвет солнца и процветания. Особенно зимой продукты в упаковках желтого цвета и его оттенков пользуются большим спросом. Скорее всего, причина этому – напоминание о тепле, о лете.

зеленый – символ мира и надежды. Он больше всех приближен к естественности и натуральности. Например, упаковка молочных продуктов, на которой присутствует зеленый цвет, считается символом бодрости. По опросам многих покупателей этот товар они считают более натуральным в сравнении с другими.

оранжевый — создает ощущение теплоты, уюта, радости, веселья. При виде оранжевого цвета становится приятно на душе, повышается настроение, появляется оптимистический тонус. Теплый оттенок оранжевого цвета прибавляет активность, но при этом сохраняет внутреннюю гармонию и равновесие.

 

Сочетание цветов

Но не все цвета гармонично сочетаются между собой. Вот Вам краткая шпаргалка самых популярных и удачных сочетаний на основе круга Иттена.

Схема № 1. Комплементарное сочетание

Комплементарными, или дополнительными, контрастными, являются цвета, которые расположены на противоположных сторонах цветового круга Иттена. Выглядит их сочетание очень живо и энергично, особенно при максимальной насыщенности цвета.

Схема № 2. Триада — сочетание 3 цветов

Сочетание 3 цветов, лежащих на одинаковом расстоянии друг от друга. Обеспечивает высокую контрастность при сохранении гармонии. Такая композиция выглядит достаточно живой даже при использовании бледных и ненасыщенных цветов.

Схема № 3. Аналогичное сочетание

Сочетание от 2 до 5 цветов, расположенных рядом друг с другом на цветовом круге (в идеале — 2–3 цвета). Впечатление: спокойное, располагающее. Пример сочетания аналогичных приглушенных цветов: желто-оранжевый, желтый, желто-зеленый, зеленый, сине-зеленый.

 

Подытожим. При разработке нового продукта Вам необходимо тщательно изучить целевую аудиторию и только после этого ставить задачу подрядчикам по дизайну!

Если у Вас уже есть идея нового продукта для определенной ЦА, дизайна-студия Пром-Упак с радостью и должным профессионализмом поможет в создании подходящего проекта.

Лучшее сочетание цветов для рекламы | Альянс Свободных Предпринимателей

С помощью правильно подобранного цвета и цветовой гаммы можно управлять отношением потребителя к рекламе и к компании, чью рекламу пользователь видит. Вот почему в дизайне рекламы такое пристальное внимание уделяется цвету. Какой же цвет лучше воспринимается в рекламе? Об этом в нашей статье!

Человек, так или иначе, живет в цветном пространстве, но последние 60 лет роль цвета стала особенной, и этому способствовало появление телевидения, рекламы. Как только выяснилось, что цвет упаковки влияет на покупательские потребности людей, рекламисты стали более детально изучать тему цвета и использовать те цвета, которые заставляют людей совершать покупки. Например, вы нигде не встретите рекламу сахара в зеленой упаковке, потому что зеленый цвет воспринимается как кислый.

Психологическое воздействие цвета в рекламе приводит к тому, что можно дифференцировать людей вне зависимости от расы и места их проживания. Что можно выяснить о людях? Их возраст, профессии, хобби, предпочтения. Например, каждый человек определит желтый цвет как теплый, а в синем отметит его холодность.

Также особую роль играют сигналы личности, внутреннее состояние отдельного человека и его восприятие цвета. Этим умело пользуются создатели визуальных образов, дизайнеры и рекламисты.

Так по цветам можно разделить несколько типов поведения человека, которое преобладает в его личности:

Красный тип — достижение результата, успеха, необходимость добиваться новых вершин.

Желтый тип — свобода, ожидание возможностей, освобождающих от препятствий и ограничений.

Зеленый тип — уверенность в собственной значимости для окружающих людей.

Синий тип — успокаивающий и удовлетворенный, сопринадлежность, единство, тесная гармоничная связь.

Сочетание всех этих пяти типов в одном человеке говорит о его полной гармонии как личности, но такое явление весьма редкое.

Значение цвета в рекламе

Воздействие цвета в рекламе велико и выполняет ряд задач:

1. Привлечение внимания. Например, светлые оттенки привлекают больше внимания, чем темные, а 50-80% читателей более способна привлечь цветная реклама, чем черно-белая.

2. Способствует пониманию услуги, товара. Как мы отличаем мятный чай от лимонного? Конечно: мятный —значит зеленый, а лимонный — желтый. Наша цветовая память помогает нам понимать рекламируемый продукт.

3. Выделяет важные элементы рекламы. Только текстовая реклама привлекает 40% аудитории, а изображение способно привлечь до 70% аудитории.

4. Способствует запоминанию. Какого цвета банка Coca-Cola? А рекламный щит компании «Билайн»? Скорее всего, вы ответили «красный и желтый», значит, вы — ориентированный на цвет человек.

5. Способствует формированию позитивного отношения к рекламе. Цвета вызывают в человеке определенные состояния, они могут успокаивать людей или, наоборот, вызывать возбуждение, благодушие или умиротворение.

Рекламисты бьются над тем, чтобы вызывать позитивное отношение к рекламе, а значит, — способствовать побуждению приобрести товары или услуги. Например, реклама детских товаров вызывает нежность или веселые чувства.

Психология цветов в рекламе

Задаетесь вопросом, какие цвета лучше использовать в рекламе и как они влияют на покупателей? Давайте рассмотрим значения цветов в рекламе.

Красный цвет способен привлечь внимание к деталям, однако, его чрезмерное использование вызывает агрессию и раздражение. Тем не менее, красный цвет в умеренных количествах ассоциируется с лидерством и сексуальностью, поэтому его часто используют в рекламе мужских товаров. Именно красный цвет вызывает решительность приобрести товар.

Оттенки красного цвета, а именно пурпурный, розовый, бордовый вызывают более положительные эмоции, поэтому зачастую используются в рекламе.

Синий цвет — символ покоя и гармонии. В рекламе синие детали не сразу привлекают к себе внимание, но вызывают чувство мира и покоя.

Зеленый цвет расслабляет и успокаивает, поэтому часто используется в рекламе медицинских товаров, либо используется как фон. Красный цвет нельзя использовать в рекламе медицинской продукции, так как он ассоциируется с болью, а вот зеленый подходит и вызывает доверие.

Желтый цвет вызывает позитивное настроение и ассоциируется с радостью, с солнцем. Этот цвет используется в детской рекламе, в рекламе туристических услуг и развлекательных мероприятий. К тому же, желтый цвет на черном прекрасно читается на уличных рекламных щитах.

Фиолетовый цвет символизирует тайну, внутреннюю сосредоточенность, эстетику, а также способствует решению творческих задач. Фиолетовый цвет широко применяется в рекламе творческих товаров, а также, чтобы подчеркнуть креативность в рекламе.

Белый цвет в рекламе используется в качестве фона.

Черный цвет — основной цвет для рекламы, так как для надписей и шрифтов обычно применяется черный цвет.

Помимо основных цветов используется сочетание цветов. Желтый и синий цвета используются, например, в рекламе товаров для молодежи, желтый и фиолетовый — более утонченное сочетание, связанное с мистикой, а желтый с зеленым создает свежесть, бодрость, ощущение возрождения.
Таким образом, цвета в рекламе способствуют формированию имиджа компании, а также восприятию его покупателем и мотивируют клиента к покупке товаров и услуг.

Лучшие цвета для рекламы те, которые передают суть продукта и способствуют продажам.

О том как создать постоянный поток клиентов в бизнес с помощью социальных сетей и силы интернета мы рассказываем на открытой онлайн-встрече.

Регистрируйтесь здесь, чтобы получить дорожную карту развития вашего проекта, которая четко покажет, как прийти к результату.

_____________________________________________________________________________
Многие предприниматели, вкладывающие довольно приличный бюджет, недоумевают, куда уходят деньги, и почему рекламные каналы не работают. 

Читайте прямо сейчас «Как выяснить, какие каналы рекламы самые эффективные». 

Понравился материал? Ставьте «Лайк»! 

19 новейших цветовых схем с сочетаниями темно-голубого и желтого цветов | 2022

Цвета, которые хорошо сочетаются с палитрой цветов Deep Sky Blue и Yellow

`

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить ваш файл SVG Загрузить

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF Загрузить

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения Palette Загрузить

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG. здесь, чтобы сохранить ваш PDF-файл Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения палитры Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить PDF-файл Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения Palette Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения палитры Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения с палитрой. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF. Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения палитры Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение. здесь, чтобы сохранить файл изображения палитры Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения палитры.

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения Palette. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF.

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения Palette Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG. здесь, чтобы сохранить ваш PDF-файл Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения палитры Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить PDF-файл Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения Palette Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения палитры Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения с палитрой. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF. Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения палитры Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение. здесь, чтобы сохранить файл изображения палитры Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения палитры.

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения Palette. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF.

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения Palette Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев Скачать

Blue And Yellow дизайны, темы, шаблоны и графические элементы для загрузки на Dribbble

  1. Просмотр представлений Office

    Виды Office

  2. Просмотр форм и чувств

    Формы и чувства

  3. Посмотреть Некоторые желтые, некоторые синие и некоторые зеленые.

    Немного желтого, немного синего и немного зеленого.

  4. Взгляни на солнце и сияй

    Солнце и свет

  5. Посмотреть композицию с красным, синим, желтым и большой сидящей обнаженной натурой

    Композиция с красным, синим, желтым и большим сидящим обнаженным телом

  6. Посмотреть иллюстрацию инвестиционной платформы на базе искусственного интеллекта

    Инвестиционная платформа на базе ИИ, иллюстрация

  7. Посмотреть в целости и сохранности

    в целости и сохранности

  8. Посмотреть набор иконок и иллюстраций Kukla 2. 0

    Набор иконок и иллюстраций Kukla 2.0

  9. Посмотреть Kukla 2.0 (3D иллюстрации и набор иконок)

    Kukla 2.0 (3D иллюстрации и набор иконок)

  10. Посмотреть Ритуал

    Ритуал

  11. View Tonaka — собирай идеи и вдохновение

    Тонака — собирай идеи и вдохновение

  12. Посмотреть Козерог

    Козерог

  13. Посмотреть значок сардины

    Значок сардины

  14. Просмотр управления проектами с 3D-персонажами — UI/UX Design

    Управление проектами с 3D-персонажами — UI/UX Design

  15. Посмотреть Портал №3

    Портал №3

  16. Посмотреть упаковочную ленту Pt.