Синий цвет в одежде сочетание с другими цветами: Синий цвет в одежде, сочетание с другими цветами, 20 фото

5 вечных цветовых комбинаций — The Fashion Folks

Зима, возможно, не лучший сезон для разговоров о цветовых сочетаниях, но, возможно, именно поэтому еще важнее говорить об этом – заставлять себя быть яркими и не уступать комфорту, уютная и теплая мода. Уверяю вас, есть способ совместить красочный стиль с комфортом и уютом. Вневременные цветовые сочетания — отличный способ начать, поскольку вы стремитесь не к заявлению, а к классическому образу!

Фото Павла Червинского на Unsplash

Нежно-голубой и темно-синий

Первый цвет — нежно-голубой и темно-синий. Как вы помните, цвет года по версии Pantone — классический синий. Один из моих любимых способов работать с этой комбинацией — сделать ее монохромной. Вечный способ работы с синим в монохроматике — это сочетание светло-синего с темно-синим. Нежно-голубой цвет усилит глубину темно-синего, и наоборот. Эту комбинацию можно сделать с любой одеждой, которая есть у вас дома, конечно. Добавление золотого, белого или красного в качестве третьего цвета дополнит наряд.

Вставить из Getty Images

Apple Red & White

Еще одно неподвластное времени сочетание цветов — красный и белый. Я писал о дуэте в этой статье, но он, конечно, тоже обязателен в этом списке. В их сочетании есть что-то игривое, интенсивное и смелое. В то время как белый нейтрален, но интенсивен и хрустящий, красный также обладает такой же интенсивностью и смелостью. Белое платье с красным клатчем или красными губами просто необходимо! Или красная юбка с белой блузкой. В этой комбинации также чувствуется ретро-атмосфера: 1940-е и 1950-е годы охватывают эту комбинацию. Горошек, полоски и другие геометрические узоры очень стильно смотрятся и в красном/белом цвете.

Вставить из Getty Images
<

Верблюжий и оранжевый

Таким образом, верблюжий/бежевый был довольно модным цветом в 2019 году и будет довольно сильным в 2020 году. Я знаю, что популярно носить оттенки верблюжьего цвета с головы до ног, но, чтобы немного сломать образ, неплохо было бы добавить оранжевый. Оранжевый тоже теплый цвет, но добавит верблюжьей энергии еще один уровень, что создаст более интересный образ. Достаточно просто добавить оранжевый шарф, шапку или сумку, чтобы верблюд выглядел более стильно. Но, как и в случае со всеми цветовыми сочетаниями, просто используйте то, что у вас есть!

Вставить из Getty Images

Нежно-розовый и лавандовый

Если говорить о более игривых, детских цветах, то нежно-розовый и лавандовый — это классическая цветовая комбинация. Есть что-то в успокаивающей и спокойной природе лаванды и оптимистичном, обнадеживающем нежно-розовом цвете, которые хорошо сочетаются друг с другом. Дуэт очень похож: бледно-розовый — это теплая версия лаванды, или, если вы предпочитаете видеть лаванду, — это холодная версия бледно-розового. Да и вообще, эти двое спокойные, игривые, сочетаются своими яркими оттенками. Добавление ярко-серого, светло-голубого или белого цветов может сделать его более удобным для носки! Но не бойтесь принять детскую моду!

Вставить из Getty Images

Коричневый и золотой

Я имею в виду, кто не любит золото? Очень роскошный оттенок, пожалуй, лучший способ сделать нейтральный, часто забытый коричневый цвет более живым и волнующим. Золотой и коричневый имеют зрелость, поэтому они хорошо сочетаются друг с другом. Они также имеют теплые цвета и отлично сочетаются с верблюжьим, оранжевым и горчично-желтым. Мне нравится идея создать коричневый образ с золотыми аксессуарами и украшениями! Или что-то столь же простое, как коричневое платье с золотым поясом. Этот дуэт отлично сочетается как с леопардовым, так и со змеиным принтом!


Ребята! Что вы думаете об этих вневременных цветовых сочетаниях? Кем-то ты работаешь? Позвольте мне знать в комментариях ниже! Xx

Вставить из Getty Images

Освещение сцены: как выбрать цветовую схему

 

Мы живем в красочном мире. От более ярких экранов на наших смартфонах до захватывающего HDR на новых OLED-телевизорах — мы наслаждаемся большей насыщенностью и интенсивностью цветов, чем когда-либо прежде. Просто взгляните на выпуск новостей в наши дни и обратите внимание на то, сколько визуальной информации конкурирует за ваше внимание. От карт погоды в ярко-красных тонах, сообщающих об опасной погоде и лесных пожарах, до фонов ведущих новостей в оттенках синего, чтобы дать зрителям ощущение подлинности и доверия, в профессиональном использовании цветовых схем нет ничего случайного.

Конечно, то же самое относится и к цветам сценического освещения. Единственное отличие состоит в том, что на живых выступлениях — от театральных площадок до молитвенных домов — дизайнеры по свету должны тщательно выбирать цветовые схемы сценического освещения, которые не приводят к путанице и не вызывают цветового утомления в глазах зрителей. При освещении живых выступлений тонкость по-прежнему имеет большое значение. Вот почему важно всегда помнить, что использование цвета в сценическом освещении должно дополнять тон кожи актеров, костюмы, покраску и все остальное, на чем вы хотите, чтобы зрители сосредоточились, а также помогать акцентировать действие, являющееся представлением.

Как выбрать цветовую схему сценического освещения

Чтобы укрепить и унифицировать реакцию аудитории на выступление, всегда полезно сначала тщательно рассмотреть некоторые из наиболее универсальных и общепринятых ответов на основные варианты выбора цвета. . Хотя следующие определения не являются фиксированными, они широко считаются одними из наиболее популярных эмоциональных реакций на эти конкретные цвета:

  • Белый:  Невинность, чистота, нейтральность
  • Красный:  Интенсивность, страсть, любовь, гнев
  • Зеленый:  Естественность, богатство, плодородие
  • Синий:  Достоинство, грусть, прохлада
  • Оранжевый:  Теплота, волнение, творчество
  • Черный:  Сила, смертоносность, враждебность
  • Коричневый: 
    Полнота, недружелюбие, уверенность
  • Желтый: Бодрость, энергия, стимул
  • Фиолетовый:  Меланхолия, королевская власть, гордость

Способы сочетания цветов в сценическом освещении

В дополнение к отдельным цветам и связанным с ними значениям очень полезно понимать, как они встречаются на цветовом круге и как их использовать в избранных сочетаниях или более сложных цветовых схемах. Однако, как уже говорилось в нашем предупреждении об усталости от цвета, если вы не пытаетесь создать атмосферу цирка, использование слишком большого количества цветов может привести к чрезмерной стимуляции. Вот несколько полезных советов по сочетанию цветов, чтобы эффективно создать сцену и настроение для вашей аудитории:

  • Монохроматический: Использование монохроматической цветовой схемы берет все оттенки одного основного цвета и предлагает их как способ представить значение этого цвета с интенсивным фокусом, но также с некоторой глубиной и малейшим разнообразием. .
  • Дополнительный:  Использование двух цветов, противоположных друг другу на цветовом круге, может вызвать сильную смесь эмоций. Подумайте о возникающих в результате чувствах любви и богатства, часто связанных с торжествами и зимними праздниками, отмеченными красным и зеленым цветами. Подумайте о синем и желтом. Они часто используются в сочетании, чтобы передать множество разных эмоций и добавить насыщенности, особенно при наслоении сцены от верхней части сцены к нижней.
  • Аналог:  При аналогичном использовании цветов используется один цвет вместе с двумя цветами, граничащими с ним на цветовом круге. Это часто приводит к более полному, более яркому ощущению связанного с цветом значения, а также к безмятежному ощущению, поскольку цветовая схема обычно приятна для глаз.

Общие правила, используемые в сценическом освещении

Так же, как смешивание цветов краски на холсте требует соблюдения определенного набора «правил», так и смешивание цветов света. Художники по свету должны знать, с каких цветов они изначально начинают, а также как они могут создавать другие цвета для реализации интересных цветовых схем сценического освещения. Некоторые из наиболее известных правил цвета включают в себя:

RGB и CMY

Независимо от того, посещаете ли вы уроки рисования в школе или занимаетесь собственным хобби, вы, вероятно, знакомы с основными цветами, которые являются базовыми вариантами, которые вы можете смешивать для создания всех других цветов. Основными цветами пигментов, таких как краски и чернила, являются красный, синий и желтый. Однако в освещении основными цветами являются красный, синий и зеленый (RGB).

Так же, как смешивание основных цветов пигментов дает зеленый, пурпурный и оранжевый цвета, комбинирование основных цветов света позволяет создавать уникальные комбинации:

  • Зеленый и синий создают голубой.
  • Синий и красный создают пурпурный.
  • Красный и зеленый создают желтый.

В различных методах создания цветовых комбинаций с помощью света используются эти принципы смешивания цветов, а также наука о том, как свет отражает цвет для наших глаз, создавая увлекательные изображения.

Объекты отражают свет с разной длиной волны, что придает им разные цвета. Цвет существует в спектре от ультрафиолета, имеющего самую короткую длину волны, до инфракрасного, имеющего самую большую длину волны. На атомарном уровне объекты поглощают одни энергии и отражают другие. Энергии отраженных длин волн преобразуются в цвета, которые мы видим каждый день.

Черные объекты поглощают весь видимый свет, а белые отражают его. Различные методы сочетания цветов используют эту информацию для создания различных цветовых вариантов.

Теория аддитивного цвета с RGB-подсветкой

Смешивание любой комбинации трех основных цветов называется теорией аддитивного цвета. При аддитивном микшировании вы проецируете два источника света разного цвета, такие как цветные светодиоды или белый свет с гелями основного цвета, друг на друга. Белый экран отражает свет обратно к вашим глазам как смесь этих двух цветов.

Изменяя интенсивность любого из двух источников света, которые вы используете, вы можете создать один цвет, который ближе к тому или иному основному цвету. Таким образом, вы можете смешивать источники света, чтобы создать полный спектр цветов. Вы также можете использовать белый или янтарный свет, чтобы создавать еще больше комбинаций.

Например, если вы хотите создать голубой цвет путем аддитивного смешивания, вы должны сиять синим и зеленым светом друг над другом. При использовании большего количества синего света голубой цвет будет больше похож на чистый синий, а использование большего количества зеленого света сделает голубой оттенок чисто зеленым.

Теория субтрактивного цвета с освещением CMY

Теория субтрактивного цвета включает добавление цветных фильтров к белому свету. Этот метод позволяет создавать новые цвета с помощью одного источника света. Белый свет представляет собой равную комбинацию всех трех основных цветов света. Отфильтровав определенные длины волн, вы можете извлечь эти цвета из белого света.

Фильтры в освещении CMY — это вторичные цвета цветового круга освещения — голубой, пурпурный и желтый (CMY). Вычитающее микширование наиболее распространено в несветодиодных светильниках, в которых обычно используется источник белого света.

Если вы хотите создать голубой цвет путем субтрактивного смешивания, вы должны поместить голубой фильтр на источник белого света. Голубой, как дополнение к красному, нейтрализует любой красный свет, оставляя только синий и зеленый свет, которые вместе составляют голубой.

Если вы хотите получить основной цвет с помощью субтрактивного смешивания, вы должны использовать несколько фильтров. Например, голубой фильтр заблокирует красный свет, а дополнительный пурпурный фильтр заблокирует его дополнительный цвет — зеленый. Результатом будет чистый синий свет, который является единственным оставшимся цветом.

Оттенок и насыщенность

Цвет, который вы получаете с помощью аддитивной или субтрактивной теории цвета, в значительной степени зависит от оттенка или насыщенности источников света или фильтров, с которыми вы работаете.

Оттенки  представляют самые длинные длины волн света или объекта, поэтому вы видите их как разные цвета. Чисто насыщенные оттенки — это спектральные цвета, содержащие одну длину волны, относящуюся к видимому спектру.

В свете спектральные оттенки красного, желтого, зеленого, голубого и синего. Однако не все оттенки могут быть представлены одной длиной волны. Чистый пурпурный цвет, который не является спектральным цветом, создается равным сочетанием чистого красного и синего света.

Ахроматический спектр представляет цвета без оттенков, которые варьируются от белого до серого и черного. Вы можете создавать ахроматические цвета при смешивании дополнительных цветов или при объединении триад, то есть цветов, образующих треугольник на цветовом круге. Например, сочетание желтого, голубого и пурпурного заблокирует весь свет и создаст черный цвет, а равное сочетание красного, зеленого и синего создаст белый свет.

Насыщенность  – это количество белого света, присутствующего в определенном оттенке. Цвета с высокой насыщенностью почти не содержат белого света и кажутся ярче и чище, а цвета с низкой насыщенностью кажутся мягче и ближе к серому. Когда вы смешиваете цвета, вы уменьшаете насыщенность каждого отдельного оттенка.

Например, сияние чистым красным светом дает очень насыщенный красный оттенок. Если бы вы добавили больше белого света, красный цвет стал бы менее насыщенным и сменился бы розовым, но все равно имел бы оттенок красного. Вы можете изменить насыщенность цвета без изменения его яркости.

Спектральный оттенок только одной длины волны является полностью насыщенным. Исключение составляет пурпурный цвет, который не является спектральным цветом и не существует на одной длине волны. Пурпурный цвет требует двух равных длин волн красного и синего света для полного насыщения.

Цветовая температура

Цветовая температура, измеряемая в градусах Кельвина, представляет собой метод описания внешнего вида света и определения его теплоты. Температура цвета соответствует приблизительной температуре, необходимой для нагревания черного металлического предмета до тех пор, пока он не приобретет этот цвет. Черный металл становится светлее, чем горячее он становится, поэтому цвета с большим количеством белого света имеют более высокую цветовую температуру.

Более низкая цветовая температура проявляется в красном цветовом диапазоне, а более высокая цветовая температура — в синем. По иронии судьбы, цвета в диапазоне высоких температур кажутся более холодными и клиническими, а цвета в диапазоне более низких температур кажутся более теплыми.

Использование вами цветовой температуры может вызвать у вашей аудитории различные эмоциональные реакции. Создание цветовой схемы для сценического освещения, включающей постепенные или отчетливые изменения цветовой температуры, может помочь вам создать смену настроения во время выступления.

Цветной гель

Традиционные системы освещения включают белые лампы, перед которыми можно разместить цветные гели, чтобы изменить цвет света. Гели представляют собой прозрачные фильтры из геля или, в последнее время, из пластика.

Цветные гели можно использовать как для аддитивного, так и для субтрактивного смешивания цветов, хотя в последнем случае они используются чаще. Для аддитивного смешивания размещение двух разных гелей основного цвета поверх двух белых источников света дает основные цвета света, которые можно накладывать друг на друга для создания вторичных цветов.