Сирша ронан искупление: 5 лучших фильмов с Сиршей Ронан | Vogue Ukraine

Содержание

5 лучших фильмов с Сиршей Ронан | Vogue Ukraine

Сирша Ронан начала сниматься в кино еще в дошкольном возрасте. Когда актрисе было 13 лет, она получила первую большую роль в фильме «Искупление», которая принесла ей номинацию на «Оскар». В 27 лет в послужном списке Ронан уже множество знаковых картин XXI века, признание критиков и киноиндустрии. В день рождения актрисы вспоминаем самые известные фильмы с ее участием.

Фото: Jamie Hawkesworth

«Искупление», 2007

«Искупление» – фильм, в котором взошла и засияла звезда Сирши Ронан. Эта картина – киноадаптация одноименного романа Иэна Макьюэна, где Ронан играет одно из трех воплощений Брайони Таллис. И хотя Ромола Гарай и Ванесса Редгрейв великолепны в своих образах, именно Ронан затмевает коллег в каждой сцене, где только появляется. Воплощение неверно направленного чувства ревности и отчаянной потребности во внимании в исполнении молодой актрисы – невероятно убедительно. Доказательство тому – номинация на премию «Оскар» в ее только начавшейся карьере.

«Милые кости», 2009

Фильм «Милые кости» по одноименному роману Элис Сиболд – драматическая история Сюзи Сэлмон (Сирша Ронан). Актриса пригвождает к персонажу сочувственным и душераздирающим перформансом: 14-летняя девочка Сюзи из Пенсильвании, убитая соседом (Стэнли Туччи, который получил номинацию на «Оскар» за эту роль), рассказывает историю боли своей семьи и пребывания между небом и землей.

Хотя сюжет может показаться не совсем удачной попыткой сыграть на чувствах, «Милые кости» – действительно великолепный фильм. Режиссер и сценарист Питер Джексон («Властелин колец», «Хоббит») ведет эту визуально ошеломляющую (и напряженную) историю, и широкий диапазон ее эмоций легко резонирует со зрителем. В фильме также снимались Рэйчел Вайс, Марк Уолберг и Сьюзан Сарандон. Сама Ронан попала на съемки благодаря видеозаписи. Создатели были настолько впечатлены ее игрой, что Сирша сразу получила главную роль, без дополнительных прослушиваний и даже встреч.

«Отель „Гранд Будапешт“», 2014

В этом произведении Уэса Андерсона Ронан играет небольшую роль Агаты, девочки, в которую влюбляется коридорный Зеро (Тони Револори). Агата – обаятельная девушка с родимым пятном на щеке – очень приятный, но рядовой персонаж, и все же Ронан играет эту роль как совершенно особенную партию в сложной симфонии историй отеля „Гранд Будапешт“.

«Бруклин», 2015

Драма Джона Кроули «Бруклин» – адаптация одноименного романа Колма Тойбина, рассказывающая историю молодой ирландки Эйлиш Лейси, которая переезжает в Нью-Йорк в поисках лучшей жизни в 1950-х годах. Лента была крайне высоко оценена киносообществом, а роль Эйлиш принесла Ронан вторую номинацию на премию «Оскар».

«Две королевы», 2018

Это, вероятно, один из величайших и самых определяющих моментов в карьере Ронан, если принять во внимание сюжет и актерский состав картины. Ключевых актрис поколения – Марго Робби и Сиршу Ронан – пригласила в свой фильм Джози Рурк, одна из самых известных в Британии театральных режиссеров. «Две королевы» – это история о противостоянии королевы Шотландии Марии Стюарт и ее двоюродной сестры королевы Англии Елизаветы I, а сюжет основан на историческом романе Джона Гая.

Сирша Ронан

Сирша Ронан – ирландская и американская актриса. Родилась 12 апреля 1994 года, Нью-Йорк, США. В кино дебютировала в 2003 году в сериале «Клиника». Является обладательницей премии «Золотой глобус». Три раза номинировалась на премию «Оскар». Наиболее известные фильмы с участием Ронан – «Искупление», «Бруклин» и «Леди Бёрд».

Актриса

АммонитAmmonite2020, биографический, драма, мелодрама

6film.ru

7,1зрители

6,6IMDb

-film. ru

7,6зрители

-IMDb

-film.ru

6,3зрители

6,5IMDb

6film.ru

6,6зрители

8,1IMDb

ЧайкаThe Seagull2018, драма, комедия, мелодрама

-film.ru

6,3зрители

5,9IMDb

-film. ru

6,7зрители

6,3IMDb

7film.ru

6,5зрители

7,8IMDb

7film.ru

7,7зрители

8,0IMDb

-film.ru

6,5зрители

6,4IMDb

8film.ru

7,1зрители

7,6IMDb

4film. ru

5,2зрители

5,8IMDb

Маппеты 2Muppets Most Wanted2014, комедия, мюзикл, приключения, семейный, триллер

-film.ru

6,3зрители

6,4IMDb

8film.ru

7,6зрители

8,1IMDb

5film.ru

6,9зрители

6,5IMDb

5film. ru

5,8зрители

6,1IMDb

ГостьяThe Host2013, триллер, фантастика

4film.ru

6,0зрители

5,9IMDb

5film.ru

6,3зрители

6,1IMDb

8film.ru

6,9зрители

6,5IMDb

8film. ru

6,7зрители

6,8IMDb

4film.ru

6,9зрители

7,3IMDb

Путь домойThe Way Back2010, драма, исторический, приключения

-film.ru

6,5зрители

7,3IMDb

6film.ru

7,4зрители

7,6IMDb

5film.

ru

7,0зрители

6,7IMDb

6film.ru

6,7зрители

6,5IMDb

-film.ru

-зрители

2,4IMDb

-film.ru

-зрители

6,9IMDb

6film.ru

6,5зрители

5,8IMDb

7film. ru

7,3зрители

7,8IMDb

-film.ru

-зрители

6,8IMDb

6film.ru

7,1зрители

6,1IMDb

-film.ru

7,5зрители

7,8IMDb

-film.ru

-зрители

7,6IMDb

-film. ru

-зрители

6,0IMDb

Сирша Ронан (Saoirse Ronan), Актриса: фото, биография, фильмография, новости

Ирландская и американская актриса. Номинант кинематографических премий  BAFTA, «Золотой Глобус» и «Оскар». Широко известна по картинам «Милые кости», «Ханна. Совершенное оружие», «Бруклин», др.

Биография Сирши Ронан

Сирша Уна Ронан (Saoirse Una Ronan) родилась весной 1994 года в американском Бронксе (Нью-Йорк) в семье актеров Пола и Моники Ронан, выходцев из Дублина. Будучи единственным ребенком у своих отца и матери, она выросла в графстве Карлоу в Ирландии, куда ее привезли в трехлетнем возрасте. С детства девочка сопровождала папу на светских мероприятиях, например, во время его работы над фильмом «Собственность дьявола» (1997). Также дошкольницей она снялась с ним и в ленте «Охота на Веронику» (2003).

Сирша Ронан: Мое первое имя Сирша означает слово «свобода» в Ирландии. Мое второе имя Уна можно перевести как «единение». Моя фамилия в переводе на английский язык звучит как «знак». Так что я олицетворяю собой знак свободы и объединения.

Творческий путь Сирши Ронан

Кинодебют Сирши состоялся в многосерийных проектах «Клиника» и «Доказательство» на ирландском телевидении. Одновременно она участвовала в кастинге на роль Полумны Лавгуд в картине «Гарри Поттер и Орден Феникса», но уступила Эванне Линч (Evanna Lynch). В 2007 году двенадцатилетняя Ронан получила роль Бриони Таллис в экранизации романа «Искупление». Ее героиня – юная писательница, обвиняет любовника своей старшей сестры в преступлении, которого он не совершал.

После выхода фильма на экраны Сирша Ронан была представлена в номинациях на премии BAFTA, «Золотой Глобус» и «Оскар» в категории «Лучшая женская роль второго плана».

Затем юная актриса снялась в романтической комедии «Я никогда не буду твоей», изобразив влюбленную девочку Иззи Гросман, дочь сценариста телевизионного шоу (Мишель Пфайффер). В 2008 году появилась в романтическом триллере «Смертельный номер» и получила премию Ирландского кино и телевидения за роль Бенджи МакГарви. В фантастическом фильме Джила Кенана «Город Эмбер: Побег» она сыграла девушку-подростка, которая должна спасти людей в вымышленном подземном мире.

Сирша Ронан: Это не работа, а скорее – страсть. Я всегда чувствую себя прекрасно в конце съемочного дня, будто достигла какой-то вершины и теперь могу позволить себе отдохнуть. Актерское мастерство – одна из тех вещей, которые непросто описать словами. Вы же не спрашиваете у меня: «Почему ты любишь маму и папу?». Просто люблю и всё.

В 2009 году режиссер Питер Джексон (Peter Jackson) поручил Сирше исполнить главную роль в экранизации одноименной книги «Милые кости», наряду с Рейчел Вайс (Rachel Weisz) и Стенли Туччи (Stanley Tucci). Актриса сыграла в этом драматическом триллере четырнадцатилетнюю Сьюзи, которая была убита. Душа девочки помогает своей семье найти и наказать преступника. В период поиска подходящей кандидатуры на эту роль Ронан отправила продюсерам видеозапись с прослушиванием, и те были настолько впечатлены, что даже не стали проводить дополнительное интервью и предложили роль Сирше. В итоге Питер Джексон был намерен снять никому не известную актрису, но всё изменилось, когда в разгар съемок «Милых костей» Сирша Ронан получила признание за участие в картине «Искупление». За свою работу она была отмечена наградами Ассоциации критиков и «Сатурн», а еще во второй раз номинировалась на премию BAFTA.

В 2010 году актриса сыграла осиротевшую польскую девочку, которая присоединяется к группе заключённых, вырвавшихся из плена ГУЛАГА в Сибири в 1940 году в попытке преодолеть расстояние в четыре тысячи миль и дойти до Индии. Сирша Ронан работала на площадке вместе с Колином Фарреллом (Colin Farrell) и Эдом Харрисом (Ed Harris). Съемки военной картины «Путь домой» проходили в Болгарии, Индии и Марокко. Она предпочла участие в картине «Путь домой», несмотря на предложение режиссера Ридли Скотта (Ridley Scott) сняться в его версии «Робина Гуда». Тогда же Сирша исполнила главную роль в боевике «Ханна. Совершенное оружие», сотрудничая с режиссером фильма «Искупление» Джо Райтом (Joe Wright).

Осенью 2011 года Сирша участвовала в акции фонда архивов Ирландского института кинематографии, переводя в цифровой формат легендарные ирландские фильмы: «Однажды», «Моя левая нога» и документальные кадры о прибытии Джона Кеннеди в аэропорт Дублина. Ронан также сыграла подростка-убийцу в дебютной картине режиссера Джеффри Флетчера «Фиалка и Маргаритка», появилась в экранизациях пьесы «Византия» (2012) и романа Стефани Майер «Гостья» (2013).

В 2014 году свет увидела лента режиссера Уэса Андерсона «Отель «Гранд Будапешт», открывшая 64-й Берлинский кинофестиваль и признанная после подавляющим большинством представителей кинопрессы одним из топовых фильмов года. В фильме, получившем ряд премий, Сирша снялась в команде с Рэйфом Файнсом, Уиллемом Дефо, Джудом Лоу, Джеффом Голдблюмом, Харви Кейтелем, Эдвардом Нортоном, Тильдой Суинтон и другими кинозвездами. Тогда же актриса появилась в триллер Райана Гослинга «Как поймать монстра».

В 2015 году Ронан в драме «Стокгольм, Пенсильвания» предстала в образе 23-летней девушки, вернувшейся в отчий дом спустя два десятка лет после ее похищения, а также исполнила титульную роль в мелодраматической картине «Бруклин» по мотивам одноименного произведения Колма Тойбина, вошедшего в топ-10 лучших (по версии издания The Observer) исторических романов в истории. Премьера «Бруклина» прошла в рамках кинофестиваля «Сандэнс», лента была удостоена высоких оценок мировой кинопрессы. А Сиршу номинировали на «Оскар», «Золотой глобус», BAFTA и Премию Гильдии актеров за лучшую женскую роль.

В начале 2016 года Сирша перебралась в Нью-Йорк, где приступила к репетиции своего дебютного выступления на Бродвее. В постановке «Сурового испытания» Артура Миллера актриса сыграла 17-летнюю сироту Эбигейл Уильямс. Спектакль с участием Ронан и ее сценическим партнером Беном Уишоу был показан 125 раз.

В 2017-м Сирша приступила к работе над ролью в фильме режиссера Майкла Майера «Чайка» — американской адаптации знаменитой одноименной пьесы Антона Чехова, снялась в картинах «Ван Гог. С любовью, Винсент» с Джером Флинном, «Леди Птица» с Одейей Раш, «На берегу» с Эмили Уотсон, а также примкнула к основному актерскому составу биографической драмы «Мария — Королева Шотландии» (2018).

Личная жизнь Сирши Ронан

В 2012 году у Ронан были непродолжительные отношения с актером Джорджем МакКэем, ее коллегой по картине «Как я теперь живу». У актрисы двойное гражданство — американское и ирландское. В 2016-м она жила в Манхэттене (Нью-Йорк).

Сирша Ронан поддерживает ирландский благотворительный центр Blue Cross, после того как сотрудники компании помогли ей найти сбежавшего любимца – собаку по кличке Сэсси.

Награды и достижения Сирши Ронан

2016, Оскар: номинация — лучшая женская роль («Бруклин»).
2016, Золотой глобус: номинация — лучшая женская роль (драма) («Бруклин»).
2016, Британская академия: номинация — лучшая женская роль («Бруклин»).
2016, Премия Гильдии актеров: номинация — лучшая женская роль («Бруклин»).
2015, Премия Гильдии актеров: номинация — лучший актерский состав («Отель «Гранд Будапешт»).
2014, Сатурн: номинация — лучшая молодая актриса («Как я теперь люблю»).
2012, Сатурн: номинация — лучшая молодая актриса («Ханна. Совершенное оружие»).
2010, Британская академия: номинация — лучшая женская роль («Милые кости»).
2010, Сатурн: победа — лучшая молодая актриса («Милые кости»).
2008, Оскар: номинация — лучшая женская роль второго плана («Искупление»).
2008, Золотой глобус: номинация — лучшая женская роль второго плана («Искупление»).
2008, Британская академия: номинация — лучшая женская роль второго плана («Искупление»).

Фильмография Сирши Ронан

6 лучших ролей Сирши Ронан

12 Апреля | Лада Николаева

Ирландской актрисе Сирше Ронан сегодня исполнилось 27 лет. Лауреатка «Золотого глобуса», четырехкратная номинантка на «Оскар» и пятикратная — на премию BAFTA успела примерить на себя и романтичных героинь мелодрам, и сложных персонажей психологических картин, и исторических личностей. В день рождения Ронан InStyle вспоминает лучшие роли в ее впечатляющем портфолио

«Искупление» (2007)

Сирша Ронан в фильме «Искупление»Действие «Искупления» происходит в Англии 1935 года: 13-летняя писательница Бриони Таллис (героиня Сирши Ронан) тайно влюблена в сына прислуги Робби (Джеймс Макэвой), у которого начинается платонический роман с ее старшей сестрой, Сесилией (Кира Найтли). Но детское воображение Бриони не выносит ревности и рисует картину насилия, из-за чего рушится жизнь всех троих. Эта работа стала одной из первых для Ронан в большом кино и не просто сделала ее знаменитой, но и принесла на тот момент 13-летней актрисе первую номинацию на «Оскар» в категории «Лучшая роль второго плана». 

«Милые кости» (2009)

Сирша Ронан в фильме «Милые кости»Спустя два года после ее успешной второплановой роли в мелодраме «Искупление» режиссер Питер Джексон пригласил заметно повзрослевшую Сиршу на главную роль в фэнтези «Милые кости». Она сыграла Сюзи Сэлмон, жертву маньяка-соседа (в исполнении Стэнли Туччи). Фильм начинается как триллер, но перерастает в глубокую философскую картину, базирующуюся на концепции рая и жизни после смерти. 

«Отель «Гранд Будапешт»» (2014)

Тони Револори и Сирша Ронан в фильме «Отель «Гранд Будапешт»»Действие «Отеля «Гранд Будапешт»» происходит в вымышленной стране Зубровка в период между двумя мировыми войнами. Молодой коридорный Мустафа Зеро (Тони Револори) оказывается замешан в конфликте из-за наследства одной из состоятельных гостий отеля. Ронан играет возлюбленную Мустафы — Агату, милейшую работницу кондитерской Mendl’s. Сказочный фильм был удостоен Гран-при жюри Берлинского кинофестиваля и получил «Золотой глобус», 4 «Оскара» и 5 премий BAFTA в различных номинациях. 

«Леди Берд» (2017)

Сирша Ронан в фильме «Леди Берд»Героиня Сирши Ронан в «Леди Берд», Кристина МакФерсон, переживает взросление, крася волосы в розовый и мечтая о переезде в большой город. Ее заботливая, но авторитарная мать (Лори Меткаф) не поддерживает амбиции дочери. В дополнение к проблемам поиска себя, отношений поколений и жизни в маленьком городе фильм рассказывает о первой любви и дружбе. «Леди Берд» получила 5 номинаций на «Оскар» (одна из них досталась Ронан как претендентке на награду в категории «Лучшая женская роль»).

«Две королевы» (2018)

Сирша Ронан в фильме «Две королевы»Лента об английской королеве Елизавете I и королеве Шотландии Марии Стюарт, которые соперничали за трон Англии, вызвала много споров у зрителей: режиссера Джози Рурк обвинили в искажении исторической правды и жанровом фиаско. Тем не менее игру Ронан в роли амбициозной Стюарт отмечали исключительно положительно. Кроме того, фильм стоит посмотреть ради погружения в искусно воссозданный антураж и любования костюмами главных героинь. 

«Маленькие женщины» (2019)

Сирша Ронан в фильме «Маленькие женщины»В очередной экранизации одноименного романа Луизы Мэй Олкотт «Маленькие женщины» Сирша Ронан сыграла Джо — взрывную и независимую писательницу, вторую по старшинству из сестер Марч (и love interest Тимоти Шаламе в роли Лори). Фильм получил 6 номинаций на «Оскар» (одна из них досталась Ронан, снова претендовавшей на награду в номинации «Лучшая женская роль»), но стал лауреатом только в категории «Лучший дизайн костюмов». «Маленькие женщины» также получили 5 номинаций на премию BAFTA, вновь взяв приз за лучшие костюмы, и две номинации на «Золотой глобус».

Источник фотографий: Кадры из фильмов, Getty

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Голливудская обольстительница Сирша Ронан

Она единственный ребенок в семье ирландских католиков. Родилась Сирша в Нью-Йорке, но вскоре родители перебрались на историческую родину в Ирландию. Училась Сирша на дому, нередко посещая работу отца – съемочную площадку очередного кинопроекта. Пол Ронан – известный ирландский актер. Интересно, что первые впечатления от съемок Сирша ощутила в «компании» любимого папы. Так дебютом юной актрисы стал в 2003 году известный ирландский телевизионный проект «Клиника».

Сирша Ронан в фильме «Искупление»

Но настоящий «переполох» в мире кино она устроила, удачно снявшись в роли юной писательницы Брайони в драме Джо Райта «Искупление» (2007). Удивительно точно сыгранный образ жестокого подростка, меняющего одной ложной фразой мирное протекание сразу нескольких человеческих жизней, удивил многих специалистов и заставил говорить о ней, как о новом имени в кинематографе. Хотя главные роли в картине исполняли Джеймс Макэвой и Кира Найтли, уже на тот час известные голливудские личности, но именно Сирше все критики в унисон «пели дифирамбы», отмечая не по возрасту зрелую актерскую игру. Кстати, юная Ронан удостоилась за этот образ номинации на три престижные премии, включая заветный «Оскар», в номинации «актрисы второго плана».

После такого ошеломляющего дебюта ее имя появилось в «заветной записной книжечке» у многих известных режиссеров и продюсеров. Но Сирша принимает все интересные приглашения, независимо от «звездности» имени работодателя. Не все ленты, где она снималась, преуспевали в прокате, но в том не было ее вины. Она во всех проектах полностью отдавалась работе, реализуя задумки режиссеров. Надо отметить, что и выглядела она убедительно в самых разных жанрах.

Сирша Ронан в фильме «Смертельный номер»

Так в австралийско-британской мелодраме Джиллиан Армстронг «Смертельный номер» (2007) Сирша сыграла дочь местной аферистки (Кэтрин Зета-Джонс), бросившей вызов великому фокуснику Гарри Гудини. А уже в фантастической ленте Гила Кинана «Город Эмбер: Побег» (2008), выполненной в стиле фэнтези для подростков, Ронан умудряется так убедительно выглядеть старше своих лет, что зритель невольно верит в интеллект и незаурядный ум ее героини.

Сирша Ронан в фильме «Милые кости»

В триллере Питера Джексона «Милые кости» (2009) Сирше предложили несколько неожиданную и довольно сложную роль четырнадцатилетней девушки Сюзи Сэлмон, которую изнасиловал и убил сосед. Очутившись на небесах, она внимательно наблюдает за жизнью родных и мечтает «жестоко наказать» своего душегуба. Интересно, что сначала Сирша была категорически против роли. Кстати, её родители в этом ее горячо поддержали. Но Джексон приложил немало сил, чтобы их переубедить и добиться желаемого. Хотя непосредственно к ленте у критиков «накопилось немало резких слов», игра самой Ронан получила самые лестные отзывы. Как результат, ирландская девушка вновь была номинирована на вторую свою британскую премию «BAFTA» и премию «Сатурн».

Сирша Ронан в фильме «Путь домой»

В 2010 году Сирша получила неплохую прессу, снявшись в роли польской сироты Ирены в драме Питера Уира «Путь домой». В следующем году Ронан снялась опять у Джо Райта в боевике «Ханна: Совершенное оружие». На это раз режиссер неожиданно предложил ирландской красавице роль «идеального солдата», а на вид тонкой и хрупкой девушки. Но Ханна невероятно быстра, смертоносна и умна. Отлично владеет всеми видами оружия и у здоровенных мужиков нет ни единого шанса в рукопашном бою с ней. Актриса, наряду с впечатляющей агрессивностью, сумела тонко передать растерянные чувства ребёнка, выросшего в лесу и неожиданным образом попавшего в техногенный мир.

Сирша Ронан в фильме «Виолет и Дейзи»

В 2012 году в своем дебюте «Виолет и Дейзи» в качестве режиссера Джеффри Флетчер предложил Сирше эпатажную роль юной убийцы Дейзи. Хотя актриса симпатизирует более серьезному кино, но после Ханны такое амплуа не стало для нее серьезным испытанием. Ее удалось воплотить на экране образ «милой и невинной» девушки, если можно так говорить о юной особе с опытом беспощадного киллера.

Сирша Ронан в 2013 году порадовала своей работой в фантастической драме Эндрю Никкола «Гостья». Режиссер сделал прекрасный выбор, пригласив ее на роль в двух измерениях: боевой Мелани Страйдер и ее ранимой Души, проникшейся небывалой любовью к человечеству.

Сирша Ронан в фильме «Город Эмбер: Побег»

Глядя на не по годам впечатляющую фильмографию, всегда задаешься вопросом – чем берет зрителей этот молодой ирландский феномен? К популярности Сирша относится совершенно спокойно, хотя и не считает себя слишком известной личностью. В Ирландии, по ее словам, узнают часто, поскольку у ирландцев в крови гордиться успешными в различных областях соотечественниками. Она считает, что ей очень везет, поскольку каждая новая картина требует от нее серьезной «перезагрузки», связанной со сменой цвета волос, новой прической или еще каким-нибудь внешним антуражем. Поэтому, люди частенько и не признают в ней популярной актрисы, что ее безмерно радует и создает комфортные условия в повседневной жизни.

Когда Сиршу в интервью просят рассказать о семье, то она это делает с нескрываемым удовольствием, каждый раз отмечая бесценную роль родителей. По ее словам, ей «чертовски повезло», что только отец «погряз» в сфере киноиндустрии. А вот ее мама всячески поддерживает в их семье баланс правильности и нормальности. По всем житейским вопросам она может в любую минуту обратиться к ним за помощью. Если дело касается кино, естественно, тут отец всегда на первых ролях. Он с детства разбирал вместе с Сиршей «по полочкам» сценарии. Чуть позже давал наставления при видеозаписи ее проб. Сам он, как считает Сирша, на данный момент отличный режиссер, хотя и самоучка.

Она себя не отделяет от современной молодежи, хотя и не шокирует откровенными нарядами и далека от «дружбы с наркотиками». Она понимает юных звезд, которых просто «подгоняют» под какой-либо имиджевый стереотип. Сирша неоднократно отмечала, что молодые исполнители (актеры, музыканты и другие творцы) должны показывать всем своим видом, что они выходцы из нормальной среды и ничем не отличаются от обычных сверстников.

Сирша Ронан в фильме «Отель Гранд Будапешт»

Она всегда великолепно ладит с режиссерами, хотя и признает, что те имеют право на некоторые свои «странности» и приводит совсем «свежий» пример. Последним законченным проектом для Сирши стала забавная лента Уэса Андерсона «Отель Гранд Будапешт», идущая с успехом в данный момент в отечественном прокате. Она была наслышана от коллег о строгости режиссера, но отметила, что ей было с ним комфортно, несмотря на некоторые его строгости. Так одну сцену ей пришлось переделывать не один десяток раз, поскольку ей необходимо было, будучи в центре кадра, развернуть записку и положить в самом центре. Она заметила, что ничего труднее ей пока не приходилось делать на съемочной площадке.

Вот такая она, молодая ирландская кинодива, по крупицам собирающая опыт на съемочных площадках, и оттачивающая от роли к роли свое актерское мастерство.

«Милые кости», «Маленькие женщины» и борьба за «Оскар»

Сирша Ронан: «Искупление», «Милые кости», «Маленькие женщины» и четыре номинации на «Оскар».

Краткая справка

Сирша Ронан (Saoirse Ronan). Дата рождения – 12 апреля 1994 года. Место рождения – Бронкс, Нью-Йорк, США.

Биография. Ранние годы

Будущая актриса родилась в семье Моники Бреннан и актера Пола Ронана. Когда Сирше было 3 года, ее родители перебрались жить в Дублин. Одно время девочка с родителями жила в городке Ардаттин в графстве Карлоу, где училась в местной школе, пока не перешла на домашнее обучение. Уже будучи подростком, она вернулась в Дублин и поселилась в поселке Хоут.

Ирландское имя Сирша переводится как «свобода», а второе имя актрисы – Уна – как «маленький тюлень», поясняет Википедия.

Начало карьеры в кино

Дебютом в кино для Ронан стали ирландские сериалы «Клиника» и «Доказательства». Первый рассказывал о жизни врачей, второй – о репортере-расследователе. Если же брать в расчет обычное кино, то первая роль пришлась на романтическую комедию «Я никогда не буду твоей». В ней партнерами Ронан по съемкам были Мишель Пфайффер и Пол Радд.

Фильм был выпущен в 2007-м, а в том же году на экраны вышли еще три ленты с участием юной актрисы. Это «Рождественское чудо Джонатана Туми», «Искупление» и «Смертельный номер».

В «Искуплении», снятом Джо Райтом по одноименному роману Иэна Макьюэна, вместе с ирландкой сыграли Джеймс Макэвой и Кира Найтли. Критики высоко оценили игру молодой актрисы, она получила номинацию на «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана. Однако выиграть «Оскар» Сирше Ронан не удалось, статуэтка досталась Тильде Суинтон за роль в юридическом триллере «Майкл Клейтон».

Из-за ранней славы (номинация на «Оскар» в 13 лет) Сирше пришлось перейти на домашнее обучение. Однако девочка оставалась вполне непосредственной: любила сидеть на берегу реки, веселиться со своим бордер-колли по кличке Сесси и играть с друзьями в баскетбол.

От «Милых костей» к «Леди Бёрд»

Успех имела и другая экранизация с участием Ронан. В 2009 году Питер Джексон закончил фильм «Милые кости» по одноименному роману Элис Сиболд. В нем Ронан сыграла роль девочки-подростка, которую убивает маньяк. Весь фильм умершая героиня наблюдает за своими родственниками из потустороннего мира, пытаясь помочь им найти убийцу и смягчить боль утраты.

Вместе с ирландкой главные роли в картине исполнили Стэнли Туччи, Марк Уолберг и Рэйчел Вайс. За свою игру ирландка получила номинации на премию «Сатурн», которую вручает Академия научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов, и BAFTA (Британской академии кино и телевизионных искусств).

Вскоре Сиршу Ронан снял Питер Уир в фильме «Путь домой», а затем она снова посотрудничала с Джо Райтом, который снял ее в боевике «Ханна. Совершенное оружие», отдав роль девочки-убийцы.

Если «Милые кости» и «Ханна» имели успех, то с лентой «Гостья» по роману Стефани Майер не задалось. После успеха «Сумерек» ожидания от новой экранизации были велики, но критики разгромили картину Эндрю Никкола. Вместе с ирландкой в фильме снимался Макс Айронс, известный по ролям в «Белой королеве», «Дориане Грее» и «Красной шапочке».

В 2014-м Сирше Ронан посчастливилось сняться в фильме Уэса Андерсона «Отель «Гранд Будапешт», который получил «Золотого медведя» в Берлине. В проекте были задействованы многие известные артисты: Джуд Лоу, Рэйф Файнс, Эдвард Нортон, Эдриан Броуди и др. Сирше досталась роль девочки Агаты, возлюбленной коридорного Мустафы Зеро, главного героя фильма.

Через год Ронан снялась в ленте «Бруклин» у Джона Кроули, где сыграла ирландку, мечтающую найти счастье в США. Актриса получила номинацию на «Оскар» за лучшую женскую роль, но награда досталась в тот год Бри Ларсон (за «Комнату»). Также ее номинировали на «Золотой глобус», но и эту награду дали в итоге Ларсон.

Следующая номинация на «Оскар» имела место два года спустя, когда на экраны вышел фильм Греты Гервиг «Леди Бёрд». Получить статуэтку снова не удалось, приз за лучшую женскую роль ушел к Фрэнсис Макдорманд за «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». А вот «Золотой глобус» Сирша Ронан в тот раз завоевала.

«Маленькие женщины»

Третий заход на «Оскар» за лучшую женскую роль состоится с «Маленькими женщинами». Автор картины – Грета Гервиг, с которой Ронан уже сотрудничала («Леди Бёрд»).

Премьера «Маленьких женщин» состоялась 7 декабря 2019 года в Нью-Йорке, а через 18 дней картина вышла в американский прокат. В России премьера запланирована на 30 января 2020 года.

Фильм рассказывает о жизни четырех сестер Марч в Новой Англии, США, во времена Гражданской войны. Это уже восьмая полнометражная экранизация романа Луизы Мэй Олкотт.

Кроме ирландки, в главных ролях снялись Эмма Уотсон, Флоренс Пью, Элайза Сканлен, Тимоти Шаламе, Лора Дерн и Мерил Стрип.

«Французский диспетчер» и «Аммонит»

В 2020 году планируются к выходу еще две картины с ирландкой. Это «Французский диспетчер» от Уэса Андерсона и «Аммонит». У Андерсона, кроме Ронан, задействованы Фрэнсис МакДорманд, Билл Мюррей, Тимоти Шаламе, Бенисио Дель Торо, Леа Сейду, Тильда Суинтон, Кейт Уинслет, Уиллем Дефо, Эдриен Броуди, Джейсон Шварцман и Кристоф Вальц, пишет Википедия.

В «Аммоните», который снимает Фрэнсис Ли, также сыграют Кейт Уинслет и Фиона Шоу.

Неудачные кастинги

Не менее интересен и список фильмов, кастинг на который не прошла Сирша. Ирландка пробовалась на роль Полумны Лавгуд в фильме «Гарри Поттер и Орден Феникса», однако Дэвид Йейтс отдал роль Полумны ее соотечественнице Эванне Линч.

Могла Ронан сыграть и Китнисс Эвердин в фильме «Голодные игры», однако в итоге ей предпочли Дженнифер Лоуренс, сообщает Википедия. Не стала она и Белоснежкой, в ленте «Белоснежка и охотник» заглавная роль досталась Кристен Стюарт.

Также актриса рассматривалась на роль Хизер в фильме «Сайлент Хилл 2» (ее сыграла Аделаида Клеменс), Илы, жены Сима, в фильме «Ной» у Даррена Аронофски (роль получила Эмма Уотсон) и Алой Ведьмы в фильме «Мстители: Эра Альтрона» (образ воплотила на экране Элизабет Олсен).

Есть в карьере Сирши и два эпичных отказа. Ей предлагали сыграть Тауриэль в картине «Хоббит: Пустошь Смауга» Питера Джексона и Кити Щербацкую в «Анне Карениной» от Джо Райта, но оба раза из-за участия в других проектах актриса сказала «нет».

Личная жизнь

О личной жизни Сирши известно не очень много. СМИ часто приписывают ирландке романы с коллегами по актерскому цеху. После съемок в «Гостье» в масс-медиа появилась информация, что актриса встречается с Максом Айронсом.

Аналогичная ситуация была и после съемок в «Бруклине», только в этот раз говорилось о романе Сирши с Эмори Коэном.

В 2017 году Сирша снялась в клипе Эда Ширана на песню Galway Girl. После выхода видео заговорили, что это неспроста и у актрисы и певца роман. Сама актриса эти разговоры о своей личной жизни никак не комментировала и старается по минимуму затрагивать эту тему.

У Ронан двойное – американское и ирландское – гражданство. Последнее время она живет в Нью-Йорке. Актриса ведет здоровый образ жизни, не курит и почти не пьет, а также старается правильно питаться.

Сирша поддерживает британский благотворительный фонд защиты животных «Голубой крест» в благодарность за то, что они когда-то помогли ей найти ее сбежавшую собаку.

К соцсетям Сирша равнодушна. У нее нет аккаунта в Instagram, однако у нее активная фанатская страница, где регулярно появляются новые фото Сирши Ронан и новости о ней.

Сирша Ронан и «Леди Птица». Кто это?

Вот он, самый известный человек с именем Сирша.

«Сирша» ничего не означает. Просто пиши имя правильно.

Сирша Ронан – инди-актриса и мастер акцента. Изобразит какой угодно. Она – твой лучший попутчик по Америке и Ирландии.

Ее первой громкой ролью могла бы стать Полумна Лавгуд в фильме «Гарри Поттер и Орден Феникса», но не срослось, в итоге роль ушла Эванне Линч.

Сирша выстрелила в драме «Искупление» – роль юной писательницы Бриони Таллис принесла ей номинации на «Оскар», «Золотой глобус» и на британскую премию BAFTA.

Она легко относится к кинонаградам. Когда ее номинировали на «Золотой глобус», она сделала себе золотые ногти.

К поклонникам она относится так же. Даже если это Эд Ширан, номинант всего на свете в 2017 году. Во время съемок клипа Galway Girl Эд попросил Сиршу написать своей рукой название песни, чтобы сделать себе такую татуировку. Сирша пошутила от души – теперь Эд ходит с татуировкой Galway Grill и нервно реагирует на шутки про загар.

За главную роль в «Бруклине» на нее обрушилась вторая волна номинаций.

В 2018 ее точно номинируют снова — за роль в «Леди Птице».

А если кинокритики не оценят «Леди Птицу», у нее всегда по рукой Эд Ширан. Ему очень пойдет тату Lady Beard.


Сирша Ронан ведет переговоры о роли в диснеевском «Ордене семи»

В этой итерации семеро представляют собой разрозненную группу воинов-интернационалистов 19-го века, принадлежащих к многовековому ордену, которые заблудились. Они встречаются с англичанкой (Ронан), которую преследует древнее зло, и она оказывается катализатором их искупления.

ФОТО: Новые ведущие дамы Голливуда

В то время как действие проекта происходит в Китае, воины будут из мест, расположенных поблизости (U.С.) и дальний (Россия), и у каждого воина будет уникальный стиль ведения боя.

Натали Портман была слабо связана с звездой проекта, когда Фрэнсис Лоуренс был на борту в качестве директора, и элементы Белоснежки были более подчеркнуты.

Эндрю Ганн производит.

Seven возвращает Ронан, одну из самых опытных молодых актрис своего поколения, на территорию боевиков. В прошлом году она сыграла убийцу в фильме « Джо Райт, », « Ханна ». Она наиболее известна своими работами в фильмах Искупление и Милые кости , а этой весной снимется в сериале Хост, Эндрю Никкол , экранизация научно-фантастического романа Стефани Майер .

«Искупление» вызовет множество эмоций

«Искупление», как и «Детский час» Лилиан Хеллман, начинается с изображения того, что Хеллман назвал «силой лжи». Затем он перетекает в панораму, охватывающую гораздо больше. То, как режиссер Джо Райт и сценарист Кристофер Хэмптон адаптировали роман Яна Макьюэна, подлость, разрывающая семьи и разоряющая человека, кажется, вытекает из того же колодца зла, который прорывается во Вторую мировую войну.Тем не менее, благодаря повороту, который является таким же очищающим, как и неожиданным, он оставляет вас с искуплением и искуплением.

Ключевое действие происходит в один день и ночь в 1935 году. В британском загородном поместье 13-летняя Бриони Таллис (Сирша Ронан) влюблена в сына экономки, получившего образование в Кембридже, Робби Тернера (Джеймс МакЭвой). и окрашенное ревностью осознание Брайони того, что он и ее старшая сестра Сесилия (Кира Найтли) влюбляются друг в друга, стали катализатором разрушительного обвинения.

Робби попадает в тюрьму; его единственный выход — присоединиться к британской армии, которая отправляет его во Францию ​​с началом войны.Мы следим за его своенравными удачами и за Сесилией; Бриони становится взрослой (ее играет Ромола Гараи) и пытается загладить свою вину. И когда мы видим, как Ванесса Редгрейв воплощает Бриони как мудрую стареющую писательницу, «Искупление» достигает кульминации, отражающей потребность в благотворительности и щедрости в искусстве и жизни.

На протяжении всего фильма я постоянно слышал слова, которые Лиам Клэнси сказал Бобу Дилану в клубе Гринвич-Виллидж в начале 1960-х годов: «Нет зависти. Нет страха. Нет злобы». Фильм о том, как Робби и Сесилия противостоят зависти, страху и злобе Бриони — и как сама Бриони в душераздирающей одиссее тоже выходит за рамки этих качеств.

Райт и Хэмптон пронизывают фильм полосами комедии и тоски и драматизируют его поразительными сдвигами в перспективе, которые глубоко втягивают вас в затруднения потенциальных любовников. Ронан — самая замечательная молодая актриса, появившаяся на экране со времен Дакоты Фаннинг, и камера Райта улавливает каждое выражение, которое заливает или колеблется на ее лице. Ронан запечатлел отягощенную дотошность молодого писателя, преуспевающего в эмоциональном беспорядке. Ее мать страдает непрекращающейся мигренью.В Кембридже ее сестра игнорировала Робби — ей было больше неловко из-за того, что он был суррогатным старшим братом, чем с его статусом сына прислуги, — а дома она борется со своими чувствами к нему. Бриони, чувствуя разлад, но не понимая его, фильтрует все, что входит и выходит за свой письменный стол.

Для того, что можно было бы назвать детским днем, Бриони написала пьесу, посвященную возвращению своего взрослого брата Леона (Патрик Кеннеди) и визиту его друга, миллионера, занимающегося производством шоколада, Пола Маршалла (Бенедикт Камбербэтч).Но она не может убедить троицу кузенов — маленьких мальчиков-близнецов и их цветущую старшую сестру, родители которых только что расстались, — отрепетировать это. Брайони переполняется разочарованием. Это наихудшее время для нее, чтобы засвидетельствовать и неправильно истолковать заряженный обмен между Сесилией и Робби.

Фильм становится поэтическим исследованием трансформирующей силы контекста. Инциденты, которые должны быть комичными или даже эйфорическими, с течением времени приобретают зловещий оттенок, и Бриони начинает представлять Робби сексуальным маньяком.

Райт настолько мастер тона и ансамбля, что этот раздел также становится социальной комедией. Это высмеивает скользкую ухмылку нувориша Пола и прославляет уверенность Робби в преодолении социальных барьеров, пока Бриони не вытаскивает коврик из-под него.

МакЭвой и Найтли вызывают в воображении напряжение, которое нужно дать, и экстаз нескольких мгновений, когда им обоим придется пережить длительную разлуку и кровавые обязанности во время войны. МакЭвой способен недооценивать, не создавая впечатление актерской формы переигрывания: он выражает свои чувства харизматическим достоинством, которое раньше называлось «мужественным».«И Найтли делает что-то еще более смелое и трудное: как персонаж, который защищает свои эмоции, она осмеливается быть нечитаемой и неприятной, что только делает ее более смелой и прозрачной. Когда они встречаются за чаем, Сесилия в ней униформа медсестры и Робби в костюме для отплытия, каждый жест, который они делают, вызывает укол печали или тоски.

Когда Робби оказывается на пляже с тысячами других отступающих британских солдат на пляже в Дюнкерке, Райт создает одно из великолепных резюме фильма. война — хотя вроде бы обо всем, кроме войны.В одном непрерывном пятиминутном кадре Робби становится свидетелем того, как солдаты казнят лошадей и заколачивают автомобили, а другие едут на колесе обозрения и вертятся. Одна группа мужчин поет гимн «Дорогой Господь и Отец Человечества», а другая — похабные салунные баллады. Робби делает паузу, чтобы перевести дух на фоне киноэкрана, на котором изображения великого французского выражения обреченной любви, «Порт теней» Марселя Карна, высмеивают его пафос и истощение. Это война как поражение разума и чувствительности. Когда его мать является ему в видении, чтобы омыть ему ноги, мы меньше тревожимся его галлюцинации, чем испытываем облегчение за него.

Райт следует за этим замкнутым эпосом с четырехминутным эпизодом равного веса и всего двумя персонажами: почти подросшая Бриони Гараи, теперь сама медсестра, держащая за руку тяжело раненого французского пациента. Поскольку он принимает ее за британку, которую знал во Франции, она видит, как история ее жизни (а также история Робби и Сесилии) соответствует его; непоследовательность превращается в сиквитур. Бриони начала позволять жизни просачиваться в ее предубеждения. И Редгрейв венчает фильм, когда Бриони подходит к концу.В замечательном исполнении она достигает парадоксального качества — безмятежной настойчивости, — которую Бриони видит полностью насквозь.

Райт и Хэмптон не пытаются достичь полного диапазона текстур и деталей книги, но их фильм обладает силой и страстью оригинального видения. Наполненный смертью, он пробуждает вас к жизни.

ИСКЛЮЧЕНИЕ

2:02. Рейтинг R за тревожные образы войны, язык и некоторую сексуальность. Расширенный кинотеатр Наро и Новый город 12.

Обзор фильма «Искупление» и краткое содержание фильма (2007)

Эту встречу из окна наверху видит младшая сестра Сесилии Бриони (Сирша Ронан), которая думает, что видит, как Робби плохо обращается с ее сестрой в своей идее грубой сексуальной игры.Позже мы видим ту же сцену с точки зрения Робби и Сесилии и понимаем, что она включает в себя их первое выражение взаимной любви. Но Бриони не понимает, сама влюблена в Робби, и, когда она читает перехваченное письмо и прерывает личное свидание, ее негодование растет, пока она не говорит ложь, которая отправит Робби вне досягаемости Сесилии.

О, но более ранние сцены всплыли без особых усилий. Сесилия, которую Найтли сыграл с потрясающим стилем, быстро говорит с тем высшим акцентом, который звучит как перформанс.Когда я это слышу, я в отчаянии, что мы, американцы, когда-нибудь подойдем к такому стилю со своими словами, которые маршируют, как печеный картофель. Она такая красивая, такая изящная, такая юная, и Робби может работать земледельцем, но он настоящий голубой, умный и влюбленный в нее. Они заслуживают друг друга .

Но этого не должно быть, как вы знаете, если читали бестселлер Иэна Макьюэна, который так искренне вдохновил фильм. МакЭван, один из лучших ныне живущих романистов, позволяет результатам мстительного поведения Бриони расти за кулисами, пока мы снова не встретимся с руководителями в первые дни войны.Робби зачислен и отправлен во Францию. Сесилия работает медсестрой в Лондоне, и Бриони, которой сейчас 18, пытается искупить то, что, как она понимает, было трагической ошибкой. Встреча всех троих только однажды в Лондоне показывает им, что они все потеряли.

Фильм проходит между войной во Франции и бомбардировкой Лондона, и есть единственный (очевидно) непрерывный кадр пляжа в Дюнкерке, который является одним из величайших дублей в истории кино, достигнутых или дополненных с помощью компьютерной графики. хотя это так.(Если это выглядит реальным, то в логике фильма это реально.) После мучительного перехода из-за тыла врага Робби оказывается среди солдат, ожидающих эвакуации, в Дюнкерке гораздо больше кровавого беспорядка, чем можно было бы поверить в легенде. За несколько месяцев до этого влюбленные писали друг другу, пообещав заработанное счастье.

Пять лучших фильмов Сирши Ронан о ее карьере

Сирша Ронан — американская и ирландская актриса, родившаяся в Нью-Йорке 12 апреля 1994 года. Свою актерскую карьеру она начала в 2003 году, будучи детской актрисой, когда она появилась в телесериале «Клиника».Дебютировала в кино в 2007 году в фильме «Я никогда не смогу быть твоей женщиной». За свою успешную карьеру она сыграла ведущие роли во многих громких фильмах и получила множество наград за свою игру. Вот пять лучших фильмов Сирши Ронан за всю ее карьеру.

1. Леди Берд

Пожалуй, ее лучшим ходом на сегодняшний день стал комедийно-драматический фильм о совершеннолетии 2017 года «Леди Берд». Этот фильм был написан и снят Гретой Гервиг, а также в главных ролях Лори Меткалф, Трейси Леттс, Лукас Хеджес и Тимоти Шаламе.В этом фильме Сирша Ронан играет главную роль Кристин «Леди Берд» Макферсон. Фильм был номинирован на пять премий Американской киноакадемии и три премии BAFTA. Ронан выиграла «Золотой глобус» за лучшую женскую роль в мюзикле или комедии. Это был малобюджетный фильм, сделанный на 10 миллионов долларов, и он собрал 75,7 миллиона долларов в мировом прокате.

2. Искупление

«Искупление» была третьей ролью Ронана в кино, и она появилась в ней в том же году, когда состоялся ее дебют в кино.Это романтическая военная драма, основанная на одноименном романе Иэна Макьюэна. Сценарий написал Кристофер Хэмптон, а режиссером фильма выступил Джо Райт. Фильм собрал 129 миллионов долларов при бюджете в 30 миллионов долларов и получил один «Оскар», две премии BAFTA и премию «Золотой глобус». Ронан сыграл Бриони Таллис, младшую сестру главной героини, которую сыграла Кира Найтли. В этом фильме снялись также Джеймс МакЭвой, Ромола Гараи, Ванесса Редгрейв, Гарриет Уолтер и Патрик Кеннеди.

3. Бруклин

«Бруклин» — романтический драматический фильм 2015 года, основанный на одноименном романе Колма Тойбина. Сценарий написал Ник Хорнби, а режиссером фильма стал Джон Кроули. Сирша Ронан играет главную роль Эйлиш Лейси, молодой ирландки, которая иммигрирует в Бруклин и влюбляется. Он получил премию BAFTA за лучший британский фильм. В этом фильме также снимались Домналл Глисон, Эмори Коэн, Джим Бродбент и Джули Уолтерс.

4. Гостиница Гранд Будапешт

«Гранд Будапешт Отель» — комедия, рассказанная в повествовательном стиле по рассказу Уэса Андерсона и Хьюго Гиннесса. Этот фильм 2014 года был написан и снят Уэсом Андерсоном. Ронан играет Агату, молодого шеф-повара, которая влюбляется в посыльного Зеро и помогает ему и консьержу отеля спрятать картину. В фильме также снимались Рэйф Файнс, Ф. Мюррей Абрахам, Матье Амальрик и Эдриен Броуди.Фильм собрал 174,8 миллиона долларов при бюджете в 25 миллионов долларов.

5. Прекрасные кости

Сирша Ронан сыграла главную героиню и рассказчика Сьюзи Салмон в этом сверхъестественном драматическом фильме 2009 года. Его снял Питер Джексон, который также был соавтором этого фильма с Филлипой Бойенс и Фрэн Уолш. В фильме снимались Марк Уолберг, Рэйчел Вайс Империоли. Этот фильм основан на одноименном романе Алисы Себольд и рассказывает о молодой девушке, которая была убита, но продолжает наблюдать за своей семьей после ее смерти.Он был номинирован на множество наград.

* И Ханна тоже. Она была великолепна в этом фильме.

Фрэнсис Ли о режиссуре Кейт Уинслет и Сирши Ронан [Подкаст] — Срок

Для режиссера Фрэнсиса Ли его лесбийская история любви Ammonite между известной охотницей за окаменелостями 19 века Мэри Эннинг и светской львицей Шарлоттой Мерчисон не была столько ответом на сверхконсервативную культуру, которую мы пережили за последние четыре года, скорее, это было более личным для режиссера фильма « Собственная страна Бога», получившего награду «Сандэнс» 2017 года.

фото Агаты А. Нитецкой / студия «РОН» Агата А. Нитецка / RÅN studio / NEON

«Я человек из рабочего класса, и я также гомосексуален, и с Аммонит, я пытался найти способ понять свой путь, чтобы чувствовать себя, а иногда или часто, посторонним. Как вы должны прокладывать свой собственный путь? Вам не обязательно идти по проторенному пути из-за обстоятельств. Итак, как вам обойти или пойти в немного другом направлении, чтобы найти свое личное счастье? » Ли сообщает Crew Call сегодня.

Связанная история

Дайан Уоррен о том, почему 12-й раз для нее — очарование на «Оскаре» с песней «Жизнь впереди» Лауры Паузини «Ио Си (виден)» — Подкаст Crew Call

Аммонит следует за Мэри Эннинг, которую играет Кейт Уинслет, которая находит окаменелости на побережье Дорсет (также известное как побережье Юрского периода) в Великобритании. Она живет одинокой жизнью со своей матерью на фоне холодной, палящей погоды. После посещения города Шарлотта Мерчисон (Сирша Ронан) брошена мужем и оставлена ​​на попечение Мэри.Эти двое, хотя и имеют разное происхождение, вскоре обретают безопасность и искупление в объятиях друг друга. Часть экстраполяции с Аммонит заключается в том, что Ли сделал Мэри и Шарлотту любовниками, несмотря на отсутствие исторических записей о таких личных подробностях.

Предоставлено Neon

«Я много читал о квир-сексуальности в 17-м и 18-м веках, а также о том, как они вели свои отношения в этом обществе и параметрах. Я был поражен тем, насколько страстными, эмоциональными и сердечными были эти отношения », — объясняет Ли о своем вдохновении.

«Вот женщина из рабочего класса, и я хотел дать ей отношения, которые казались ей достойными и в равной степени возвышали ее. В обществе, где мужчины не обращали на нее внимания и перенимали ее работу для себя; это не могло быть с мужчиной. Нет никаких документов, подтверждающих, что у нее когда-либо были отношения с женщиной. Мне это показалось уважительным и интересным способом контекстуализировать ее », — говорит режиссер.

NEON Ammonite прошла мировая премьера на TIFF и в настоящее время доступна на PVOD.

Послушайте разговор с нами Ли, в котором он объясняет, как он поднял аммонит с земли, приземлил и Уинслет, и Ронана, и как обе актрисы сыграли свои самые возвышенные и заниженные выступления на сегодняшний день:

Похитителей сцен: Ванесса Редгрейв в «Искуплении»

Редко фильм цепляется за одну точку. Небольшой момент, который влияет на всю направленность, ощущение и воздействие фильма. К концу Искупление Ванесса Редгрейв берет на себя эту ответственность.В последние минуты пожилая Бриони наносит сокрушительный удар по фильму. При этом авторитетный Редгрейв демонстрирует красоту своего ремесла и силу своего медиума.

Давайте предоставим некоторый контекст. Искупление имеет захватывающее дух опьяняющее начало, где Англия — утопия. Война окончена, и ужасам конфликта нет места в умах молодежи. Эти ранние сцены, позолоченные невинностью и светом, доставляют бесконечную радость. Сесилия Таллис (лучшая в карьере Кира Найтли) и Робби Тернер из низшего сословия (превосходный Джеймс МакЭвой) начинают бурный роман.Однако одна проклятая ложь младшей сестры Сесилии Бриони (Saoirse Ronan) ставит всех на путь отчаяния.

Прочитав любовное письмо Робби к Сесилии, юный разум Бриони переносится в неизведанный мир. Ее шок искажает ее суждение, потому что, когда она становится свидетелем того, как Робби и Сесилия занимаются любовью, Бриони неверно интерпретирует это как изнасилование. В тот же вечер Бриони обнаруживает, что ее кузина Лола (юная Юнона Темпл), по-видимому, изнасилована нападавшим, которого она не может ясно видеть. Лола не может или не хочет идентифицировать нападавшего, но Бриони решает обвинить Робби.Ничего, кроме детской невинности; Путь разрушения Бриони возник в результате небольшого невинного недоразумения.

По мере того, как напряжение растет и «правда» раскрывается, влияние ее лжи становится все сильнее. Когда начинается Вторая мировая война, Бриони пытается искупить свою трагическую ошибку. Однако с Робби во Франции и Сесилией, медсестрой в Лондоне, становится ясно, что счастье — это путь, не пройденный в этом повествовании. Этот апоплексический беспорядок нельзя «искупить» и не разрешить.Здесь в бой вступает Ванесса Редгрейв, чтобы добавить еще один поворот в эту печальную историю.

Писатель в возрасте 1999 года, пожилая Бриони здесь, чтобы раскрыть настоящую правду в непривычной обстановке телеинтервью. Красота и ловкость режиссуры Райта и сценария Кристофера Хэмптона скрывают плавную, почти легкую связь между сценами. На самом деле трагедия почти слишком чиста. Только сейчас, в конце, Редгрейв раскрывает истинный мучительный идиотизм своего персонажа, и то, что все, что мы видели, — это совершенно другая ложь.С точки зрения Райта, чтобы осуществить этот акт полного повествовательного обмана, требуется актриса сенсационного таланта; К счастью, режиссеру повезло с Редгрейвом.

Предоставлено: Universal Pictures

Ее первые строчки прожигают уши. «Я умираю. Мой врач сказал мне, что у меня что-то, что называется сосудистой деменцией, которая, по сути, представляет собой серию крошечных инсультов. Ваш мозг постепенно закрывается. Мучение и боль в голосе и лице Редгрейва обезоруживают. Как мы можем хоть как-то сочувствовать столь трусливому персонажу?

«Вы теряете слова, теряете память, что для писателя имеет большое значение», — говорит она.- Думаю, именно поэтому я наконец-то смог написать книгу. Мне пришлось. И почему, конечно, это мой последний роман ». Редгрейв снова развивает этого персонажа, превращая Бриони в жертву собственной трагедии, созданной ею самим. Персонаж, отчаянно жаждущий искупления, пытается сделать отсрочку, не принимая по-настоящему вины.

Предоставлено: Universal Pictures

«Я не менял никаких имен, в том числе свое… Нет. Я очень давно решил сказать абсолютную правду». Итак, теперь, после 110 минут захватывающего, душераздирающего кино, этот последний монолог больше не является вопросом характера Бриони, а является речью, которая заставляет нас подвергнуть сомнению все, что было раньше.Что правда? Насколько глубока была ложь Бриони?

«Потому что, на самом деле, я был слишком трусом, чтобы пойти навестить свою сестру в июне 1940 года. Я никогда не ездил в Бэлхэм. Так что сцена, в которой я им признаюсь, придумана… придумана ». «Искупление», ранее засвидетельствованное в фильме, было ошибкой. Ремонтная облицовка выметана. Редгрейв доставляет такую ​​дерзкую боль и выглядит почти как волшебник, который обманывает нас в последний мучительный раз. Это первоначальное чувство искупления и прощения со стороны аудитории теперь растворилось в тихом ужасе и несогласии.Робби и Сесилия заслуживали друг друга, и роман с головокружительным потенциалом был украден не глобальным конфликтом, а несколькими словами глупой девушки. Еще большее чувство страсти может прийти, когда мы узнаем об истинных судьбах Сесилии и Робби, но Редгрейв заставляет нас почувствовать нечто большее.

Споры об истинном понятии искупления сейчас в центре внимания. С одной стороны, Бриони никогда не искупала ни одного из своих грехов и не позволяла невинной любви поглощаться ее личными недостатками.Но теперь, пожилая женщина, она остается в своем собственном мире агонии и отчаяния. В своей последней работе она подарила Робби и Сесилии вневременную, вечную любовь. Искупила ли она теперь свои страдания? Или через ее искусство? Означает ли что-нибудь простое признание того невероятного беспорядка, который она создала в первую очередь?

Этот повествовательный трюк — мастерский ход, действующий как мастер дзюдо, использующий против нас нашу собственную силу. На первый взгляд, подавляющая печаль несчастного финала поглощает.Но благодаря мастерскому исполнению Редгрейва Искупление имеет гораздо более умное и амбициозное завершение. Редгрейв не только заставляет нас подвергать сомнению все, что было раньше, она подталкивает нас к пересмотру наших собственных взглядов на то, что на самом деле означает добро и зло. Необработанная, мягкая интенсивность, которую приносит актриса, безупречна, обеспечивая незабываемый четырехминутный монолог, определяющий двухчасовой фильм. Ее тихая и властная речь будет неоднократно повторяться на прослушиваниях по всей стране, но ни одна из них не поразит ее совершенным тоном сожаления, трепета и ужаса.

Похитители сцен: Ванесса Редгрейв в «Искуплении» последнее изменение: 7 июля 2015 г. Дэвид Брейк.

Венецианский фестиваль открывается с Найтли в «Искуплении»

ВЕНЕЦИЯ (Рейтер) — Венецианский кинофестиваль открылся в среду «Искуплением», экранизацией знаменитого романа Яна МакЭвана о девушке, чье богатое воображение заставляет ее выдвинуть ложное обвинение в том, что имеет трагические последствия.

Актер Кира Найтли прибывает на показ фильма «Искупление» во Дворце кино в Венеции 29 августа 2007 года.REUTERS / Стефано Релландини

Фильм с британской актрисой Кейрой Найтли в главной роли является первым из 22 работ, представленных в основном конкурсе фестиваля, и был показан прессе перед вечерней премьерой на красной ковровой дорожке.

В течение 11 дней набережная Лидо станет домом для сотен журналистов, которые будут снимать фильмы и следить за звездами, когда они продвигают свои фотографии и веселятся до самого утра.

Найтли был одет в длинное платье в стиле ампир цвета слоновой кости и с розовым поясом на гала-показе, который официально положил начало 64-му выпуску старейшего в мире конкурса фильмов.

В «Искуплении» она воссоединяется с многообещающим британским режиссером Джо Райтом после того, как они сотрудничали в фильме «Гордость и предубеждение», в котором актриса сыграла Элизабет Беннет и была номинирована на Оскар.

На этот раз 22-летний парень играет Сесилию Таллис, чья жизнь перевернулась, когда сестра Бриони обвиняет своего любовника Робби Тернера (Джеймс МакЭвой) в преступлении, которого он не совершал.

Бриони становится писательницей и ищет искупления в реальном мире и благодаря роману, который, как она знает, станет для нее последним.

«Она (Бриони) добилась определенного успеха», — сказал Райт репортерам. «Это был один из трудных вопросов, когда мы адаптировали книгу — будет ли ее литературный успех выглядеть так, будто она не заплатила за свое преступление?

«И, надеюсь, мы передали, что литературный успех или карьера — не обязательно путь к ее искуплению. Ее искусство — ее путь к искуплению, если она когда-нибудь доберется туда ».

ТРИ БРИОНИ

Верная трехактной структуре книги, Сирша Ронан играет Бриони в роли 13-летней девочки, в роли молодой медсестры во время Второй мировой войны Ромола Гараи и в роли стареющего и больного автора Ванесса Редгрейв.

Действие первого действия происходит в грандиозном английском загородном доме 1930-х годов, где Тернер — сын экономки.

Он перемещается на мрачные поля сражений северной Европы во втором акте, поскольку Райт воссоздает хаос эвакуации союзных войск из Дюнкерка с помощью амбициозного одиночного кадра со стедикам.

Действие третьего действия происходит в госпитале для раненых солдат и «постскриптум» в телестудии, где пожилая Бриони берет интервью о своей жизни и романе.

На протяжении всего действия звук старой пишущей машинки смешивается с партитурой, напоминая зрителям, что то, что они смотрят, может быть частью повествования или художественной литературы Бриони.

Спектакли напоминают старые черно-белые фильмы со стилизованными жестами и вырезанными британскими акцентами, которые Райт использует, чтобы передать социальные ограничения того времени.

Найтли сказала, что не читала роман, когда впервые обратилась за ролью.

«Я прочитал сценарий, когда Джо дал его мне и заплакал, и я думаю, что любой сценарий, который заставляет вас плакать, заслуживает внимания.

Она также отрицала недавний отчет о том, что ее изображение, использованное в рекламе духов, было изменено, чтобы преувеличить ее изгибы.

«На самом деле этот фильм показывает опасность, когда стирается грань между вымыслом и фактом.