Сколько стоит журнал вог: Азбука вкуса — запрос был заблокирован

Содержание

Как опубликовать снимки в модном журнале: инструкция для фотографов | Статьи | Фото, видео, оптика

Публикации в журналах, победы в конкурсах и участие в выставках — три кита, на которых стоит самооценка фотографа. Глобально всё это — наша дорожка к мировой славе, а здесь и сейчас — возможность сообщить клиентам и специалистам из смежных цехов (стилистам, визажистам, дизайнерам), что сотрудничать с вами рады по всему миру, а значит, им стоит ловить удачу за хвост и работать с вами. Здесь я расскажу, что делать, чтобы ваши фотографии печатали в журналах.

Если сделал странную картинку и не знаешь, куда её деть — пошли в журнал! / Фото: Olga Yonsh / IMIRAGEmagazine – July 2021 – Issue 1029

Зачем фотографу публикация в журнале
Что потребуется для подготовки фэшн-съёмки
Как снять фотографии для фэшн-журнала
    Как попасть в Vogue — еженедельный челлендж от модных журналов
    Альтернативный способ
    Как выбрать журнал для публикации фотографий
Как журналы отбирают фотографии для публикации
    Эксклюзивность

    Количество и качество фотографий
    Разнообразие
Сколько стоит опубликовать фотографии в журнале
О чём не стоит забывать
Авторские права фотографа при публикации в журнале

Зачем фотографу публикация в журнале

Прежде всего, стоит понимать, что публикация в журналах — это не заработок денег. Но и вы платить никому не обязаны, если нет желания. Отправляя свои работы в журнал, вы участвуете в равноценном обмене — даёте изданию контент, а оно вам — кусочек мировой славы. Другое дело, если вы вступите в отношения заказчик-исполнитель, но эту возможность в статье я рассматривать не буду.

Журналы в мире есть на любую тематику, и о чём бы вы ни снимали, эти фото могут оказаться в печати. Журналы бывают:

  • мирового уровня — Esquire, Harper’s Bazaar, Vogue, Cosmopolitan — у меня пока нет опыта сотрудничества с ними;
  • локальные — это журналы вашего города, на их сайтах можно найти контакты и отправить на почту письмо со своим портфолио и кратким письмом о себе и своей готовности сотрудничать;
  • онлайн-журналы — не пугайтесь, это всё ещё печатные издания, просто их вы не найдёте в киоске у вокзала. Попасть в них проще всего, их много, разного масштаба и статусности. Одни из них подойдут только для того, чтоб побороть свои страхи, публикация в других может стать серьёзным поводом для гордости.

Что потребуется для подготовки фэшн-съёмки

Если сюжет вашей съёмки не слишком фэшн, но в журнал хочется — ищите тематические издания. Фото: Olga Yonsh / Face magazine: «THE ENTERTAINMÉNT ISSUE» – June, 2021

Дальше мы будем говорить предметно о журналах из мира моды. Это огромное поле для самовыражения фотографа, где можно показывать просто красивую картинку, а можно поднимать острые темы, вступая в диалог со зрителем. 

Но один в этом поле не воин. Вам понадобится команда — модель, визажист, стилисты по волосам и одежде, — те люди, которые встанут с вами плечом к плечу и помогут рассказать историю. 

Чтобы было красиво в кадре, нужно, чтоб было красиво в реальности. Чтоб историю взяли в журнал, нужно соответствовать современным трендам в съёмке, одежде и макияже. 

Думайте про композицию и свет, не зарывайтесь в непонятные понятия на этапе подготовки и не отвлекайтесь на складки одежды или выбившуюся прядь волос в процессе съёмки — пусть за этим следят профессионалы, с которыми вы разделите радость от публикации.

 

Как собрать команду на некоммерческий проект — тема для отдельной большой статьи, однако само ваше намерение собрать съёмку для публикации в журнале может стать ключом к сердцам специалистов и началом большого сотворчества.

Как снять фотографии для фэшн-журнала

Итак, на старте у вас может быть один из нескольких вариантов: 

  • одна или несколько готовых серий фотографий, для которых вы ищете подходящий журнал;
  • набор сильных одиночных кадров, для которых вы ищете подходящий журнал;
  • желание снимать новое и отправить это в журнал.

Ниже мы подробно разберем эти варианты.

Фото: Olga Yonsh / LE’COEUR Magazine: ISSUE NOVEMBER 2021 | PRINT

Если вы хотите попасть в конкретный журнал, посмотрите как можно больше материалов, опубликованных в нём и вдохновляйтесь ими при создании своей серии. Часто журналы выкладывают в открытый доступ мудборд на следующий номер — это прямое руководство к действию, какого типа серии они хотят видеть в ваших заявках.

У конкретного журнала наверняка есть сайт, на нём — контакты, почты. Вам подойдут те, на которых есть слова editorial (редакционный) или submission (заявка). 

Письмо пишите на английском или на родном языке журнала, если свободно им владеете. Краткое приветствие, если известно — с именем редактора, краткое представление вас как фотографа, название вашей серии, имена и ссылки на инстаграм членов команды (моделей, стилистов, визажистов). И ссылка на облако, где можно посмотреть вашу серию и скачать за один раз. Скорее всего, вы напишете очень занятому человеку, который не будет скачивать файлы по одному или распаковывать zip-архив наугад.

Как попасть в Vogue — еженедельный челлендж от модных журналов

Если вы морально готовитесь к первой своей публикации в журнале, не стоит ожидать, что ваш шедевр сразу примут в итальянский Vogue. Хотя, подождите, именно в него есть шанс попасть.

Каждый понедельник с 8 утра до 8 вечера на сайт photovogue.vogue.com можно загрузить две свои фотографии (одиночных, вне серий) и получить их оценку от настоящих живых сотрудников «Вога». Это не значит, что вас тут же напечатают рядом со Стивеном Мейзелом, это «всего лишь»  возможность показать свои фото модераторам сайта всемирно известного журнала. Ответили вашим фото «да» или «нет», понять очень просто: если «да», они остались на вашей странице с портфолио, «нет» — удалены.  Есть истории, когда фотографам, собравшим портфолио на этом сайте, приходили предложения работы в зарубежных проектах.

Фото: Olga Yosh, October 2021

Аналогичным образом журнал ICONIC разрешает загрузку работ по пятницам с полудня до трёх часов ночи.

Стоит отметить, что на этих ресурсах могут как принять случайную фотографию бабушки в деревне, так и отклонить студийный фэшн, над которым вы трудились три недели. Едва ли откровенно слабая работа будет одобрена редактором известного издания, но и сильная работа легко может быть отклонена. Причина проста — снимок не подходит по духу этому конкретному журналу.

Альтернативный способ

В мире много прекрасных журналов, добиться внимания которых гораздо проще. Водятся они на сайте-агрегаторе kavyar.com, где любой творческий специалист может отправить свой бессмертный шедевр в журнал, подыскивающий себе контент. Сайт англоязычный, но для работы с ним вам хватит умения пользоваться гугл-переводчиком.

Здесь есть две возможности:

  • пользоваться бесплатным аккаунтом и посылать до десяти заявок в месяц;
  • перейти на платную версию, отправлять неограниченное количество заявок в месяц и видеть автоматическую сортировку по рейтингу (количеству подписчиков в социальных сетях) журналов.

Как показывает моя практика, из десяти вдумчиво отправленных заявок вполне реально получить 5-6 одобрений, а количество подписчиков у интересующих изданий можно посмотреть и ручками. Бесплатный аккаунт вполне жизнеспособен.

Как выбрать журнал для публикации фотографий

Это моя первая съёмка для журнала, в подготовку к ней был включён пункт «две недели бояться». Фото: Olga Yonsh / SHUBA MAGAZINE #27 VOL. 6, 2019

Внимание, не все журналы одинаково полезны. О вкусах не спорят, но у каждого они есть. Перед отправкой своей работы посмотрите инстаграм журнала. Осмотрите хотя бы его обложки. Вы точно хотите, чтобы ваша работа была среди этих картинок? Если да — действуйте смело. Если нет — есть шанс, что, получив публикацию, вы стыдливо спрячете её в стол.

Тогда как вы ищете себе журнал, журналы ищут себе контент. Большинство журналов на «Кавьяре» состоят только из фотографий, от передней до задней обложки. Среди работ, присланных фотографами, спряталась пара рекламных публикаций — это заработок журнала. Но никто не будет листать нечто, состоящее из одной рекламы, а значит, вы нужны журналу не меньше, чем он вам. И не все они настолько популярны, чтоб придирчиво выбирать. На соседних страницах могут оказаться волшебная сказка, портреты со стразами на ногтях и психологическая история со сложным акцентным светом. Вы точно хотите добавить свою работу в эту кашу?

Плюсы — у любого жанра есть шанс оказаться в печати. Минусы — давайте предположим, что журналы существуют не только для того, чтоб тешить эго авторов. На это ещё и зрители смотрят. Дайте любителям каждого жанра наслаждаться жанром. Да и сами — окажитесь среди единомышленников.

Большинство журналов откажут вам, если вы не подходите по жанру и тематике. Иногда редакторы не просто отказывают, а могут написать вам письмо, мол, чувак, это супер крутая история, но она не подходит нашему изданию. Но у нас есть друганы — другой журнал, мы переслали им твою работу. Отправь им заявку, и я уверен, тебя там примут с радостью. Со мной такое случалось.

Если вы хотите в конкретный журнал, и не смогли найти его на «Кавьяре», ищите его сайт, на нём — контакты, почту для приёма submissions (заявок). Отправляйте фото, название серии, team credits (список членов команды), wardrobe credits (названия деталей одежды и брендов, их выпустивших). Готово, вы восхитительны!

Как журналы отбирают фотографии для публикации

Давайте теперь разберём, что именно ищут редакторы журналов, выбирая фотографии для очередного выпуска.

Эксклюзивность

Это сам факт, была ли уже серия в журнале хоть однажды. «Кавьяр» следит за этим автоматически и не позволяет отправлять эти же кадры в другой журнал, требующий эксклюзивности. Когда вы отправляете свои фотографии в журнал, выбирайте журнал вдумчиво. Эти же кадры вы сможете потом послать в другой, но не любой — как правило, все крутые ребята требуют эксклюзивность.

Название этого лука внутри команды — «без штанов, но в шляпе». Фото: Olga Yonsh / Top Posters Magazine: FASHION / August Issue, 2021

Если журнал заявляет эксклюзивность публикации — это значит, что вы и ваша команда пообещали не выкладывать эти фотографии нигде до оговорённого срока (на странице с заявкой будет строчка exclusivity ends с датой). 

Нигде — это совсем нигде. Если эта договорённость не будет соблюдена, вас грозятся не публиковать, а то и выгнать с платформы «Кавьяр». Вероятность того, что кто-то пойдёт смотреть ваши сториз (особенно до отправки серии в журнал), или что иностранный журнал проверит, что у вас на стене в ВК, минимальны, но вы даёте такое обещание, отправляя заявку.  

Вне платформы «Кавьяр» сроки и договоренности об эксклюзивности придётся проверять и соблюдать самостоятельно.

Опыт показывает, что удовольствие показать миру опубликованную работу с логотипом журнала стоит ожидания отрывных листов и окончания эксклюзивности. Ожидание может занять от пару недель до несколько месяцев, предупреждайте команду.

Количество и качество фотографий

Журналы в среднем принимают серии 4-8 кадров. Иногда бывает от 2 аж до 28. Если серию приняли, нужно понимать, что скорее всего опубликуют не все кадры, а выборку лучших по мнению редактора. Дайте ему из чего выбирать, но посылайте только лучшее.

Большинство журналов просят JPG формат, цветовой профиль sRGB, пропорции 8,5х11 для вертикальных кадров (300 dpi, 3300px по длинной стороне) и 17х11 (300 dpi, 5100px по длинной стороне) для горизонтальных. Конкретные требования данного журнала, если они есть, всегда указаны в описании call for work (призыв к работе).

Чтобы снимать на болоте, вся команда должна быть готова кормить комаров целый день. Фото: Olga Yonsh / ELEGANT Magazine: ELEGANT (October) 2021

Если ваша работа очень крутая, а вы лентяй — фото примут в любых пропорциях, лишь бы подходил размер. Но тогда верстальщику придется обрезать ваш шедевр под нужные пропорции на свое усмотрение, и у него должно найтись на это время. Время, казалось бы, ерунда, но у вас одна серия, а у верстальщика — полный журнал. Уважайте чужой труд и повышайте свои шансы на публикацию, выполняя то, о чём вас просят.

Журналы любят, когда в серии есть и горизонтальные, и вертикальные кадры. Когда по кадрированию  в серии есть и крупный, и средний, и общий план, и детали.

Разнообразие

Почти все требуют, чтоб на моделях менялись макияж, луки (от look — вид, это то, что надето на модели) и — это важно, — чтоб в описании одежды фигурировали разные бренды. Если бренд будет один — это примут за рекламу и отклонят, если лук будет один на шести кадрах — мы же тут всё же о моде разговор ведём, — часть (но не все!) журналы, могут отклонить вашу заявку по этой причине.  

И пусть части лука будут от разных брендов. Если вы работаете с дизайнером одежды — позовите еще и дизайнера аксессуаров, или добавьте пару деталей, не являющихся разработкой дизайнера. Писать в описании предметов одежды что-то вроде «mommy’s chest, grandma’s closet, stylist property» можно, если вы не знаете или по каким-то причинам не хотите упоминать бренд в публикации.

Впрочем, из этих правил возможны и исключения. У меня Imirage Magazine была отправлена серия про одну модель, в одном луке, с неизменным макияжем и в пропорциях кадров 2:3, потому что я лентяй. Заявку приняли, и не просто приняли, а дали обложку! Делайте то, от чего у вас глаза горят, не утыкайтесь в технические параметры, не усложняйте ради усложнения, и пробуйте, пробуйте новое!

Кадр, который в итоге стал обложкой, предложила визажист, заранее я не хотела его снимать. Фото: Olga Yonsh / IMIRAGEmagazine – July 2021 – Issue 1029

Сколько стоит опубликовать фотографии в журнале

Публикация во множестве изданий, включая очень классные, бесплатная. Однако бывают полностью платные выпуски, гарантированные платные публикации (с  увеличенным количеством фото на загрузку), плата за публикацию на обложке, ускорение выхода вашей работы в журнале и другие варианты, в каждом конкретном издании свои. 

И в этих вариантах вам в некоторых случаях могут отказать (вернув деньги), читайте внимательно, на что соглашаетесь. У меня нет опыта использования платных услуг на «Кавьяре», так что конкретных советов дать не могу.

О чём не стоит забывать

Заполняя заявку, вы будете вписывать данные о всей команде под каждым кадром. Здесь нужно быть внимательным — никого не забыть, нигде не опечататься. Лучше заранее спросить у команды, как правильно записать их имена латиницей и как они хотят быть подписанными в публикации. Если вы ошибетесь и захотите исправить эту информацию позже, это платная услуга во всех журналах.

Пишут обычно Фамилия Имя, отдельной строчкой — аккаунт в инстаграм. Все поля, которые нужно заполнить на Кавьяре подписаны, многое автоматизировано, ошибиться сложно, но ошибка будет стоить денег или извинений перед членом команды, чью фамилию вы исковеркали.

Авторские права фотографа при публикации в журнале

Глаза моделей наблюдают за соблюдением ваших авторских прав. Фото: Olga Yonsh / Brilliant Magazine: JULY 2021

Тут важно уточнить, что автор статьи интересуется авторским правом в минимальном объёме. Для того, чтоб посылать фотографии в журнал, получать отрывные листы и радоваться признанию своего творчества кем-то кроме мамы, глубокое знание этого вопроса не требуется. Если вы опасаетесь подводных камней, обсудите этот вопрос со специалистом перед тем, как отправлять заявку.

Автор статьи публикуется в журналах, участвует в выставках и существует в интернете под вымышленным творческим псевдонимом, никак юридически не зафиксированным и не связанным с паспортным именем. И не имеет от этого никаких минусов для себя. 

Если вам нужны публикации для получения визы уникального таланта или других действий, требующих однозначной связи между вами и вашими достижениями, возможно, вам следует идти другим путем, и здесь точно необходима консультация с юристом по авторскому праву.

С момента создания фотографии её автором считается фотограф. Правообладателем тоже. Для того, чтоб послать фотографии в журнал через «Кавьяр», вам придется поставить галочку перед фразой “I am the copyright holder of the works in this submission”. То есть, посылать фотографии в журнал может фотограф, а просить об этом визажиста, ретушёра или стилиста уже не надо, хотя они тоже могут создавать портфолио на этом сайте и вышедшие публикации будут отображаться на их страничках.

Нужен ли модельный релиз для того, чтоб публиковать в журнале фотографии людей? Журналы и «Кавьяр» его не требуют. Отправка фотографий в журнал — некоммерческое использование. Вы понимаете, зачем он вам нужен и любите бумажки? Подписывайте. 

Отправляя фотографии в журнал, вы даёте журналу право публиковать фотографии в его соцсетях, на сайте и печатать в тираже. Это никак не влияет на ваше право быть автором, это не делает журнал исключительным правообладателем.

Выводы

Теперь там, где мы это снимали, стоит шкаф для курток. Фото: Olga Yonsh / A G A R ! M O Magazine: FEBRUARY 2021

Теперь вы знаете о том, как попасть в журналы гораздо больше, чем я на момент первой одобренной заявки. Дерзайте. Смотрите, что делают другие команды, вдохновляйтесь, действуйте смело! И помните, в крайнем случае чужие незнакомые люди скажут вам «Нет». Это не повод переставать делать то, что вы делаете. Откажет один журнал, согласится другой.

Кстати, посылать свои серии в несколько журналов одновременно или посылать то, что снято год, два, три назад — тоже никто не запрещал, только помните про эксклюзивность.

И никогда не пасуйте перед отсутствием технических средств, оборудования, денег, лучшего момента. Эта серия, принятая в испанский A G A R ! M O Magazine, снята в коридоре квартиры визажиста со светом от телефонного фонарика через стакан воды, лавовую лампу и пищевую плёнку.

Vogue Italia (Вог Италия) — «Подробный отзыв с множеством фото итальянской версии мирового лидера глянца.»

Всем привет.

Хочу рассказать и показать изнутри журнал Вог Италия. Решила вынести его в отдельный от Вог Раша раздел, тк все же журнал другой страны отличается от нашего, есть своя специфика. Вог выпускается в нескольких странах мира и имеет довольно много различий по содержимому, кроме языка. Ну и фотосессии, материалы свои у каждой страны, хотя, часть материала или интервью иногда они могут пускать в издания разных стран наверняка.

Полиграфия на высшем уровне конечно. Рекламы безусловно много,наверное ее около 45% примерно, как и в нашем конечно. Так и должно быть: первый в мире глянец о моде уровня прет-а-порте и люкс должен вдохновлять, погружать нас в мир роскоши, фантазий о красоте и богатстве.. Я глянец люблю, меня он вдохновляет.

Тестирую номер с Кендалл Дженнер на обложке. Честно, вообще не в курсе кто это — то ли актрисса, то ли модель — слышала о ней только краем уха когда-то, без подписи на обложке не узнала бы вообще, кто то.

обложка

задняя обложка

Сзади на обложке прекрасная и стильная реклама Армани — модель стоит на отмели моря, видимо, во время отлива, вода едва заметного голубоватого оттенка — это очень красиво.

Только модель в форме морского конька или вопросительного знака..)

Далее даю много фото, тк без них никуда, безусловно, когда говорим о глянце.

Реклама меня восхищает часто не меньше, чем фотосессии (модные истории), или интервью, статьи. Это услада для глаза, идеи. Сканирую развороты себе в блог, иногда когда не жалко издание, выдергиваю страницы и вставляю в рамки или вешаю на стену.

 

Первое, что хочу отметить в отличие от нашего Вог Раша: много темнокожих (негритянок и мулаток, афроамериканок (-нцев) именно в рекламе — хотя это Италия, а не США, Франция и африканские страны — где их много, но вот. Дело в том, что эта реклама снимается для использования сразу во многих странах, в том числе в Европе, куда Италия входит. У нас вроде в глянце их или нет или очень мало. И это лично я люблю, тк на темной коже чудесно выглядит одежда, макияж и вообще они супер-красивые. Даже лучше, чем на моделях других рас, это мое мнение. Вот смотрите как много:

Вот это фото — мой фаворит из всего номера. Оно великолепно. Модель, черно-белый фильтр, фактурное очень необычное платье, шляпка абажур, туфли из 60х с пряжками, кровать с шерстяным покрывалом, чудесные темные ноги — длинные тонкие и прямые ..Этот снимок хочется разглядывать и рисовать с него. Повесить в рамочку.

Очень красиво! Ярко, насыщенно и контрастно.

Прада и темнокожая модель. Причем, не понятно, та же, что выше у Валентино, или нет, тк они все ну очень похожи, на мой взгляд, легко перепутать.

Луи Витон — 2 темнокожие и 1 рыжая.

Фенди — прекрасный контраст черного и белого. И модель ну очень красивая.

У Хлое мулатка или темнокожая красавица, очень удачное фото.

И Шанель.

 

Очень понравилась прекрасная фешн история в духе 60х годов, она такая реалистичная, стильная, атмосферная.. ну просто супер. Как иллюстрация к интересной книге или кадры из старых винтажных фильмов лучших режиссеров мира.

Красавица в платочке, брови как тогда носили ниточкой и фонарь. Произведение искусства. Людмила Гурченко..

 

Раковины на полке, поза и ракурс — все невероятно сексуально.

Лес, пригород.

В мотеле.

Немного хоррор. Прекрасный кадр, может послужить чудесным сюжетом для картины маслом.

 

Мне кажется, это такая сейчас тенденция и правило — что их должно быть в рекламе, в кино, на рабочих местах и тд много после всем известных событий и волнений, что мы и наблюдаем в мировом глянце.

Тут мы наблюдаем нашу чудесную Водянову, рядом с ней тоже очень славянское лицо, и на заднем плане азиатка, которых мало в европейских изданиях.

Тут мы наблюдаем прекрасных супермоделей 90х, которые не хуже ныне, чем тогда.

Макс Мара. И снова видим мулатку с европейками, прекрасно смотрится.

Диэсквайред в квадрате.

Наша любимая родная Ирина Шейк по центру. Невероятно длинные прекрасные ноги, короткая стрижка пацанки. Тут она в нюдовом макияже, глаза вообще не накрашены (или сосем немного) и без туши вообще — и она великолепна. Она так красива и чудесна, что макияж ей не нужен вовсе.

И без этих диких нарощенных ресниц, с которыми сейчас ходят все поголовно — в любом ларьке, на любом базаре, вокзале — все с ними. И это сразу бросается в глаза, сразу видно, что приклеены и смотрится вульгарно. Особенный моветон, когда блондинка или русая с длиннющими и черными паучьими лапищами..) Очень мало у кого смотрится естественно, качественно нарощены, разной длины с учетом части века, не экстримально длинные и густые. Мода на них, думаю, не пройдет никогда уже — они вошли как и Ковид 19 в популяцию. И то же самое можно сказать о ужасном шеллаке (гель-лаке) который все носят с отросшими своими ногтями на несколько сантиметров! Ресницы можно наклеить на мероприятие, потом снять, как делают почти все селебрити. Или нарастить их у хорошего мастера, чтобы не было видно со спины, что они приклеены — по цвету, по длине, объему подобрать под тип женщины и в меру!

Эти дешевые ресницы и гель-шеллаки это прям пакость и дерЁвня.

Тут снова Ирина Шейк.

Радует, что наши русские, славянские, украинские, белорусские модели постоянно есть в самом авторитетном мировом глянце. Дарья Вербова, Водянова, Шейк и многие другие.

Вот это по настоящему Итальянская реклама, колорит и атмосфера на 100%.

 

Москино. Модель со специфическим типажом.

Романтика, апельсины от Марелла.

Патриция Пепе — стильно, дух свободы, изящность и молодость.

Шик и снова модель темнокожая.

 

Пинко. Красота!!! Модель, волосы густые, роскошные, макияж, поза — ну все идеально.

 

Тут тоже модель красавица, с верхними веками, как у Леонардо ди Каприо, что цепляет и запоминается. Снимок справа просто совершенство. Растрепанный пшеничный чудесный блонд, нюдовый макияж, мускулистые тренированные длиннющие ноги, высокий рост, манящее декольте, насыщенный загар и классический черный в одежде и аксессуарах — все супер.

Рок шик, хэви-металл — тема в рекламе. Провокационная эро поза.

Эту кудрявую красивую модель из рекламы Ла перла я видела еще у Дольче Габбаны в рекламе макияжа или парфюма, частенько ее встречаю.

Фабиана Филиппи. Прекрасная реклама. Так романтично, воздушно, нежно. Модель — идеал. И так хочу такой блестящий плащ! Моё-моё!

Реклама аромата Пришелец (Элиен) от Мюглер — одного из моих любимок.

Тут у нас снова Италия — Италия от Дольче Габбаны. Образ средневековой ведьмы.

Знаменитая модель, у которой половина кожи темная, половина светлая. Это редчайшая врожденная особенность. Встречается даже реже, наверное, чем когда глаза абсолютно разного цвета. Она уникальна. Для Библос. Платья с бахромой прекрасны.

Борбонесс. Пляжный релакс.

 

Луиса Спагноли. Италия. Просто супер все.. одежда, ее цвет, модель, поза, и ВОЛОСЫ, укладка просто невероятная. Облако, шапка роскошных волос!

Антонио Крос Милан. Как хочу это пальто! Чудесное — молния, крой, воротник, и потрясающие колоски пшеница или ржи на рукавах и воротнике — так оригинально и близко к природе.

Прекрасная мулатка Рианна.

 

Тут мне нравится загар, макияж (особенно тон помады) и сочетание его с цветами юбки, сумки.

Марина Ринальди. Для плюс сайз красоток.

 

Реклама классного унисекс аромата от Диор:

Привет из 90х как иллюстрация к статье. Справа наверху моя одна из самых любимых Линда Евангелиста:

 

 

Шортики, белые гольфики, блейзер, рубашка и волосы после гофре-плойки — это прикольно.

И еще несколько фото:

 

Бежевое платье с блеском — шикарно и желанно.

 

 

Спасибо за внимание.

Подписка на журнал Vogue | Купить на Newsstand.co.uk

[email protected]
+44 (0)1227 277 248

N

 

Подставка для туалета

КРУПНЕЙШИЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН В ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Если вы хотите получать каждую новую обложку журнала Vogue по электронной почте по мере ее выпуска в Великобритания, пожалуйста, введите адрес электронной почты ниже. Мы не будем отправлять вам другие электронные письма, и вы можете остановить их в любой момент. время.


    Электронная почта:

    22

    в Женские интересы … Глянцевая мода

    • Купить или подписаться сейчас
    Отправить мне обложки по электронной почте

    Майли Сайрус на обложке номера британского Vogue от 23 июня, который выйдет 23 мая! Также внутри: эксклюзивная аудиенция с легендарной чилийской писательницей Изабель Альенде, чествование лучших южнокорейских гениев по уходу за кожей, восходящей звезды итальянской политики Элли Шляйн и многих других! Этот выпуск демонстрирует лучшее из легкой, великолепной и готовой к солнцу моды.

    Пожалуй, самый влиятельный журнальный бренд в мире. Ежемесячный журнал Vogue UK часто считают предшественником модных журналов, где бы он ни издавался в мире. Следя за основными модными лейблами, Vogue также предоставит читателю уличную моду и лучшие аксессуары. Каждый экземпляр британского Vogue весит почти килограмм глянцевой моды!

    Купите одну копию VOGUE или подписку желаемой продолжительности с доставкой по всему миру. Текущий вопросы отправлены в тот же день до 15:00! Все журналы отправляются почтой 1-го класса в Великобритании и авиапочтой по всему миру (за исключением Великобритании весом более 750 г, которые могут быть отправлены 2-м классом).

    Vogue — мать глянцевых модных журналов.

    В дополнение к британскому Vogue у нас также есть итальянский, испанский, японский, американский, индийский и французский Vogue, чтобы вы могли взглянуть на моду по-настоящему космополитично!
    У нас также есть потрясающие независимые журналы о моде и стиле, так почему бы не просмотреть наши 3500 наименований?

    Более
    • Подписаться здесь

      Создайте свою собственную подписку VOGUE, используя ползунок ниже, чтобы выбрать, сколько выпусков вы хотите.

      вкл. p&p в Великобританию

    • Купить отдельные номера журнала Vogue

      Используйте стрелки, чтобы просмотреть и купить отдельные выпуски журнала Vogue Magazine, имеющиеся в наличии, а также предзаказ на будущие выпуски. ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ!

      Назад к текущему выпуску

    1 товар в вашей корзине

    Корзина. 1,00

    Проверить

    Рекомендации

    • Copyright © 2023 Газетный киоск
    • Положения и условия
    • Политика конфиденциальности

    ‎Журнал Vogue Paris в App Store

    Описание

    Актер и свидетель своего времени, Vogue Paris — самый мифический журнал о моде. Найдите трендовых фотографов, самые неожиданные постановки, самых талантливых стилистов… Опытный и уникальный взгляд на тренды, который радует вас каждый месяц!

    — Найдите каждый выпуск в цифровой версии
    — В любое время, даже без подключения к Интернету, все ваши выпуски будут загружены в вашу библиотеку
    — Предыдущие выпуски с января 2018 года

    Уже подписчик? Войдите в систему, чтобы пользоваться текущей подпиской и восстановить предыдущие покупки.

    Еще не подписались? Подпишитесь прямо в приложении, выбрав предложение:
    — Один выпуск за 3,99 €
    — 1 месяц за 2,99 € (автоматическое ежемесячное продление)
    — 1 год за 19,99 € (12 выпусков)

    Сумма вашей подписки списывается с вашей учетной записи iTunes автоматически после подтверждения подписки.

    Подписка продлевается автоматически, если вы не отключите эту опцию по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода. Отмена невозможна в течение текущего активного периода.

    Подпиской и продлением можно управлять из вашей учетной записи iTunes в App Store.

    Правила и условия доступны по этому адресу: https://www.vogue.fr/index/article/mentions-legales

    С нашей политикой конфиденциальности можно ознакомиться по этому адресу: https://www.vogue.fr/index/article/politique-de-confidentialite

    .

    Версия 2.2

    Исправление ошибок и улучшения продукта.

    Рейтинги и обзоры

    84 Оценки

    Источник души

    Из этого первоисточника возник четвертый неистовый титан французского экспрессивного творчества в модном дизайне и фэшн-фотографии. Вырезанные чернилами, вы избавлены от столь же свирепого отношения, с которым это обычно подается лично; тем не менее предупреждённая, при этом всеобъемлющая зависимость, от которой не так-то легко избавиться. Защищайте это приложение от молодежи. Глубокая кожа — это не американская поза. В противном случае, особенно наслаждайтесь искусным шарфом, существенным, индивидуальным дыханием каждого французского дуайена, которым здесь можно восхищаться в его такой высшей небрежности. Мои 5 звезд за контент, я уверен, что в приложении будет много ошибок, но кого это волнует?

    Я бы дал ноль звезд, если бы мог — ужасно

    Я подписан на Paris Vogue уже два года. Все было хорошо в течение 6 месяцев, а затем я больше не получал свои ежемесячные выпуски. Я оплатил за год вперед, так что проблем с оплатой не было. У него просто была старая проблема, и прошли месяцы. Я связался с Paris Vogue по нескольким электронным письмам — ответа нет. Наконец, после 5-7 писем, я получил ответ на французском языке, в котором говорилось, что проблема связана со службой поддержки Apple. ЛОЖЬ!!! Я позвонил и поговорил с Apple, они сказали, что с яблоком, моим iPad все в порядке, это приложение Paris Vogue, и Apple сказала, что у них нет доступа к приложению Paris Vogues, чтобы сделать ремонт и т. д. Поэтому я снова написал письмо в Paris Vogue за помощью. . Просто чтобы вы знали, я также подписываюсь в цифровом виде на: немецкий Vogue, мексиканский Vogue, британский Vogue и турецкий Vogue. У меня НИКОГДА не было 1 проблемы с получением от них моего ежемесячного цифрового журнала — ни разу!
    Paris Vogue очень нужно нанять компетентную ИТ-техподдержку и решить свои постоянные проблемы. Недопустимо, чтобы я заплатил за выпуски и никогда не читал их или не получал с опозданием на 3 месяца.
    И они ни разу не извинились и не попытались решить свою проблему. Позорно

    Уважаемая Изабелла,
    Извините за поздний ответ. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы исправили проблему входа в французское приложение.
    Вы можете загружать новые номера Vogue Paris под своей учетной записью. Вам нужно только указать свой адрес электронной почты и пароль в разделе «Mon compte» в меню и нажать на понравившуюся обложку, чтобы загрузить выпуск, к которому у вас есть доступ.
    Желаю вам интересного чтения!
    Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки для получения дополнительной информации: [email protected]
    Если у вас есть дополнительные вопросы, мы будем рады помочь вам.
    Команда Vogue

    Все еще не хватает основных функций

    Это приложение по-прежнему не позволяет просматривать два разворота в альбомной ориентации. Кроме того, невозможно избавиться от инструментов навигации для просмотра страниц в полноэкранном режиме. Старое приложение было намного лучше. Добавленные ими «улучшения» не имеют большого значения, если вы не можете просматривать контент, не отвлекаясь.

    Разработчик, Condé Nast Digital France, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

    Данные, не связанные с вами

    Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

    • Идентификаторы
    • Данные об использовании
    • Диагностика

    Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

    Информация

    Продавец
    Les Publications Conde Nast SA

    Размер
    8 МБ

    Категория
    Журналы и газеты

    Возрастной рейтинг
    17+ Неограниченный доступ в Интернет Нечастое/умеренное насилие в мультфильмах или фэнтези Нечастое/умеренное употребление алкоголя, табака или наркотиков или рекомендации Нечастые/мягкие зрелые/наводящие на размышления темы Нечастые/мягкие темы ужасов/страха Нечастая/умеренная ненормативная лексика или грубый юмор Частый/интенсивный сексуальный контент или нагота Нечастое/мягкое реалистичное насилие Нечастые/умеренные имитации азартных игр

    Авторское право
    © Les Publications Condé Nast

    Цена
    Бесплатно

    • Сайт разработчика
    • Тех.