Каковы размеры журнала Vogue?
Каковы размеры журнала Vogue?
Какой стандартный размер журнала? 8 3/8” x 10 7/8” — самый экономичный и распространенный размер журнальной страницы. Большая часть прессового и переплетного оборудования рассчитана на эффективное производство бумаг такого размера и с минимальными отходами бумаги. Можно производить журналы большого и меньшего размера, но их стоимость за квадратный дюйм почти всегда выше.
Какой размер журнала Vogue в см? Пятая часть тиража мартовского номера — около 100 000 экземпляров — будет опубликована в большем размере 28,5 см на 21,5 см, что соответствует размерам родственного Glamour издания Condé Nast, британского Vogue. Остальная часть будет напечатана в стандартном для Glamour размере 16,8 см на 22,3 см.
Какова высота и ширина журнала? Стандартный размер магазина составляет 8,5 на 11 и 5,5 на 8,5 дюймов.
Какой оптимальный размер журнала? Наиболее распространенные размеры для печати журналов — 8,5 на 11 и 5,5 на 8,5 дюймов. Возможен как книжный, так и альбомный формат, как для журналов с идеальным переплетом, так и для журналов, сшитых внакидку. Размер дайджеста, который немного меньше: 5,5 на 8,25 дюйма, также очень распространен.
Какое соотношение сторон у журнала?
К сожалению, многие популярные форматы печати не соответствуют соотношению сторон 3:2. Большинство журналов представляют собой полные страницы размером 8,5 × 11 дюймов с двойными тележками 11 × 17 дюймов (это двухстраничный разворот), а один из наиболее распространенных размеров печати — 8 × 10 дюймов. Каждый из них отличается от стандартных фотографий 3:2, которые вы снимаете.
Каковы размеры буклета?
Стандарт бумаги и наиболее распространенные размеры печати — 8,5 x 11 дюймов и 5,5 x 8,5 дюймов, и эти размеры предлагают наилучшее соотношение цены и качества практически для любого проекта буклета. Книжная ориентация относится к книге, ширина которой меньше высоты (см. схему выше).
Каков средний вес журнала?
ВЕС БУМАГИ: вес стандартной журнальной бумаги может варьироваться от 45# до 100#, в среднем от 50# до 60#. Часто бумага мелованная, с блеском.
Можно ли оформить журнал?
Процесс оформления журнала мало чем отличается от оформления картины или другого произведения искусства. Купленная в магазине рамка размером с журнал подойдет. Для более толстых магазинов может потребоваться снять крышку с остальной части магазина, чтобы она поместилась в рамку.
Что такое размер книги?
Размер книги обычно измеряется высотой по отношению к ширине листа или иногда по высоте и ширине обложки. Библиотеки и издатели обычно используют ряд терминов для обозначения общих размеров современных книг, начиная от фолио (самого большого) до кварто (меньше) и октаво (еще меньше).
Что такое книга размером с дайджест?
Размер дайджеста — это журнальный размер, меньший, чем обычный журнал или журнал «размера журнала», но больше, чем стандартная книга в мягкой обложке, примерно 14 см × 21 см (51/2 на 8 1/4 дюйма), но также может быть 13,65 см × 21,27 см (5 3/8 на 8 3/8 дюймов) и 14 см × 19 см (5 1/2 на 7 1/2 дюймов).
Какое соотношение сторон лучше?
Если вы снимаете пейзаж в горизонтальной ориентации, лучшим выбором будет соотношение сторон 3:2. Вы можете использовать каждый бит вашего сенсора. Горизонт места проще. И это гораздо более сбалансировано, так как это соотношение очень близко к золотому сечению.
Сколько пикселей составляет обложка книги?
Чтобы обеспечить наилучшее качество изображения, особенно на устройствах с высоким разрешением, высота изображения должна быть не менее 2500 пикселей. Идеальные размеры файлов обложек — 2560 x 1600 пикселей. 1,6:1 — это соотношение, которое вы увидите в художественной литературе в мягкой обложке, особенно в небольших форматах для массового рынка.
Сколько страниц в журнале?
Журнал может быть от 8 до 160 страниц в зависимости от того, что он освещает. Многие издатели придерживаются от 32 до 40 страниц. Причина печати от 32 до 40 страниц в том, что читатели привыкли к этому размеру. 32-страничные журналы считаются стандартными, публикации в основных журналах редко превышают 40 страниц.
Насколько большой мини-буклет?
Небольшие размеры буклета, такие как 5,5 x 8,5 и 8,5 x 11, обычно являются стандартным размером для инструкций по эксплуатации, отчетов, каталогов и журналов.
Какой размер буклета А5?
Страница формата A5 имеет размеры 210 мм в высоту и 148 мм в ширину (8,27 дюйма на 5,83 дюйма). Опять же, важно помнить размеры полей и полей, чтобы убедиться, что вы используете правильную область при проектировании для печати брошюры формата A5.
Какого размера флаер?
Стандартные размеры листовок. Стандартный флаер обычно имеет размер листа компьютерной бумаги. Это 8,5 x 11 дюймов в США или очень похожий формат A4 (8,3 x 11,7 дюйма) в остальном мире. Но меньшие форматы также популярны, когда речь идет о флаерах.
Сколько стоит доставка журнала?
Это так же просто, как вложить журнал в конверт и наклеить на него марку за 55 центов (или 1,10 или 1,65 доллара, в зависимости от того, весит журнал 2 или 3 унции). Узнайте больше о том, как отправлять «квартиры» с помощью USPS.
Сколько весит журнал Vogue?
Сколько весит журнал Vogue?
Каков средний размер страницы романа?
Размер страницы, как правило, варьируется в зависимости от издателя, но обычно его можно найти в диапазоне от 5,5 ″ x 8,5 ″ до 6 ″ x 9 ″ (см. наше руководство по размеру страницы для измерения книг в твердом переплете). Книги в мягкой обложке для массового рынка, размер которых обычно составляет около 4,25 x 6,75 дюйма, также являются популярным вариантом.
Сколько сантиметров карандаш?
Ответ и объяснение:
Длина карандаша около 18 см.
Какого размера королевский книжный формат?
234 мм х 156 мм
Королевский — это длинный формат, используемый для более качественных романов и некоторых научно-популярных книг, таких как автобиографии. Хотя королевская книга обычно доступна в мягкой обложке, она очень часто имеет твердую обложку. Этот формат дороже в производстве, но имеет большое визуальное влияние на полку.
Сколько времени занимает дизайн журнала?
Сколько времени занимает дизайн журнала? Это зависит от количества страниц и сложности вашего предмета, но даже для самых маленьких и простых журналов требуется как минимум две недели.
Можете ли вы поместить журнал в плавающую рамку?
Превратите ваши любимые комиксы и журналы в произведения искусства. Эта плавающая рамка идеально подходит для демонстрации журналов, комиксов, произведений искусства и многого другого. Придайте своему интерьеру уникальный вид, который произведет впечатление на семью и друзей.
Как получить логотип Vogue?
Для этого используйте приложение для редактирования, такое как PicsArt (доступны и другие приложения) или Photoshop. На PicsArt в разделе наклеек есть множество разноцветных логотипов Vogue, которые вы можете добавить к своим фотографиям. Обрезайте их, фильтруйте, делайте все, что хотите, чтобы почувствовать себя на обложке журнала.
Один номер за 800 долларов – минчанка собирает журналы Vogue — CityDog.io
CityDog.by пообщался с девушкой, которая 17 лет коллекционирует журналы Vogue. Поговорили про важность главного редактора, цикличность моды и Милан.
Кате ее первый Vogue купили в 1998 году, когда девушке было всего 11 лет – тогда без особого понимания она засмотрела первый русский номер до дыр. «Тогда это был действительно прорыв», – говорит девушка и без устали благодарит маму, которая привила вкус и любовь к моде. Сейчас Катя дизайнер интерьеров, но продолжает покупать Vogue – «интерьер и мода очень между собой связаны». Журнал она покупает и в Минске, и в поездках по Европе.
«На мой взгляд, когда главным редактором русского Vogue была Алена Долецкая, выпуски были лучше, профессиональнее, чем сейчас. Сейчас журнал стал совсем простой. Зенит славы, наверное, пришелся на 2007-2008 годы: энциклопедичные выпуски знакомили читателей не только с модными тенденциями, но и с трендами в фотографии, с историей моды, дизайном, миром искусства и кино. Было видно, что работает команда профессионалов, вдохновленных и влюбленных в свое дело. Сейчас русские выпуски малостраничные, в них много рекламы, абсолютно нечего читать. Думаю, что проблема в редакторе – на этой должности должен быть очень креативный человек, который живет журналом».
Слева Vogue за 2014 год, справа – за 2008-й.
– Насколько редактор важен для журнала?
– Очень важен. Диана Вриланд – легендарный редактор Vogue US – пример суперженщины в моде, как внутренне, так и внешне. Выпуски Vogue US, которые она создавала, – это искусство. Бюджет фотосессии для нее не был определяющим фактором. Главное, как говорила Диана, «чтобы не было скучно» – самым страшным для нее была обыденность. Так, как работала она, не работает никто. Это прекрасный пример того, когда человек живет тем, что делает.
– Есть прекрасный фильм, посвященный Диане Вриланд, называется «The eye has to travel» («Глаз должен путешествовать»). Мода должна быть искусством, бесконечным источником вдохновения.
– Расскажи, пожалуйста, о каких-то особенных номерах своей коллекции.
– Итальянский номер, его выпустили, когда был расцвет 3D-технологий, он сделан по принципу 3D, к нему прилагались очки – фотосессиями можно насладиться только в них. Сам по себе номер очень красивый.
Самые интересные номера у Vogue, пожалуй, декабрьские и мартовские: в декабре номера всегда как сказка, у них самые красивые обложки, а в марте – как начало чего-то нового, определение всех тенденций. Они всегда самые толстые, у них самые красивые фотосессии.
– А у тебя случайно нет самого толстого Vogue в истории? Сколько там страниц – 840, кажется?
– Да, есть. Моя старшая сестра как раз в то время ездила в Америку и привезла мне его.
– Сегодня на Ebay торги на него начинаются от 800 $.
– С ума сойти! Но я бы в жизни не смогла ни одного номера продать. Деньги в этом случае второстепенны. Это история, то, что у меня есть.
– Как менялся стиль за последнее десятилетие? Влиял ли Vogue и все эти фантастические наряды на твой собственный стиль?
– Для меня самое интересное время было с 2003 по 2008 год, это было время ярких образов и женственной моды: классические формы, была перекличка с 1950-ми, 1970-ми годами, чуть-чуть Нью-Йорка, чуть-чуть Парижа и Рима. Однозначно в то время преобладала женственность в ее прямом понимании.
В школе я одевалась очень ярко, даже ругали иногда, говорили, что нужно носить форму, а мне вообще этого не хотелось. Со временем приходишь к пониманию того, что нужно выбирать то, что тебе идет: если идет женственный, классический стиль, то нужно отталкиваться от этого. Многим девушкам идет совершенно неформальный стиль, тот же гранж, все зависит от человека, его внутреннего мира.
– Какие у тебя любимые дизайнеры и фотографы?
– Мне очень нравится Том Форд, Джон Гальяно, когда он работал в Dior, они – творцы, а не просто стилисты, а таких мало. Из фотографов однозначно Стивен Майзел и Марио Тестино. Пусть говорят, что Майзел коммерческий, но все равно он делает великолепные снимки, создает мечту.
Марио Тестино делает самые красивые обложки, он много работает с итальянским Vogue, с российским работал редко, делал первую обложку и потом, спустя 10 лет, снял обложку с Аней Селезневой.
Итальянские выпуски кардинально отличаются от русских, они более творческие, что ли: если российские номера более коммерческие, то итальянские делают акцент на art. У итальянцев есть спецвыпуски: Beauty, Sport, Kids.
– Часто покупаешь итальянский Vogue?
– Когда езжу в Италию, там царит дух шопинга. В Милан лучше всего ехать в конце августа и конце февраля: в августе можно что-то приобрести из летней коллекции, а в феврале что-то на хороших скидках из зимней коллекции. Там лучшие скидки: вещь, допустим, могла стоить 100 евро – станет 10 евро или 500 евро превращаются в 50. Дизайнерские сапоги в Италии во время скидок могут стоить чуть более 100 евро, но не как у нас, не 400 и не 700.
– Отмечаешь ли ты для себя какие-то вещи из журнала, которые потом покупаешь?
– Конечно! Мы с семьей уже больше 10 лет ездим в Италию, в августе я стараюсь подобрать какие-то вещи, которые буду носить полгода, журналы в этом плане очень помогают составить образ и не накупать ненужных вещей. Я как-то в рекламной кампании Giuzeppe Zanotti увидела сапоги и спустя год их купила, это было счастье. Я их до сих пор ношу, они удобные, я их обожаю. Это была настоящая находка.
– А как тебе украинский Vogue? Почему у Украины получилось купить франшизу и открыть свою версию журнала, а для нас это до сих пор голубая мечта?
– Читала, интересный, но уж очень он с русским перекликается. Мне кажется, что это просто вопрос средств. Люди готовы вложиться только в то, что 100% принесет им доход, а журнал – это не доходное дело. В целом это огромный путь, даже если кто-то придет, то хороший выпуск будет только со временем. Или, как вариант, это приглашенный редактор. В любом случае в Минске много талантливых и творческих людей, которые могли бы работать в команде, но им нужен сильный творческий лидер.
Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.
Фото: CityDog. by.
поделиться
Еще по этой теме:
«Если раньше с журналов все начиналось, то сейчас все начинается с инстаграма*»
* Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.
Два главных редактора — Сергей Минаев и Алена Долецкая (в прошлом — российский Vogue и Interview, сейчас креативный консультант) обсудили, кому нужен глянец, как из него вовремя уйти и как организовать свою внутреннюю эмиграцию.
Правила жизни
Теги:
интервью
женщина, которую мы любим
Сергей Минаев: Сегодня я самый подготовленный человек в части всего, что касается Долецкой. Перед встречей я прочитал твои 24 интервью. В одном из них тебя спросили, почему русских женщин на улице можно сразу отличить от остальных. Это был 2009 год. Ты ответила, что мы уже изменились, и журнал Vogue к этому приложил руку.
Алена Долецкая: На Кропоткинской…
Сергей: … и вон там стена дома — вся в трещинах. Здесь косая труба ресторанной вытяжки. Вон мужики, не опохмелившиеся с утра. Там святая Русь, а у тебя внутренний Копенгаген.
Алена: Да, это мой внутренний Копенгаген в «парижской» квартире, мой Лондон, моя Москва — что угодно, но мое.
Сергей: Та самая внутренняя эмиграция?
Алена: Да. И она осознанная. Я не сбегала, я придумала свой мир, и в нем я разглаживаюсь, думаю, набираюсь сил. За окном все сложно, хаотично, а здесь я отдыхаю. Возвращаюсь к твоему вопросу про женщин. Русские женщины удивительно талантливы. Ведь серьезный интерес к современному стилю, актуальной моде появился в 90-х,
Сергей: А тебе не кажется, что мы немного возвращаемся во времена Советского Союза?
Алена: Хм, многие оттуда так и не выезжали. Если ты про торжество посредственностей, то твоя недавняя цитата к месту. Как ты сказал?
Сергей: «Пешки будут есть королев».
Алена: Сейчас время хаоса, и не только в России. Ты меня спрашивал про героев шоу-бизнеса. Так вот, мы живем в эпоху Трампа и Бузовой. Я даже не знаю, кому я сейчас сделала комплимент
Сергей: Ну ты же понимаешь, почему барабан громкий? Он же пустой внутри.
Алена: Ну еще давай Шекспира вспомним: «Совсем не знак бездушья — молчаливость. Гремит лишь то, что пусто изнутри» (смеются).
Сергей: Главные редакторы глянцевых журналов, конечно, не столь же влиятельны, как ведущие телевизионных ток-шоу, но тем не менее они могут воздействовать на определенные группы людей. У Анны Винтур есть какая-то политическая позиция? Она позволяет себе какие-то заявления? Как эти люди себя ведут?
Алена: За кого голосовала Анна Винтур — не знаю, подозреваю, что за Хиллари. Американский Vogue часто ставил первых леди на обложки. А главный редактор французского Vogue Джоан Джулиет Бак и вовсе отдала сделать один из своих номеров Нельсону Манделе. Так что Хиллари Клинтон сидит на террасе, и снимает ее Энни Лейбовиц, а в журнале Vogue USA выходит ее большое интервью. И был Грейдон Картер, главный редактор журнала Vanity Fair, жесткий, прямолинейный, резал правду-матку и делал политические расследования, никогда не скрывая своей ненависти к Трампу.Сергей: Редакторам отечественного глянца это было неинтересно?
Алена: Интересно, но ровно поэтому Vanity Fair не запустили в России. Все понимали, что Vanity Fair вскрывает противоречивые вопросы не только в моде, но и в политике. В России почему-то решили с этим не шутить
Сергей: В 2008 году в программе «100 вопросов к взрослому» дети тебе задали такой вопрос: «Что произойдет в тот день, когда вас уволят?» Ты ответила: «Не знаю, как я себя буду чувствовать, но я точно устрою вечеринку по поводу увольнения». Через два года все произошло в точности так: вечеринка в день твоего увольнения в Bosco Cafe на Красной площади. Я ни в одном интервью не нашел описания этого увольнения. Ты никому не говорила о том, как ты зашла в кабинет Добротворской и как вышла оттуда?
Алена: Как это?! В книге «Не жизнь, а сказка» есть внятная глава об этом. Про увольнения есть другая история, которой там нет. После Vogue я запустила журнал Interview. Приезжаю в Нью-Йорк на показ Ральфа Лорена главным редактором уже другого издания. В первом ряду Анна Винтур, Грейдон Картер, Сьюзи Менкес (британский фэшн-критик и международный редактор Vogue, чьи тексты выходят на 21 сайте издания по всему миру. – Правила жизни). Иду на свое место, по-прежнему в первом ряду. И вдруг встает Грейдон — человек, который вообще никогда не говорит тихо, — и: «Как я рад тебя видеть, молодец, ты запускаешь Interview!» Я ему: «Да, посмотрим, как пойдет». И он на весь зал, в котором сидят все-все-все, говорит: «Ну почему Conde Nast всегда так чудовищно увольняет людей, зачем делать так пошло, бестактно и безжалостно?» От неловкости я была готова зарыться в его пиджак. И только через пять лет, когда я узнала, как уволился сам Грейдон Картер, я поняла, что он свою роль сыграл филигранно. Однажды утром он просто дал интервью New York Times о своем уходе, а днем пришел в офис и сказал: «Пока, ребят. Я пошел». Учись, Сереж (смеется).
Сергей:
Алена: Вроде нет.
Сергей: Никогда в жизни? И ты, например, говоришь: «Я создала русский Vogue». А она думает: «А я съела Долецкую».
Алена: Сереж, ну зачем мне кому-то вдруг говорить, что Волга впадает в Каспийское море?! Ну достался ей лакомый кусочек. Да я и сама люблю вкусно поесть. Написала уже целых три кулинарных книжки.
Сергей: Вот что меня поразило недавно — в скандале с главным редактором украинского Vogue. Я не хочу рвать на себе волосы и говорить: «Господи, как мог главный редактор так относиться к своему письму — просто перепечатывать чужое и выдавать за свое?» Это ни к чему. Она прекрасно знала, что письма главных редакторов пролистывают и смотрят, на ком какие туфли. Собственно говоря, мой вопрос об этом. Наверное, я не прав и неправильно ее обвинять? Она понимала, что колонка главного редактора никому не нужна?
Алена: Так она сама об этом сказала. Но она брала хорошо написанные колонки Шахри Амирхановой, и не только ее, и выдавала за свои. Ну куда это годится? Поверь, было время, когда эти слова читали. Я, придя в Vogue, вообще сказала: «Давайте откажемся от «слова редактора» и не будем ставить мою фотографию?»
Сергей: Почему?
Алена: Vogue, к которому я всегда относилась трепетно, не должен идти проторенным путем. Если все этого хотят, то надо делать наоборот. В первом номере нет слова редактора. Я написала короткий вводный текст в середине журнала, типа перед вами первый номер: вспомнила своих родителей, которые были для меня образцом элегантности, и что их чувство вкуса, стиля, породистости нужно продолжать. Понимаешь? Но позже провели фокус-группы, и читатели сказали: «Мы хотим видеть лицо главного редактора, ее фотографию и читать ее колонку». И я эту колонку, чтоб ей было пусто, писала. Было мучительно.
Сергей: Каждый раз ты должен из себя что-то выдавить. Для меня это тоже, знаешь, не жизнь — а сказка. Как ты считаешь, сегодня глянец надо читать?
Алена: Хороший глянец — надо.
Сергей: Конечно, ты читала бахтинский Правила жизни?
Алена: Читала.
Сергей: Конечно, читала «Афишу»?
Алена: В лучшие годы.
Сергей: Зачем ты запустила Interview? Прости мне такое маргинальное сравнение, но, допустим, ты звезда Первого канала, которая после ухода пошла делать программу на четвертой или пятой кнопке.
Алена: Мне было бы ближе такое сравнение: работала ты на Первом канале, а потом пошла и создала свой YouTube-канал. Мне захотелось сделать то, чего я не могла в формате Vogue: журнал, в котором будет все, что мне по-настоящему интересно — кино, мода, искусство, живая речь достойных персонажей. «5 главных платьев сезона», «стразы-перья-шифон» на каждой обложке — этим наелись. Мне хотелось людей — называй их элитой, как хочешь, — обратить в иную веру, показать им, что обязательно нужно ходить на выставки, и делать это регулярно…
Сергей: Ты пошла поиграть в свою игру. Кто-то ушел из Vogue за тобой?
Алена: Конечно, у меня в Interview было четыре человека из воговской команды. Я бы не пошла делать другой журнал, если бы у меня не было интуитивного чувства, что время изменилось.
Сергей: Ты меня упрекала в безжалостности по отношению к главному редактору украинского Vogue. Мы все время говорим о цензуре, о давлении, в бизнес-сфере сплетничают о подкупах журналистов олигархами. Но ведь и глянцевая журналистика низведена до уровня прислуги. У меня в связи с этим, Алена Станиславовна, к тебе такой вопрос: приходит к тебе молодая сотрудница и говорит: «Я общаюсь с рекламодателями, со звездами, посещаю мероприятия, мне надо выглядеть хорошо, но пиджак Chanel стоит столько, сколько я в год не зарабатываю». Как сохранить чувство достоинства, когда тебе дают смокинг или машину напрокат? Грань между обслуживанием и сохранением чувства собственного достоинства начинает стираться.
Алена: Когда ты писал про украинский Vogue, ты подобрал отличное словосочетание: «жизнь взаймы». В этом — засада глянца. Ты живешь в отеле, одну ночь в котором не можешь себе позволить и в мечтах, ты носишь вещи, которые тебе дарят или дают напрокат, которые ты не можешь купить. Поэтому люди рвутся в глянец: «О, подарочки будут, я буду звездой на открытиях, на показах». Это порочная практика. Поход за статусными атрибутами меня лично никогда не интересовал.
Сергей: Потому что ты девочка из хорошей семьи.
Алена: Это правда. И мне нечего добавить к твоему безжалостному манифесту про жизнь взаймы, к сожалению. В этом смысле глянец — это игла.
Сергей: Как ты видишь развитие журналов и глянцевого мира через пять лет?
Алена: Я не знаю, что будет через неделю. Какие пять лет? У меня есть любимое сравнение. Журналы — это haute couture. Их должно быть меньше и выходить они должны реже, стоить — дороже. Но они останутся символом принадлежности к определенной субкультуре. А издания, которые поглотит интернет, — это pret-a-porter. Они будут больше про информацию, меньше про статус. А для всего остального достаточно соцсетей и мессенджеров.
Сергей: Недавно вышел первый видеономер LOVE. Об этом пишут как о прорыве. Если бы ты сегодня делала видеономер, каким темам ты посвятила бы пять центральных видео?
Алена: После LOVE я бы видеономер делать не стала. Сняла бы уж полноценный сериал (улыбается). Если про темы, то: чрезмерность потребления, новая жизнь минимализма, экология, эротика, хотя, если честно, ее можно было бы упомянуть первой.
Сергей: Журнал Interview открывал молодых и дерзких, тех, кто потом появлялся в других журналах. Кто сегодня должен быть особенно достоин внимания глянцевых журналов?
Алена: Сережа, ответ на этот вопрос мне интересно услышать от тебя. Ты же главный редактор, тебе решать. А глянец глянцу рознь. Журнал «Аэрофлот», аудитории которого может позавидовать любое издание, ставит на обложку чемодан. И людям нравится.
Сергей: А на новой обложке журнала Flacon парень с макияжем. Ты считаешь, к такому готовы в России? Весь мир ведет дискуссию о том, что границы гендера стираются. Как ты видишь развитие этого вопроса? Все перемешается?
Алена: Я не считаю, что медиа должны идти за читателем. Медиа нужны, чтобы было что обсудить. А что касается гендера, каким ластиком ни три, гендер не сотрешь.
Сергей: Расскажи мне о своем креативном агентстве.
Алена: Ко мне всегда приходили за советами, но времени не было. А теперь оно появилось. И главное — появилась возможность выбирать. Я размялась на разных проектах, публичных и не очень. В мою жизнь вернулась Третьяковская галерея (в которой я делала любимые вещи, когда работала в Британском совете), появился Flacon и что-то новое, о чем расскажу в другой раз.
Сергей: Зачем нужны журналы сейчас, на твой взгляд?
Алена: Ох, на засыпочку.
Сергей: Я поясню. Давай я на секунду выйду из кресла главного редактора Правила жизни и стану совладельцем винного бизнеса, когда я к тебе приходил и просил продать рекламную полосу, а ты отвечала: «Мы забиты». Были и такие времена у нас с тобой. Так вот, раньше бренды сами приходили и говорили: «Слушайте, у вас аудитория огромная, вы нам ее продайте — мы поставим рекламу». А сейчас сидит бренд-менеджер: «Зачем это нужно, я лучше у очаровательной сударыни в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) пост куплю».
Алена: С журналами ничего не изменилось. Люди по-прежнему хотят, чтобы их торкнуло, чтобы хоть что-то дотронулось до эрогенной зоны, ответственной у них за эстетику (если такая имеется). Только раньше журнал провоцировал дискуссии, а сейчас все хотят удивляться поодиночке. Ну или маленькими группами. Если раньше с журналов все начиналось, то сейчас все начинается с инстаграма (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Туда ушел массовый вкус со всеми (хорошие русские слова) инфлюенсерами и трендсеттерами.
Сергей: Лет пять уже как. Кстати, есть телеграм-канал Долецкая?
Алена: Нет.
Сергей: Почему? У тебя нет потребности?
Алена: Пока нет. И потом, я перфекционист.
Сергей: Ты что, будешь вылизывать каждый пост, если заведешь канал? Ты сойдешь с ума! Ведь ты только что мне сказала про новое время. Все же хотят не выхолощенную Долецкую.
Алена: Я человек застенчивый.
Сергей: О, да! Ходят легенды о твоей застенчивости, как мы знаем (смеются).
Алена: Гадина! Я тебе правду говорю, а ты издеваешься. У меня нет уверенности в том, что каждый мой плевок, чих и ик достоин внимания моих, так сказать, верных подписчиков. Иногда я предпочитаю не говорить о чем-то, пока меня не спросят.
Сергей: Это плохая позиция, сударыня.
Алена: Мне кажется, что это воспитанность.
Сергей: Нет. Потому что пока молчат умные люди, мудаки говорят, а потом мы удивляемся: что-то у нас мудаки одни говорят! Потому что Долецкая сидит у себя дома и молчит, а если б она чаще говорила, мудакам было бы стыдно.
Алена: Пусть стыдятся. Ты, кстати, собирался спросить про мой ближний круг. И я отвечу: Вольтер, Сенека, Пушкин, Рахманинов (улыбается). Обсуждать ближних — так же бестактно, как и обсуждать, за кого я голосую и в кого я верю. Может быть, это прозвучит излишне оптимистично, но я верю в молодых, отвязных. Ну, например, в Сашу Горчилина, в Володю Перкина, который в свои 20 лет основал перкинизм, отдельное направление в искусстве. Те же Face, Хаски и многие другие молодые — появилось поколение, которое достаточно свободно, чтобы сказать то, чего оно хочет. Дальше стоит просто наблюдать.
Сергей: Ты одинокий человек? Ты продолжаешь жить тусовками?
Алена: Сережа, я люблю работать, думать и еще обожаю своих друзей. Уединение — не синоним одиночества. И вообще, каждый человек одинок. В этом нет трагедии.
Сергей: Нефть была символом эпохи нулевых. Нефтью ты хотела залить буквы Vogue на обложке журнала. Что символ конца 2010-х и чем бы ты заполнила логотип на обложке?
Алена: Слезами, Сереж! (Смеются.)
Сергей: Предлагаю на этом поставить точку.
Антиглянец
Медиасрачи 2.0
Good morning, Karl
банки-х***, 18+
Сталингулаг
Обложка
Музей русского импрессионизма
namtataram (канал Владимира Гуриева)
Журнал о светской жизни | Tatler Россия
Журнал о светской жизни | Tatler РоссияSkip to main content
На сайте tatler.ru могут содержаться упоминания и ссылки на Facebook и Instagram — ресурсы, принадлежащие компании Meta, деятельность которой запрещена в РФ. При этом вся информация и ссылки на Facebook и Instagram размещены до запрета деятельности Meta на территории России. На сайте tatler.ru отсутствуют запрещенные в связи с их содержанием материалы и/или ссылки на такие материалы.Герои
Tatler временно приостанавливает редакционную деятельность
Tatler
Читайте также
Шопинг
Мода
Белая рубашка — незаменимый предмет гардероба. Собрали 10 лучших вариантов
Tatler
Мода
Белая рубашка — незаменимый предмет гардероба. Собрали 10 лучших вариантов
Tatler
Красота
Красота
Как предотвратить цифровое старение и научиться меньше зависеть от мобильного телефона
org/Person»> Екатерина ДаниловаИстории
Профайлы
Хедда Хоппер — журналистка, которая рушила судьбы и держала в страхе весь Голливуд
Tatler
Светская хроника
Пенелопа Крус, Кристен Стюарт и другие гости ланча в честь номинантов на «Оскар»
ГалереяCлайдов: 16
Tatler
Royals
Архив
История одной фотографии: неизвестный ранее портрет принцессы Дианы
Tatler
Архив
Как проходила свадьба принцессы Марии
Rebecca Cope
Биографии
Итальянский принц Эммануэль Филиберто Савойский — предприниматель, шоумен и любитель домашней пасты
Tatler
Royals
Кто есть кто в императорской семье Японии
Tatler
Архив Tatler
Герои
Невероятная история Ульяны Цейтлиной, матери русской светской революции
org/Person»> Ксения СоловьёваВыбор Tatler
Волосы
Как восстановить волосы после вируса
Tatler Promotion
Герои
Как работают мультисемейные офисы и какие у них перспективы в России
Tatler Promotion
Герои
Чем комплекс N’ICE LOFT привлекает чемпионов
Tatler
Видео
Кто есть кто в новой драме Надежды Михалковой «Номинация»
org/Person»> Tatler PromotionКоллекции
От встречи с подругами до романтического свидания — какие украшения выбрать в зависимости от повода
Tatler
Подкасты
Герои
Подкаст Tatler «История роскоши»: самые дорогие, необычные и редкие вещи на аукционах
Tatler
Royals
Новый подкаст Tatler «Корона не жмет»: роды по-королевски
Tatler
Отели
Отели на Мальдивах, в которых вас с нетерпением ждут на Новый год
Tatler
Отели
Куда отправиться на новогодние каникулы светскому человеку
Tatler
Путешествия
Новый отель в Париже, где вы точно захотите остановиться
Tatler
Путешествия
Возьмите паузу и проведите несколько дней в оздоровительном отеле недалеко от Рима
org/Person»> TatlerПутешествия
Возьмите паузу и проведите несколько дней в оздоровительном отеле недалеко от Рима
Tatler
История одной фотографии
Герои
История одной фотографии: Софи Лорен и Джейн Мэнсфилд на ужине студии Paramount Pictures
Tatler
Новости
Новости
5 самых громких интервью Опры Уинфри
Rebecca Cope
Новости
Год назад в этот день: интервью Меган Маркл и принца Гарри Опре Уинфри
org/Person»> TatlerНовости
Елизавета II навсегда покинула Букингемский дворец
Новости
Принц Чарльз поможет выплатить «пожертвование» принца Эндрю в пользу Вирджинии Джуффре
Как бренду из России попасть на страницы европейских журналов
Публикация в модных журналах может стать хорошим способом продвижения бренда, который занимается одеждой или украшениями. Мы поговорили с Анастасией Фёдоровой, которая живёт в Лондоне и пишет для Dazed, i-D, Vogue, The Guardian и других знаковых изданий. Она рассказала о том, как бренд может попасть на страницы западной прессы, через кого можно организовать публикацию и какие особенности менталитета европейцев стоит учитывать.
текст:
Анастасия Рогозина
Удостоверьтесь, что вам нужна публикация
Если вы хотите оказаться в зарубежной прессе вроде Dazed, для начала нужно понять, зачем вам это. Причиной может быть просто желание засветиться или бизнес-перспектива: вы считаете, что публикация привлечёт новую иностранную аудиторию или поможет сформировать определённый имидж.
Анастасия Фёдорова
постоянный автор европейских изданий о моде и культуре
— Я думаю, что публикации в зарубежной прессе и успех бизнеса взаимосвязаны. Как минимум, существует закономерность: если о тебе написали в зарубежной прессе, то дома тебя признают с двойной готовностью. По крайней мере, я слышала это от дизайнеров.
Например, российский бренд Outlaw Moscow стал известен, когда их фэшн-видео получило главный приз на SHOWstudio Fashion Film Award. Статью о них написал журнал i-D, потом они поехали снимать фильм с Ником Найтом в Австралию. Об Outlaw Moscow стали чаще рассказывать в медиа, и в итоге бренд получил предложение сотрудничать с Puma и стал делать коллаборации с другими марками.
Работайте с визуальной частью
Сильная визуальная составляющая существенно повышает шанс публикации: сначала редакторы смотрят именно на картинку или видео. Если этого нет, то какая бы хорошая история у бренда ни была, в журнал он, скорее всего, не попадёт: всем нужно то, что будет хорошо смотреться на сайте и чем можно поделиться в инстаграме.
Анастасия Фёдорова
постоянный автор европейских изданий о моде и культуре
— Но это не значит, что визуальная часть должна стоить дорого или что вам обязательно нужен суперстилист: снять можно на айфон, а стайлинг и макияж доверить друзьям. Главное, чтобы получилось что-то уникальное — не надо пытаться копировать какие-то высокобюджетные проекты, которые вы видели в журналах. Лучше сделать что-то необычное.
Учитесь рассказывать о себе
Сторителлинг тоже важен. Первый вопрос, который нужно себе задать — есть ли мне, что показать. Второй — что я хочу рассказать своим брендом. Идеальный вариант, если всё удастся уложить в два предложения или один абзац. Кратко сформулировать такие тезисы — вещь, которую полезно сделать просто для себя.
Новый курс
Как бизнесу рассказывать истории
Разбираем на примерах, как рассказать историю о проекте, и зачем это нужно бизнесу. Наш бесплатный курс подойдёт для тех, кто хочет научиться создавать образ себя, своей компании и команды.
Перейти
Новый курс
Как бизнесу рассказывать истории
Разбираем на примерах, как рассказать историю о проекте, и зачем это нужно бизнесу. Наш бесплатный курс подойдёт для тех, кто хочет научиться создавать образ себя, своей компании и команды.
Перейти
Анастасия Фёдорова
постоянный автор европейских изданий о моде и культуре
— «Почему я это делаю сейчас?», «почему это важно?» и «кому это нужно?» — это те вопросы, которые каждый дизайнер должен задавать себе. Но также важно честно ответить на них и при обращении в прессу.
Забудьте про пресс-релизы и правила
Когда вы обращаетесь в несколько изданий, не отправляйте один и тот же релиз. Перенасыщение медиарынка однотипной информацией не очень хорошо работает.
Анастасия Фёдорова
постоянный автор европейских изданий о моде и культуре
— Вообще, пресс-релиз — это устаревший формат. Не обязательно писать шесть абзацев текста, можно написать два абзаца, но толковых — и иметь при этом какой-то хороший программный текст про бренд, который вы можете прикрепить к письму. Пусть это не очень практичный совет, но лучше делать не как принято, а по-своему. Главное подумать, что было бы интересно услышать вам, и попытаться заинтересовать людей своей историей.
Выберите подходящие издания
Ещё одна вещь, которую стоит сделать — подумать, в какой журнал вы хотите попасть. Откройте его, откройте рубрику «Мода», посмотрите, какие там материалы, как они выглядят, как они написаны и что там за бренды. Помимо гигантов вроде Chanel там наверняка будут какие-то нишевые дизайнеры, например, из Китая или Восточной Европы. Ищите схожую с вашим брендом визуальную составляющую или политический контекст и придумывайте способ рассказать свою историю так, чтобы она хорошо смотрелась на этом фоне.
Анастасия Фёдорова
постоянный автор европейских изданий о моде и культуре
— Такие журналы как Vogue или Wallpaper Magazine больше про продукт, и если вы хотите рассказать про дизайн вещи — вам туда. С другой стороны, если вы делаете акцент на форме, вы не сможете попасть, например, в Dazed, потому что там важнее культурная или политическая составляющая, они больше про молодёжную культуру.
Не стремитесь быть трендсеттером — будьте собой
Когда вы решаете, как себя подать, есть смысл подумать о глобальных трендах в моде — например, экологичном дизайне и sustainability. Люди сейчас активно ищут стратегии, следуя которым мода может существовать и при этом не быть этой ужасной индустрией, которая приносит только вред.
Второй вариант — быть уникальным, продвигать локальную идентичность. Много дизайнеров в Лондоне делают вещи, которые основаны на их локальной тусовке, круге общения или субкультуре — это история, которая известна маленькому кругу людей, но когда её воплощают в дизайне, это выглядит классно.
Анастасия Фёдорова
постоянный автор европейских изданий о моде и культуре
— Взять в пример хотя бы Гошу Рубчинского, который рассказал историю о своей тусовке широкой аудитории. Всегда классно работать со своим комьюнити, с друзьями, которые снимают видео, или знают какие-то необычные локации — и делать что-то вместе с ними. Для вас тема может показаться неинтересной, но в итоге приведёт к успеху, так как за пределами вашего города или страны люди о таком не знают.
Ищите личные контакты вместо редакционной почты
Когда вы смотрите на раздел «Мода» в журнале и видите классно рассказанную историю, может возникнуть мысль «Вот бы о нас так кто-нибудь написал» — тогда обратите внимание на автора. Если это фрилансер, можно найти его сайт, личную почту и связаться с ним напрямую.
Анастасия Фёдорова
постоянный автор европейских изданий о моде и культуре
— Фрилансерам писать лучше потому, что выше вероятность ответа. Фрилансеры всегда ищут темы, о которых они смогут написать, поэтому им тоже выгодно узнать о каких-то новых брендах. Но многое, конечно, зависит от статуса человека.
В личном письме можно упомянуть, что вы знаете его работы — «вот, прочитал твою статью, такая классная». Не обязательно льстить, просто покажите человеку, что это не рассылка на миллион адресов, а адресованное лично ему сообщение. Если у вас есть авторы, которых вы действительно читаете — есть смысл написать им.
Анастасия Фёдорова
постоянный автор европейских изданий о моде и культуре
— Фотографам, особенно местным, тоже можно написать и предложить поработать вместе. У них зачастую есть собственные выходы на прессу.
.
В журнал, для которого пишут штатные авторы, пробиться сложнее. Но написать всё равно стоит — и лучше не на общую почту, а конкретному сотруднику. Контакты редакторов можно найти на сайте или в твиттере. Главное, уточнить, что вы обращаетесь к нужному человеку — не рассказывать о модном бренде музыкальному редактору, и не писать главному редактору популярного журнала.
Соблюдайте цифровой этикет
Не стоит писать редактору или журналисту в мессенджер в выходные и в нерабочее время. Кроме того, за рубежом не привыкли работать через соцсети. Можно обратить через Instagram, но точно не стоит связываться через Facebook — это личное пространство. Лучше всего начать с электронной почты, но не надо отправлять письмо и следом писать в соцсети — это очень странная практика.
Текст на английском нужно предварительно проверить. Никто не откажется читать письмо с ошибками (особенно если вы не носитель языка), но лучше, если сообщение будет грамотным.
Анастасия Фёдорова
постоянный автор европейских изданий о моде и культуре
— По моему опыту, хорошо работает наличие инфоповода: свежего лукбука, недавно сделанных фото или видео.
Обязательно нужно добавить основную информацию о бренде и краткую историю. Но золотой формулы такого письма не существует..
Если вам не ответили — напомните о себе
Велика вероятность, что ваше письмо затерялось — тем более, если вы пишете на общую почту. Нет ничего плохого в том, чтобы напомнить людям о себе, главное, не делать это агрессивно. Просто вежливо сообщите, что вы писали какое-то время назад. Если реакции снова не будет, не огорчайтесь — у редакторов такой большой поток информации, что они зачастую не могут ответить всем. Бывает, что они добавляют какие-то проекты в закладки, запоминают их и потом эти бренды всё-таки попадают в журнал.
В случае отказа или длительного молчания можно попробовать написать в менее популярные издания. Например, редакторы какого-то небольшого журнала ответят с большей вероятностью, чем сотрудники Dazed.
Помните: всегда есть окружные пути
Если у вас маленький бренд, в основе которого просто качественный продукт — лучше не запаривайтесь насчёт прессы и подумайте о других способах продвижения. Может быть, вам подойдёт участие в европейских шоу-румах: через них тоже можно попасть в зарубежные издания.
Instagram тоже хорошо работает для продвижения маленьких и начинающих брендов в любой стране. Многие редакторы модных изданий постоянно им пользуются. Кроме того, через соцсети можно транслировать собственную визуальную идентичность, которая может заинтересовать прессу. При этом людям всё равно, находитесь вы в Омске, в Москве или ещё где-то, потому что когда бренд классный — его местонахождение не имеет значения. От зарубежной прессы он будет одинаково далеко.
5 советов для авторов рассылок от шеф-редактора Vogue
Александр Банкин
20 июня, 2017
Читайте наc в Telegram
Разбираемся, что происходит в мире рассылок и digital-маркетинга. Публикуем анонсы статей, обзоры, подборки, мнения экспертов.
Смотреть канал
Станьте email-рокером 🤘
Пройдите бесплатный курс и запустите свою первую рассылку
Подробнее
Книгу Анастасии Соколовой «Как стать лучшим редактором глянца» я начал читать в секции маркетинга книжного магазина «Москва». Думал быстро пролистать (что у них там в глянце происходит?) и поставить на полку, но книга зацепила — примерами, дельными советами, историями из редакторской жизни. В итоге прочёл её всю, найдя много полезностей и для интернет-авторов в любой сфере.
Хотя книга Анастасии Соколовой, шеф-редактора российского Vogue, предназначена для редакторов модных глянцевых журналов, авторы рассылок также найдут в ней много полезного. Особенно актуальна она будет для тех, кто планирует делать материалы в жанре infotainment – чтобы информировать и развлекать читателей одновременно.
Вот пять советов, к которым стоит прислушаться авторам и редакторам.
1. Поймите формат издания и следуйте ему
Глянец — это не однобокость, а осознанный взгляд на мир «через радужную призму», — пишет Анастасия.
Идти нужно от представления о ваших читателях. Так, читательница Vogue — это городская современная женщина. Она хочет, чтобы ей объяснили, что модно, как быть красивой, что читать и знать, чтобы блистать перед другими и быть довольной собой.
Из понимания интересов читателя следует представление о формате журнала. Формат — это такой фильтр, через который пропускается информация. Для автора он даёт чёткое понимание, о чём мы пишем в этом издании, а о чём нет.
Фильтр можно задать через список тем. Например, таких: мода, эксклюзив, мечта, культура. Или так: польза, мода, юмор, секс. Два разных журнала получатся.
Ежедневная рассылка Vogue Daily несёт яркий отпечаток стиля журнала. Крупное дизайнерское фото в начале — обязательный элемент. Притягивает взгляд на 100%.
Важен и стиль изложения. В Vogue нельзя всё объяснять как для новичков – стиль должен быть острым, сухим и отточенным. О требованиях к нему, как и о запрещённых словах (вроде линейки товаров или палетки теней), полезно написать в редакционной политике издания, чтобы всё это не приходилось объяснять заново каждому новому автору.
Визуальный стиль – также один из маркеров издания о моде. Врезки, подзаголовки, буквица, фотоколлаж – всё это используется в оформлении статей.
Поэтому если вы ведёте рассылку или блог, сформулируйте чёткое понимание его формата — о чём вы будете писать. И стиля — как будете писать. Только в этом случае возможно обрести узнаваемый «голос».
2. Научитесь правильно описывать вещи
В журнале моды не может быть просто платья. Как пишет Анастасия, это либо «платье-трапеция с золотыми звёздами, либо коктейльное платье из алого шёлка, или же платье-колонна с контрастной подкладкой, оригинальным вырезом на спине и гипюровой отделкой».
В блоге про email-маркетинг мы стараемся уточнять, о какой рассылке идёт речь: приветственное ли это письмо, подтверждение подписки, анонс события, продающее письмо, контентная рассылка, дайджест или что-то другое.
Будьте специфичны и уделяйте внимание деталям. Не позволяйте авторам халтурить, пропуская важные характеристики или особенности.
Стремление «докопаться до сути», умение работать с деталями, понимать язык отрасли — хороший входной тест на профпригодность. В Vogue новых авторов просят написать полстраницы о любимом парфюмерном аромате. И по получившемуся тексту успешно делают вывод — сможет ли автор работать в журнале со 125-летней историей, который стал законодателем международной моды.
3. Работайте над новостями — это тоже авторский текст
В каждой сфере — свои правила. Иногда, чтобы лучше понимать отрасль, для которой пишешь, полезно заглянуть в противоположную. Я пишу про бизнес и интернет-маркетинг, поэтому почитать руководство для редакторов глянца для меня — как слетать на экскурсию в другую вселенную.
Например, для редакторов глянца важно умение из многословных и выспренних пресс-релизов модных брендов отбирать достойные новости и подавать их интересно для читателей. Ключ к этому — отбросить лишнее и передать важное и интересное простым живым языком, не забывая о дизайнерском оформлении текста.
Опытный автор часто работает вместе с дизайнером, выбирая фотографии и создавая графическое оформление материала, в том числе новостей.
Авторам рассылок также важно уметь интересно подать отраслевые новости. В книге предлагается такой способ. Прочитайте пресс-релиз и ответьте на четыре ключевых вопроса:
- В чём заключается новость?
- Почему она должна быть интересна нашему читателю?
- В чём её новизна? (Чем это отличается от того, что уже есть?)
- Почему эта новость появилась именно сейчас (а не год-два назад)? Какая тенденция или тренд за ней стоят?
Как правило, при таком подходе пресс-релиза будет недостаточно: нужно звонить в компанию, говорить с её представителями, а то и сделать своё исследование или запросить информацию у экспертов. Зато и новость будет полновесной и проработанной.
И главное — она будет написана в редакционном, а не рекламном стиле. Убираем из неё преувеличения и штампы «продающих» текстов, и добавляем глубину и контекст, чтобы получить качественный материал.
4. Собирайте в три раза больше информации, чем нужно
Пишете пять строчек? Соберите сведений на пятнадцать. Пишете лонгрид на 20 тысяч знаков? Копайте, пока не накопаете на шестьдесят. — cоветует Анастасия.
Но ценится не объём материала, а целостная познавательная история, которую будет интересно прочесть. Поэтому важно выбрать угол подачи, идею статьи, на которую, как бусины на нитку, будут нанизаны факты, образы, описания и истории.
Каждая новость в Vogue – это авторский текст. Журналистам приходится добывать информацию по крохам и переписывать текст много раз, чтобы порадовать читательниц.
Подать материал в модном журнале можно через звёзд, моду, афишу (премьеры фильмов, концерты) или сообщение о выгоде для читателя, — пишет автор. А вы выбирайте подходящий угол подачи материала исходя из формата и тематики вашего блога или рассылки.
5. Если используете интервью – готовьтесь!
В начале 2000-х, пишет автор, было принято ходить на интервью без подготовки, но, к счастью, это безумие осталось в прошлом.
В печатной версии Vogue к дизайну текстового материала — даже интервью — подходят ответственно, стиль важен во всём. Да и взгляду есть за что зацепиться.
Чем лучше вы подготовитесь к разговору с малознакомым человеком, тем охотнее он будет отвечать. Задача автора — сделать всё, чтобы интервью выстрелило, чтобы человек раскрылся перед вами и читателями. Редактор Vogue рекомендует для этого заранее подготовить вопросы, разбив их на четыре группы.
1. О поводе для встречи — он же инфоповод. Спросите всё, без чего не сможете написать статью. Если берёте интервью у режиссёра, вам нужно будет обязательно рассказать, о чём его новый фильм, чем привлёк сценарий, кто на главных ролях. Можете спросить всё это у него самого, а можете выяснить заранее — чтобы осталось время на действительно важные вопросы.
2. О биографии. Или истории развития бизнеса, если берёте интервью у предпринимателя. Всё интересное из прошлого — о детстве, переломных моментах, встречах со значимыми людьми.
3. Профессиональная экспертиза. Всё, что может пригодиться читателю в жизни. В интервью для модного журнала косметолога можно спросить, как выбирать крем для кожи, театрального режиссёра — о том, что смотреть осенью. А ваша задача — найти несколько вопросов «звезде», экспертные ответы на которые будут полезны вашим читателям.
4. О тенденциях в профсреде и обществе. Что происходит в мире и в профессиональной области? Как меняются правила игры и как ваш собеседник к этому относится? К чему нужно быть готовым в будущем?
В книге «Как стать лучшим редактором глянцевого журнала» ещё много интересного — про структуру статей, особенности интервью со «звёздами», написание больших статей — фичеров, визуальную подачу материала и отдельно — советы для онлайн-редакторов.
Особенно полезна будет книга авторам блогов и рассылок, ориентирующихся на женскую аудиторию. Анастасия признаётся, что удовольствие читательниц от прочтения статей в журнале всегда было важно для Vogue. А в создании увлекательных материалов, которые к тому же легко читаются, у журнала со 125-летней историей есть чему поучиться.
Другие материалы по теме
Поделиться
СВЕЖИЕ СТАТЬИ
Другие материалы из этой рубрики
Не пропускайте новые статьи
Подписывайтесь на соцсети
Делимся новостями и свежими статьями, рассказываем о новинках сервиса
Статьи почтой
Раз в неделю присылаем подборку свежих статей и новостей из блога. Пытаемся шутить, но получается не всегда
Оставляя свой email, я принимаю Политику конфиденциальностиНаш юрист будет ругаться, если вы не примете 🙁
✓
Спасибо, ждите письмо.
Проверяйте почту — письмо придет в течение 5 минут (обычно мгновенно).
Как запустить email-маркетинг с нуля?
В бесплатном курсе «Rock-email» мы за 15 писем расскажем, как настроить email-маркетинг в компании. В конце каждого письма даем отбитые татуировки об email ⚡️
*Вместе с курсом вы будете получать рассылку блога Unisender
Оставляя свой email, я принимаю Политику конфиденциальностиНаш юрист будет ругаться, если вы не примете 🙁
BRITISH VOGUE — Журналы — Express Mag
Express Mag
- Описание
- Отзывы
Рейтинг читателей: (3 примечания) 0 отзыв
Оцените этот журнал:
Написать рецензию
Самый важный и влиятельный журнальный бренд в мире в его британской версии. Никакой другой журнал не сочетает красоту, стиль, гламур, дизайн, моду и современную культуру в такой вдохновляющей смеси. Vogue UK по сей день остается Библией моды в своем превосходстве.
- Категория: Женская мода и высокая мода
- Страна: СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО
- Язык: Английский
Бессрочная подписка | Цена | ||
---|---|---|---|
БРИТАНСКАЯ МОДА 12 вопросы | 4 платежа $50,50/квартал | ||
Выберите хотя бы один элемент. | Добавить в корзину
Добавлено в корзину. Перейти в корзину |
Обычная подписка | Цена | ||
---|---|---|---|
БРИТАНСКАЯ МОДА 12 вопросы | 202,00 $ / 12 месяцев | ||
Выберите хотя бы один элемент. | Добавить в корзину
Добавлено в корзину. Перейти в корзину |
Обычная комбо-подписка | Цена | ||
---|---|---|---|
GQ (12) + БРИТАНСКАЯ МОДА (12) 24 вопросы | 351,00 $ / 12 месяцев | ||
Выберите хотя бы один элемент. | Добавить в корзину
Добавлено в корзину. Перейти в корзину |
Поделись своим открытием! Отправь эту страницу другу
Центр обслуживания клиентов: 1-877-363-1310
Журнал Vogue от 9,97 долларов! Найдите самую низкую цену на журнал Vogue, сравнив цены на подписку в 12 магазинах журналов на MagazinePriceSearch.com
Журнал Vogue от $9,97! Найдите самую низкую цену на журнал Vogue, сравнив цены на подписку в 12 магазинах журналов на сайте MagazinePriceSearch.com.
|
Добро пожаловать в MagazinePriceSearch. com! |
|
9015 Вас тоже интересуют другие журналы? MagazinePriceSearch.com отслеживает самые низкие цены на 949 журналов в 12 интернет-магазинах журналов. ‘) }еще{ txt += «(Ctrl+D)» документ.запись (текст) } |
Всего 0,91 долл. США за выпуск Купить сейчас! | Vogue |
Получите 11 выпусков за 11,99 долл. США (1,09 долл. США за выпуск) от DiscountMags.com с кодом купона « MPSVG ».
Получите 22 выпуска за 22 доллара (1 доллар за выпуск) на сайте DiscountMags.com с кодом купона « MPSVG «.
*ЛУЧШАЯ ЦЕННОСТЬ* Получите 33 выпуска за 30 долларов США (0,91 доллара США за выпуск) от DiscountMags.com с кодом купона « MPSVG «.
Полная сетка сравнения цен для журнала Vogue
Доступно по адресу Эти магазины | Чистая цена (* = после купона) | |||
6 Вопросы | 110047 | |||
6 Вопросы | 110047 | |||
6 Проблемы | 110047 | |||
. 0047 | ||||
DiscountMags.com | — | $18.00-$6.01*= $11.99 Coupon: MPSVG ($1.09/issue) | $36.00-$14*= $22 Coupon: MPSVG ($1/issue) | *BEST VALUE* $54.00-$24*= $30 Coupon: MPSVG ($0.91/issue) |
Magazines.com (Some subscriptions automatically renew.) | $9.97 ($1.66/issue) | — | — | — |
Журнал..90 | 89,85 $ | |||
Magazineline | Этот магазин не продает Vogue Magazine . |
Другие описания журнала Vogue
Vogue
Журнал Vogue — авторитет моды, всегда элегантный, эклектичный и актуальный. Важный элемент для тех, кто считает моду образом жизни, но гораздо больше, чем просто мода, Vogue помогает вам оставаться на грани. Каждый выпуск Vogue включает статьи о популярной культуре, моде и развлечениях. Настройте свою презентацию с предложениями о прическах, макияже, физических упражнениях, здоровье и отношениях с каждым стильным выпуском Vogue.
(Согласно DiscountMags.com)
Vogue
Vogue является авторитетом в области моды. Устанавливая стандарты более 100 лет, Vogue стал самым продаваемым модным журналом в мире. Каждый выпуск содержит последние новости о красоте, стиле, здоровье, фитнесе и знаменитостях, а ваша подписка будет включать обязательные выпуски Spring и Fall Fashion. До того, как это в моде, это в моде!
(как описано MagazineValues.com)
Woman’s World
Woman’s World — это журнал, предназначенный для женщин всех возрастов, который предлагает трогательные истории, а также советы и информацию о похудении, фитнесе, питании и отношениях. Подписка на журнал Woman’s World Magazine, 6 выпусков, подписка на журнал Women’s Interests Magazines.com
(как описано Magazines.com)
Рекомендуемые журналы
:
Cosmopolitan $11.50 for 7 issues | Allure $12 for 10 issues | Harpers Bazaar $8.39 for 10 issues | Women’s Health Advisor 20 долл. США за 12 выпусков | Woman’s Day 6,80 долл. США за 9 выпусков | 9 |
ИНФОРМАЦИЯ: Мы можем получать комиссию, когда вы используете один из наших купонов/ссылок для совершения покупки.
Обратите внимание, что MagazinePriceSearch.com в настоящее время отслеживает только цены на доставку подписки на журналы в США. Цены подвержены изменениям. Если купон доступен, указанная цена является чистой ценой после купона. Стандартный срок доставки первого номера большинства ежемесячных журналов обычно составляет от 6 до 16 недель. Если не указано иное, цены обычно хороши для новых подписок, продлений или подарочных подписок. Количество выпусков носит ознакомительный характер. Подписки на журналы продаются по продолжительности подписки, а издатели иногда меняют количество выпусков в год. Использование этого сайта означает согласие с нашими Условиями обслуживания.
О нас — Конфиденциальность — Пресса — Ссылка на нас — Реклама — Контакты — Помощь Copyright © 2003-2020 MagazinePriceSearch. com. Все права защищены. Изображения на обложке и названия журналов защищены авторским правом и/или товарными знаками соответствующих владельцев и используются в соответствии с положениями «Добросовестного использования». |
Сколько стоит журнал Vogue?
19,99 $47,88 Скидка 58% Сколько стоит вафля в IHOP? .
Сколько стоит каждый журнал Vogue?
Они также поднимут цену на журнал с $5,99 до $6,99 (известный как толстый сентябрьский номер будет стоить целых $9,99). Преданные подписчики Vogue будут платить около 84 долларов в год за редакционные статьи о моде и интервью со знаменитостями. Это на 24 доллара больше, чем годовая подписка на The New Yorker (!!!).
Сколько стоит номер журнала Vogue?
Цена обложки составляет 3,50 доллара США за выпуск , текущий тариф на продление составляет 11 выпусков по цене 19,99 долларов США. Vogue, издаваемый Condé Nast, в настоящее время выходит 11 раз в год. Ваш первый выпуск по почте через 8-10 недель. «Она получила это очень быстро, и цена была действительно недорогой…»
Журналы Vogue дорогие?
По прошествии первого года ваша подписка будет автоматически продлена на один год по цене 24,99 долларов США . Ваша подписка будет действовать до тех пор, пока вы не отмените ее, а после первого продления срок и цена могут измениться.
Vogue выходит ежемесячно?
Vogue — это американский ежемесячный журнал о моде и образе жизни , который освещает многие темы, включая моду, красоту, культуру, жизнь и подиум. Основанная в Нью-Йорке, она начиналась как еженедельная газета в 189 году.2, прежде чем стать ежемесячным журналом годы спустя.
Сколько Vogue зарабатывает в год?
Job Title | Annual Salary | Weekly Pay |
---|---|---|
Vogue Finance | $66,688 | $1,282 |
Vogue Model | $55,209 | $1,062 |
Vogue Writer | $53,246 | 1 024 долл. США |
GQ | 51 826 долл. США | 9 долл. США97 |
У кого больше всего Vogue 2020?
Рекорд по количеству обложек Vogue на данный момент принадлежит модели Lauren Hutton с 40 обложками.
Сколько вам должно быть лет, чтобы попасть в Vogue?
Публикация Зингера вышла через семь месяцев после того, как Conde Nast, издатель Vogue, объявил о новом глобальном кодексе поведения поставщиков, в котором говорится, что «все модели на съемочной площадке должны быть 18-летними », если только они не являются предметом статьи, в в этом случае «их должен сопровождать сопровождающий, предоставленный агентством», — говорится в кодексе.
Какова средняя цена журнала?
Characteristic | Average price in U.S. dollars |
---|---|
2011 | 4.95 |
2010 | 4.91 |
2009 | 4.86 |
2008 | 4. 7 |
Кому принадлежит журнал Vogue?
Condé Nast — глобальная медиакомпания, выпускающая одни из ведущих мировых печатных, цифровых, видео и социальных брендов. К ним относятся Vogue, GQ, The New Yorker, Vanity Fair, Wired и Architectural Digest (AD), Condé Nast Traveller и La Cucina Italiana, среди прочих.
Сколько подписчиков у Vogue?
В своем медиа-ките Vogue Condé Nast сообщает, что Vogue имеет «платные/подтвержденные подписки» на 1,1 миллиона и продажи в единственном экземпляре на уровне 200 000 при общем среднем тираже в 1,3 миллиона.
Vogue — хороший журнал?
5.0 из 5 звезд Выглядит хорошо. Vogue неизменно остается лучшим журналом в моем киоске , и цена была подходящей, поэтому мы пробуем подписку.
Сколько стоит обложка Vogue?
Но это было более десяти лет назад, и это могло быть исключительным случаем. Study.com отмечает, что обычные модели Vogue могут зарабатывать от 18 000 до 300 000 долларов в год, а менее популярные модели могут получать только 2500 долларов за каждое появление. Таким образом, кажется, что популярность модели или знаменитости имеет значение в отношении оплаты.
Кому принадлежит Vogue Australia?
Обложка Vogue Australia за январь 2020 года. | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Главный редактор | Эдвина Макканн | ||||||||||
Категории | Fashion | ||||||||||
Частота | Ежемесячно | ||||||||||
Издатель | Condé NAST Publications Plaidations | . Сколько в среднем зарабатывает сотрудник журнала VOGUE Magazine в час? Сотрудники журнала VOGUE зарабатывают 37 500 долларов в год, в среднем , или 18 долларов в час. Самая высокооплачиваемая работа в мире моды?
Сколько Vogue платит своим авторам?Годовая зарплатаМесячная зарплатаЛучшие работники$95,000$7, -й процентиль 69 000 долларов 5 750 долларов В среднем 90 152 53 246 долларов 90 153 90 152 4 437 долларов 90 153 25-й процентиль 25 000 долларов 2 083 долларов 90 003 90 577 Сколько обложек Vogue было у Джиджи Хадид?В 2016 году Британский совет моды назвал ее международной моделью года. За четыре года Хадид тридцать пять раз появлялась на обложках международных журналов Vogue. Как стать моделью для журнала Vogue?
Самая юная модель на подиуме?Селай Уэст , произносится как «сах-ЛЭЙ», — причудливая одиннадцатилетняя девочка STEM; которая изменила стандарты индустрии моды, когда она стала самой молодой профессиональной моделью на подиуме, которая прошла среди всех взрослых на Неделе моды в Нью-Йорке, всего в десять лет. Кто самый молодой человек, попавший на обложку Vogue?В возрасте всего 14 лет Брук Шилдс была девушкой с обложки американского Vogue. Она самая молодая девушка с обложки (до сих пор). С какого возраста начинается большинство моделей?Большинство лучших моделей мира начинали свою карьеру в возрасте 14-16 лет . Не каждое «нормальное» агентство берет моделей с 14 лет, большинство начинают брать моделей с 15+. Каким должен быть рост, чтобы стать моделью?Модные модели обычно украшают обложки международных журналов моды, таких как Elle, Glamour и Vogue, и работают в крупных домах моды. Стандартный рост для женской фотомодели составляет от 5 футов 9 дюймов до 6 футов . Для мужчин требуемый рост составляет от 5 футов 11 дюймов до 6 футов и 3 дюймов. Сколько в среднем стоит журнал в 2021 году?Год Стоимость в долларах США Уровень инфляции2018$14.103.09%2019$15.046.63%2020$15.865.49%2021 $16. 52 4,18%* Сколько стоит запустить журнал?Затраты на запуск журнала варьируются от 100 000 долларов до 1 миллиона долларов , в зависимости от географического тиража. Сколько стоит реклама в журнале?Типичная стоимость: от 500 до 20 000 долларов , в зависимости от того, является ли публикация местной или национальной, размера вашего объявления, от того, используете ли вы цвет и договорились ли вы о цене за несколько объявлений. Вы можете потратить до 500 000 долларов на внутреннюю обложку некоторых национальных журналов! Почему мода так популярна?Vogue стал чемпионом женских модных изданий благодаря эффектным печатным обложкам и преданности своей аудитории . Журналы все еще приносят деньги?В этом нет никакого секрета, журналы — это бизнес, и, как и любой другой бизнес, они должны приносить доход и оставаться прибыльными. Три основных способа, с помощью которых журналы зарабатывают деньги, — это тираж и подписка, реклама по рубрикам и реклама в печати 9. 0153 . Что делает Vogue уникальным?Vogue существует в США с 1892 года и в Великобритании с 1916 года. Его сфера деятельности выходит за рамки высокой моды. Интервью с влиятельными людьми, обзоры еды и напитков, а также статьи об отелях и путешествиях появляются наряду с авторитетными репортажами с подиумов, косметикой и изображениями супермоделей . Британский Vogue выходит ежемесячно?Кейт Мосс на обложке Vogue за май 2000 года Главный редактор Эдвард ЭннинфулКатегорииМодаЧастотаЕжемесячныйТираж220,000 Чем известен журнал Vogue?Vogue, влиятельный американский журнал о моде и стиле жизни . Он был основан в 1892 году как еженедельный светский журнал, созданный Артуром Болдуином Тернером для социальной элиты Нью-Йорка и освещающий новости местной общественной жизни, традиции высшего общества и светский этикет; он также рецензировал книги, пьесы и музыку. Какой журнал номер 1 в мире?Подписки нет и в газетных киосках не найдёшь, но всё равно трудно не заметить. Благодаря усилиям таких Свидетелей, как семья Таволаччи, «Сторожевая башня » — самый распространенный журнал в мире, тираж которого превышает 25 миллионов экземпляров. Vogue устарел?Vogue стал пресным и предсказуемым , и это произошло, несмотря на некоторых из лучших редакторов, писателей и фотографов в бизнесе. … За последние 20 лет она периодически обновляла Vogue, чтобы отражать изменения в мире и в жизни женщин. В чем проблема с обложкой Vogue?Звезды обложки Vogue обычно идеально отретушированы , на них не видно ни единого волоска или расширенных пор. Помимо выбора фотографий, некоторые утверждают, что работа по редактированию печатной обложки грязная, из-за чего вице-президент выглядит «блеклой» и светлее, чем ее первоначальный оттенок кожи. Сколько получает Кендалл Дженнер?Кендалл Дженнер впервые получила звание «самой высокооплачиваемой супермодели в мире» в 2018 году, когда Forbes опубликовал статью, в которой утверждалось, что она заработала 22,5 миллиона долларов в том же году. Модели хранят одежду?6. Несмотря на возможность носить самые красивые, дорогие, гламурные наряды, модели , к сожалению, не могут оставить себе одежду . Иногда может повезти и что-то останется, но такое случается редко. Сколько журналы платят моделям?В то время как ZipRecruiter видит годовую зарплату от 147 000 до 15 000 долларов, зарплата большинства моделей журнала в настоящее время колеблется от от 28 500 долларов (25-й процентиль) до 61 000 долларов (75-й процентиль) с самыми высокими доходами (90-й процентиль), зарабатывающими 104 500 долларов США в год в Соединенных Штатах. Сколько получает Анна Винтур?В настоящее время состояние Винтур оценивается в 50 миллионов долларов. По данным Business Insider, по состоянию на 2020 год Винтур имеет годовой оклад в размере 90 152 2 миллиона долларов 90 153 за то, что она была главным редактором Vogue. Как Анна Винтур начала свою карьеру?В 1970 году, когда Harper’s Bazaar UK объединился с Queen и стал Harper’s & Queen, Винтур была нанята в качестве одного из первых помощников редактора, начав свою карьеру в модная журналистика . Она сказала своим коллегам, что хочет редактировать Vogue. Vogue шьет одежду?От широких штанин до высокой талии и винтажного , мы собрали самое лучшее. [ИКС] Сколько зарабатывают редакторы Vogue? [Решено] (2022)Какая зарплата у главного редактора журнала VOGUE? Заработная плата главного редактора журнала VOGUE составляет 90 152 $30 000 в год 90 153 …. читать дальше › (Видео) Главный редактор Teen Vogue рассказывает о своей карьере: от первой работы до текущей | Подростковая мода (Подростковая мода) Но это было более десяти лет назад, и это могло быть исключительным случаем. Study.com отмечает, что обычные модели для Vogue могут заработать от 18 000 до 300 000 долларов в год , а менее популярные модели могут получать только 2500 долларов за каждое появление. Таким образом, похоже, что популярность модели или знаменитости имеет значение в отношении оплаты…. подробнее › (Видео) Анна Винтур | журнал Vogue | главный редактор | Деловые женщины | Полная длина | Английский (Мокономи) Типичная работа включает в себя надзор за другими редакторами и писателями, самостоятельное написание или редактирование статей, разработку и оформление модных фотосессий, выбор фотографий для публикации, выбор модных вещей и тенденций для публикации, исследование тенденций в индустрии моды и общение с профессионалами отрасли … … посмотреть подробности › (Видео) Сколько зарабатывают видеоредакторы? (Нейт Вудбери) Анна Винтур не что иное, как прямолинейная, но она все еще не хочет, чтобы мир увидел, что она совсем заскучала на показе мод . «Они очень полезны», — сказала Винтур о своих солнцезащитных очках во время интервью 2009 года программе «60 минут». «Я могу сидеть в спектакле, и если мне будет скучно, никто не заметит …… подробнее › (Видео) ВИДЕО A В моде Взгляд редакции 2012 (Музыка Entretenimiento) Condé Nast — глобальная медиа-компания, выпускающая ведущие мировые печатные, цифровые, видео- и социальные бренды. Среди них Vogue, GQ, The New Yorker, Vanity Fair, Wired и Architectural Digest (AD), Condé Nast Traveler и La Cucina Italiana, среди прочих…. подробнее › (Видео) Каким было видение Анны Винтур для Vogue в 1992 году? (первый ряд) Чтобы стать писателем или редактором, степень в области журналистики, английского языка или писательского мастерства была бы идеальной. Чтобы стать фотографом, вам может понадобиться степень в области фотографии или другого искусства. Также идеально иметь степень в области моды, если вы заинтересованы в работе в Vogue…. подробнее › (Видео) Экшн Бронсон кормит редактора Vogue (Джастин Брукс) Модели платят до 12 000 долларов за то, чтобы быть изображенными на обложках популярных мужских журналов, таких как Playboy, Maxim и FHM. (Видео) Кара Делевинь разобрала 21 образ от Met Gala до королевской свадьбы | Жизнь во взглядах | Мода (Вог) Объявления в журналах, газетах и брошюрах: Как начинающие, так и более опытные модели могут получать 125–175 долларов в час , минимум два часа для всех работ. На небольших рынках коммерческие модели могут зарабатывать от 25 до 75 долларов в час…. читать дальше › (Видео) Как Condé Nast меняет контент-стратегию Vogue | Цифровой против Главный редактор (бриф о моде) Внешность не всегда важна. Правда в том, что работа модного редактора не всегда лучше всего укомплектована модницами, профессионалами в области стиля или известными влиятельными людьми. Гораздо важнее быть трудолюбивым, ответственным руководителем и опытным профессионалом с ноу-хау, применимым в любом журналистском контексте. … посмотреть подробности › (Видео) Заработайте 15 300 долларов США ЗА 60 ДНЕЙ на ВИДЕОРЕДАКТИРОВАНИИ (Крис Хау) Многие модники, с которыми мы разговаривали, признались, что около двух третей их гардеробов были получены из халявы . Один редактор в качестве доказательства разобрал ее нынешний наряд: «Сейчас на мне одна вещь, которую я получил со скидкой на работе, и три вещи, которые я получил бесплатно. Я бы сказал, что это довольно распространено»…. подробнее › (Видео) 15 вещей, которых вы не знали о VOGUE (Alux.com) Модный редактор обычно работает в обычное дневное рабочее время, в среднем 40 часов в неделю . Бывают случаи, когда им приходится работать по вечерам или в выходные дни, например, когда выполняются крупные проекты или нужно уложиться в сроки…. подробнее › (Видео) Бывший редактор Vogue разоблачает индустрию моды (Развлечение сегодня вечером) И, кроме того, у меня только что была операция на глазах , так что это настоящие причины, по которым я ношу их сегодня». Это не первый раз, когда Винтур комментирует причину своих символических солнцезащитных очков. В интервью 60 Minutes в 2009 году , она, как сообщается, сказала: «Они очень полезны…. продолжить чтение › Анна Винтур ростом 5 футов 7 дюймов и весом 141 фунт поддерживает свою стройную фигуру 8-го размера, придерживаясь диеты с высоким содержанием белка. Она любит есть мясо, мясо и еще раз мясо без углеводов . Ее завтрак — лосось и яйца. На обед она ест стейк и салат или гамбургер без булочки…. продолжить чтение › Ожерелье Анны Винтур — Grazia Как сообщается, Винтур нашла свое любимое ожерелье у британских ювелиров S. J. Phillips Ltd. Его стоимость оценивается в 20 000 долларов, и он сделан из георгианских кристаллов . Неизменно стильная Винтур редко снимала свою фиолетовую цепочку кристаллов с декабря…. читать дальше › 5 советов по освещению в Vogue
Текущие годовые ставки: В США пакетная подписка стоит 49,99 долларов США. В Канаде пакетная подписка стоит 60 долларов. Во всех других направлениях пакетная подписка стоит 70 долларов. Подписка только на цифровую версию стоит 19,99 долларов США во всех направлениях…. подробнее › Vogue существует в США с 1892 года и в Великобритании с 1916 года.0153 . Интервью с влиятельными людьми, обзоры еды и напитков, отели и путешествия появляются наряду с авторитетными репортажами с подиума, косметикой и образами супермоделей…. подробнее › Какова средняя зарплата стажера журнала VOGUE? Стажеры журнала VOGUE зарабатывают 35 000 долларов в год или 17 долларов в час 9.0153 , что на 15% выше, чем в среднем по стране для всех стажеров в размере 30 000 долларов США в год, и на 61% ниже, чем в среднем по стране для всех работающих американцев. … см. подробности › Vogue почти такой, каким вы его ожидаете: потрясающее руководство, лучшие в своей отрасли люди, и все одеты в пух и прах . Ожидается тяжелая работа, и если вы ищете баланс между работой и личной жизнью, Vogue не для вас. Это замечательная компания, и одна из лучших частей — это люди…. подробнее › Модели для редакционных и подиумных показов , которые могут получить статус супермодели, являются самыми высокооплачиваемыми моделями…. читать дальше › Найти агентство, перейдите на сайт models. com и загрузите свои фотографии в бесплатный профиль . Там у вас есть возможность познакомиться с многочисленными редакционными и коммерческими агентствами по всему миру. Будьте настойчивы. Если агентство не связалось с вами, выполните поиск в базе данных агентств models.com…. подробнее › Мода (От редакции) Модель Женские редакционные модели, как правило, ростом не менее 5 футов 9 дюймов и очень стройные, с размерами, которые обычно составляют около 33 дюймов по бюсту, 23 дюйма по талии и 33 дюйма по бедрам…. Посмотреть детали › Сколько зарабатывает модель в ZARA в США? Средняя годовая зарплата модели ZARA в США составляет 9 долларов. 0152 примерно $32 410 , что на 65% ниже среднего показателя по стране…. подробнее › Связано: Модели, напечатанные в редакциях глянцевых журналов Несмотря на то, что наше общество считает моделей идеальным размером для женщин, многие из них на самом деле имеют недостаточный вес. Средняя модель весит 113 фунтов , что на 23% меньше, чем у средней женщины…. подробнее › Модели Victoria’s Secret входят в число самых высокооплачиваемых моделей мира. Эти женщины зарабатывают где-то 90 152 от 100 000 до 1 000 000 долларов в год, в среднем 90 153 . Тем не менее, зарплаты увеличиваются из-за стажа и известности. Некоторые из самых опытных моделей, такие как Жизель Бюндхен и Адриана Лима, зарабатывают значительно больше. … подробнее › Средняя зарплата главного редактора в США составляет 76 501 долларов в год , в диапазоне от 16 000 до 183 000 долларов в год…. продолжить чтение › Сообщается, что годовая зарплата Анны составляет 4 миллиона долларов . Stylecaster отмечает, что помимо того, что Анна является главным редактором и глобальным редакционным директором Vogue, она стала художественным директором Condé Nast в 2013 году, а в 2020 году была назначена главным директором по контенту компании по всему миру…. читать дальше › Анна Винтур , легендарный главный редактор американского Vogue, самая влиятельная фигура в мире моды. Она возглавляет журнал с 1988 года, а в 2012 году была назначена художественным руководителем Condé Nast, издателем Vogue и других глянцевых изданий, таких как Vanity Fair и GQ…. подробнее › Вакансии Vogue по зарплате
|