«Возьмитесь наконец за дело! Надерите кое-кому задницу»
Накануне премьер фильмов «Салли» и «Сноуден» Правила жизни поговорил с Клинтом Иствудом и его сыном Скоттом о совместной работе, правилах воспитания и ссыкливом поколении.
Материал был впервые опубликован в Правила жизни в 2016 году.
Правила жизни
Теги:
кино
интервью
семья
№126
Фильмы «Салли» и «Сноуден» объединены некоей общей темой: и Чесли Салленбергеру, и Эдварду Сноудену приходится защищать то, во что они верят. Кажется, сегодня нам не хватает людей с внутренним стержнем.
Клинт Иствуд: Да, таких нам не хватает, это правда. Смотришь вокруг — и видишь какой-то сумасшедший дом. Я считаю, именно Салли должен баллотироваться в президенты, а не эти типы. А история, рассказанная в фильме Скотта, вообще поразительна. Я с нетерпением жду возможности его посмотреть, ведь эта картина — об измене своей стране, о дезертирстве… неважно, почему. Сноуден стал знаменит по причинам, неправильным в основе своей, а Салли — потому, что совершил нечто выдающееся.
Скотт Иствуд: Мой отец — человек старой закалки. Он воспитал во мне внутренний стержень — научил приходить вовремя, проявлять себя и много работать.
Скотт, когда вы росли, вы почти не виделись с отцом?
СИ: Да, я жил с мамой на Гавайях, пока не достал ее окончательно. Тогда я уехал жить к отцу в Калифорнию, но достал и его.
КИ: На самом деле у нас с ним не было особых проблем. Мать научила его всему, что следует, ведь она очень хороший человек.
СИ: Она, разумеется, была со мной помягче. А тут так: ты знаешь правила — так выполняй и точка! Но сейчас я считаю это своим оружием по жизни. Отец научил меня идти напролом, показывать когти, драться. Всему, чего ты сам втайне хочешь.
Если бы вам досталась в кино роль вашего отца, какую черту вы считали бы самой важной для точного отражения его характера?
СИ: Мне пришлось бы поменьше болтать.
КИ: Вот видишь, как многого можно добиться одной мелочью!
СИ: Ну да — просто пробежаться по сценарию и вычеркнуть все твои реплики.
КИ: Держи глаза открытыми, а свой болтливый рот — на замке.
Клинт, когда вы решили снять свой первый фильм и в нем же исполнить главную роль, режиссер дон сигел дал вам совет: «не сдерживайте себя». потом вы говорили, что живете в соответствии с этим заветом.
КИ: Он вот что имел в виду: когда ты режиссер и сам же исполняешь главную роль, у тебя всегда есть соблазн как можно плотнее заняться работой других актеров. Когда же дело доходит до твоих собственных эпизодов, ты думаешь: «Ох, давай-ка это вырежем!» Сигел сказал: «Не жалей времени и добейся того, чтобы свою актерскую работу ты сделал как надо».
Вы ведь одним из первых в Голливуде стали сочетать одно и другое?
КИ: Да. Я впервые попробовал себя в режиссуре, когда мне было сорок. Я создал свою компанию в 1967-м с прицелом на будущее. Отец учил меня: все, что ты делаешь, делай хорошо. Будь лучшим в той работе, которую выполняешь.
Что вы советуете Скотту, когда он снимается у вас?
КИ: Я еще не имел с ним дела в больших проектах. Но, думаю, скоро буду упрашивать его поработать со мной. Он всегда отлично вписывался и прекрасно работал. К тому же ему постоянно звонят какие-то девицы. Раньше-то они искали меня, а теперь только и слышу: «Как дела у Скотта?».
СИ: Не переживай, возьму тебя как-нибудь с собой в бар! А если серьезно, работая с отцом, я понял, что все еще учусь. В этом бизнесе я пока младенец. Но фильм — это, прежде всего, режиссер. Из опыта моего отца, пришедшего к режиссуре, я знаю, что именно там место силы. Мне нравятся его слова о том, что для актера это некий рубеж: либо все, либо ничего. Если ты не создаешь собственный материал, тебе приходится бороться за чужой. И я определенно хочу перейти на другую сторону.
Клинт, если бы вы посмотрели на свою жизнь как на сценарий фильма, как бы вы описали сюжет?
КИ: Да я особо и не присматриваюсь к своей жизни. Я всегда смотрел вперед, а не назад. Часто люди, достигнув определенного возраста, уходят из профессии. Я всегда жалел, что Фрэнк Капра и Билли Уайлдер бросили кино после 60. Подумайте, какие шедевры они еще могли снять! А мне повезло. Знаете, у нас, гольфистов, есть поговорка: «Лучше быть везунчиком, чем мастером». Я уверен: есть масса талантливых актеров, которые так и не добились успеха, потому что не получили нужный шанс, подходящий материал. Моя мать считала, что у меня есть ангел-хранитель.
Скотт, как у вас получается, находясь рядом с отцом, оставаться самим собой, не прятаться в его тени?
СИ: Я делаю то же, что и он: двигаюсь вперед. Нельзя оглядываться назад, нельзя много думать о прошлом. Ты просто снимаешься в кино и надеешься, что некоторые твои фильмы получатся классными. Хотя по ходу дела наверняка будут и плохие.
КИ: Он умный парень. Много работает и учится на каждой картине. Вот вам один секрет: что бы ты ни делал, ты должен постоянно узнавать что-то новое о себе.
СИ: Я помню, пап, ты как-то сказал мне: «Будучи актером, я никогда не сидел у себя в трейлере. Я бродил по площадке и учился». Я сейчас снимаюсь в «Форсаже», и там все сидят в своих трейлерах. А я брожу и пристаю ко всем с расспросами. Я хочу учиться.
КИ: Когда в 1954-м я работал по контракту на студии Universal, мне никто не предлагал хороших ролей. Только эпизоды на одну-две фразы. Но я все время шатался по площадке и наблюдал за людьми. Смотрел, как снимается Джоан Кроуфорд и другие, как с ними общается режиссер.
Ваш отец ушел на пенсию в 60 и всего через четыре года умер. Вас не преследует мысль о том, что если вы бросите работать, вам конец?
КИ: Может быть. Многие, выйдя на пенсию, просто угасают. И с мужчинами это случается чаще, чем с женщинами: их интересы связаны с семьей, а мужчине достаточно обзавестись потомством — и все, твое дело сделано.
Вы получили первый «Оскар» за «Непрощенного» в 62 года — в этом возрасте у многих карьера уже идет на спад.
КИ: К тому моменту я только включил третью передачу. Для меня это был поворотный проект — я понял это, как только прочитал сценарий. Почувствовал нутром. Многие предпочитают надеяться на ум, забывая о своих инстинктах. Но если ты что-то такое почувствовал, ты должен в это верить и идти к цели напролом.
Скотт, а вы унаследовали интуицию отца?
СИ: Пока что я просто использую любой шанс учиться у него. Я даже летал в Джорджию, чтобы посмотреть, как он работает над «Салли». У отца настоящий дар отбирать отличный материал.
КИ: Когда он попадает тебе в руки, ты сразу это понимаешь. Но для этого нужен еще и незамыленный взгляд. Очень легко устроиться на привычном месте и заявить: «Ну все, удобнее не бывает!» Мой агент умолял меня не сниматься в «Победить любой ценой».
СИ: Он вечно говорит мне: «Никто ничего не знает, так что не слушай никого!»
КИ: Именно. Все только думают, что что-то знают. А те, кто полагают, что знают больше всех, на самом деле еще невежественнее остальных.
Ваши персонажи стали частью культурного кода американской нации — Рейган цитировал в своих речах грязного Гарри, а Дональд Трамп наверняка постоянно репетирует перед зеркалом вашу фирменную ухмылку.
КИ: Может быть. Но Трамп задел в людях какую-то струну, потому что все втайне чувствуют, что устали от вечной политкорректности, от всех этих заискиваний. Это поколение жополизов, ссыкливое поколение. И каждый из нас ходит по краю. Когда я делал «Гран Торино», даже мой партнер сказал мне: «Это отличный сценарий, но неполиткорректный». Я ответил: «Отлично. Сегодня же вечером прочитаю». Наутро я пришел в офис, бросил сценарий на стол и заявил: «Начинаем снимать немедленно».
Как это — «ссыкливое поколение»?
КИ: Это когда нам вечно твердят: «Ты не можешь делать это, ты не можешь делать то, ты не можешь об этом говорить…» Такие времена.
И чего, по-вашему, пытается добиться Дональд Трамп?
КИ: Он сам об этом говорит — говорит именно то, что у него на уме. Иногда это неприятно слышать, иногда — наоборот. Надо сказать, я понимаю его, хотя и не всегда согласен с ним.
Когда-то вам приходилось участвовать в борьбе за выборную должность. А если бы вам пришлось писать агитационную речь для этих выборов, о чем бы вы в ней сказали?
КИ: «Парни, хватит! Прекратите все это сейчас же!» Чести Пуллер, великий генерал морской пехоты, говорил: «Можете преследовать меня, морить голодом, избить или даже убить, но не надо нагонять на меня скуку!» А ведь именно это сейчас и происходит. Все достали всех. Скучно слушать эту чушь. Скучно слушать этих кандидатов.
И что бы вы хотели изменить?
КИ: Я бы посоветовал начать работать и научиться лучше понимать людей. Поймите, что ими движет, вместо того чтобы навешивать ярлыки. И возьмитесь наконец за дело! Надерите кое-кому задницу, возьмите, кого надо, на карандаш. И еще: быть может, я говорю как мой отец, но не тратьте того, что не заработали. Именно из-за этого мы оказались в сегодняшней ситуации. Люди говорят: «Зачем мне работать? Может, на халяву что-нибудь перепадет». Шастают по тусовкам и вечно рассуждают, как бы бесплатно попасть в колледж. Мне лично никто не предлагал учиться бесплатно. Я пошел в городской колледж Лос-Анджелеса, потому что учеба там стоила дешево. Это не было похоже на престижный университет, но это было нормальное образование.
А как вы относитесь к Хиллари?
КИ: Для начала у нее отвратительный голос — трудно будет слушать его четыре года. Но если она продолжит делать то, что мы делали все эти годы, я поддержу ее.
Если выбирать между Клинтон и Трампом?
КИ: Трудный выбор, да. В этом случае я проголосую за Трампа, потому что Хиллари объявила, что будет следовать курсом Обамы. Впрочем, жульничества тут много с обеих сторон. Хиллари делает слишком много денег на политике. Я сам, когда решил стать политиком, отказался от заработков. Думаю, Рейган сделал то же самое.
Скотт, уж вы-то, наверное, никогда не двинетесь в политику?
СИ: Да уж, обойдусь без этого глупого дерьма.
КИ: Я вспоминаю, как мы с отцом переехали из Реддинга в Лос-Анджелес, где ему предложили работу оператора заправочной станции на углу Пасифик-Кост и бульвара Сансет. Человек уезжает за пятьсот миль вместе с семьей, рвет с привычной жизнью — и все потому, что это единственная работа, которую он может найти. И я думаю: а что, если бы он тогда отказался? Наверное, нам пришлось бы побираться у задних дверей чужих домов, выпрашивая сэндвичи. Я помню такой случай — один из самых запомнившихся за всю мою жизнь. Мне было пять лет, и к нам в дом постучался какой-то человек. Он сказал матери: «У вас на заднем дворе лежат дрова. Можно, я порублю их для вас, мэм?» Мать ответила: «У меня нет денег». А он: «Мне не нужны деньги. Только сэндвич».
Это воспоминание до сих пор не дает вам покоя?
КИ: Оно не дает мне покоя, когда я думаю обо всех придурках, которые вечно ноют и жалуются. Мне доводилось встречать людей, которым действительно пришлось туго. Тот парень мечтал хотя бы о сэндвиче. Он боролся за существование. Так жили люди в то время.
Вы часто думаете об отце?
КИ: Время от времени. Мы жили рядом, и я мог бы заходить к нему почаще, брать с собой поиграть в гольф, проводить с ним больше времени, уделять больше внимания. Я до сих пор жалею об этом.
Вам было трудно жить вдали от скотта, когда он рос?
КИ: Да. Но у меня не было возможности видеться с ним, я был целиком погружен в работу.
СИ: Его не было рядом, но он все равно как будто присутствовал в моей жизни. .. понимаете, да?
А сейчас вы не считаете друг друга конкурентами?
КИ: Думаю, нет. Я рад, что у него все в порядке. Сейчас дела у него идут куда лучше, чем у меня в его возрасте. И это естественно.
СИ: Я безумно горжусь им. Его фильмы меня невероятно вдохновляют. Именно в таких фильмах я хочу сниматься.
КИ: Я никогда не думал, что хоть одна из моих картин будет иметь огромный успех. Когда ты заканчиваешь работу над фильмом, ты всегда думаешь: «О боже, да никто это смотреть не будет!» Просто ты живешь с картиной слишком долго. Не знаю, захочет ли кто-нибудь смотреть «Салли». Но мне наплевать. Я делаю его — и этого достаточно.
Вам не предлагали поработать над какой-нибудь картиной вместе?
КИ: Мне часто звонят, говорят: «Кстати, у нас будет неплохая роль и для вашего сына!» А я в ответ: «Отлично, но давайте сначала все-таки обсудим главную тему».
СИ: Пап, да они и мне вечно твердят: «Слушай, в этом фильме для тебя есть великолепная роль! Если, конечно, ты уговоришь папу тоже сыграть».
Клинт, вам исполнилось 86 лет, откуда вы черпаете энергию?
КИ: Тебе столько лет, на сколько ты себя ощущаешь. И ты остаешься молодым настолько, насколько сам желаешь. Один мой приятель, когда его спрашивали, как ему удается так здорово выглядеть в его возрасте, отвечал: «Просто я никогда не впущу в себя старость». И это правда.
И вы не собираетесь ее впускать?
КИ: Нет. Нечего ей тут делать. Иногда, бывает, утром встаешь с постели — и вдруг что-то хрустнет в спине. Покряхтишь, конечно. А потом плюнешь на это, пройдешься — и все как рукой снимет.
Звезда фильма «Гнев человеческий» Скотт Иствуд – о первом опыте работы с Гаем Ричи, трюках и сложностях на площадке
Елена
Акимова
11:53
28 апреля 2021
В интервью Teleprogramma. pro актер признался, что не стремится получить «Оскар» или «Золотой глобус».
В прокат вышел новый фильм Гая Ричи «Гнев человеческий». Одну из главных ролей в картине исполнил Скотт Иствуд. С годами актер все больше становится похож на своего отца — легендарного Клинта Иствуда, и это заметно уже невооруженным взглядом. А еще он не стремится получить «Оскар» или «Золотой глобус» и на это есть свои причины.
Teleprogramma.pro пообщалась со Скоттом Иствудом и узнала о съемках, особенностях работы с Геам Ричи и сложностях, которые поджидали на площадке.
— Скотт, это твой первый опыт работы с Гаем Ричи. Как бы ты его описал?
— Как непредсказуемый. Я много репетировал, но на съемочной площадке все менялось и приходилось приспосабливаться. Было очень увлекательно и интересно. Чувствовалось, что я попал в хорошие руки, к настоящему мастеру. Я делал и говорил то, что он просил, стараясь привнести свою искренность.
— Вы с Гаем Ричи проделали отличную работу по созданию такого циничного и опасного персонажа. Каково тебе было играть Джена?
— Таких персонажей я определенно раньше не играл. Мой герой не боится брать то, что хочет и делает это когда хочет. Он неуравновешенный. Чтобы сыграть его — пришлось погрузиться в самые зловещие глубины человеческих желаний. В самые безумные мысли, которые посещали меня в течение жизни — я будто выпустил их наружу.
Было странно, но при этом я ощутил некое освобождение. Мне правда нравилось играть его, было любопытно. Но не уверен, что хотел бы исполнять такие роли постоянно.
Скотт Иствуд в роли Джена.
Фото: кадр из фильма «Гнев человеческий»
— Ты прежде играл исключительно положительных персонажей…
— Да. Поэтому было здорово что-то поменять, особенно работая с Гаем Ричи, Джейсоном Стэйтемом, Холтом Маккэллани и всеми остальными актерами. Фильм, на мой взгляд, получился. Это всегда приятно.
— Ты видел оригинальный фильм «Инкассатор»? Что-то из него тебя вдохновило?
— Да, видел. Но мне не хотелось пытаться повторить детали, я старался найти собственный интересный подход к персонажу, его образу, чувствам и мыслям. Хотя наверняка в подсознании остались какие-то детали из того фильма.
Фильм «Гнев человеческий».
Фото: кадр из фильма «Гнев человеческий»
— Известно, что Гай Ричи использовал очень необычный подход к проведению репетиций перед съемками фильма. Вместо обычного чтения сценария вы отыгрывали весь фильм – так называемый метод «черного ящика».
— Ради этих репетиций я на сутки прилетел в Лондон. Все проходило в очень темной комнате, где собрались все актеры. Мы зачитывали сцены и нас снимали.
На тот момент я еще не успел поближе познакомиться с Гаем и съемочной командой, и немного нервничал. На обычных читках сценария мы просто произносим реплики, практически не отыгрывая. В этом определено было что-то необычное.
— Ты сам исполнял многие трюки. Что было самым сложным?
— Хотел бы я рассказать какую-нибудь невероятную историю, но на самом деле любой трюк очень долго готовится, что делает его не таким опасным. Самыми сложными оказываются как раз детали.
Например, в одной из сцен на мне была надета маска, скрывающая лицо, а сверху еще и солнцезащитные очки. Все это надо было снять посреди драки — это такой значимый момент. Вот тут, в мелочах, скрывался дьявол.
С самой дракой я справлялся успешно, а вот снять маску, как того требовал режиссер, оказалось сложновато.
Вместе со Скоттом Иствудом в картине снялся Джейсон Стэйтем.
Фото: кадр из фильма «Гнев человеческий»
— «Гнев человеческий» — это экшн-триллер. В каком жанре тебе комфортнее всего работать?
— Прямо сейчас я нахожусь в Атланте на съемках романтической комедии. И это совершенно другой опыт, абсолютно иные ощущения, чем от фильма Гая Ричи.
Как актер я одинаково благодарен за обе возможности. Разные проекты не дают скучать и держат качество работы на высоте.
Когда переключаешься между жанрами и пробуешь себя в разных проектах, у тебя появляется больше энергии и вдохновения.
— Сейчас в разгаре сезоне кинонаград. Есть ли у тебя цель получить номинацию «Оскар» или «Золотой глобус»? По-твоему, не находятся ли незаслуженно экшн-фильмы и романтические комедии в тени драм?
— Я снимаюсь в фильмах, чтобы рассказывать истории, которые развлекают или вдохновляют. Для меня награды не являются самоцелью или причиной, почему я когда-то решил заниматься кино. Я влюбился в фильмы в очень раннем возрасте.
Поход в кинотеатр был для меня подобен магии: ты вроде бы там, но при этом переносишься в некое иное место. Фильмы обладают очень мощной силой, они формируют культуру. Для меня это куда интереснее, чем все сопутствующие бизнес-процессы.
youtube.com/embed/9XkXjCn2Y2Y?autoplay=1&start=0&rel=0″>Скотт Иствуд рассказывает, что его отец Клинт убедил его отказаться от сиквела «Отряда самоубийц»
Эмма Макинтайр/Getty Images
В недавнем интервью Скотт Иствуд рассказал, что его отец, легендарный актер Клинт Иствуд, был причиной, по которой Скотт отказался от сиквела Джеймса Ганна « Отряд самоубийц ».
Скотт сказал Insider , что Warner Bros. не желает платить ему в рамках предложенной ими сделки на три картины. Он сказал: «Они не хотели платить мне деньги за следующие фильмы, и у них не было другого сценария для другого фильма, поэтому я не знал, на что буду подписываться».
Скотт объяснил ситуацию своему отцу, который дал ему дельный совет: «Если ты чувствуешь, что ты им действительно нужен, и если это хорошая роль, то сделай это. Если нет, то не надо». Он добавил: «В то время у меня не было ответа на эти вопросы. У меня не было ответов, и они давили на меня. Так что в конечном итоге этого не произошло». Он также утверждал, что его персонаж получил «больше любви» в фильме Дэвида Эйера « отряд самоубийц ».
В других развлекательных новостях Патрик Стюарт ответил на Доктор Стрэндж 2 слухов.
Читать полную статью
Текст от
Джойс ЛиПоделиться этой статьей
Скотт Иствуд говорит, что я хочу, чтобы ты вернулся, и его любовь к Николасу Спарксу
Кэти Хатчинс/Shutterstock
Автор: Эми Макелден/Фев. 7 января 2022 г., 13:06 по восточному поясному времени
Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам.
Скотт Иствуд имеет ловкую фильмографию, работая со всеми, от Гая Ричи до Тейлор Свифт и своего собственного отца, Клинта Иствуда. Теперь Скотт вернулся в романтическом фильме «Я хочу, чтобы ты вернулся» от Prime Video.
Фильм рассказывает о Питере (Чарли Дэй) и Эмме (Дженни Слейт), с которыми расстаются их партнеры, Энн (Джина Родригес) и Ной (Скотт Иствуд). Когда Ной быстро находит любовь с кем-то новым, Эмма решает, что ей нужно вернуть его, конечно же, с помощью Питера. Роль Иствуда вызывает много смеха в фильме, и ясно, что актеры работали вместе.
Список побеседовал со Скоттом Иствудом, чтобы узнать все о песне «I Want You Back», о том, каково было сниматься в музыкальном клипе Тейлор Свифт «Wildest Dreams», чем он любит заниматься в свободное время и когда стал фанат Николаса Спаркса.
Сотрудничество с Чарли Дэем и Дженни Слейт
Prime Video
«Я хочу, чтобы ты вернулся» — такая забавная романтическая комедия, что привлекло вас в этом фильме?
Во-первых, сценарий был великолепен. Читать было смешно, что редкость. Джейсон Орли — очень молодой талантливый режиссер. Я не уверен, что вы видели его другой фильм, «Большой подростковый возраст», отличный фильм. На самом деле, он собрал невероятный актерский состав, так что это было легко.
И каково было так близко работать с Чарли Дэем и Дженни Слейт?
Ну, мы с Чарли возвращаемся назад… Мы работали еще в 2018 году, по-моему, над фильмом в Австралии, так что мы уже знали друг друга. Он лучший. Если бы каждый фильм мог быть с Чарли, все было бы гладко. Дженни потрясающая, я впервые встретился с Дженни, и она такая забавная, такая талантливая. Она голос Марселя Раковины, маленький забавный факт.
В этом фильме ты действительно должен показать свою комедийную сторону, и ты, кажется, не против раздеться. Вам понравилось играть забавного персонажа?
Понравилось ли мне раздеваться? Всегда.
Ты не против раздеться?
Нет. Пока это вызывает смех, я буду это делать.
Было ли весело показывать свою смешную сторону?
Да. Это был супер веселый фильм. Я думаю, что это был действительно заземляющий фильм. Это был забавный фильм, но это был скорее фильм для взрослых, который лично мне хотелось бы посмотреть, поэтому я очень гордился тем, что снялся в подобном фильме.
Увидим ли мы вас в будущем в подобных фильмах? Потому что мне кажется, что в прошлом ты снялся в гораздо большем количестве боевиков и серьезных фильмов?
Все зависит от того, хорош ли режиссер и хорош ли сценарий, и с этого вы начинаете.
Работа с Тейлор Свифт и полеты на вертолетах
YouTube/TaylorSwift
Вы также снялись в клипе Тейлор Свифт «Wildest Dreams». Если бы она перезаписала [свой альбом 1989 года], вы бы вернулись, чтобы записать еще одну версию «Wildest Dreams»? И каково было работать с Тейлор?
Тейлор Свифт великолепна. Послушайте, сила Т. Свифта, это было действительно весело снимать. Это было похоже на старый фильм, который мне нравился.
Есть ли актеры или режиссеры, с которыми вы еще не работали, но с которыми вам очень хочется сотрудничать?
Да. Существует длинный список невероятно талантливых режиссеров и невероятно талантливых исполнителей, с которыми я бы хотел сняться в кино. … О, я как раз недавно смотрел Идриса Эльбу. Он просто такой большой талант, я бы хотел с ним поработать.
Чем вы любите заниматься, когда не работаете?
У меня, наверное, я бы сказал, слишком много увлечений, которые занимают меня. Я играю в гольф. Я люблю ловить рыбу, летать на вертолетах, играть в пиклбол.
Мне нравится, как ты небрежно вставил это сюда — «Я летаю на вертолетах».
Да, это дорогое хобби, вот что это такое.
Это страшно?
Когда вы впервые начинаете летать, я думаю, что это страшно, да. Я думаю, любой бы… Это довольно страшно.
Мне кажется, что мои хобби такие скучные по сравнению с ними.
Еще не поздно. Выходите и пробуйте что-то новое.
Стать фанатом Николаса Спаркса
YouTube/Prime Video
Ваш персонаж в «Я хочу, чтобы ты вернулся» действительно романтичен, в некотором смысле немного безнадежен. Легко ли было войти в роль? Вы как-то относились к нему?
Да, у этого персонажа много черт, которые, я думаю, мне близки. Он хочет сделать некоторые шаги, чтобы стать более взрослым, но его также немного тянет его прежняя жизнь. В конце концов, он тоже очень хороший парень. У него золотое сердце, и это одна из вещей, которые мне в нем нравились.
Мне понравилась «Самая длинная поездка». Каково было работать над этим фильмом и войти в режим Николаса Спаркса?
Работать над этим фильмом было невероятно.