индивидуальный стиль. Стилевые типажи — Visualize me… — LiveJournal
Мне было очень приятно получить большое количество хороших и добрых комментариев к предыдущему посту, после его публикации в сообществе make_your_style. Мне не только приятно как автору, но вдвойне приятно, как человеку который идет по правильному пути, ну по крайней мере, в правильном направлении.
Поэтому хочу сказать большое спасибо всем, кто не прошел мимо, спасибо за ценные советы, открытие новых марок и дизайнеров. Я непременно все этим воспользуюсь.
Но сегодня мне хочется обсудить пару вопросов, которые возникли в процессе осуждения прошлого поста.
А именно, что делать, если то, что нравится, не подходит?
Наверное, тут нужно понять, почему не подходит. И на помощь придет теория стилей.
Моя любимая теория основана на работах кандидата искусствоведения Любови Михайловны Поповой.
Теория была перенесена из сферы искусств в сферу моды, и мы получили вот такую классификацию типажей.
Всего в теории 6 стилевых типажей, иногда добавляется дополнительный 7ой.
1. Драматический
2. Наивная романтика
3. Натуральный стиль
4. Классический стиль
5. Романтический стиль (сложная романтика)
6. Спортивный стиль
7. Восточный (иногда его указывают, иногда нет)
Вся теория основывается на том, что каждый человек относится к тому или иному типажу, то есть все в нем будет соответствовать определенным чертам. Речь идет не столько о выбранной нами одежде, сколько о чертах лица, цвете кожи, манере поведения, голосе. Конечно, нужно понимать, что редко в жизни встречается чистый тип, чаще встречаются типы смешанные. Но при правильном определении одежда становится вторична, то есть она не будет создавать вас, она будет подчеркивать и усиливать ваши личные качества, отражать внутренний мир.
Как же определить свой тип/типы? Сделать это можно по разным параметрам, при чем учитывать все в совокупности. Черты лица, тип фигуры, волосы, манеру себя вести, общее впечатление о человеке.
Я не буду расписывать все типажи подробно, информацию можно всегда найти в сети.
Расскажу вкратце, для тех кто пока не знаком, для того что бы было понятно о чем пойдет речь дальше. Кто знаком, смело пролистывайте пару абзацев вниз.
Драматик — яркие цвета, броские рисунки, блеск и искусственность, теаральность, роскошь, экстравагантность и эпатаж. Черты лица либо крупные выразительные, либо мелкие острые, хищные. Общие ощущения от внешности – агрессия, сексуальность, царственность, властность.
Чаще всего эти люди контрастной внешности, зимы, но это не всегда так.
Волосы густые, крупные локоны, густая шевелюра.
Наивная романтика — детскость, легкость, свет, нежность. Детские черты лица, часто не высокий рост, про таких людей говорят «мелкая собачка до старости щенок» (Клара Румянцева, Кристина Асмус). Пухлые губки, большие глаза, маленький курносый носик, детские щечки. Нежный детский звонкий голос. Завитушки и кудряшки. Общее впечатление — «прелесть», «очаровательный», «такой милый».
Натуральный стиль — мягкость, уютность, расположение к себе. Этот типаж максимально приближен к природе, он — часть неё. Ему присущи такие качества как комфорт, уют, естественность. Лицо похоже на сдобную булочку, округлые черты лица, ямочки на щечках, нос чаще всего «картошкой», описание не лестное, но на самом деле, это выглядит гармонично и естественно. Этому типажу нужен уют, отсутсвие границ, свобода, близость к природе. Если описать ассоциации – житейская мудрость, дом, тепло, свобода.
Классический стиль — спокойствие и аристократичность. Это настолько спокойное и незапоминающееся лицо, что из них получаются идеальные разведчики и сотрудники спецслужб. Ровные правильные черты лица, нет нарочито крупных или мелких черт, все в рамках правильной симметрии, если можно так сказать. Точеные черты. Этот типаж отлично выглядит на черно-белых фото, за счет ровных не размытых линий. Ассоциации – город, правила, четкость, режим.
Романтический стиль (сложная романтика) — непонятность, неправильность, ускользающий взгляд. Самый загадочный, молчаливый типаж. Лицо обычно неровное, там нет четких линий, часто бывают неровности, ассиметрия. Как будто воск оплавившейся свечи, эти любди плохо выходят на фото. Потому что сложно выбрать ракурс, ассиметричные линии искажаются на фото. Часто у таких людей большие глаза, и маленькие губы. Как буд-то они говорят глазами, а не словами. Тонкие, загадочные, туманные особы, как дымки.
Спортивный типаж — это скорее свойство характера, это жизненная потребность и позиция, которую выбирает себе человек. Появился позже , чем остальные в ответ на потребность общества в активности, движении. Не встречается отдельно, скорее это дополнительный стиль. Основные ассоциации — бодрость, радость, это очень телесный стиль
Ну а теперь вернемся к нашей теме. Итак, каждому типажу соответствует определенный стиль одежды, подчеркивающий те или иные черты. Скажем, драматику нужны контрастные яркие вещи, с острыми углами, и совершенно не подойдут рюши, воланы, нежные ткани. А вот наивному романтику нужны мелкие детальки, детские цветочки украсят платье даже в более солидном возрасте,а вот бесформенный свитер соломенного цвета (натуральный стиль) сможет сделать из них селянку.
То же самое с тканями – у натуралов ткани фактурные, необработанные, шерсть, лен, у сложных романтиков тонкие, струящиеся, с мелким дробленным декором, бусинами, со складками, полупрозрачные.
Есть так же рекомендации и к макияжу, и к стрижкам, но я не буду на этом останавливаться, так как это тема для отдельной статьи.
Просто для наглядности приведу пример из собственной жизни.
Посчастливилось мне поучаствовать в одном проекте, проходящем в нашем городе, где стилист делает мини-перевоплощение тебя и публикует все это на сайте местного торгового центра в качестве рекламы. Справедливости ради замечу, что цель – реклам отделов, поэтому выбирать стиль особо не приходится.
И вот что у нас получилось.
Образ был создан явно в драматическом стиле, с элементами классики. Яркие цвета, контрастные сочетания, острые углы в крое. Отдельно хочу сказать про макияж, очень яркий, волосы с пышной укладкой, пытались создать гриву, наивные))) Когда я шла домой в этом макияже (смывать было негде), то на меня смотрели все прохожие с недоумением, я чувствовала себя в стилистике «интер-девочки» (кто смотрел фильм, меня поймут).
Забегая вперед, скажу, что мой типаж где-то 60% натурального, 40%сложного романтизма и 10% от драмы. Нос картошечкой, ассиметрия, бледность и туманность, уютность. Жуткие щеки яблочком да еще с ямочками, когда улыбаюсь, всем нравится, мне нет. Иногда проскальзывает резкость и угловатость. Поэтому предпочитаю цвета и фактуры натурального стиля, фактурные, шершавые, сочетаю с тонкими тканями романтики, использую мягкие складки, при этом дозировано деталями могу взять драму, ремешки, сумки, обувь.
А теперь для наглядности 2 фото вместе. После стайлинга и в обычной жизни (извините, хороших фото кот наплакал)
На втором фото может быть лучше бы был даже не тренч, а кардиган из шерсти, но тем не менее видно, что природные бежевые цвета мне гораздо лучше ярких. Так же как и натуральный макияж.
Ну и все же , что делать то, если нравится то, что не идет? Искать тоже но в своей стилистике. Иногда кажется, что невозможно, но стоит попробовать, и войдете во вкус.
Для примера, обычная кожаная косуха. Казалось бы, ну драма же, как ее по другому то?
А вот так.
У драмы это будет черная куртка, со множеством клепок, необычными деталями кроя, жесткой кожей. У наивных романтиков нежный цвет, возможно в мелкий узор (например, цветочек), мягкая кожа. У сложных романтиков куртка с ниспадающими складками, сложным кроем, лучше , если винного цвета, темного глубокого, но не черного. У классиков куртка будет похожа на пиджак, лучше серая, на данной картинке к классике нас отсылает и стеганая клетка. У натуралов тут вообще выбор был огромный, вместо кожи мягкая замша натуральных природных цветов.
Таким образом, выходит, что любую вещь можно найти под себя
Пс. может кто-то сможет нам помочь в вопросе, что делать, если не подходит цвет, а хочется, или не подходят вещи по типу фигуры? Я пока с этим вопросом не разобралась окончательно.
Вдохновение Страной Восходящего Солнца. Часть 1.: ternovaya_k — LiveJournal
?В горах, покрытых дымкою тумана, —
Не утомится взор!
И ты, как те цветы…
И любоваться я тобою не устану!
Ки-Но Томонори
На примере красавиц, которые разрешили мне использовать разбор своих образов в качестве иллюстраций к моей работе, я расскажу о некоторых принципах построения индивидуального стиля, который максимально подчёркивает эстетику внешности. Раньше я уже писала, что в первую очередь я руководствуюсь в своей работе принципом визуальной гармонии, предлагаю клиенту некое «вИдение», и дальше уже отталкиваюсь от того, согласен ли с этим сам клиент. Стиль не должен быть навязанным извне, и если клиенту некомфортен предложенный образ, нужно искать компромисс. Мне важно, чтобы человек чувствовал себя хорошо, гармонично и уверенно, чтобы внешнее не противоречило внутреннему, а также чтобы стилевое направление не спорило с внешними данными.
В разборах я не буду определять цветотип и тип фигуры, потому что основная задача — это определить акценты стиля и дать некоторые рекомендации, как можно сделать свой образ интереснее.
Итак, первая героиня — Лиля.
I. В первую очередь я вижу, что с точки зрения имиджелогии Лиля относится скорее к классическому стилистическому типажу.
В качестве лирического отступления отмечу, что имиджелогия выделяет пять стилистических типажей, определяемых по характеру черт лица:
1) классический;
2) натуральный;
3) драма;
4) сложная романтика;
5) наивная романтика.
Иногда ещё выделяют «спортивный», но он встречается довольно редко. Основных всё же пять. Бывает, и очень часто, сочетание нескольких стилистических типажей во внешности. Всё это я покажу на конкретных примерах в следующих разборах.
Эстетика классического стиля заключается в его правильности. У представителей «классики» симметричные лица, пропорциональные и правильные черты лица. Посмотрите на фотографию — у Лили правильный овал лица, а условные «три доли лица» (от лба до переносицы, от переносицы до кончика носа и от кончика носа до подбородка) равны между собой. В лице практически нет асимметрии. Все черты лица правильные и среднего размера. Глаза расположены не близко и не далеко, не глубоко. И «настроение» глаз в целом спокойное, как и у всех «классиков».
Но обратите внимание — во взгляде есть одновременно и спокойное достоинство, и некоторая кротость. Этот взгляд необычный и завораживающий. Как будто девушка привыкла скромно опускать глаза в пол — и вдруг подняла взгляд на собеседника. К этой интересной особенности мы ещё вернёмся.
II. Во вторую очередь я вижу, что черты лица у Лили практически все
III. И, наконец, самое интересное — ассоциативный образ. Я уже говорила про необычный взгляд. Ещё у Лили очень красивая, светлая и ровная кожа. Мелодичный негромкий голос и нежная улыбка. Всё это вместе практически неизбежно создаёт определённый образ и впечатление. Сложно представить, в какой обстановке Лиля бы смотрелась более гармонично, чем… в японском саду среди цветущей сакуры. Ассоциативный образ для Лили — японская принцесса.
Ещё парочка картинок для вдохновения:
Вдохновение японской коллекцией Dior:
Следующий пост будет посвящен некоторым идеям о том, как можно воплотить ассоциативный образ в жизнь, чтобы это смотрелось уместно, современно и красиво.
Tags: #image, #style, ternovaya_portfolio, стильный разбор
Subscribe
Вокруг света за 80 дней. Часть 2.
В первой части я разобрала стилевой типаж внешности Маши, линии и ассоциативный образ. Стилевой типаж смешанный — натуральный, сложный…
Базовый гардероб — пошаговый алгоритм.
Один из самых популярных вопросов, которые возникают у людей, хотя бы немного интересующихся стилем — как собрать базовый гардероб? Тема обросла…
Вокруг света за 80 дней. Часть 1.
Ноябрьским вечером 1889 года в маленькой гостиной особняка на улице Шарля Дюбуа во французском Амьене собрались четверо. Молодой мужчина что-то…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Сегодня ряд литературных теоретики поставили под сомнение два основных романтических представления: художественный текст есть отдельный, индивидуализированный, живой «организм»; и что художник — яростно независимый гений, творящий оригинальные произведения искусства. В современной теории отдельные, «живые» произведение растворилось в море «интертекстуальности», производной часть сети или «архива» других текстов — множество различные виды дискурса, являющиеся частью любой культуры. В этом мнение, что независимо суверенный художник также был понижен в героического, сознательно творческого агента коллективному «голосу», более контролируется, чем контролируется, пересечение других голосов, другие тексты, в конечном счете зависящие от возможностей, продиктованных языковые системы, условности и институционализированная власть структуры. Однако ирония истории состоит в том, что взрывоопасный появление на сцене этих подрывных идей, выдвинутых в то, что истеблишменту казалось радикальным манифестом, и написанный лингвистически сильными людьми, резюмировал революционный дух и события самого романтизма.Адаптировано из |
Английская литература | История, авторы, книги, периоды и факты
Беовульф
Посмотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Абдулразак Гурна Дэвид Уоллиамс Саймон Армитидж Джон Ньютон Вильям Шекспир
- Связанные темы:
- Американская литература Канадская литература Австралийская литература литература Новой Зеландии Корнуоллская литература
Просмотреть весь связанный контент →
Английская литература , совокупность письменных произведений, созданных на английском языке жителями Британских островов (включая Ирландию) с 7 века до наших дней. Основная литература, написанная на английском языке за пределами Британских островов, рассматривается отдельно в разделе американской литературы, австралийской литературы, канадской литературы и новозеландской литературы.
Английскую литературу иногда клеймят как замкнутую. Можно возразить, что ни один английский роман не достигает такой универсальности, как « Война и мир » русского писателя Льва Толстого или « мадам Бовари» французского писателя Гюстава Флобера. Тем не менее в Средние века древнеанглийская литература покоренных саксов была пропитана латинскими и англо-норманнскими сочинениями в высшей степени иностранного происхождения, в которых выражали себя церковники и норманнские завоеватели. Из этой комбинации возник гибкий и тонкий лингвистический инструмент, использованный Джеффри Чосером и доведенный до высочайшего уровня Уильямом Шекспиром. В эпоху Возрождения возобновившийся интерес к классическим знаниям и ценностям оказал важное влияние на английскую литературу, как и на все искусства; и идеи августовского литературного приличия в 18 веке и благоговения в 19 веке.XX века для менее конкретной, хотя и все еще избирательно рассматриваемой, классическая античность продолжала формировать литературу. Все три этих импульса происходят из внешнего источника, а именно из Средиземноморского бассейна.
Кроме того, прошлые имперские действия Британии по всему миру продолжали вдохновлять литературу — в некоторых случаях задумчивую, в других — враждебную. Наконец, английская литература получила известное распространение за границей, причем не только в преимущественно англоязычных странах, но и во всех других, где английский является предпочтительным для изучения в качестве второго языка.
Таким образом, английская литература не столько обособлена, сколько оторвана от континентальной европейской традиции за Ла-Маншем. Она сильна во всех условных категориях списка книготорговца: в Шекспире у нее драматург с мировым именем; в поэзии, жанре, заведомо не поддающемся адекватному переводу и поэтому трудно сравнимом с поэзией других литератур, она настолько необычайно богата, что заслуживает включения в первый ряд; Было обнаружено, что юмор английской литературы так же трудно передать иностранцам, как и поэзию, если не больше — факт, во всяком случае, позволяющий навесить ярлык «идиосинкразический»; Замечательный массив путевых заметок в английской литературе представляет собой еще один контрудар против обвинений в изолированности; в автобиографии, биографии и исторических сочинениях английская литература сравнивается с лучшими произведениями любой культуры; а детская литература, фэнтези, эссе и журналы, которые обычно считаются второстепенными жанрами, — все это области исключительных достижений в отношении английской литературы. Даже в философских сочинениях, которые обычно считаются трудно сочетаемыми с литературной ценностью, таких мыслителей, как Томас Гоббс, Джон Локк, Дэвид Юм, Джон Стюарт Милль и Бертран Рассел, можно сравнить по ясности и изяществу с лучшими из французских философов и мастеров классической древности.
Некоторые из самых выдающихся деятелей английской литературы 20-го века — от Джозефа Конрада в ее начале до В.С. Найпол и Том Стоппард в конце — родились за пределами Британских островов. Более того, ни у кого из вышеупомянутых не было столько общего с его приемной страной, как, например, у Дорис Лессинг и Питера Портера (двое других выдающихся писателей-иммигрантов в Британии), оба родились в британской семье и были вырос на земле Британского Содружества.
С другой стороны, в тот же период 20-го века многие известные деятели английской литературы покинули Британские острова, чтобы жить за границей: Джеймс Джойс, Д. Г. Лоуренс, Олдос Хаксли, Кристофер Ишервуд, Роберт Грейвс, Грэм Грин, Мюриэл Спарк. и Энтони Берджесс. В одном случае, в случае Сэмюэля Беккета, этот процесс дошел до написания работ сначала на французском языке, а затем их перевода на английский язык.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Однако даже английская литература, рассматриваемая исключительно как продукт Британских островов, чрезвычайно неоднородна. Литература, написанная на тех кельтских языках, которые когда-то были распространены в Корнуолле, Ирландии, Шотландии и Уэльсе, называемая «кельтской окраиной», рассматривается отдельно ( см. Кельтская литература). Тем не менее, ирландские, шотландские и валлийские писатели внесли огромный вклад в английскую литературу, даже если они писали на диалекте, как это сделали поэт XVIII века Роберт Бернс и шотландский писатель XX века Аласдер Грей. Во второй половине 20-го века интерес начал также сосредотачиваться на произведениях на английском языке или английском диалекте недавних поселенцев в Великобритании, таких как афро-карибцы и выходцы из собственно Африки, Индийского субконтинента и Восточной Азии.
Даже в Англии, которая в культурном и историческом отношении является доминирующим партнером в объединении территорий, включающих Британию, литература была обогащена как провинциальными писателями, так и столичными. Другим контрастом, более плодотворным, чем нет, для английской письменности был контраст между социальными средами, хотя многие наблюдатели за Британией в своих собственных сочинениях могли сожалеть о сохранении классовых различий.