Zeiss, Leica, Hasselblad — дополнительный маркетинг камер в смартфонах
Привет.
Когда в телефонах появились камеры, они были довольно посредственными по качеству снимков и разрешению, не давали возможности наслаждаться качеством фотографий, последние имели только техническую ценность, например, вы могли на память сфотографировать текст или какую-то вывеску. Появление камеры в телефоне многие считали прорывом и отдельно выделяли такие устройства, приклеили им не слишком умный ярлык – «камерофон». Представить, что пройдет совсем немного времени и все телефоны будут обладать камерами, было сложно, хотя это стало очевидным развитием технологий. Сегодня в среднестатистическом смартфоне несколько камер — фронтальная и пара-тройка модулей основного блока. Основными поставщиками модулей камер выступают несколько компаний, самые известные из них — Sony и Samsung, они же занимают большую часть рынка. Те же модули от Sony для китайских производителей стали своего рода мерилом качества, на презентациях компании гордо говорят, что используют модуль камеры от Sony, приводят его номер — IMX такой-то. Доходит порой до смешного, когда одна и та же модель существует в разных ипостасях — с модулем от Sony, и именно так она показывается миру, и продающаяся массово с модулем от OmniVision, последний заметно дешевле. Большой разницы в качестве снимков не наблюдается, но по умолчанию люди считают, что Sony — это ого-го, в то время как OmniVision для них остается тайной за семью печатями. Обычный человек и вовсе никогда не слышал об этом поставщике камер, ничего про него не знает.
В середине нулевых производители сделали упор на камеры в мобильных устройствах, качество стало главным приоритетом. Так, в Sony Ericsson создали модель K750i для международных рынков, опираясь на опыт своих телефонов для Японии, где 2-мегапиксельные камеры получили распространение. У компании был больший опыт, чем у всех конкурентов в этой области. Именно тогда в Nokia придумали интересный кобрендинг, привлекли марку Carl Zeiss, чтобы подчеркнуть необычность своего смартфона Nokia N90.
В 2005 году закладывалось будущее для камер в мобильных устройствах, уже тогда маркетологи посчитали, что необходимо максимально подчеркивать сходство со взрослыми камерами — указывать разрешение матрицы, параметры объектива, часто эти данные выносили на корпус телефона. Сходство с объективами обычных фотокамер было очевидно, телефоны пытались мимикрировать под них. Именно Nokia дала жизнь кобрендингу с производителями оптики, начав работать с Carl Zeiss. При этом совместная работа была весьма условной, как правило, что-то изменить в оптике камер для телефона было сложно, хотя об этом отдельно говорили и подчеркивали, что это не только маркетинг. Сам бренд Carl Zeiss получал лицензионные отчисления за использование своей торговой марки, плюс росла его популярность, так как он выходил за пределы ниши любителей фотографии и биноклей, получал вторую жизнь. Сотрудничество можно назвать во всех смыслах успешным для обеих сторон, но в выигрыше, конечно, остался Carl Zeiss, так как марка до сих пор успешно продает право поставить на корпусе свое имя.
В 2005 году, когда мы увидели первую кооперацию такого рода, восприятие бренда Nokia было наилучшим, одно из самых известных имен в мире. Поэтому для Carl Zeiss сделка не приносила больших денег, при таком сотрудничестве компания выигрывала в известности. Тогда нужно было убедить публику в том, что мобильный телефон может рассматриваться в качестве фотоаппарата. Тема набирала обороты, и уже к 2010 году Nokia штамповала множество смартфонов, в которых стоял бренд Carl Zeiss, подтверждающий, что у компании есть дополнительные преимущества в области фотографии. Они были, конечно, весьма условными, но такое продвижение работало.
Интересно, что благодаря Nokia востребованность марки Zeiss для смартфонов стала максимальной, посудите сами. Microsoft, купив подразделение Nokia Mobile, по наследству получила и брендинг от Carl Zeiss.
После падения Nokia Mobile эту марку подхватила HMD Global, которая получила права на производство смартфонов под брендом Nokia. В 2017 году подписывается новое соглашение с Carl Zeiss, и опять это имя появляется рядом с камерами смартфонов. На фотографии вы можете видеть Nokia 9 PureView.
Соглашение с Zeiss не эксклюзивное, поэтому в 2020 году в маркетинговую лодку садится Sony, смартфоны компании получают ровно такое же имя рядом с камерами. Что хорошо говорит о падении восприятия бренда Sony, он больше не выглядит самодостаточным. Вот уж действительно сапожник без сапог. Превратить силу восприятия камер Sony в отдельный бренд в компании так и не смогли, поэтому прибегают к такому продвижению. Первым аппаратом с именем Zeiss на корпусе становится Xperia 1 II.
Тогда же, в 2020 году, Vivo начинает также использовать марку Carl Zeiss, она фактически пошла по рукам, и воспринимать ее как некое отличие невозможно, ей пользуются все, кто готов за нее платить. Чем-то это напоминает ситуацию с Dolby Atmos, технологией, что появилась в какой-то момент во всех китайских смартфонах и ее ценность стала пренебрежимо мала.
Принципиальное отличие использования марки Zeiss в начале пути телефонов с камерами в одном: тогда решали задачу продвижения новых возможностей телефонов, сегодня таким образом решают задачу продвижения самих телефонов, пытаются выделить их среди множества им подобных.
Другой пример кооперации — это использование марки Leica. В 2015 году компания Huawei объявила первый продукт, разработанный совместно, упор делался на историю Leica. Отличный маркетинговый ход, но из-за санкций сотрудничество сошло на нет.
В 2022 году бренд Leica подхватывает Xiaomi, китайский производитель будет продвигать свои смартфоны с помощью этого имени. Скорее всего, Leica повторяет путь Zeiss, так как активно ищет сотрудничества с разными компаниями. Например, в Honor также рассматривают возможность ставить шильдик Leica на своих аппаратах.
На японском рынке появился даже телефон Leitz Phone 1, который манит своими фотографическими возможностями. Что, конечно же, чистый маркетинг, но аппарат стоит как Galaxy Fold, что делает его необычной игрушкой для богатых людей. По сути своей это копия Sharp Aquos R6. Почитайте обзор устройства, из него станет понятно, что покупать его нет особого смысла и по большей части упор на камеру — это чистой воды маркетинг.
Такие компании, как OPPO и OnePlus, подхватили марку Hasselblad, причина ровно та же — показать, что камеры у них ого-го.
Но вся эта возня вокруг чужих брендов, пришедших из классической фотографии, к сожалению, только маркетинг. Сегодня правит бал вычислительная фотография, которая компенсирует недостатки оптики, и как раз в этой сфере у традиционных производителей камер и оптики большие проблемы. Исторически такие компании развивали свои умения в оптике, а вставить в небольшие корпуса полноразмерные объективы невозможно. Настроить те линзы, что есть, также проблематично, тут можно сделать относительно немного. А вот AI-алгоритмы умеют решать самые разные задачи, но их у Leica, Zeiss, Hasselblad просто нет. Отсюда простой вывод, что сегодня имя около камеры смартфона не значит ровным счетом ничего и не гарантирует каких-либо отличий от аппарата с точно таким же модулем, где этого имени нет.
Такие производители, как Apple или Samsung, не ставят чужие бренды на корпуса своих устройств, так как сегодняшний потребитель уже знает, что телефон может фотографировать хорошо. А сила их брендов такова, что им не нужны дополнительные маркетинговые фишки от сторонних компаний.
Крутые смартфоны с камерой от Leica, мощные ноутбуки и многое другое: что показала Xiaomi на своей презентации
Истории
4 июля Xiaomi провела большую презентацию новинок. В этом материале мы собрали все главные анонсы с шоу.
Xiaomi 12S и 12S Pro
Xiaomi решила зайти с козырей и с ходу представила два новых смартфона — 12S и 12S Pro. Первый оснащен 6,28-дюймовым AMOLED-дисплеем с разрешением Full HD+ и частотой обновления экрана 120 Гц. На задней стороне находится модуль камеры с сенсором Sony IMX707 на 50 Мп, широкоугольным объективом 13 Мп и макрообъективом 5 Мп.
Также 12S получил аккумулятор емкостью 4500 мА*ч с поддержкой быстрой зарядки. Пользователям будут доступны несколько моделей с 8 или 12 ГБ оперативной памяти и 128 или 256 ГБ флеш-памяти. Среди доступных цветов — черный, белый, зеленый и сиреневый. Цены стартуют от 600 долларов.
8 + 128 ГБ — $599
8 + 256 ГБ — $642
12 + 256 ГБ — $702
12 + 512 ГБ — $777
12S Pro получил больший AMOLED-экран с разрешением 2K (6,72 дюйма) и максимальной яркостью 1500 нит, который также поддерживает частоту обновления до 120 Гц. На тыльной стороне — модуль из трех камер 50 Мп, каждая с фокусным расстоянием 35, 50 и 90 мм. Отметим, что широкоугольная камера способна снимать с углом обзора 115 градусов. Более того, к созданию камеры приложили руку специалисты из Leica. Как отметили в Xiaomi, они помогли создать режим, имитирующий съемку с фотоаппаратов компании.
А еще покупатели смогут услышать классический звук затвора. Оба смартфона могут делать 30 кадров в секунду. А вот аккумулятор в старшей модели несколько круче, чем в младшей (4600 мАч против 4500), зато процессор в обоих смартфонах один и тот же — горячий Snapdragon 8+ Gen 1. По утверждению разработчиков, железо устройства запросто тянет тяжелые проекты вроде Honor of Kings или Genshin Impact.
Цены следующие:
8 + 128 ГБ — $702
8 + 256 ГБ — $747
12 + 256 ГБ — $807
12 + 512 ГБ — $881
Но есть и минус: устройства не будут продаваться нигде, кроме материкового Китая.
Xiaomi 12S Ultra
Показ нового «камерофона» не стал сюрпризом. Изображения телефона уже давно гуляли по Сети. Мы, кстати, тоже о нем писали. Вот что у него на борту:
Процессор Qualcomm Snapdragon 8 Plus Gen 1. В компании объяснили, что для него была разработана специальная система охлаждения, которая имитирует прожилки на листьях. Таким образом получается значительно снизить энергопотребление.
У смартфона 6,73-дюймовый AMOLED-экран с разрешением 3200×1440 пикселей, частотой 120 Гц и максимальной яркостью 1500 нит (идентичен 12S Pro).
Аккумулятор 4860 мАч. Смартфон поддерживает быструю проводную зарядку мощностью 67 Вт, беспроводную на 50 Вт и реверсивную на 10 Вт.
50,3-мегапиксельный сенсор Sony IMX989 с диагональю 1 дюйм и размером пикселя 1,6 мкм, диафрагма объектива — f/1.9. На месте и система оптической стабилизации изображения HyperOIS. Перед матрицей установлен R-фильтр, защищающий от инфракрасного цвета.
Ультраширокоугольная камера имеет матрицу Sony IMX586 с разрешением 48 Мп, также есть автофокус.
В телеобъектив установлена та же матрица, фокусное расстояние — 120 мм и диафрагма f/4.1.
Телефон умеет снимать в 8K и в формате Dolby Vision HDR.
Фронтальная камера — 32 Мп.
Присутствуют фирменные фильтры Leica Vivid, Natural, BW Natural и BW High Contrast.
Есть динамики Harman Kardon с поддержкой Dolby Atmos.
Смартфон работает на ОС Android 12 с оболочкой MIUI 13.
В наличии три версии: 8/256, 12/256 и 12/512 Гб.
Корпус выполнен из силикона, имитирующего кожу.
Со смартфоном можно погружаться в воду. Они защищен по IP68.
Цены следующие:
8 + 256 Гб — 895 долларов;
12 + 256 Гб — 970 долларов;
12 + 512 Гб — 1040 долларов.
Поступит ли телефон в продажу за пределами Китая, пока не ясно.
Xiaomi Notebook Pro
Помимо трех новых смартфонов Xiaomi показала обновление линейки Notebook Pro. Ноутбуки доступны с двумя размерами экрана — 14 и 16 дюймов.
Младшая модель оснащена OLED-экраном с разрешением 2880х1800, соотношением сторон 16:10 и яркостью до 600 нит. Вес ноутбука — 1,5 кг при толщине 14,9 мм. Кроме того, ноутбук распознает нажатия на экран, жесты Windows 11. Отмечается, что сенсорная панель чувствительна к силе нажатия.
В наличии несколько спецификаций:
Core i5-1240P + 16 ГБ + 512 ГБ — 880 долларов;
Core i5-1240P + 16 ГБ + 512 ГБ + MX550 — 970 долларов;
Core i7-1260P + 16 ГБ + 512 ГБ + RTX 2050 — 1195 долларов.
Старшая модель схожа по характеристикам с младшей. Разница кроется в разрешении экрана (у 14 дюймов — 2,8К; у 16 дюймов — 4К). Кроме того, частота обновления экрана 14-дюймового Notebook Pro составляет 90 Гц, в то время как 16-дюймовая версия ограничена 60 Гц.
Xiaomi Notebook Pro 16:
Информации о доступности за пределами Китая нет.
Home WiFi
Xiaomi представила трехдиапазонный Mesh-маршрутизатор Home WiFi. Роутер может работать на частотах 5,8 ГГц, 5,2 ГГц, а также 2,4 ГГц. Инженеры отмечают, что он способен покрыть сетью посещение до 1500 квадратных метров.
На борту в наличии 8 мощных усилителей сигнала. Скорость передачи данных — до 11 700 Мбит/с. Помимо чипа от Qualcomm в маршрутизатор также установлен шлюз Bluetooth Mesh, позволяющий подключать Bluetooth-устройства вроде дверных замков, различных датчиков и прочих приспособлений для умного дома.
Smart Band 7 Pro
В конце презентации зрителям показали улучшенную версию браслета Smart Band 7 Pro. Он имеет 117 спортивных режимов, а также уже привычные функции вроде измерения пульса, сна, кислорода в крови и другие. Но все же главное отличие — это 1,64-дюймовый AMOLED-экран с разрешением 280×456 пикселей. Xiaomi реализовала функцию Always On Display и добавила более 180 циферблатов. Батареи при этом хватит на 12 дней использования.
Алексей Панков
Этот Leitz Phone 2 представляет собой смартфон, одетый как камера Leica
Камеры были важной частью смартфонов на протяжении многих лет, и производители придумали способы подчеркнуть этот факт. В дополнение к постоянно увеличивающимся размерам самих сенсоров камер, многие смартфоны приняли дизайн, который образно и буквально возвышает эти камеры, иногда до такой степени, что они становятся неприятными. Нередко можно увидеть телефоны с огромными выступами камеры, которые занимают больше места, чем должны, некоторые из них имеют более изысканный дизайн, чем другие. Например, у этого нового телефона с ребрендингом Leica на задней панели большой круг, и на самом деле у него только одна камера. Это, конечно, все сделано намеренно и задумано, потому что этот Leitz Phone 2 призван воссоздать ощущение цифровой камеры, даже с крышкой объектива.
Дизайнер: Leica
Названный в честь основателя компании, Leitz Phone 2 представляет собой одновременно обновленный Sharp Aquos R7, разработанный совместно с Leica, и определенно нечто большее. У него много общего, в том числе эксклюзивность для японского рынка. Они сводятся к процессору Qualcomm Snapdragon 8 Gen 1, 6,6-дюймовому экрану и одной задней камере. Последний шаг — довольно смелый шаг для современных смартфонов, и Leica пошла еще дальше, чтобы выделиться из общей тенденции рынка.
Эта единственная камера оснащена 1-дюймовым 47-мегапиксельным сенсором, одним из самых больших в отрасли на сегодняшний день и достойным похвалы для некоторых компаний. Однако, в отличие от других смартфонов, в Leitz Phone 2 он стоит отдельно, но по-прежнему заключен в огромный круг, который почти охватывает всю ширину телефона. На этой пластине нет ничего, кроме датчика глубины и светодиодной вспышки, что делает ее почти пустой тратой места. Это, однако, должно было сделать его похожим на объективы цифровых камер, возможно, на те, которые производит Leica.
На самом деле, все в этом смартфоне марки Leica заставляет вас думать и чувствовать себя так, как будто вы используете цифровую камеру. Плоские боковые края имеют рифленые поверхности, которые обеспечивают лучший захват при съемке фотографий. Что касается программного обеспечения, Leica добавила эффекты, имитирующие результаты трех ее культовых объективов, а именно Summilux 28, Summilux 35 и Noctilux 50. У него даже есть звук затвора, который должен быть знаком поклонникам камер бренда.
Хотя идея воссоздать аутентичные ощущения от камеры похвальна, создается впечатление, что Leica тоже в какой-то степени переборщила. Для этой большой камеры есть магнитная крышка объектива, что необходимо для цифровых камер, но почти бесполезно для смартфонов. Это позволяет владельцу выставлять напоказ свою лояльность к бренду, но за счет скорости, когда приходится снимать крышку, чтобы сделать снимок на телефон. Кроме того, вы также рискуете потерять это укрытие по пути.
Некоторые считают, что смартфоны переборщили не только с дизайном камеры, но и с количеством самих камер. В этом отношении Sharp Aquos R7 и этот Leitz Phone 2 — довольно смелые отклонения, которые действительно фокусируют внимание, простите за каламбур, на важных аспектах фотографии с использованием одного объектива. К сожалению, их ограниченная доступность гарантирует, что они будут не более чем предметами коллекционирования и преходящим увлечением.
Телефон Leitz 1 от Leica: почему производители фотоаппаратов не производят телефоны?
Поместите датчик изображения Type-1 в телефон, и все станет интереснее, особенно когда в этом участвует Leica. Итак, что дальше с присутствием компании в мобильном пространстве?
Leica попробовала свои силы в создании телефона Leitz Phone 1, хотя Sharp Aquos R6 был переработан только для Японии, когда он был запущен в июле 2021 года. Это был не первый случай, когда производитель камер пытался создать свой собственный смартфон. На ум приходит Panasonic CM1, который тоже имел 1-дюймовый датчик изображения с объективом Leica, когда он был доступен в 2014 году. Он опередил свое время из-за ограничений, налагаемых чипсетами смартфонов и доступными тогда программными вычислениями. Имея это в виду, возникает вопрос, на что может быть похожа Nokia Lumia 1020 с современными технологиями.
Xiaomi 12S Ultra, выпущенный эксклюзивно для китайского рынка в июле 2022 года, — это не только интригующее партнерство, но и продолжение предыдущего сотрудничества Leica с мобильным бизнесом Huawei. В обоих случаях речь шла скорее о встраивании родословной Leica в области фотографии в программное обеспечение и оптику, чтобы она без проблем работала с оборудованием другой компании.
В телефоне Leica нет таких компромиссов. Речь шла не о том, чтобы совместить изображения с ожиданиями другого бренда, это было (для меня) экспериментом с тем, что может производить ничем не ограниченное устройство Leica.
Посев семян
Несмотря на то, что телефон был готовым продуктом, Лейка могла получить в мои руки только предсерийный образец. Они предупредили меня, что она будет глючной и неотшлифованной, и в этом они были абсолютно правы. Режим «Портрет» отключился в тот момент, когда я его выбрал. Мне не удалось заставить изменения компенсации экспозиции фактически установиться в монохромном режиме Leicalooks (Leitz Looks), поэтому мне пришлось внести эти корректировки позже. В обычном фоторежиме был сбой, когда в частях изображения отсутствовали красные и синие пиксели, вместо них отображались только зеленые. Это также повлияло на режим ручного изображения аналогичным образом.
Я не стремился полностью пересмотреть камеру телефона, поэтому просто прокатился с ней, как есть. Постреляв вокруг Вецлара в течение дня, я, по крайней мере, понял, на что способен телефон. От цветов до контраста и баланса белого вывод не был похож на другие телефоны. Во-первых, резкость не так выражена, сохраняя более мягкий тон, который был потерян во многих камерах смартфонов за последние несколько лет. Он не насыщал цвета, а HDR не слишком сильно осветлял тени, как это было в последнее время в мобильной фотографии.
В телефоне нет режимов имитации пленки, хотя можно утверждать, что все приложение камеры представляет собой набор имитаций пленки. Xiaomi 12S Ultra имеет нечто подобное в двух режимах Leica Vibrant и Authentic, оба из которых призваны подражать культовому внешнему виду бренда. Черно-белый 35-мм режим в Portrait также выглядит и ощущается как что-то из лаборатории Leica.
Имейте в виду, что у Leitz Phone 1 есть свои недостатки. То, что я испытал на этапе подготовки к производству, перекликалось с тем, что другие нашли в конечном продукте. Никакой макросъемки нет. На самом деле камера изо всех сил пытается сфокусироваться на чем-либо в пределах менее полуметра от нее. Автофокус медленный, и есть очевидная задержка между нажатием на кнопку спуска затвора и съемкой. Это не тот телефон, который я бы хотел, если бы снимал действие.
Без сверхширокоугольных и телеобъективов один 20-мегапиксельный широкоугольный объектив (эквивалент 19 мм) делает все. Чтобы приблизиться, это все цифровой зум. Боке полностью вычисляется, так как здесь нет ни глубины, ни телеобъектива. Так как портретный режим был непригоден для меня, я не мог оценить, насколько он хорош.
Движение иглы
Leica не производит телефоны, она сотрудничает с теми, кто это делает. Вот почему Leitz Phone 1, вероятно, не увидел бы свет, если бы не Sharp. Xiaomi и Leica объявили о своем «долгосрочном стратегическом сотрудничестве» в мае 2022 года, предполагая, что речь не пойдет о одноразовых устройствах. Они уже работали вместе над Mi 11 Ultra, и 12S Ultra должен стать началом более глубокой интеграции ноу-хау Leica в области оптики и фотографии во флагманские телефоны Xiaomi. Пока неизвестно, поможет ли это партнерство китайскому бренду выйти на другие рынки, например, в Северную Америку.
Компания Huawei находилась в самом разгаре этого процесса, уже добившись успеха в Канаде и Мексике, пока регулирующие органы США не подорвали ее способность работать за пределами отдельных рынков, где мобильные сервисы Google не так популярны. Его работа с Leica была отмечена на стене, и в марте 2022 года было официально объявлено о разделении. полнокадровый датчик в Leica M. Хотя физически было возможно поместить в телефон датчик гораздо большего размера, прилагаемый объектив должен был бы выступать на несколько сантиметров дальше.
Чтобы компенсировать это, у Leica есть собственное вычислительное программное обеспечение, использующее многокадровое слияние, в основном аналогичную технику брекетинга, которую другие используют для слияния нескольких изображений с разной экспозицией для увеличения динамического диапазона и уменьшения шума. Телефон 1 делает семь кадров, пытаясь захватить то же количество света, что и полнокадровая камера, что совпадает с тем, что сенсор телефона в семь раз меньше.
Делая это, Leica не просто пытается найти правильный баланс с помощью тональной компрессии, она также стремится подражать тому, что знакомые с брендом люди узнают как его визуальный стиль. Баланс белого, цветокоррекция, шумоподавление и резкость — все это играет важную роль в создании хорошей фотографии.
«Leica Smartphone Look»
Реальность такова, что Leica не может принести весь свой программный пакет и заменить существующие программные возможности другого бренда, как говорит Флориан Вейлер, технический руководитель отдела мобильных камер в Leica, PetaPixel .
«Мы сильно полагаемся на возможности нашего партнера, потому что многие программы также исходят от Xiaomi. Мы контролируем эти процессы, мы определяем процессы, мы занимаемся отдельными аспектами оптимизации, но мы не можем делать все это сами», — говорит он в интервью.
Снимок в формате RAWСнимок с помощью Leitz Phone 1 должен соответствовать «образу смартфона Leica», установленным параметрам на голову выше других. Это означает естественные цвета, обрезанные блики, правильно экспонированные тени, мелкие детали и отсутствие серьезных артефактов изображения. Короче говоря, фотографы, использующие телефон, должны иметь возможность делать фотографии достаточно хорошего качества, чтобы превратить их в широкоформатные отпечатки.
Я не могу точно сказать, сможет ли, учитывая то короткое время, что я провел с устройством с ограниченными возможностями, но изображения впечатляют, как и на Xiaomi 12S Ultra. С ограниченным фокусным расстоянием для работы, а также с другими ограничениями, Phone 1 может быть интересен, если будет какое-то продолжение.
«Программное обеспечение — это действительно огромная и сложная область, — сказал Вейлер. «Вам нужна высокая эффективность, потому что энергопотребление и тепловыделение являются абсолютно ограничивающими факторами. Мы могли бы вложить в смартфон гораздо больше, чем он способен, за исключением того, что ограничивающим фактором является энергопотребление. Это зависит от того, какой у вас процессор и какой процессор сигналов изображения (ISP). Мы должны выбрать, какой процесс мы собираемся использовать в аппаратном и программном обеспечении, и динамически решать, сколько кадров снимать в разных сценах, а также какие из них обрабатывать или не обрабатывать с помощью многокадрового HDR. Все это влияет на качество конечного изображения».
Подобные процессы — то, с чем сегодня конкурируют крупнейшие производители смартфонов. Производительность камеры и обработка изображений в настоящее время составляют основную часть представления и маркетинга телефона, как ясно показывают ключевые доклады последних лет. В то время как Вейлер ничего не говорил о будущих телефонах, будь то под брендом Leica или нет, он сказал, что партнерство с Xiaomi «сильно» и «еще больше» в мобильном пространстве.
Leica не занимается телефонным бизнесом, и ее камеры не предназначены для среднего пользователя телефона, но ее программное обеспечение все же может оказать влияние на то, что делает остальная часть рынка, еще раз глаза увидят, на что она способна делать.