Смотреть убийство по алфавиту: Убийства по алфавиту (сериал, 1 сезон) смотреть онлайн в HD качестве бесплатно

Убийства по алфавиту 1965 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

10 stars 9 stars 8 stars 7 stars 6 stars 5 stars 4 stars 3 stars 2 stars 1 star

Рейтинг
5.6 6.1 5.3
Название
The Alphabet Murders
Год
1965
Жанры
криминал, детектив, комедия
Страна
Великобритания
Режиссёр
Фрэнк Тэшлин
Сценарий
Дэвид Персэлл, Джек Седдон, Агата Кристи
Актёры
Тони Рэндалл, Анита Экберг, Роберт Морли, Морис Денэм, Гай Рольф, Шила Аллен, Джеймс Виллерс, Джулиан Гловер, Гражина Фрейм, Клайв Мортон
Время
Премьера
26 декабря 1965 в мире

Вдумчивое отношение к рассказам очевидцев помогает Эркюлю Пуаро расследовать ряд убийств в Лондоне.

Оказывается, что инициалы жертв идут по алфавиту. Первая жертва — А.А., вторая — В.В. и так далее. В итоге Пуаро с помощью капитана Гастингса и инспектора Джаппа разоблачает преступника и спасает невиновного, попавшего под подозрение полиции.

Сериал «Убийства по алфавиту» («The ABC Murders») Убийства по алфавиту

Выберите удобный вариант просмотра и качество,
подходящее для вашего экрана

Видео недоступно для просмотра в вашем регионе

Канал не доступен

подробнее

Обнаружены проблемы с воспроизведением данного видео.
Попробуйте проиграть его позже.

Канал не доступен

подробнее

  • Описание
  • Персоны и команды
  • 11 отзывов

2018, Детективы, Триллеры, Криминал, Драмы, Зарубежные, Экранизация, Великобритания

В 1933-м полиция сталкивается с загадочным делом: от рук серийного убийцы погибают девушки. Имя первой жертвы — Алиса Ашер, второй же — Бэтти Бернард, и на месте обоих преступлений на первый взгляд небрежно оставлен алфавитный справочник. Сам же маньяк предупреждает полицейских о своих будущих убийствах, но это совсем не помогает стражам закона отыскать его. Именно тогда к расследованию привлекают Эркюля Пуаро.

В основу телесериала легла одноимённая книга Агаты Кристи. Романы этой писательницы неоднократно становились материалом для многих экранизаций в полнометражном или многосерийном формате. Всего за год до премьеры шоу Убийства по алфавиту, в 2017-м, в кинотеатрах вышла кинокартина Убийство в Восточном экспрессе.

Для алфавитного убийцы это уже четвёртое появление на экране: предыдущая версия появилась в 2009-м в рамках одной серии французского проекта Загадочные убийства Агаты Кристи. Главных героев телевизионной ленты сыграли отошедшие от своих амплуа актёры Джон Малкович и Руперт Гринт: Малкович, привыкший к ролям харизматичных антагонистов, перевоплотился в бельгийского сыщика, а Гринт, он же Рон из франшизы Гарри Поттер, исполнил самоуверенного инспектора полиции.

Сюжет оригинального произведения, перенесённый в сериал, занял всего три часовых эпизода.

В 1933-м полиция сталкивается с загадочным делом: от рук серийного убийцы погибают девушки. Имя первой жертвы — Алиса Ашер, второй же — Бэтти Бернард, и на месте обоих преступлений на первый взгляд небрежно оставлен алфавитный справочник. Сам же маньяк предупреждает полицейских о своих будущих убийствах, но это совсем не помогает стражам закона отыскать его. Именно тогда к расследованию привлекают

СвернутьПодробнее


Доступно на устройствах
  • iOS

  • Android

  • Smart TV

  • Консоли

  • Приставки

Перевод
Английский, Английский 5.
1, Русский

Смотреть «Убийства по алфавиту» | Передний ряд

(дверь подпирают плечом)

(драматическая оркестровая музыка)

(меч обнажается)

Спасибо

Пуаро!

Конечно.

[Голос за кадром] Я Ричард Броуди, и этот клип

взят из детективной комедии 1965 года «Убийства по алфавиту», снятой Фрэнком Тэшлином.

Основан на романе Агаты Кристи,

с участием бельгийского детектива Эркюля Пуаро.

В исполнении Тони Рэндалла в стиле

инспектора Клузо Питера Селлерса с комическим акцентом.

Что, месье Пуаро?

Это, это.

Что?

Тянет!

[Ричард] Пуаро появляется в Лондоне, чтобы увидеть своего портного,

, как раз вовремя, чтобы принять участие в расследовании убийства.

Цирковой клоун,

по имени Альберт Аахен, весьма своеобразно и знаменательно, убит

во время репетиции своего прыжка в воду.

И Пуато пытается раскрыть дело.

Главной уликой является книга

, оставленная на месте преступления, ABC London.

Когда другого человека, инструктора по боулингу

Бетти Барнард, убивают,

Пуаро понимает, что

убийца работает с алфавитом.

(тревожная оркестровая музыка)

Необыкновенный сыщик, с обычными заботами,

Пуаро, бросив курить, набрал вес,

и направляется в парилку, чтобы привести себя в форму.

Там за ним следует

агент британской секретной службы, Гастингс,

Который весьма неохотно присоединяется к нему в расследовании.

(Правь, Британия! играется парадом)

Фильм сделан как постоянный ответ

на знакомый банальный вопрос,

Кто самый хичкоковский режиссер всех времен?

Не Брайан Де Пальма, не Клод Шаброль,

, а, как ни странно, Фрэнк Тэшлин.

Он начал с создания мультфильмов Loony Tune,

и был наиболее известен такими яркими,

рефлексивными, медийно-ориентированными комедиями, как

Девушка не может помочь, и Испортит ли успех Rock Hunter?

А также куча фильмов с участием Джерри Льюиса,

который считал Ташлина своим наставником.

Уже в 1965 году Ташлин видел в Хичкоке не

отражателя реальностей, а фабриканта мифов.

Лечил фильмы Хичкока

как артефакт поп-культуры, подлежащий уничтожению.

Он отделил хичкоковский аффект

от хичкоковского вещества.

Как своего рода один человек, американская Новая волна.

Ташлин воспринял Хичкока как набор тем и стилей,

которые сами по себе были более важным

и центральным аспектом современной жизни,

, чем любое из событий, изображенных Хичкоком.

Хичкок, своего рода экзистенциальный моралист,

снимал обычных людей, сталкивающихся с вопросами жизни и смерти,

с комедией, которая казалась космической.

Око Бога, играющее с человеческой судьбой.

Ташлин привнес такое же экзистенциальное

мастерство игры людям, которые сами были

пронизаны медийным сознанием.

Убийцы, которые играли со СМИ,

детективы, которые знают своих коллег по связям со СМИ,

и Эркюль Пуаро, который, кажется,

культивирует свой публичный имидж в режиме реального времени,

, даже когда он пытается раскрыть дело.

Он проживает свою жизнь рефлекторно, как если бы он сам,

был героем своего собственного фильма.

(шар для боулинга выкатывается в страйк)

Ташлин заимствует очень изменчивый,

буйно изобретательный визуальный стиль Хичкока,

и добавляет свою визуальную комедию.

Он воспринял Хичкока не просто как мастера-стилиста,

, а как мастера-мифолога, баснописца.

Не как отражатель американских реалий,

, а как создатель психологических реалий,

своими образами, настроениями и историями.

Сказка о тайне, преступлении и разоблачении,

предлог, предлог, текст, для визуального вымысла,

и для свободной игры воображения,

кинематографистов, зрителей и даже персонажи».

Сложные интриги и продуманные заговоры

видят, чтобы пощекотать то, что Пуаро называет своими маленькими серыми клеточками.

Но они также являются сценой, на которой он расхаживает.

Близость, вернее идея насильственной смерти,

высвобождает самую смелую

и самую странную глубину творческой изобретательности,

и придает гнетущую серость повседневной жизни,

портной, бросающий курить, средневековый пузат,

боулинг, кабинет врача, прилив энергии.

Убийства случаются редко, но истории убийств

случаются постоянно, как бы во все каналы,

круглосуточно играют.

И Ташлин извлекает комедию из мира

, который рассказывает себе жуткие истории для развлечения.

Смерть вымышленных жертв

— жизнь современного разума.

В этой сцене Пуаро следует за аристократом,

сэром Кармайклом Кларком в казино.

Он опасается, что человек с инициалами К.С.

Будет следующей жертвой убийцы.

Ташлин с ликованием снимает игровые столы.

Пуаро появляется вдали,

как невидимый наблюдатель.

Затем, в замечательной серии хичкоковских

ракурсов, Ташлин объединяет взгляд зрителя

с детективом.

Превращение

блестящих формальностей казино в театр ужасов.

Но Ташлин еще не закончил.

Почувствовав в воздухе запах неминуемой смерти,

Пуаро, обрамленный волнующим кадром журавля,

объединяющего пространство и время, входит

на место преступления и становится наблюдателем, наблюдаемым.

(тревожная оркестровая музыка)

Сэр, извините.

Спасибо.

Сэр Кармайкл, сэр Кармайкл.

Сэр Кармайкл

Пожалуйста, оставьте меня в покое.

Пожалуйста, послушайте меня, сэр.

Встань, я хочу с тобой поговорить.

Сэр, поверьте мне, ваша жизнь в опасности.

У меня есть несколько вопросов к вам.

Поверьте мне, сэр, ваша жизнь в опасности.

(дротики стреляют)

(кричат ​​посетители)

The Alphabet Murders (1965) — IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

  • 19651965
  • 1h 30m

IMDb RATING

5.3/10

1.7K

ВАША ОЦЕНКА

ComedyCrimeMystery

Эркюль Пуаро расследует серию убийств в Лондоне, в которых жертвы были убиты в соответствии с их инициалами. Эркюль Пуаро расследует серию убийств в Лондоне, в которых жертвы были убиты в соответствии с их инициалами.Эркюль Пуаро расследует серию убийств в Лондоне, в которых жертв убивают по их инициалам.

IMDb RATING

5.3/10

1.7K

YOUR RATING

    • Frank Tashlin
    • David Pursall(screenplay)
    • Jack Seddon(screenplay)
    • Agatha Christie(novel «The A.B.C. Murders»)
  • Stars
    • Tony Randall
    • Robert Morley
    • Anita Ekberg
    • Frank Tashlin
    • David Pursall(screenplay)
    • Jack Seddon(screenplay)
    • Agatha Christie(novel «The A. B.C. Murders»)
  • Stars
    • Tony Randall
    • Robert Morley
    • Anita Ekberg
  • See production , кассовые сборы и информация о компании
  • Подробнее на IMDbPro
  • Фото13

    Лучшие актеры

    Тони Рэндалл

    • Эркюль Пуаро

    Роберт Морли

    • Hastings

    Anita Ekberg

    • Amanda Beatrice Cross

    Maurice Denham

    Guy Rolfe

    • Duncan Doncaster

    Sheila Allen

    • Lady Diane

    James Villiers

    • Franklin

    Джулиан Гловер

    • Дон Форчун

    Гразина Фрейм

    • Бетти Барнард

    Клайв Мортон

    Сирил Лакхэм

    • Sir Carmichael Clarke

    Richard Wattis

    David Lodge

    • Sergeant

    Patrick Newell

    • Cracknell

    Austin Trevor

    • Judson

    Alison Seebohm

    • Miss Sparks

    Виндзор Дэвис

    • Драгбот

    Шейла Рейд

    • Миссис Фортуна
      • Фрэнк Ташлин
      • Дэвид Верхолл (сценарий)
      • Джек Седдон (сценарий)
      • Agatha Christie (роман «А. Б.С.

        Больше похоже на это

        Убийство на галопе

        Убийство Ахой

        Самое подлое убийство

        Убийство, которое она сказала

        Мышь на Луне

        Автобус-беглец

        .0003

        Встреча со Смертью

        Мышь, которая рычала

        Этюд ужаса

        Как важно быть серьезным

        Иди ва-банк!

        Сюжетная линия

        Знаете ли вы

        • Цитаты

          Гастингс: Где вы были? Что ты делал?

          Эркюль Пуаро: Устраиваю дополнительную страховку, друг мой.

          Гастингс: Правда? Лично я всегда чувствую себя в полной безопасности с британскими железными дорогами. Имейте в виду, во Франции все совсем по-другому, не так ли?

          Эркюль Пуаро: Не знаю. Я не француз, я бельгиец.

          Гастингс: Ну, это одно и то же, вы оба едите конину.

        Рецензии пользователей47

        Обзор

        Избранный обзор

        Агате Кристи не понравился этот фильм, и не зря бегать. «Убийства по алфавиту» — мило, но к ее роману это не имеет никакого отношения, а если и существует Эркюль Пуаро хуже Тони Рэндалла, то я его еще не встречал.

        История касается убийств, которые, кажется, следуют алфавиту, поскольку Пуаро преследует красивую блондинку (Анита Экберг) с инициалами ABC, которая, как полагают, является убийцей. Есть много сцен погони и немного фарса, а бедный Роберт Морли в роли Гастингса пытается уследить за Пуаро.

        Этот фильм был задуман как продолжение успеха фильмов о мисс Марпл с Маргарет Резерфорд в главной роли. Фактически, Резерфорд в роли Марпл и ее реальный муж Стрингер Дэвис, который играет ее друга в фильмах, фактически появляются в одной сцене. . Хотя характеристика Резерфорда не имеет ничего общего с мисс Марпл Кристи, она была успешной сама по себе. То же самое можно сказать и об Эркюле Пуаро Питера Устинова — совершенно восхитительном, но не имеющем ничего общего с характером Кристи.

        Я видел Альберта Финни, Дэвида Суше, Устинова и Яна Холма ду Пуаро. Финни был очень хорош, Суше совершенен, упомянутый выше Устинов, а Холм очень забавен (он играет Пуаро в «Убийстве по книге», когда читает последний роман Кристи о себе). Рэндалл играет роль с легким налетом, но с несколькими разными акцентами — французским, британским и американским. У него также есть тщеславие и высокомерие Пуаро. Возможно, посмотрев этот фильм, когда он был снят, его игра показалась бы лучше, но если посмотреть его сегодня, после истории с лучшими Пуаро, это просто не выходит, хотя Рэндалл был замечательным актером.

        Сценарий не так хорош, как сценарии Резерфорда. Тем не менее, «Убийства по алфавиту» достаточно приятны. Просто не читайте книгу и забудьте, что это Агата Кристи, и вы хорошо проведете время.

        helpful•33

        2

        • blanche-2
        • Oct 9, 2011

        Details

        • Release date
          • May 17, 1966 (United States)
          • United Kingdom
          • Английский
        • , также известный как
          • Amanda
        • Места съемок
          • 14 Savile Row, Mayfair, Westminster, Greater London, England, UK
        • 0.