Сочетание цветов ярких: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Как правильно сочетать яркие цвета в одежде: советы и фото


По мнению психологов цвет одежды человека может многое рассказать о его характере и предпочтениям. Например, голубой и пастельный выбирают романтические натуры, зелёный и жёлтый жизнерадостные люди. Но цветовая палитра наряда играет не последнюю роль и в мире моды. В модных коллекциях, как правило, присутствует один базовый цвет. Не все модницы знают, как правильно подобрать сочетание цветов в одежде, чтобы выглядеть стильно, красиво и притягивать внимание. В большинстве создаваемых стилистов образов приветствуется многообразие различных оттенков. Если вы предпочитаете одежду ярких цветов, то необходимо знать, как необходимо их сочетать.

Советы стилистов

Сочетание цветов в наряде – настоящее искусство. Необходимо знать несколько правил:

• со всеми яркими цветами отлично сочетаются чёрный, белый и серый;
• особенно удачно чёрный смотрится с красным, синим, жёлтым, оранжевым;

• сочетать требуется не более 2-4 цветов;
• сочетание должно делиться на определённые доли, например в трёх оттенках один из них должен преобладать больше;
• гармонично выглядят и сочетание контрастных цветов: красный-зелёный, жёлтый-фиолетовый.

Основные концепции

1. Монохроматическое сочетание
Созвучность оттенков в одежде очень важна. При монохроматическом сочетании используется один цвет, но с множеством оттенков. Их гармоничность должна быть равномерна. Например, если выбран синий цвет, то он удачно сочетается с голубым, зелёным, фиолетовым.

В разных деталях одежды выбирайте различные оттенки этих цветов, изменяя их яркость и насыщенность.

Фиолетовая гамма:

• лиловый;
• фиалковый;
• сиреневый;
• лавандовый.

Если по душе оранжевый цвет, то его палитра оттенков:

• медовый;
• апельсиновый;
• янтарный;
• морковный;
• рыжий;
• коричневый.

Любители красного должны знать его оттенки:

• розовый;
• алый;
• бордо;
• кармин;
• багровый;
• багряный;
• кардинал.

2. Ахроматическое сочетание.
В этом виде используются чёрный, белый и серый. Данные цвета отлично гармонируют с любым ярким оттенком.

Можно предпочесть тёмный низ и светлый верх и наоборот. Учитывайте особенности своей фигуры – белый полнит, чёрный стройнит.

3. Комплиментарное сочетание.
Такое название носит сочетание всех контрастных цветов. Объединение их придаёт всему образу невероятную динамику и позволяет обратить на себя внимание окружающих.

В одежде лучшие варианты сочетаний:

• синий+оранжевый;
• фиолетовый+жёлтый;
• красный+зелёный.

Очень важно правильно выбирать оттенки, чтобы наряд не выглядел безвкусным. Хорошими сочетаниями также могут быть:

• ультрамариновый оттенок с апельсиновым;
• синий со светло-коричневым;
• голубой со светло-коричневым.

4. Гармоничное сочетание.
Это подборка цветов самая сложная. Можно использовать 6-8 разных цветов, но все они должны создавать гармоничный образ и единый стиль.

Необходимо строго выдерживать тона по определённым пропорциям и степени насыщенности. Важно учитывать психологическое восприятие цвета.

С какими оттенками сочетать яркие цвета

Красный

Этот цвет олицетворяет страсть и является по-настоящему королевским выбором. Сила, жажда, власть, любовь характеризуют базовый красный цвет в одежде. Сделает образ вызывающим, эмоциональным и сексуальным. Красный отлично выглядит с белым, бурым, зелёным, чёрным, синим, жёлтым.

Томатно-красный цвет лучше сочетать с голубям, мятно-зелёным, сливочным-молочным, серым, песчаным. Варианты для вишнёво-красного – светлый оранжевый, серый, лазурный, бледный жёлтый, песчаный, бежевый.

Малиново-красный отлично смотрится с чёрным, белым и оттенком дамасской розы.

Оранжевый

Насыщенный оранжевый цвет прекрасно выглядит с голубым, синим, лиловым, фиолетовым, белым, чёрным.

Для тёмно-оранжевого выбирайте такие оттенки: оливковый, бледный жёлтый, вишнёвый, коричневый. Для светло-оранжевого предпочтите серый, оливковый, коричневый.

Жёлтый

Яркий жёлтый цвет хорошо сочетаем с лиловым, синим, светлым голубым, серым, фиолетовым, чёрным. Для лимонно-жёлтого оттенка будут уместны вишневый красный, синий, коричневый, серый.

Удачное сочетание для золотисто-жёлтого – лазурный, коричневый, серый, красный, чёрный.

Синий

Этот цвет является достаточно универсальным. Имеет очень много насыщенных оттенков. Для тёмно-синего яркого цвета выбирайте светло-лиловые, голубые, желтовато-зелёные, бледно-жёлтые оттенки. Также подойдут оранжевый, зелёный, белый, красный, серый, коричневый. Все оттенки фиолетового подходят для светловолосых и русых девушек.

Для фиолетового тона подбирайте золотисто-коричневую гамму, бледно-жёлтый, бирюзовый, мятный зелёный, светлый оранжевый. Для лилового насыщенного оттенка подходят оранжевый, розовые ноты, тёмный фиолетовый, белый, жёлтый, оливковый. Не переусердствуйте с фиолетовым – он не сочетается с ярким красным и зелёным.

Зелёный

В тренде нового сезона различные оттенки зелёного. Они позволят сделать образ привлекательным, мечтательным, самоуверенным. Этот цвет отлично сочетается с золотисто-коричневыми нотами, салатным, оранжевым, коричневым, жёлтым, кремовым, серым. Подойдут сливочный белый и чёрный.

Для бирюзового базового цвета выбирайте вишнёво-красный, жёлтый, кремовый, коричневый, фиолетовый, оттенок фуксии. Зелёный базовый цвет в одежде особенно подходит рыжеволосым девушкам.

Чего требуется избегать

По советам стилистам совершенно неуместны сочетания:

• синего и зелёного;
• чёрного и коричневого;
• красного и розового;
• лилового и фиолетового;
• тёмно-синего и чёрного;
• сливового и фиолетового;
• лавандового и пармы.

Основные рекомендации

Чтобы не создавать трудного и непривычного образа, важно уделять внимание правильному сочетанию цветов.

Любая девушка должна правильно расставлять акценты в своем наряде. Научитесь замечать природные подсказки цветов – сине-голубое небо и жёлтое солнце, мокрый асфальт и красный листок. Присмотритесь к красоте окружающей природы, которая привьёт вам вкус.

Не забывайте, что яркие цвета являются поистине королевскими. К основному относится насыщенный красный. Его эффектность можно подчеркнуть классической гаммой более светлых тонов белого, бежевого, серого. Чтобы добиться игры теней, выбирайте родственные оттенки, которые располагаются рядом. Весь спектр цветов построен на трёх основных – жёлтом, синем и красном. Остальные оттенки – их разбавление различной степенью насыщенности. Три главных природных цвета – зелёный, оранжевый, фиолетовый.

Не сочетайте тёплые и холодные оттенки вместе. Обязательно делайте акцент только на одном базовом цвете. Первоначальный вид наряда определяет именно цвет. Однако не следует одеваться словно разноцветная радуга. Научитесь правильно и грамотно подбирать оттенки.

Тогда вы будете выглядеть гармонично, стильно, модно и красиво.

Учитывайте все рекомендации модных стилистов и обращайте внимание на степень насыщенности оттенков. Выбирая правильное сочетание цветов, вы программируете себя на отличное настроение, удачу и успех в жизни. Каждый цвет обладает своей особенной энергетикой, что немаловажно в создании цельного женского образа. Стиль поп-арт в одежде Модные вечерние платья весна-лето 2020 Модные топы весна-лето 2017 Модные платья для девочек-подростков весна-лето 2018 Шуба из стриженой нутрии Женская мода осень-зима 2016-2017

Ностальгия по 80-м: модные сочетания ярких цветов, как носили в 1980-х, – тренд осени 2020

Готовимся носить лиловый вместе с коричневым, а фиолетовый с изумрудным.

Этой осенью стоит забыть про оттенки нюдового, серого и пастельных тонов. Причина проста: новые модные сочетания цветов в стиле 1980-х вскружат голову даже самым взыскательным адептами моды. 

 История появления

Если переместиться во времени, то можно увидеть, что 1980-е годы всегда пропагандировались как праздник – смешение модной индустрии с различными популярными субкультурами определяло выбор в одежде. Переосмысленные дизайнерами ретрообразы описывались одним словом «чрезмерность», и она была во всем: в цвете, длине или чересчур объемном крое.

Именно в 1980-е многие начали отрезать бирки известных брендов и перешивать их на лицевую сторону одежды – модный лайфхак современных дизайнеров, оказывается, пришел к нам из прошлого.

В то время никто не боялся миксовать зеленый с лимонным и фиолетовым, и дерзкие сочетания цветов ворвались не только на подиумы, но и в повседневную жизнь.

Фото: www.instagram.com/blaireadiebee

Одним из кумиров, на кого равнялись многие, была Мадонна – знаменитость на сцене придерживалась агрессивно-раскрепощенного образа, поэтому порванные цветные колготки в сочетании с зеленым кроп-топом и красной мини-юбкой никого не удивляли.

Баклажановый + изумрудный

Мы рекомендуем подойти к началу сезона во всеоружии и посмотреть несколько модных показов, чтобы осенью 2020, сочетая яркие цвета, не выглядеть школьницей, которую одевали на прогулку родители.

Givenchy предлагает полностью не отказываться от летних трендов и приобрести платье с объемными рукавами баклажанового цвета с изумрудным поясом и такого же цвета вставками на юбке.

Givenchy 

Кажется, такого оттенка были известные лосины из 1980-х: фитнес-тренеры неплохо сочетали баклажановый с зеленым, лимонным и ярко-оранжевым. Разбавьте яркий образ массивными, но нейтральными по цвету серьгами и готовьтесь к путешествию в прошлое – модная машина времени перенесет вас в не такой далекий по таймлайну период.

Розовый + бордовый

Эту осень мы снова запомним по объемным, удлиненным жакетам, которые никак не хотят сдавать позиций и покидать модные подиумы. Saint Laurent предлагает носить такой жакет вместе с нейтрального цвета блузой с шарфом, который можно завязать на бант.

Однако первое, что бросается в глаза в данном образе, – ярко-розовые легинсы: дизайнеры с легкостью миксуют их с бордовой мини-юбкой, разбавляя таким образом нейтральный верх. 

Saint Laurent

Фиолетовый + коричневый

Кожаную куртку фиолетового цвета хочется разбавить нейтральными брюками или юбкой, однако Mugler не дает нам такого шанса: в коллекции осень 2020 мы видим, что фиолетовую куртку сочетают с кожаными брюками насыщенного шоколадного оттенка. Видимо, кожаная одежда так и останется самой желанной покупкой осени – однако теперь обращайте внимание не только на материал, но и на яркий цвет.

Mugler

Если вы считаете, что сочетание ярких цветов – это не для вас, начните с малого: носите фиолетовый объемный свитер с черными джинсами или кожаными брюками и постепенно добавляйте к нему яркие аксессуары: красный шарф, желтые серьги или изумрудную повязку на голову.

Красный + розовый 

Сочетание красного и розового в одном образе – любимый прием принцессы Дианы: многие стилисты считают это цветовое сочетание довольно противоречивым, однако из-за этого дуэт красок не теряет своей оригинальности и эффектности. Поэтому, если вы хотите оказаться в центре внимания и скрасить пасмурные будни, тандем красного и розового – к вашим услугам. На показе Iceberg дизайнеры предложили начать с малого – обуви или аксессуаров: лайфхак для тех, кому не по душе максимальная яркость. 

Фото: Iceberg

Голубой + розовый

Еще одна нескучная идея для тех, кто любит эксперименты: роман розового и голубого цветов разгорелся в новом сезоне с удвоенной силой. Balenciaga продемонстрировал ярко-голубое неоновое пальто в дуэте с насыщенно-розовой обувью – получилось ярко, необычно и стильно. Такая цветовая комбинация вряд ли подойдет для повседневных решений, но точно позволит чувствовать себя королевой любой вечеринки.  

Фото: Balenciaga

Синий + красный

Долгое время мы прятались за нюдовыми цветами и скупали всю одежду бежевого оттенка, однако пришло время вывести в повседневную жизнь сочетания, кажущиеся на первый взгляд необычными и странными. Тандем красного и синего в одежде – явный цветовой тренд будущей осени. Такое на первый взгляд дикое сочетание также пришло к нам из 1980-х и сразу отвоевало место на модных показах. Например, Miu Miu показал классное платье, которое при желании можно надеть как в будни, так и на торжественное мероприятие. 

Фото: Miu Miu

Красный + зеленый

Такое сочетание цветов в одежде идеально: они лаконично подчеркивают друг друга, однако в этом случае важно не переборщить с контрастом, иначе красный и зеленый будут конфликтовать. Лучшее решение предложили MSGM: красное пальто-жакет без рукавов идеально сочетается с зеленым платком или обувью.

Фото: MSGM

Материалы, которые могут вам понравиться:

Как выбрать юбку по типу фигуры: учимся на примере звезд и модных блогеров

Модные платья бежевого цвета, которые должны быть в любом осеннем гардеробе

Быть в курсе!

Раз в неделю делимся статьями и новостями на темы моды, красоты, осознанности и жизни звезд

Искусство сочетания цветов — яркий путь к высокой конверсии

Ни для кого не секрет, что цвета и их сочетания могут оказывать непосредственное влияние на человека — умственно и физически, сознательно и подсознательно. Исследования психологов показывают, что от цветового решения, используемого для рекламных кампаний, зависит до 60% успеха продвижения продукта или услуги.

При разработке дизайна целевых страниц также не следует пренебрегать тщательным подбором цветов. В ином случае, цветовая гамма может оказать на ее посетителей такой же негативный эффект как медленная скорость загрузки страницы, плохое качество изображений, орфографические ошибки в заголовках, «всплывающие окна» или большое количество раздражающей анимации. Результатом может стать увеличение показателей «отказа», низкая конверсия и ROI.

Что нужно учитывать, подбирая цвета для целевой страницы?

1. Специфика предложения. Разрабатывая дизайн страниц необходимо учитывать специфику предложения — например, если вы предлагаете товары для детей, то не стоит использовать серые и холодные тона, больше подойдут яркие красочные изображения и теплые оттенки (желтый, розовый, оранжевый и т. д.). И наоборот, предлагая запчасти для автомобилей следует сделать цветовое решение в «индустриальных» тонах, или нейтральных (белый, синий, серый и т. п.). То же касается интернет-услуг и семинаров.

Отдельно стоит упомянуть о страницах, которые предлагают продукты питания. Психологи категорически запрещают использовать цвета, «подавляющие» аппетит — это оттенки синего, серого, черного, фиолетового, некоторые «холодные» оттенки зеленого. «Возбуждающими» аппетит цветами являются — красный, желтый, оранжевый, вишневый, теплые оттенки зеленого и прочие «вкусные» (ассоциирующиеся с пищей) цвета. Собственно, сам цвет рекламируемого продукта гарантировано подскажет «нужную» гамму.

Это правило также распространяется на целевые страницы, предлагающие пользователям получить «купон» на посещение ресторана, суши-бара или кафе. Вероятность того, что кто-то захочет пообедать в ресторане с «неаппетитной» целевой страницей очень невелика.

2. Гендерная характеристика. Психологи утверждают, что женщины, из-за присущей им природной эмоциональности, более расположены к ярким, «экзотическим» цветам и теплым оттенкам. Поэтому предлагая на своих целевых страницах товары и/или услуги для женщин (парфюмерию и косметику, одежду и обувь, распродажу и т. п.), учтите это. Используйте оттенки красного, розового, лилового, желтого и пастельные цвета.

Для страниц, предлагающим товары для мужчин, используйте менее экспрессивную гамму. Хорошо подойдут градации серого, сочетания белого и синего, а также черного и «золотого» (если это сочетается с основным предложением — например, линия мужской парфюмерии или дизайнерские аксессуары).

3. Возрастные и социальные группы. Предлагая те или иные товары, вы, безусловно, знаете на какую возрастную группу они ориентированы. Постарайтесь подобрать цвета в соответствии с их предпочтениями. Дети любят все яркое, поэтому подойдут сочетания нескольких контрастных цветов в рамке спектра (например, желтый — зеленый — фиолетовый или красный — фиолетовый — желтый — зеленый), а также пастельные цвета — розовый, голубой, бежевый и т. п. Отметим, что последние также подходят для старшей возрастной группы, особенно бабушек тех самых детей (поэтому хорошо их использовать для рекламы детских товаров, ориентированных на покупку «в подарок»). Так же, для этой группы подходят «спокойные» цвета — коричневый, синий, зеленый.

Подростки также любят яркие сочетания цветов. Следует учитывать, что в некоторых случаях следует считаться и с «подростковой модой» (например, сочетания в стиле «эмо» — розового и черного и т. п.). Для молодых людей (и девушек и мужчин) подходит наиболее разнообразная палитра. Выбирая гамму для каждой конкретной страницы следует больше доверять своей интуиции и характеристикам самого предложения.

Как комбинировать цвета?

Вы уже определились с тем, какие цвета будете использовать для дизайна целевых страниц? Тогда самое время выяснить, какие из них можно сочетать, а какие нет.

Базовыми цветами спектра являются красный, желтый и синий. Второстепенными — оранжевый, зеленый и фиолетовый (они получаются путем смешения двух основных цветов). Так же есть «третьестепенные» цвета — это оттенки зеленого, красного, оранжевого, фиолетового, полученные смешением основного и второстепенного цветов. Эти 12 «основных» цветов могут сочетаться по определенным правилам.

Черный, белый и серый — это ахроматические цвета. Они могут сочетаться между собой (хотя в данном сочетании необходимо проявить особую осторожность и заранее продумать дизайн) и со спектральными («7 цветов радуги») и неспектральными цветами (пурпурный, коричневый, хаки и т. п.).

Для достижения декоративного эффекта на целевых страницах может использоваться комбинация черного с любым цветом спектра (голубым, фиолетовым, красным, желтым и т. п.). К этому сочетанию можно добавить еще один «нейтральный» цвет, лучше всего белый (или бледно-серый). Для «оживления» композиции подойдет любая красочная фотография.

Обратите внимание, что в данном случае CTA-кнопку лучше будет выделить контрастным цветом — оранжевым, оранжево-желтым, зеленым, красным. Главное, чтобы цвет кнопки отличался от цветов, используемых в общем оформлении целевой страницы.

Универсальным может быть сочетание белого и «золотого». Однако, данное сочетание наиболее актуально для целевых страниц, рекламирующих предметы роскоши (дорогую парфюмерию, мебель, ювелирные украшения, мех и т. п.). На странице, оформленной в такой гамме, любое изображение примет более «респектабельный» вид.

Важно, чтобы снимки были хорошего качества. Трансформированный (растянутый в длину или ширину), а также снимок, обладающий низким разрешением, способен «испортить» любую страницу, сделать ее вид «небрежным», непрофессиональным.

Цвета, используемые в заголовках и подзаголовках, не должны быть «самостоятельными», их следует сочетать с основной гаммой страницы или других элементов (изображения, кнопки и т. п.). В ином случае может «затеряться» либо сам заголовок (например, синий заголовок на пестрой странице), либо остальное содержимое (такое может произойти, если заголовок ярко-красный, а весь остальной контент выполнен в бледной гамме).

Если вы только начинаете строить рекламную стратегию и не уверены в том, что достаточно хорошо знаете свою целевую аудиторию, начните со «сдержанной», «универсальной» гаммы. Используйте — серый (всю карту градиента), лиловый (и его оттенки — более темные и светлые), белый, черный, синий и зеленый.

Помните! Согласно исследованиям — синий и зеленый цвета на уровне подсознания «внушают» большее доверие, нежели остальные.

Важно!

  1. Никогда не используйте более 4-х цветов на одной целевой странице.
  2. Если вы используете 3 или 4 цвета, уравновесьте композицию фотоснимком, в котором присутствуют эти цвета (он «логически завершит» дизайн, «скомпонует» цвета).
  3. Если вы используете «ахроматичный» дизайн (белый-серый-черный), обязательно добавьте несколько ярких «пятен» (лучше — красного или красно-оранжевого цвета), например, для кнопки и/или логотипа. Если же вы хотите добавить изображение, постарайтесь чтобы цвета на нем были максимально сбалансированы.
  4. Уравновешивайте композицию, чередуя цвета. Например, если в заголовке много зеленого, добавьте этот цвет и в нижнюю часть («футер») страницы.
  5. Каким бы ни был соблазн «поиграть» с цветами, всегда думайте о том, как будет в этом «изобилии» восприниматься основная информация — ведь содержание это и есть ключ к успеху. Цвет создает психологический настрой, а текст и графическая информация (схема и/или изображение) — дают «пищу для ума» и подталкивают к заветному действию (CTA).

В любом случае, наиболее полную информацию о том, какие цвета наиболее подходят для вашей целевой аудитории, вам сможет подсказать серия А/Б-тестов (сплит-тестов). Экспериментируя с заменой цвета, вы непременно найдете «золотую середину», которая окажет положительное воздействие на конверсию ваших целевых страниц.

Высоких вам конверсий!

Инфографика:

Источник изображения

17-10-2011

Шпаргалка. Как сочетать цвета в одежде

Каждую осень в предчувствии зимней хандры я облачаюсь в черное и серое, но уже к концу февраля мне хочется все это немедленно сжечь и составить полностью новый гардероб в ярких и жизнерадостных тонах. Вероятно, я не одинока в своих стремлениях, иначе чем еще объяснить, что осенне-зимние коллекции большинства брендов выполнены в более темных и глубоких цветах, а весенне-летние предлагают нам разные вариации светлых и ярких. Вместе с желанием купить все это желтое-розовое-голубое-оранжевое обычно приходят опасения: а с чем это носить? Эти опасения зачастую заставляют нас избегать цветов, про которые мы ничего не знаем, и придерживаться нескольких традиционных схем, которые усвоили давным-давно.

Пост о том, как сочетать цвета, стал самым расшариваемым за всю историю сообщества make-your-style: люди до сих пор отыскивают их в архивах и забирают к себе как шпаргалку (и вот этот — тоже). Поэтому я решила собрать в одном месте лайфхаки, которые помогут свободнее ориентироваться в цветовых сочетаниях.

Работа с цветовым кругом

Правила сочетания цветов хорошо понятны на примере цветового круга.


Правила эти действуют всегда, как закон Всемирного тяготения. Это значит, что если какие-то цвета сочетаются в природе или на картине великого художника, то они будут сочетаться и в одежде, и в интерьере. Другое дело, что в разные времена становятся актуальными разные типы сочетаний.

1. Контрастное (комплементарное) сочетание

Два цвета, располагающиеся напротив друг друга в цветовом круге. Очень яркое и контрастное сочетание.

     

2. Аналогия

Три родственных цвета, располагающихся рядом

Это фотография из Vogue Delpozo Pre-Fall 2017 Fashion Show. На протяжении нескольких лет назад в моде господствовал colour-block, то есть контрастные сочетания и сочетания по треугольнику, но сейчас на первый план, кажется, выдвигается тренд на сочетание родственных цветов.

 3. Классическая триада

цвета располагаются треугольником, под углом 120 градусов. В основе — 3 цвета, из которых получаются все остальные, — желтый, синий и красный, на равном удалении друг от друга.

4. Контрастная триада

Чуть менее контрастное сочетание: не с противоположным цветом, а двумя соседними. (Может быть вариант, когда задействованы все три стоящих рядом цвета)

5.
Тетрада — по два оттенка слева и справа от контрастных цветов

В одежде такое сочетание встречается не так уже часто, но вот пример:

An artist’s studio in Oia, Santorini

6. Монохром. Разные по светлоте оттенки одного цвета

Processed with VSCO with 5 preset

Эти варианты дают простор для дальнейших комбинаций

 

Как применять это в жизни?

Даже если мы знаем, что желтый в принципе сочетается с синим, а розовый с красным, не факт, что из магазина мы принесем розовую юбку, подходящую к конкретному красному топу.

Смешивать 3 краски можно в какой угодно пропорции, и получать каждый раз новый цвет. Над этим работает целая индустрия, которой, разумеется, нужно, чтобы люди не переставали покупать новые и новые вещи. Каждую весну в моду входит желтый, и каждый раз это немного новый желтый.

Если вам хочется обновить гардероб в трендовых тонах, то нет ничего проще, чем воспользоваться уже готовым решением.

Палетки Pantone

Вот здесь, например, мы писали о цвете майской зелени greenery, который Pantone назвал цветом 2017 года.

А вот и палетки:

Помимо него Pantone дает еще 9 модных оттенков, которые сочетаются между собой.

Словом, если вы хотите полностью составить гардероб в цветах сезона, то это не составит труда. Но если, допустим, вы захотите сегодня подобрать синюю рубашку к синим штанам, которые купили в прошлом сезоне, то найти нужный оттенок синего будет очень сложно.

Подбираем цвета самостоятельно

Куда реалистичнее по нынешним временам выглядит история, когда мы не обновляем гардероб целиком, а докупаем какие-то яркие цветовые акценты. Логично перед покупкой какой-то яркой вещи продумать возможные сочетания.

Для этого можно воспользоваться сайтами для подбора цветов. Их много, они легко гуглятся. Я взяла colorsheme.

Выбираем подходящий цвет. Например, насыщенный желтый. Кликаем на схему сочетания (а лучше — на все по очереди) и получаем 6 готовых палеток.

Делаем скрины на телефон и с ними идем в магазин.

Что еще?

Есть несколько сайтов, которые создают цветовые палитры на основе фото с яркими цветовыми решениями. На них стоит заходить, чтобы вдохновляться, либо же подобрать конкретные сочетания к нужному цвету. Например:

design-seeds

in color balance (это сайт дизайнера, колориста и фотографа Alex Romanuke, который создает палитры вручную)

Можно пойти третьим путем: сфотографировать понравившееся вам сочетание и разложить на цвета, загрузив картинку на сайты вроде pictaculous.com либо color.adobe.com (это адобовское приложение составляет палитры по схемам, как и colorsсheme, и раскладывает на схему загруженное фото).

Собственно, на 6 схемах цветовые сочетания не исчерпываются, ведь мы берем их у природы, которая прекрасна и многообразна. Для хорошей работы с цветом стоит ориентироваться именно на природные сочетания, на работы великих художников, дизайнеров, архитекторов и фотографов. Разумеется, это не значит, что мы сможем повторить такое же сложное цветовое сочетание сразу или придумать что-то свое, такое же гениальное, но здесь работает то же правило, как с «врожденной» грамотностью и стилем в языке: чтобы хорошо писать, надо читать много хорошей литературы.

 

 

Хорошей вам работы с цветом и больше яркости в жизни!

Присоединяйтесь к нам в соцсетях и читайте Make Your Style, где удобнее: в Telegram и Instagram.

Цветотип лето и другие: что не так c сезонной классификацией внешности

Одним цветом. Как составить монохромный образ

Научное обоснование субъективного — Look At Me

«Для выбора существует более 16 миллионов цветов. Решение о том, что «я выберу синий для сайта, чтобы он успокаивал и устанавливал доверительные отношения с пользователем», — это только отправная точка. Вы действительно собираетесь использовать #0000FF? Скорее всего, нет. Вы открываете дверь в целое цветовое семейство. Теперь всё остальное время у вас займут субъективные додумывания и опыты проектирования.

Я только что закончил мудборд для одного придирчивого клиента. К счастью, компания определилась с цветом нового коврового покрытия и цветом стен в офисе ещё за месяц до этого. Но просто удивительно, как люди твёрдо стоят на своём мнении о цвете. Генеральный директор ненавидит оранжевый и фиолетовый, директор по маркетингу говорит, что жёлтый напоминает ей о противных яичных желтках, а менеджер по продажам думает, что синим злоупотребляют в интернете, и кричит, что он «корпоративный». Если бы я следовал всем этим советам, у меня на выбор остался бы только розовый, красный и зелёный. Но так как «я такой замечательный дизайнер», я постарался найти менее насыщенный тон жёлтого (горчичный, антикварный жёлтый), использовал синий, который не напоминает «технологичный синий», и нашёл альтернативы чистым оранжевому и фиолетовому. В итоге я остановился на красивом коралловом цвете (смеси красного, розового и оранжевого), тропическом бирюзовом, зелёном и горчично-жёлтом с лёгким намёком на зелёный.

касаемо сочетания цветов я нашёл на Dribbble список отличных приёмов, которые могут помочь:

Определитесь с цветами, которые вы хотите использовать. Не беспокойтесь об их сочетаемости.

Выберите цвет, который вы можете добавить ко всем этим цветам (например, жёлтый).

Наложите этот цвет и поиграйте с режимами блендинга и непрозрачности, пока не получите то, с чем можно работать.

Та-да! Цветовая схема создана».

Теория цвета в скрапбукинге на примерах

Ни для кого не секрет, что цвета и их сочетания могут оказывать непосредственное влияние на человека, на его подсознание. Исследования психологов показывают, что от цветового решения рекламных кампаний зависит до 60% успеха продвижения продукта. Так же правила сочетания цветов используют стилисты в одежде и дизайнеры в интерьере. Так почему не использовать эти правила и в скрапбукинге, чтобы странички вызывали только приятные эмоции?

Первое от чего стоит отталкиваться — это выбор нужной цветовой палитры. Если в одежде это зависит от вашего «цветотипа», то есть сочетания цвета кожи, волос и глаз, то в скрапбукинге основой является тематика работы, выбранный вами стиль и цвета самой фотографии. Нельзя использовать темные мрачные цвета в альбоме новорожденной девочки. Это будет, как минимум, странно! Так и альбом для мужчины в винтажном стиле исключает использование розовых оттенков.
После условного определения нужной цветовой палитры, в зависимости от тематики работы (мужская, детская, свадебная, о путешествии и т.д.), стиля (шебби, гранж, винтаж, свободный) и цвета фото (ч/б, цветная, сепия ) можно переходить к компоновке страниц по правилам сочетания цветов.

Наиболее простым правилом, которое понятно даже людям далеким от изобразительного искусства, является:

Комбинирование «тон в тон»

Это сочетание темных и светлых оттенков одного и того же цвета.
Например, в винтажных работах, можно сочетать коричневый в разных его оттенках: светло-коричневый, темно-коричневый, горчично-коричневый и т.д.


Цвета «тон в тон»


Сочетание основного фона с подложкой для фото — тон в тон.


Сочетание светло-бежевого с темно-бежевым.


Сочетание тёмно-синего с светло-синим, светло-голубым.

Комбинирование «цветов одной степени яркости»

Можно комбинировать цвета разные, но одной степени яркости (светлоты): или ярко-розовый, ярко-фиолетовый и ярко-голубой или те же цвета, но бледно-розовый, бледно-фиолетовый и бледно-голубой. Это принцип можно использовать в разных работах: в детском использовать сочетания ярких цветов, в шебби — бледных и приглушенных и в мужском — сочетание темных оттенков разных цветов. (если смотреть на цветовой круг, то это будут цвета в одном секторе, на равном удалении от центра).


Одна степень яркости


Сочетание бледно-розового, бледно-голубого и светло-бежевого. Цвет светло-голубого цветка продолжается в цвете рамки подложки, а цвет центральной части подложки тон в тон сочетается с гипсовым молдом и цветом ткани.


Сочетание бледных цветов.

Еще одним несложным правилом можно назвать:

Сочетание 2х-3х нейтральных оттенков и 1 яркого (и наоборот)


Сочетание 2х ярких цветов: синего, розового, с нейтральными — ч/б фото, серой подложкой под текст и ч/б журналингом.

Все остальные правила постичь сложно без наличия под рукой «цветового круга».

Комбинация «родственной группы» или «родственных цветов»

Это комбинирование цветов из одной цветовой области, которых 4 в цветовом круге: красно-желтая, желто-зеленая, зелено-синяя и сине—красная.
Здесь надо отталкиваться от основного тона. Например, берём голубой и подбираем все цвета, в которых присутствует этот оттенок (эти цвета располагаются рядом на цветовом круге).



Сочетание цветов одной цветовой области (и одной степени яркости): синий, голубой, зелёный.


Сочетание розового и сиреневого — цветов из одной цветовой области

Комплиментарные цвета

С использованием круга можно сочетать комплиментарные друг-другу цвета, находящиеся на противоположных сторонах круга. По теории цвета, два противоположных цвета компенсируюют друг друга и ни один из них не перебивает другой.



Сочетание зеленого, бордового и черного цветов. Черный — нейтральный цвет. Зеленый и бордовый находятся на противоположных концах цветового круга. Цвета одной степени яркости копплиментарные друг другу, нейтрализуют друг друга — и внимание привлекает только подложка под фото. Черный цвет той же степени яркости поддерживается штампами и наличием черных элементов: текста и вырубки.


Сочетание комплиментарных цветов: зелёного и розового

Триадическое сочетание цветов

С помощью цветового круга можно составить «триадическое» сочетание: использование трех равноудаленных секторов цвета.



Практически триадическое сочетание: зеленый, бордовый и грязно-оранжевый (имитация ржавчины).

На первый взгляд разобраться с сочетанием цветов довольно сложно. Но если пробовать и экспериментировать, то вскоре начнет получаться легко! Для облегчения работы можно использовать бумагу из набора. Как правило, наборы бумаг бывают тематические и все листы сочетаются друг с другом по цвету.

Обучайтесь скрапбукингу вместе с нами. Смотрите все мастер классы в Школе скрапбукинга

Полезные статьи:

Ошибки начинающих в скрапбукинге

С чего начать скрап-альбом? Советы для начинающих

Опубликовано 3 февраля 2015 года

Модное сочетание цветов весна-лето 2021: фото | Vogue Ukraine

То, что в новом сезоне все внимание будет сосредоточено на цветах и оттенках, уже очевидно. После затянувшегося локдауна рука, вслед за показами новых коллекций, сама невольно тянется к ярким и красочным элементам гардероба. Если ваша привычная палитра больше походит на базовую светло-коричневую, советуем попробовать color block — стилистический прием комбинирования разных оттенков в одном образе, главный принцип которого — сочетание в наряде трех-четырех цветов. Vogue.ua собрал гид по лучшим образам в стиле color block в коллекциях весна-лето 2021, которые можно носить уже сейчас.

Tod’sGivenchyMiu Miu

Особенно эффектными в весенне-летних коллекциях стали всевозможные комбинации с оттенками фиолетового, красного и зеленого. Так, пастельный фиалковый можно увидеть у Tod’s — сочетать его бренд предлагает с яркими «бананами» морковного цвета и кожаной баской, ультрапопулярным элементом гардероба в текущем сезоне. Пыльный лавандовый показали Givenchy, добавив к нему шелковый асимметричный топ-халтер, а Miu Miu сделали ставку на комбо ярких сиреневого и бирюзового. Еще одним удачным цветом для новых стилистических открытий станет красный и все его тонкие переливы: будь то морковная юбка-плиссе, как у Brandon Maxwell, алые брюки-палаццо, как у Fendi, или красная водолазка с вырезами, как у Prada. Комбинировать этот яркий цвет советуем с серым, небесно-голубым, желтым и розовым.

Brandon MaxwellFendiPrada

В преддверии приближающейся весны нельзя не упомянуть и о зеленом. В коллекциях весна-лето 2021 дизайнеры единогласно сошлись на мнении, что править балом будет красивый оттенок яркий лайм. Raf Simons предлагают носить его с пыльно-розовым и темным винным, Victoria Beckham — с camel, а Versace делают ставку на неоновые синий и малиновый. Каким бы ни был выбор цветового сопровождения, главный акцент советуем делать именно на зеленом: трикотажные водолазки, брюки-клеш, ультракороткие свитера, топы и велосипедки станут лучшим полотном для новых стилистических экспериментов. 

Raf SimonsVictoria BeckhamVersace

Цветовой контраст для лучшей читаемости

Проверяете ли вы контрастность цветовых комбинаций при создании цветовых палитр для проектов веб-дизайна? В противном случае вы, возможно, не учитываете возможную читаемость дизайна и, таким образом, теряете потенциальную аудиторию.

Я работаю над процессом, который поможет мне обеспечить хороший цветовой контраст и удобочитаемость в моих проектах. Благодаря некоторым полезным инструментам доступности цветового контраста, я думаю, что у меня есть кое-что, что работает, и я хотел бы поделиться с другими, если вы тоже сочтете это полезным.

Должен заметить, что я далек от эксперта по доступности. Моя цель здесь — просто показать, что немного усилий может иметь большое значение, когда дело доходит до выбора цветов с учетом оптимальной читаемости. Посетите W3C для более подробного объяснения. Также ознакомьтесь с Contrast Rebellion, чтобы получить интересный взгляд на проблему контрастности.

1. Установите цветовую палитру (с оттенками, тонами и оттенками)

Хотя вы можете использовать инструменты цветового контраста, чтобы помочь вам установить цветовую палитру, вы также можете использовать инструменты, чтобы помочь найти хорошие варианты в существующей палитре.В этом случае я использую уже существующую цветовую палитру и показываю, как я использую оттенки, тона и оттенки, чтобы помочь создать больше вариантов цветового контраста.

Моя рабочая цветовая палитра. Из предыдущей статьи добавляйте цвета в свою палитру с помощью смешивания цветов.

Установка оттенков, тонов и оттенков. Из предыдущей статьи «От тьмы к свету: универсальность цвета с использованием оттенков, тонов и оттенков».

2. Найдите хороший анализатор цветового контраста

В Интернете доступно множество хороших инструментов для проверки цветового контраста.Найдите тот, который вам подходит, и используйте его для проверки цветовых сочетаний фона и переднего плана. Вот несколько вариантов:

Раскраска Брента Джексона (Демо)

3. Изучите контраст основного текста

Во-первых, полезно установить правильные значения основного текста. Обычно я начинаю с нейтральной цветовой палитры и стремлюсь к максимально светлому серому с рейтингом WCAG AAA (соответствует Разделу 508). Рейтинг AAA обеспечивает оптимальную читаемость, а некоторая яркость позволяет сделать текст мягким.Обратите внимание, что названия цветов — это произвольные названия, которые я присвоил цветам (из предыдущей статьи «Придание цветам более ярких названий»).

Тестирование нейтральной цветовой палитры в виде текста на белом фоне (из предыдущей статьи: Оттенки серого — да, правда. )

# 373D3F или «Ворон» — мой самый светлый серый цвет в рейтинге доступности AAA.

4. Оценить яркость кнопки и ссылки

Следующим шагом будет поиск подходящего варианта цвета для кнопок и ссылок (действий).Здесь я придерживаюсь немного другого подхода. Вместо того, чтобы использовать AAA, я ищу AA (разумный стандарт, к которому нужно стремиться), чтобы я мог получить более яркий цвет, контрастирующий со статическим текстом и привлекающий внимание к важным ссылкам. Для этих целей тестирую белый цвет (#FFFFFF) в сочетании с разными цветами.

Синий и красный имеют более высокий шанс успеха, а желтый и зеленый — меньше.

Я выбрал «Darkest Alice» (# 107896) для хорошего сочетания контраста и яркости.«Рубин» (# C02F1D) тоже неплохой вариант.

5. Установите различные сочетания цветов

Полезно определить некоторые дополнительные цветовые комбинации для привлекающих внимание выносков и других возможных потребностей.

Мой базовый пример с темно-серым текстом «Ворон» и ярким синим цветом «Самая темная Алиса» для ссылок и кнопок.

Пример с темными тенями на более светлом фоне.

Пример с освещением на более темном фоне.

6. Документируйте в своем руководстве по стилю

Последний шаг — держать под рукой справочное руководство с результатами тестов, добавляя примечания к руководству по стилю. Ваши клиенты и аудитория будут впечатлены тем, что ваши цвета выбраны по продуманным причинам — оптимальная читаемость — и вы пройдете тестирование QA с дополнительными опциями, если они вам понадобятся.

Образец документации для руководства по стилю.

    Ярких цветов в дизайне пользовательского интерфейса: преимущества и недостатки | by tubik

    Навык эффективного применения цветов необходим всем, кто работает с визуальными композициями, включая иллюстраторов и дизайнеров пользовательского интерфейса. Знания в области теории цвета стали еще более заметными с ростом популярности направлений плоского и материального дизайна.

    Яркие цвета и градиенты теперь можно увидеть в пользовательских интерфейсах различных цифровых продуктов: от игровых и развлекательных до бизнес-приложений и веб-сайтов. Тем не менее, до сих пор ведется много дискуссий о влиянии ярких цветов на взаимодействие с пользователем. В статье рассматриваются сильные и слабые стороны красочного пользовательского интерфейса.

    Creative UX

    Повышенная читаемость и разборчивость

    В одной из наших предыдущих статей мы описали факторы, влияющие на выбор цветовой схемы.Читаемость и разборчивость являются основными факторами, которые дизайнер рассматривает при применении цветов. Напомним, что читабельность означает, насколько легко люди читают текст, а разборчивость определяет, насколько быстро пользователи различают буквы в определенном шрифте.

    Яркие цвета обеспечивают достаточный контраст, помогая улучшить читаемость и разборчивость. Благодаря контрасту элементы макета становятся различимыми и заметными. Однако высокий уровень цветового контраста не всегда может работать хорошо. Если копируемый контент и цвета фона слишком сильно контрастируют, будет трудно читать или сканировать текст.Вот почему дизайнерам рекомендуется создавать умеренный контраст и применять высококонтрастные цвета только для выделения элементов.

    Путеводитель по большому городу

    Повышение четкости навигации и улучшение интуитивного взаимодействия

    Визуальная иерархия — ключевой элемент для четкой навигации и интуитивно понятной системы взаимодействия любого цифрового продукта. Компоненты пользовательского интерфейса организованы таким образом, чтобы мозг мог различать объекты по их физическим различиям, включая цвет.

    Цвета имеют свою собственную иерархию, которая определяется силой воздействия на сознание пользователей.Есть смелые цвета, такие как красный и оранжевый, а также слабые, такие как белый и кремовый. Яркие цвета легко заметить, поэтому дизайнеры часто используют их как средство выделения или настройки контраста. Более того, применив один цвет к нескольким элементам, можно показать, что они как-то связаны. Например, вы можете выбрать красный цвет для кнопок покупки, чтобы люди могли интуитивно их находить, когда им нужно.

    Tasty Burger App

    Узнаваемость

    Человеческий мозг интенсивно реагирует на яркие цвета, поэтому яркие сочетания цветов легко заметить и запомнить.Красочный дизайн пользовательского интерфейса имеет большие шансы выделиться из толпы среди множества продуктов со слабыми цветами. Выбор должен основываться как на предпочтениях целевой аудитории, так и на маркетинговых исследованиях.

    Более того, если компания применяет яркие корпоративные цвета к логотипу и фирменным товарам, может быть хорошей идеей использовать цвета на своем веб-сайте или в мобильном приложении. Таким образом, дизайн создает согласованность визуальных решений, соединяющих все каналы коммуникации компании, а также повышает узнаваемость бренда.

    Приложение «Обмен книгами»

    Настройка настроения и атмосферы

    Чтобы передать правильный тон, сообщение и призвать пользователей совершить ожидаемое действие, дизайнеры должны знать, что цвета могут влиять на наше настроение и поведение. Наш разум реагирует на цвета, хотя обычно мы этого не замечаем. В исследовании под названием «Психология цвета » говорится, что в тот момент, когда наши глаза воспринимают цвет, мозг подает сигналы эндокринной системе, высвобождающей гормоны, ответственные за сдвиги эмоций.

    Правильно подобранные цвета помогают пользователям сформировать настроение, которое побуждает их к действию, а также создают правильную атмосферу, передавая пользователям правильное сообщение.Например, если дизайнер создает пользовательский интерфейс продукта, связанного с природой или садоводством, высока вероятность того, что вы увидите его в зеленой и синей цветовой палитре. Таким образом, дизайн с первого взгляда будет ассоциироваться с типом продукта или услуги. Вы можете найти описание значений цвета в нашей статье «Цвет в дизайне: влияние на действия пользователей».

    Служба бронирования

    Модный внешний вид и стиль

    Яркие цвета и градиенты по-прежнему занимают ведущие позиции в дизайне пользовательского интерфейса.Теперь их можно найти в различных типах цифровых продуктов, и ограничения строгого делового стиля, кажется, отступают.

    Яркие градиентные цвета в пользовательских интерфейсах могут привнести ощущение модернизированных технологий и свежих идей. Мобильное приложение или веб-сайт, разработанные в соответствии с последними тенденциями, часто выглядят броско и могут привлечь внимание пользователей, несмотря на высокую конкуренцию.

    Business Card App

    Яркие цвета сложно подобрать

    Те, кто думает, что цвета можно смешивать, полагаясь только на интуицию и вкус красоты, совершают большую ошибку.Базовые знания о том, как работают цвета и как они взаимодействуют, необходимы, если вы хотите создавать гармоничные визуальные композиции.

    Чем более яркие цвета вы применяете в пользовательском интерфейсе, тем сложнее становится сопоставить их. Чтобы пользователи чувствовали себя довольными и комфортно, дизайнеры стараются привнести баланс и гармонию в дизайн пользовательского интерфейса. Цветовая гармония — это наиболее привлекательное и эффективное для восприятия пользователем расположение цветов в дизайне. Гармоничные сочетания цветов способствуют созданию приятного первого впечатления от веб-сайта или приложения.Теория цвета определяет несколько основных цветовых схем, которые доказали свою эффективность. Посмотрим, что они из себя представляют.

    • Монохроматический. Цветовая гармония основана на одном цвете с различными его оттенками и оттенками.
    • Аналог. В схеме используются цвета, расположенные рядом друг с другом на цветовом круге.
    • Дополнительный . Это сочетание цветов, помещенных друг перед другом на цветовом круге, и призванное обеспечить высокий контраст.
    • Раздельно-дополнительный . Эта схема работает аналогично предыдущей, но использует больше цветов. Например, если вы выбираете синий цвет, вам нужно взять два других, которые находятся рядом с его противоположным цветом, то есть желтым и красным.
    • Триадический . Он основан на трех отдельных цветах, которые равноудалены на цветовом круге. Профессионалы рекомендуют использовать один цвет как доминирующий, другие как акценты.
    • Тетрадик / двойной комплементарный .Тетрадная цветовая схема использует четыре цвета из круга, которые являются дополнительными парами. Если соединить точки выбранных цветов, они образуют прямоугольник.

    Руководство по использованию дополнительных цветов в дизайне

    Цвета играют важную роль в том, как покупатели видят индивидуальность бренда. Хотя определенные цвета в целом соответствуют определенным характеристикам (коричневый с землистостью и жесткостью), для них важнее поддерживать индивидуальность вашего бренда. Кроме того, при выборе цветовой схемы для вашего бренда важно сохранять то, что представляет для вас каждый цвет.Таким образом, в этом блоге упрощено использование различными брендами дополнительных цветовых палитр для отражения идентичности своего бренда.

    Что такое дополнительные цвета?

    « Художник находит наиболее удачное сочетание в игре дополнительных цветов. Они прямые контрасты, но не коробятся; они будят смотрящего, но не беспокоят его ». — Чарльз Э. Берчфилд

    Источник: Tradeshow Network Marketing Group

    Согласно теории цвета, дополнительные цвета — это противоположные оттенки на цветовом круге (созданном сэром Исааком Ньютоном в конце 17 века).В своей основной форме это один основной цвет и вторичный цвет, который создается путем смешивания двух других основных цветов. Например, один из дополнительных цветов к желтому — пурпурный, представляющий собой смесь синего и красного.

    • Цветовой круг Гете из его теории цветов 1810 года
    • (Источник: SpringLeaf Studios) Дополнительные цвета на цветовом круге

    Это сочетание цветов приводит к созданию ярких и популярных дизайнов. Примеры некоторых дополнительных цветов:

    • красный и зеленый;
    • желто-пурпурный;
    • оранжево-синий;
    • зеленый и пурпурный.

    При добавлении в смесь третичных цветов следующие цвета также оказываются дополнительными:

    • желто-оранжевый и сине-фиолетовый (индиго)
    • оранжево-красный и сине-зеленый (бирюзовый)
    • красно-фиолетовый (розовый) и зелено-желтый

    Вы можете дополнительно разделить цветовое колесо, чтобы придумать больше дополнительных цветов для индивидуальности вашего бренда.

    По теме: Психология цвета: как цвета влияют на настроение и поведение в маркетинге? (Часть 1)

    Что такое двойная дополнительная цветовая схема?

    Подобно дополнительной цветовой схеме, двойная дополнительная цветовая схема использует цвета на противоположных концах.Однако он использует комбинацию четырех цветов, которая, как следует из названия, состоит из двух дополнительных цветовых пар. Эта комбинация цветов также известна как прямоугольные цвета, как показано на изображении ниже.

    Поскольку четыре цвета должны образовывать прямоугольник, чтобы соответствовать этой схеме, на самом деле существует не так много комбинаций, которые вы можете сформировать. Шесть, если быть точным:

    1. оранжевый, желтый, синий, фиолетовый
    2. желто-оранжевый, желто-зеленый, сине-фиолетовый, красно-фиолетовый
    3. желтый, зеленый, фиолетовый, красный
    4. желто-зеленый, сине-зеленый, красно-фиолетовый, красный -оранжевый
    5. зеленый, синий, красный, оранжевый
    6. сине-зеленый, сине-фиолетовый, красно-оранжевый, желто-оранжевый

    Как использовать дополнительные цвета в дизайне?

    Дополнительные цвета — это высококонтрастные цвета, создающие эффектный и запоминающийся дизайн бренда.В то же время будьте осторожны, чтобы не переборщить, иначе ваш дизайн может оказаться слишком решетчатым. Итак, ниже приведены несколько советов, которые помогут вам создать дополнительную цветовую палитру.

    Совет № 1: Используйте преимущественно один цвет и используйте дополнительный цвет в качестве акцентов в своем дизайне. Общее практическое правило — использовать около 80% одного цвета и 20% другого. Поскольку, если баланс составляет 50/50, визуальный шок будет слишком сильным, и ваша графика будет трудно рассмотреть.

    Совет № 2: Дополнительная цветовая схема обычно включает теплый и холодный цвет.Люди ассоциируют холодные цвета, такие как синий, с умиротворением и спокойствием. Однако теплые цвета, такие как красный, более энергичны и ассоциируются со страстью. Обязательно запомните это при выборе соотношения, в котором вы используете два цвета.

    Совет № 3: Используйте цветовую схему «Дополнительное разделение», чтобы смягчить эффект сотрясения. Он использует один цвет в качестве основы и два цвета, смежные с его дополнением.

    Совет № 4: Наконец, сбалансируйте насыщенность и чистоту двух цветов.

    Связано: почему некоторые цвета более эффективны для увеличения продаж?

    Примеры дополнительных цветов в маркетинге и дизайне

    Исследования показывают, что люди делают подсознательное суждение о продукте в течение 90 секунд, и 62–90% этой оценки основаны только на цвете, согласно CCICOLOR — Институту исследований цвета.Другое исследование 2011 года, опубликованное в журнале Академии маркетинговых наук , показало, что цвет является важным фактором в восприятии бренда потребителями.

    Итак, в этом разделе мы погрузимся в то, как дизайнеры на протяжении многих лет использовали дополнительные цвета цветового круга для привлечения аудитории.

    1. Оранжевый и синий

    Использование оттенков бледно-голубого — верный способ вызвать состояние спокойствия. Кроме того, наряду с синим, использование оранжевых или розовато-красных дополнительных цветов придает дизайну игривости.

    Совет. Используйте один из цветов как призыв к действию, чтобы привлечь внимание пользователя.

    Visme использует желто-оранжевый в качестве фона и дополнительный синий цвет для кнопки, чтобы привлечь к ней внимание.

    Связанные: Комбинации цветовой палитры, которые улучшат вашу дизайнерскую игру в 2021 году

    2. Красный и зеленый

    Мы знаем, что вам сразу напомнили о Рождестве, но эта дополнительная цветовая комбинация имеет историческое значение в пищевой промышленности.Красный цвет стимулирует аппетит, а зеленый означает свежесть. Однако это только верхушка айсберга. Взгляните на логотипы и бренды известных ресторанов и безалкогольных напитков ниже, и вы заметите, как их сочетание может передать уникальную идентичность каждого бренда.

    • Через: Chili’s Grill and Bar
    • Источник: Mountain Dew

    Эту комбинацию также можно использовать для брендинга косметических и косметических брендов.

    Через: Behance

    3.Желтый и фиолетовый

    Фиолетовый и желтый вместе представляют собой сочетание роскоши. Фактически, все мы знаем, что фиолетовый известен как королевский цвет. Это связано с тем, что в старину производство пурпурного красителя всегда было самым дорогим. Со временем дизайнеры начали ассоциировать фиолетовый цвет с роскошью. Эта цветовая комбинация также обеспечивает отличную читаемость и размерность дизайна.

    Если вы следите за каким-либо видом спорта, вы должны знать, что многие команды также используют эту комбинацию в своих логотипах.Это потому, что фиолетовый и желтый — это комбинация, которая предполагает власть и власть из-за их империалистической связи. Вот почему это выигрышная комбинация для спортивной команды, гербов братств или даже логотипов институтов.

    Цвета не являются статическими элементами. Они источают энергию, которую улавливают люди. Следовательно, цвета способны вызывать эмоциональный отклик у потребителей. При создании дополнительной цветовой палитры для вашего бренда важно помнить советы, которыми мы с вами поделились.

    Самые яркие и заметные цвета

    Самые яркие цвета, доступные в Интернете, — это самые насыщенные цвета. Это просто цвета в правом верхнем углу палитры цветов.

    1. Красный (шестигранный # FF0000)
    2. Оранжевый (# FFC000)
    3. Желтый (# FFFC00)
    4. Зеленый (# FF0000)
    5. Голубой (# 00FFFF)
    6. пурпурный (# FF0000)

    Но не все цвета могут достичь этой самой яркости.Давайте посмотрим на те, которые могут.

    Самый яркий цвет среди ярких цветов

    Что делать, если вы хотите использовать самый яркий цвет из всех самых ярких цветов. Например, если вы хотите, чтобы ваша инфографика выделялась в ленте Facebook или в ленте миниатюр видео Youtube? Могли бы вы «засветить» все остальные яркие цвета? да.

    Самый яркий цвет на вашем экране (или в любом другом месте) зависит от источника света. Прямо сейчас вы, скорее всего, смотрите на OLED-экран — например, iPhone или MacBook.Самый яркий цвет OLED-света — желтый, граничащий с зеленым. Вот насколько яркими (технический термин — «интенсивность» или «насыщенность») цвета могут быть на OLED-экране. Вы можете сразу увидеть, что синий цвет, например, никогда не может быть таким ярким, как желтый. Любой зеленый цвет ярче синего, но тусклее желтого.

    Ось Y — интенсивность, ось X — длина волны (волна, которая ударяет по сетчатке, когда вы смотрите на этот цвет)

    Что все это значит для вас? Это означает, что если вы поделитесь инфографикой с ярко-желтым фоном, люди заметят ее первыми даже в море другой инфографики, которая не является желтой.

    Если вы разрабатываете приложение, желтая миниатюра облегчит поиск приложения на экране iPhone, заполненном другими приложениями, не отмеченными желтым цветом.

    Итак, пока вы смотрите на экран, подобный тому, на который смотрите прямо сейчас, желтый будет самым ярким цветом, который вы видите. Цвет, наиболее близкий к этому желтому, — это цвет целевой страницы Snapchat и Pingdom. Обратите внимание, что из-за невероятной яркости этого желтого цвета единственными дополнительными цветами являются черный и белый.

    Что, если вам нужен ярко-синий.Блюз в целом имеет низкую интенсивность. Интенсивность каждого цвета ограничена. Синий более ограничен, чем зеленый. Желтый — наименее ограниченный из всех.

    Как использовать яркие цвета, чтобы привлечь внимание

    Давайте посмотрим на инфографику с максимально ярким цветом фона.

    Как твои глаза? Еще не больно? Но это привлекло ваше внимание, правда? Но, наверное, многовато. Отправим ваши взгляды в отпуск — смотрите ниже.

    Здесь не так интересно, но теперь вы действительно можете читать.

    Так что выбирать между двумя цветами? Нет. У вас могут быть оба варианта — делиться яркой цветной графикой в ​​социальных сетях и иметь удобочитаемую ненасыщенную версию в блоге, чтобы люди могли читать.

    Вы можете изменить цвет одним щелчком мыши в Adioma, создателе инфографики, который я использую.

    Автор Анна Виталь

    Основатель Adioma и дизайнер информации

    Начало графического дизайна: Цвет

    / en / начало-графический-дизайн / типография / содержание /

    Сила цвета

    Цвет играет жизненно важную роль в дизайне и в повседневной жизни .Он может привлечь ваше внимание к изображению. Иногда это может вызвать эмоциональную реакцию. Он даже может сообщить что-то важное, вообще не используя слов.

    Итак, как мы узнаем, какие цвета хорошо смотрятся вместе, а какие нет? Ответ прост: Теория цвета .

    Художники и дизайнеры веками следовали теории цвета , но каждый может узнать о ней больше. Это может помочь вам чувствовать себя уверенно в самых разных ситуациях, будь то , выбирая цвета для дизайна или , составляя идеальный наряд .Немного поняв, вы взглянете на цвет по-новому.

    Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о цвете.

    Основы цвета

    Давайте начнем с самого начала с напоминания об основах. Помните, как в школе выучили основных и дополнительных цветов? Значит, у вас уже есть некоторые знания в области теории цвета.

    Дополнительные цвета создаются путем объединения двух основных цветов .Красный и желтый составляют оранжевый; желтый и синий составляют зеленый; а синий и красный — фиолетовый.

    Если мы смешаем этих цветов вместе, мы получим еще больше промежуточных оттенков , таких как красно-оранжевый и желто-зеленый. Все вместе они образуют так называемое цветовое колесо . (Вы, наверное, видите, откуда он получил свое название.)

    Присмотритесь

    Теперь, когда вы знаете о цветовом круге, давайте сделаем еще один шаг с оттенком , насыщенностью и значением .Это термины, с которыми вы, возможно, не встретитесь в повседневной жизни, но они ключ к пониманию более тонких цветов — как все эти маленькие кусочки краски в магазине товаров для дома.

    оттенок

    Hue — самый простой; это просто другое слово для цвета . В приведенном ниже примере вы можете описать оттенок как кораллово-розовый или светло-красный , в зависимости от вашей интерпретации.

    Насыщенность

    Насыщенность относится к интенсивности — другими словами, выглядит ли цвет более тонким или более ярким .Сильно насыщенные цвета становятся ярче или насыщеннее. Ненасыщенные цвета имеют меньше пигмента и, следовательно, менее или .

    Значение

    Значение связано с тем, насколько темный или светлый имеет цвет, в диапазоне от черного до белого. Как вы можете видеть ниже, это дает нам много разных оттенков, от глубокого красновато-коричневого до светло-пастельно-розового.

    Создание цветовых схем

    Итак, как нам собрать все это вместе, чтобы создать профессиональные цветовые схемы? На самом деле существуют проверенные формулы, основанные на так называемой цветовой гармонии , которая может помочь.

    Color Harmony использует цветовое колесо для иллюстрации проверенных временем цветовых комбинаций. Ниже мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных типов гармонии.

    Монохроматический

    Самая простая формула гармонии — монохроматический , потому что он использует только одноцветный или оттенок . Чтобы создать монохроматическую цветовую схему, выберите пятно на цветовом круге, затем используйте свои знания о насыщенности и значении для создания вариаций.

    Самое лучшее в монохроматических цветовых схемах — это то, что они гарантированно соответствуют . Цвета идеально подходят друг другу, потому что все они из одной семьи.

    Аналог

    Аналогичная цветовая схема использует цвета, расположенные рядом друг с другом на колесе, такие как красный и оранжевый или синий и зеленый.

    Не бойтесь играть с палитрой и создайте свою уникальную интерпретацию . Вот в чем суть цветовой гармонии; формулы — это просто отправные точки, которые помогут вам направить и вдохновить.

    Дополнительные

    Дополнительные цветов — это напротив друг друга на колесе; например, синий и оранжевый или классический красный и зеленый.

    Чтобы избежать слишком упрощенных дополнительных цветовых схем, добавляет некоторое разнообразие , вводя более светлые, темные или ненасыщенные тона.

    Разно-комплементарные

    Цветовая схема с дополнительным разделением использует цвета на по обе стороны от дополнительного .

    Это дает вам тот же уровень контрастности , что и для дополнительной цветовой схемы, но с большим количеством цветов для работы (и потенциально более интересными результатами).

    Триадический

    В трехцветной схеме используются три цвета , которые равномерно распределены , образуя идеальный треугольник на колесе.

    Эти комбинации, как правило, довольно поразительны, особенно когда они включают основных или дополнительных цветов, поэтому будьте внимательны, используя их в своей работе.

    Тетрадик

    Цветовые схемы Tetradic образуют прямоугольник на колесе, используя не одну, а две дополнительные пары цветов . Эта формула работает лучше всего, если вы позволяете одному цвету доминировать, а другие служат акцентом.

    Как избежать типичных ошибок

    Есть несколько классических правил, которые можно и нельзя, когда дело касается цвета. Например, вы когда-нибудь видели цвета, которые кажутся вибрирующими , когда их помещают рядом друг с другом?

    Решение состоит в том, чтобы уменьшить его — буквально — и есть простой способ сделать это.Начните с одного цвета и попробуйте настроить его яркость , яркость или насыщенность . Иногда немного контраста — это все, что нужно вашей цветовой палитре.

    Читаемость — важный фактор в любом дизайне. Ваши цвета должны быть разборчивыми, и удобными для глаз , особенно при работе с текстом.

    Иногда это означает НЕ использование цвета — по крайней мере, не в каждая мелочь .

    Нейтральные цвета, такие как черный, белый и серый, могут помочь вам сбалансировать ваш дизайн, поэтому когда вы используете цвет или , он действительно выделяется.

    Правильный выбор цветов

    Каждый цвет передает сообщение. Важно рассмотреть тон вашего проекта и выбрать подходящую цветовую палитру.

    Например, ярких цвета имеют тенденцию иметь веселую или современную атмосферу.

    Ненасыщенные цвета часто кажутся более серьезными или деловыми.

    Иногда это просто зависит от контекста . Благодаря практике и творчеству у вас нет предела тому, что вы можете сделать.

    В поисках вдохновения

    Вы можете найти идеи цветовых решений во всевозможных интересных местах, от рекламы и брендов до известных произведений искусства.

    Вы даже можете использовать веб-ресурс для просмотра цветовых палитр или создания собственных.

    Опытные дизайнеры часто черпают вдохновение в окружающем их мире. Нет ничего плохого в том, чтобы найти то, что вам нравится, и сделать своим собственным .

    Собираем все вместе

    Куда бы вы ни посмотрели, везде есть цвет, цвет и многое другое.Использование его в работе может показаться пугающим, но это не обязательно. Просто продолжайте экспериментировать , и вспомните, что вы узнали о теории цвета . Вскоре выбор красивых цветов станет вашей второй натурой.

    Надеемся, вам понравилось изучать основы цвета!

    Обязательно ознакомьтесь с остальными нашими темами о графическом дизайне, в том числе:

    / ru / начало-графический-дизайн / макет-и-композиция / содержание /

    Лучшие цвета для рекламных вывесок

    Цвет передает информацию.Бренды мгновенно узнаются по определенным цветовым оттенкам. Например, с зеленым цветом у нас есть зеленый 7-Eleven и зеленый цвет Starbucks. Отчетливые оттенки — это то, как бренд отделяется от других.

    Выбор цвета для бренда — это не выбор любимого цвета, а то, что вы собираетесь передать без слов. Цвета связаны с чувствами и темами. Выбор цвета для брендинга имеет нюансы и определяет, какое настроение или влияние вы хотите связать со своим брендом.

    Но брендинг — это лишь один из аспектов рекламы. Цвета можно использовать для обозначений, которые не обязательно связаны с вашим брендом (например, объявления). Стратегический выбор цвета позволяет знаку привлечь к себе внимание тем, какие цвета выделяются больше всего.

    Итак, какие цвета лучше всего подходят для рекламных вывесок? Если вы когда-нибудь задумывались, что стоит за цветовыми решениями самых известных брендов, обратите внимание на цветовую стратегию.

    Психология цвета знаков

    Цвета играют фундаментальную роль в передаче сообщений брендам и рекламе.Красный цвет распространен, потому что он привлекает внимание своей смелостью. Поскольку он ассоциируется с агрессией, он обладает мощным эффектом.

    Давайте исследуем нюансы цветов и подумаем, где мы их видели раньше.

    Красный — цвет действий

    Светло-красный и розовый: любовь, страсть или пассив, чувствительность, дружба и женственность.

    Темно-красный: лидерство, храбрость, ярость, гнев, гнев, энергия, сила воли, возбуждение, энергия, пульс, голод и физическое движение.

    Красновато-коричневый: стабильность, урожай и природа.

    Примеры: Coca-Cola, Kellogs, Target, Wendy’s, Burger King

    ESPN и Netflix.

    Синий — цвет власти, безопасности и доверия

    Темно-синий: мудрость, разум, верность, опыт и стабильность.

    Голубой: мир, спокойствие, обезоруживание и водоемы.

    Примеры: Facebook, Ford, Volkswagen, American Express, PayPal и Samsung.

    Желтый — цвет оптимизма и веселья

    Ярко-желтый: осторожность, внимание, счастье, энергичность, непосредственность и свет.

    Светло-желтый: солнечный свет, тепло, радость и позитив.

    Примеры: McDonald’s, Shell Oil, Best Buy, BIC, Hertz и DHL.

    Зеленый — цвет природы и здоровья

    Темно-зеленый: деньги, ревность, амбиции и жадность.

    Средне-зеленый: здоровье, свежесть, рост и жизнь.

    Сине-зеленый: защита, исцеление и эмоциональное благополучие.

    Оливково-зеленый: покой.

    Примеры: Whole Foods, Starbucks, Perrier, Land Rover и BP.

    Оранжевый — цвет поощрения и мотивации

    Средне-оранжевый: азарт, успех, творчество, молодость, экстраверсия и свобода.

    Светло-оранжевый: тепло, оптимизм, инстинкт, непосредственность и общение.

    Красно-оранжевый: желание, удовольствие, доминирование, агрессия и действие.

    Золото: богатство, деньги и престиж.

    Примеры: Amazon, Harley-Davidson, Nickelodeon, Mozilla, Fanta и MasterCard.

    Фиолетовый — цвет царственности и богатства

    Темно-фиолетовый: глубокие эмоции, духовность, экстрасенсорность и тайна.

    Средне-фиолетовый: богатство, мудрость, сострадание, воображение, вдохновение и творчество.

    Светло-фиолетовый: чувствительность, женственность, интуиция, семья, гармония, романтика и ностальгия.

    Примеры: Planet Fitness, Taco Bell, Yahoo !, и Hallmark

    .

    Черный — цвет силы и тайны

    Элегантность, смерть, зло, абсолют, секретность, изысканность, интрига и роскошь.

    Примеры: Nike, Jack Daniels, Puma, Loreal, Chanel и Calvin Klein.

    Белый цвет чистоты

    Современный, чистый, простой, невинный, нейтральный и сдержанный.

    Примеры: Adidas, Burberry, Tesla, Sony и Cartier.

    Серый — цвет нейтральности и практичности

    Профессиональный, эффективный, формальный, спокойный, уравновешенный, компромиссный, зрелый, бесстрастный и консервативный.

    Примеры: Mercedes Benz, Lexus, Apple и Википедия.

    Когда компания выбирает цвета, обычно это делается для определенной цели. Выбирая цвета, помните, что они представляют и выражают.

    Наиболее заметные цветовые комбинации знаков

    Лучшие цвета для рекламных вывесок — это яркие цвета.Однако сочетание некоторых ярких цветов может сделать вывеску непривлекательной или, что еще хуже, трудночитаемой. Мы хотим использовать цвета вместе, чтобы они не противоречили друг другу.

    Цветовой круг состоит из первичных, вторичных и третичных цветов плюс все оттенки бесконечного спектра. То, насколько хорошо цвета сочетаются друг с другом, создает дополнительные цветовые группы.

    Контрастность может изменять внешний вид цвета путем наложения и сочетания. На синем фоне красные тона имеют другой оттенок, чем то, как они выглядят по отдельности, и наоборот.Красный цвет внутри черного делает красный выделяющимся, а красный на белом фоне сжимает красный.

    Лучшие цвета для наружных вывесок — это яркие и смелые цвета, которые кричат. Например, лучшие цвета для вывесок недвижимости происходят из основной цветовой палитры, состоящей в основном из красного, синего и белого цветов. Подумайте RE / Max.

    Поэтому, планируя цвета для привлекающих внимание наружных вывесок, вам нужно выбрать всего несколько цветов, которые идеально сочетаются друг с другом, но при этом имеют оптимальный контраст. Он должен быть привлекательным, но при этом читаемым на расстоянии.Между цветами разница в яркости не менее 70 дает лучший результат для чтения.

    Вот несколько примеров цветовых комбинаций, которые эффективны для легко читаемых наружных рекламных вывесок.

    • Черные, синие, серые или красные буквы на белом фоне.
    • Белые или желтые буквы на черном фоне.
    • Белые или желтые буквы на темно-синем фоне.
    • Черные или красные буквы на голубом фоне.
    • Черные, синие или красные буквы на желтом фоне.
    • Желтые или белые буквы на красном фоне.

    После того, как вы разработали вывеску, распечатайте прототип и протестируйте его. Спросите других, что они думают о его внешнем виде, и рассмотрите его с разных углов / расстояний.

    Общение с использованием цветовой стратегии

    Знание того, какие цвета будут выделяться больше всего и что они обозначают, является ключевым при выборе цвета как для периферийных знаков, так и для брендов (пример: маркировка здания буквами бренда.)

    При планировании дизайна вывески для брендинга или других целей необходимо учитывать два основных фактора: привлекательность и четкое общение. Мы используем цвета, которые привлекают к себе внимание и имеют неявное значение, чтобы выразить наш бренд и / или послать ясное сообщение.

    В Accurate Signs наша цель — предоставить предприятиям в районах Мескит, Техас и Даллас, Техас, вывески, которые передают сообщение и производят большое впечатление. Мы здесь, чтобы помочь вам выбрать правильные цвета для достижения ваших бизнес-целей.Свяжитесь с нами в любое время!

    5 советов по созданию ярких красок

    Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые арт-проекты выглядят такими яркими? Возможно, вам было интересно, какая марка краски дает такие насыщенные цвета?

    Что, если бы я сказал вам, что это не , что , а , как

    Раньше я думал, что существует особый тип краски, который я могу заказать и втиснуть в палитру, пока я не открыл секрет создания красочных оттенков краски.

    Независимо от того, какую марку краски вы покупаете, не ограничивайтесь рисованием красками прямо из бутылки.Вас ждет мир цвета и творчества. Воспользуйтесь следующими 5 советами по созданию собственных ярких цветов.


    FUN COLOR TIP # 1

    — Выдавите четверть размера синей, красной, желтой и белой жидкой темперной краски на пластину из пенополистирола или картонную коробку для яиц .

    — Кистью наберите немного желтой краски, затем наберите немного белой. Смешайте два цвета краски на листе художественной бумаги . Что происходит? Продолжайте добавлять белую краску на кисть и нарисуйте новую точку на бумаге.Видите, как цвет становится светлее и светлее?

    — это называется , создавая оттенок .

    Оттенки особенно хорошо подходят для печати на темной бумаге, например, черной или темно-синей.

    FUN COLOR TIP # 2

    Не промывая кисть , зачерпните немного красной краски. Нарисуйте точку на бумаге. Что происходит? Какой цвет вы создали? Поскольку на кисти все еще есть белый и желтый, красный цвет не будет таким чистым.Это один из приемов создания ярких цветов … не смывайте цвета водой.

    FUN COLOR TIP # 3

    — Очистите кисть и попробуйте смешать красную с синей краской. Какого цвета вы получили?

    — По мере того, как вы добавляете больше цветов, более светлые цвета исчезают. Вы можете продолжать добавлять темные цвета или снова окунуть кисть в белую краску, чтобы создать новый оттенок.

    Помогает смешивать от светлого к темному. Светлые цвета легко смешиваются с темными, поэтому менее мутные цвета требуют усилий.

    FUN COLOR TIP # 4

    — Используйте картонную коробку для яиц из пенополистирола , чтобы создать красочную палитру.

    — Выдавите столько цветов, сколько хотите, в каждую секцию. Например: налейте немного красной краски в несколько частей яиц, налейте немного синей краски в несколько частей яиц и т. Д. Затем налейте небольшое количество белой краски в одну из красных частей и одну из синих частей. Смешайте белый цвет с красками, чтобы получить красивый оттенок.Перемешайте белый и синий. Не пытайтесь добавить другой цвет в одну из красных чашек. Например, добавьте немного желтого и смешайте его с красным, чтобы получить апельсин. Затем добавьте немного белого. Возможности безграничны!

    — Дети могут сделать это с очень небольшим количеством краски и собственной коробкой для яиц из пенополистирола. Я прошу всех своих коллег сохранить коробки от яиц для занятий по рисованию, чтобы у нас всегда было достаточно, чтобы их хватило.

    Лучшая часть? Можно закрыть крышку и сохранить краску до следующего занятия.Часть краски высохнет, но если вы нанесете немного воды , цвета снова оживут.

    Совет. Если у вас нет картонных коробок для яиц, вы можете попробовать эту технику смешивания цветов .

    FUN COLOR TIP # 5

    Компании, которые создают краски для домашнего интерьера, тратят много времени на то, чтобы придумать специальные названия для своих красок. Чтобы составить мозговой штурм список названий вашего цвета, возьмите лист бумаги и подумайте об одном цвете за раз.

    — Сколько предметов вы можете придумать с выбранным вами цветом?

    — Осмотрите свой дом, класс или задний двор. Вы видите что-нибудь похожее на ваш цвет? Запишите каждую.

    — Подумайте о добавлении еще одного слова к своему названию цвета. Попробуйте использовать ту же букву, что и цвет, чтобы найти подходящее прилагательное.

    Развивайте цветную деятельность дальше. СКАЧАТЬ 2 БЕСПЛАТНЫХ РАБОЧИХ ТАБЛИЦА…

    Расширьте эту художественную деятельность до перекрестной с языковыми искусствами.Дети используют первый рабочий лист, чтобы записать свои любимые цвета красок, а затем составляют список глаголов и прилагательных, чтобы придумать идеальный цвет, чтобы сделать … прямо как коробку мелков!

    Щелкните изображение ниже, добавьте свое имя и адрес электронной почты, чтобы получить PDF-файл в свой почтовый ящик.