Сочетание серый и оранжевый: Серый и оранжевый | Оранжевая мода, Одежда, Идеи наряда

Содержание

Сочетание в интерьере серого и оранжевого. 50 фото идей дизайна интерьера в оранжевом цвете:

Содержание

  1. Сочетание в интерьере серого и оранжевого. 50 фото идей дизайна интерьера в оранжевом цвете:
  2. Сочетание цветов серого и оранжевого в интерьере. Сочетание оранжевого с другими цветами
  3. Сочетание серого и оранжевого в интерьере. Оранжевый цвет в интерьере сочетание. 50 вариантов. фото
  4. Сочетание в интерьере серого и оранжевого цвета. Простое сочетание цветов

Сочетание в интерьере серого и оранжевого. 50 фото идей дизайна интерьера в оранжевом цвете:

Как сочетать серые и оранжевые цвета в дизайне интерьера?

Среди всех сочетаний, которые в современных условиях называют модными, я бы особо хотела выделить сочетание серого и оранжевого. Классическим его назвать сложно, но стильный – это именно то слово, которое подходит больше всего. приобрел популярность совсем недавно, вследствие чего в нашей стране о нем известно мало. Но я бы хотела познакомить вас с ним поближе, поскольку вижу в сочетании оранжевого и серого большое интерьерное будущее.

Первое, что бросилось мне в глаза при взгляде на– это их абсолютная самодостаточность. То есть, если вы будете использовать при обустройстве интерьера в основном серые и оранжевые цвета, то дополнительные цветовые оттенки вам могут и вовсе не потребоваться. Исключением могут стать, разве что, нейтральные черные, стальные и белые дополнения, которые не несут в себе никакой акцентной нагрузки, и выступают лишь для разбавления общей картины.

Серый и оранжевый уникальны еще и тем, что имеют массу различных, различающихся как по насыщенности, так и по температуре. К примеру, серый может быть как холодным стальным, так и приглушенным матовым. А про оранжевый цвет я уже вообще не говорю, поскольку о его разнообразии можно написать целую книгу. Используяоттенков серого и оранжевого, вы можете создать уникальные и совсем непохожие интерьеры, которые, вместе с тем, все еще будут оставаться модными и стильными.

Предлагаю рассмотреть следующий вариант. Используем в интерьере сочетание холодной серой стали и спокойной мягкости редкого терракота. При этом спокойствие терракота не должно быть приглушенным. Насыщенность оранжевого – вот главный секрет этого сочетания. Результат – спокойная, красивая и достойная картина, отличающаяся лаконизмом, но не скучностью. В большинстве случаев я бы рекомендовала отдать светлые серые тона стенам, а темные серые тона. Стальной цвет также может использоваться в. Что касается оранжевых оттенков, то больше всего их должно быть именно на стенах. В мебели оранжевый лучше использовать вставками. Это, что касается спокойного и. Если же вы хотите яркости, динамизма и разнообразия, я рекомендую использовать оранжевый более активно. Например, отлично будет смотреться оранжевое матовое стекло вашего огромного шкафа-купе, или же огромный темно-оранжевый ковер на полу, на котором будет стоять ваша стальная мебель.

Один момент. Количество и насыщенность оранжевых оттенков в сочетании сдолжно быть настолько велико, насколько велика обустраиваемая комната. К примеру, я бы настоятельно не рекомендовала делать ярко-оранжевой комнату в 10, например кухня, которая даже сбудет смотреться чрезмерно перегруженной. В такой комнате допустимо преобладание, с расставкойдля разнообразия. А вот вваша душа может развернуться на полную катушку, поскольку цветовая перегруженность ей не грозит.

Акцентирую ваше внимание на том, что серо-оранжевые мотивы часто присутствуют в украшении англосаксонских домов к такому празднику, как Хэллоуин. Это не значит, что ваша комната превратится в один большой праздник всех святых. Это значит, что интерьер комнаты может приобрести англосаксонскую направленность, со всеми преимуществами и недостатками. Но это случится лишь в том случае, если оранжевый будет преобладать над серым.

С чем еще можно сочетать оранжевый цвет?

Оранжевый – это промежуточный тон между желтым и красным, имеющий признанный эталон, но при этом отличающийся широкой гаммой оттенков. Оранжевый цвет в интерьере – не редкость для, но далеко не всегда он используется правильно и раскрывается в должной мере.

Сочетание цветов серого и оранжевого в интерьере. Сочетание оранжевого с другими цветами

Несомненно положительное влияние оранжевого цвета на психику человека. Неслучайно, возникают ассоциации со спелыми фруктами или солнечными днями. В сочетании оранжевого колера с другими красками он «теснит» соседей. Это свойство нужно учитывать, подбирая пару в.Фактор предназначения комнаты влияет на палитру в оформлении, дуэты с оранжевым оттенком. Чистый цвет используется редко. Главное применение – расстановка важных акцентов. Одним из распространенных и популярных сочетаний стала пара оранжевого и коричневого цветов, характерная дляистилей оформления.

Взаимное дополнение теплых тонов уместно в оформлении, гостиной,. Мрачность темного цвета только подчеркивает красоту лидирующего оранжевого компаньона. Благородная комбинация положительно влияет на нервную систему. Ассоциация с цветом шоколада и спелого фрукта нравится уравновешенным и гармоничным натурам. Пара оранжевого с белым гармонично смотрится, ванной. Такое сочетание ассоциируется с солнечным днем, поднимает настроение, создает атмосферу чистоты и свежести.

Белый выступает фоновым элементом, оранжевый представлен мебелью, предметами декора. Такое цветовое решение идеально подойдет, например, для кухни в.

На кухне, эти оттенки повышают аппетит, так как тема апельсинов, сочной хурмы, спелой тыквы, моркови, болгарского перца будоражит кулинарные фантазии и придает праздничность каждому дню.

Оживление комнаты естественным сочетанием оранжевого и зеленого навеяно самой природой. Летняя тема напоминает цветущую лужайку, зимний вариант – новогодние праздники с ветками хвои и мандаринами. Дизайн столовой будет гармоничным в этой благородной цветовой паре, отраженной в оформлении штор, фасадов мебели, чехлов на стульях, предметах декора.

Длярекомендуется выбрать чистый травяной оттенок или краски зеленых яблок для мебели; дополнить сочными фруктовыми темами: персиковыми, абрикосовыми, апельсиновыми — текстиль, ковролин, шторы. Стены могут быть нейтральным фоном, в бежевой, кремовой гамме, чтобы не пробуждать гиперактивность детей.

Редкое и выразительное сочетание оранжевого и черного цветов. Это может быть индивидуальным решением натур смелых и дерзких. Такое сочетание напоминает огонь костра в ночи, пробуждает сильные чувства.Смягчить контраст могут сероватые поверхности столешниц, стен, элементов отделки. Оформление в таком сочетании цветов характерно для кабинетов, отражающих индивидуальность хозяина, брутальность натуры.

Оранжевый и серый стали модными в дизайне помещений по причине универсальности и самодостаточности. Главное в этой цветовой паре выбирать насыщенный солнечный оттенок, не брать ржавые и «грязноватые» тона.Можно добавить белые штрихи оконных рам, элементов мебели. Это подчеркнет союз яркого жизнеутверждающего настроя и защитной цементной прочности.

Редкое и сложное сочетание оранжевого и синего цветов кажется неудачным. Секрет их комбинации в подборе теплых природных оттенков, напоминающих морской вечер, закат. Интерьеры с активным цветовым дуэтом в тропическом стиле, этнических темах часто встречаются у народов Азии. Знаменитыйвключает синий и персиковый доминантными красками в отделку помещений.

Сочетание серого и оранжевого в интерьере. Оранжевый цвет в интерьере сочетание. 50 вариантов. фото

Оранжевый цвет в интерьере нужно использовать с осторожностью, ведь это очень энергичный цвет. Он имеет большое множество оттенков: от вызывающе-ярких  оттенков  до нежно-абрикосовых тонов. Но считается, что основное применение оранжевого цвета в интерьере – это акцентирование. Это значит, что этот цвет чаще используют для аксессуаров, текстиля, чем для окраски стен и мебели. Вводя оранжевый цвет, в виде акцентов, можно добиться нужного результата – он делает помещение жизнерадостнее, теплее, активнее. Используя оранжевые оттенки нужно соблюдать осторожность, ведь этот цвет имеет свойство вытеснять все цвета. От количества оранжевого цвета будет зависеть насколько, будет, заметен колор предметов другого цвета.
Дизайнерское правило гласит, что оранжевый цвет будет хорош в таких помещениях, как кухня, столовая, детская, офис (домашний кабинет). Для комнат, в которых отдыхают и расслабляются, для романтических спален, а также для очень жарких и очень светлых помещений, оранжевый цвет не очень подходит. Очень хорош оранжевый цвет, и все его оттенки, для коррекции недостатков помещений. Его стоит использовать для помещений, окна которых выходят на северную сторону и там, где всегда темно и прохладно, ведь он сможет компенсировать недостаток солнца и создаст радостное настроение. Зато в небольших помещениях, для отделки стен, его использовать не стоит, потому что он имеет свойство визуально приближать предметы.
Когда разговор идет об оранжевом цвете в интерьере, то это подразумевает использование не только чистого цвета, но и всех его оттенков. Для отделки стен рекомендуется использование сложных оттенков данного цвета. Довольно популярен оранжево-персиковый цвет, который ассоциируется со свежестью. Он довольно теплый и радостный, но менее активный и энергичный, чем апельсиновый, и будет идеальным вариантом для спален, столовых, ванных.
Оттенки оранжевого цвета многочисленны, ведь только в сочетании с коричневым цветом, он дает такие сложные оттенки, как терракота, охра, медь, красное дерево. Такие оттенки предпочитают для создания интерьеров в восточном стиле и они будут хороши для гостиных, спален и кабинетов.
Если брать детскую комнату, то для нее будет предпочтительным использовать светлый мандариновый оттенок, а вот тыквенный и абрикосовый, идеально подойдут для кухни и столовой. Самым оптимальным для любого помещения можно считать медовый цвет, его можно использовать практически везде.
Оранжевому цвету довольно сложно подобрать для сочетания удачный оттенок. При подборе главное помнить, что у оранжевого цвета нет холодных оттенков. Он очень теплый, поэтому плохо сочетается  с холодными цветами, если сочетать то только с их теплыми оттенками.
Есть несколько цветов, с которыми оранжевый цвет будет иметь очень хорошее сочетание. К таким цветам можно отнести белый, зеленый, кремовый и серый, а вот в сочетании с фиолетовым, ярко-розовым и  черным будут сложности, здесь нужно помнить, что такое сочетание подойдет не всем. Если вы решились на экстравагантное сочетание, то дизайнеры рекомендуют его разбавлять присутствием других цветов, что тоже не просто. При выборе оттенков ориентируйтесь на цветовой круг: сочетайте оттенки, находящиеся в одной внутренней окружности.

Сочетание в интерьере серого и оранжевого цвета. Простое сочетание цветов

Оранжевый и серый – одно из самодостаточных цветовых сочетаний, оно редко дополняется акцентными цветами. Как правило, если интерьер строится на сочетании оранжевого и серого, то уже других цветов в этом интерьере нет – за исключением белого, стали и черного.

На фото сверху – уникально красивый интерьер, в котором использованы разные оттенки серого и стали в сочетании с редким оранжевым оттенком – мягким и спокойным, близким к терракоте, но не приглушенным и не припыленным. Итоговая картинка очень красивая, спокойная, полная достоинства и, при всем лаконизме, совершенно не скучная. Это результат грамотного распределения цветов: более светлый оттенок – стенам, более темный – мягкой мебели, сталь и стекло – мебели, оранжевые акценты – на диван и на стену. И немного белого. Кроме того, успех этого интерьера – в правильном выборе фактур. Здесь удачно сочетаются глянцевые, матовые и бархатистые фактуры.

То же можно сказать и об этом, еще более лаконичном интерьере. Глянцевые (мебель, картины и пол), бархатистые (диван) и матовые (ковер и стены) фактуры дают игру света и тени, отражают и, наоборот, поглощают свет – и несмотря на лаконичность и даже холодность интерьера, он не выглядит скучным и равнодушным.

Дополнительные детали

А в этом интерьере секрет успеха в другом. Смотрите – опять использовано всего два цвета. Но интерьер не выглядит скучным за счет обилия деталей и грамотного распределения цвета. Стальная лестница сама по себе очень активный элемент, плюс обилие мебели, плюс мелкие аксессуары и, наконец, плюс активные оранжевые элементы – два ковра и кухня на заднем плане.

В результате небольшая комната, в которой использованы всего два основных цвета, выглядит не то что нескучной, а даже, пожалуй, перегруженной. Обратите внимание, как хорошо насыщенный танжериновый оранжевый сочетается с бежево-серыми стенами и сталью.

Сочетание оранжевого и серого часто используется в англосаксонских странах для украшения дома к Хэллоуину. И опять здесь на первый план выходит правильное распределение цветов. А именно: либо оранжевый фон и серые хорошо заметные, не сливающиеся друг с другом акценты, как на фото выше, либо наоборот – серый фон и хорошо заметные, отдельные от фона оранжевые акценты, как на предыдущих фото.

Иными словами, интерьер в этих цветах не должен делиться на отдельные зоны. Оранжевые акценты на сером фоне должны быть распределены – картина над диваном и подушки на диване, коврик у одной стены, картины на другой стене и т.д.

Психология цвета в маркетинге и рекламе: влияние на восприятие и эмоции

Цвет влияет на наше восприятие мира намного сильнее, чем нам кажется. В маркетинге этому уделяют особое внимание, ведь неправильно подобранный цвет может ухудшить репутацию бренда и повлиять негативно на продажи.

В статье разберем, почему цвета в маркетинге и рекламе – это важно, и как работает цвет на привлечение клиентов.

Реклама: 2VtzqwCpaPT

Читайте также: ТОП-10 курсов графического дизайна

Почему цвет в маркетинге – это важно

Представьте себе логотипы крупных брендов Coca-Cola или McDonald’s. Почему их основной цвет – красный и желтый, а не например, зеленый или розовый? Какую роль в их успехе сыграл цвет? Взгляните на эти лого. Согласитесь, непривычный цвет вызывает определенные ощущения и ассоциации. И не факт, что положительные.

Суть в том, что цвет в рекламе или корпоративном стиле бренда влияет на эмоции, принятие решений, отношение потребителя к бренду и его продукции в целом. Все эти вещи происходят на подсознательном уровне. Задача маркетолога и дизайнера в том, чтобы подобрать цвет, который будет ассоциироваться с вашей деятельностью и повышать конверсию, а не наоборот.

Согласно международным исследованиям, в 85% случаев на принятие решения о покупке влияет цвет. Люди обращают внимание на цветную рекламу на 26% чаще, чем на черно-белую. В доказательство того, что цвет – это мощное оружие маркетинга.

Функции цвета в рекламе:

  • отражает суть товара или услуги;
  • привлекает внимание;
  • выделяет отдельные элементы рекламы;
  • формирует отношение к предложению.

Разберем, как тот или иной цвет влияет на восприятие потребителя. Учтите, мы будем рассматривать только потребителей из СНГ, у людей за границей свое отношение к цвету. Например, в РФ белый цвет – это символ чистоты, доброты, свежести. А в китайской культуре, белый цвет – символ смерти. Поэтому, если вы хотите выйти со своим продуктом на зарубежную аудиторию – изучайте их восприятие цвета.

Психология цвета в маркетинге и рекламе +примеры

Какие ассоциации и эмоции вызывает тот или иной цвет. Плюс – положительное значение цвета, минус – отрицательное.

Красный

Красный с точки зрения эмоций:

+ цвет силы, страсти, любви, восхищения, бесстрашия, желания, скорости. Может указывать на энергичность и импульсивность.

цвет опасности, срочности, может вызывать злость.

У красного цвета доминирующие свойства. В рекламе его часто используют для привлечения внимания к скидкам и акциям, которые ограничены по времени. Этот цвет можно увидеть в рекламе нижнего белья, автомобилей, продуктов питания, алкоголя. Подходит для кнопок, указателей.

Особенности красного цвета в рекламе:

  • возбуждает аппетит, поэтому часто используется фастфудами;
  • вызывает эффект срочности;
  • ассоциируется с распродажами;
  • учащает пульс.

Бренды, которые используют красный, как основной цвет: Youtube, Netflix, Coca-Cola, МТС, Opera, MyTarget.

Черный

Черный с точки зрения эмоций:

+ цвет роскоши, власти, изысканности, минимализма, строгости, элегантности, защиты, стабильности, утонченности. Часто используется, чтобы подчеркнуть официальный, деловой стиль.

цвет тоски, смерти.

С помощью черного цвета удается добиться ощущения загадочности и изысканности. Его давно взяли на вооружение элитные бренды. Подходит для кнопок и текста на белом фоне, с его помощью хорошо получается делать акцент. Если выбирать черный в качестве фона, то остальные элементы должны быть контрастными. Черный можно увидеть в рекламе автомобилей, часов, алкоголя, продукции Apple, гаджетов.

Влияние черного цвета:

  • смотрится роскошно и влиятельно;
  • побуждает к совершению покупки;
  • хорошо использовать в качестве фона.

Бренды, которые используют черный, как основной цвет: Jack Daniel’s, Puma, Chanel, WWF.

Белый

Белый с точки зрения эмоций:

+ цвет чистоты, свежести, простоты, непорочности, здоровья, минимализма;

цвет безразличия, примитивности, изоляции.

Белый – универсальный цвет, который хорошо сочетается со всеми остальными. В рекламе его используют, чтобы показать безопасность и свежесть продукта или для передачи современного модного образа.

Белый фон помогает акцентировать внимание на важных деталях, поэтому его часто используют в лендингах. Категорически не подходит для оформления кнопок с призывами, так как не вызывает ощущение важности. Белый можно увидеть в рекламе фармацевтических препаратов, эко проектов, товаров для здоровья, одежды, интерьеров.

Особенности белого цвета в маркетинге:

  • часто используется, как доминирующий;
  • подходит для фона в лендингах и на многостраничных сайтах;
  • белого цвета никогда не бывает слишком много;
  • помогает выделить важные элементы.

Бренды, которые используют белый, как основной цвет: Adidas, Sony, Zara, Cartier.

Статья в тему: Как сделать и оформить портфолио дизайнеру

Синий

Синий с точки зрения эмоций:

+ цвет безопасности, спокойствия, доверия, свежести, логичности, консервативности;

в негативном ключе может восприниматься, как цвет замкнутости, непривлекательности.

Синий цвет часто используют компании, продукцию, которых нельзя пощупать, но при этом она должна вызывать доверие – это онлайн сервисы, платежные системы, банки. Определенные оттенки синего вызывают ощущение свежести, так, например, это основной цвет косметического бренда Nivea. Синий цвет также можно встретить в рекламе воды, косметики, сигарет, зубной пасты, сервисов, товаров для здоровья, туроператоров.

Значение синего цвета в рекламе:

  • обладает успокаивающим эффектом;
  • предпочтителен для мужчин;
  • не стоит использовать в пищевой промышленности;

Бренды, которые используют синий, как основной цвет: Facebook, PayPal, Samsung, Nivea, Ford, Visa, American Express, Pepsi, Intel, Skype, Twitter.

Зеленый

Зеленый с точки зрения эмоций:

+ цвет экологии, природы, здоровья, чистоты, молодости, спокойствия, денег, открытости, дружелюбия;

может ассоциироваться с завистью, жадностью, чувством вины.

Зеленый цвет используется в рекламе всего, что связано с природой, эко продуктами и ЗОЖ. Его также часто применяют для оформления CTA-кнопок. Можно встретить в рекламе пищевых продуктов, например, чая и творожков, в рекламе пива, бытовой химии, технологий, косметики, фармацевтических продуктов, эко продуктов или проектов, связанных с экологией.

Особенности зеленого цвета:

  • ассоциируется с развитием, ростом, здоровьем и деньгами;
  • расслабляет глаза;
  • привлекает внимание и работает, как призыв к действию;

Бренды, которые используют зеленый, как основной цвет: Animal Planet, Starbucks, Lacoste, Xbox, Spotify, Heineken, Android.

Желтый

Желтый с точки зрения эмоций:

+ цвет позитива, энергии, счастья, лета, солнца, игривости, импульсивности;

цвет нестабильности, безответственности, тревоги, дешевизны.

Желтый цвет привлекает внимание, но также может предупреждать о чем-то. Его часто используют для привлечения импульсивных покупателей, которые руководствуются эмоциями перед покупкой. Подходит для вывесок, CTA-кнопок, указателей, обозначения скидок. Используется в рекламе фастфуда, такси, молодежной одежды, пищевых продуктов, денежных переводов, товаров для отдыха.

Желтый цвет для рекламы:

  • желтые логотипы хорошо запоминаются;
  • желтый цвет вселяет оптимизм;
  • хорошо привлекает внимание в сочетании с черным;

Бренды, которые используют желтый, как основной цвет: Tinkoff, Snapchat, McDonald’s, Nikon, Lipton, Burger King, Ростикс, Chupa Chups, Uber, Renault.

Оранжевый

Оранжевый с точки зрения эмоций:

+

цвет смелости, дерзости, уверенности, успеха, энергичности, веселья;

цвет нестабильности и незрелости.

Этот цвет используют в рекламных целях реже, чем все остальные. Он подходит для сферы развлечений и продуктов массового производства. Не зря оранжевый – основный цвет крупнейших маркетплейсов Амазон и Алиэкспресс. Он также подходит для CTA-кнопок и действует не хуже зеленого. Оранжевый можно увидеть в рекламе бытовой техники, напитков, игрушек, фруктов.

Оранжевый цвет в маркетинге:

  • практически не используется элитными брендами;
  • хорошо воспринимается детьми, поэтому подходит для рекламы детских товаров и образовательных услуг;
  • неплохо смотрится на темном фоне, можно использовать, как цветовой элемент в баннере, например, плашку под текст.

Бренды, которые используют оранжевый, как основной цвет: Amazon, Aliexpress, Payoneer, Fanta, Mastercard, Harley Davidson, Firefox.

Фиолетовый

Фиолетовый с точки зрения эмоций:

+ цвет духовности, загадочности, благородства, роскоши, торжественности, цвет фантазий.

иногда вызывает грусть и подавленность.

Фиолетовый используют в индустрии красоты, рекламе товаров для творчества, молодежной одежды, постельного белья. Этот цвет также хорошо воспринимается детьми, поэтому его можно встретить в рекламе детских товаров, в играх и мультиках. Еще фиолетовый подходит, чтобы подчеркнуть атмосферу сказки и загадочности, типичный пример – бренд шоколада Milka.

Особенности фиолетового цвета:

  • имеет сильное влияние, поэтому его не должно быть слишком много, исключение – мягкий пурпурный оттенок;
  • это цвет противоречий и бунтарства;
  • хорошо воспринимается детьми.

Бренды, которые используют фиолетовый, как основной цвет: Milka, Viber, Yahoo.

Это интересно: Что делает веб-дизайнер и сколько ему платят?

Розовый

Розовый с точки зрения эмоций:

+ невинность, милота, сладость, счастье, женственность, воображение, творчество;

инфантильность, мятежность, импульсивность.

Целевая аудитория розового цвета – преимущественно молодежь, в основном девушки. Этот цвет чаще других встречается в рекламе косметики и товаров для красоты, женской одежды, нижнего белья, игрушек, детских товаров, сервисов для подростков, сайтов знакомств. Может использоваться в индустрии, где принято ломать шаблоны, например, TikTok использует сочетание розового и черного.

Розовый цвет в рекламе и маркетинге:

  • имеет успокаивающий эффект;
  • типично женский цвет, который практически не встречается в рекламе товаров для мужчин, но может присутствовать в рекламе товаров для подростков обоих полов.

Бренды, которые используют розовый, как основной цвет: Cosmopolitan, Barbie, Victoria’s Secret.

Коричневый

Коричневый с точки зрения эмоций:

+ цвет стабильности, долголетия, природы, земли, уюта, безопасности, простоты;

может ассоциироваться с увяданием, старостью, консервативностью.

Это цвет древесины, земли и природы. Подчеркивает доверие и вековые традиции. Коричневый встречается в рекламе мебели, кофеен, кафе, строительных фирм, алкоголя, одежды и обуви, товаров для мужчин, автомобилей, сельхоз продукции.

Особенности коричневого цвета:

  • коричневый доминирует в одежде уверенных в себе и богатых людей;
    это цвет спокойствия, с его помощью можно подчеркнуть такие понятия, как мудрость и опыт;
  • этот цвет вызывает ощущение безопасности и отдыха, поэтому часто встречается в интерьере кафе и ресторанов.

Бренды, которые используют коричневый, как основной цвет: Кофе Хауз, Nespresso, UPS.

Серый

Серый с точки зрения эмоций:

+ цвет надежности, интеллекта, безопасности, серьезности, практичности, постоянства;

иногда воспринимается, как мрачный, скучный, консервативный цвет.

Серый – это нейтральный цвет, который хорошо сочетается с другими. Он подчеркивает серьезность компании. Серый можно увидеть в рекламе и на сайтах госучреждений, IT-проектов, банков, компаний, связанных с промышленностью, некоторых брендов одежды. Светло-серый хорошо использовать в качестве фона.

Значение серого цвета:

  • хорошо оттеняет другие цвета, как и белый;
  • не раздражает даже в больших количествах;
  • расслабляет, универсален и консервативен.

Бренды, которые используют серый, как основной цвет: Apple, Everlane.

Заключение

Цвета очень сильно влияют на восприятие потребителями товаров и услуг. Кроме самих цветов, также важно их правильное сочетание. Перечисленные в статье трактовки не являются истиной в последней инстанции, на практике можно столкнуться с большим количеством нюансов. Очень многое зависит от вашего бизнеса, продукта и ЦА. Перед принятием решения о выборе цвета нужно задать себе вопрос – какую проблему решает ваш продукт и какие эмоции должен испытывать клиент?

Полезные ссылки:

  • Поколения X, Y, Z в маркетинге
  • 10 лучших курсов для веб-дизайнеров
  • Как стать востребованным маркетологом

11 новейших цветовых схем с сочетаниями светло-серого и оранжевого цветов | 2022

Цвета, которые хорошо сочетаются со светло-серым и оранжевым оттенками палитры

`

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение. SVG-файл Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить PDF-файл Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения Palette Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG. здесь, чтобы сохранить ваш PDF-файл Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения палитры Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения Palette Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения палитры Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения с палитрой. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF. Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения палитры Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG. здесь, чтобы сохранить файл изображения палитры Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения палитры.

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения Palette. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF.

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения Palette Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл PDF. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение. Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл SVG. здесь, чтобы сохранить ваш PDF-файл Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить файл изображения палитры Скачать

Нажмите здесь, чтобы сохранить изображение обоев Скачать

Оранжевые и серые логотипы — 25+ лучших оранжево-серых изображений, фотографий и идей

22

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

21

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

29

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

30

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

5

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

4

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

31

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

37

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

29

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

1

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

30

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

34

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

11

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

2

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

1

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

1

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

1

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

0

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

Вы посмотрели 99дизайнов и хотите еще один кусочек?

по ET

Поиск идей логотипа

Оранжевые и серые логотипы не подходят? Попробуйте что-нибудь еще:

Красочные логотипы

Красные логотипы

Оранжевые логотипы

Черные логотипы

Розовые логотипы

Черно-белые логотипы

Зеленые логотипы

Синие логотипы

Золотые логотипы

Металлические логотипы

Коричневые логотипы

Теневые логотипы

Логотипы кругов

логотипы льва

Логотипы лисы

Логотипы ресторанов

Логотипы продуктов питания

Логотипы короны

Простые логотипы

Как создать оранжево-серый дизайн логотипа

Если вам нужен потрясающий оранжево-серый логотип, который будет выделяться среди конкурентов, обратитесь к профессиональному дизайнеру. Найдите и наймите дизайнера, который воплотит ваше видение в жизнь, или проведите конкурс дизайна и получите идеи от дизайнеров со всего мира.

Начать конкурс

Дизайнеры со всего мира предлагают вам свои идеи. Вы предоставляете отзывы, оттачиваете свои фавориты и выбираете победителя.

Начать конкурс

Начать проект

Найдите идеального дизайнера, соответствующего вашему стилю и бюджету. Затем сотрудничайте один на один, чтобы создать собственный логотип.

Начать проект

Узнайте больше о дизайне логотипа

4,8 в среднем от 26 043 отзывы клиентов о дизайне логотипа

Что отличает хороший оранжево-серый логотип?

Отличный логотип показывает миру, что вы представляете, заставляет людей помнить ваш бренд и помогает потенциальным клиентам понять, подходит ли им ваш продукт. Логотипы передают все это через цвет, форму и другие элементы дизайна. Узнайте, как сделать так, чтобы ваш оранжево-серый логотип рассказывал историю вашего бренда.

Типы логотипов

Существует 7 различных типов логотипов. Все они представляют собой комбинацию изображения и типографики, но каждый из них придает вашему бренду особый вид… Продолжайте читать

Цвета логотипа

Правильный выбор цвета логотипа может подчеркнуть сильные стороны вашего бизнеса и помочь привлечь нужных клиентов… Продолжайте читать

Формы логотипа

Форма вашего логотипа может сказать клиентам, является ли ваша компания дружелюбной или серьезной, научной или художественной, традиционной или передовой.