Сочетание темно синего цвета с другими цветами в одежде фото: ТЕМНО-СИНИЙ цвет в одежде — сочетание и фото, 2022

Бело-золотое (нет, синее и черное!) Платье, растопившее Интернет

Медиа|Бело-золотое (нет, синее и черное!) Платье, растопившее Интернет

https://www.nytimes.com /2015/02/28/business/a-simple-question-about-a-dress-and-the-world-weighs-in.html

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

Платье на фото от Кейтлин Сайт Макнила на Tumblr.

Мать невесты была одета в белое с золотом. Или он был сине-черным?

Из-за фотографии платья, которую невеста разместила в Интернете, возникли большие разногласия. Через несколько дней после свадьбы в прошлые выходные на шотландском острове Колонсей участница обручального кольца была настолько расстроена отсутствием консенсуса, что разместила фотографию платья на Tumblr и попросила своих подписчиков оставить отзыв.

«Я просто искала ответ, потому что он путался у меня в голове», — сказала Кейтлин Макнейл, 21-летняя певица и гитаристка.

За полчаса ее пост набрал около 500 лайков и репостов. Фотография вскоре попала в Buzzfeed, Facebook и Twitter, вызвав бурю в социальных сетях, перед которой мало кто смог устоять.

Когда в Интернете разгорелись дебаты — даже ученые не могли прийти к единому мнению о причинах расхождений — медиа-компании поспешили размещать статьи в Интернете. Менее чем через полчаса после оригинального поста г-жи Макнил на Tumblr Buzzfeed опубликовал опрос: «Какого цвета это платье?» По состоянию на полдень пятницы его просмотрели более 28 миллионов раз. (Бело-золотой выигрывал ловко.)

На пике популярности пост Buzzfeed одновременно просматривали более 670 000 человек. Между этим и остальным освещением Buzzfeed платья в четверг вечером сайт легко побил свои предыдущие рекорды по трафику. Как и Тамблер.

Кажется, у каждого было свое мнение. И все были убеждены, что он или она были правы.

«Я не понимаю этих споров о странных платьях, и мне кажется, что это какая-то уловка», — написала Тейлор Свифт в Twitter.

«PS ОЧЕВИДНО СИНИЙ И ЧЕРНЫЙ».

«ЭТО ЧЕРНО-СИНЕЕ ПЛАТЬЕ!» написала Минди Калинг. «ТЫ шутишь надо мной», — продолжила она, включив непечатное уточнение для акцента.

Звездные пары разошлись из-за скандала. «Я вижу белое и золотое», — написала Ким Кардашьян Уэст. «Канье видит черное и синее, кто дальтоник?»

Политики стремились застолбить свои позиции. «Я знаю три вещи, — написал в Twitter сенатор Кристофер Мерфи, демократ из Коннектикута. «1) АКА работает; 2) изменение климата реально; 3) это платье золотое с белым».

Извините, сенатор. Платье, как мы все теперь знаем, сине-черное. В британском ритейлере Roman Originals он стоит 50 фунтов.

В эпоху, когда кажется, что почти все делают все возможное, чтобы вызвать интерес в Интернете, великие дебаты об одежде стали вирусными по старинке. Просто так получилось.

В отличие от других интернет-сенсаций — помните Алекса из Target, 16-летнего двойника Джастина Бибера (и сотрудника Target), чье фото прошлой осенью зажгло смартфоны подростков по всей стране? — это был не столько интернет-мем, сколько национальный, даже международный разговор. А может аргумент.

В центре его была простая, но мучительная загадка с почти старомодным качеством trompe l’oeil: как разные люди могли так по-разному видеть один и тот же предмет одежды? Простота спора, тот факт, что речь шла о чем-то столь же универсальном, как цвет платья, делали его еще более неотразимым.

Платье, похожее на то, что в этом магазине в Личфилде, Англия, вызвало безумие в социальных сетях и вихрь научных теорий. главный, Бен Смит. «Это как бы стерло грань между веб-культурой и реальной культурой».

Интернет и, в частности, социальные сети известны тем, что ускоряют и усиливают разделение. В некотором смысле, дебаты об одежде ничем не отличались. Это тоже зависело от вопроса восприятия. Только в данном случае поляризация не была ни идеологической, ни политической, ни расовой. Это было физическое, основанное на том, как наш мозг обрабатывал визуальную информацию. И это было безвредно.

«Это было восхитительно, — сказал мистер Смит. Если, конечно, вам не довелось быть с кем-то, кто видел белое и золото, когда вы видели черное и синее. Или наоборот.

Были выдвинуты различные теории о том, почему платье выглядит по-разному на разных людях. (Нет, если вы видите более темные оттенки синего и черного, это не значит, что у вас депрессия.)

Дуйе Тадин, доцент кафедры мозговых и когнитивных наук в Университете Рочестера, говорит, что это может быть связано с различиями в количество фоторецепторов, называемых колбочками в сетчатке, которые воспринимают синий цвет. Человеческий глаз имеет около шести миллионов колбочек, чувствительных к зеленому, красному или синему цвету. Сигналы от колбочек поступают в мозг, который интерпретирует их как цвет.

«Это озадачивает, — признал доктор Тадин. «Когда дело доходит до цвета, синий всегда кажется странным. У нас наименьшее количество синих конусов». Он добавил: «Если у вас не очень много синих колбочек, вы можете увидеть их белыми, или если у вас много синих колбочек, вы можете увидеть больше синего».

Джозеф Тоскано, доцент факультета психологии Университета Виллановы и эксперт по иллюзиям, сказал, что изображение похоже на обратимую фигуру или фигуру, которую можно интерпретировать двумя разными способами. Классическим примером этого является куб Неккера, рисунок трехмерного куба, который, кажется, обращен одним зрителем в одну сторону, а другим — в другую.

«Ваша интерпретация зависит от нескольких факторов, например, от того, на какую часть фигуры вы обращаете внимание», — сказал доктор Тоскано. «Что-то подобное, вероятно, происходит с платьем».

Другая теория связана с восприятием цвета. Когда признаки окружающего света отсутствуют, люди могут воспринимать один и тот же цвет по-разному.

Единственное, в чем ученые сошлись во мнении, так это в том, что это очень необычная иллюзия. Люди, которые видят платье с одной стороны, в конце концов не начинают видеть его с другой стороны, как это часто бывает со многими оптическими иллюзиями. «Это явно связано с индивидуальными различиями в том, как мы воспринимаем мир», — сказал доктор Тадин. «В этом конкретном изображении есть что-то, что просто замечательно отражает эти различия».

Спрос на платье был высоким, мягко говоря, с тех пор, как пост г-жи Макнил стал вирусным.

«Мой телефон не переставал вибрировать около 5 часов утра», — сказал креативный менеджер Roman Originals Ян Джонсон в интервью из Бирмингема, Англия.

Мистер Джонсон не уточнил, сколько платьев продал Roman Originals с тех пор, как компания была названа его производителем, но он сказал, что в пятницу на это платье приходилось 60 процентов продаж компании.

Женщина, которая невольно спровоцировала столпотворение, наблюдала за происходящим на своем iPhone в отеле в Обане, Шотландия. Она застряла там после свадьбы, когда сильный ветер помешал ей вернуться в колледж на острове Норт-Уист на Внешних Гебридских островах.

В какой-то момент, по словам г-жи Макнил, уведомления на ее странице в Tumblr хлынули так яростно, что ее телефон чуть не сгорел у нее на ладони. «Я выключила его и дала ему немного остыть, и все было в порядке», — сказала она.

Невеста все еще в медовом месяце на Ямайке. Во всяком случае, по состоянию на утро пятницы мисс Макнил не разговаривала с ней с тех пор, как ее пост взорвался.