Сочетаются ли фиолетовая и синяя одежда? Лучшие сочетания
Сочетать фиолетовую и синюю одежду проще, чем многие могут подумать на первый взгляд. Эти два цвета дополняют друг друга и могут создавать захватывающие, но нежные контрасты при совместном использовании.
Сочетание фиолетового и синего: выбор цветов в соответствии с оттенком кожи
Эта цветовая комбинация понравится тем, кто любит добавить красок в свой образ: фиолетовый и синий очень хорошо гармонируют друг с другом и вместе предлагают множество вариантов стиля. Это может быть как тонко, так и смело.
Но прежде чем вы полезете в свой гардероб и вытащите случайные фиолетовые и синие вещи, вы должны сначала определить свой оттенок кожи. Почему? В то время как многие «нейтральные» синие тона, такие как темно-синий или небесно-голубой, подходят любому оттенку кожи, с сиреневой цветовой палитрой все по-другому.
Фиолетовый бывает теплых и холодных оттенков. Если у вас теплый оттенок кожи, вам следует выбрать более холодные фиолетовые оттенки, которые ближе к синему. С другой стороны, теплые фиолетовые тона, которые льстят вашему цвету лица, больше подходят для более холодного тона кожи. Холодные тона могут сделать бледную кожу еще бледнее. Если у вас загорелая кожа, то вы можете носить как холодные, так и теплые фиолетовые тона. Точно так же пастельно-фиолетовый подходит любому оттенку кожи.
От нежного до яркого: фиолетово-синие наряды на все случаи жизни
После того, как вы выбрали подходящий фиолетовый оттенок — холодный или теплый — вы можете решить, сколько цветов вам нужно. Или, другими словами, вы хотите попробовать сочетание цветов с тонким стилем или пойти на это со смелым заявлением?
Фиолетово-голубые новички могут сочетать фиолетовый топ с синими джинсами. Синие джинсы всегда кажутся нейтральными и сочетаются практически с чем угодно. Будь то лавандовая блуза или темно-фиолетовая рубашка — с джинсами наряд выглядит стильно, но менее экстравагантно.
Пастельные тона также подходят для новичков в этой области. Пастельно-голубой и пастельно-фиолетовый создают свежий весенний образ. Здесь трудно ошибиться.
Если вы предпочитаете что-то более смелое, сочетайте яркий синий с таким же ярким фиолетовым оттенком. Это особенно хорошо работает в виде синего костюма (тканевые брюки и блейзер) с сиреневой рубашкой или свитером под ним. Комбинация блуза-юбка также становится захватывающей и модной с этими двумя яркими цветами. Он становится еще более экстравагантным с третьим цветом, например, средним красным.
Вы можете добавить элегантности своему стилю, выбрав темные тона. Темно-синий и темно-фиолетовый выглядят более захватывающими, чем полностью черный или серый, но все же кажутся серьезными. Эта комбинация идеальна для офиса.
Кроме того, сочетание синего и фиолетового с нейтральными тонами, такими как бежевый, серый или белый, очень хорошо работает. Пример: сиреневый блейзер с белой рубашкой под ним в сочетании с брюками из темно-синей ткани и сиреневыми кроссовками (желательно в тон блейзеру). Трудно стать более стильным, чем это. Причем этот образ работает как в офисе, так и для свиданий с друзьями или прогулок по городу.
Об авторе Джесси Адамс
Джесси Адамс глубоко привержена тому, чтобы помогать людям вести более модный и здоровый образ жизни, и она искренне считает, что это ключ к счастливой жизни. Она ведет блог с 2008 года. Джесси — это человек, к которому можно обратиться за советом по поводу моды, прически и хорошей еды. Ей постоянно удается превратить сложные темы в осязаемые советы, которые ее читатели могут претворить в жизнь. Информация Джесси всегда предоставляется в удобном для восприятия формате, и она всегда подкрепляет свои советы достоверными ссылками.
Вот почему люди видели «платье» по-разному.
Помнить? СланецАрхивы Slate полны увлекательных историй. Мы переиздаем эту статью, потому что она остается любимой среди читателей. Первоначально он был опубликован 12 апреля 2017 года.
Одним из устойчивых вкладов психолога Роберта Зайонца в науку является «эффект простого воздействия», или наблюдение, что людям обычно нравятся вещи, если они чаще с ними сталкиваются. Большая часть рекламы основана на этом понятии. Но в конце февраля 2015 года оно подверглось серьезным испытаниям, когда «платье» взорвало интернет. Через несколько дней большинству людей совершенно надоело это видеть или говорить об этом. Я могу только предположить, что теперь, два года спустя, у вас очень ограниченный интерес к тому, чтобы быть здесь. (Спасибо, что вы здесь.)
Но это явление продолжает привлекать внимание таких ученых, как я, и на то есть веские причины. Само существование «платья» бросило вызов всему нашему пониманию цветового зрения. Вплоть до начала 2015 года при внимательном изучении литературы можно было предположить, что вся область несколько устарела — мы думали, что в основном знаем, как работает цветовое зрение, более или менее. Платье перевернуло эту идею. Никто понятия не имел, почему некоторые люди видят «платье» не так, как другие — возможно, мы до сих пор не до конца понимаем это. Это было похоже на открытие нового континента. Кроме того, стимул впервые возник в дикой природе (в Англии, не меньше), что делает его еще более впечатляющим. (Большинство других стимулов, используемых наукой о зрении, обычно создаются в лабораториях.)
ШиферДаже за исключением ученых-зрителей большинство людей просто предполагают, что все видят мир одинаково. Вот почему возникает неловкость, когда возникают разногласия — это предполагает, что одна из сторон либо невежественна, либо злонамеренна, либо у нее есть планы, либо она сумасшедшая. Мы верим тому, что видим собственными глазами, больше, чем чему-либо еще, что может объяснить распри, которые произошли, когда «платье» впервые ударило, а науке не хватало четкого объяснения происходящего.
Два года спустя у нас появилось гораздо лучшее представление о том, что могло быть причиной различий в восприятии: воспринимаемый людьми цвет также определяется их восприятием освещения. А изображение платья, снятое на мобильный телефон, содержало много неопределенностей с точки зрения условий освещения. Его принимали внутрь или снаружи? Это важно, потому что подразумевает искусственное или естественное освещение. Было ли платье освещено спереди или сзади? Это важно, потому что, если бы он был освещен сзади, он был бы в тени, иначе нет.
Мозг нельзя обвинить в эпистемологической скромности.
Хорошо известно, что в подобных ситуациях — когда он сталкивается с глубокой неопределенностью — он уверенно заполняет пробелы в знаниях, делая предположения. Обычно его предположения основаны на том, с чем он чаще всего сталкивался в прошлом. Например, если сенсорная информация более неопределенна, наблюдатели будут оценивать скорость объектов как более медленную, чем она есть на самом деле, по-видимому, потому, что медленные объекты гораздо чаще встречаются в окружающей среде, чем быстрые. (Действительно, большинство объектов в любом заданном поле зрения вообще не двигаются.) Цвет и освещение не являются исключением.Поскольку условия освещения невозможно четко оценить на изображении платья, люди делают предположения о том, что они из себя представляют. Разные люди делают это по-разному, что и обуславливает разные интерпретации цвета.
Помните, что платье на самом деле сине-черное, хотя большинство людей видели его бело-золотым, по крайней мере, сначала. Мое исследование показало, что если вы предположили, что платье находится в тени, вы с большей вероятностью увидите его бело-золотым. Почему? Потому что тени преобладают над синим светом. Мысленное вычитание коротковолнового света (который будет казаться голубоватым) из изображения сделает его желтоватым. Естественный свет имеет аналогичный эффект — люди, которые думали, что он освещен естественным светом, также с большей вероятностью видели его бело-золотым.
Почему? Поскольку небо голубое, дневной свет также преобладает над короткими волнами по сравнению с относительно длинноволновым искусственным (до недавнего времени обычно лампами накаливания) светом. Точно так же, как мысленное вычитание синего света делает изображение более желтым, мысленное вычитание желтого света из изображения делает изображение более голубым, что я и обнаружил эмпирическим путем.Итак, почему одни люди предполагают одни условия освещения, а другие — другие? Это, вероятно, зависит от истории просмотра отдельного наблюдателя. Как бы это изучить? Вряд ли можно спросить людей, подвергаются ли они более коротковолновому или более длинноволновому свету. Скорее всего, большинство людей не знали бы и определенно не смогли бы оценить, насколько их история восприятия света отличается от истории других людей.
Важно отметить, что все остальное, вероятно, не равно. Поэтому я ожидал найти тонкий эффект, для установления которого нужны данные от тысяч наблюдателей. Например, даже если кто-то был заядлой совой, он или она могут быть вынуждены в силу обстоятельств работать на работе, которая заставляет его или ее рано вставать.
com/_components/slate-paragraph/instances/cq-article-c046dd8d0ebc4617ef54aba17d0e6dc0-component-12@published»> И это именно то, что я обнаружил: эффект незаметен, но статистически достоверен и зависит от дозы; Другими словами, чем больше кто-то идентифицировал себя как жаворонка, тем больше вероятность того, что он или она увидит образ платья как бело-золотой. Более того — и чтобы завязать все бантиком — совы чаще полагали, что освещение искусственное, а не естественное.Поскольку эффект малозаметен — на самом деле он представляет собой косвенный показатель истории воздействия освещения, от которого нельзя ожидать идеальной корреляции, не следует ожидать, что это будет сохраняться для каждого отдельного наблюдателя. Даже если кто-то проводит большую часть времени бодрствования ночью, он или она может не использовать лампы накаливания. Но в среднем эта группа будет подвергаться большему воздействию ламп накаливания, чем жаворонки.
На самом деле, меня можно с полным основанием обвинить в том, что я довольно экстремальная сова, но изначально я видела «платье» бело-золотым. Однако я предположил, что он находится в тени, так что это предположение, казалось, превалировало над другим. Более того, история просмотров может меняться. По общему признанию, я больше смотрела на изображения платьев (и это конкретное) в дни после «платья», чем за всю свою жизнь до этого вместе взятые. И через четыре дня он довольно резко изменился на черно-синий, и я больше никогда не видел его бело-золотым. Конечно, за прошедшее время я также узнал истинный цвет платья, и мои исследования показывают, что люди с большей вероятностью переключатся на истинный цвет платья, чем наоборот. У некоторых людей, вероятно, столь точно сбалансированные предположения, что любое количество факторов может привести к быстрому переключению их восприятия.Тем не менее, этот момент о тонких эффектах в сложных условиях очень важен. Заявление о том, что самоидентифицированный циркадный тип может влиять на восприятие, необычно. И я хотел сделать это правильно, поэтому я воспроизвел эти результаты, прежде чем искать публикацию, что задержало публикацию более чем на год. (У меня было 97 процентов данных из оригинального тиража в течение месяца после выпуска платья, и я мог опубликовать его прямо сейчас.)
Это подводит меня к последней причине важности платья: прошло более двух лет с тех пор, как «платье», но эта статья и еще одна, которая только что вышла, представляют собой первые по-настоящему тщательные исследования эффекта платья.
Хорошая наука требует времени. Я хочу убедиться, что мои выводы верны, прежде чем публиковать их, чтобы они выдержали испытание временем. И все же такой подход удивительно необычен. Учитывая нашу текущую научную среду, все стимулы ориентированы на то, чтобы спешить с публикацией и отдавать предпочтение количеству, а не качеству статей. Если это так, то неудивительно, что скандалы, ставящие под сомнение целые группы работ и, возможно, обесценивающие десятилетия работы, всплывают с некоторой регулярностью. Действительно, большая часть науки в настоящее время погрязла в «кризисе репликации», и только примерно 1 из 4 опубликованных результатов в социальной психологии выдержали испытание временем. Ситуация, вероятно, еще хуже в таких областях, как биология рака или геномика.
Все это говорит о том, что нам нужно изменить то, как мы занимаемся наукой.