Сочетающийся цвет с зеленым: Цвета, сочетающиеся с зелёным — интернет-магазин Инлавка.

Кухни с кремовыми фасадами: фотоподборка: rmnt_official — LiveJournal

rmnt_official

Category:
  • Дизайн
  • Cancel

Кремовый, сливочный цвет дизайнеры относят к большой группе оттенков, которые называются «небелые». Он более тёплый, с добавлением желтизны, выглядит нейтрально и в то же время придаёт кухонным фасадам особое очарование. Сайт RMNT покажет, как могут выглядеть кухни с гарнитурами кремового цвета.

Фото: jstephensinteriors.com

На портале Rmnt.ru есть фотоподборки белых и серых кухонь. Кремовые не столь популярны, но встречаются намного чаще, чем шкафы с фасадами насыщенно синего, зелёного, красного и жёлтого цветов. Нейтральность кремового оттенка привлекает многих домовладельцев.

Это практичнее белоснежных фасадов, но выглядит не менее свежо и привлекательно.

Фото: northpointdesign.co.uk

Кремовый может быть более насыщенным или практически белым. Иногда цвет шкафов можно определить, лишь сравнив с белоснежными стенами. «Небелый» — лучшее определение этого оттенка.

Фото: homesandgardens.com

Кремовый цвет универсален и подходит для оформления кухонь в разных стилях дизайна — от современного до деревенского. Он отлично выглядит и на классическом кухонном гарнитуре с вычурными ручками, и на лаконичном фасаде в стиле минимализма.

Фото: gambrick.com

Кремовый цвет гармонично сочетается с различными материалами: натуральным и искусственным камнем, древесиной, кирпичом, металлами. Гарнитур такого нейтрального и тёплого цвета можно сочетать с любыми столешницами и отделкой стен.

Фото: mydomaine.com

Нижний ряд шкафов кремовый, а верхний — белый. Хорошее решение, чтобы подчеркнуть, выделить разницу между этими цветами.

Кухня получилась очень светлой, тёплой и уютной.

Фото: benchmarxkitchens.co.uk

Теплота кремового хорошо дополняет красоту деревянной столешницы и не вызывает диссонанса с современной бытовой техникой из стали. Ручки у такого гарнитура могут быть любыми, часто владельцы выбирают круглые классические или лаконичные современные в виде тонкой полоски.

Фото: laurysenkitchens.com

Кремовый и светло-синий — гармоничное сочетание тёплого и прохладного тонов. Пёстрые столешница и фартук из камня добавляют динамики и подчёркивают лаконичность шкафов с современными ручками.

Фото: housebeautiful.com

Зелёная плитка на кухонном фартуке стала самым ярким элементом. К шкафам универсального кремового цвета можно выбрать любой яркий оттенок от красного до чёрного — будет интересно и свежо. Металлические светильники, ножки барных стульев и смеситель из латуни отлично вписались в интерьер.

Фото: homebase.co.uk

Эффектно на фоне кремового гарнитура выглядят чёрные детали. Варочная поверхность или печь, тёмная рама окна, современная отдельностоящая вытяжка. Это делает кухню менее скучной и нейтральной, добавляет немного драматического эффекта.

Фото: stul-stol.com

Если вы никак не можете определиться с цветом будущего кухонного гарнитура, подумайте о кремовом. Спокойный, тёплый, не раздражающий, подходящий к любому стилю интерьеров, сочетающийся с любыми столешницами. У вас будет уютная и практичная кухня, которая долгое время не выйдет из моды.

Видео по теме

© рмнт.ру, Игорь Максимов

интерьер кухникухнякухонный гарнитур

Рецензия на фильм «2+1»

Беззаботный французский ловелас Сэм (Омар Си) получает неожиданный «подарок». Кристин (Клеманс Поэзи), с которой у него годом ранее был короткий курортный роман, привозит ему младенца и заявляет, что это его дочь Глория. После этого Кристин исчезает. Сэм не жаждет заботиться о маленьком ребенке, и он пытается разыскать Кристин, чтобы вернуть ей девочку. Однако вскоре он привязывается к Глории и начинает искренне о ней заботиться. Поиски приводят Сэма в Лондон, и он остается там жить и работать каскадером. Проходят годы. Глория вырастает в очаровательную школьницу, обожающую отца и скучающую по матери. Внезапно Кристин возвращается в жизнь дочери и объявляет, что душевные и житейские проблемы, из-за которых она отказалась от ребенка, остались в прошлом и что теперь она хочет получить опеку над девочкой и наверстать упущенное.

Создатели фильма «Инструкции не прилагаются», положенного в основу «2+1», сняли свое кино об отце и дочери, а не об отце и сыне, потому что не нашли подходящего мальчика на главную роль

Рецензию на новую французскую семейную трагикомедию стоит начать с того, что «2+1» – это довольно близкий к оригиналу ремейк мексиканской ленты 2013 года «Инструкции не прилагаются», одной из самых коммерчески успешных картин в истории Мексики. Если бы французы сняли ремейк голливудской постановки, на этом можно было бы рецензию завершить. Зачем смотреть точный ремейк, если есть достойный оригинал? Но мексиканское кино в мире и в России известно куда хуже, чем голливудские ленты. Кроме того, французский комик Омар Си заметно обаятельнее, чем Эухенио Дербес, исполнивший главную роль в «Инструкциях», а юмор «2+1» менее натужно-фарсовый, чем юмор центральноамериканского оригинала. Так что, хотя мексиканская лента выходила в российский прокат и издавалась у нас на видео, игнорировать из-за этого французский ремейк было бы неумно.

Британский рэпер Эшли Уолтерс сыграл в «2+1» импозантного и интеллигентного американца. В реальности у него в прошлом 18 месяцев в тюрьме для несовершеннолетних за незаконное хранение оружия

Другое дело, что приглашение на главную роль темнокожего актера разрушило один из ключевых визуальных мотивов «Инструкций». Герой Дербеса заботится о белокурой малышке, которая куда больше похожа на мать-американку, чем на отца-мексиканца. Поэтому, когда мать возвращается в жизнь дочери, герою даже самому себе приходится доказывать, что он более подходящий родитель, чем блудная мамаша. Ведь мать и дочь так гармонично смотрятся вместе! Сэм же растит миленькую мулатку, которая хоть и светлее его, но все же куда более «черная», чем «белая». Поэтому белая, да еще и блондинистая Кристин визуально воспринимается как чужеродный элемент, а не как родитель, которого все эти годы недоставало.

Кроме того, между американцами и мексиканцами пролегает колоссальная социальная пропасть, а между европейцами ее нет. Так что у Сэма нет никаких оснований считать, что Кристин лучше позаботится о дочери просто потому, что у нее кожа и паспорт другого оттенка. Это слишком упрощает сентиментальные пертурбации, которые образуют суть постановки. Ведь, несмотря на обилие шуток и гэгов (в частности, фильм выжимает много юмора из того, что Сэм так и не выучил английский язык и что он пользуется дочерью как переводчиком), «2+1» ближе к семейным драмам, чем к семейным комедиям, и к концу постановки зрители должны прослезиться, а не надорвать животики.

Не став воспроизводить социальные нюансы «Инструкций», «2+1» сохранила мексиканский сюжет с «мексиканскими» сюжетными поворотами в духе «мыльных опер». При этом французская лента, как и оригинал 2013 года, заигралась в сюжетные тайны. Невозможно представить, что главный герой, который хоть и ведет себя эксцентрично, но всем сердцем любит дочь и думает только об ее благе, будет хранить в почти полной тайне то, что в кульминации фильма становится главным сюжетным откровением. Если Сэм не поведал эту тайну ни учителям дочери, ни Кристин, ни адвокату и судье во время разбирательства о судьбе малышки, то он просто мерзавец. Можно обосновать, почему Глория не должна знать правду, но все взрослые люди в ее жизни должны быть в курсе происходящего, и двух мнений тут быть не может. По крайней мере, «Инструкции» могут спрятаться за национальную «мыльную» традицию, отвергающую психологический реализм. А что «2+1» может сказать в свое оправдание, кроме «Мы не виноваты, мы списали у мексиканцев!»?

Также приходится отметить, что, хоть юмор «2+1» не такой клоунско-ребячливый, как в мексиканской картине, он все равно порой довольно неуклюжий и плохо сочетающийся с мрачноватым сюжетом ленты. Если бы режиссер Хьюго Желен вырезал на монтаже некоторые особенно убогие и ненужные попытки хохмить, то картина получилась бы цельнее и собраннее.

Вышеперечисленные проблемы приводят к тому, что когда лента забывает о юморе и уходит в сентиментальный пафос, ради которого она, собственно, снята, эмоциональный удар получается куда слабее, чем он мог бы быть, если бы картина была поставлена и разыграна как по нотам, без отвлекающих несуразностей. К счастью, обаяние актеров, которое критично для подобных постановок, удерживает фильм на плаву, а с моралью картины о том, как важно каждое проведенное с ребенком мгновение, невозможно не согласиться.

С 12 января в кино.

Текст:Борис Иванов

Как выбрать цвета для визуализации данных

(Эта статья была изначально опубликована в Nightingale, журнале Общества визуализации данных.)

Выбор цвета является основным фактором при создании эффективных диаграмм. Хороший набор цветов выделит историю, которую вы хотите рассказать, а плохой скроет или отвлечет от цели визуализации.

В этой статье мы опишем типы цветовых палитр, используемых при визуализации данных, предоставим несколько общих советов и рекомендаций по работе с цветом, а также выделим несколько инструментов для создания и тестирования цветовых палитр для создания собственных диаграмм.

Типы цветовой палитры

Для визуализации данных существует три основных типа цветовой палитры:

  • Качественные палитры
  • Последовательные паллеты
  • Расходящиеся палитры

Тип цветовой палитры, используемой в визуализации, зависит от характера данных, сопоставленных с цветом.

Качественная палитра

Качественная палитра используется, когда переменная является категориальной по своей природе. Категориальные переменные — это переменные, которым присвоены разные метки без присущей им упорядоченности. Примеры включают страну или штат, расу и пол. Каждому возможному значению переменной присваивается один цвет из качественной палитры.

В качественной палитре цвета, присвоенные каждой группе, должны быть разными. Как правило, вы должны попытаться ограничить максимальный размер палитры десятью или менее цветами. С большим количеством цветов вы начинаете сталкиваться с проблемами различения групп. Если у вас есть больше возможных значений, чем цветов, вам следует попытаться объединить значения вместе, например, установить самые маленькие категории в одну «другую» категорию. Многократное перебор цветов — плохая идея, так как это может привести к путанице.

Самые маленькие кусочки слева не только повторяют цвета в палитре, но и довольно трудно отличить друг от друга.

Основной способ различения цветов — через их оттенки. Дополнительные вариации между цветами можно получить, отрегулировав яркость и насыщенность, но лучше не делать различия слишком большими. Слишком большая разница может указывать на то, что одни цвета важнее других, хотя это может быть полезным свойством, если его использовать преднамеренно. Избегайте двух цветов с одинаковым оттенком, но разной яркостью и насыщенностью, если только значения, связанные с этими цветами, не связаны. Например, у вас может быть линейная диаграмма, на которой дневные показания отображаются светлой линией, а недельное скользящее среднее — более темным.

Последовательная палитра

Если переменная, назначенная для окрашивания, является числовой или имеет изначально упорядоченные значения, то ее можно изобразить с помощью последовательной палитры. Цвета назначаются значениям данных в континууме, обычно на основе яркости, оттенка или того и другого.

Наиболее важным параметром цвета для последовательной палитры является его яркость. Как правило, более низкие значения связаны с более светлыми цветами, а более высокие значения — с более темными. Однако это связано с тем, что графики, как правило, находятся на белом или аналогичном светлом фоне. На темном фоне обычно наблюдается обратный случай, когда более высокие значения обозначаются более яркими и светлыми цветами.

Второстепенным параметром последовательной цветовой палитры является ее оттенок. Можно просто использовать один оттенок для вашей цветовой карты, в основном изменяя яркость для обозначения значения. Тем не менее, стоит рассмотреть возможность перехода между двумя цветами в качестве дополнительной помощи при кодировании. Как правило, более теплый цвет (по направлению к красному или желтому) идет на более светлом конце, а более холодный цвет (по направлению к зеленому, синему или пурпурному) — по более темному.

Расходящаяся палитра

Если наша числовая переменная имеет значимое центральное значение, например ноль, то мы можем применить расходящуюся палитру. Расходящаяся палитра — это, по сути, комбинация двух последовательных палитр с общей конечной точкой, находящейся в центре значения. Значения, превышающие центр, назначаются цветам на одной стороне центра, а меньшие значения назначаются цветам на противоположной стороне.

Как правило, для каждой последовательной палитры компонентов используется свой оттенок, чтобы было легче различать положительные и отрицательные значения относительно центра. Как и в случае с последовательными палитрами, центральному значению обычно назначается светлый цвет, поэтому более темные цвета указывают на большее расстояние от центра.

Дискретная или непрерывная палитра

Последовательные и расходящиеся палитры могут быть связаны со значениями данных двумя различными способами: либо как дискретный набор цветов, каждый из которых связан с числовым диапазоном, либо как непрерывная функция между числовым значением и цветом .

Инструменты для создания палитр обычно относятся к первому типу, в то время как инструменты для создания визуализаций часто могут создавать непрерывные ассоциации. Хотя автоматически может показаться, что лучше иметь непрерывную функцию между значением и цветом, у дискретизированной палитры все же есть свои преимущества.

Наша способность различать различия в цвете слабее, чем способность различать положение или длину, поэтому мы уже находимся в невыгодном положении, когда связываем цвет с точными значениями. Дискретизация значений может снизить когнитивную нагрузку, выявляя общие закономерности в данных. Кроме того, мы можем установить диапазоны значений для дискретной палитры таким образом, чтобы лучше представить данные. Если данные содержат выбросы, то непрерывная палитра может привести к тому, что большая часть данных окажется в более узком диапазоне значений. Использование дискретной цветовой палитры означает, что мы можем создавать диапазоны разного размера для лучшего представления различий в данных.

Одним из основных недостатков дискретной цветовой палитры является то, что мы теряем возможность сравнивать элементы, попадающие в одну и ту же корзину. Там, где между близкими значениями с непрерывной палитрой была некоторая цветовая разница (например, между Техасом и Калифорнией в приведенном выше примере), в дискретном случае ее нет.

Дополнительные советы по использованию цвета

Избегайте ненужного использования цвета

Несмотря на то, что цвет является важной частью визуализации данных, разумно проявлять сдержанность и использовать цвет только там, где это уместно. Не для каждой создаваемой вами диаграммы потребуется несколько цветов. Если у вас есть только две переменные для построения графика, они, скорее всего, будут закодированы вертикальным и горизонтальным положением или длиной. Цвет обычно появляется только тогда, когда третья переменная должна быть закодирована в диаграмме или если она является компонентом специализированной диаграммы, такой как круговая диаграмма. Однако бывают случаи, когда цвет может быть добавлен, чтобы подчеркнуть конкретный вывод или в качестве дополнительной кодировки выделения.

Цвета радужной полосы слева не имеют смысла, и их следует избегать. Справа большинство полос окрашены в нейтральный серый цвет, чтобы подчеркнуть сравнение двух цветных полос.
Согласование цветов на диаграммах

Если у вас есть панель мониторинга или отчет, содержащий несколько диаграмм, рекомендуется согласовать цвета между диаграммами, когда они относятся к одной и той же группе или объекту. Если цвета меняют свое значение между диаграммами, читателю может быть труднее понять диаграмму.

Использование значимости цвета

Иногда вы можете использовать восприятие цветов для повышения эффективности визуализации. Если группы, которые вы рисуете, имеют неотъемлемые цветовые соглашения, например спортивные команды и политические партии, назначение соответствующих цветов может облегчить читателям визуализацию. Возможно, вы даже захотите попробовать создать собственные палитры вокруг цветов вашего бренда в качестве основы.

Общее эмпирическое правило заключается в том, чтобы избегать слишком высоких уровней насыщенности и яркости цвета, чтобы снизить нагрузку на глаза. Это также позволяет выделить важные элементы, придав им более смелый вид по сравнению с другими элементами. Точно так же нельзя недооценивать важность серого цвета, чтобы отодвигать неважные данные на задний план, помимо других целей.

В заключение стоит отметить, что разные культуры могут связывать разные значения с каждым оттенком. Например, в некоторых западных культурах красный может ассоциироваться со страстью или опасностью, а в некоторых восточных культурах — с процветанием и удачей. Это может быть не особенно важно, если результаты не представляются широкой аудитории, но это еще один инструмент, о котором следует помнить, чтобы облегчить понимание ваших визуализаций.

Лечение дальтонизма

Около четырех процентов населения страдают дальтонизмом, большинство из них мужчины. Наиболее распространенные формы дальтонизма вызывают смешение определенных оттенков красного и зеленого, хотя существуют также формы дальтонизма, при которых оттенки синего и желтого выглядят одинаково. По этим причинам полезно попробовать изменить измерение, отличное от одного только оттенка, чтобы указать значение, связанное с цветом, например яркость и насыщенность. Вы также можете использовать симуляторы дальтонизма, такие как Coblis, чтобы получить представление о том, будет ли ваша окончательная визуализация понятна другим и есть ли потенциальные двусмысленности.

Инструменты для использования цветов

В Интернете есть много инструментов, которые помогут вам выбрать и протестировать цвета для ваших визуализаций данных. Здесь мы выделим некоторые из самых простых инструментов, которые помогут вам быстро освоиться с выбором цвета.

ColorBrewer

ColorBrewer является классическим справочником по цветовым палитрам и предоставляет ряд различных палитр каждого типа. Некоторые палитры могут быть сомнительными с точки зрения безопасности для дальтоников, поэтому обязательно проверьте значок глаза над панелью цветовых кодов, чтобы проверить, есть ли у набора цветов вероятность возникновения проблем с восприятием (обозначается цифрой 9).0111 ? и X соответственно).

Средство выбора цвета данных

Средство выбора цвета данных — это быстрый и простой в использовании инструмент для создания последовательных и расходящихся палитр. Вкладку «Палитра» по умолчанию лучше всего использовать для создания последовательных палитр с несколькими оттенками, а не качественных палитр, поскольку интерполяция между конечными точками обязательно оставит некоторый сегмент оттенков в цветовом круге.

Помощник по цветовой палитре Chroma.js

Помощник по цветовой палитре chroma.js немного сложнее, чем Data Color Picker, с его параметрами для коррекции яркости, использования интерполяции Безье и немного более сложного ввода значений цвета. Тем не менее, это также дает некоторую дополнительную свободу в установке нескольких точек остановки для алгоритма, чтобы попытаться подобрать палитру. В качестве дополнительного бонуса приложение также включает симулятор дальтонизма на той же странице, выделяя наиболее распространенные типы дефектов, при которых могут возникнуть проблемы.

Color Thief

Не так много быстрых и простых инструментов для создания качественных палитр, как для последовательных и расходящихся палитр. Я хочу, чтобы hue и Colorgorical быстро генерировали случайные палитры, но с ними немного сложнее работать, когда вы хотите настроить свои значения.

Один из забавных способов создания качественной палитры — черпать вдохновение из изображений и скриншотов с привлекательными естественными палитрами. Есть несколько инструментов, которые помогут сделать это, но Color Thief — один из самых простых в работе, он автоматически извлекает палитру здорового размера из загруженных изображений. Это не обязательно означает, что вы можете использовать извлеченные цвета напрямую и по порядку в качестве палитры визуализации. Хотя они могут быть вдохновляющей отправной точкой для цветов, которые хорошо смотрятся вместе, вам, вероятно, потребуется внести некоторые изменения и изменения, чтобы убедиться, что выбранные вами цвета эффективны в контексте визуализации.

Viz Palette

В предыдущем разделе Coblis был связан как ресурс для проверки того, как ваша окончательная визуализация может выглядеть для тех, у кого проблемы с цветовосприятием. Viz Palette — это инструмент с более широкой цветовой палитрой, который вы можете использовать для проверки своих палитр, прежде чем создавать визуализацию. В дополнение к возможности просматривать наборы цветов в контексте примеров графиков и при смоделированных недостатках восприятия цвета, вы также можете немедленно модифицировать и изменять цвета своей палитры.

Резюме

В этой статье представлен краткий обзор способов использования цвета для эффективной визуализации данных. Различные типы цветовой палитры — качественные, последовательные или расходящиеся — должны использоваться в зависимости от типа данных, сопоставленных с цветом. Убедитесь, что при использовании цвета он имеет смысл и используется последовательно. Постарайтесь обратить внимание на дальтоников, чтобы улучшить доступность вашего сюжета. Всегда старайтесь тщательно обдумывать свой выбор цвета, представляя результаты другим, так как хороший набор цветов значительно облегчит донесение желаемого сообщения до вашей аудитории.

Почему подбор цветов в доме не так прост, как вы думаете

Подбор цветов для дома кажется простым визуальным упражнением, но это может быть сложнее, чем вы думаете. Сегодня я поделюсь тем, как я составил цветовую схему для текущего проекта, а также поделюсь советами, которые могут помочь вам с вашими собственными интерьерными проектами.

Для моего текущего проекта недвижимости для пляжного отдыха в Сигроув-Бич, Флорида, цвет основной стены был самым важным цветовым решением, которое необходимо было принять. я выбрал Benjamin Moore Silken Pine , который я называю «нейтральным якорем» для всего дома. Этот цвет предназначен для помещений открытой планировки (гостиная, столовая и кухня), коридоров, смежных зон и спальни на первом этаже. Этот цвет задает настроение и ощущение всего дома, и он должен хорошо сочетаться почти со всеми другими цветами в доме, поскольку его можно увидеть из комнат, окрашенных в другие цвета.

Затем я выбрал основной акцентный цвет для дома – темно-зеленый. Это будет цвет нижних кухонных шкафов. Я выбрал диван с чистыми линиями в этом цвете. Все идет нормально. Затем я начал искать ковер для гостиной, который включал бы многие цвета интерьера. Вот на что я наткнулся:

Этот ковер обладает богемной атмосферой, которую я искал, но вы никогда не можете быть уверены в точных цветах ковров и тканей, которые вы покупаете в Интернете. Когда ковер прибыл, я сравнил его с цветом моей стены и цветом дивана. И я был обеспокоен:

Они не совсем похожи на брак, заключенный на небесах, не так ли? Я также пытался выбрать уличную ткань, чтобы восстановить некоторые клубные стулья, которые также будут в гостиной. Покупая ткань, я не смогла затащить в магазин огромный ковер. Вместо этого я нашел самые близкие цвета в своей фандеке Бена Мура и взял их с собой. Теперь я смотрю на все это вместе:

Если вы думаете, что я никогда не сомневаюсь в своих дизайнерских решениях, вы глубоко ошибаетесь. Я почти уверен, что мы все делаем! Я стоял в магазине тканей, зная, что картина уже в процессе, диван и ковер уже доставлены, и я думаю:

За последние 14 лет я узнал одну вещь: существует искусство сочетать цвета и узоры. Большой опыт и эксперименты помогают. Для меня опыт имел место в сотнях домов, в то время как эксперименты в основном происходили в моем собственном доме! Я узнал, что фон может быть более приглушенного цвета, чтобы более насыщенные цвета в тканях и декоре действительно могли занять центральное место.

Таким образом, приглушенный светло-зеленый может быть нейтральным, который будет дополнять более темный, сильный зеленый и даже другие насыщенные акцентные цвета. Но черт возьми, цвета этого ковра пугали меня.

На всякий случай я заказал еще один ковер. Я был готов заплатить за ковер, который не работал, чтобы обеспечить хороший готовый продукт. На прошлой неделе я ездил на пляж, чтобы начать установку мебели. Наряду с диваном, креслом и ковриком я принесла другие предметы декора, которые станут частью общей картины, когда все это соберется вместе. И в конце концов, я действительно предпочел свой первый выбор ковра!

Вы могли заметить, что я использую большие доски для образцов краски, когда сравниваю все это – это очень важно! SmallWall — лучший продукт, который я нашел для пробы красок — конечно, я ношу их с собой, когда покупаю!

По большей части остальные предметы декора в комнате должны соответствовать цветовой гамме. На самом деле речь идет о повторяющихся цветах (даже более светлых и более темных версиях цвета) в пространстве, чтобы они выглядели целенаправленно.

Вот угол почти готовой зоны отдыха, помеченный основными цветами комнаты. На самом деле все сводится к вариациям трех цветов: зеленого, желтого и черного:

Конечно, вы видите, что там есть и коричневый. Но дело не только в твердой древесине, но и в простой обработке окон, журнальном столике из ротанга и даже немного в азиатских основаниях для ламп. Розовый цвет на ковре является подстановочным знаком этой цветовой схемы. Когда комната будет готова, вы увидите, как я буду экономно использовать ее в нескольких других местах.

Имейте в виду, что это краткий обзор пространства, и он еще не завершен. Я сделал эти фотографии после того, как обустроил гостиную, но на следующей неделе я все еще настраиваю и приношу еще одну небольшую партию мебели, чтобы закончить проект. Я не уверен, что меня устраивает зеркало здесь, так что это может измениться. Я планировал покрасить ротанг, но теперь думаю, что мне нравится здесь естественность.

 

Обратите внимание, внутри черных абажуров даже есть золотая окантовка — мне это нравится!

Я не уверен, было ли это полезно или нет, я просто хотел попытаться объяснить, почему подобрать цвета в вашем пространстве не всегда просто, особенно когда вы можете найти точных цветовых соответствия в тканях и декоре.