Софи лорен интервью: Women in Power: эксклюзивное интервью с Софи Лорен

Women in Power: эксклюзивное интервью с Софи Лорен

Накануне 81-го дня рождения легендарной кинодивы журналист Вероника Паркер поговорила с Софи Лорен о бремени славы, несостоявшемся браке с Кэри Грантом и об умении стареть красиво.

«Существует источник молодости:

это ваш ум и ваш талант. Когда вы научитесь пить из этого источника, вы действительно победите возраст!»

Легендарная итальянская актриса Софи Лорен обласкана славой: обладательница почетных премий Каннского, Венецианского, Московского и Берлинского кинофестивалей, лауреат пяти премий «Золотой глобус» и владелица почетного «Оскара» «за карьеру, богатую запоминающимися ролями, придающими нетускнеющий блеск кинематографу», знает себе цену. Но источник ее жизнелюбия — не удачно сложившиеся обстоятельства, не благосклонность фортуны и не признание. Отмечающая 20 сентября свой 81-й день рождения актриса влюблена в саму возможность жить и чувствовать: «Мне нравится жить мою жизнь, мне нравится быть рядом с моими детьми, мне нравится стареть, и мне нравится выглядеть моложе моих лет! Почему нет — ведь это не грех». Софи Лорен получает удовольствие от каждой минуты жизни и от каждого ее проявления, и киновселенная не претендует на ее безоговорочное внимание. Из-под пера великой актрисы вышла не только громкая автобиография «Yesterday, Today And Tomorrow — My Life», но и… несколько книг ее любимых рецептов, хотя представить эту светскую львицу с царскими повадками на кухне почти невозможно. Из ее точных и сочных высказываний легко делать статьи в стиле «правил жизни», по ее рецептам легко готовить, а ее пластичные фильмы радостно смотреть даже адептам современных блокбастеров: всеобщая любимица никогда не добивалась всенародной любви, но любовь эта была неизбежна!

Первой ступенькой к славе Лорен стала победа на конкурсе красоты в Неаполе, после которого 14-летняя красавица перебралась в Рим. Там, в Вечном городе, она встретила свою судьбу — продюсера Карло Понти, который женился на ней дважды: первый раз тайно — в Мексике, отчаявшись дождаться одобрения из Ватикана его развода с предыдущей женой, второй раз — официально 9 апреля 1966 года. Дальше были провокативные и даже спекулятивные роли секс-бомб, которых Софи не стеснялась, наслаждаясь моментом молодости и свободы. Тем более что за ее «безопасностью» всегда трепетно следил муж, в начале 1960-х годов выкупивший все порнофильмы юного секс-символа во избежание журналистских передергиваний. Саму Софи общественное мнение не заботило: неудивительно, что международную карьеру она решила продолжать, взяв в качестве псевдонима… название любимых сигарет Понти!

Ироничная синьора Лорен блистала в работах Витторио Де Сики в паре с Жан-Полем Бельмондо и Марчелло Мастроянни и покорила «фабрику грез», поработав практически со всеми самыми популярными актерами Голливуда и даже с Чаплином, сыграв у него русскую проститутку в «Графине из Гонконга».

Ее сегодняшние отношения с кино не отличаются страстью, но она с удовольствием принимает участие в проектах сына. В 2002 году Софи Лорен снялась в фильме Эдоардо Понти «Только между нами», исполнив одну из главных женских ролей, а в прошлом году мать и сын представили в Каннах короткометражку Human Voice по пьесе Жана Кокто.

Софи Лорен — явление уникальное, заражающее своей иронией и жизнелюбием каждого. Помните знаменитую шутку архиепископа Генуи? «Ватикан против клонирования, но для Софи Лорен здесь бы сделали исключение!»

Вероника Паркер: Синьора Лорен, ваша актерская карьера блистательна. Вы считаете, что добились всего, о чем мечтали?

Софи Лорен: Моя жизнь — экстраординарна и прекрасна во всех смыслах. Я всегда умела видеть светлую сторону людей и событий. И никогда не откажусь от такого мировоззрения. Я всегда была простым человеком, умеющим наслаждаться тем, что предлагает жизнь. И мне удавалось избегать неприятностей, не замечать их, продолжая двигаться вперед и думая о том, чего я хочу от завтрашнего дня.

— Насколько изменилась ваша жизнь после кончины вашего мужа Карло Понти в 2007 году?

— Я по-прежнему скучаю по мужу, он всегда — в моих мыслях. Я все еще разговариваю с ним. Когда я вместе со своей семьей, мы, глядя на его опустевшее кресло, как будто ждем, что он вот-вот появится. Я решила писать автобиографию именно для того, чтобы сохранить эту неразрывную связь с ним. В книге есть фото 1954 года, на котором Карло расчесывает мне волосы. Этот кадр говорит о нашей любви больше, чем тысяча слов.

Карло Понти и Софи Лорен

— Вы очень долго сомневались, прежде чем начать писать эту книгу. Почему?

— Меня много-много раз просили об этом издатели, и в какой-то момент я почувствовала, что наступило время попутешествовать во времени. К тому времени я также нашла целый ящик с письмами, фотографиями и документами, которые помогли мне восстановить в памяти многие события.

— Насколько сложно вам было начинать актерскую карьеру, когда все внимание было приковано к вашей красоте?

— Это нелегко, когда ты молода и пытаешься заявить о себе. Слишком много вокруг таких же, как ты, красивых девушек, пытающихся стать актрисами, и слишком много вокруг людей, желающих этим воспользоваться. Мне повезло: рядом со мной были люди, готовые и способные меня защитить, когда я делала свои первые шаги в кинематографе. К тому же пик моего успеха пришелся на 50-е, когда красота означала нечто совсем другое, чем сегодня. Быть актрисой означало погрузиться в мир гламура, но тогда это понятие не было настолько коммерчески ориентированным и обесцененным, как сегодня. Сегодня молодые актрисы и модели становятся популярными вмиг, и у них просто не остается времени на развитие своего характера и индивидуальности. У них больше нет жизни — только их слава, и это действительно опасно.

— Слава — это для вас стресс?

— Было несколько сложных для меня моментов после того, как я начала сниматься в Голливуде. Тогда и итальянская, и американская пресса стала писать обо мне слишком много, и меня постоянно караулили фотографы. Когда я вернулась в Италию, я больше не могла просто выйти на улицу, не создавая пробку из сотни людей. Иногда это было невыносимо. Мне понадобилось время, чтобы адаптироваться, привыкнуть. Но я не стану жаловаться на то, как тяжело быть знаменитой. Даже если вы потеряли какую-то часть свободы и своего права на личное пространство, вы по-прежнему можете вести замечательную во всех отношениях жизнь.

— Ваша красота превратила вас в икону. Вы не раз представляли косметические компании и становились послом модных марок. Сложно соответствовать ожидаемому образу?

— Это чувство ответственности перед публикой. Когда ты выстроил отношения с ней посредством своих фильмов, нужно научиться уважать ее благоговение и любовь. Поэтому я всегда хочу быть на высоте и выглядеть достойно, когда выхожу в люди — даже если это означает наряжаться перед походом в овощную лавку! (Смеется.) Я не хочу, чтобы люди, узнавшие меня в магазине или ресторане, сказали: «Боги, она выглядит ужасно, эта одежда ей не идет, и почему она не причесалась?» (Смеется.) Ты обязан поддерживать иллюзию того, что создало кино, и оправдывать веру зрителя в тебя.

— Вы могли остаться в Голливуде и строить свою карьеру там, вместо того чтобы возвращаться в Италию. Насколько сложным был этот выбор?

— Я никогда не чувствовала себя частью Голливуда. Там у меня не было корней. Я была там чужой, потому что американский менталитет слишком отличается от европейского, итальянского образа мыслей. Возможно, все виделось бы мне иначе, если бы я к тому моменту еще не сделала карьеру в Италии, если бы я начинала актерскую деятельность в Лос-Анджелесе и сразу воспринимала эту систему и то, как она работает.

— После съемок в «Плавучем доме», где вы играли с Кэри Грантом, поползли слухи, что вы собираетесь за него замуж…

— Это был странный период в моей жизни. Мне тогда очень сложно было покинуть Америку. Кэри Грант был влюблен в меня и хотел, чтобы я вышла за него замуж, но это означало бы мой разрыв с Карло и огромный скандал. Американская пресса была очень жестока к Ингрид Бергман, когда та ушла от мужа, и я ужасно боялась той реакции, которую мог бы вызвать мой отъезд из Италии.

Софи Лорен и Кэри Грант

— Каким был Кэри Грант?

— Это был чудесный человек. Самый элегантный и очаровательный человек, которого я когда-либо встречала. Невероятно привлекательный. Из тех мужчин, что заставляют вас затаить дыхание, когда они входят в комнату. Он двигался как танцор, у него было отличное чувство стиля — и в плане того, как он одевался, и с точки зрения его поведения в светском обществе. А еще он был очень романтичным. Из тех, кто присылает вам в подарок букет из ста роз.

— Вы когда-нибудь думали над тем, какой бы была ваша жизнь, если бы вы тогда решились выйти за него замуж, остаться жить в Америке и сниматься в Голливуде?

— В тот момент это была для меня травма. Но как только я приняла решение, что возвращаюсь в Италию — жить и сниматься в кино, — никаких сожалений не осталось. В жизни нужно делать выбор — и отвечать за него. Я не люблю смотреть назад. Это может свести с ума. Да и зачем: изменить прошлое невозможно. Оно больше не существует. Не стану скрывать: ухаживания Кэри Гранта вывели меня из равновесия, но я собиралась строить семью с Карло. И мое решение было верным — в этом у меня нет сомнений.

— Вы долго не могли завести детей, и это, вероятно, был очень тяжелый период?

— Да. Это было самым серьезным испытанием моей воли. Я так хотела детей, что выкидыши приводили к сильнейшей депрессии и отчаянию. Я консультировалась у множества врачей и постоянно получала разные мнения и советы. Рождение моего первого сына — самый счастливый момент в моей жизни.

С сыном Эдоардо Понти

— Вы ведете активный образ жизни?

— Да, я не из тех женщин, кто любит сидеть дома с книжкой. Мне постоянно нужно чем-то заниматься, иначе я сойду с ума. Хотя бы поэтому я люблю готовить и экспериментировать с новыми рецептами. Но если мне придется выбирать между кухней и съемочной площадкой, я, конечно, выберу кино! (Смеется.)

Posta-Magazine благодарит агентство Fotodom за помощь в организации интервью.

24 августа 2015

Posta-Magazine для раздела PostaБизнес

Софи Лорен: «В любви все зависит от женщины»

Легендарная актриса Софи Лорен дала в Женеве эксклюзивное интервью HELLO!, рассказав о том, как это — быть символом красоты для нескольких поколений, что для нее значит материнство, а также вспомнила своих знаменитых партнеров по площадке — Марчело Мастроянни и Марлона Брандо.

Софи Лорен

«Ну как вам мой французский? — спросила с обворожительной улыбкой Софи. — Не очень плохо я говорю?» В 80 лет она по-прежнему обладает великолепной фигурой и стройными ногами, которые эффектно закидывает одну на другую, демонстрируя элегантные туфли с каблуком в десять сантиметров.

Софи Лорен, 1960 год 

— Софи, 20 сентября вам исполнилось 80 лет. Написав автобиографию, вы решили раскрыть к этой дате все свои секреты?

— Я постаралась написать книгу, которая полностью освещает мою жизнь от самого начала до сегодняшних дней. Прежде обо мне писали разное, но это были биографии, составленные на основе моих рассказов и встреч с авторами. Но мне захотелось передать свою жизнь так, как чувствую ее я и как я ее прожила.

— В том числе о том, как тяжело быть символом красоты?

— Когда была маленькой, никто не считал меня красивой. Лет в десять я была очень худой, просто тощей, и не могла похвастаться красотой. Сказать же сегодня, что красива, тоже не могу — такие вещи определяются другими. К тому же красота не является для меня главным, есть вещи поважнее. Всю свою жизнь я старалась как можно больше заниматься карьерой и донести до общества мысли о важности женщины и ее главном предназначении — материнстве. Поверьте: когда снималась в фильмах, никто не приглашал меня только за мою красоту.

Кадр из фильма Майкла Уиннера «Огневая мощь» 

— Трудности часто сопровождали вашу жизнь, которая другим казалась безоблачной. Достаточно вспомнить ваши безуспешные попытки родить…

— Да, это было ужасно. Мы с моим мужем Карло Понти мечтали создать семью и иметь детей, но многие годы это никак не получалось — всякий раз я теряла ребенка. Я была близка к отчаянию, но однажды появился доктор, который дал мне шанс на то, чтобы стать матерью. Это была огромная победа в моей жизни. Настоящее чудо. И самое большое мое счастье.

— Чтобы родить первого сына, вы согласились провести в кровати всю беременность.

— Это была единственная возможность, потому что доктора не знали, почему я теряю детей. Пришлось почти девять месяцев пролежать в кровати, отказавшись от съемок в кино. Гораздо лучше было со вторым сыном: мне тоже прописали постельный режим, но, к счастью, не так надолго.

Софи Лорен с сыном Эдоардо в 1974

— Вам не хватало дочери?

— Да. Особенно понимаю это сейчас, когда смотрю на своих внучек, младшей из которых только два с половиной года. Она потрясающая. Очень красивая, поет, танцует — это все так женственно. Мне доставляет огромное удовольствие наблюдать за тем, как она растет.

— Сегодня многие актрисы берут детей на съемки. В ваше время было иначе?

— Я только однажды взяла с собой старшего сына Карло, когда снималась в фильме «Человек из Ламанчи» с Питером О’Тулом. А так мои мальчики ходили в школу, у них была обычная семейная жизнь — я не хотела, чтобы они просто болтались на студии… И я не была вдали от своих сыновей — по вечерам обязательно возвращалась домой.

Софи Лорен, 1965 год

— Как вам удавалось уравновешивать две стороны вашей жизни — кино и дом?

— Это трудно. Я работала каждый день, но воскресенье обязательно оставляла для детей. Когда сыновья были маленькими, у нас была большая вилла в Риме, с огромным бассейном, где мы вместе плавали и играли. На каникулы вырваться удавалось не очень часто — Карло много работал. В ту пору в Италии было очень много случаев краж детей, это едва не коснулось и нас, после чего мы решили покинуть страну. Сначала переехали в Париж, оттуда — в Швейцарию. Именно эта страна подарила мне детей — отсюда был тот самый доктор, который помог мне родить. Так мы и решили обосноваться рядом с Женевским озером.

— Вы с Карло были прекрасной супружеской парой, в чем секрет вашей счастливой семейной жизни?

— Только в любви. Когда есть это чувство, ты уже не можешь выбирать. И постоянно стараешься стать лучше для другого человека. Ты открываешь красоту того, кого любишь, его характер, его страсти, увлечения, разделяя все это с ним вместе.

Карло Понти и Софи Лорен в 1958 году

— В семьях случается разное, в том числе и конфликты.

— Нужно, чтобы оба имели обоюдное желание уладить конфликт, что не всегда возможно. И если женщина хочет сохранить свой брак, она должна уступить, потому что у нее гораздо больше терпения и понимания.

— Кто в вашем доме был главным?

— Это всегда женщина — только она может создать семью. Ни в коем случае не муж. С точки зрения образования детей — да, он активно принимал в этом участие, проводил с сыновьями выходные, подолгу с ними общаясь.

— Но последнее слово оставалось за вами?

— Нет, последнее слово было у Карло, так я делала его счастливым. (Улыбается.)

Софи Лорен 

— Известно, что когда вы впервые встретились, Карло Понти советовал вам, например, укоротить нос. Позже он тоже просил вас изменить внешность?

— Нет. Он совсем забыл о моем носе, совершенно! Он больше его не видел. А потом еще и обожать его начал.

— Почему вы вообще решили стать актрисой?

— Это было просто течение жизни — так сложилось. Невозможно сказать: «Все, завтра становлюсь актрисой!» — и стать ею. Но если считаешь, что у тебя может получиться, нужно самому дать себе шанс. Я открывала для себя профессию актрисы шаг за шагом: во время работы в артистическом мире Рима понемногу знакомилась с людьми, пробовала играть маленькие сценки, в которых была очень успешна, а потом познакомилась с великим режиссером Витторио Де Сикой, и с помощью этого потрясающего мужчины мне повезло стать хорошей актрисой. Витторио был великим режиссером — четырежды обладатель «Оскара», в его коллекции были все главные награды европейских кинофестивалей — от Каннского до Берлинского. Я работала с ним 20 лет. Столько же, сколько и с Марчелло Мастроянни. Это была потрясающая команда: каждый раз, когда мы снимали фильм и он выходил на экраны, нас ждал невероятный успех. Даже тогда, когда с комедий перешли на драмы. Хотя я никогда не училась актерскому мастерству. У меня была школа жизни, но не школа кинематографа.

Софи Лорен в фильме «Огневая мощь» 

— Помните, когда заработали свои первые деньги?

— Это случилось в самом конце 40-х годов прошлого века, когда я только приехала в Рим и сыграла девушку в толпе. В том фильме мы снялись вместе с моей мамой, потому что очень нуждались в деньгах. Смогли заработать на двоих около 25 тысяч лир — невероятная для нас сумма!

Потратили на съемки всего два вечера и чувствовали себя сумасшедше богатыми. Правда, ничего особенного на те деньги купить не смогли — мы их в конце концов просто проели. На деликатесы не хватило — покупали печенье, вермишель и хлеб.

— Ваше детство прошло в бедности. Позже достаток изменил вас?

— На мой взгляд, невозможно изменить личность человека при помощи денег. А если это и возможно, то только в случае, если у человека и не было личности. Деньги влияют на твои привычки, твой образ жизни, но не на твою душу. Так же считала и моя мама — главный пример для меня в жизни. У нее был очень сильный темперамент, артистичная натура, она хорошо играла на пианино. К сожалению, мама не смогла встретить мужчину своей жизни. Но всегда и во всем поддерживала меня — и в карьере, и в личной жизни, была счастлива за меня и очень мною гордилась.

Софи Лорен на красной дорожке 

— Сами в себе вы чем гордитесь больше прочего?

— Своей твердостью. Дисциплинированностью. И еще тем, что я очень упрямая. Когда хочу что-то сделать, даже в том случае, если не все получается, — не всегда ведь все зависит только от меня — стараюсь добиться того, что было задумано. Терплю. И потихоньку прихожу к цели.

— Что вами движет в такие моменты?

— Желание быть успешной, счастливой, чувствовать себя хорошо, желание жить. Я оптимистка — на мой взгляд, как и вы.

— Но есть, наверное, и то, чем совсем не гордитесь?

— Это может быть смешно, но я очень стеснительная. Часто поначалу не знаю, получится у меня или нет на 100 процентов, переживаю. Приходится использовать одну и ту же тактику: сдерживаю эмоции, успокаиваюсь, начинаю чувствовать себя увереннее — и в конечном счете выигрываю.

Софи Лорен 20 сентября отметила свой юбилей 

— В последние годы вы почти не снимаетесь. Из чего теперь состоит ваш обычный день?

— Я встаю в пять утра — не для чего-то, просто привыкла за время работы в кино, потому что чаще всего приходилось просыпаться очень рано, чтобы тебе успели сделать макияж до съемок. Я, впрочем, и до того вставала рано — когда ходила в школу. Пусть не в пять, но в шесть — по утрам делала уроки с моим дедушкой… Итак, встаю в пять, затем недолго — минут 20-25 — занимаюсь зарядкой в своей комнате, завтракаю — и иду на прогулку. И только потом приступаю ко всему остальному, простым житейским делам. Или читаю — я очень люблю читать. Книги, которые пока не удалось прочесть, потому что прежде у меня не хватало на это времени. Теперь же могу наверстать упущенное и читать хоть целый день. Примерно так и проходит моя жизнь.

— Из-за чего можете расплакаться?

— Из-за чего угодно. Честно! Мне может быть грустно или, наоборот, радостно. С моим младшим сыном Эдоардо то же самое. Вчера мы разговаривали с ним по телефону, и он прочел мне одну вещь, которая его очень тронула. И во время чтения трижды прерывался, потому что не мог сдержать свои эмоции. Я спросила его: «Что случилось?! Ты плачешь?» Он ответил: «Да, мама…» И это прекрасно. Он такой же, как и я.

— Эдоардо стал режиссером, и в прошлом году вы уже второй раз снимались в его фильме — в короткометражке «Человеческий голос» по знаменитой пьесе-монологу, которая и в театре не всем под силу. Трудно пришлось?

— Да, это был трудный проект, и я очень горжусь тем, что вышло — и его работой, и своей тоже. Мы замечательно сработались, пусть это было и не так легко. Эдоардо выбрал для съемок Рим, и мы остановились в отеле, где все время пробовали что-то новое, устраивали репетиции, подолгу обсуждали, почему и что именно нужно делать, и только потом вышли непосредственно на площадку. Это был новый, довольно тяжелый для меня опыт.

Софи Лорен на красной дорожке 

— Но и приятный, ведь можно было много времени провести с родным человеком, с которым обычно видитесь редко. Иногда чувствуете себя одинокой?

— Всегда. Дети очень далеко, но привыкаешь даже к этому. Надо позволить им жить своей жизнью. Они давно выросли, у каждого собственная семья. И надо думать о том, что это их жизнь и они должны прожить ее так, как хотят. Но все равно это доставляет мне боль.

— Не получается часто летать к сыновьям в гости?

— Нет, ведь я боюсь самолетов, они меня очень пугают. Зато мы часто созваниваемся. Не по три раза в день, конечно, но раза три в неделю — точно. К тому же есть телевидение. Это как настоящий фильм! По воскресеньям мы друг другу звоним, и я вижу внуков.

— Вы говорите о Skype?

— О, точно, так это называется. (Смеется.) Я в этом совсем не разбираюсь, мой сын Карло настроил это у меня дома. Я только включаю.

Софи Лорен с сыновьями 

— Ваши внуки знают, что их бабушка — одна из величайших актрис?

— Да нет. Может, старшие имеют какое-то представление, потому что изредка случайно видят меня на экране. Но быстро забывают об этом — у них совсем другие герои. И я снова становлюсь для них просто бабушкой.

— Бывает, что пересматриваете свои фильмы?

— Я часто провожу время перед телевизором и, если появляется фильм с моим участием, смотрю обязательно. Вспоминаю, как мы это снимали, как проводили долгие часы на съемках, то время. Сейчас в кино играют совсем по-другому… А знаете, честно сказать, я очень люблю свои фильмы. По-моему, я очень хорошо играла. (Улыбается.) И сегодня очень рада, когда вижу себя на экране.

— Даже если это фильм Чарли Чаплина «Графиня из Гонконга», где вы играли роль графини Наташи Александровой вместе с Марлоном Брандо, который жутко вел себя на площадке?

— Даже в этом случае. Брандо был очень сложным человеком, начало того проекта выдалось крайне тяжелым: он все время опаздывал на съемки — не знаю даже, по какой причине. Чарли Чаплин, помню, отвел его в сторону и сказал: «Я люблю дисциплину, и если ты думаешь, что каждое утро можешь делать то же самое — опаздывать и приходить на съемку не подготовленным, я лучше возьму на эту роль кого-то другого». Брандо пообещал исправиться — и сдержал слово. Позже Марлон объяснил мне, что поначалу был наглым и грубым, не ожидая, что ему могут пригрозить увольнением — ведь он был настоящей звездой. Так что закончили мы хорошо, все-таки он был замечательным актером.

Софи Лорен и Марчелло Мастрояни

— И все же приятнее, наверное, вам пересматривать свои ленты с Марчелло Мастроянни?

— Безусловно. Вы только представьте себе, мы с ним вместе играли в 14 картинах. Он стал для меня настоящим братом. Марчелло был очень живой, импульсивный, с огромным талантом — находиться рядом с ним всегда было большим удовольствием. Я благодарна судьбе, что она позволила мне так долго быть рядом с ним, поддерживать друг друга, защищать. Мы действительно были очень-очень близки.

— Вы играли со многими легендарными актерами-мужчинами. Бывало, что терялись перед ними?

— Конечно! И терялась, и боялась. Но когда боишься, нужно свой страх прятать. В противном случае проиграешь сражение. Нужно быть сильной. Ну или хотя бы казаться таковой.

Марчелло Мастрояни и Софи Лорен в фильме «Вчера, сегодня, завтра» 

P.S. В конце нашей встречи я не удержалась и попросила Софи сделать фотографию на телефон. Она спросила: «Вы хотите, чтобы я сделала selfie?» Увидев мою улыбку — уж очень мне понравилось это модное слово в ее исполнении — она продолжила: «Как же я не догадалась! Конечно, давайте сфотографируемся!» Один щелчок ее пресс-секретаря, и фотография, которая войдет в историю моей жизни, готова. «Можно я посмотрю, как вышло?» — потянулась к телефону актриса. «Очень хорошо, — довольно сказала она. — Мы с вами тут прямо как мама и дочка!»

Текст: Ольга Литманова, Женева

Sophia Loren: Live from the TCM Classic Film Festival (TV Special 2016)

Photos

Top cast

Edoardo Ponti

  • Self — Host

Sophia Loren

  • Self — Guest
    • Шон Кэмерон
  • Весь актерский состав и съемочная группа
  • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

Больше похоже на это

Это Джоан Коллинз

Черный вампир

Автомат

Свобода в моих мыслях

Смерть велосипедиста

Я люблю неприятности

Оскар Мишо: супергерой черного кинопроизводства

Джильда Лайв

Два человека, голос Роберта Мстича

7

7 Америки

Девушка в красных бархатных качелях

Две женщины

Сюжетная линия

Знаете ли вы

Отзывы пользователей1

Обзор

Избранный обзор

Хорошее интервью с Лорен0007

Софи Лорен: Прямой эфир с Фестиваля классического кино TCM (2016)

*** (из 4)

Режиссер Эдоардо Понти берет интервью у своей матери, легенды экрана Софи Лорен для последней записи в серии Фестиваля классического кино TCM. В какой-то момент в шоу Понти называет список легенд, с которыми Лорен работала в своей карьере, и довольно удивительно подумать, сколько их было. С учетом сказанного, это также причина, по которой интервью выглядит несколько разочаровывающим.

Очевидно, что услышать от такой легенды, как Лорен, здорово, но при таком коротком времени так много времени посвящено ее личной жизни. Мы много слышим о ее матери, ее отце и ее днях до славы. Кинобизнес начинается на полпути, а затем мы просто слышим несколько историй о Кэри Грант, ее самом смешном партнере по фильму и ее победе на Оскаре. Очень жаль, что больше внимания не уделялось различным легендам, с которыми она работала, поскольку я уверен, что любители кино хотели бы услышать о том, как ее воспоминания работали с такими персонажами, как Брандо, Чаплин, Ньюман, Хестон и бесчисленное множество других. .

Полезно • 3

0

  • Michael_elliott
  • 6 мая 2016 г.

IMDB Best of 2022

IMDB Best of 2022

Откройте для себя звезды, которые складировали на Starmeter Starmer Starmer, и объясняют. Лучшее за 2022 год; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.

Подробнее

Подробнее

Технические характеристики

  • 57 минут

    • 1,85 : 1

Новости по теме

Внесите свой вклад в эту страницу

Предложите отредактировать или добавить недостающее содержание ” Благотворительный гала-ужин по сбору средств для фонда Alannah & Madeline Foundation был всего лишь мигом…

Она пришла, увидела и выиграла. .. восхищение счастливчиков, которые смогли позволить себе принять участие в гала-мероприятии и быстро исчезла, как падающая звезда. Она не дала ни одного интервью, ограничившись ответами на несколько вопросов на пресс-конференции, куда она прибыла почти на час позже назначенного времени, в красном брючном костюме, потрясающих бриллиантовых серьгах и осанке дворянки.

Жаль, что то, что на самом деле было последним визитом Софии в Австралию, прошло, не оставив никаких значимых следов ее духа, кроме ее похвальной поддержки работы Фонда Аланна и Мадлен, правозащитного учреждения, занимающегося защитой детей от насилия.

Идеальная возможность дать ей возможность вспомнить самые важные моменты ее жизни как кинозвезды и женщины была потеряна. Тем не менее Segmento предлагает своим читателям интервью, которого никогда не было, но тем не менее это правда, потому что мы взяли большую часть ее ответов из ее автобиографии»

Вчера, сегодня, завтра: «Моя жизнь как сказка» , которая была опубликована в декабре прошлого года и осталась незамеченной для большинства людей, которых она встретила во время своего короткого пребывания в Мельбурне.

Софи Лорен родилась от страстных и бурных временных отношений ее матери с человеком по имени Риккардо Шиколоне, который происходил из аристократической семьи и отказался на ней жениться. Он дал свое имя Софии, которая должна была заплатить (используя свой первый платежный чек), чтобы ее сестра Мария также носила фамилию Шиколоне. Итак, первый вопрос касается ее отца.

Что вы помните о своем отце, когда были ребенком? «Когда тебе пять, шесть, семь лет, ты следуешь тому, что говорит тебе мама, потому что хочешь помириться. Вы хотите нормальности, которой у нас не было. Мой отец всегда приходил ко мне, когда моя мать присылала ему телеграмму, в которой говорилось: «Софья очень больна. Приходи». Неважно, зачем он пришел. Чего я всегда хотел, потому что это было у всех моих друзей, так это отца. Я хотел быть похожим на них, быть нормальным. Но это было невозможно. Так что вы видите эти вещи, когда вам 13, 14 лет, когда вы почти взрослый. Вы видите, что это такое».

Что побудило вас выйти замуж за Карло Понти, мужчину на 22 года старше вас? «Я чувствовал себя с ним как дома. Я был ужасно молод, и он вселил в меня уверенность. Он научил меня многому. Однажды он купил мне костюм и сказал: «Ты всегда должен носить костюмы, потому что они тебе очень идут». Но он всегда говорил такие вещи. Я подстриглась, чтобы выглядеть как очень успешная в то время актриса Люсия Бозе, и Карло сказал: «Тебе всегда следует носить короткие волосы». Ты всегда должен делать это», и да, это придало мне уверенности. Он защищал меня и убрал мою неуверенность, да. Он выглядел и говорил так, будто позаботится обо мне, чего не делал ни один другой мужчина».

И все же в каком-то смысле ты отказался от своей молодости? «Я не жалею о том, как сложилась моя жизнь. У меня были плохие моменты, например, когда я пыталась завести детей и не могла — это было для меня большой проблемой, настоящей трагедией, — но я решила эту проблему. Всегда есть моменты, которые вам не нравятся, но вы должны сосредоточиться на положительных вещах, а не на отрицательных. Иначе ты будешь позади, а не впереди».

Не жалеете ли вы, что отсутствовали на вечере вручения Оскара, когда вы выиграли свою первую и единственную награду Академии за лучшую женскую роль в свои 19 лет?62 фильм La Ciociara ? «Я не ожидал, что меня номинируют, потому что обычно (Академия) не номинировала ничего, что не было сделано на английском языке. Читая газеты, я увидел, что люди говорят: «Может быть, Софи Лорен выиграет». Я сказал: «Послушайте, если я не выиграю, конечно, я немного расстроюсь, но я m счастлив оказаться в числе пяти номинантов. Я подумал: «Если я выиграю, я думаю, что упаду в обморок, и я думаю, что лучше я упаду в обморок дома, чем на сцене», — поэтому я не пошел».

Правда ли, что вы легли спать до объявления Оскара? «Я действительно не думал, что выиграю. Я был в Италии дома. Конечно, с переводом времени в Италии и Америке мы ошиблись и в 6 утра сказали: «Ну, церемония окончена» и легли спать.

Следующее, что вы знаете, Кэри (Грант) звонит и говорит: «София, ты выиграла, ты выиграла!» Узнав об этом, я выкурил сигарету».

Ходили слухи о вашей близости с Кэри Грантом. Теперь, возможно, вы сможете рассказать, что произошло между вами двумя. Впервые мы встретились в Испании на съемках фильма «Гордость и страсть». Кэри покорил меня своими хорошими манерами и жизнерадостностью. Мне было всего 22 года, и меня часто смущала жизнь, которая текла слишком быстро. Он в 52 года много жил и тоже много страдал, хотя казалось, что у него все есть. Я был очень привязан к Карло (Понти), который стал моим домом и моей семьей, хотя у него уже была семья, и было неясно, когда мы сможем пожениться и жить вместе средь бела дня. А Кэри был женат на Бетси Дрейк, его третьей жене, которая то приходила, то уходила со съемочной площадки, хотя их отношения долгое время давали трещину. К счастью, мы остановились в двух разных отелях, и это помогло хотя бы сохранить между нами некоторую дистанцию.

Он очаровывал меня, но я всегда оставалась на шаг назад. Я не хотел и не мог вселить в него надежду. Я боялся полностью отдаться другой культуре, столь отличной от моей. В то же время было трудно сопротивляться магнетизму такого человека, как Кэри, который сказал, что готов отдать все ради меня.

Мы оставались друзьями еще долго после того, как фильм был закончен. Кэри очень обрадовался, когда у меня родились сыновья Карло-младший и Эдоардо. И я почувствовал такое же счастье за ​​него спустя годы, когда родилась его дочь Дженнифер, которую он так желал. И я был в восторге, когда встретил его прекрасную жену Варвару, которую он полюбил до конца. Это настоящая дружба, быть счастливыми вместе в полноте маленьких и больших чудес жизни.

Вы провели всю свою жизнь с Карло Понти до его смерти в возрасте 9 лет.4 в 2007 году. Вы когда-нибудь сомневались, что он вам подходит?

«Никогда! Когда вы получаете это, вы держитесь за это, потому что оно не вернется снова. В моей жизни семья всегда была очень важна. Это дало мне структуру, позитивную основу. Может быть, потому что моя мать никогда не была замужем за моим отцом, мечтой всей моей жизни было иметь семью. Семья — это навсегда. Если ваш супруг уходит и умирает, этот фундамент не меняется. Это я, мои дети и внуки — вчера, сегодня и завтра».

Как бы вы в нескольких словах описали свою жизненную философию? «Нужно наслаждаться жизнью. Вы должны получать удовольствие от всего, что делаете. Вы должны играть со всем, что вы делаете, и в то же время относиться к себе достаточно серьезно. Жизнь иногда непроста, но вы должны преодолеть это и сделать ее красивой».

А как бы вы себя описали? «Я хороший друг в жизни — мои друзья ценят мою искренность — и я очень люблю Папу. Каждое воскресенье я смотрю на него и молюсь. Я очень религиозен и не знаю, думают ли люди обо мне так».

Ваша любимая партнерша? «Марчелло Мастроянни и я прекрасно провели время вместе.