DJ, продюсер. Официальная страница на DJ.ru
Mladen Solomun — хорват, рожденный в Боснии.
Сыграл одну из главных ролей в «переосмысливании» европейской хаус музыки в последние годы. Своими музыкальными работами, ремиксами и диджеингом буквально по кирпичикам реконструировал хаус с определенно современным почерком.
Этот вклад берется из здоровенного гастрольного графика, украшающего лучшие в мире клубы параллельно с «безупречной» последовательностью треков и ремиксов для Buzzin Fly, Freerange, Get Physical, Phil E, Mobilee, Dessous, Compost, Four: Twenty и его личного лейбла Diynamic. Открыв Diynamic пять лет назад вместе с давним другом Адриано Тролио, Solomun приступил к развитию и «лелеянию» своих релизов.
Являясь довольно молодым лейблом, Diynamic уже успел заслужить авторитет, обычно присущим лейблам в три раза старше, а также помог выйти в мир новым, интересным, проектам в электронной музыке, таким как: Stimming, HOSH, Ost & Kjex, Uner и конечно же сам Solomun.
Несмотря на сложную задачу развития Diynamic и его участников, Младен успевает разделять роли промоутера, радиоведущего и владельца клуба в список своих профессий, каждая из которых показала его как успешного деятеля и повысила его репутацию.
Еженедельное радио-шоу, выходящее на Ibiza Global Radio, Proton и российском Radiotakt описывает еще одну страсть Solomun, как и его недавно приобретенный Ego Club в Гамбурге. И это абсолютно логический шаг к продвижению одних из лучших вечеринок на общеизвестно конкурентной клубной сцене города.
“Весь этот” талант довольно не оспорим: от армии поклонников «высшего уровня», таких как Steve Bug, Loco Dice и Ricardo Villalobos, до положительно воспринятого критиками дебютного альбома 2009 года “Dance Baby”, повидавшего одобрение Mixmag, Electronic Beats и побывавшем даже в списке itunes » top albums of the year». И если даже слова прессы ничего не означают, то достаточно посмотреть на танцполы Watergate, Warung Beach Club, Studio80, D-Edge или Ego, где Solomun регулярно восхищает бесчисленных клабберов своими звуками в резиденциях Diynamic.
Несмотря на необходимость сбалансировать не малое количество профессий, Solomun двигается в одном направлении, поскольку он управляет изобилием влияний на его музыку с ловким прикосновением руки, улыбкой на лице и искренней приверженностью.
X
DJ. Solomun — Википедия биография на Русском языке
Младен Соломун (родился 27 декабря 1975 года), более известный под псевдонимом Соломун, является хорватским ди-джеем и музыкальным продюсером, который родился в Боснии и вырос в Гамбурге, Германия.
Он вырос в Гамбурге, Германия. Трехкратный победитель DJ Awards в номинации «Лучший продюсер» и «Best Deep House DJ».
Карьера
После того, как Соломун родился в Югославии, [4] он переехал в Гамбург со своей семьей, как просил его отец. В молодости он работал на отца в строительстве. [5] В конце концов он обнаружил, что ему действительно нравится сниматься в кино. [6] Он основал небольшую продюсерскую компанию с несколькими друзьями, где они вместе создавали короткие фильмы. [5] Он работал в кино около пяти лет, прежде чем обнаружил, что музыка была его страстью.
Его двоюродный брат, который часто посещал ночные клубы, приносил ему записи всякий раз, когда он приезжал в город. Эти ленты показали Соломуну, что в музыке есть нечто большее, чем просто коммерческое радио. [7] С тех пор он начал покупать виниловые пластинки и в 16 лет играл в Доме молодежи для других подростков. [8] После перерыва в музыке он начал создавать и создавать музыку в возрасте 23 лет. [9]
Примерно за год до того, как он начал продюсировать сам, он учился у хорошего друга, который руководил лейблом хип-хопа. [5]
В 2005 году Соломун начал выпускать музыку, основав звукозаписывающий лейбл Diynamic в конце 2005 года со своим партнером Адриано Тролио, [10] который управляет бронированием для Diynamic. [11] Девиз Diynamic – «Сделай сам». [12] В конце концов, Соломун встретил H.O.S.H. в 2006 году, и именно тогда Diynamic заработал в полную силу. [13] Первый EP Соломуна по Diynamic, Solomun EP, вышел в 2006 году. [14] С тех пор он выпустил много других EP и сборников, а также альбом Dance Baby 2009 года. [15] В декабре 2010 года он выпустил второй лейбл, более экспериментальный 2DIY4. [16]
В 2011 году Соломун сделал ремикс на Noir & Haze “Around. [17]”. Этот трек был назван Resix of the Year советником-резидентом. [18] Он был назван Mixmag “DJ of the Year” в 2012 году, [19] когда его рост популярности взлетел до новых высот. [20] Он также был удостоен звания «Продюсер года» по версии DJ Awards на Ибице, [3] и Best International DJ – по классу Cool Awards в Бразилии в том же году [21].
Соломун начал сезон Ibiza 2013, осуществляя контроль над буткемпом Burn Studios Residency. [22]
До конца июня 2014 года он владел находящимся в Гамбурге клубом «Эго», в ведении которого находятся его сестра и Адриано Тролио. [23]
Музыкальные корни Соломуна – хип-хоп, соул, фанк и R & B. [24] Его звук был описан как «хаус-музыка, но с глубокими, ультра-прикольными басовыми линиями, эйфорическими мелодиями и эмоционально заряженным вокалом». [25]
В 2015 году он занимал две резиденции на Ибице, в ночных клубах Pacha и Destino. [26]
Соломун стартовал в 2016 году двумя событиями на фестивале BPM, включая Diynamic в джунглях [27] и Solomun +1 с Мано Ле Тафом [28]. После этого боснийский художник продолжил гастроли по Северной Америке. [29] Затем семья Динамиков отпраздновала десятилетие в Уотергейт в Берлине 9 апреля 2016 года [30], после чего они праздновали десятилетний праздник в DC-10 на Ибице 19 августа 2016 года. [31]
Соломун также принимал две резиденции в Ибице, Испания, в 2016 году – Соломун +1 в Паче [32] и Соломун +1 живут в Ушуайя и Дестино [33]. Он играл на таких мероприятиях, как Ultra Europe, [34] Exit Festival, [35] Melt! Фестиваль, [36] Tomorrowland, [37] и Движение Хорватия [38] в 2016 и 2017 годах, также в Hungexpo в 2018 году. [39]
В 2018 году Соломун выступил в качестве диджея в резиденции видеоигры Grand Theft Auto Online в рамках DLC After Hours. [40] Кроме того, музыкальное видео Solomun для «Customer is King» [41] было полностью сделано внутри игрового движка Grand Theft Auto V как часть более широкого сотрудничества между ним и Rockstar Games. [42]
⭐⭐⭐⭐⭐ Материал из Википедии — свободной энциклопедии.
MIXED•NEWS
В следующем году хорват Младен Соломун отметит свой сорокалетний юбилей. За прошедшие десять лет этот человек прошел фантастический путь от никому неизвестного поклонника хип-хопа, перебравшегося из Боснии в немецкий Гамбург, до одного из самых высокооплачиваемых диджеев планеты.
Уже на этой неделе Solomun выступит в Space Moscow в компании успешных артистов новой волны европейского хауса — Hot Since 82 и Martinez Brothers. Мы не станем пытаться просчитывать смету клуба или наводить какие-то справки. Обойдемся собственной инсайдерской информацией: в последние полтора года Соломун просит за выступление немыслимые для артиста его стиля 50 тысяч евро. Возможно, эта цифра несколько преувеличена, но вряд ли далека от реальной.
Обстоятельно объяснить феномен такого взлета, столь внушительной коммерческой состоятельности сегодня не может и сам артист. Это действительно тот случай, когда можно сказать «так сошлись звезды». Но из истории Младена стоит вынести как минимум один важный урок: никогда не поздно начинать с нуля.
Первые взвешенные шаги в музыке Соломун сделал в том возрасте, когда многие уже заканчивают карьеру, отдавая предпочтение стабильной работе и семейному уюту: в 2002 году ему было 27. Именно в этот период Младен открыл для себя хаус и стал постигать азы студийного мастерства.
Нельзя сказать, что до этого он совсем уж бездействовал. Страсть к музыке открылась в нем еще в раннем возрасте, а желание стать артистом началось с любви к хип-хопу — какое-то время Младен безуспешно пытался запустить карьеру битмейкера, но к концу 90-х совсем потерял страсть к жанру. Единственным полезным приобретением можно назвать отменные технические навыки — в этом вопросе хип-хоп диджеи всегда давали фору хаус-сцене.
Жизнь в Германии сама направила Младена в нужное русло. В начале нулевых все кругом только и говорили о техно, возрождающейся немецкой сцене и глобальном господстве страны в этом деле. Гамбург, конечно, не был развит, как Берлин или Кельн, но здесь была и есть своя достаточно мощная сцена, давшая миру несколько десятков значимых имен. Поначалу Соломун не претендовал даже на статус одного из них — его имя в локальной тусовке было знакомо немногим.
Сам он вспоминает то время с теплом и легкой ностальгией: «Начиная работу в студии, я хотел лишь одного — научиться делать собственные треки: много практиковался, изучал программы и устройство инструментов. У меня были кое-какие сбережения, и я полностью потратил их на покупку необходимых мне контроллеров. Сейчас уже точно не вспомню, какие цели мы перед собой ставили, но точно помню, что тогда мечтал о своем хип-хоп лейбле. Хаус-музыка стала окончательным выбором несколько позже».
Младен и Адриано Тролио (справа)Важную роль в становлении Младена сыграла встреча с музыкальным менеджером и музыкантом-любителем Адриано Тролио, вместе с которым они в 2006 году запустили лейбл Diynamic. Начиналось все не так уж круто. Первый релиз лейбла, тогда еще носившего название Diynamic Germany, записал сам Solomun, назвав его весьма претенциозно «Solomun EP». На пластинку попало три трека — сегодня уже наивно звучащее мелодичное техно за заносами в сторону минимала и неотранса.
Надо сказать, что первое время Младен работал не сам. Кресло в студии он делил с Адриано и местным сессионным музыкантом Тоном Гебрюдером, который изначально вообще не питал страсти к ночным клубам и не видел себя в качестве артиста. Обучение продакшну Соломуну давалось непросто — долгое время он лишь генерировал идеи, показывал примеры треков и направлял в нужном направлении соавторов.
Трио Адриано, Тон и Младен записало и второй релиз для Diynamic, не особенно примечательный «Do It Yourself EP». К тому моменту вокруг скромной компании единомышленников начали чудесным образом собираться правильные люди. Гамбургский диджей и промоутер Хольгер Бен живо интересовался студийной работой и часто заходил в гости к парням, желая понять ту сторону клубной индустрии, которая обычно остается за кадром. Продакшн настолько увлек его, что Бен, набравшись смелости, предложил Младену попробовать сделать совместный трек. Так на свет появился тек-хаус «Sonnenbrand» — запись проходная, но сделанная с ощутимым знанием дела. Хольгер и Соломун пошли дальше, записав совместный EP. В музыкальных каталогах появилось новое имя — H.O.S.H.
В дальнейшем Хольгер, выбравший в качестве псевдонима странную аббревиатуру, стал ближайшим соратником Соломуна. Он выпустил на Diynamic с десяток записей: исключая ранние работы, все пользовались успехом у диджеев.
Но тогда, в начале пути, обоим значительно помог опыт и навыки юного парня Мартина Штимминга, который искал достойное применение своему таланту за пределами родного провинциально Гессена. Уже в десять лет этот вундеркинд неплохо играл на пианино и скрипке, быстро осваивая барабанную установку. К двадцати Мартин был полностью готов к работе в совершенно любом стиле, вплоть до академической музыки, но неожиданно для всех выбрал электронику.
Совместно со Stimming Младен выпустил первый релиз в начале 2007-го — и это была уже совсем другая история. Юноша привнес в пружинистый тек-хаус Младена элементы классической музыки, живую мелодику и новизну. Тут же на горизонте появились достойные ремикшеры. Первой большой звездой для Diynamic стал Гидо Шнайдер — маститый техно-продюсер с колоссальным опытом и послужным списком (уже в 1991 году Гидо создавал лютый EBM). Он согласился записать свою версию одного из сплитов Соломуна и Штимминга, и это сильно помогло улучшить продажи пластинки.
Дела шли в гору, о лейбле начали чаще говорить за пределами Гамбурга. Тролио и Соломун четко держались выбранного курса, уже к тому моменту состоявшись в качестве талантливых идеологов и управленцев
В 2007 году к их компании присоединились Jackmate, Kollektiv Turmstrasse, Крис Грубер и Нильс Нюрнберг. Стало очевидно, что Diynamic — перспективная компания, выход которой на международный уровень лишь дело времени. Оно, кстати, пришло даже раньше, чем можно было ожидать. В 2008-м лейбл совершил прорыв в Высшую лигу: пластинки продавались тысячными тиражами, а первые лица импринта — Solomun, H.O.S.H. и Stimming — едва успевали обновлять гастрольные графики. Сам Младен видел причину успеха в доверительных отношениях внутри команды, построенных на крепкой дружбе и любви к музыке.
Вспоминая те годы, он говорит: «Работать с этими парнями было сплошным удовольствием. Штимминг и H.O.S.H. — единственные люди, которых мне хотелось продвигать, потому что я всегда восхищался их талантом и уважал их подход». Нужно отметить, что Соломун в те годы комфортнее чувствовал себя в роли серого кардинала; человека, хорошо умеющего дергать за нужные ниточки с пользой для общего дела. Себя он мотивировал простой жизненной мудростью: «Это мое искреннее убеждение. Поверьте, если рядом с вами есть несколько настоящих друзей, которые смотрят в одну сторону, то все ваши свершения будут нацелены на общий успех, а значит, вы вправе надеяться на победу, ведь вы, скорее всего, делаете правильные дела».
Именно умение Младена выстраивать отношения с коллегами, помноженное на труд Адриано Тролио, всегда остававшегося в стороне, помогло Diynamic подписать в 2008 году настоящий дрим-тим. Практически каждый месяц одна за другой здесь выходили пластинки Ани Шнайдер, Жерома Сиденхэма, Jimpster, Motorcitysoul, Argy, Марка Поппке и Trickski. В тот же период в каталоге впервые появился талантливый продюсер Lawrence, живший неподалеку от офиса Diynamic. В тусовке его знали как человека, который помогал с продакшном Ксении Беляевой, но для себя создавал красивую околоэмбиентную электронику.
Наконец именно в 2008 году свой первый тогда еще мало кем замеченный сингл на Diynamic представил дуэт Ost & Kjex, ставший чуть позже самой настоящей сенсацией на европейской сцене. Два эксцентричных норвежских гея, в которых несложно было рассмотреть внешнее сходство с группой Yello, начинали путь с тяжелого рока. Можно только догадываться, какие изменения произошли в жизни этих ребят, но ближе к концу нулевых они вдруг запели фальцетом под первоклассный электро и хаус-бит. К записи дебютного альбома Ost & Kjex удалось привлечь пианиста Бугге Вессельтофта. Вместе они записали эталонную пластинку — один из лучших альбомов 2010-го.
Ost & Kjex — Mosambique TravelplanДля Diynamic, который к тому времени уже обзавелся букинг-агентством, двумя саб-лейблами и активно продвигал собственные шоукейсы, Ost & Kjex стали настоящей «золотой антилопой» — проектом, который прокатился почти по всем местам былой славы Noze и Dop, близких по духу артистов из Франции.
С наступлением нового десятилетия Diynamic полноценно вошел в топ самых авторитетных компаний мира в категории тек-хаус, в отдельных кварталах опережая по продажам даже таких гигантов как Get Physical или Desolat. К «основному составу» первых звезд Diynamic добавились DJ Phono и David August, свое почтение участием в релизах выразили основные конкуренты — глава Poker Flat Стив Баг и основатель Rejected Йорис Вурн.
Смущать Адриано и Младена могло лишь одно: компромиссное тек-хаус звучание, которым прославился Diynamic, стремительно выходило из моды, уступая место «новому дип-хаусу» — музыке, которую раньше и лучше других стал делать американский техно-герой Maetrik под новым псевдонимом Maceo Plex
Соломун тем временем все больше внимания уделял гастролям и первым понял, что настало время «покинуть родительский дом». Diynamic продолжал держать планку качества, не считая нужным заигрывать с сезонными трендами. Но Штимминг ушел в поиски более сложного, экспериментального звучания; интенсивность пополнения каталога снизилась, а сам Соломун уже не видел смысла оставлять импринт и собственную карьеру «вещью в себе» и стал более открыт к предложениям от других рекорд-компаний.
В 2011-м лейбл громко отметил свое пятилетие и подвел промежуточные итоги. Надо сказать, очень правильные. Тек-хаус не был для Diynamic самоцелью и, несмотря на многочисленные попытки музыкальных маркетологов, так и не стал четко оформленным субкультурным явлением, служить идеалам которого имело хоть какой-то смысл. Поклонники фирменного звучания лейбла продолжали покупать новые пластинки любимых артистов, но сам Младен уже морально готовился к иному образу — он видел себя в роли флагмана нового европейского хауса, хорошо понимая, в какую сторону стиль будет двигаться.
Дальнейшая история сродни выражению «он оказался в нужное время в нужном месте». Казалось бы, все очень просто, но это никогда не бывает абсолютной случайностью. Младен был полностью готов пережить фантастический, триумфальный 2012 год вместе со своей командой и близкими друзьями. Уже в начале января, когда большинство издателей еще отдыхали от офисов и ноутбуков, он выстрелил историческим ремиксом на сингл «Around» дуэта Noir & Haze.
«Slolomun»-версию на одном только YouTube прослушали больше 12 миллионов раз,
что для статичного ролика является очень внушительным показателем
Сам Noir, глава одноименного лейбла, продюсер с большим опытом и крепкой хваткой, получив ремикс, не сразу понял, какое сокровище попало к нему в руки. Да, он взялся выпустить материал на пластинке, но в его версии и в версии Subb-An «Around» звучал как бодрый пик-тайм тек-хаус на 124 удара в минуту, версия же Младена была записана на экстремально низкой для тех лет скорости в 115 ударов. До сих пор в Европе хаус не был таким медленным. Эстетику слоу-моушн и эдитов на старое диско развивали американцы Wolf + Lamb, но их звучание не было хаусом в чистом виде. Хаус был лишь элементом в сложном пазле.
Соломун же рисковал куда больше — он уже был человеком, от которого ждали лишь одного: «порвать очередной танцпол». И за выполнение этой задачи Младен получал гонорар в 7–8 тысяч евро. Поэтому аморфный, препатийный саунд мог быть просто не воспринят ни публикой, ни промоутерами, ни соратниками по лейблу. Согласитесь, доля риска довольно высока.
Но продюсер был полностью уверен, что попадет прямо в цель. Так и случилось. Новый дип, европейский дип, ибица дип — набирающий обороты молодой стиль, начавшись с дюжины хитов, среди которых был ремикс на «Around» (об оригинале никто и не вспоминал), быстро захватил планету и заставил адекватно реагировать крупных игроков. За право представить бренд Diynamic началась нешуточная схватка на Ибице.
Выиграл ее клуб, который считался на Белом острове новичком — первый off-door-проект британской франшизы Sankeys. Для Манчестера Sankeys Soap значил не меньше, чем Hacienda. Клуб с таким названием был законодателем мод на местной сцене с 1994 года. Сложная история, долгие споры четырех учредителей клуба привели в итоге к тому, что Sankeys отправился покорять мир. Первой ласточкой стало появление Sankeys Ibiza, вслед за ним открылись аналогичные заведения в Нью-Йорке и в Турции.
Solomun в Sankeys, 2011 годДля Ибицы Sankeys к моменту своего появления не был чем-то из ряда вон выходящим. Клуб не мог позволить себе конкурировать с лидерами уровня Space, Amnesia и Pacha. Но в отличие от них, он мог себе позволить маневр, поиск, эксперимент. В первом сезоне на Sankeys просто обкатывали все возможные варианты: британский стиль для туристов представлял ветеран Стив Лоулер, модный джи-хаус — проект Amine Edge & DANCE, коммерческий британский хаус играл его главный адепт Дюк Дюмон, за классический ибица-хаус должен был отвечать Эктор Коуто. Казалось, все эти решения были правильны и логичны, но химии почему-то не возникло. Sankeys показал отличный результат, отработав первый сезон в плюс, но не стал внезапной сенсацией, чего хотели его владельцы.
Волей случая это случилось в следующем 2012-м. Из всех раннее опробованных вариантов лучше остальных себя проявил Стив Лоулер, чье имя беспроигрышно работало для аудитории 30+, хорошей знавшей уровень британца еще с 90-х. В новом сезоне он получил карт бланш на собственные вечеринки «Viva Warriors». Второй слот заполнил лейбл Diynamic. Младен Соломун был целью промоутеров Sankeys, он знал это и долго не противился их уговорам. В краткие сроки совместно родился концепт вечеринок «Solomun’s Diynamic Neon Nights». Дерзкий босниец должен был каким-то образом отвоевать аудиторию у Карла Кокса, Ричи Хоутина, Свена Фэта и прочих легенд острова, опираясь на новое звучание, о котором активно писала пресса и говорили специалисты, но которое еще не успела полюбить широкая публика.
«Я помню, что очень сильно переживал в те дни. Мы тщательно готовились к запуску в мае, я жил на Ибице вместе с Адриано, и мы старались заранее все предусмотреть, продумать все детали», — вспоминает Соломун
«Я сказал себе: окей, мы будем счастливы, если к нам на вечеринку придет пятьсот человек. И эта цель вполне достижима. К тому же, такой результат должен устроить наших партнеров и владельцев Sankeys, так что переживать особенно не о чем. Но чем меньше времени оставалось, тем сильнее становилось волнение. Возможно, ко мне просто приходило осознание. Подумать только, наш лейбл проводил собственную вечеринку на Ибице!». К счастью для Diynamic, уже первая ночь оправдала их оптимистичный прогноз — 500 человек на танцполе, отличная атмосфера и главное — восторг публики. Сарафанным радио по острову начала стремительно расходиться информация: вечеринки в Sankeys — это нечто! Новое интересное звучание, которое одинаково симпатично как молодым продвинутым тусовщикам, так и тем, кто прилетел на Ибицу в десятый или даже пятнадцатый раз.
Соломун ставил очень разную музыку, артисты Diynamic тоже не были особенно сдерживаемы рамками формата и активно продвигали свой саунд, но особенно хорошо публика реагировала на новый медленный хаус, с которого обычно начиналась ночь. Кто-то быстро придумал это выражение «Новый король Ибицы», и оно тут же прилипло к Младену. Его статный вид, внешность древнегреческого бога, красивый никнейм — что-то действительно в этом было. Люди из индустрии понимали — это просто глупая шутка. Кто тогда был прежним королем Ибицы? Таким званием нельзя было однозначно награждать даже Карла Кокса. Но публика с радостью подхватила нового героя. Им было совершенно все равно на порядок иерархии, какие-то условности: они щедро одарили кумира своей любовью.
Обложка Mixmag, январь 2013По окончании сезона Соломун неожиданно для себя и ожидаемо для всех остальных выиграл премию «Best Producer Ibiza DJ Awards 2012» и месяцем позже еще одну не менее важную «DJ Of The Year» по версии британского Mixmag. К этим званиям он мог добавить пачку премий, полученных на международной конференции в Рио, номинации от журнала Groove и награду «лучший микс года» от DJMag за официальную компиляцию для культового немецкого клуба и лейбла Watergate. Все! Это был потолок. Вопреки разговорам о том, что все большие герои рейва остались в прошлом, появился он — новый Next Big Dance Superstar.
Существует вероятность, что когда-то эта запись станет историческойВ книге создателя компании Technics, японского бизнесмена Коносуке Мацусита, с простым названием «Принципы успеха» несколько раз повторяется мысль, которая объясняет, как работает сила намерения. Вам стоит возжелать некий большой результат, который нацелен на всеобщее благо, и попросить у судьбы дать вам удобный инструмент для реализации задуманного. Соломун четко усвоил этот урок. Он пришел в хаус-музыку с намерением сделать нечто, что помогло бы развитию карьеры его друзей, его лейбла. Но ирония в судьбы в том, что наиболее ощутимая поддержка для тех же H.O.S.H. или Stimming была косвенной. Она заключается в огромной популярности самого Соломуна. В них признают, прежде всего, соратников большой звезды, а уж потом самодостаточных продуктивных артистов.
В широком смысле особенно удивителен не сам путь хорватского боснийца на вершину мировой танцевальной сцены, а то, как он распорядился пришедшим успехом. Вместо миллионных рекламных контрактов, ремиксов на Мадонну и выступлений на свадьбах у арабских шейхов, он просто продолжил делать свое дело. С теми же людьми, в том же городе, на том же лейбле
Уже в следующем году Соломун вернулся на Ибицу в особом статусе. Его новые брендированные вечеринки под названием «Solomun +1» в 2013-м принимал в своих стенах легендарный клуб Pacha, и это событие получило широкую огласку в прессе еще задолго до начала сезона. Каждое воскресенье Solomun представлял сеты свои и друзей — таких же, как он, всемирно известных артистов, сохранивших с приходом большой славы хороший вкус и страсть к музыке. За месяц на «Solomun +1» выступили DJ Koze (когда-то они вместе начинали свой путь из локальных звезд Гамбурга до глав солидных лейблов), Марек Хемманн, DJ Hell, Ройшн Мерфи (вместе с ней Младен записал один из своих новых хитов) и Tensnake. Последний начал свою карьеру в том же 2006 году в Гамбурге. Марко Нимьерски (настоящее имя Tensnake), как и Младен, пришел в хаус в 27 лет и тоже поставил на кон совершенно все — либо творческий прорыв, либо будь, что будет. Впрочем, это уже другая история, которая началась для Tensnake двумя годами ранее, с выходом сингла «Coma Cat».
История Младена, конечно же, еще продолжается. Но рассказ о нем можно было бы закончить тем, чем стоило его начать: пояснением сути названия лейбла Diynamic — несуществующего слова, созвучного общеизвестному dynamic (динамика, движение). Лишняя «i» здесь не шутки ради. Внутри названия скрыта аббревиатура DIY, что расшифровывается как «do it yourself». Именно так назывался второй релиз лейбла, он же первый трек, записанный Соломуном. В многочисленных интервью сам артист не устает рассказывать истории о DIY — движении в панк-культуре 80-х. Действительно, это было важным явлением в независимой музыке.
Но какое отношение имеет панк-рок к музыке Solomun? На этот вопрос Младен вам вряд ли ответит. Он запутывает следы, потому что не решается сказать вслух: Solomun сделал себя сам. И он рад послужить примером другим.
Младен Соломун — Вікіпедія
Solomun | |
---|---|
Mladen Solomun | |
Основна інформація | |
Дата народження | 27 грудня 1975(1975-12-27) (44 роки) |
Місце народження | Травник, Середньобоснійський кантон, Федерація Боснія і Герцеговина, Боснія і Герцеговина |
Роки активності | 2002 — сьогодні |
Громадянство | Боснія і Герцеговина |
Національність | Німеччина |
Професія | діджей, музикальний продюсер |
Інструменти | Синтезатор |
Жанр | Лаунж, Техно, Хаус, Діп Хаус |
Лейбл | Diynamic, 2DIY4 |
Премії | Найкращий продюсер, DJ, Deep House DJ 2012(DJ Awards Winner) |
diynamic.com/news/ | |
Файли у Вікісховищі? |
Младен Соломун (англ. Mladen Solomun, 27 грудня 1975, Травнік, Боснія і Герцеговина), більше відомий на світовій сцені як Solomun, є боснійсько-німецьким діджеєм та музикальним продюсером. Виріс в Гамбурзі. Три рази перемагав в 2012 році на DJ Winner Awards як Найкращий продюсер, діджей, та діп-хауз діджей.
Після того як Младен народився в Югославії, переїхав з сім’єю в Гамбург, по волі батька. Будучи юним хлопцем, працював на свого батька в будівництві. Несподівано відкрив в собі бажання до кінорежисерства. Він створив разом зі своїми друзями маленьку компанію, де вони створювали короткометражні фільми. Перед тим як відкрити в собі талант та пристрасть до музики, він пропрацював в компанії більше п’яти років.
Його двоюрідний брат, який часто відвідував нічні клуби, приносив Младену касети, коли той приходив до міста. Вони змогли показати йому, що музика має більший розвиток, ніж просто комерційне радіо. Згодом, Соломун почав купляти вінілові диски, і час від часу грати в «Будинку молоді» в шістнадцятирічному віці для таких як він. В 23 роки, узявши перерву в музиці, він почав продюсувати та створювати музику.
Через деякий час почав працювати на самого себе, навчаючись у свого друга, який займався хіп-хопом. У 2005 році Соломун почав випускати музику, заснував лейбл Diynamic наприкінці 2005 року разом зі своїм партнером Адріано Троліо, який керував бронюванням для Diynamic. Девіз лейблу — «Зроби сам». Соломун врешті-решт зустрівся з H.O.S.H. в 2006 році, і це коли Diynamic було на вершині успіху. Перший EP Соломуна з Diynamic, Solomun EP, вийшов у 2006 році. З того часу він випустив багато інших EP і компіляцій, а також альбом Dance Baby 2009 року. У грудні 2010 року він запустив другий лейбл, більш експериментальний — 2DIY4.
У 2011 році Solomun реміксував Noir & Haze «Around. Трек був названий Remix of the Year Резидентним радником. У 2012 році він був названий «DJ року » згідно версії Mixmag, коли його популярність зросла до нових висот. Він також був визназний продюсером року DJ Awards в Ібіці, і Best International DJ від Cool Awards в Бразилії в тому ж році.
Соломун розпочав сезон Ibiza 2013, керувавши Bootcamp з резиденцією Burn Studios.
До кінця червня 2014 року він володів гамбурзьким клубом Ego, яким керували його сестра і Адріано Троліо.
Музичні коріння Соломуна — хіп-хоп, соул, фанк і R&B. Його звучання було охарактеризовано як «домашня музику, але з глибокими, ультра-фанковими басовими лініями, ейфоричними мелодіями і емоційно зарядженим вокалом».
У 2015 році він проводив дві резиденції на Ібіці, в нічних клубах Пача і Дестіно.
Solomun стартував 2016 з двома подіями у BPM фестивалі включаючи Diynamic у Jungle та Solomun +1 з Mano Le Tough. Після цього боснійський художник продовжував подорожувати по Північній Америці. Родина Diynamic тоді відсвяткувала 10 років у Watergate у Берліні 9 квітня 2016, котрий вони прослідкували з десятирічним святкуванням у DC-10 на Ibiza 19 серпня 2016.
Соломун також розмістив дві резиденції в Ібіці, Іспанія, в 2016 році — Соломун +1 на Пачі, а Соломун +1 — на Ушуайа та Дестіно . Він грав на подіях, таких як Ultra Europe, Exit Festival, Melt! Фестиваль, Tomorrowland, і Movement Croatia у 2016 та 2017 роках, також у Hungexpo в 2018 році.
У 2018 році Соломун проявив себе в якості резиденційного ди-джея для відеоігор Grand Theft Auto Online, як частина DLC After Hours. Крім того, музичне відео Solomun для «Customer is King» було зроблено повністю в рамках ігрового движка Grand Theft Auto Online в рамках більш широкого співробітництва між ним і Rockstar Games.
2016[ред. | ред. код]
- Best DJ: #1 (Deep House, public vote) // Beatport
- Best DJ: #5 // Resident Advisor
- Best DJ: #1 // DJ Mag Italia (IT)
- Best Night: «Solomun+1″ // DJ Mag Italia (IT)
- Best Remixes // DJ Mag Italia (IT): — Whilk & Misky — Clap Your Hands (Solomun Remix) — Ost & Kjex — Queen of Europe (Solomun Remix)
- Літні хіти від Ібіци. — #2 Whilk & Misky — Clap Your Hands (Solomun Remix)
2015[ред. | ред. код]
- Переможець в категорії: Deep House — DJ Awards Ibiza (ES)
- Переможець — Best DJ: Solomun — DJ Mag Italia (IT)
- Переможець — Best Night: «Solomun +1″ (Sundays at Pacha) — DJ Mag Italia (IT)
- Best DJ #13 — Resident Advisor (UK)
2014[ред. | ред. код]
- Best DJ No. 26 — Resident Advisor (UK)
2013[ред. | ред. код]
- Переможець в категорії: Deep House — DJ Awards Ibiza (ES)
- Best DJ #24 — Resident Advisor (UK)
2012[ред. | ред. код]
- Переможець — DJ of the Year — Mixmag Magazine (UK)
- Переможець — Best Producer — DJ Awards Ibiza (ES)
- Переможець — Best International DJ — Cool Awards Brazil (BR)
- Best International Tour — Rio Music Conference Award (BR)
- Best Producer — Groove Magazine (DE, AT, CH)
- Best Label Diynamic — Groove Magazine (DE, AT, CH)
- Best DJ No. 03 — Groove Magazine (DE, AT, CH)
- Best Track No. 04 Kackvogel — Groove Magazine (DE, AT, CH)
- Best Producer No. 6 — Faze Mag (DE, AT, CH)
- Best Label Diynamic No. 5 Faze Mag (DE, AT, CH)
- Best Track No. 14 Kackvogel — Faze Mag (DE, AT, CH)
- Best DJ No. 22 — Resident Advisor (UK)
- Best Compilation No. 05 (Watergate 11) — DJ Mag (UK)
- Best Compilation No. 05 (Watergate 11) — Mixmag Magazine (UK)
2011[ред. | ред. код]
- Remix of the Year- Around (Noir & Haze) — Resident Advisor (UK)
- Most Charted Artist» No. 04 Resident Advisor (UK)
- Best Remix No. 02 — Around (Noir & Haze) — Groove Magazine (DE, AT, CH)
- Best Remix No. 03 — Let’s Go Back (Kraak & Smaak) — Groove Magazine (DE, AT, CH)
- Best DJ No. 03 — Groove Magazine (DE, AT, CH)
- Best DJ No. 05 — De: Bug Magazine (DE, AT, CH)
Релізи[ред. | ред. код]
- 2005 Galaxy Empire — Mudra Records
- 2005 Jackpot — Schanzen Rec. — CD Compilation
- 2005 Frei — Schanzen Rec. — CD Compilation
- 2006 Do It Yourself EP — Diynamic Music
- 2006 Nachrichten EP — Diynamic Music
- 2006 Oelkersallee EP — Diynamic Music
- 2006 Solomun EP — Diynamic Music
- 2007 Feuer und Eis EP — Diynamic Music
- 2007 Hooked / Jungle River Cruise — liebe*detail
- 2007 Koboldmaki — Sonar Kollektiv
- 2007 Meerkats — Sonar Kollektiv
- 2007 Mischwaren EP — Diynamic Music
- 2007 Sambada EP — Dessous Recordings
- 2007 Second Kiss in Winter / Four Seasons EP — Diynamic Music
- 2008 Deadman/Beauty and the Beast — Four: Twenty
- 2008 Ghostdog / Trilogy EP — Diynamic Music
- 2008 Flying Pics EP — Diynamic Music
- 2008 Beauty and the Beast / Dead Man — Four: Twenty
- 2008 Black Rose / Trickski Remix — Sonar Kollektiv
- 2008 Woodstep EP — Dessous
- 2008 International Hustle EP — Four: Twenty
- 2008 Argy and Solomun — Focus On — Poker Flat
- 2008 Midnight Call EP — Compost black
- 2008 Federgewicht EP — Diynamic Music
- 2009 Carnivale / Factory — Phil e
- 2009 Dance Baby — Diynamic Music
- 2010 Sisi EP — Leena Music
- 2011 Daddy’s Jam — Rebellion
- 2011 Love Recycled EP — 2DIY4
- 2011 Zappzerapp EP — Diynamic Music
- 2011 Challenge Everyday EP — Diynamic Music
- 2011 Something We All Adore EP — Supernature
- 2012 Living On — from: 5 years Diynamic Charity Compilation — Diynamic Music
- 2012 Kackvogel — Watergate Records
- 2013 Bootcamp — Diynamic Music
- 2014 Samson — Diynamic Music
- 2014 Friends — 2DIY4
- 2015 «Zora» — Diynamic Music
- 2016 Let it out — Solomun feat. Liu Bei — Diynamic Music
- 2016 Solomun Selected Remixes 2009—2015 — Diynamic Music
- 2018 Customer Is King EP — Diynamic Music
- Remixes[edit source]
- 2007 Bearweasel — «Monkier» (Solomun Remix) — Supernature
- 2007 Barbo — «Barbi in Love» (Solomun Remix) — Buzzin Fly
- 2007 Monoroom — «Feed Me» (Solomun Remix) — Freunde Tontraeger
- 2008 Tiger Stripes — «Hooked» (Solomun Remix) — Liebe*detail
- 2008 Kollektiv Turmstrasse — «Blutsbrueder» (Solomun Rmx) — MGF
- 2008 Palm Skin Productions — «Wonderful Thing» (Solomun Remix) — Freerange
- 2008 Marbert Rocel — «Cornflakes» (Solomun Remix) — Compost Black
- 2008 Christian Prommer — Daft Punk/«Around the World» — (Solomun Remix)
- 2010 Oliver Koletzki And Fran — «Echoes» (Solomun Remix) — Stil Vor Talent
- 2011 Gorge — «Garuna» (Solomun Remix) — 8bit
- 2011 Edu Imbernon and Los Suruba — «Punset» (Solomun Remix) — Eklektisch
- 2011 DJ Hell — «Germania» (Solomun Remix) — Gigolo Records
- 2011 Noir and Haze — «Around» (Solomun Remix) — Noir Music
- 2011 Kraak and Smaak — «Let’s Go Back» (feat. Romanthony) (Solomun Remix)
- 2011 Tiefschwarz — «Corporate Butcher» (Solomun Remix) — Watergate Records
- 2012 Pool — «Game Over» (Solomun Remix) — 2DIY4
- 2012 Luca C & Brigante feat. Roisin Murphy — «Flash of Light» (Solomun Remix) — Southern Fried Records
- 2013 Foals — «Late Night» (Solomun Remix)
- 2013 Tiga vs. Audion — «Let’s Go Dancing» (Solomun Remix) — Turbo Recordings
- 2014 Claude VonStroke — «The Clapping Track» (Solomun Remix) — Dirtybird
- 2014 Broken Bells — «Holding on For Life» (Solomun Remix) — Sony Music
- 2014 Lana del Rey — West Coast (Solomun Remix)- Polydor Ltd.
- 2015 Liu Bei — Atlas World (Solomun Day / Night Remixes) — 2DIY4
- 2015 Josef Salvat — Hustler (Solomun Remix) — Columbia
- 2015 Paul Kalkbrenner — Cloud Rider (Solomun Remix) — Sony Music
- 2015 Editors — Our Love (Solomun Remix) — Pias
- 2015 Johannes Brecht — Breathe! (Solomun Edit) — Diynamic Music
- 2015 Whilk & Misky — Clap Your Hands (Solomun Remix) — Island/Universal
- 2016 Interpol — Everything is wrong (Solomun Remix)- Matador
- 2016 Ost&Kjex feat. Anne Lise Frokedal — Queen of Europe (Solomun Remix) — Diynamic Music
- 2016 Stimming — Alpe Lusia (Solomun Remix) — Diynamic Music
- 2016 Moderat — Eating Hooks (Siriusmo Remix, Solomun Edit) — Monkeytown
- 2016 Michael Mayer & Joe Goddard — For you Solomun Morning Version — K7!
- 2016 Michael Mayer & Joe Goddard — For you Solomun Night Version — K7!
- 2017 Age of Love — The Age of Love (Solomun Renaissance Remix) — Renaissance Records
- 2017 DJ Hell — Anything, Anytime (Solomun Remix) _ International Deejay Gigolo Records
- 2017 Depeche Mode — Going Backwards (Solomun Remix) — Columbia (Sony)
- 2017 Super Flu — mygut (Solomun Remix) — Monaberry
Solomun на Oasis Fest
В Москву приезжает культовый диджей и продюсер Solomun
Сентябрьский визит продолжает серию pre party Epizode
Говорят, что всем угодить невозможно. Но даже из этого правила есть свои исключения. Босниец с немецким паспортом, диджей и продюсер Младен Соломун — как раз из их числа. Он нравится абсолютно всем, от клубных пуристов и знатоков true techno до любителей просто потанцевать под затягивающий бит. Неважно, где он выступает — на гигантском фестивале Tomorrowland и приватном DC 10 на Ибице — танцполы во время сета Solomun всегда будут ломиться от народа. Московские клабберы могли убедиться в этом на собственном опыте — его выступления в Space Moscow и Gipsy приводили к неизбежному sold out.
Младен Солому
В 2017 году Solomun переживает новый виток своей карьеры. Он — нарасхват. Его лейбл Diynamic теперь организует собственные сцены на главных электронных фестивалях планеты, он выпускает ремиксы на хиты Interpol и своих старых друзей, Dubfire и Kiss Kittin. И, разумеется, он продолжает выступать. В этом сезоне на Ибице он вновь занимается сразу тремя вечеринками, Solomun+Live в бутик-отеле Destino, Diynamic Showcase в DC10 и Solomun+1 вPacha Ibiza. В последнем случае концепт вечеринок можно признать уникальным, Solomun и приглашенный гость (тот самый плюс один) играют вместе всю ночь, иногда по 12 часов кряду. Этим летом напарниками Solomun по диджейским марафонам станут Свен Фэт, DJ Hell, Mano Le Tough, Dixon, Ame и Джозеф Каприати.
Кстати, теперь мы точно знаем, как вы встретите новый, 2018 год. В канун зимних каникул вы скорее всего окажитесь во Вьетнаме, на Epizode 2; «экваториально-музыкальном приключении» от создателей клубных блокбастеров из холдинга Sagrado Corp. и шедевров пляжного арт-хауса «Республики КаZантип». Неопровержимый аргумент в пользу присоединения к этой коммуне свободных и творческих людей — осеннее «Epizode Pre Party» в московском Stadium и его главное действующее лицо — глава лейбла Diynamic и поистине «народный диджей» Solomun.
Сентябрьский визит Solomun в Москву продолжает серию pre party Epizode. Эта традиция стартовала в декабре 2016 года, тогда на острове в Сиамском заливе собрались тысячи клабберов из России и всего мира. Экранизация снов продолжается, ведь у любого успешного кино всегда появляется сиквел. Итак, «Edizode 2» пройдет на том же острове с 31 декабря 2017 по 10 января 2018. Присоединяйтесь!
30 сентября, суббота | STADIUM | 23.00-6.00
Solomun 14 декабря 2019, Москва
Он мог стать кем угодно: Младен Соломун готовился к карьере профессионального футболиста и всерьез увлекался кино. Но музыка все же пересилила. Стартовав достаточно поздно — постоянно играть в клубах Solomunначал лишь в 23 года — он поразительно быстро получил международное признание. Впервые о Младене заговорили в 2011-м, когда его версия ‘Around(Noir& Haze)’ была признана «Ремиксом года» порталом Resident Advisor. В 2012-м он был объявлен «Диджеем года» британским Mixmag и получил премию в номинации «Продюсер года» на DJ Awards Ibiza. С тех пор мало что поменялось — свой титул короля Solomun гордо несет и в 2019 году.Причина его невероятного успеха — в уникальном сочетании безусловного таланта и неукротимой работоспособности. Плюс немного удачи, Solomun умеет вовремя оказываться в нужном месте. В 2012-м ему помогла Ибица, тогда вечеринки ‘Diynamic Neon Nights’ сделали его знаменитым. Критики заговорили о «разрыве клише»; о том, что Solomun умеет крайне грамотно обращаться с музыкальным наследием трех десятилетий и добавляет современной танцевальной музыке искрящуюся легкость фанка и диско. В 2013-м этот успех повторяет резидентская вечеринка ‘Solomun+1’в Pacha, а двумя годами позже — необычное шоу ‘Solomun+live’. И каждый выстрел — «в яблочко», эти вечеринки пользуются бешеной популярностью и по сей день.
Сегодня Solomun продолжает покорение мира. В том числе, — и виртуального. В прошлом году, одним из первых, он устроил вечеринку в кибер-пространстве, «отыграв» диджей-сет в видео-игре Grand Theft Auto Online. В offlineего лейбл Diynamic теперь организует собственные сцены на главных электронных фестивалях планеты, он выпускает ремиксы на хиты Interpol и своих старых друзей, Dubfire и Miss Kittin. Его присутствие одинаково уместно и на гигантском фестивале Tomorrowland, и в клубе DC10 на Ибице.
Solomun сегодня на пике, его имя на афишах неизменно гарантирует аншлаги. Особенно — в России, где у него сформировалась армия преданных поклонников. Начав с выступлений в небольших — максимум на 100 человек— клубах, он спустя пять лет «под завязку» забивает многотысячные площадки. Так было в его прошлый визит в Россию, так это произойдет и сейчас. Только на сей раз к Москве присоединяется и Санкт-Петербург.
Организатор мероприятия — Sagrado Corp.
Sagrado Corp. — единственный холдинг, реализовавший более двадцати разноплановых развлекательных и клубных проектов по всему миру. Благодаря Sagrado Corp. в России состоялись гастроли Tiësto, Solomun, Свена Фета, Luciano, W&W, Yellow Claw, группы Wu Tang Clan и многих других.
Саломон, Микаэль — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Саломон.Микаэль Саломон (дат. Mikael Salomon; род. 24 февраля 1945, Копенгаген, Дания) — датский кинематографист[3], кинорежиссёр, кинооператор.
Работал кинооператором в Дании, с конца 1980-х годов работает в Голливуде[4][5][6]. Был дважды номинирован на премию «Оскар»[7][7].
Первые работы Саломона в Голливуде — работа оператора в фильмах «Бездна» (1989) и «Огненный вихрь» (1991), а также со-режиссура мини-сериала «Братья по оружию» (2001).
Кинофильмы[править | править код]
- В плену песков / A Far Off Place (1993)
- Ливень / Hard Rain (1998)
Домашние фильмы[править | править код]
- Отмороженные / Freezer (2014, DVD)
Телесериалы, мини-сериалы и телефильмы[править | править код]
Кинофильмы | |
---|---|
Домашние фильмы | |
Телесериалы, мини-сериалы и телефильмы | Космические спасатели (1993) • Детектив Нэш Бриджес (1996—2001) • Проблеск ада (2001, телефильм) • Братья по оружию (2001, мини-сериал) • Шпионка (2001—2006) • Участь Салема (2004, мини-сериал) • Там (2005) • Рим (2005—2007) • Ночные кошмары и фантастические видения (2006) • Падший (2006, мини-сериал) • Штамм «Андромеда» (2008, мини-сериал) • Натали Холлоуэй (2009, телефильм) • Потерянное будущее (2010, телефильм) • Камелот (2011, телесериал) • Голубая лагуна (2012, телефильм) • Кома (2012, телефильм) • Фризер (2014, телефильм) • Громила (2014, телефильм) |