Tale of Us, Solomun и «Всадники ЖКХ» – Афиша-Концерты
19 октября 2021
Редакция «Афиши»
19 октября 2021
Внезапно в те дни, когда Россия бьет все ковидные рекорды, в Москву десантируются тяжеловесы популярной клубной электроники – несущий в себе бессонный дух Ибицы дуэт Tale of Us и звезда тех-хауса и герой злободневных техно-мемов Solomun. Также на неделе можно будет посетить замечательную команду «Всадники ЖКХ», «Московскую шумовую мануфактуру», проект Myrkur с наслоениями скандинавских звуков и мифологий и, как обычно, множество разноплановых локальных артистов.
«Маша Мария»
Сентиментальные истории между инди, электроникой и фолком
Новый проект бывшей вокалистки инди-группы Coockoo Марии Мельниковой очень хочет угодить мерцающей современности — из-за этого ее треки оказываются разорваны между фолковой интимностью, драматичной электроникой и широкими рок-жестами. Потенциал здесь определенно есть — Мельникова умеет высекать искры чувств из своих сентиментальных историй. Однако пока что наиболее известной песней этого любопытного гибридного проекта остается кавер на группу «ДДТ».
Подробнее о концерте
«10 + (плюс) 1. День Рождения Artemiev»
Лиричный поп от Павла Артемьева
Бывший участник «Фабрики звезд» и группы «Корни» Павел Артемьев уже давно занимается собственным музыкальным проектом. Под лейблом Artemiev артист выпускает лиричные рок-треки весьма неплохого качества — ничего революционного в них нет, но в целом это симпатичная музыка, которая, судя по количеству просмотров на ютьюбе, находит отклик у слушателей. Его лонгплей «Канун конца начала» (2017) пронизан философствованиями о дружбе, любви, Боге и смысле жизни, а также отличается лиричными и в то же время весьма динамичными поп-аранжировками с активным использованием гитар и смычковых. Последний на данный момент альбом коллектива «+ (плюс)» увидел свет в 2021 году: на нем привычный уже меланхоличный настрой соседствует с весьма прифанкованными грувами и ритмичными рисунками.
Подробнее о концерте
Myrkur
Скандинавские предания в объятиях фолка и блэк-метала
Проект Myrkur существует на контрасте темного и светлого, ярости и спокойствия. Группа далека от точных реконструкций скандинавских баллад, однако их стилизации мастерски создают впечатление древности. Многие из песен как будто очищены от всех следов современности — они строятся на изысканном прозрачном звучании старинных инструментов и чистом спокойном вокале Амалии Бруун. Другие композиции как будто напрямую соприкасаются с темными лесными энергиями, выливаясь в неистовый и возвышенный грохот блэк-метала.
Подробнее о концерте
Saint Petersburg Ska Jazz Review
Позитивный мэшап джаза и ямайской музыки
В начале нулевых на фестивале SKIF музыканты команд Spitfire и Markscheider Kunst решили попробовать совместить ямайский ска с более респектабельным джазом. Из этого джема появился долгоиграющий ансамбль SPB Ska Jazz Review. Группа и по сей день записывает легкие треки с акцентированной слабой болей, усиленной духовой секцией, танцевальным зарядом и прекрасным женским вокалом.
Подробнее о концерте
Ансамбль Il Giardino Armonico. Дирижер Джованни Антонини
Звездные итальянские аутентисты с раритетами барокко и Ренессанса
Итальянцев Il Giardino Armonico обожают за светлую и прозрачную манеру игры — даже очевидные хиты они играют так, что бронза осыпается. К счастью, в «Зарядье» они везут живую премьеру недавнего диска «La morte della ragione» («Смерть разума»), где они попытались поймать музыкальный переход от ренессансной рациональности в изощренную чувственность барокко. Вся «Смерть» состоит из очень разных и выразительных миниатюр XVI века от множества авторов, имена которых узнают разве что самые эрудированные историки музыки. Фанатам старины этот концерт пропускать никак нельзя.
Подробнее о концерте
«Альянс», Даша и Ариша
Легенды отечественного нью-вейва
Трудно поверить, но те самые модные ребята с известного видео 1987 года «На заре» играют почти сорок лет. За эти годы они успели побывать на первой позиции московского списка запрещенных в Советском Союзе групп, выступить с Аллой Пугачевой и «Кино» и, конечно, создать ту самую нетленку «На заре», мотив которой может напеть почти любой. Группа воссоединилась в конце нулевых и участию в солянках разряда «Дискотека 80-х» предпочла сочинение новых песен, выступления в клубах и на молодежных фестивалях.
Подробнее о концерте
«Московская шумовая мануфактура III»
DIY-оркестр нойза и альтернативной электроники
«Московская шумовая мануфактура» — это многоголовая нойзовая гидра, которая в разных составах и моментах может обернуться нещадной индастриал-коалицией, шипящей дивизией пауэр-электроникс, могучим дроун-ансамблем, космическим эмбиент-культом и еще десятками экспериментальных формаций. В «Мануфактуре» больше электронщиков, но есть и музыканты с электрогитарами и акустическими инструментами. Любители экстремальной абстрактной музыки будут в восторге.
Подробнее о концерте
«Плейлист Венкова»
Упаднический постпанк с твистом
Постпанк-дуэт «Плейлист Венкова» в лучших традициях жанра опирается на отчужденный настрой, холодный гитарный звук и экзистенциальную потерянность. Вразрез с этой формулой идут задумчивые многословные размышления фронтмена, которые то и дело размывают общий депрессивный дух. В своих наиболее удачных треках группа преодолевает избранный жанр в пользу более нарративных рок-форматов. Так на выходе получаются актуальные и не замшелые отчеты о современности («Так не хочется революции») и внутренней растерянности («Все, что искал»).
Подробнее о концерте
«7раса»
Наиболее успешная российская постгранж-группа
«7Раса» — признанные лидеры отечественной гранж-сцены. Избавившись от наиболее радикальных экспериментов жанра, коллектив добавил к его формуле лоск и мелодизм, а также динамичные элементы компромиссного постхардкора. Бунт и разочарование оказались вытеснены лиричностью и самокопанием. Подобное сочетание в связке с высоким качеством записанного материала на протяжении многих лет обеспечивает «7Расе» неугасающий успех.
Подробнее о концерте
Sirotkin
Вкрадчивая индитроника с романтическим вайбом
С помощью негромких гитарных аккордов и живописной пульсации битов артист Sirotkin рассказывает чувственные истории о людях со слишком тонкой кожей. Иногда его сюжеты воспринимаются как авантюрное приключение из жизни инди-молодежи, иногда — как драма взросления, но все они неизменно происходят словно в инстаграм-фильтре, который отвечает за теплую винтажную пленку. Несмотря на некоторую монотонность интонаций, Sirotkin остается одним из наиболее интересных артистов отечественной индитроники.
Подробнее о концерте
«Три дня дождя»
Беспроигрышная формула из гранжа, брейкбита и тинейджерской драмы
В 2019 году Мукка своей «Девочкой с каре» изобрел один из самых ходовых саундов текущего момента — брейк-бит и мощный гранж-рокот, превращающиеся в бунтарскую музыку с танцевальным пульсом и эйфорией в предвкушении неминуемых последствий. «Три дня дождя» развивает достижения старшего товарища — катастрофическая любовь под веществами приобретает у него новую меланхоличную тональность и расширяет изначальную формулу. Иногда оба артиста вместе ищут новый звук — в панке или поп-мелодиях, — как на недавнем совместном мини-альбоме «Малолетки».
Подробнее о концерте
Катя Адушкина
Новый саунд российской поп-музыки
Семнадцатилетняя Катя Адушкина прославилась как блогерша и участница песенного шоу «Голос.Дети». Она ориентируется на молодую интернет-аудиторию и существует вне привычной эстрадной инфраструктуры, благодаря этому артистке и ее команде удалось освоить передовое звучание западной поп-музыки, часто недоступное на отечественном конвейере высокобюджетных драматичных медляков. В непривычно энергичных треках Алдушкиной можно услышать трэп, хаус, прямую бочку, дансхолл и колкий рэп. В плане продюсирования здесь все на высшем уровне — если девушке хватит харизмы и амбиций, она может превратиться в большую звезду.
Подробнее о концерте
Шостакович. Симфония №6
Одна из самых недооцененных советских симфоний
Шестой симфонии Шостаковича не повезло с соседями: Пятую знают как один из главных хитов неоклассики ХХ века, а у Седьмой — мировая слава ключевого музыкального шедевра времен Второй мировой. На их фоне задумчивая, неочевидная и неамбициозная Шестая будто бы теряется, а вот сама по себе она очень хороша — особенно таинственна и грациозна первая часть. На Шостакович-марафоне в «Зарядье» Госкапелла и дирижер Валерий Полянский сыграют эту симфонию вместе с виртуозными партитурами Прокофьева: решение скорее ожидаемое, учитывая относительно скромный хронометраж Шестой.
Подробнее о концерте
Distemper
Ветераны душевного ска-панка
Кажется, что за практически тридцать лет на сцене звучание ветеранов отечественного ска-панка Distemper особо не изменилось: ровный барабанный бой, четкий и бодрый гитарный ритм, воодушевляющие и оптимистичные духовые. Даже тотемное животное команды — зубастый ска-пес с большими кулаками — никуда не делся. На тусклость мира и разочарование в политике этот коллектив всегда отвечал призывом не вешать нос, обнять своих друзей и хорошенько размяться на танцполе. Однако при желании в их дискографии можно обнаружить тщательно замаскированную тревожность — например, на альбоме 1999 года «Ну все!» (с не самой оптимистичной, но ироничной обложкой).
Подробнее о концерте
Sirotkin
Вкрадчивая индитроника с романтическим вайбом
С помощью негромких гитарных аккордов и живописной пульсации битов артист Sirotkin рассказывает чувственные истории о людях со слишком тонкой кожей. Иногда его сюжеты воспринимаются как авантюрное приключение из жизни инди-молодежи, иногда — как драма взросления, но все они неизменно происходят словно в инстаграм-фильтре, который отвечает за теплую винтажную пленку. Несмотря на некоторую монотонность интонаций, Sirotkin остается одним из наиболее интересных артистов отечественной индитроники.
Подробнее о концерте
Rozhden
Чувственный поп с блюз-фолк-аккомпанементом
Обладатель трепетного голоса Rozhden создает форматные поп-песни о любовных переживаниях. Казалось бы, для массового успеха нужно только добавить синтезаторов или битов, уйдя либо в бессовестную эстраду, либо в хайповый эмо-трэп. Однако Rozhden упорствует в создании акустической красоты и стабильно выдает фолк, блюз и фортепианные баллады — такая преданность уходящему из моды саунду вызывает определенное уважение.
Подробнее о концерте
Кисло-Сладкий
Виртуоз гипнотизирующего казахского трэп-флоу
Львиная часть успеха казахского рэп-гения Скриптонита заключается в его непривычной затягивающей читке — вязкой, невнятной, преисполненной динамических и ускользающих интонаций. Его земляк Кисло-Сладкий доводит это фонетическое богатство до предела — за наслоением его глючных слипшихся строчек на русском и казахском оказывается просто увлекательно наблюдать. Впрочем, этот молодой герой совсем другой формации, нежели Скриптонит: вместо сложных нарративов он делает ставку на бесперебойную энергетику и трэп.
Подробнее о концерте
Потенциальная звезда нового R’n’B
В дискографии Guma — всего пять треков, но каждый из них при этом — полноценное упражнение в страстном гипнотизирующем нео-R’n’B с использованием ломаных битов, амбивалентных чувств и других передовых трендов. С синглом «Стеклянная» Гуме удалось прорваться в чарты — этот хит (также перезаписанный с Лешей Свиком) демонстрирует сложный калейдоскоп интонаций, мощную драматургию и потенциал для дальнейшего роста артистки.
Подробнее о концерте
Tale of Us
Строгость и экспрессия от звезд атмосферного техно
Техно-дуэт Tale of Us специализируется на четком лаконичном звучании с нелинейной драматургией, гипнотизирующими шлейфами и увлекательной игрой пульсаров. Проект держится на союзе пианиста Кармине Конте и электронщика Маттео Миллери. Формация уже успела взять штурмом Ибицу и классический лейбл Deutsche Grammophon, а также запустила свой лейбл и авторскую серию вечеринок Afterlife.
Подробнее о концерте
Axidance, Nimrud, Elegý
Цунами неистовой и мрачной тяжелой музыки
Команда Axidance всегда питала слабость к эпическим формам — и это несмотря на боевой строй их ранних хардкорных записей. Постепенно живописные и мрачные красоты блэкгейза захватили все их творчество, однако на концерте мы увидим реюнион именно первого состава — возможно, они исполнят наиболее динамичные и панковские треки коллектива. Также в программе — вдохновленный шумерской мифологией постметал от Nimrud и адепты экстремального звука Elegý.
Подробнее о концерте
«Монгол Шуудан»
Анархопанки со старыми и новыми революционными песнями
Визитной карточкой группы «Монгол Шуудан» стала песня «Москва» — благолепное исполнение стихов Есенина. Тем не менее внушительную часть каталога группы занимают кровавые боевики во славу анархизма с мощным уклоном в революционное махновское ретро. Ожесточенный саунд группы балансирует между хард-роком, панком и пробивным треш-металом, а в перерывах звучат утяжеленные версии песен о казаках, кабаках и расстрелах.
Подробнее о концерте
Поющий блогер на фитах с суперзвездами
В прошлом — танцор, сейчас — блогер и певец, Давид Манукян общается со своей многомиллионной аудиторией через инстаграм, ютьюб и хитовые коллаборации в стриминговых чатах. Dava нацелен на песни-мемы и готов подстраиваться под своих звездных гостей: с Ramil’ он записал чувственный хаус-трек, с Филиппом Киркоровым — шуточный минималистик-трэп, с Ольгой Бузовой — романтическую новогоднюю историю под энергичный бит. Также в каталоге артиста имеются успешные каверы с героями прошлого — вместе с Серегой Манукян переосмыслил «Черный бумер», а присоединившись к «Руки вверх!», дал вторую жизнь их песне «Крошка моя».
Подробнее о концерте
«Северный флот»
Качественный альтернативный рок с индустриальными нотками
Изначально музыканты «Северного флота» играли в группе «Король и Шут». После смерти легендарного панк-сонграйтера Михаила Горшенева они решили основать собственный проект. Влияние Горшка в их творчестве чувствуется благодаря специфической вокальной подаче и героическому пафосу эпохи «Нашего радио». Однако стоит заметить, что «Северный флот» — это все-таки самобытный коллектив, который сочетает звучание альтернативного рока с индастриалом и на фоне своих коллег делает весьма интересные и качественные песни.
Подробнее о концерте
Nizkiz
Качественный и энергичный рок из Белоруссии
С одной стороны, белорусская альтернативная команда Nizkiz тяготеет к привычным, несколько растерявшим энергетику форматам рок-музыки нулевых: куплет-припев, много лирики, никакого новомодного сленга, электроники или резких движений. С другой стороны, даже такую музыку артистам удается сделать интересной и актуальной — высокий уровень продакшена и собственный стиль ощущается как в песнях, так и в клипах группы. Многие песни Nizkiz поются на белорусском языке — и в данном случае это скорее интересная особенность, чем проблема.
Подробнее о концерте
Solomun
Евангелист мелодик-хауса с четырьмя победами на DJ Awards
В 2010-х босниец Solomun собрал какое-то немыслимое количество профильных наград (включая сразу четыре премии DJ Awards в разных номинациях), создал громадную библиотеку хитовых ремиксов, обосновался в хедлайн-слотах стадионных дискотек — видимо, карьерные гештальты у него давно закрыты. Его мелодичная эфемерная селекция тяготеет к хаусу и техно в самых глянцевых вариациях: сеты у Solomun получаются образцом интернационального электронного стиля.
Подробнее о концерте
«SVOI»: James Zabiela
Герой стадионного эйсида из Британии
Британец Джеймс Забиела в конце 1990-х начинал с модного в те времена брейкбита, а сейчас играет помесь нежесткого техно, эйсида и прогрессив-хауса. Сочетание получается настолько яркое и эффективное, что его постоянно зовут на самые крупные мировые фестивали (на вечеринках Boiler Room он тоже появлялся неоднократно, в том числе с ностальгическим брейкбит-сетом в родном Саутгемптоне). Московское выступление Забиелы — редкий по нынешним временам шанс провалиться в глянцевый (и слегка стерильный) сет по-настоящему звездного диджея.
Подробнее о концерте
Особов
Вестник злого насмешливого рэп-андеграунда
От треков андеграундного рэпера Особова изначально не ждешь ничего хорошего — артист не пытается кому-то понравиться, пролезть в чарты или найти трендовое звучание. Вместо этого он транслирует свинцовую атмосферу городских джунглей, хроники беспредела и злой нигилистский юмор — часто на стыке с околофутболом, правой темой и уличным насилием. На своем последнем альбоме «Fairplay» увесистые смыслы о жизни и смерти в России Особов раздает в компании ветерана сцены Slimus, шансон-рэперов Trueтень и Красное дерево и других интересных собеседников.
Подробнее о концерте
Narkomfin
Среднее арифметическое динамичного поп-панка
Проект Narkomfin выдает стандарт энергичного поп-панка с треками про бунтарскую молодость. Взвинченная бодрость и поп-мелодика их песен работают на попадание в чарты и социальные сети, однако по-настоящему больших хитов у коллектива нет. Возможно, из-за того, что на данный момент потолок креатива для Narkomfin — это хук «в кармане тик-так, в смартфоне тикток».
Подробнее о концерте
«Чиж & Со»
Русский рок не только «О любви»
«Чиж & Со» — своего рода позитивный стандарт русского рока: группа исполняет простые и беззлобные песни, тяготеет к акустическому звучанию, записала как минимум два народных хита («Вечная молодость» и «О любви»). При этом в милитаристских высказываниях, ненависти к другим музыкантам и социальным группам, а также попытках собрать «небо славян» лидер коллектива Сергей Чиграков замечен не был — за это его и любим
Подробнее о концерте
«Грязь»
Рейв-рэп экзистенциального неуюта
Почти каждая песня белоруса Дениса Астапова повествует о миниатюрной жизненной катастрофе или жутковатой истории отчуждения. Среди конкретных примеров — репортаж о неудачном трипе на концерте Элджея, сага деградирующего замужества, садистские фантазии об общении с манекенами. Музыка соответствующая — нагнетающие рейв-биты с включениями диффузной электрогитары. Лонгплей «Сундук мертвеца» (в его создании еще успел поучаствовать покойный постоянный коллаборант «ЛСП» Рома Англичанин) был признан читателями сайта The Flow почему-то лучшим рок-альбомом 2019 года.
Подробнее о концерте
Elderwind
Атмосферный блэк-метал о катастрофах и величии природы
Большая часть дискографии металлистов из Elderwind посвящена красотам родного Урала — неистовая тяжесть блэка отражает хаос стихий, эпичность музыки приближает столкновение с возвышенным, а мягкие клавишные и красивые спокойные части передают внутреннюю гармонию природы. Недавний альбом проекта «Fires» оказался охвачен тревогой и меланхолией: запись посвящена лесным пожарам, которые в 2021 полыхали по всей Росси
Подробнее о концерте
Татьяна Зыкина
Вкрадчивые истории женского соул-рока
Татьяна Зыкина стала известна в начале десятых годов. С тех пор ее чувственный и неторопливый соул-рок о женских чувствах несколько вышел в тираж: даже на консервативно настроенные радиостанции приходят новые герои, более дикие, медийные и эффектные. Тем не менее ее музыке с ранимой искренностью и мягкой вкрадчивой интонацией нельзя отказать в обаянии.
Подробнее о концерте
Мрак, отчаяние и динамичные биты чувашского рэпа
На своих предыдущих проектах «Луперкаль» и «Проект увечье» рэпер Horus активно заигрывал с правой бро-риторикой, впрочем, и один из его недавних релизов отсылает к фильму «Скины» (трек «Romper Stomper»). Однако главное в его творчестве — рассуждения о смерти, фаталистская мрачная атмосфера, взгляд на мир в тени неминуемой гибели. В качестве музыкального сопровождения здесь — энергичные биты, близкие к композициям другого артиста из объединения «Белая Чувашия» ATL.
Подробнее о концерте
Hospital
Идеальное попадание в глянцевый западный инди-поп
Кажется, даже лаконичностью и нейтральностью своего названия группа Hospital попадает в эстетику звезд инди-попа начала десятых: их треки строятся на цепляющих глянцевых мелодиях, точных гитарных штрихах, синтезаторной эйфории и текстах на английском в стиле Foals. Беда в том, что к российским реалиям и трендам эти броские истории как будто не имеют никакого отношения (наверное, для многих это скорее достоинство, чем недостаток).
Подробнее о концерте
«Ровесник Live»: «Всадники ЖКХ»
Лабиринты психоделического абсурдистского слакер-рока
Уже по названию понятно, что «Всадники ЖКХ» — не совсем серьезная группа. Коллектив наследует рок-абсурдизму «Звуков Му» — отсюда и сюрреалистичный грув, и любовь к парадоксальным историям. С другой стороны, обычно эта весьма ленивая, очарованная собственной несобранностью музыка стоит ближе к психоделии и слакер-року, чем к кафкианским боевикам формации «Интурист», с которой с недавних пор соседствует в каталоге лейбла Incompetence. Творчество «Всадников» напоминает негативную иммунную реакцию на мир вокруг: выделение ядовитой испарины, попытки жутковатого камуфляжа или просто фиксацию сбитого с толку существования.
Подробнее о концерте
Подборки «Афиши»
Людмила Петрановская: стресс-менеджмент для родителей — что делать, если ребенок на взводе
спектаклей на фестивале «Территория. Kids»
Все фильмы из серии «Хеллоуин»: от худшего к лучшему
В какой последовательности смотреть серию «Хеллоуин»
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Бесшовный световой туннель для Solomun от GLP X4 Bar
Один из наиболее интересных представителей европейской сцены хаус-музыки, диджей хорватского происхождения Solomun, регулярно посещает Москву со своей актуальной программой. Первые выступления Младена Соломуна в России состоялись в ранние годы его карьеры, проходя исключительно на небольших концертных площадках, когда артист только начинал набирать популярность. Сегодня его имя – это синоним большого клубного пространства, заполненного многотысячной аудиторией любителей актуальной электронной музыки. Последние два выступления Solomun (13 июля 2018 и 14 декабря 2019 года) прошли в популярном Adrenaline Stadium и специально для них студия С Е Т А П разработала и реализовала высокотехнологичные световые инсталляции, основная роль в которых была отведена приборам GLP.
Студия С Е Т А П постоянно находится в поисках новых связей между звуком и светом, изучает выразительные возможности новейших языков визуального программирования и разрабатывает смелые мультимедийные проекты, которые в итоге превращаются в концептуальные и самодостаточные работы. Команда не первый год сотрудничает с Solomun и реализовала для артиста несколько уникальных сетапов.
При подготовке инсталляции 2018 года художественный язык проекта осмыслялся достаточно интуитивно. У С Е Т А П появилась идея осуществить вариант с кинетическими лебедками, но из-за стоимости и сложности от нее пришлось отказаться. В ходе следующих обсуждений один из сооснователей студии, Степан Новиков, предложил сделать длинную плиту из светодиодного экрана и разместить ее таким образом, чтобы она выходила прямо со сцены на танцпол. А для того, чтобы значительно расширить спектр художественных возможностей саму плиту было решено поместить в рамку, состоящую из приборов impression X4 Bar 20 от GLP.
«По нашей задумке один и тот же генеративный видеоконтент транслировался и на экран, и на пиксельный массив диодных линеек GLP. Это дало возможность получить очень необычный эффект: видеоконтент с краев экрана “падал” вниз узкими лучами света. Идея была крутой, но, чтобы ее реализовать необходимо было тщательно продумать управление. Мы собрали все в Touchdesigner, и использовали GrandMA2 как контроллер».
Павел Змунчила
В 2019 году до начала подготовки к декабрьскому выступлению Solomun в Москве в Adrenalin Stadium, когда площадка только начала новые переговоры с артистом, С Е Т А П получил от заказчика примерно следующие слова: «Хочу, чтоб работали те же, и все было бы также круто».
С Е Т А П решили пойти дальше и занялись переосмыслением первого концепта 2018 года, учитывая новые эстетические языки и принципы цифрового медиума. Диодная плита изменила форму: она стала квадратной, а внутри нее оформили «окно». Светодиодные линейки impression X4 Bar 20 не только сохранили свои позиции в окантовочной рамке: приборы дополнительно поместили в центр диодного квадрата.
«Архитектура предлагает нам множество новых форм и образов, которые всегда можно использовать. Посмотрите на концептуальные проекты, в которых пространственная среда направляет жизненные процессы – все это источник идей, — утверждает один из участников студии.
— Мы часто вдохновляемся организованной архитектурной средой».
Важно не только придумать концепт, но и обеспечить его реализацию и подобрать нужные инструменты. У С Е Т А П этот момент также отлажен – вся команда давно работает со светом и постоянно пересобирает свой метод, включая новые возможности и технологии.
«Мы очень давно приметили для своих задач приборы impression X4 Bar, — вспоминает Павел — Это крутой инструмент, в нем есть все от и до: возможность «бесшовной» стыковки, пиксельное управление диодами, зум от узкого до широкого, разрешение управления и точные цвета. Нам кажется, что мы всегда были знакомы с этими приборами, и как будто не было проекта, где бы мы их не использовали. Позже к нашим фаворитам добавились еще и гибридные стробоскопы JDC1 от GLP, которые мы впервые увидели в сетапе Nine Inch Nails».
«Кстати, в проекте для Solomun в 2018 мы плотно поработали еще и с линзовыми парами с зумом x4 atom. Из этих компактных приборчиков была собрана матрица, служившая задником сцены, и она прекрасно отработала», – вспоминает Павел.
Реализация проекта Solomun-2018 и Solomun-2019 потребовала не только разработки собственной системы управления и ее усовершенствования. Важный фактор успеха обеспечили технические специалисты, отвечающие за монтаж приборов.
«По факту наша концепция на 90 процентов зависела от точности монтажа. Потому что и рамка вокруг экрана должна смотреться идеальной линией, и матрица внутри «окна» должна идти единым полотном. Мы хотели получить бесшовный световой туннель, падающий вниз от экрана, а это значит, что даже минимальные пропуски были недопустимы. Здесь надо отдать должное высокой квалификации технического подрядчика – компании Laser-Kinetics. Их ребята хоть и измучились в процессе инсталляции, но все сделали по итогу идеально, за что им респект».
Идея: студия С Е Т А П (setup.design)
Прокатная компания: Laser-Kinetic (http://laserkinetics. ru/)
Фото: Дмитрий Чунтул
Соломун
Эта статья поднимает множество проблем. Пожалуйста помоги Улучши это или обсудите эти вопросы на страница обсуждения. (Узнайте, как и когда удалить эти сообщения-шаблоны)
(Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения) |
Младен Соломун (родился 27 декабря 1975 г. ), более известный под своим сценическим псевдонимом Соломун, боснийско-немецкий ди-джей. Он четырехкратный Победитель DJ Awards за лучшего продюсера, лучшего диджея и лучшего ди-джея Melodic House. [1][2][3]
Содержание
- 1 Музыкальная карьера
- 2 Отраслевые награды
- 2.1 2019
- 2.2 2018
- 2.3 2017
- 2.4 2016
- 2.5 2015
- 2.6 2014
- 2.7 2013
- 2.8 2012
- 2.9 2011
- 3 Дискография
- 3.1 Релизы
- 3.2 Ремиксы
- 4 Рекомендации
Музыкальная карьера
После рождения Соломуна в Травник, Югославия (сегодня Босния и Герцеговина),[4] он переехал в Гамбург со своей семьей, где он вырос. В детстве он работал на своего отца на стройке.[5] В конце концов он обнаружил, что ему действительно нравится снимать фильмы.[6] Вместе с несколькими друзьями он основал небольшую продюсерскую компанию, где они вместе создавали короткометражные фильмы. [5] Он работал в кино около пяти лет, прежде чем обнаружил, что музыка — его страсть. Его двоюродный брат, который часто посещал ночные клубы, приносил ему кассеты, когда он приезжал в город. Эти записи показали Соломуну, что музыка — это нечто большее, чем просто коммерческое радио.[7] С тех пор он начал покупать виниловые пластинки и в конце концов начал играть в Дом Молодежи в возрасте 16 лет для остальных подростков.[8] Сделав перерыв в музыке, он начал заниматься продюсированием и созданием музыки в возрасте 23 лет.[9] Похожий Региональный Художники: UMEK (SLO) Майк Вэйл (SLO), Илия Джокович (SRB), Rub A Dub (БиГ), Флойд Чович (БиГ), Златинчи (БиГ), Синиса Тамамович (БиГ), Младен Томич (БиГ), Форнива (БиГ) ), Эндрю Меллер (SRB).
Примерно за год до того, как он начал заниматься самостоятельно, он учился у хорошего друга, который управлял хип-хоп лейблом.[5]
В 2005 году Соломун начал продюсировать Business Techno, основав лейбл Diynamic в конце 2005 года со своим партнером Адриано Тролио,[10] кто управляет бронированием для Diynamic. [11] Девиз Diynamic — «Сделай сам».[12]«В конце концов, Соломун встретил H.O.S.H. в 2006 году над техно-тапаа, и именно тогда Diynamic заработал в полную силу.[13] Первый EP Соломуна на Diynamic, Соломун ЕП, вышел в 2006 году.[14] С тех пор он выпустил много других EP и сборников, а также альбом 2009 года. Танцующий ребенок.[15] В декабре 2010 года он запустил второй лейбл, более экспериментальный 2DIY4.[16]
В 2011 году Соломун сделал ремикс на песню Noir & Haze «Around.»[17]«Трек был назван Ремиксом Года Постоянный советник.[18] Он был назван «DJ года» Mixmag в 2012 году.[19] именно тогда его популярность достигла новых высот.[20] Он также был удостоен награды «Продюсер года» DJ Awards в Ибица,[3] и лучший международный ди-джей по версии Cool Awards в Бразилии в том же году.[21]
Соломун начал Ибица Сезон 2013 года, председательствуя на буткемпе Burn Studios Residency. [22]
До конца июня 2014 года ему принадлежал Гамбург клуб Ego, которым руководят его сестра и Адриано Тролио.[23]
Музыкальные корни Соломуна в хип-хоп, душа, фанк, и R&B.[24] Его звучание было описано как «хаус-музыка, но с глубокими, ультра-фанковыми басами, эйфорическими мелодиями и эмоционально заряженным вокалом».[25]
В 2015 году он держал две резиденции на Ибице, в ночных клубах. Паша и судьба.[26]
Соломун начал 2016 год двумя мероприятиями на Фестиваль BPM включая Диинамика в джунглях[27] и Соломун +1 с Мано Ле Таф.[28] После этого боснийский артист продолжил гастроли по Северной Америке.[29] 9 апреля 2016 года семья Диинамик отпраздновала десятилетие в Уотергейт в Берлине.[30] за которым последовало десятилетнее празднование в DC-10 на Ибице 19 августа 2016 года.[31]
Соломун также принимал две резиденции в Ибица, Испания, в 2016 году — Соломун +1 в Pacha[32] и Соломун +1 живут в Ушуайя и судьба. [33] Он играл на таких мероприятиях, как Ультра Европа,[34]Выходной фестиваль,[35]Таять! Фестиваль,[36]Tomorrowland,[37] и движение Хорватия[38] в 2016 и 2017 годах, а также в Hungexpo в 2018 году.[39]
В 2018 году Соломун сыграл себя в качестве домашнего ди-джея для видеоигры. Grand Theft Auto Online, как часть В нерабочее время DLC.[40] Кроме того, музыкальное видео Соломуна на «Customer is King» [41] был сделан полностью внутри Grand Theft Auto V внутриигрового движка в рамках более тесного сотрудничества между ним и Rockstar Games.[42]
Отраслевые награды
Соломун выступает вживую в Сараево в августе 2019
2019
- Победитель — Лучший международный ди-джей — Cool Awards Brazil (BR)
2018
- Победитель в категории: Melodic House и Techno — DJ Awards Ibiza (ES)
- Лучший диджей: # 3 // FAZE Mag (DE / AT / CH)
2017
- Лучший диджей: # 1 // FAZE Mag (DE / AT / CH)
- Лучший ремикс: Age Of Love — The Age Of Love (Solomun Renaissance Remix) // FAZE Mag (DE / AT / CH)
2016
- Лучший диджей: # 1 (Deep House, общественное голосование) // Beatport
- Лучший ди-джей: # 5 // Советник-резидент
- Лучший диджей: # 1 // DJ Mag Italia (IT)
- Лучшая ночь: «Solomun + 1» (воскресенье в Pacha) // DJ Mag Italia (IT)
- Лучшие ремиксы // DJ Mag Italia (IT):
— Whilk & Misky — Clap Your Hands (Solomun Remix) — Ost & Kjex — Queen of Europe (Solomun Remix)
- Самые популярные летние хиты на Ибице:
— # 2 Whilk & Misky — Clap Your Hands (Solomun Remix)
2015
- Победитель в категории: Deep House — DJ Awards Ibiza (ES)[1]
- Победитель — Лучший диджей: Solomun — DJ Mag Italia (IT)[43]
- Победитель — Лучшая ночь: «Solomun +1 ″ (воскресенье в Pacha) — DJ Mag Italia (IT)[43]
- Лучший ди-джей № 13 — Resident Advisor (Великобритания)[44]
2014
- Лучший ди-джей № 26 — Resident Advisor (Великобритания)[45]
2013
- Победитель в категории: Deep House — DJ Awards Ibiza (ES)[2]
- Лучший диджей № 24 — Resident Advisor (Великобритания)[46]
2012
- Победитель — DJ года — Mixmag Журнал (Великобритания)[19]
- Победитель — Лучший продюсер — DJ Awards Ibiza (ES)[3]
- Победитель — Лучший международный ди-джей — Cool Awards Brazil (BR)[21]
- Лучший международный тур — Премия музыкальной конференции в Рио (BR)[21]
- Лучший продюсер — Канавка Журнал (DE, AT, CH)[21]
- Лучшая этикетка Diynamic — Канавка Журнал (DE, AT, CH)[21]
- Лучший диджей № 03 — Канавка Журнал (DE, AT, CH)[21]
- Лучший трек № 04 Kackvogel — Канавка Журнал (DE, AT, CH)[21]
- Лучший продюсер № 6 — Faze Mag (DE, AT, CH)[21]
- Лучшая этикетка Diynamic No. 5 Faze Mag (DE, AT, CH)[21]
- Лучший трек № 14 Kackvogel — Faze Mag (DE, AT, CH)[21]
- Лучший диджей № 22 — Resident Advisor (Великобритания)[47]
- Лучший сборник № 05 (Уотергейт 11) — Диджей Mag (Великобритания)[48]
- Лучший сборник № 05 (Уотергейт 11) — Mixmag Журнал (Великобритания)[49]
2011
- Ремикс года — Around (Noir & Haze) — Resident Advisor (Великобритания)[18]
- Самый популярный артист »№ 04 Постоянный советник (Великобритания)[50]
- Лучший ремикс № 02 — Вокруг (Noir & Haze) — Groove Magazine (DE, AT, CH)[21]
- Лучший ремикс № 03 — Let’s Go Back (Kraak & Smaak) — Groove Magazine (DE, AT, CH)[21]
- Лучший продюсер № 02 — Groove Magazine (DE, AT, CH)[21]
- Лучший диджей № 03 — Groove Magazine (DE, AT, CH)[21]
- Лучший диджей № 05 — De: Bug Magazine (DE, AT, CH)[21]
Дискография
Релизы
- 2005 Галактическая Империя — Записи Мудры
- 2005 Джекпот — Schanzen Rec. — Компиляция компакт-дисков
- 2005 Frei — Schanzen Rec. — Компиляция компакт-дисков
- 2006 Сделай это сам EP — Diynamic Music
- 2006 Nachrichten EP — Diynamic Music
- 2006 Oelkersallee EP — Diynamic Music
- 2006 Соломун EP — Diynamic Music
- 2007 Feuer und Eis EP — Diynamic Music
- 2007 Круиз по реке Хукед / Джунгли — liebe * деталь
- 2007 Кобольдмаки — Сонар Коллектив
- 2007 Сурикаты — Сонар Коллектив
- 2007 Mischwaren EP — Diynamic Music
- 2007 Самбада EP — Dessous Recordings
- 2007 Второй поцелуй зимой / Времена года EP — Diynamic Music
- 2008 Мертвец / Красавица и чудовище — Четыре двадцать
- 2008 Ghostdog / Trilogy EP — Диинамическая музыка
- 2008 Летающие картинки EP — Diynamic Music
- 2008 Красавица и Чудовище / Мертвец — Четыре двадцать
- 2008 Black Rose / Trickski Remix — Сонар Коллектив
- 2008 Вудстеп EP — Dessous
- 2008 Международная суета EP — Четыре: Двадцать
- 2008 Арги и Соломун — Сосредоточьтесь — Покер Flat
- 2008 Полуночный звонок EP — Компост черный
- 2008 Federgewicht EP — Diynamic Music
- 2009 Карнавал / Фабрика — Фил е
- 2009 Танцующий ребенок — Диинамическая музыка
- 2010 Сиси EP — Leena Music
- 2011 Daddy’s Jam — Восстание
- 2011 Любовь переработана EP — 2DIY4
- 2011 Zappzerapp EP — Diynamic Music
- 2011 Вызов каждый день EP — Diynamic Music
- 2011 Кое-что, что мы все обожаем EP — Supernature
- 2012 Жизнь на — от: 5 лет Diynamic Charity Compilation — Диинамическая музыка
- 2012 Kackvogel — Уотергейт отчеты
- 2013 Учебный лагерь — Диинамическая музыка
- 2014 Самсон — Диинамическая музыка
- 2014 Друзья — 2DIY4
- 2015 «Зора» — Диинамическая музыка
- 2016 Выпусти это — Solomun feat. Лю Бэй — Диинамическая музыка
- 2016 Solomun Избранные ремиксы 2009-2015 — Diynamic Music
- EP Customer Is King 2018 — Diynamic Music
Ремиксы
- 2007 Bearweasel — «Monkier» (Solomun Remix) — Supernature
- 2007 Барбо — «Barbi in Love» (Solomun Remix) — Buzzin Fly
- 2007 Monoroom — «Feed Me» (Solomun Remix) — Freunde Tontraeger
- 2008 Tiger Stripes — «Hooked» (Solomun Remix) — Liebe * подробно
- 2008 Kollektiv Turmstrasse — «Blutsbrueder» (Solomun Rmx) — MGF
- 2008 Palm Skin Productions — «Wonderful Thing» (Solomun Remix) — Freerange
- 2008 Марбер Росель — «Cornflakes» (Solomun Remix) — Compost Black
- 2008 Кристиан Проммер — Daft Punk / «Around the World» — (Solomun Remix)
- 2010 Оливер Колецки и Фрэн — «Echoes» (Solomun Remix) — Stil Vor Talent
- 2011 Ущелье — «Гаруна» (Solomun Remix) — 8bit
- 2011 Эду Имбернон и Los Suruba — «Punset» (Solomun Remix) — Eklektisch
- 2011 DJ Hell — «Germania» (Solomun Remix) — Gigolo Records
- 2011 Noir and Haze — «Around» (Solomun Remix) — Noir Music
- 2011 Kraak and Smaak — «Let’s Go Back» (с участием Romanthony) (Solomun Remix)
- 2011 Tiefschwarz — «Корпоративный мясник» (Solomun Remix) — Watergate Records
- 2012 Пул — «Игра окончена» (Solomun Remix) — 2DIY4
- 2012 Luca C & Brigante подвиг. Ройзин Мерфи — «Flash of Light» (Solomun Remix) — Southern Fried Records
- 2013 Жеребята — «Поздняя ночь» (Solomun Remix)
- 2013 Tiga vs. Audion — «Let’s Go Dancing» (Solomun Remix) — Turbo Recordings
- 2014 Claude VonStroke — «The Clapping Track» (Solomun Remix) — Грязная птица
- 2014 Broken Bells — «Держись ради жизни» (Solomun Remix) — Sony Music
- 2014 Лана дель Рей — Западное побережье (Solomun Remix) — Polydor Ltd.
- 2015 Лю Бэй — Мир Атласа (Solomun Day / Night Remixes) — 2DIY4
- 2015 Josef Salvat — Hustler (Solomun Remix) — Колумбия
- 2015 Пол Калкбреннер — Cloud Rider (Solomun Remix) — Sony Music
- 2015 Редакторы — Наша любовь (Solomun Remix) — Пиас
- 2015 Йоханнес Брехт — Дыши! (Solomun Edit) — Диинамическая музыка
- 2015 Whilk & Misky — Clap Your Hands (Solomun Remix) — Остров / Универсал
- 2016 Интерпол — Все не так (Solomun Remix) — Матадор
- 2016 Ost & Kjex подвиг. Anne Lise Frokedal — Queen of Europe (Solomun Remix) — Diynamic Music
- 2016 Stimming — Alpe Lusia (Solomun Remix) — Diynamic Music
- 2016 Moderat — Eating Hooks (Siriusmo Remix, Solomun Edit) — Monkeytown
- 2016 Майкл Майер и Джо Годдард — For you Solomun Morning Version — K7!
- 2016 Майкл Майер и Джо Годдард — For you Solomun Night Version — K7!
- 2017 Age of Love — The Age of Love (Solomun Renaissance Remix) — Ренессанс Records
- 2017 DJ Hell — Anything, Anytime (Solomun Remix) _ International Deejay Gigolo Records
- 2017 Depeche Mode — Going Backwards (Solomun Remix) — Колумбия (Sony)
- 2017 Супер грипп — mygut (Solomun Remix) — Monaberry
- Леонард Коэн, 2017 — You Want It Darker (Solomun Remix) — Sony Music Entertainment
- 2017 Pantha du Prince — Dream Yourself Awake (Solomun Remix) — Plangent Records, 2017 г. «RA DJ Charts: 100 лучших исполнителей в чартах 2011 года». Постоянный советник. Получено 22 июня, 2016.
- Путь назад (Песня, 2008)
- После дождя приходит солнце (Песня, 2009)
- Dance Baby (Альбом, 2009)
- Kackvogel (Песня, 2012)
- Друзья (Песня, 2014)
Состояние Соломона (обновлено в 2022 г.)
Последнее обновление:
Каково состояние Соломона?
Чистая стоимость: | 1,3 миллиарда долларов |
---|---|
Возраст: | 46 |
Дата рождения: | 27 декабря 1975 г. |
Страна происхождения: | Босния и Герцеговина |
Источник богатства: | ДЖ |
Последнее обновление: | 3 июля 2022 г. |
Содержание
Введение
Соломун — боснийско-немецкий ди-джей. Он является четырехкратным победителем DJ Awards в номинациях «Лучший продюсер», «Лучший ди-джей Deep House» и «Лучший мелодичный хаус».
В 2011 году Соломун сделал ремикс на песню Noir & Haze «Around». Трек был назван Resident Advisor ремиксом года. В 2012 году он был назван Mixmag «Диджеем года».
По состоянию на октябрь 2022 года состояние Соломуна оценивается примерно в 1,3 миллиарда долларов.
Ранние годы
Младен Соломун родился 27 декабря 1975 года в Травнике, Югославия.
В детстве он работал на своего отца на стройке. В конце концов, он обнаружил, что ему действительно нравится снимать фильмы.
Вместе с друзьями он основал небольшую продюсерскую компанию, где они вместе создавали короткометражные фильмы. Он работал в кино около пяти лет, прежде чем обнаружил, что музыка была его страстью. Его двоюродный брат, который часто посещал ночные клубы, приносил ему кассеты всякий раз, когда он приезжал в город.
Карьера
В 2005 году Соломун начал заниматься музыкой, основав в конце 2005 года звукозаписывающий лейбл Diynamic вместе со своим партнером Адриано Тролио, который занимается бронированием для Diynamic. Девиз Diynamic — «Сделай сам».
В 2011 году он сделал ремикс на песню Noir & Haze «Around». Трек был назван Resident Advisor ремиксом года. В 2012 году он был назван Mixmag «Диджеем года». Он начал 2016 год с двух мероприятий на фестивале BPM, в том числе Diynamic in the Jungle и Solomun +1 с Mano Le Tough.
В 2018 году он играл самого себя в качестве ди-джея в видеоигре Grand Theft Auto Online в рамках DLC After Hours. Кроме того, музыкальное видео Соломуна для «Customer is King» было полностью создано на внутриигровом движке Grand Theft Auto V в рамках более широкого сотрудничества между ним и Rockstar Games.
По состоянию на октябрь 2022 года состояние Соломуна оценивается примерно в 1,3 миллиарда долларов.
Основные моменты
Вот лучшие моменты карьеры Соломуна:
Любимые цитаты Соломуна
«Всех этих замечательных артистов объединяет одно: я знаю, ценю и уважаю их уже довольно давно. И поэтому для меня было совершенно очевидно попросить их присоединиться ко мне в моей первой собственной резиденции на Ибице». — Соломун
«У меня было много предложений, и, наконец, мы решили провести еще одну ночь рядом с Dynamic Neon Nights. И вот, в один прекрасный день в ванной мне пришла в голову идея для Solomun+1: концепция уже объясняется названием: Solomun +1. А самое главное в Solomun+1: только два артиста заботятся о ночи». — Solomun
«Для Warung Beach Club я сделал единственное исключение из своей концепции, пригласив не одного артиста, а целый клуб. Но поскольку Warung Beach Club — один из трех моих любимых клубов в мире, я не колебался, когда у меня появилась эта идея». — Соломун
«Я вам кое-что скажу: все 10 лет День рождения в Warung Beach Club был настолько близок к совершенству, насколько это возможно. Состав, люди, вайб… ну и конечно афтепати… это сложно объяснить тому, кто там не был, поэтому пробовать не буду. Но это было сногсшибательно, это я могу сказать». – Соломун
«Я пытался найти хороший баланс между отдыхом и сосредоточением внимания на всех проектах, над которыми я работаю, и помимо альбома есть еще несколько. Однако чем больше времени проходит, тем больше этот баланс смещается в сторону этих проектов». – Соломун
3 жизненных урока от Соломуна
Теперь, когда вы знаете все о собственном капитале Соломуна и о том, как он добился успеха; давайте взглянем на некоторые из лучших уроков, которые мы можем извлечь из него:
1. Не играйте в азартные игры
Измените свою жизнь сегодня. Не играйте на будущее. Действуйте сейчас, без промедления.
2. Беспокойство
Беспокойство – пустая трата времени; это неправильное использование вашего воображения.
3. Ошибки
Признайте свои ошибки, сделайте все возможное, чтобы исправить их, и двигайтесь дальше.
Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит Соломун?
Состояние Соломуна оценивается в 1,3 миллиарда долларов.
Соломун родился 27 декабря 1975 года, сейчас ему 46 лет.
Рост Соломуна составляет 1,87 м, что равно 6 футам 2 дюйма. и лучший диджей Deep House. После того, как Соломун родился в Боснии, по просьбе отца он вместе с семьей переехал в Гамбург.
В детстве он работал на своего отца на стройке. В конце концов, он обнаружил, что ему действительно нравится снимать фильмы. Он работал и основал небольшую производственную компанию с несколькими друзьями.
По состоянию на октябрь 2022 года состояние Соломуна оценивается примерно в 1,3 миллиарда долларов.
Что вы думаете о собственном капитале Соломона? Оставьте комментарий ниже.
Последние профили собственного капитала
20 вопросов с Соломоном – Billboard
В то время как мир танца вновь открывается, столп сцены Соломун возвращается в пятницу (5 ноября) в легендарный манчестерский Warehouse Project для своего первого сета с серией событий за шесть годы. В программу вечера также входят звезды техно, такие как Свен Вет, Чичи и Сама Абдулхади, а организаторы также обещают специальное шоу с пиротехникой и фейерверками в помещении.
Исследовать
Смотрите последние видео, графики и новости
Джейми Фокс
Соломун
Смотрите последние видео, чарты и новости
Этот расширенный набор продюсера, который родился в бывшей Югославии и вырос в Гамбурге, Германия, несомненно, будет включать музыку из его последнего альбома Nobody Is Not Loved . Выпущенный в мае этого года на собственном импринте Solomun NINL, это второй альбом Solomun и первый с 2009 года.представляет собой 12 треков чистой электронной музыки, которая скользит между роскошным дип-хаусом и жестким техно, в целом заявляя о себе как об одном из лучших танцевальных альбомов года. Nobody Is Not Loved представляет группу специальных гостей, в том числе Джейми Фокса, главного вокалиста на открытии альбома «Ocean».
Соломун признает, что прошедшая весна, возможно, была не идеальным временем для выпуска альбома, учитывая, что глобальная танцевальная сцена еще не полностью открылась, и что треки с трудом набирали обороты. Но когда танцевальный мир, наконец, встал на ноги, поскольку клубные шоу и фестивали продолжают открываться, Соломун восстанавливает свои позиции в авангарде мирового кругооборота. В июле он был среди многих ди-джеев, которые вновь открыли европейскую фестивальную сцену, сыграв сет на EXIT в Сербии, первом крупном европейском фестивале, вернувшемся после пандемии. В конце октября он отыграл заключительную вечеринку CircoLoco в DC10 на Ибице, а через несколько недель он пересечет Атлантику на концерте 19 ноября.действие происходит в The Midway в Сан-Франциско.
Среди всего этого действа продюсер размышлял о своем альбоме, своем восхождении на сцене и большей части года, которую он провел, уговаривая Джейми Фокса работать с ним.
1. Где вы сейчас находитесь в мире и какова обстановка?
Я сейчас на Ибице, только что вернулся с гастролей — Time Warp Mannheim и шоу в Порту.
На острове особая атмосфера, когда «сезон» подходит к концу. На прошлой неделе, в понедельник, я играл на вечеринке закрытия CircoLoco Ibiza, и было здорово провести это мероприятие, чтобы завершить год здесь, хотя было всего несколько других вечеринок, в основном на открытом воздухе с концепциями, соответствующими правительственным нормам.Лично я решил не играть, а не идти на компромисс, поэтому я был очень рад, что CircoLoco удалось провести эти три шоу без ограничений в конце сезона. Конечно, я сказал «да», когда они спросили, и я чувствовал себя польщенным, что они предложили мне заключительный слот на террасе и, следовательно, последний трек всего этого сезона. Это казалось почти церемониальным: Ибица 2021 официально завершилась.
2. Какой первый альбом или музыкальное произведение вы купили для себя и на каком носителе?
Первой пластинкой, которую я действительно купил, был саундтрек к фильму о брейк-дансе Breakin ‘ 1984 года. Десять фантастических треков, в том числе «Ain’t Nobody» Чака Хана и «Street People» Firefox, это невероятная песня. до этого дня.
3. Чем зарабатывали на жизнь ваши родители, когда вы были ребенком, и что они думают о том, чем вы зарабатывали и зарабатываете сейчас?
Мой отец, который скончался 12 лет назад, работал на стройках и происходил из традиционной югославской семьи, моя мать заботилась о нас, детях, и доме, а также подрабатывала швеей . Она знает, чем я занимаюсь, и была на многих моих шоу.
Для моих родителей в молодости я был довольно скромным; им не всегда было легко со мной, и это был долгий путь, пока я не выбрал музыку. В то время моя мама всегда говорила: «Всегда бум-бум, но в кармане нет денег».
4. Какое первое шоу танцевальной музыки поразило вас?
Это было шоу Антонелли; он играл на складе в Гамбурге. В то время этот звук был для меня совершенно новым. Эта глубокая, теплая, мелодичная андеграундная техно-музыка — до этого я еще не испытывал ничего подобного вживую. Это было настоящим откровением, которое привлекло меня, и одним из ключевых моментов, которые привели меня к профессиональному диджеингу.
5. Если бы вам нужно было порекомендовать один альбом тем, кто хочет заняться электронной музыкой, что бы вы им дали?
Мне сложно выбрать здесь какой-то один альбом, и я думаю, что лучше бы я выбрал компиляцию. Серия тканей !K7, Sven’s Звук сезона . Есть так много отличных вещей, чтобы проникнуться звуком.
6. Какой первый предмет, не связанный со снаряжением, вы купили для себя, когда начали зарабатывать деньги как художник?
Я смог погасить свои долги и вовремя оплатить аренду. В то время покупка каких-либо предметов даже не рассматривалась.
7. Какую последнюю песню вы слушали?
Я только что обновил свой плейлист Spotify Momentum, и одна песня действительно запомнилась мне: «SHADOW» от BABii. Отличный трек. Вы должны проверить ее!
8. У вас есть музыка для удовольствия? Сможем ли мы когда-нибудь застать Соломона слушающим кантри или поп-музыку?
Я слушаю много разных жанров — некоторые из них вы можете увидеть в плейлисте Momentum, который я только что упомянул. Я мог бы не слушать музыку кантри. Но да, я точно знаю, как ценить отличный поп-трек!
9. В рамках Warehouse Project вы завершаете вечер, в котором участвует множество невероятных артистов, в том числе Свен Ват. У вас есть особый подход, когда вы играете для публики, которая слушала так много отличной музыки перед вашим сетом?
Для этого конкретного мероприятия будет три разных комнаты, и Свен будет играть одновременно со мной на другом этаже. Мой подход всегда заключается в том, чтобы уловить атмосферу комнаты в тот момент, когда я начинаю свой сет. Я стараюсь не думать слишком много, я предпочитаю впитывать энергию, когда я на самом деле нахожусь в кабине, и делаю то, что мне кажется правильным.
10. У каждого диджея есть страшная история о полете на самолете. У тебя есть одна?
Конечно, есть несколько, но первый был таким: Вы должны знать, что я всегда ненавидел летать, я постоянно нервничал и раздражался, что мне приходилось делать это снова и снова. Какой неудачный выбор профессии я сделал! Я ехал из Гамбурга на концерт вместе с [другом], который в то время был намного опытнее меня. Это было довольно ухабисто, но он был довольно хладнокровен и сумел меня успокоить. Затем внезапно: капля, которая казалась милей, все мы приближаемся к потолку, только пристегнутые ремнями безопасности. Я посмотрел на [другого друга], который изо всех сил цеплялся за подлокотник. Увидев его таким, я понял, что не преувеличиваю, это были серьезные вещи. Излишне говорить, что в конце концов все прошло хорошо, но я был напуган до смерти и никогда не забуду выражение его глаз.
11. Ваш альбом Nobody Is Not Loved вышел в мае, когда события снова начали происходить. Это время было преднамеренным? Если да, то почему это казалось правильным?
Ну, если честно, я не думаю, что это было хорошее время для выпуска альбома. Я просто так долго работал над этим альбомом, и наш график релизов был урегулирован еще до того, как начался [COVID]. Затем мы отложили его еще раз в надежде, что он станет лучше, но, к сожалению, он улучшился лишь незначительно.
Конечно, было обидно, что на ранней стадии промо альбома никто не мог проиграть уже выпущенные треки. Но мы решили пойти по этому пути и теперь извлекаем из этого максимум пользы.
Я все еще очень взволнован всем процессом, даже если бы я хотел более ярких обстоятельств. Впрочем, я вовсе не хочу жаловаться на этот странный поворот. Я испытал слишком много неожиданных вещей в жизни, с которыми мне пришлось столкнуться. Я просто счастлив, что смог создать и выпустить альбом, за который я твердо стою, и на котором я смог представить широкий музыкальный спектр, который представляет меня. К счастью, к настоящему времени события постепенно возвращаются, и я надеюсь, что ремиксы альбомов смогут циркулировать на танцполах без ограничений.
12. Что альбом говорит о твоем творческом уровне?
Для этого проекта мне было очень важно поэкспериментировать с разными жанрами и звуковыми ландшафтами, чтобы найти то, что кажется правильным и подходит. Я не хотел ограничивать себя в художественных идеях или танцевальных возможностях, вместо этого думая больше с точки зрения структуры песен, но не следуя традиционной поп-формуле. Я думаю, это именно то, что должен допускать альбом.
Я собирал идеи и источники вдохновения в течение многих лет и постепенно начал складывать кусочки воедино, упорядочивая порядок, чтобы создать поток, в конечном итоге сформировав альбом, рассказывающий историю. На мой взгляд, альбом по-прежнему имеет наивысшее значение с точки зрения музыкально-художественного выражения. Я думаю, что у художников есть не только возможность, но и обязанность разгуляться, экспериментировать и пробовать новые пути для себя. Большинство моих людей поняли это и знали, как это было задумано.
Потому что, как всегда, я должен следовать идеалам, которые мне кажутся правильными, это единственный способ оставаться настоящим. Я думаю, что лучше быть мотивированным, может быть, привлечь новых людей, чтобы они открыли для себя и полюбили ваш звук, чем работать ограничительно в страхе потерять кого-то из-за эксперимента.
И не поймите меня неправильно, нет ничего плохого в том, чтобы делать клубные треки, но если бы я захотел сделать 12 из них, мне не нужно было бы делать альбом, и я просто мог бы выпустить их как EP вместо. Это был очень увлекательный процесс, и я очень рада, что нашла время для этого.
13. Чувствуете ли вы себя чем-то другим, когда играете сейчас, по сравнению с тем, что вы чувствовали до пандемии?
Конечно, вы можете почувствовать, что в наши дни каждую вечеринку празднуют так, как будто это последняя вечеринка. Несмотря на то, что я даю меньше концертов, потому что я не хотел сразу начинать с трех или четырех концертов в неделю, я замечаю, что благодаря этой энергии толпы я тоже отдаюсь всему и возвращаюсь домой совершенно разбитым.
14. Как вы относитесь ко всему скандалу с «чумным рейвом», который творился во время карантина? Как вы относитесь к тому, что вас назвали кем-то, кто якобы играл на одной из этих вечеринок?
Я уже очень подробно ответил на аналогичный вопрос для 5Mag в июне прошлого года. Это был мой ответ в то время: «[С точки зрения пандемии] я думаю, что худшая часть — это и всегда будет неопределенность. В каком направлении что-то развивается, когда будет лучше, когда хуже? Я бы солгал, если бы сказал, что мне не нравились некоторые тихие моменты первой изоляции — просто возможность спуститься и расслабиться. Но этот мир и покой на самом деле длились недолго, потому что, конечно, все это продолжается слишком долго, и после года пандемии я так скучаю по гастролям и выступлениям.
В какой-то момент в августе 2020 года с нами связался Постоянный советник , прокомментировал мое похвальное поведение и спросил, почему я не играл ни на одном концерте после Короны, кроме одного в Базеле, но вся история, а также мои ответы так и не были опубликовано. Причина, по которой я не играл ни на одном серьезном концерте, который мне предлагали, даже когда было разрешено играть в различных европейских странах, заключался в том, что я не чувствовал, что сейчас подходящее время, чтобы соглашаться на них. Кроме того, моя команда наблюдала за освещением в СМИ и реакцией на социальные сети даже более интенсивно, чем я, мероприятия и вечеринки подвергались массовым атакам. Я хочу соединять людей своей музыкой, а не разделять их.
С рассветом зимы в Европе стало очень сурово из-за низких температур, поэтому я решил поехать в Тулум в декабре. Я приезжаю в Тулум уже много лет, у меня много друзей в городе, и я всегда мечтал остаться там на более длительный период времени. Там хотя бы можно провести время на свежем воздухе и на природе, а солнце спасает от салонной лихорадки. На самом деле я думал поехать туда еще в ноябре, но хотел избежать мероприятия Art With Me. И как только я приехал в начале декабря, я действительно держался подальше от любых общественных мероприятий, чтобы не быть плохим примером. Первоначальная идея заключалась в том, чтобы остаться до Рождества, но как только все основные мероприятия были отменены, я решил остаться подольше и в итоге остался там примерно на четыре месяца.
В январе я спонтанно решил сыграть в тот же день на улице в доме друга для некоторых друзей (очевидно, бесплатно и все было бесплатно), и энергия людей просто захватила меня. Ходили слухи, что я играл, и в в конце я думаю, там было около 200 человек. Я должен упрекнуть себя в том, что был слишком наивен, несмотря на весь свой опыт, чтобы поверить, что это действительно останется небольшой группой, может быть, 30-40 человек, как первоначально предполагалось. Это было безответственное решение с моей стороны — хотя в то время система Corona в Мексике была желтой, поэтому было разрешено собираться на открытом воздухе.
Думаю, следует отметить, что специально для этого в Тулум никто не летал, потому что это было не запланированное или официальное мероприятие, а скорее спонтанная идея с людьми, которые там и так были. Вдобавок ко всему, в то время Resident Advisor еще продавал билеты на другие мероприятия в Тулуме, что меня немного укрепило в этом. Затем в марте они прекратили продажу билетов в Мексике.
Но, конечно, оглядываясь назад, я совсем не был счастлив, что играл. Я не играл весь год, поэтому пропустить еще одну возможность должно было быть само собой разумеющимся. И, конечно же, было приятно снова стоять за палубой, пока я этим занимался. Я бы солгал, если бы сказал, что не скучал».
15. Обложка «Никто не любим » — фотография известного немецкого фотографа Андреаса Гурски. Как он вмешался, откуда взялся этот образ и почему вы его выбрали?
Я попробовал несколько идей и подходов, немного поэкспериментировал, но каким-то образом подход толпы интуитивно казался мне правильным. Примерно три года назад я был на художественной выставке в Гамбурге и увидел там картину Андреаса Гурски с MayDay Festival. Это действительно застряло во мне.
В последние годы мы с Андреасом подружились, поэтому я поговорил с ним об этом и сказал, что мне очень нравится эта картина. Он улыбнулся и сказал мне, что у него есть несколько похожих, случайно снятых на моем выступлении во время фестиваля Connect в Дюссельдорфе. Один из них мне особенно понравился, и он подарил его мне.
16. Как вы пригласили Джейми Фокса на альбом? Каково было работать с ним? Он настоящий фанат танцевальной музыки?
У «Океана» невероятно длинная история: у меня было первое представление о том, как может звучать трек, который должен был произносить на нем слово, а не поющий голос.
Я спросил своего друга из Лос-Анджелеса, каких актеров он знал лично, и он упомянул Сэмюэля Л. Джексона. Мне понравилась эта идея, поэтому мы обратились к нему. Поначалу он даже не был против! Для дальнейшего контакта потребовалось некоторое время, поэтому мы продолжали тянуться и стали настолько настойчивыми, что в какой-то момент забеспокоились, что получим запретительный судебный приказ. Излишне говорить, что это не сработало.
Тот же друг позже упомянул Джейми Фокса, и я подумал: «Почему ты сразу этого не сказал!?» Я всегда восхищался Джейми — он такой выдающийся талант с прекрасной энергетикой. Мы познакомились через общего друга, и в феврале они предложили мне приехать в Лос-Анджелес, чтобы встретиться с ним. Но февраль и март — это время, когда я делаю свой ежегодный гастрольный перерыв в Тулуме, и этот тайм-аут для меня очень священен, поэтому я в конце концов не пришел.
Мы отправили его Team Foxx, но после трех месяцев без ответа я подумал, что это тоже ответ. Может быть, он просто был слишком вежлив, чтобы сказать, что это не его дело. Итак, что мы сделали, так это проверили выступления Джейми, особенно ночные шоу, чтобы найти новое вдохновение для трека и найти способ включить то, как он поет и играет. Затем я сделал новый инструментал, более адаптированный к его голосу. Мы отправили его снова, и на этот раз ему понравилось.
Но после этого мы снова гонялись за ними, примерно полгода. Джейми — занятой человек, так что, конечно, трудно уделить ему немного времени. Мы подумали: надо сделать его еще проще. Малки, певец и друг, который также написал тексты, затем записал вокал так, как, по нашему мнению, он лучше всего подходит, и отправил его снова. Им это понравилось, но в итоге мы снова погнались за ним. Затем мы были почти в точке, когда нам захотелось все отменить, найти кого-то другого. Но Джейми, который в тот момент снимался в Новом Орлеане, арендовал студию и спел своим голосом то, что мы ему прислали. И не только это, он добавил так много дополнений и своих личных штрихов, что мы были поражены. И это то, что в конечном итоге стало «Океаном».
Позже мы наконец встретились в ресторане в Лос-Анджелесе до [пандемии]. Он включил трек из бумбокса и спел его вживую перед другими гостями ресторана. Вы не представляете, как это здорово. И что касается того, что он фанат танцевальной музыки: я не думаю, что он был бы на борту проекта, если бы не был. Он абсолютный любитель музыки, имеет невероятное образование, всегда открыт для новых проектов, и я просто восхищаюсь его личностью и тем, чего он достиг.
17. Ваш любимый диджей/продюсер?
Трудно сказать. Я также не вижу таких вещей в людях, а скорее в проектах, которые они делают. Есть фазы определенных артистов, которые мне нравятся.
18. Какое лучшее деловое решение вы когда-либо принимали?
Вообще хорошо создавать бизнес из страсти, но в центре внимания всегда была и остается музыка; деловая часть пришла позже. И на этом пути мы приняли некоторые решения, которые были «более правильными», чем другие.
19. Кто был вашим лучшим наставником и какой лучший совет он вам дал?
Слово «наставник» может быть неправильным, но я верный христианин и черпаю в этом много сил, в Иисусе. Это то, что работает для меня.
20. Какой совет вы бы дали себе в молодости?
Это такой хороший вопрос, и мне нужно время, чтобы подумать над ним. Но в конце концов, если быть честным: все, что со мной случилось, должно было произойти именно так. Весь опыт, который у меня был, хороший или плохой, все, что сначала могло показаться «ошибкой», позже оказалось уроками, которые привели меня туда, где я нахожусь сегодня.
Агент, менеджер, публицист Контактная информация
Название:
Adriano
Электронная почта:
Адрес:
Гамбург,
Германия
Телефон:
+49 40
Название:
Эндрю
:
. .com
Адрес:
Сан-Франциско, Калифорния
США
Телефон:
Имя:
Даниэль
Электронная почта:
Адрес:
0003
Гамбург,
Германия
Телефон:
Имя:
Данило
Электронная почта:
Адрес:
Милан,
Италия
Телефон:
9000 2 +3937 9000 292.
Джеймс
Эл.
Мы ежемесячно рекламируем концерты и используем Bookingagentinfo. com, чтобы иметь быстрый доступ к агентам по бронированию для разных артистов. Bookingagentinfo.com сэкономил нам время и деньги.— Мартин Тиннелл, промоутер концертов в Лас-Вегасе
Я подписался на Booking Agent Info, потому что мне было трудно найти информацию об управлении и публицистике для артистов, у которых я хотел взять интервью для публикации, для которой я пишу. Сначала я очень скептически относился к вещам, я не знал, заслуживает ли сайт доверия. Но я очень рада, что подписалась! Вместо того, чтобы тратить время на копание в Интернете, я могу просто зайти в информацию об агенте по бронированию, и там все для меня. Сайт очень простой, и любую информацию, которая мне нужна, легко найти.— Челси Смит, музыкальный редактор, SWGRUS .
С помощью Bookingagentinfo. com я смог связаться с менеджерами различных знаменитостей и влиятельных лиц, с которыми я не мог связаться раньше, для поддержки и размещения продуктов. Это также сэкономило мне время, предоставив мне нужного человека, с которым можно поговорить.— Шейн Фэйрбразер, генеральный директор Medtainer
Мне удалось связаться с представителем знаменитостей, и мне стало намного проще брать интервью для нашего подкаста благодаря Booking Agent Info.— Мэтью Ардилл, Подкаст Книжного Клуба Альбома Комедий
Дата рождения/возраст
27.12.1975
Место рождения
Травник, Босния и Герцеговина
Занятие
ДЖ
Бывшие имена/прозвища:
Младен Соломун
Соломун сценический псевдоним боснийского ди-джея и музыкального продюсера Младен Соломун. Он родился в Травнике, Босния и Герцеговина, 27 декабря 19 года.75. В молодости он основал продюсерскую компанию и вместе со своими друзьями создавал короткометражные фильмы. Он обнаружил свою любовь к музыке в юном возрасте и в 16 лет начал играть в Доме молодежи. В 23 года он начал создавать и продюсировать музыку. В 2005 году он вместе со своим партнером Адриано Тролио основал звукозаписывающий лейбл Dynamic. В 2010 году он основал свой второй лейбл 2DIY4, который был более экспериментальным. Он выпустил свой первый EP в 2005 году под названием Galaxy Empire и с тех пор выпустил EP, альбомы и сборники, Jackpot, Solomun EP, Meerkats, Mischwaren EP, Sambad EP, Dance Baby, Sisi Ep, Daddy’s Jam, Love Recycled EP, Woodstep EP, Flying Pics EP, Samson, Friends, Customer Is King EP и многие другие. Соломун является трехкратным победителем DJ Awards в номинациях «Лучший диджей Deep House» и «Лучший продюсер».
Как забронировать Соломун?
Вы можете заказать Solomun для вашего мероприятия, связавшись с агентом Solomun. Агент Solomun сможет предоставить вам все необходимое для найма Solomun, включая доступность и цены. Вы можете получить контактную информацию агента Соломуна в нашей базе данных.
Как я могу связаться с руководством Solomun?
Контактные данные руководства Solomun можно найти здесь, в информации агента по бронированию. Вы можете получить доступ ко всем контактам Solomun, зарегистрировавшись и став участником. Менеджер Соломуна — Даниэль Шоупс.
К кому обращаться по вопросам СМИ?
Вам нужно связаться с публицистом Соломуна. Пресс-служба и менеджеры Solomun занимаются всеми вопросами, связанными с: интервью, прессой и всем, что связано со СМИ. Вы можете получить контактную информацию для публициста Solomun в информации агента по бронированию.
Какова стоимость бронирования Соломона?
Плата за бронирование Solomun зависит от различных факторов, таких как дата, местоположение и активность на рынке. Информация об агенте по бронированию предоставляет приблизительные цены для бронирования Solomun, и вам необходимо связаться с агентом Solomun, чтобы получить официальную цену.